Новый Uncharted и другие новости со Spike TV PS4 All Access


Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Больше всех отличилась главная студия семейства PlayStation, Naughty Dog. Во-первых, она пообещала выпустить обещанное сюжетное дополнение для «Одних из нас» весной 2014 года. Оно называется Left Behind и будет посвящено ранней жизни Элли и ее лучшей подруги Райли. Однажды они отправятся в очередную вылазку, которая изменит их судьбы навсегда. Дополнение обойдется вам в $14.99.

The Last of Us: Left Behind Reveal Video



Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog. К сожалению, ни названия, ни каких-либо подробностей о проекте сообщено не было — показали лишь короткий тизер с закадровым голосом кого-то из персонажей.

UNCHARTED PS4 Teaser Video



Из других новостей отметим следующее: Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu на платформах PlayStation, бета-версия Destiny будет запущена сначала на PS4, а inFamous: Second Son выйдет 21 марта 2014 года.

Напомним, что в России PlayStation 4 выйдет 29 ноября. По словам представителей Sony, все слухи о каких-либо задержках и нехватке консолей не имеют под собой никакой почвы — с первого дня на прилавках магазинов будет представлена как сама консоль, так и аксессуары для нее.
SerGEAnt в 12:24 15 ноя 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Doom6370 15 ноя 2013 12:46:58

    По поводу MGS, Кодзима обещал какой-то шокирующий анонс, а получили мы "это".

  • 111000 15 ноя 2013 12:52:28

    Это и есть шок =) миссия с графикой 90х :D шокирует!

  • ZwerPSF 15 ноя 2013 13:16:56

    Ну эт прикольно - про МГС - как в 4ке.

  • Celeir 15 ноя 2013 13:44:43
    Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu

    Не самое удачное название. Я бы не прикладывал дополнительных усилий ради доступа к миссии, которая будет вызывать дежавю

  • Кузьмитчъ 15 ноя 2013 15:34:38
    Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted[/post]
    Скрытый текст
  • hive_master 16 ноя 2013 02:39:02
    Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog

    Ура, да здравствует конвеер!

  • N3CRO 16 ноя 2013 04:03:23

    hive_master и где ж тут конвеер?

  • DedMoroz 16 ноя 2013 10:44:29
    По поводу MGS, Кодзима обещал какой-то шокирующий анонс, а получили мы "это".

    Не в первый раз Hideo Kojima (или маркетинговые отделы "Konami" и "Kojima Productions") напускают интриги, но в итоге сенсации не происходит. Вспомним историю с "The Phantom Pain", которую якобы разрабатывала шведская фирма "Moby Dick Studio", а игра должна была стать неким хоррором. Общественность очень быстро поняла, что презентуют "Metal Gear Solid 5", и, соответственно, официальный её анонс уже никого не удивил. Похожая ситуация произошла и с прологом "Ground Zeroes".

    Не самое удачное название. Я бы не прикладывал дополнительных усилий ради доступа к миссии, которая будет вызывать дежавю

    А мне вот подобный подход всегда нравился. Приятно, когда разработчики делают отсылки к прошлым своим проектам. В этом плане я сразу же вспоминаю "Gothic 2". Если попасть обратно в Миненталь, то Диего проведёт экскурсию для главного героя по территории Старого Лагеря. Квест и завершается надписью "Ностальгический" (или что-то в этом роде). Очень душевно было! Кто играл в оригинал, поймёт и оценит.

    hive_master и где ж тут конвеер?

    "Сиквелизация" всегда "конвейером" звалась. Разве нет? Ждём анонса новых (очевидных) "God of War", "Resistance", "Gran Turismo", "LittleBigPlanet", "Ratchet & Clank" и т.д.

  • hive_master 16 ноя 2013 11:41:03
    hive_master и где ж тут конвеер?

    Вангую что будет и следующий анонс, и следующий, и следующий... И, могу даже предположить: мало что измениться в геймплее, а будет почти всё тоже самое, только с новым сюжетом. В общем, как всегда.

  • Feko 16 ноя 2013 11:45:02
    "Сиквелизация" всегда "конвейером" звалась. Разве нет?

    нет, игры выходящие из года в год это конвеер

  • DedMoroz 16 ноя 2013 12:30:16
    нет, игры выходящие из года в год это конвеер

    Как угодно, но лично для меня "конвейером" является и "Call of Duty" с "Need for Speed", FIFA, "Mario", "The Legend of Zelda", "Assassin's Creed", и те продолжения, у которых имеется хоть какой-то существенный промежуток между сериями.

    Номерных частей в то же "Resident Evil" не так уж и много, выходят они не каждый год, но если собрать все игры серии, все ответвления и спин-оффы на различных платформах, то опять же получится пресловутый "конвейер". Или можно вспомнить "Electronic Arts". Не знаю, как сейчас, но было время, когда она выпускала попеременно (раз в год) различные милитари-шутеры ("Battlefield" или "Medal of Honor"). Разные проекты, разные команды, но "конвейерная политика" воплоти.

    И таких примеров полно. Подобное можно сказать и о сериях "Silent Hill", "Grand Theft Auto", "Metal Gear Solid", "Final Fantasy" и т.д. Судя по тому, как люди в основной своей массе прохладно сейчас приняли недавно вышедшие "Halo 4", "Gears of War: Judgment" и "God of War: Ascension", они расценили эти продолжения, как "паразитирование" над известными игровыми сериями. Чем ни "конвейер"?

    Пусть они не так "строчат", как пресловутый CoD, а делают этой с некой задержкой, но продолжений чего-либо всё равно выходит в год предостаточно, т.к. игровых серий очень много развелось. Или, например, зомби тематика. Не имеет единого проекта и автора, но игры подобного рода заполонили рынок, как в своё время заполнили его и военные экшены. Но здесь уже "конвейером" стал сам "сеттинг".

    Люди же здесь иронизирую не из-за того, сколько именно времени со дня релиза прошло той или иной игры, а из-за того, что подобные приквелы-сиквелы-триквелы и т.д. сильно "разбавляют" любой франчайз, "вымывая" из него все жизненные соки, а также все они не развивают игровую индустрию, а банально топчутся на одном месте. А причина понятна: пока некая игровая серия популярна, не грех подзаработать, выпустив ещё тонну продолжений и DLC, а хорошо это или плохо, решает уж каждый ("Half-Life 3" уж сколько лет ждут миллионы геймеров, и все мы хорошо понимаем, почему).

  • LinkOFF 18 ноя 2013 12:50:18

    Тизер Uncharted с русскими субтитрами

    Скрытый текст
  • $KoT$ 18 ноя 2013 13:43:46
    Подобное можно сказать и о сериях "Silent Hill", "Grand Theft Auto", "Metal Gear Solid..."

    Ну броосьте, ИМХО эти то игровые сериалы (так же как Hitman, Civiliзация, те же Герои порой и с какого то момента даже(!) Splinter Cell ) с каждым разом пытаются сделать следующую часть не просто повторением старого, а, скажем так, переосмыслением/пересборкой и иногда развитием идей и наработок. Каждая часть может быть уникальна стилем и духом (Silent Hill), сэттингом и деталями (GTA), историей и выводами (MGS), игровыми нюансами (Герои) или вообще игровыми ощущениями в целом (Hitman). Такие вещи конвейером назвать - язык не поворачивается.

  • DedMoroz 18 ноя 2013 17:51:07
    Ну броосьте, ИМХО эти то игровые сериалы (так же как Hitman, Civiliзация, те же Герои порой и с какого то момента даже(!) Splinter Cell ) с каждым разом пытаются сделать следующую часть не просто повторением старого, а, скажем так, переосмыслением/пересборкой и иногда развитием идей и наработок. Каждая часть может быть уникальна стилем и духом (Silent Hill), сэттингом и деталями (GTA), историей и выводами (MGS), игровыми нюансами (Герои) или вообще игровыми ощущениями в целом (Hitman). Такие вещи конвейером назвать - язык не поворачивается.

    Номерные части ещё могут являться "фундаментом" всех этих сериалов, но всевозможные приквелы, ответвления, спин-оффы и т.д. только портят общую картину (если здесь и существуют исключения, то они редки). Люди, привыкшие, что их любимые франчайзы выходят с таким постоянством, могут просто потерять когда-то к ним интерес. Теряется банальная новизна, то волшебное чувство ожидания, которое подогревает заинтересованность к любимой игре у любого геймера. Современная "конвейерная система сиквелов", применяемая в игровой индустрии, уж точно этого дать не может.

    И я не против продолжений как таковых, но просто временной отрезок у них должен быть длиннее. И здесь ещё можно поспорить, кто, где и что развивает. Бывали случаи, когда продолжения (даже номерные) занимались и самоповторами, даже ухудшали положение дел.

    Я безумно люблю "Silent Hill", но уже в "The Room" чувствовался регресс, а когда "Konami" распустила "Team Silent", проекты "Homecoming", "Downpour" и "Book of Memories" вообще стали посмешищем, кривым зеркалом, калькой прошлых идей, проектами, которые тупо эксплуатировали "оригиналы" ради получения сиюминутной прибыли. Или "Shattered Memories" с "Origins". Как бы вы не относились к ним, но разве их наличие (а также присутствие последних 3-х вышеописанных игр + SH-мобилок) не намекает всем нам на "дойку" этого франчайза?

    Та же "Grand Theft Auto" мне в основном нравится, но лично я считаю, что можно было и обойтись без "Chinatown Wars", "Liberty City Stories" и "Vice City Stories". GTA без них ничего бы не потеряла.

    "Metal Gear" — великая серия, но Hideo Kojima её самолично растаскивает на куски, выпуская различные продолжения (разной степени качества на различных платформах). Опять же можно было обойтись и без "The Twin Snakes", "Ghost Babel", "Acid", "Touch", "Portable Ops", "Social Ops", "Peace Walker", "Rising: Revengeance", а сосредоточить все силы на основных (номерных) MGS-проектах. И сам автор, как видно из его многочисленных интервью, уже давно хочет закончить рассказ, но либо ему внутренних сил не хватает, чтобы сделать это, либо издатель убеждает и настаивает, либо часть общественности требует продолжений. Печально всё это...

    P.S.: Конкретно к "Hitman" и "Tom Clancy's Splinter Cell" у меня (почти) претензий нет (если, конечно, рассматривать здесь только само явление "конвейер"). Я эти игры в список и не включил. Лично там я "дойки" совсем не чувствую. И "Absolution" мне в основном понравилась. Что же касается SС, то "Blacklist" я ещё даже и не проходил, но пока, замечу, в данной серии мне всё равно до сих пор ближе всех одна "Chaos Theory". Пусть слегка и устарела (всё же 2005-ый год), но всё равно — классика и эталон.

  • Кузьмитчъ 18 ноя 2013 18:43:14
    "Metal Gear" — великая серия, но Hideo Kojima её самолично растаскивает на куски, выпуская различные продолжения (разной степени качества на различных платформах). Опять же можно было обойтись и без "The Twin Snakes", "Ghost Babel", "Acid", "Touch", "Social Ops", "Peace Walker", "Rising: Revengeance", а сосредоточить все силы на основных (номерных) MGS-проектах.

    Peace Walker между прочим это такой, на мой взгляд, очень важный мост между Snake Eater и Ground Zeroes\Phantom Pain. если вы в него не играли, то это еще не значит что его можно чесать под одну гребенку со всеми остальными спин-оффами. никому пока еще неизвестно как будет начинаться новый МГС, расскажут ли историю становления такой организации как MSF и собственно зарождение Outer Heaven. в PW это было показано. именно поэтому игру включили во всякие Legacy Collection и прочие переиздания. сюжетно там не так все просто как вы судите со своей колокольни.

  • $KoT$ 18 ноя 2013 18:57:21

    Видимо причина в том, что я играл в мало "спин-оффов", не считая их ни продолжением ни (кроме фан-тем) чемто вообще стоящим, но на Чайна Ворз зря так) Рокстар - одна из немногих фирм, что не делают ответвления "внаот*ебись", в Чайна Ворз например был собственный почти-что-уникальный и отличный, от обыденного ГТАшного, геймплей, завязанный вдобавок на особенностях приставочки) Да и странно сравнивать те же Сайленты от разных комманд ;)

    Но по теме, дело не только во временном промежутке (L4D2?), он вступает в силу лишь начиная части эдак с 3ей. Дело все в отношении к творению. Если это просто для денег и не более, никто не будет заботиться о его, творения, качестве. Да его будут вылизывать и править и подгонять под тенденции моды и качества...но не будет заботы, не будет любви в построении уровней и анимаций, не будет фанатично распиханных истер эггов, не будет шага вперед или вообще хоть куда то в сторону по одной банальной и, возможно, пафосной причине - команда, собранная для зарабатывания денег, на деньги работать и будет, в редких случаях думая о готовом продукте (а точнее когда надо чтоб издатель был доволен).

    Так в любой отрасли. Другое дело команда, собравшаяся для разработки, собственно, игр - всегда чувствуется работа от души (Arkham Assylum ) и работа из пальца (почти любая игра по кинолицензии...). Всегда чувствуется желание разработчиков поделиться через игру какими то мыслями и идеями, пускай порой и опирающийся на законодателей мод ( Absolution, LP3, SaRow ), ровно как и банальная компиляция идей современности в своей, порой тоже слизженной, обложке (про КоД думаю уже безсмысленно, ткчт половина выходящих сетевых шутеров, Force Unleashed, Mercenaries 2, Arcania, D3 и отчасти Бюро). Все что делаец для бабла ИМХО конвеер (некоторые враншизы таковыми становятся со временем), производящий один и тот же продукт - херовые игры, засоряющие рынок и мозг)

  • DedMoroz 18 ноя 2013 19:51:14
    Peace Walker между прочим это такой, на мой взгляд, очень важный мост между Snake Eater и Ground Zeroes\Phantom Pain. если вы в него не играли, то это еще не значит что его можно чесать под одну гребенку со всеми остальными спин-оффами. никому пока еще неизвестно как будет начинаться новый МГС, расскажут ли историю становления такой организации как MSF и собственно зарождение Outer Heaven. в PW это было показано. именно поэтому игру включили во всякие Legacy Collection и прочие переиздания. сюжетно там не так все просто как вы судите со своей колокольни.

    Я и не скрываю, что не имею PS3 или Xbox 360, но уж найти в сети эмулятор PSP я всегда могу (это касается и GameCube/Wii, которых у меня также нет, но под рукой всегда имеется "Dolphin"). Сильно сомневаюсь, что "большая" и "малая" версии уж так различаются. И я не пытаюсь здесь вторгаться в область банальной вкусовщины (нравится или нет — уж ИМХО каждого), а просто заостряю внимание на общей картине.

    Во-первых, "Peace Walker" не имеет порядкового номера. Мелочь, причина кроется в том, что проект вышел изначально на мобильной платформе, а может, сами авторы не воспринимают эту игру всерьёз? Во-вторых, когда анонсировали "The Phantom Pain / Ground Zeroes", игровая общественность на уши встала, а релиз PW прошёл почти незаметно (истинных фанатов уж трогать не будем — с ним изначально всё понятно), хотя он и имел 8-9 оценки от прессы. Это нельзя сбрасывать со счетов.

    Проходила и новость, что мобильная версии ещё продались не ахти как в США и Европе. Расслоение пользовательской базы PSP и PS3/Xbox 360, или люди ждали большую, номерную MGS? Мне кажется, что всё же второе, смотря на тот ажиотаж, который творится сейчас с "Metal Gear Solid V".

    P.S.: Не знаю, но лично мне бы хотелось, что бы Hideo Kojima закончил MGS-серию (или хотя бы "заморозил" её на какое-то продолжительное время), а занялся бы продолжениями "Policenauts" и "Snatcher", а в идеале — вообще замутил новый проект. В этом было бы больше смысла, чем каждый раз перетрясать пусть и великий, но уже старый франчайз.

  • Кузьмитчъ 18 ноя 2013 21:02:38

    DedMoroz

    я скажу так: если вы следите за сюжетом серии не просто "издалека и в общих чертах", а внимательно, то Peace Walker для вас будет обязателен к ознакомлению. для "спиноффа на портативочку" в сюжет этой игры вложено слишком много смысла, чтобы его просто не учитывать в общей картине всей серии МГС. "необязательные" диалоги с ключевыми персонажами между миссиями по-моему вообще представляют половину интереса от этой игры. особенно учитывая что все они там введены в серию впервые и как минимум часть из них мы увидим в МГС 5.

  • Оставить комментарий