Студия Terminal Reality прекратила свое существование

Похоже, что студия Terminal Reality, известная по целому ряду громких проектов, включая BloodRayne, канула в лету. Об этом сообщил один из ее бывших сотрудников Джесс Соса в фейсбуке.

Официальных комментариев от представителей TRI пока не последовало. За более, чем двадцатилетнюю историю она выпустила почти тридцать проектов, включая Nocturne, Blair Witch Volume 1: Rustin Parr, BloodRayne 1-2, Ghostbusters: The Video Game, Kinect Star Wars и The Walking Dead: Survival Instinct.

SerGEAnt в 18:28 12 дек 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CrutoySam 12 дек 2013 18:35:39

    Не страшно, хотя BloodRayne шикарен.

  • Кузьмитчъ 12 дек 2013 18:42:16

    Ноктюрн без сомнения был лучшей их игрой. очень мощная была вещь для своего времени, навсегда полюбил ее в 99м, вспоминаю всегда когда речь заходит о старых хоррорах. за одно лишь это им огромное спасибо.

  • St@ls 12 дек 2013 18:43:46

    из все играл в блад рейн только

    незабываемый баг 2й части, когда от яростиили от уровня росли не только мечи но и сиськи))

  • Doom6370 12 дек 2013 18:54:15

    Жаль, что 3ю часть Bloodrayne не сделали. :sad:

  • Photon9 12 дек 2013 18:59:22

    Фактически нормальной была только первая, вторая хрень голимая, мне хватило часа игры чтоб выбросить диск в мусорник, фишки с забрасыванием 10 панков в мусорник 15 слуг в камин и т.д. - бред полнейший и чем они думали когда это делали понять трудно Nocturne к сожалению не смог нормально поиграть ввиду нелюбови игры к новому железу и осям

  • Flow4Master 12 дек 2013 19:07:36

    Туда и дорога.

  • HENRY1996 12 дек 2013 19:11:24

    Про ходячих стремную сделали, а остальные хорошие игры.

    Печаль...

  • Airkos 12 дек 2013 20:09:10

    Как-то все ровно, из списка играл только в бладрейн 1, очень понравилась. Вторую пропусти из-за слабого компа на момент выхода игры. Охотники на приведений понравились, не смотря на кривость и монотонность. Да и про ходячих, в принципе нормальная, только кривее и неоптимизированнее чем охотники, прошел и забыл.

  • Bkmz 12 дек 2013 23:25:28

    Абсолютно не жалко трешаделов. Хороших игр они не выпускали. У них ни в одном аспекте ни чего толкового не выходило. Да, в свое время удачно так пукнула BloodRayne, но по факту игра была убога во всем, выделилась она исключительно удачным персонажем, на фоне всяких брутальны мужиков редкий представитель женского первонажа, да еще и с трясущимеся сиськами, ну и в мясе все это. Если бы персонаж так удачно не лег, игрубы вообще не заметили. Да и то, персонаж сам по себе совершенно не проработанный, чисто сиськи в кровавом угаре ее выделили. Механика, сюжет, левелдизайн, геймдизайн, баланс, все ниже плинтуса.

  • akidaki99 12 дек 2013 23:35:14

    ноктюрн был хорошо для своего времени. но не на века. бладрейн первый был тоже весел когда вышел. остальные поделки - просто кал.

  • S-GRaff 13 дек 2013 08:36:53

    Не очень то её и жалко. Всё-таки делали они откровенный трэш, хотя Blood Rayne был очень качественным трэшем. Помню. прошел её раза 4. Ну и ghostbusters была в общем-то не плохой игрой.

  • MrBlekmyr 13 дек 2013 11:42:18

    Судя по всему мультиплеера по TWD, можно и не ждать? Ну и слава богу!

  • egi84 13 дек 2013 12:01:58

    жаль студию. Nocturne для меня уже почти 15 лучший хоррор.. Всякие Сайлент хилы и Деад спейсы и в подмётки не годятся этому шедевру.. Короче остались в индустрии только Калостудии с конвеерами.. Специально для имбицылов..

  • Zoltonec 13 дек 2013 12:38:41
    жаль студию. Nocturne для меня уже почти 15 лучший хоррор.. Всякие Сайлент хилы и Деад спейсы и в подмётки не годятся этому шедевру.. Короче остались в индустрии только Калостудии с конвеерами.. Специально для имбицылов..

    Ух ты какой! Кто не согласен с твоим мнением - имбицил.

    Яснопонятно.

  • Зер 13 дек 2013 15:55:52

    Ну слава богу. Отмучались.

  • SnicS 13 дек 2013 19:04:12

    А почему 4x4 evolution 1-2 никто не вспоминает? Конечно управление в них ужасное было, но на момент выхода конкурентов не припомню...

  • ZwerPSF 13 дек 2013 20:05:55

    За Ноктюрн, как многие и пишут, им огромное спасибо. Никогда не забуду уровень с Мафией и с Домом. Бладрейн был весёлый и красивый - обе, но на разок. А вот Ноктюрн это стильно и круто - очень атмосферная игра! Ну Блер Витч уже на волне памяти по Ноктюрну проходил, но сама тема эта мне не покатила... фильм тот же - мрак считаю. Но именно Растин Парр их был весьма атмосферным эпизодом - чувствовалась работа с Ноктюрном.

    Да и кстати Гоустбастерсы весьма ок - технически, конечно, провал, но как прям-таки классное продолжения фильмов - очень здорово - прошёл запоем буквально на ПС3, где была даже не самая удачная версия мягко говоря.

    P.S. А ещё тот шикарный перевод Нкотюрна от Фаргуса... http://russo.ag.ru/reviews/32/

    А какой у героя плащ - рзвивается по законам физики, как писали на коробке =) А фонарик!!!

  • derscout 13 дек 2013 22:51:07

    Очень жаль. Сколько игр хороших сделали. Да ходячие лично понравились. Очень жаль(((((

  • allyes 14 дек 2013 23:54:19

    Да ноктюрн был бул атмосферной игрой... наверное. Ибо сыграть никак не получалось - оптимизация была никакой. Помню, тогда все ждали, когдаж патч выпустят ускоряющий, но так никто его и не дождался. Зато вышла Блэйр вич прожект. Первая часть более хорор, 3-я - экшн. Неплохие вещи, кстати

  • Кузьмитчъ 15 дек 2013 00:57:28
    P.S. А ещё тот шикарный перевод Нкотюрна от Фаргуса... http://russo.ag.ru/reviews/32/

    у меня был седьмого волка по-моему диск, там еще была озвучка наша. кошмарная озвучка по нынешним меркам и перевод корявый до усрачки, но тогда даже это было радостью.

    голос у Странника был кстати нормально подобран единственное.

    А какой у героя плащ - рзвивается по законам физики, как писали на коробке =) А фонарик!!!

    в технологическом плане это было вообще где-то на уровне "ВАУ!" по тем временам. освещение очень крутое было, добрая половина атмосферы была от этого. тени зомбаков на стенах, особенно когда стоишь к ним спиной. фонарь был крут, плащ тоже. да практически все там было отлично сделано.

    недавно вот вспоминал как раз, хотел поставить и перепройти, но игрушка с моим нынешним железом вообще не хочет дружить несмотря на патчи и танцы с бубном.

    Да ноктюрн был бул атмосферной игрой... наверное. Ибо сыграть никак не получалось - оптимизация была никакой. Помню, тогда все ждали, когдаж патч выпустят ускоряющий, но так никто его и не дождался.

    да какая оптимизация, в те времена вообще такого понятия не было можно сказать. тем кому повезло играли пускай даже и с тормозами, избранным товарищам с 3dfx больше подфортило. мне как-то посчастливилось заапгрейдиться в том году на карточку Асус 4 мб видеопамяти, я сквозь тормоза играл, благо не критичные были.

  • TheBeast 15 дек 2013 03:40:42

    Интересно у кого теперь права на Кровавую Рэйн ? Будет ли перезапуск ? Жаль терять такого красивого персонажа, её ведь даже PlayBoy на обложку ставил.

  • MAN-biker 15 дек 2013 04:09:52

    Мне серия Blair Witch больше понравилась (мне и фильм первая часть тоже очень понравился, кстати).

    Считаю ее одной из самых страшных в игрострое наравне с Fatal Frame.

  • silent90 16 дек 2013 08:38:44
    Интересно у кого теперь права на Кровавую Рэйн ?

    По-моему Majesco Entertainment

  • Оставить комментарий