Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

enslaved_odyssey_to_the_west6112.jpg

Экшен-адвенчура Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана виде Enslaved: Premium Edition — об этом представитель издательства Namco Bandai сообщил журналисту Polygon.

Самое интересное в этот анонсе — целевые платформы. Оригинальный Enslaved вышел в 2010 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а переиздание планируется к выходу на PS3 и PC в октябре. Обязательно почитайте нашу рецензию и приготовьтесь к необычному приключению.

SerGEAnt в 18:42 10 окт 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • dr_shtopor 10 окт 2013 18:49:23

    Если не фейк, то я счастлив. Эта игра стала одним из незабываемых переживаний, даже несмотря на чуточку однообразный геймплей. Но Главные Герои искупают все немногочисленные недостатки игры. Надеюсь на ZoGовский русификатор.

  • gunodron 10 окт 2013 18:54:15

    Буквально пару недель назад прошел.... Ну, если на ПК будет в HD, то и второй раз пройду сразу же!

  • fvovanvovanich 10 окт 2013 18:54:59

    офигеть отрадная новость! помню как заглядывался тогда на эту игру с чужой платформы

  • lREM1Xl 10 окт 2013 19:57:47

    Отлично.

    Не придется на пс3 покупать.

    А то уже заглядываться начал.

  • Sniker One 10 окт 2013 20:08:36

    Где сделать предзаказ? Я уже готов купить

  • allyes 10 окт 2013 21:23:22

    Как чувствовал, как услышал о переиздании. Вообще, теперь можно ожидать каких угодно анонсов. Не удивлюсь, если заявят о данте инферно или байонете.

    Не придется на пс3 покупать.

    А то уже заглядываться начал.

    Ну остаются еще ГоД, ласт оф юс, 2 соулс и тд и тд. Я и не переставал заглядываца :rolleyes:

  • Celeir 10 окт 2013 22:20:47

    О-о, наслышан, жду.

  • demon-a 10 окт 2013 22:55:36

    Прошел на Ютьюбе. Игра неинтересная и предсказуемая. Еще она в продажах провалилась

  • Фристайл 10 окт 2013 23:10:36

    игры с консолей постепенно приходят и на пк - приятно. еще бы линейку ФФ портировали...

  • N3CRO 10 окт 2013 23:39:53

    Интересно,что ж будет в премиум едишн...

    Прошел на Ютьюбе. Игра неинтересная и предсказуемая. Еще она в продажах провалилась

    Лучше играйте дальше на "Ютьюбе",там веселее :).А провал в продажах,к сожалению,удел многих отличных,неконвеерных игр (Психонавты,БГЕ,Шенму,примеров масса)

    игры с консолей постепенно приходят и на пк - приятно. еще бы линейку ФФ портировали...

    а зачем?последние стоящие это Х и ХII,отлично играется на эмуле.а 13 и 13-2 это хрен пойми что,на 13ю меня еще хватило на боксе,а 13-2 это уже просто перебор.

  • DedMoroz 10 окт 2013 23:59:44

    Интересно, а "Heavenly Sword" нам на PC ждать, или "SONY" воспротивится?

    еще бы линейку ФФ портировали...

    Не знаю, не знаю... Субъективно, но я никогда JRPG не понимал. Единственная игра такого типа, которая мне когда-то приглянулась, — "Anachronox". Спроси меня, какие бы я ещё хотел увидеть консольные эксклюзивы этого поколения на PC, назвал бы "Red Dead Redemption", "Shadows of the Damned", "Demon's Souls" и "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots". Этого вполне достаточно.

  • demon-a 11 окт 2013 00:08:05
    Интересно, а "Heavenly Sword" нам на PC ждать, или "SONY" воспротивится?

    Не знаю, не знаю... Субъективно, но я никогда JRPG не понимал. Единственная игра такого типа, которая мне когда-то приглянулась, — "Anachronox". Спроси меня, какие бы я ещё хотел увидеть консольные эксклюзивы этого поколения на PC, назвал бы "Red Dead Redemption", "Shadows of the Damned", "Demon's Souls" и "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots". Этого вполне достаточно.

    Red Dead Redemption я жду ее на ютьюбе не пройдешь надо играть самому :drinks:

    А вот Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots кинцо кинцом, ничего не потеряешь если его на ютьюбе посмотришь

  • N3CRO 11 окт 2013 00:25:42

    DedMoroz метал гир и демон соулс вряд-ли,экзы пс3,а вот РДР и шэдоус вполне реально.Еще драгонс догма неплоха очень.

  • DedMoroz 11 окт 2013 00:48:09
    DedMoroz метал гир и демон соулс вряд-ли,экзы пс3

    Как посмотреть. Если эксклюзивы, то временные уж точно. Не внутренние же студии "SONY" делали эти игры. И здесь уже вопрос к разработчикам/издателям, как они смотрят на PC платформу. "Konami" пкшников порадовала "Castlevania: Lords of Shadow 1-2" и "Metal Gear Rising: Revengeance". Почему и не "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots" тогда? Согласитесь, хоть какой-то процент удачи здесь имеется?

    Если брать "Atlus", которая издавала "Demon's Souls", то её совсем недавно приобрела "SEGA" (точнее купила её материнскую компанию "Index Corporation"), а она к PC платформе благосклонна. Интересно, у кого теперь находятся права на "Demon's Souls". Не забудем и про "Dark Souls 1-2", которые есть и будут на ПК, приобрели здесь успех и уважение. Логично, как мне кажется, выпустить и 1-ую игру в этой франшизе у нас.

  • Bkmz 11 окт 2013 01:01:52

    Heavenly Sword и Demon's Souls принадлежат Sony и делались на деньги Sony. В случае с Demon's Souls просто издатель за пределами Японии поменялся, но права на бренд за Sony. Это основная причина почему в продолжении пришлось менять название. Ну Sony уже признались, что лоханулись с Demon's Souls, но продолжение делать попросту некому, другим студиям не повторить нужного баланса. Metal Gear Solid 4 вполне может выйти на ПК и консолях от MS когда нибудь, на данный момент основное ограничение в слишком больших размерах игры, ее просто не на чем было распространять на других платформах. Хотя вон MGS3 даже при переиздании обошла ПК стороной, как и MGS PW, а эти часто будут ОЧЕНЬ важны для понимания MGS5 во всех деталях.

  • akidaki99 11 окт 2013 01:10:07

    действительно неплохая новость. ябпрошел

  • ZeRoNe 11 окт 2013 02:02:36

    Приятно! Еще одна игра с интересной стороной заглянет к нам.

  • bambrrr 11 окт 2013 10:00:41

    c огромным удовольствием прошел игру на боксе еще в 2010м

    одна из любимых игр

    только не понятно - в чем будет премиальность переиздания для PS3 - просто добавят DLC Pigsy Perfect 10 и все?

  • COBRA_ZX 11 окт 2013 12:07:14

    Буквально пару недель назад прошел.... Ну, если на ПК будет в HD, то и второй раз пройду сразу же!
    Аналогично, прошел недели 2 назад, даж в ГТА5 не играл))
  • devl13 11 окт 2013 17:46:13

    Проходил на боксе, игра прям удивила. Куплю на ПК без раздумий, и всех призываю к этому. Нужно поддержать авторов и тогда они выпустят вторую часть.

  • Wselenniy 11 окт 2013 18:01:16

    Опять хлам всякий на ПК тащат.

    Проходил на боксе, игра прям удивила. Куплю на ПК без раздумий, и всех призываю к этому. Нужно поддержать авторов и тогда они выпустят вторую часть.

    Тогда нужно было сразу выпускать на ПК, а не хаотично срубать бабло на кривом прямом порте для ПК под конец жизни консоли для коей она и делалась. Хотя они её ещё и на PS4 наверняка будут продавать. Халявное бабло же просто.

  • devl13 11 окт 2013 18:05:36
    Опять хлам всякий на ПК тащат.

    Ты в игру играл? Будь это хлам у него не было бы таких высоких оценок от критиков и игроков. И что значит "опять"?

  • Doom6370 11 окт 2013 18:15:04
    Опять хлам всякий на ПК тащат.

    Как же задолбало в каждой теме твое нытье, что каждая игра просто гавно, "кинцо" и раньше трава была зеленее. Играй в инди или на фейсбук в тру игры.

    А то игру портируют на ПК это хорошо, лучше поздно, чем никогда. :smile:

  • Wselenniy 11 окт 2013 19:16:10
    Ты в игру играл? Будь это хлам у него не было бы таких высоких оценок от критиков и игроков. И что значит "опять"?

    Восьмёрочки? Их ставят даже Отсосину.

    Не забывайте, что на Пк будет как всегда порт в стиле "лишь бы бабла срубить" - кривота, огромные системные требования (хотя игра при этом будет тормозить и долго грузиться даже на топовых компах), убогое управление wasd+мышь - ещё минус балла полтора, вот и середнячок на 6,5 баллов.

    Как же задолбало в каждой теме твое нытье

    Не в каждой, а почти в каждой.

    что каждая игра просто гавно

    Как же задолбало, что почти каждая игра гавно.

    А то игру портируют на ПК это хорошо, лучше поздно, чем никогда. :smile:

    Кому надо - тот прошёл уже на приставке либо на ютубе.

    Ах да, по поводу кинца - меня поражает, что вы терпите унылое кинцо типа Лары Крофт, ремембер ми и прочей шняги, но потом же в теме "Двух Душ" ноете, что игра кинцо, хотя она по сути этого и не скрывает, в тоже время являясь более качественным кинцом, чем названное выше, где геймплейной части больше, но она уныла и однообразна.

  • ZeRoNe 11 окт 2013 19:28:49

    Тогда зачем ты играешь вообще в игры? Забудь про них и не будет тебе "говно/кинцо".

    Возьми и почитай книгу, в особенности классику - вот там точно для тебя не будет тех 2-х признаков

  • Wselenniy 11 окт 2013 20:02:16
    Тогда зачем ты играешь вообще в игры? Забудь про них и не будет тебе "говно/кинцо".

    Возьми и почитай книгу, в особенности классику - вот там точно для тебя не будет тех 2-х признаков

    А зачем остальные люди играют в игры? Выходят же всё-таки изредка качественные игры, но в последнее время ооооочень редко (Хотя, конечно, сказывается доступность игр). Большинство игр же хочется выключить через пол часа после запуска и никогда больше не играть. Признайте это. Никакой проработки - собери жетоны, нажимай x во время роликов, слушай тупые и неинтересные разговоры и вот тебе ещё пластиковая графика, постоянные прыжки с кривой анимацией и тупая боёвка.

  • yokii 11 окт 2013 20:11:25
    Восьмёрочки? Их ставят даже Отсосину.

    Не забывайте, что на Пк будет как всегда порт в стиле "лишь бы бабла срубить" - кривота, огромные системные требования (хотя игра при этом будет тормозить и долго грузиться даже на топовых компах), убогое управление wasd+мышь - ещё минус балла полтора, вот и середнячок на 6,5 баллов.

    Нет норм компа (совсем ведро старое), нет геймпада, продолжай злиться, что в жизни у тебя не так как хочется.

  • Wselenniy 11 окт 2013 20:18:23
    Нет норм компа (совсем ведро старое), нет геймпада, продолжай злиться, что в жизни у тебя не так как хочется.

    Нормальный комп? Что это? Где граница? Какой же комп нужен для нормальной игры в Dark Souls? Почему я, с 8гб ОЗУ и GTX650TI не могу нормально играть в игры, портированные со слабеньких соснолей? Почему я должен кормить Nvidia и Intel, лишь потому что разработчики ленивы, криворуки и алчны до денег? И откуда выводы, что у меня нет геймпада? Мне больше wasd+мышь нравятся, например. Или комментарий ради комментария?

  • sparrow2008 11 окт 2013 20:31:28

    Потому что ты неадекват.

  • Doom6370 11 окт 2013 20:33:42
    А зачем остальные люди играют в игры? Выходят же всё-таки изредка качественные игры, но в последнее время ооооочень редко (Хотя, конечно, сказывается доступность игр). Большинство игр же хочется выключить через пол часа после запуска и никогда больше не играть. Признайте это. Никакой проработки - собери жетоны, нажимай x во время роликов, слушай тупые и неинтересные разговоры и вот тебе ещё пластиковая графика, постоянные прыжки с кривой анимацией и тупая боёвка.

    Так играй на фейсбуке, ни роликов, ни тупых разговоров, ни пластиковой графики, сплошь качественный и отменный геймплей. Что ж ныть-то в "почти" каждой теме, как какой-то обиженный на все человек.

  • Wselenniy 11 окт 2013 20:40:30
    Так играй на фейсбуке, ни роликов, ни тупых разговоров, ни пластиковой графики, сплошь качественный и отменный геймплей. Что ж ныть-то в "почти" каждой теме, как какой-то обиженный на все человек.

    Виден опыт игрока во флэш игры. Я таковым, к сожалению, не обладаю. У меня только опыт в игры с хорошо поставленными роликами, интересными и качественными диалогами и нормальной графики без вездесущего блюра.

  • Doom6370 11 окт 2013 20:46:17
    Виден опыт игрока во флэш игры. Я таковым, к сожалению, не обладаю. У меня только опыт в игры с хорошо поставленными роликами, интересными и качественными диалогами и нормальной графики без вездесущего блюра.

    О уже появился опыт игры с хорошо поставленными роликами и интересными диалогами. Откуда интересно? Ведь сплошь одно гавно выходит? :lol:

  • Wselenniy 11 окт 2013 21:01:30
    О уже появился опыт игры с хорошо поставленными роликами и интересными диалогами. Откуда интересно? Ведь сплошь одно гавно выходит? :lol:
    Выходят же всё-таки изредка качественные игры

    Со мной вообще спорят, как правило, люди с дислексией. Ну и с другими нарушениями.

  • Doom6370 11 окт 2013 21:13:51
    Со мной вообще спорят, как правило, люди с дислексией. Ну и с другими нарушениями.

    Конечно, все кругом больные и неадекваты, а ты дартаньян.

  • Wselenniy 11 окт 2013 21:21:28
    Конечно, все кругом больные и неадекваты, а ты дартаньян.

    Т.е. ты уже отрицаешь существование той части предложения, которую я процитировал, которая и была написана мной же? И тот факт, что написан тот пост был более чем на пол часа раньше твоего сообщения? Окда. Просто закрой глаза и представь, что ты невидимка.

  • Doom6370 11 окт 2013 21:30:57
    Т.е. ты уже отрицаешь существование той части предложения, которую я процитировал, которая и была написана мной же? И тот факт, что написан тот пост был более чем на пол часа раньше твоего сообщения? Окда. Просто закрой глаза и представь, что ты невидимка.

    Я не увидел от тебя ни одного примера стоящих, как ты говоришь, игр. Зато утверждение, что кругом говно, я от тебя вижу постоянно.

  • Wselenniy 11 окт 2013 21:44:31
    Я не увидел от тебя ни одного примера стоящих, как ты говоришь, игр. Зато утверждение, что кругом говно, я от тебя вижу постоянно.

    А речи о конкретных примерах и не было. Речь шла о наличии или отстуствии, по моему мнению, игр, не входящих в категорию гавна:

    О уже появился опыт игры с хорошо поставленными роликами и интересными диалогами. Откуда интересно? Ведь сплошь одно гавно выходит? :lol:

    Может поступишь как взрослый мальчик и признаешь уже, что плохо умеешь читать?

  • Doom6370 11 окт 2013 22:27:43
    Может поступишь как взрослый мальчик и признаешь уже, что плохо умеешь читать?

    Может поступишь как адекватный человек, и признаешь, что за твоими выкриками все говно сложно разглядеть, что-то про стоящие игры.

  • Wselenniy 11 окт 2013 22:38:24
    Может поступишь как адекватный человек, и признаешь, что за твоими выкриками все говно сложно разглядеть, что-то про стоящие игры.

    Только для тех кто не читает, но пишет.

  • Фристайл 11 окт 2013 23:03:14
    Не знаю, не знаю... Субъективно, но я никогда JRPG не понимал. Единственная игра такого типа, которая мне когда-то приглянулась, — "Anachronox". Спроси меня, какие бы я ещё хотел увидеть консольные эксклюзивы этого поколения на PC, назвал бы "Red Dead Redemption", "Shadows of the Damned", "Demon's Souls" и "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots". Этого вполне достаточно.

    Как говорится : на вкус и цвет...) все люди разные - каждому свое.

    а зачем?последние стоящие это Х и ХII,отлично играется на эмуле.а 13 и 13-2 это хрен пойми что,на 13ю меня еще хватило на боксе,а 13-2 это уже просто перебор.

    мне обе понравились (FFXIII , FFXIII-2), не фонтан конечно , но как очередной представитель серии пойдет. Просто ради пары, тройки дисков в коллекцию держать консоль - реально западло (а еще там проскользнул вполне приятный StarOcean...).

  • yokii 12 окт 2013 00:50:04
    Нормальный комп? Что это? Где граница? Какой же комп нужен для нормальной игры в Dark Souls? Почему я, с 8гб ОЗУ и GTX650TI не могу нормально играть в игры, портированные со слабеньких соснолей? Почему я должен кормить Nvidia и Intel, лишь потому что разработчики ленивы, криворуки и алчны до денег? И откуда выводы, что у меня нет геймпада? Мне больше wasd+мышь нравятся, например. Или комментарий ради комментария?

    Играй в кастельванию без загрузок и торомозов.

  • CiZer1n 12 окт 2013 11:25:54

    А я согласен с Wselenniy, консоли здорово извратили суть игр, превратив их таки в кинцо. А все ради одного - ради бабла, что бы расширить аудиторию для больших заработков. И по сути это ни плохо, ни хорошо, такова суровая жизнь. Такое уже произошло с кино, музыкой и литературой.

  • Bkmz 12 окт 2013 11:39:19

    Потому что у тебя тако же фимоз мозга как и у Wselenniy. Не консоли виноваты, а лично вы виноваты в этом. Во первых это бизнес. Во вторых игры стремились к "кинцу" со времен сввоего зарождения и все игроки только и грезили временами когда игры станут такими. Дум, Макс Пейн, весь женр шутеров и адвенчур с самого зарождения стремился быть как фильмы и игроки только и говорили "как это круто, когда игра как блокбастер в кино". Ну и в третьих, в том, что игры стали такими виноват лично ты, потому что не покупаешь все 100% игр в которые играешь и не поддерживаешь. Ты не купил скажем Деус Икс 1 когда он вышел в лицензии, следовательно ты не считал что эта игра достойна быть поддержана финансово. Коль ты и твои друзья не поддерживают финансово игры которых вы мечтаете, так чему удивляетесь? Развиваются те игры и направления, которые игроки поддерживают финансово. Но игроки отказались финансово поддерживать Фолаут, Деус Икс и т.п. лишь чудо их возродило.

    PS. Ну и чисто в вашем же стиле отмечу. Что именно ПК исказило облик геймдева в непонятную сторону, и заразила своей болезьнью "стрелялкап и графон" даже консоли. На консолях ни когда не было такого засилия тупости, пока на них не пришел ПКнаправленный западный рынок.

  • Wselenniy 12 окт 2013 11:43:39
    А я согласен с Wselenniy, консоли здорово извратили суть игр, превратив их таки в кинцо. А все ради одного - ради бабла, что бы расширить аудиторию для больших заработков. И по сути это ни плохо, ни хорошо, такова суровая жизнь. Такое уже произошло с кино, музыкой и литературой.

    Прально. Жирные детишки типа Bkmz должны валяться на диване и не напрягаться, задрачивая очередного босса в стиле сеговских игр.

  • CiZer1n 12 окт 2013 11:50:10
    Потому что у тебя тако же фимоз мозга как и у Wselenniy. Не консоли виноваты, а лично вы виноваты в этом. Во первых это бизнес. Во вторых игры стремились к "кинцу" со времен сввоего зарождения и все игроки только и грезили временами когда игры станут такими. Дум, Макс Пейн, весь женр шутеров и адвенчур с самого зарождения стремился быть как фильмы и игроки только и говорили "как это круто, когда игра как блокбастер в кино". Ну и в третьих, в том, что игры стали такими виноват лично ты, потому что не покупаешь все 100% игр в которые играешь и не поддерживаешь. Ты не купил скажем Деус Икс 1 когда он вышел в лицензии, следовательно ты не считал что эта игра достойна быть поддержана финансово. Коль ты и твои друзья не поддерживают финансово игры которых вы мечтаете, так чему удивляетесь? Развиваются те игры и направления, которые игроки поддерживают финансово. Но игроки отказались финансово поддерживать Фолаут, Деус Икс и т.п. лишь чудо их возродило.

    эй эй ванга палехче

    если ты все льешь с торрентов, это не значит, что все такие

    я в свое время лицушный балдурс гейт 2 (в большой коробочке забугорной) еще помню как покупал на сэкономленные деньги на жвачках и прочих радостях, так что я нормально финансировал ПК игропром, а уж в наши дни с этим треклятым стимом я напокупал уже столько...чего греха таить, даже в орижине покупал игры

    суть в том, что игровое кинцо делать быстрее, проще и можно ставить на поток, нежели делать полноценные игры. Причем должен себя поправить, есессна не все консоли виноваты, это именно тенденция коробки и третьей плойки ибо раньше такой йухни не было.

  • Bkmz 12 окт 2013 11:58:43
    суть в том, что игровое кинцо делать быстрее, проще и можно ставить на поток, нежели делать полноценные игры.

    "Игровое кинцо" делать в разы дороже и сложнее чем сделать игру аля Балдурс Гейд. Собрать команду, актеров, сценаристов, режиссеров, постановщиков и т.п. это колосальные усилия и затраты. Не задумывались, почему создать Фильм в разы дороже чем создать Фолаут 3? Вот какраз потому, что специалисты по кинцу в разы дороже. А игры которые вам нравились создавались командами по 10 человек, дешево и сердито. Но такие игры как вам нравятся, почему то почти ни когда не собирают достойную кассу.

    Причем должен себя поправить, есессна не все консоли виноваты, это именно тенденция коробки и третьей плойки ибо раньше такой йухни не было.

    И повторюсь. В этом виноваты именно ПК. Самый распространенный жанр нынче шутер, а это ПК жанр с покон веков. Самые большие претензии всегда к Графону, а это всегда удел ПКшников, консоли всегда брали геймплеем а не графоном. Ну и т.п. Короче не надо пороть эту чушь на счет виновности Консолей, доказательств виновности ПК не меньше.

  • CiZer1n 12 окт 2013 12:28:53
    "Игровое кинцо" делать в разы дороже и сложнее чем сделать игру аля Балдурс Гейд. Собрать команду, актеров, сценаристов, режиссеров, постановщиков и т.п. это колосальные усилия и затраты. Не задумывались, почему создать Фильм в разы дороже чем создать Фолаут 3? Вот какраз потому, что специалисты по кинцу в разы дороже. А игры которые вам нравились создавались командами по 10 человек, дешево и сердито. Но такие игры как вам нравятся, почему то почти ни когда не собирают достойную кассу.

    Команда, актеры, сценаристы, режиссеры, постановщики...все это уже давно стоит на потоке, давно уже действуют по выверенным схемам, это уже стало конвейером, поэтому нет ни каких "колоссальных" усилий и затрат. Только сухой бизнес. Потому что создавать красивую обложку - это самое простое. А вот геймплеем современные игры уже перестают блистать, потому что нужно придумать Идею. А Идея выбивается из мира конвейерного производства. Потому что инвесторы не хотят ждать пока появится Идея, они хотят рубить бабло (ну их осуждать сложно, работа у них такая). Поэтому на выходе и получаем корридорные сюжетные рельсы с однокнопочными QTE, диалогами уровня "мама мыла раму", либо сотнями роялей в кустах. И кстати, специалисты по "кинцу" в игропром не идут, а идут всякие недоучки, типа Дэвида Кейджа.

    И повторюсь. В этом виноваты именно ПК. Самый распространенный жанр нынче шутер, а это ПК жанр с покон веков. Самые большие претензии всегда к Графону, а это всегда удел ПКшников, консоли всегда брали геймплеем а не графоном. Ну и т.п. Короче не надо пороть эту чушь на счет виновности Консолей, доказательств виновности ПК не меньше.

    Консольщики не могут брать графоном, потому что железяка слабовата для этого, как минимум. Не надо ваши недостатки выставлять достоинствами.

    Именно консоли деградировали шутаны до корридорных кат сцен. Оно и понятно, не имея нормального железа и держа в руках геймпад слабо предрасположенный к шутанам, разрабам приходится извращаться, уменьшая игроковое пространство до размеров двушки хрущевки, а геймплей сводить к перекатывайся-регенирируйся. Ну и что бы дрожайший покупатель совсем уж не обоссался от унынья, то начинают делать упор на сюжет (все с теми же пафосами, роялями и прочим графоманством) и тысячами взрывов и што б самолеты летали над головой.

    Вон, возьмем уже ставший мематичным крузис. Первая часть - пк эксклюзив. Большие открытые простраства, свобода передвижения, высокая сложность игры (на последнем уровне сложности) и в целом хороший АИ, прекраснейшая графика, не плохой сюжет, интересный геймплей за счет разнообразия функционала костюма. Последующие части начали делать кросс платформенными, игра свалилиась в корридоры с херовой графой, ущербным сюжетом, низкой сложностью и половина функционала костюма куда-то похерили или сделали автоматическими (ибо кнопок видимо на все на геймпаде не хватает бедняжки). Но это так, пример, коль уж вы заговорили про шутаны.

  • Bkmz 12 окт 2013 12:44:56
    это уже стало конвейером, поэтому нет ни каких "колоссальных" усилий и затрат.

    Аха, поэтому цена разработки CoD в разы выше цены разработки любой РПГ классическиго типа... Сними розовые очки уже, по всем показателям создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее чем просто иру, но почему то только "кинцо" приносит деньги. А "игры" пиратят на ПК^_^

    Консольщики не могут брать графоном, потому что железяка слабовата для этого, как минимум. Не надо ваши недостатки выставлять достоинствами.

    И поэтому на консолях всегда превалировали идейные игры, а на ПК всегда был ГРАФОН. Об этом уже не раз писалось, ГРАФОН главная причина ухудшения качества игр (ресурсы тратятся на него, вместо того, что бы делать игру. Самый яркий пример тому серия Крайзис), а для ПКшников графон самая важная составляющая.

    Именно консоли деградировали шутаны до корридорных кат сцен.

    как бы Халва (самый культовый шутер на ПК) есть коридорный. И?

    Вон, возьмем уже ставший мематичным крузис...

    На этом месте я понял что говори с дауном... У Крайзис 1 был хороший ИИ?о_О был хороший геймплей?о_О Крайис был исключительно графоном. ИИ был и остается одним из самых тупых в жанре (только в Крайзис 3 ИИ стал вменяемым), геймплей из-за тупости ИИ был полностью ущербен (при открытых пространствах вариативность была на 0, типичный коридорный шутер). Крайзис имел при себе только графон. Но спасибо за сей коммент, вы лишний раз доказали, что для ПКшника ГРАФОН есть доказательство хорошей игры, на все остальное покласть. Есть Графон значит все остальное тоже можно назвать хорошим. Это доказывает, что вы являетесь тем кто поддерживает современные тенденции в развитии шутеров и игр в целом.

    Боже мой, сказать что в Крайзисе 1 был хороший ИИ... До чего же ПКшники деградировали... После этой фразы считаю, что с вами разговаривать не о чем.

  • CiZer1n 12 окт 2013 12:51:51
    Аха, поэтому цена разработки CoD в разы выше цены разработки любой РПГ классическиго типа... Сними розовые очки уже, по всем показателям создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее чем просто иру, но почему то только "кинцо" приносит деньги. А "игры" пиратят на ПК^_^

    Цена разработки колды выше, потому что там больше половины бюджета на маркетинг уходит.

    Заходим на торрент трекер, ух ты, все консольные игры там тоже есть...

    И поэтому на консолях всегда превалировали идейные игры, а на ПК всегда был ГРАФОН. Об этом уже не раз писалось, ГРАФОН главная причина ухудшения качества игр (ресурсы тратятся на него, вместо того, что бы делать игру. Самый яркий пример тому серия Крайзис), а для ПКшников графон самая важная составляющая.

    можно я отвечу вашими же словами?

    На этом месте я понял что говорю с дауном...
  • Bkmz 12 окт 2013 13:08:02

    Разумеется, для вас же Крайзис хороший и интересный шутер :D Простите за грубость, просто не возможно уважать людей считающий Крайзис хороший шутером и пытающихся его ставить в пример со словами "хороший ИИ". Это же самый яркий пример и доказательство того, что графон убивает все... Хотя с другой стороны, глядя на вас, понимаю, что это самое яркое доказательство того, что для ПКшника графон единственный показатель хорошей игры...

  • CiZer1n 12 окт 2013 13:10:18

    Позволю себе заметить, что про графон тут только вы и говорите...

    Крузис я привел в пример, что родство с консолями сделало его гораздо хуже

  • Wselenniy 12 окт 2013 13:13:35
    Аха, поэтому цена разработки CoD в разы выше цены разработки любой РПГ классическиго типа...

    90% из той суммы тратят на пиар. Ога.

    вы лишний раз доказали, что для ПКшника ГРАФОН есть доказательство хорошей игры, на все остальное покласть. Есть Графон значит все остальное тоже можно назвать хорошим. Это доказывает, что вы являетесь тем кто поддерживает современные тенденции в развитии шутеров и игр в целом.

    .

    А игры которые вам нравились создавались командами по 10 человек, дешево и сердито.

    Жги ещё.

  • Bkmz 12 окт 2013 13:18:54
    Крузис я привел в пример, что родство с консолями сделало его гораздо хуже

    Что является субьективной глупостью, а не фактом. Фактом является то, что Крайзис (любая часть), очень посредственный шутер, но имеет очень хороший графон. А вот то, что крайзис 1 лучшая часть в серии это крайни сомнительно, по скольку окромя острова разработчик ни сделал ни чего, что бы в него было интересно играть. В то же время крайзис 2 был весьма интересным и вариативным шутером, хоть и в более зажатых рамках.

    Но в любом случае, какая часть лучше это субьективно, а вот то, что Графон убил в Крайзисе игру это факт. Распределение ресурсов в пользу графона не пошло игре на пользу.

    90% из той суммы тратят на пиар. Ога.

    Не отрицаю. Но только оставшиеся 10% суммы являют собой в разы большее финансирование чем любая "полноценная игра". И команда разработчиков под 600 человек. Так что факт остается фактом, создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее, чем создать то, что вы называете "нормальной игрой". И если бы от этих "нормальных игр" был бы такой же доход, издатели бы не стали тратить лишние средства.

  • CiZer1n 12 окт 2013 13:43:22
    Не отрицаю. Но только оставшиеся 10% суммы являют собой в разы большее финансирование чем любая "полноценная игра". И команда разработчиков под 600 человек. Так что факт остается фактом, создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее, чем создать то, что вы называете "нормальной игрой". И если бы от этих "нормальных игр" был бы такой же доход, издатели бы не стали тратить лишние средства.

    а можно плиз пруф на "600 человек"?

    Что значит сложнее? Старкрафт делался группой людей, работающих над своим детящем по 24 часа без сна и кушая за компом, надрываясь и т.д. Вот это называется сложно. Поэтому и результат такой был. Теперь же у близзардов огромный штат сотрудников, а игры все хреновее и хреновее (Д3 и СК2:ХотС чего только стоят), тащат только на былой славе, так сказать, у них на данный момент за счет старых игр очень большой кредит доверия.

    Так что хватит тут трындеть про какие-то титанические сложности. Люди сидят с 9 утра до 6 вечера и просто делают работу. То что сейчас выходит как игры - это просто продукт, сделанный по определенным стандартам, укладывающиеся в стандартные контракты и т.п. Нет ни чего сложного что бы ПРОСТО делать свою работу, вот в чем суть. Да разработки современных блокбастеров стоят не малых денег. Только в чем заключается "сложность" вкладывания в игру этих денег? Не разработчики же из своих карманов в них вкладывают, а издатель и инвесторы. Они калькулируют в голове сколько это даст им в итоге прибыль. Поэтому вкладывают в проверенные варианты, то что схавает БОЛЬШАЯ часть населения, и еще желательно что бы попросила добавочки в виде DLC (кстати тоже мразота пришедшая с консолей, причем скорее всего с коробки). В наши дни уже давно ЦА игровой индустрии стали не геймеры, а менеджеры среднего звена и домохозяйки. Ни те ни другие не станут покупать ПК для игр (а для нужд у них ноуты есть), зато можно купить консоль ибо: тренд, можно с друзьями под пивко погонять и т.п. Короче суть такова, что современна ЦА требует хлеба и зрелища, а не мудреной механики, стен текста и диалогов с 20 вариантами ответа (аки в P:T). А еще желательно что бы нагибать можно было, даже если ты ниочень. Божеж ты мой, в большенстве современных игр всякие харды и инсейны уже скатились до уровня, в лучшем случае, нормала игр 6-10 летней давности. Что бы каждый покупатель смог ощутить себя героем видимо.

    Я не говорю что консоли бяка и зло и ваще. Там есть чудесные игры, есть жанры, которые изначально являются консольными: файтинги, спорт симуляторы, слэшеры, jrpg. И к ним у меня по большей степени претензий то и нет ни каких. Пусть выходят, пусть портируют. Но пусть, блджа, держат свои рученки подальше от исконно ПК жанров: шутаны и рпг (про стратегии промолчу, их считай и так нет на консолях и вообще там этот жанр не востребован, и слава богу). Потому что консоли их портят, они не заточены под эти жанры, и из-за этого пытаются их заточить под себя, а так не надо делать.

  • Bkmz 12 окт 2013 13:46:21

    Собственно вот этим своим большим комментом ты в очередной раз доказал, что создавая "нормальную игру" близарды лоханулись и народ, среди которого и ты, посчитал, что "нормальная игра" это унылость.

  • CiZer1n 12 окт 2013 13:48:58
    Собственно вот этим своим большим комментом ты в очередной раз доказал, что создавая "нормальную игру" близарды лоханулись и народ, среди которого и ты, посчитал, что "нормальная игра" это унылость.

    Я никуя не понял.

    Близзы сделали первый старик с бюджетом в несколько компов, снятое помещение и коробки пиццы. Игра стала культовой и является иконой игропрома. У Д3 огромный бюджет и штат сотрудников был, в итоге игра говно и все ее не любят.

  • Bkmz 12 окт 2013 13:53:45

    Да. Но что СК2 что Диабло 3 очень мало отличаются от предшественников в своей сердцевине. То есть народу просто не нужны такие игры как Диабло 2, им нужно кинцо. И ты в их числе ибо для тебя Диабло 3 и СК2 (которые в общем тоже что было и 10 лет назад но немного доработанное) говно. То есть факт остался фактом, ты кричишь что хочешь "нормальных игр" и когда Близы впустили "нормальную игру" по заветам эталонов в глазах народа, народ сказал что не хочет в такое играть.

    Хотя опять же не весть народ, только самый тупо, кто не способен не противоречить своим же желаниям.

  • Wselenniy 12 окт 2013 14:05:08
    Не отрицаю. Но только оставшиеся 10% суммы являют собой в разы большее финансирование чем любая "полноценная игра". И команда разработчиков под 600 человек. Так что факт остается фактом, создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее, чем создать то, что вы называете "нормальной игрой". И если бы от этих "нормальных игр" был бы такой же доход, издатели бы не стали тратить лишние средства.

    Огаога. Ведь нормальную РПГ гораздо легче сделать, чем шутан на древнем движке и никаким сюжетом. И денег не надо.

    А что ты не прокомментировал твои же заявления, что ПеКарям нужен только графон и для игр, которые мы ценим, достаточно 10 человек для разработки?

  • Кузьмитчъ 12 окт 2013 14:09:49
    Но что СК2 что Диабло 3 очень мало отличаются от предшественников в своей сердцевине.

    Дьябло 3 это яркий пример очень кривого насильного введения в сингл ММО-аспектов. то, чего не было в предыдущих частях. сами Близзард уже давно признали этот факт из-за которого в том числе баланс не то чтобы хромал, но был на уровне инвалидского. и поэтому на консолях уже не будет аука в том числе.

  • CiZer1n 12 окт 2013 14:30:16
    Да. Но что СК2 что Диабло 3 очень мало отличаются от предшественников в своей сердцевине. То есть народу просто не нужны такие игры как Диабло 2, им нужно кинцо. И ты в их числе ибо для тебя Диабло 3 и СК2 (которые в общем тоже что было и 10 лет назад но немного доработанное) говно. То есть факт остался фактом, ты кричишь что хочешь "нормальных игр" и когда Близы впустили "нормальную игру" по заветам эталонов в глазах народа, народ сказал что не хочет в такое играть.

    Хотя опять же не весть народ, только самый тупо, кто не способен не противоречить своим же желаниям.

    Ты совсем не шаришь, да? Разница между Д2 и Д3 огромная, остался только вид с верху. Разница между СКБВ и СК2 так же достаточно большая. Если ты этого не замечаешь, то все плохо.

  • Thief1987 12 окт 2013 15:20:08

    А почему вы остановились? Пк-пожар это так интересно, продолжайте прошу вас :rolleyes:

  • Dehiar 12 окт 2013 15:35:51
    Не знаю, не знаю... Субъективно, но я никогда JRPG не понимал. Единственная игра такого типа, которая мне когда-то приглянулась, — "Anachronox".

    Если Anachronox у тебя - JRPG, то я понимаю, почему ты никогда не понимал этот жанр.

  • N3CRO 12 окт 2013 17:32:16
    Если Anachronox у тебя - JRPG, то я понимаю, почему ты никогда не понимал этот жанр.

    о чем она не ЖРПГ?не классическая,да,но все равно ее можно причислить к жрпг,несмотря на западные корни.

  • Фристайл 12 окт 2013 18:25:08
    о чем она не ЖРПГ?не классическая,да,но все равно ее можно причислить к жрпг,несмотря на западные корни.

    просто РПГ - как и МассЭффект например и подобные. JRPG очень сильно отличаются от обычных - механикой и подачей сюжета (исполнением проще говоря - и в частности крайне узнаваемым стилем оформления персонажей: они все японцы). Сейчас границы между двумя направлениями смазали (но не полностью) - придав JRPG оттенок "запада" - для увеличения продаж Вне Японии.

  • Wselenniy 12 окт 2013 19:42:59
    А почему вы остановились?

    Возможно санитары таки заставили Bkmz проглотить таблеточки и теперь спор ему не интересен.

  • DedMoroz 12 окт 2013 21:12:19
    Если Anachronox у тебя - JRPG, то я понимаю, почему ты никогда не понимал этот жанр.
    Скрытый текст

    Я где-то проводил прямые сравнения с JRPG жанром? Неспроста же было сказано "такого типа".

    Я хорошо понимаю, что "Anachronox" делали не японцы, а американцы из "Ion Storm", но это разве что-то меняет? "Japanese Role-Playing Game" является своеобразным ответвлением от "Role-Playing Game". В наше время уже не играет особой роли, какая именно национальность стоит в паспорте у разработчика (т.к. команды сейчас многонациональные), а имеют значения некие (общие) игровые элементы, которые объединяют игры подобного плана в единый поджанр.

    Та же пошаговая система боя и сопартийцы разве не отдают в "Anachronox" JRPG (пусть и не совсем классической)? Ни для кого не секрет, на что и на кого ориентировался Tom Hall в процессе разработки. Я уж промолчу о том, что в 2001-ом многие сайты сравнивали "Anachronox" с серией "Final Fantasy". Пересечения и заимствования уж точно имеются.

    И от чего сейчас отталкиваться в нашем споре по поводу JRPG, если, как я понимаю, и "Final Fantasy XIII" ругали некоторые за отход от традиций, не все её поняли и приняли, а её делала "Square Enix", но особенный шквал критики сейчас обрушивается на "Lightning Returns" и "Final Fantasy XIV". Можно вспомнить "Blue Dragon" и "Lost Odyssey". Пусть ими и занимался Hironobu Sakaguchi, но выходили они эксклюзивно для Xbox 360. Пусть и JRPG, но направленные, наверно, уже на западного игрока.

    P.S.: И пусть моя заинтересованность в JRPG минимальна, но ту же "Финалку" (7 и 9 части) в своё время я пытался проходить. Как-то не пошло, не моё... Совсем не зацепило.

  • Lamurchik 14 окт 2013 15:42:39
    Первая часть - пк эксклюзив. Большие открытые простраства, свобода передвижения, высокая сложность игры (на последнем уровне сложности)

    Прошел в выходные за 7 часов. Лениво попивая лимонад. На макс сложности. Игра коридор коридором (просто он относительно широкий), но играется конечно очень бодро что бы там бкмз не тявкал.

  • sparrow2008 14 окт 2013 17:18:11
    Первая часть - пк эксклюзив.

    Нет.

  • edifiei 15 окт 2013 02:45:36
    Нет.

    не совсем движок 1 кризиса консоли так и не потянули ,был ремейк на движке 2

    Несмотря на заявление разработчика о «невозможности Crysis на консолях», 4 октября 2011 года Crysis 1 всё-таки портировали на приставки, выпустив его на оптимизированном движке от второй части (CryEngine 3). С этого момента игра как таковая перестала быть PC-эксклюзивом, правда, не по части графики. И хотя разработчики и попытались перенести многие аспекты графики изначальной PC-версии на консольные версии, дополнив её новой технологией освещения и улучшенным HDR, присущие движку CryEngine 3, а также более выраженной Parallax occlusion mapping, но, тем не менее, урезанию подверглись: дальность прорисовки (LOD), плотность травы, чёткость текстур, геометрия, ширина поля зрения (FOV), натуральность освещения (в угоду его эффектности), плавность текстур (один из примеров - их мерцание на водной поверхности в консольной версии), разрешение (PC-версия может идти на разрешении 2560x1440 и выше, тогда как разрешение консольных версий всего лишь 1152x720 для XBOX360 и 1024x720 для PS3), сглаживание (для консолей его нет, тогда как на PC оно доступно вплоть до High-End сглаживания уровня 8xSSAA, сглаживающего в т.ч. листву), тени (на консолях они более гранулированные).[247] Помимо прочего, на PC-версии Crysis можно использовать графические моды, ещё более значительно повышающие визуальное качество - что недоступно на консолях.

    и да кризис 1 наверно последний нормальный шутан(где враги не стоят по 3 сек на одном месте что-бы в них можно было прицелится с пада)

    новую колду домучал только до момента где надо спасать кого-то в джунглях,да и шутан должен брать графой эьо не рпг или адвенчура где многое прощаешь ради сюжета

    p.s в этом году поиграл только в 1 консольную игру(если посоветуете что-то хорошее поиграю с удовольствием) от папок краша бандикута ,хотел 2 души(вроде так)посмотрел обзор...но кино я лучше на двд посмотрю

    хотя вспонил про фар край 3 но в него удобней играть на пк

    но самый главный минус консолей на них нет игр от парадокс :-)

  • Doom6370 15 окт 2013 09:02:44

    edifiei

    Вы в каждой игре графику с лупой разглядываете?

  • edifiei 15 окт 2013 09:54:57
    edifiei

    Вы в каждой игре графику с лупой разглядываете?

    да поэтому в Европу 320 часов наиграно..конечно иза графона

    все верно

    ( я же написал что Шутер он первого лица должен выглядеть красиво)Шутер

    к примеру от игры от папок краша я не прошу графики уровня кризиса они другим берут(хотя и графика весьма приятна из плойки выжали все)

    p.s у сони всегда было хорошо поставлено использование консоли к конце цикла на 99 проц

  • close 18 окт 2013 09:25:03

    холивар такой холивар

  • LoCoRokO 26 окт 2013 10:07:47

    Отличная новость!

    С удовольствием бы поучаствовал в разработке русификатора от ZoG)

  • AlexKreed 26 окт 2013 12:10:24
    Как же задолбало в каждой теме твое нытье, что каждая игра просто гавно, "кинцо" и раньше трава была зеленее. Играй в инди или на фейсбук в тру игры.

    А то игру портируют на ПК это хорошо, лучше поздно, чем никогда. :smile:

    Эй эй, есть просто замечательные инди игры, в которые я играю имея такие экзы как ГТА5 и Last of Us. Так что про инди не заикаемся даже.)

  • Оставить комментарий