Студия Terminal Reality прекратила свое существование
Похоже, что студия Terminal Reality, известная по целому ряду громких проектов, включая BloodRayne, канула в лету. Об этом сообщил один из ее бывших сотрудников Джесс Соса в фейсбуке.
Официальных комментариев от представителей TRI пока не последовало. За более, чем двадцатилетнюю историю она выпустила почти тридцать проектов, включая Nocturne, Blair Witch Volume 1: Rustin Parr, BloodRayne 1-2, Ghostbusters: The Video Game, Kinect Star Wars и The Walking Dead: Survival Instinct.
в 18:28 12 дек 2013
Не страшно, хотя BloodRayne шикарен.
Ноктюрн без сомнения был лучшей их игрой. очень мощная была вещь для своего времени, навсегда полюбил ее в 99м, вспоминаю всегда когда речь заходит о старых хоррорах. за одно лишь это им огромное спасибо.
из все играл в блад рейн только
незабываемый баг 2й части, когда от яростиили от уровня росли не только мечи но и сиськи))
Жаль, что 3ю часть Bloodrayne не сделали.
Фактически нормальной была только первая, вторая хрень голимая, мне хватило часа игры чтоб выбросить диск в мусорник, фишки с забрасыванием 10 панков в мусорник 15 слуг в камин и т.д. - бред полнейший и чем они думали когда это делали понять трудно Nocturne к сожалению не смог нормально поиграть ввиду нелюбови игры к новому железу и осям
Туда и дорога.
Про ходячих стремную сделали, а остальные хорошие игры.
Печаль...
Как-то все ровно, из списка играл только в бладрейн 1, очень понравилась. Вторую пропусти из-за слабого компа на момент выхода игры. Охотники на приведений понравились, не смотря на кривость и монотонность. Да и про ходячих, в принципе нормальная, только кривее и неоптимизированнее чем охотники, прошел и забыл.
Абсолютно не жалко трешаделов. Хороших игр они не выпускали. У них ни в одном аспекте ни чего толкового не выходило. Да, в свое время удачно так пукнула BloodRayne, но по факту игра была убога во всем, выделилась она исключительно удачным персонажем, на фоне всяких брутальны мужиков редкий представитель женского первонажа, да еще и с трясущимеся сиськами, ну и в мясе все это. Если бы персонаж так удачно не лег, игрубы вообще не заметили. Да и то, персонаж сам по себе совершенно не проработанный, чисто сиськи в кровавом угаре ее выделили. Механика, сюжет, левелдизайн, геймдизайн, баланс, все ниже плинтуса.
ноктюрн был хорошо для своего времени. но не на века. бладрейн первый был тоже весел когда вышел. остальные поделки - просто кал.
Не очень то её и жалко. Всё-таки делали они откровенный трэш, хотя Blood Rayne был очень качественным трэшем. Помню. прошел её раза 4. Ну и ghostbusters была в общем-то не плохой игрой.
Судя по всему мультиплеера по TWD, можно и не ждать? Ну и слава богу!
жаль студию. Nocturne для меня уже почти 15 лучший хоррор.. Всякие Сайлент хилы и Деад спейсы и в подмётки не годятся этому шедевру.. Короче остались в индустрии только Калостудии с конвеерами.. Специально для имбицылов..
Ух ты какой! Кто не согласен с твоим мнением - имбицил.
Яснопонятно.
Ну слава богу. Отмучались.
А почему 4x4 evolution 1-2 никто не вспоминает? Конечно управление в них ужасное было, но на момент выхода конкурентов не припомню...
За Ноктюрн, как многие и пишут, им огромное спасибо. Никогда не забуду уровень с Мафией и с Домом. Бладрейн был весёлый и красивый - обе, но на разок. А вот Ноктюрн это стильно и круто - очень атмосферная игра! Ну Блер Витч уже на волне памяти по Ноктюрну проходил, но сама тема эта мне не покатила... фильм тот же - мрак считаю. Но именно Растин Парр их был весьма атмосферным эпизодом - чувствовалась работа с Ноктюрном.
Да и кстати Гоустбастерсы весьма ок - технически, конечно, провал, но как прям-таки классное продолжения фильмов - очень здорово - прошёл запоем буквально на ПС3, где была даже не самая удачная версия мягко говоря.
P.S. А ещё тот шикарный перевод Нкотюрна от Фаргуса... http://russo.ag.ru/reviews/32/
А какой у героя плащ - рзвивается по законам физики, как писали на коробке =) А фонарик!!!
Очень жаль. Сколько игр хороших сделали. Да ходячие лично понравились. Очень жаль(((((
Да ноктюрн был бул атмосферной игрой... наверное. Ибо сыграть никак не получалось - оптимизация была никакой. Помню, тогда все ждали, когдаж патч выпустят ускоряющий, но так никто его и не дождался. Зато вышла Блэйр вич прожект. Первая часть более хорор, 3-я - экшн. Неплохие вещи, кстати
у меня был седьмого волка по-моему диск, там еще была озвучка наша. кошмарная озвучка по нынешним меркам и перевод корявый до усрачки, но тогда даже это было радостью.
голос у Странника был кстати нормально подобран единственное.
в технологическом плане это было вообще где-то на уровне "ВАУ!" по тем временам. освещение очень крутое было, добрая половина атмосферы была от этого. тени зомбаков на стенах, особенно когда стоишь к ним спиной. фонарь был крут, плащ тоже. да практически все там было отлично сделано.
недавно вот вспоминал как раз, хотел поставить и перепройти, но игрушка с моим нынешним железом вообще не хочет дружить несмотря на патчи и танцы с бубном.
да какая оптимизация, в те времена вообще такого понятия не было можно сказать. тем кому повезло играли пускай даже и с тормозами, избранным товарищам с 3dfx больше подфортило. мне как-то посчастливилось заапгрейдиться в том году на карточку Асус 4 мб видеопамяти, я сквозь тормоза играл, благо не критичные были.
Интересно у кого теперь права на Кровавую Рэйн ? Будет ли перезапуск ? Жаль терять такого красивого персонажа, её ведь даже PlayBoy на обложку ставил.
Мне серия Blair Witch больше понравилась (мне и фильм первая часть тоже очень понравился, кстати).
Считаю ее одной из самых страшных в игрострое наравне с Fatal Frame.
По-моему Majesco Entertainment