Paradox Interactive анонсировала ролевую игру Runemaster
Основная студия разработки издательства Paradox Interactive решила «передохнуть» от глобальных стратегий и принялась за работу над изометрической RPG Runemaster, которая была ранее известна под кодовым названием Project Nero.
В основе проекта лежат скандинавские мифы, однако главное не это. Локации и даже элементы заданий в Runemaster будут генерироваться случайным образом, и каждое прохождение игры будет восприниматься, как уникальное действо. Боевая система будет пошаговой с использованием умений действующих лиц и особенностей ландшафта.
ТРЕЙЛЕР
Runemaster выйдет в конце этого года на PC, Mac и Linux.
в 12:13 24 янв 2014
Если честно, всегда напрягали слова "генерируютсфя случайным образом". Как правило это говорит о том, что большинство заданий будет выглядеть так: Пойди собери 10 яблок (убей 15 крыс, свари 5 зелий и т.д. и т.п.)
Случайным - так случайным: свари 15 крыс, убей 10 яблок!
А вообще, шикарный анонс, из него ж вообще ничего не понятно. Тизер анонса :(
Интересно, но на скринах выглядит простовато.
Еще одна изометрическая РПГ, ну что ж буду ждать.
Пошаговый диаблоид? Хм, весьма необычно.
игрострой топчется на месте, вернее даже не на месте, а так: шаг вперед, два назад.
Похоже, что это что-то вроде Героев и Age of Wonders
Идея интересная, лишь бы не получилось как описано в первом каменте.
Чет по скринам игра выглядит не ахти и это еще мягко сказано.
Создается впечатление, что игровая индустрия пошла на второй круг. Ждем текстовых квестов...
Чего ждать то, уже вышли не так давно
http://www.cabrerabrothers.com/
http://www.zafehouse.com/
эффектами какими-то злоупотребляют, блестит и бампится так стремно. Просто вкуса не хватает у художников ихних.
Нет, чтобы брать пример с Torchlight 1-2 и Diablo 3, где нет супер-фото текстур, мегаэфектов, но как все красиво.