Анонсирована Risen 3: Titan Lords


В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

Новых скриншотов в галерее: 5 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


АРТЫ





SerGEAnt в 11:28 22 фев 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 22 фев 2014 11:42:42

    Получается что это приквел? о_О

    По скринам графика та же, Ризен 2 плохой получился, как то даже и не знаю что теперь думать. Посмотрим что напишут.

  • Tiggerr 22 фев 2014 12:01:52
    По скринам графика та же, Ризен 2 плохой получился,

    Это походу не скрины, а арты.. Мне Ризен и 1-й, и 2-й вообщем то понравились, хотя конечно до уровня Готик-1-2 не дотянули.. Теперь буду ждать 3-й, надеюсь недостатки 1-х частей учтут.. хотя понятно, что игра если выйдет, то не ранее 15-16 годов (надеюсь не позже)

  • Bkmz 22 фев 2014 12:06:06

    Понадобилось минут 5 мозгового штурма, что бы я вспомнил о существовании 1й и 2й части и что это вообще за серия. Жалко рарабов, из создателей культовых игр скатились до узконаправленных бюджетоделов. Им бы бюджетик и амбиции...

  • jaha40 22 фев 2014 12:09:33

    Tiggerr внимательней посмотри, арты в нижнем спойлере, скрины в верхнем)

  • Tiggerr 22 фев 2014 12:38:14
    Tiggerr внимательней посмотри, арты в нижнем спойлере, скрины в верхнем)

    Возможно.. но и на скрины игрового процесса они (верхние) малопохожи, больше похоже на дизайнерские рисунки))

  • Firas 22 фев 2014 13:38:43

    А я рад, что выйдет третья часть. У меня в сумме наиграно 120 часов в первых двух. Видимо, для меня там что-то было :)

  • krnark 22 фев 2014 13:45:24
    Получается что это приквел? о_О

    По скринам графика та же, Ризен 2 плохой получился, как то даже и не знаю что теперь думать. Посмотрим что напишут.

    Почему это приквел? Cудя по названию продолжение борьбы с титанами.

    Risen 1 по мне вполне ничего, а вот 2-ой не понравился почему-то.

  • Goddy 22 фев 2014 13:49:28

    Серия годная, у авторов есть руки, будем ждать =)

  • POD)I(EP 22 фев 2014 13:50:22

    На фоне бездушных Skyrim и Kingdoms of Amalur даже в Risen 2 было интересно играть. Готика к нам больше не вернется, с этим надо смириться. Но пираньи сейчас единственные кто делает экшн-РПГ которую интересно проходить, а не тупо качаться (за исключением Divinity 2). Так что я очень жду...

  • Poket 22 фев 2014 13:51:29

    Risen 2 просто отвратительна

  • DeeMan 22 фев 2014 13:58:08

    Я еще не прошел 1,2, а тут 3 уже...

    На фоне бездушных Skyrim и Kingdoms of Amalur

    Эпик.

  • Kurt665 22 фев 2014 14:03:11

    Тоже буду очень ждать))) в восторге от этой серии)))

  • krnark 22 фев 2014 14:08:14
    На фоне бездушных Skyrim и Kingdoms of Amalur даже в Risen 2 было интересно играть. Готика к нам больше не вернется, с этим надо смириться. Но пираньи сейчас единственные кто делает экшн-РПГ которую интересно проходить, а не тупо качаться (за исключением Divinity 2). Так что я очень жду...

    +100500

  • Firas 22 фев 2014 14:17:43
    Я еще не прошел 1,2, а тут 3 уже...

    Эпик.

    А я с ним наверно соглашусь. В скайрим начинал 3 раза играть. После первого города постоянно бросаю. Нет сил дальше играть. Амалур вообще только тренировку прошел. Зато райзены избегал вдоль и поперек. Не знаю, чем они цепляют, но факт остается фактом :)

  • jaha40 22 фев 2014 14:20:54
    Почему это приквел? Cудя по названию продолжение борьбы с титанами.

    Во 2 части огнестрел был, и сама эпоха была постарше средневековья. В общем посмотрим на статью)

  • Gothmoth 22 фев 2014 14:46:45

    райзены просто ужасны по современным стандартам )))

    но ведь чем-то так цепляют, что аж по 2 раза всё прошёл и избегал каждый миллиметр ))

    своеобразная душевность чтоле...

    вроде как такие игры в современности принято называть инди ??

    ведь она разрабатывалась студией, в которой около 20 человек,

    так почему вы всегда сравниваете райзены с ААА-тайтлами ???

  • krnark 22 фев 2014 15:25:28
    Во 2 части огнестрел был, и сама эпоха была постарше средневековья. В общем посмотрим на статью)

    У них насчет соответствий реальным технологиям у них было мутно. Подразумевается что Risen 2 происходит непосредственно после Risen 1, в котором события в свою очередь являются последствиями Gothic 3, а корабли в Gothic 2 и 3 не средневековые. В порту Хоринса стоял 3-х мачтовый парусник с пушками.

    Ну в общем да, поглядим чего напишут.

    вроде как такие игры в современности принято называть инди ??

    ведь она разрабатывалась студией, в которой около 20 человек,

    так почему вы всегда сравниваете райзены с ААА-тайтлами ???

    Инди это еще меньше, формально происходит от индивидуал, т.е. это вообще один человек. в общем инди это скорее 1-5 человек.

  • Sylvesterr 22 фев 2014 15:25:48
    райзены просто ужасны по современным стандартам )))

    но ведь чем-то так цепляют, что аж по 2 раза всё прошёл и избегал каждый миллиметр

    просто такие вот современные стандарты. Игры вылизаны до блеска, радуют графоном, плавной анимацией, морем зрелищных катсцен, максимальной удобностью по отношению к игроку. Но при этом забываются почти сразу после прохождения.

    Подразумевается что Risen 2 происходит непосредственно после Risen 1, в котором события в свою очередь являются последствиями Gothic 3.

    ээ, Готика и Ризен - разные вселенные же.

  • krnark 22 фев 2014 16:09:46
    ээ, Готика и Ризен - разные вселенные же.

    По юридическим соображениям заявлено что разные, но знакомые с сюжетом прекрасно понимают что это продолжение. Хотя согласен, то что это идейное продолжение не даёт уже права проводить одну историческую линую, формально.

  • vasya198756 22 фев 2014 16:32:22

    Все три части хоть как-то связаны?

  • RinatSolovei 22 фев 2014 16:40:31

    Миром только разве что

  • krnark 22 фев 2014 17:04:29
    Все три части хоть как-то связаны?

    Три части чего? Если Risen то 1 и 2 связаны, а про 3 пока не известно толком.

  • pa_ul 22 фев 2014 17:05:40

    По мне очень даже хорошая игра. Да и студии я симпатизирую. Несмотря на отобранные права на "готику", можно так сказать, студия продолжила серию игры, но под другим названием. При этом студия придерживается основной концепции серии, которая была заложена в готику 1-3. Мне эта студия напоминает BIS с ситуацией "флешпойт" в "арму". Похвально, что есть независимые студии, которые не ведутся на разводы издателей.

  • hive_master 22 фев 2014 18:06:09

    Как мне кажется, в первых двух играх реализация, почти всего, была достаточно кривой. Несмотря на это, оторваться от прохождения было просто нереально. Это я говорю конкретно за себя. Со мной примерно такая ситуация была, что хоть из пушки по мне залпами пали или буксиром тяни - всё было бы без толку. Вот таким, настолько сильным и увлекательным мне показался сам игровой процесс в Risen.

  • Goddy 22 фев 2014 18:10:57

    Их миры интересно исследовать )

  • pasha 22 фев 2014 20:05:38
    На фоне бездушных Skyrim ...

    С какой "РАДОСТИ" он стал "бездушным"??? :fool:

  • Wselenniy 22 фев 2014 20:48:03
    Понадобилось минут 5 мозгового штурма, что бы я вспомнил о существовании 1й и 2й части и что это вообще за серия. Жалко рарабов, из создателей культовых игр скатились до узконаправленных бюджетоделов. Им бы бюджетик и амбиции...

    Первая часть была ничего так, первая половина. Вторая паршивенькая.

    Судя по скринам и намерении перенести действие в средневековье - разработчики решили вернуться с истокам, что очень даже и хорошо. Может быть вернут нормальную магию, непонятно на кой чёрт её было кастрировать с каждой частью.

    И ты так говоришь, будто им раньше большие бюджеты давали. Вспомнить хотя бы какой вышла Готика 3. Не в бюджетах дело.

    Я еще не прошел 1,2, а тут 3 уже...

    Эпик.

    Всё правильно сказал. Серия ТЕС всегда была бездушной. Пустой копипастный мирок без нормальных диалогов и персонажей.

    Амалур вообще недо-ммо-слэшер унылый.

  • akidaki99 22 фев 2014 21:46:15

    да веселые игры они делают. та же готика. куча самоиронии. геймплей довольно разнообразный. мне нравится серия

  • TheBeast 22 фев 2014 21:55:05
    Первая часть была ничего так, первая половина. Вторая паршивенькая.

    Судя по скринам и намерении перенести действие в средневековье - разработчики решили вернуться с истокам, что очень даже и хорошо. Может быть вернут нормальную магию, непонятно на кой чёрт её было кастрировать с каждой частью.

    И ты так говоришь, будто им раньше большие бюджеты давали. Вспомнить хотя бы какой вышла Готика 3. Не в бюджетах дело.

    Всё правильно сказал. Серия ТЕС всегда была бездушной. Пустой копипастный мирок без нормальных диалогов и персонажей.

    Амалур вообще недо-ммо-слэшер унылый.

    Ну да Огромный мир ТЕС с кучей квестов и локаций, в проработанной до мелочей вселенной это бездушно, а микро мир с клонированными нпц это верх шика! Rizen даже с Ведьмаком бодаться не может, да что там даже Два мира 2 и то лучше была.

  • DeeMan 22 фев 2014 21:55:18

    Не знаю чем вам не понравился скайрим, лично для меня шикарная игрушка, обливион уг, морровинд не осилил,пытался пройти раз 5, но забрасывал также быстро как и начинал.

    Но скайрим шикарен!

    С Амалуром да, согласен, вроде все что нужно для рпг есть, но скучно, не цепляет и быстро надоедает.

  • Dok@ 22 фев 2014 22:59:25
    Инди это еще меньше, формально происходит от индивидуал, т.е. это вообще один человек. в общем инди это скорее 1-5 человек.

    Nope. "Indie" - independent. В теории, не имеют финансовой помощи от издателя и создают игры "по своему разумению", без давления. Команда может быть далеко не маленькой.

    А risen буду ждать, и первая, и вторая части понравились.

  • DedMoroz 22 фев 2014 23:52:57

    Даже и не знаю, как к новости относиться. "Piranha Bytes" и "Gothic" (1-2 части) уважаю и люблю, и первая "Risen" мне понравилась. Пусть изменили историю, главного героя, персонажей, но дух "Готики" чувствовался в природе, в музыке, в общей атмосфере, где-то и в геймплей. И исследование локаций никуда не делось (ещё одна характерная черта этой серии).

    А вот "Risen 2: Dark Waters" я до сих пор осилить так и не могу. Как мне кажется, сиквел убил пиратский сеттинг (плюс раздробленность континента на острова). Брался за игру 2-3 раз, но забрасывал. Может всё же пройду, но позже, когда появится желание и время. Ничего плохого сказать не могу, но как-то совсем не цепляет. Такое ощущение, что играешь не во 2-ую часть, не в проект от "Пираний", а в нечто иное от другой фирмы. Из-за этого непонятно, как относиться сейчас к "Risen 3: Titan Lords". Ждать или игнорировать.

  • Wselenniy 23 фев 2014 00:11:34
    Ну да Огромный мир ТЕС с кучей квестов и локаций, в проработанной до мелочей вселенной это бездушно, а микро мир с клонированными нпц это верх шика! Rizen даже с Ведьмаком бодаться не может, да что там даже Два мира 2 и то лучше была.

    "Даже с Ведьмаком"? Псмеялся над фразой. Огромный мир, с заданиями "обследуй пещеру, убей драуга, убей

    Ну да Огромный мир ТЕС с кучей квестов и локаций, в проработанной до мелочей вселенной это бездушно, а микро мир с клонированными нпц это верх шика! Rizen даже с Ведьмаком бодаться не может, да что там даже Два мира 2 и то лучше была.

    "Даже с Ведьмаком"? Посмеялся над фразой. "Даже".

    Огромный мир, с заданиями типа "обследуй пещеру, убей драуга, убей драуга, убей драуга, принеси шлем", копировать-вставить, копировать-вставить, копировать-вставить - вот это уровень, вот это я понимаю. Иногда драуга можно заменить на робо-пауков. Ну и изменяющийся уровень монстров - это что-то с чем-то. По-моему эта хрень была ещё в третьем, убогом Фаллауте, слава богу Обсидиану хватило ума поправить это.

    Проработанной до мелочей вселенной - смешно. Лучше бы они локации прорабатывали. Наплодить унылых локаций и пустых заданий - дело совсем нехитрое. Готика 3 тому доказательство.

    Два мира 2 была убогой игрой, с отвратным геймплеем, но да что разговаривать с человеком, фапающим на унылый ТЕС?

  • EmoBabka 23 фев 2014 04:03:34

    Надеюсь райзен три небудет клоном симулятора анальных пиратов из risen 2

  • TheBeast 23 фев 2014 04:59:49
    "Даже с Ведьмаком"? Псмеялся над фразой. Огромный мир, с заданиями "обследуй пещеру, убей драуга, убей

    "Даже с Ведьмаком"? Посмеялся над фразой. "Даже".

    Огромный мир, с заданиями типа "обследуй пещеру, убей драуга, убей драуга, убей драуга, принеси шлем", копировать-вставить, копировать-вставить, копировать-вставить - вот это уровень, вот это я понимаю. Иногда драуга можно заменить на робо-пауков. Ну и изменяющийся уровень монстров - это что-то с чем-то. По-моему эта хрень была ещё в третьем, убогом Фаллауте, слава богу Обсидиану хватило ума поправить это.

    Проработанной до мелочей вселенной - смешно. Лучше бы они локации прорабатывали. Наплодить унылых локаций и пустых заданий - дело совсем нехитрое. Готика 3 тому доказательство.

    Два мира 2 была убогой игрой, с отвратным геймплеем, но да что разговаривать с человеком, фапающим на унылый ТЕС?

    Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни. Удивляюсь как таки они продали свои жалкие обрезки доставшиеся им от готики 4 под видом целой игры.И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа, да они может и не заморачиваются с каждым дерево, зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать. А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б это так поиграл и забыл. Хотя возможно из третьего Ведьмака и получится что-то путное.

  • lightbreton 23 фев 2014 05:43:04
    Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни. Удивляюсь как таки они продали свои жалкие обрезки доставшиеся им от готики 4 под видом целой игры.И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа, да они может и не заморачиваются с каждым дерево, зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать. А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б это так поиграл и забыл. Хотя возможно из третьего Ведьмака и получится что-то путное.

    Ну ты и описываешь сейчас как раз то, что можно подвести под одно слово: "графон".

    Лично я Скайрим прошел полностью, исследовав процентов 80 мира. И знаю точно что второй раз в эту игру меня играть вряд ли потянет. Она красивая, современная, проработанная. Но абсолютно бездушная и пустая. Её любопытно исследовать лишь один раз. Да что там говорить, я даже не смог заставить себя запустить вышедшие впоследствии ДЛС.

  • Sylvesterr 23 фев 2014 06:54:06
    Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни. Удивляюсь как таки они продали свои жалкие обрезки доставшиеся им от готики 4 под видом целой игры.И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа, да они может и не заморачиваются с каждым дерево, зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать.
    пфф, если бы не лицензированный бетесдой фейс-ген и большой бюджет, благодаря которому было понаделано сотни разной одежды, в твоем скуриме тоже все нпц были бы клонами. По поводу переделывания - игра должна приносить фан в своей ванилла-версии, без модов. А скурим уныл, однообразен, казуален. В Ризене одинаковые крестьяне? Напомни мне хоть одного запоминающегося персонажа Скурима.
    И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа
    Вот только в том же скуриме между расами практически нет разницы, даже чертовы зверорасы вдруг научились носить ботинки. Кастомизация - опять же дело раздутого бюджета, но даже в Ризен 2, в отличии от скурима, штаны не пришиты намертво к нагруднику.
    А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б это так поиграл и забыл. Хотя возможно из третьего Ведьмака и получится что-то путное.
    Это Ведьмак то класс Б?

    Видно, что вы предпочитаете унылый гринд и мободроч нормальному сюжету, атмосфере и интересному миру.

  • Wselenniy 23 фев 2014 09:48:38
    Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни.

    Пользуйся гуглом, когда видишь незнакомые слова, чтобы больше так не позориться. Локации - это не крестьянИ и кузницы. Хотя каким-то таким удивительным образом одинаковомодельные крестьяне и кузнецы получаются более запоминающимися по сравнении с уродливорожимы и унылыми стражниками и прочими унылыми, незапоминающимися персонажами унылого ТЕСа.

    И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас

    Котолюди и ящеролюди. Гениально. Хотя на самом деле всегда от них тошнить тянуло.

    И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт

    Что там масштабного и тем-более законченного? Посмотреть "Игру престолов", слямзить оттуда мир и испортить его котолюдьми, ящеролюдьми, стеклянными предметами, пещерами набитыми унылыми драугами и робо-пауками - это не значит сделать масштабный и законченный проект.

    потрясающей кастомизацией персонажа

    Знаменитая кастомизация Обливиона. Что ни делай - всё-равно выходит урод, если не использовать готовых персонажей. Помню, помню.

    да они может и не заморачиваются с каждым дерево
    Они явно вообще не заморачиваются.
    зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать.

    Я хочу играть в готовый продукт, за который я заплатил деньги, а не в конструктор. Вообще ТЕс в первую очередь вызывает ассоциации с Симами. Не даром же мод на обустройство жилища продавался отдельно. Вся эта кастомизация рож персонажей, куча шмоток, возможность спереть кубки, тарелки, вилки, разный хлам, разложить их.

    А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б

    Лол. Ну не позорился бы так. Люди ж смотрят. Ведьмак реиграбелен просто до неприличия за счёт сюжета. Ризен реиграбелен за счёт фракций, заданий.

    Завязывай. Не, ну серьёзно - завязывай. :D

  • TheBeast 23 фев 2014 20:14:03
    Пользуйся гуглом, когда видишь незнакомые слова, чтобы больше так не позориться. Локации - это не крестьянИ и кузницы. Хотя каким-то таким удивительным образом одинаковомодельные крестьяне и кузнецы получаются более запоминающимися по сравнении с уродливорожимы и унылыми стражниками и прочими унылыми, незапоминающимися персонажами унылого ТЕСа.

    Котолюди и ящеролюди. Гениально. Хотя на самом деле всегда от них тошнить тянуло.

    Что там масштабного и тем-более законченного? Посмотреть "Игру престолов", слямзить оттуда мир и испортить его котолюдьми, ящеролюдьми, стеклянными предметами, пещерами набитыми унылыми драугами и робо-пауками - это не значит сделать масштабный и законченный проект.

    Знаменитая кастомизация Обливиона. Что ни делай - всё-равно выходит урод, если не использовать готовых персонажей. Помню, помню.

    Они явно вообще не заморачиваются.

    Я хочу играть в готовый продукт, за который я заплатил деньги, а не в конструктор. Вообще ТЕс в первую очередь вызывает ассоциации с Симами. Не даром же мод на обустройство жилища продавался отдельно. Вся эта кастомизация рож персонажей, куча шмоток, возможность спереть кубки, тарелки, вилки, разный хлам, разложить их.

    Лол. Ну не позорился бы так. Люди ж смотрят. Ведьмак реиграбелен просто до неприличия за счёт сюжета. Ризен реиграбелен за счёт фракций, заданий.

    Завязывай. Не, ну серьёзно - завязывай. :D

    Смешно ссылаться на опечатки в тексте написаного ночью в попыхах. А что ж только две рассы то назвали , а Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.Это и называется Open World, и у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт. В этом мире просто хочется жить. такого разнообразия возможностей мало где можно встретить.

    Это ТЕС не проработана? да там проработано всё до мелочейи про богов и про сотворение мира и про каждую рассу, сколько книг с информацией о мире разбросанных везде! Гляннул бы хоть в вики чтобы чушь не нести.

    Ведьмак мне просто не нравится ни книга ни тем более фильм и игры, не цепляет меня этот мир вообще. Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре. А для Игры нет ничего хуже чем плохой геймлэй.

    О вкусас не спорят, но игра должна славиться геймплэем а не сюжетом или грфикой, этож не книгаи не фильм. к примеру одна из моих любимых игр - Mount & Blade, а которой в которой вообще нет сюжета и графики, зато есть крепкий геймплэй и полная свобода для отыгрыша роли.

  • Firas 23 фев 2014 20:28:06
    у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт.

    Вот, теперь я знаю, что мне еще в ТЕС не нравится. В готике\райзене я получал удовольствие от того, что мог подкачавшись вынести какого-то врага, который 5 часов назад убивал меня с одного удара. Интересно было изучать местность, пробовать врагов "на зуб" после какого-то мало-мальски крупного апгрейда. А в ТЕС какой-то цирк, а не битва. Если ты играешь на среднем, то все отгребают сразу, если ты играешь на легендари - то начинаются танцы с врагами до потери пульса, либо ты апгрейдишь снарягу и всю оставшуюся игру опять всех выносишь сразу. Может я не прав, но после первой деревни где тебе надел дают именно так у меня и было. Дальше двигаться желания не было.

    Мне одному кажется, что подчеркнутый кусок текста это вообще абсурд для нормальной рпг? Вспоминается картинка про двух девочек, одна хардкор-рпг игрок, вторая няшка какая-то... Они там еще сначала у одной в игре, где страшно типа, а потом на лодочке едут по реке у второй, с картонными монстрами на берегу. Очень характерно, ящитаю. Не смотря на то, что ТЕС капец какие открытые и свободные, да.

  • aafex 23 фев 2014 20:36:47
    Смешно ссылаться на опечатки в тексте написаного ночью в попыхах. А что ж только две рассы то назвали , а Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.Это и называется Open World, и у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт. В этом мире просто хочется жить. такого разнообразия возможностей мало где можно встретить.

    Это ТЕС не проработана? да там проработано всё до мелочейи про богов и про сотворение мира и про каждую рассу, сколько книг с информацией о мире разбросанных везде! Гляннул бы хоть в вики чтобы чушь не нести.

    Ведьмак мне просто не нравится ни книга ни тем более фильм и игры, не цепляет меня этот мир вообще. Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре. А для Игры нет ничего хуже чем плохой геймлэй.

    О вкусас не спорят, но игра должна славиться геймплэем а не сюжетом или грфикой, этож не книгаи не фильм. к примеру одна из моих любимых игр - Mount & Blade, а которой в которой вообще нет сюжета и графики, зато есть крепкий геймплэй и полная свобода для отыгрыша роли.

    Skyrim убог большой мир и ни какой интриги - ещё несмог пройти до конца его и вчём крутость геймплея - магия с двух рук? Если сюжета 0 то толк какой? В хорошей РПГ должен быть хорошый сюжет потому что это позволяет вжится в роль и отыграть её.Например Моровинд и даже Обливион были очень интересны.Ведьмак ,Ризен имеют то чего нету в Скайриме.

  • Bkmz 23 фев 2014 20:45:34

    Настоящий Холивар Роливиков... По факту, Готики и Ризен одного поля ягоды, просто в начале нулевых кривость Гитики была уместна, но с тех пор разработчики совершенно не развивались. В противовес ТЕС всегда была серией которая развивается и растет сама над собой, становится амбициознее и проработаннее. В Ризен сейчас играют преимущественно то небольшое сообщество, которое помнит и любит первые Готики, и на доброй памяти прощает Ризену все.

  • hive_master 23 фев 2014 21:09:51
    Настоящий Холивар Роливиков....

    Я сегодня целый день сидел и думал: какое можно дать наиболее подходящее определение этой словесной дуэли внутри экспертной группы по ролевым играм. И не придумал!

    А вы, вот так вот.............

    У меня просто даже слов нет, чтобы выразить своё восхищение вашей краткостью.

  • Wselenniy 23 фев 2014 22:47:18
    Мне одному кажется, что подчеркнутый кусок текста это вообще абсурд для нормальной рпг? Вспоминается картинка про двух девочек, одна хардкор-рпг игрок, вторая няшка какая-то... Они там еще сначала у одной в игре, где страшно типа, а потом на лодочке едут по реке у второй, с картонными монстрами на берегу. Очень характерно, ящитаю. Не смотря на то, что ТЕС капец какие открытые и свободные, да.

    На всю жизнь запомню как отгрёб от снепперов возле Хорриниса. именно в этот момент я понял что в игре нужно почти всех обходить стороной и качать персонажа на квестах, чтобы потом снепперы и прочие отребали от тебя, а не тупо махать мечом как в каком-нибудь не сбалансированной и не проработанной игре типа, ну не знаю даже, ТЕС.

    А что ж только две рассы то назвали , а Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?

    Нет, конечно нет. Игра уникальна в своём роде в разнообразии рас. Разница только в том, что в ней, в отличии от ТЕСа, нет всяких там котолюдей.

    Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.

    Предлагаю такой вариант:

    "Суть игры Sims не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире."

    Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре.

    В ведьмаке хорошая, уникальная боёвка. Сложная, да. И игра сама сложная. Это не какой-нибудь унылый слэшер типа Дарк Соулса, где можно тупо убивать всех прыгая на головы. Нужно подготавливать персонажа заранее зельями, мечи маслами. Нужно думать как играть.

  • Bkmz 23 фев 2014 22:53:49
    Это не какой-нибудь унылый слэшер типа Дарк Соулса, где можно тупо убивать всех прыгая на головы.

    facepalm.png

  • Legion_Pheonix 23 фев 2014 23:34:49

    Wselenniy

    Вы удивили!

    Bkmz

    Впервые, но +1 вам.

    Отнюдь Wselenniy вы меня извините конечно. Но вы точно не играли в Dark Souls. Это дико сложная игра, в которой настоящий неотъемлемый хардкор. Стоит ступить не в ту сторону там вас будет ждать такое чудо света в разных размерах и вариациях. И дай боже если вы пошли туда или иначе один удар и споки ноки персу. Так же у игры есть вселенная и сюжет чёткий и ясный, просто его не рассказывают вам все подряд. Нужно читать всё что попадётся и разговаривать со всеми, тогда пазл соберётся и будет уже интересно даже проходить.

    А теперь дальше по делу. Я люблю Райзен и Готику, и ТЕС, и даже Ведьмака. В каждом из них есть своя изюменка.

    ТЕС хорошая проработанная вселенная с большой библиотекой мира игры. Возможно персонажи хоть и деревянные даже в Скайриме, но вкл фантазию ты радуешься игре и её миру. В Скайриме главный сюжет банальный очень и не интересный, изучать интересно становится когда выполняешь как раз квесты каждой гильдии, вот тут и начинается интересное.

    Готика Райзен эти игры хорошие ролевики именно сюжетом и выбором. Но всё же Готика лучше мне кажется. Это те РПГ где тебе нравится изучать и общаться с местными обитателями и делать выбор.

    Ведьмак это хороший кинематограф, но именно вторая часть. Первая часть была более квестовой и классической рпг, кстати тоже отличной вселенной для своей книги. Мне там всё больше понравилось чем во второй части. Вторая же часть зацепила именно своей красотой и грацией. Всё что ей не хватало это OpenWorld'a.

    Именно это сейчас и пытаются сделать в третьей части. Вернуть классику РПГ что было в первой и киношность второй.

    Все эти игры прекрасны по своему, сравнивать хорошо. Но обсирать это плохо, в том смысле, что каждая из них хороша всё равно. И спасибо большое игровой индустрии за это чудесные РПГ игры, потому что я помню их и удивительные моменты.

  • TheBeast 24 фев 2014 01:05:54
    На всю жизнь запомню как отгрёб от снепперов возле Хорриниса. именно в этот момент я понял что в игре нужно почти всех обходить стороной и качать персонажа на квестах, чтобы потом снепперы и прочие отребали от тебя, а не тупо махать мечом как в каком-нибудь не сбалансированной и не проработанной игре типа, ну не знаю даже, ТЕС.

    Нет, конечно нет. Игра уникальна в своём роде в разнообразии рас. Разница только в том, что в ней, в отличии от ТЕСа, нет всяких там котолюдей.

    Предлагаю такой вариант:

    "Суть игры Sims не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире."

    В ведьмаке хорошая, уникальная боёвка. Сложная, да. И игра сама сложная. Это не какой-нибудь унылый слэшер типа Дарк Соулса, где можно тупо убивать всех прыгая на головы. Нужно подготавливать персонажа заранее зельями, мечи маслами. Нужно думать как играть.

    А я не люблю когда в играх исскуственно и не логически ставят препятствия заставляя игрока двиграться по основному, а подчас и единственному квесту.Это делает из игрока не героя вершителя судеб, а марионетку сценариста.Это относится к пракически любой игре, но в ТЕС, Пиратах карибского моря (которые карсары), Mount & Blade и некоторых других можно найти себе приключения вообще забыв про "главный квест".

    Ну ты и вспомнил, а можешь ещё древней найти? Это вообще забытая практически серия и врятли Онлайн-высер , а я не сомневаюсь что из этого получится очередное уг, прибавит популярности этой серии.К слову это не много другой поджанр рпг нежели Готика и ТЕС. и чем тебе не угодили Кошколюди? В Азии например по ним с ума сходят.Анимэ,Хентай, Манга, везде ушастые девочки с хвоситами.

    И что плохого в серии The Sims? Хорошая казуальная игра, не требующая напряжения и глубокого погружения.Идеальный вариант для женской половины игроков. Да и для детей игра хороша, так как не содержит крови и "МЯСА".

    последний пунтк это вообще даже не смешно Такая уникальная, что её дорабатывают из игры в игру. всё доработать не могут.Вот в ТЕС даже в ТЕС Онлайн боевая система максимально приближена к привычной системе из Скайрима и Обливиона. В Дарс Соулс не играл пока что, но слышал что это хорошая взрослая игра. Я заранее не ставлю крест на новом Ризен, но и непускаю слюни заранее причисляя игру к хитам. Выйдет, будет одной рпг больше, не выйдет - пофигу.

  • Sylvesterr 24 фев 2014 08:37:16

    Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?
    Ну например в Wizardry или Might and Magic не менее разнообразно и гораздо лучше.

    Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.Это и называется Open World
    А теперь погуглите что значит "отыгрыш в ролевой игре". Это не мободроч и зачистка данжонов.

    Это и называется Open World, и у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт.
    Дебильный автолевеллинг - худшее что может произойти в опн-ворлд игре, он убивает эксплоринг.

    Это ТЕС не проработана? да там проработано всё до мелочейи про богов и про сотворение мира и про каждую рассу, сколько книг с информацией о мире разбросанных везде! Гляннул бы хоть в вики чтобы чушь не нести.
    Такое есть в любой нормальной рпг.

    Ведьмак мне просто не нравится ни книга ни тем более фильм и игры, не цепляет меня этот мир вообще. Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре. А для Игры нет ничего хуже чем плохой геймлэй.
    Игра мне не нравится. Поэтому в ней ничего нет кроме боевки. А для игры нет ничего хуже плохого геймплея. Что за бред я сейчас прочитал?

    к примеру одна из моих любимых игр - Mount & Blade, а которой в которой вообще нет сюжета и графики, зато есть крепкий геймплэй и полная свобода для отыгрыша роли.
    Нету в МнБ отыгрыша.

    А я не люблю когда в играх исскуственно и не логически ставят препятствия заставляя игрока двиграться по основному, а подчас и единственному квесту.
    Судярь любит побежать с воплем "ололо" и мочить всех направо и налево?

    Ну ты и вспомнил, а можешь ещё древней найти? Это вообще забытая практически серия и врятли Онлайн-высер , а я не сомневаюсь что из этого получится очередное уг, прибавит популярности этой серии.
    Если вы об Neverwinter Nights, то вы :censored:

    чем тебе не угодили Кошколюди? В Азии например по ним с ума сходят.Анимэ,Хентай, Манга, везде ушастые девочки с хвоситами.
    Сударь любитель хентая с фуррями? Какая гадость.

    последний пунтк это вообще даже не смешно Такая уникальная, что её дорабатывают из игры в игру. всё доработать не могут
    Ее сменили, потому что всяким любителям перекатываться и закликивать не нравилось требование попадать в тайминг.

    .Вот в ТЕС даже в ТЕС Онлайн боевая система максимально приближена к привычной системе из Скайрима и Обливиона.
    wat
  • mad_enis 24 фев 2014 08:53:31

    В прошлом году из годных ролевок случился только диаблоид про Ван Хельсинга. В клане "роливиков" было тихо и спокойно... В этом году выходят сакред, южный парк, вейстлэнд, огнем и мечом и еще туева хуча игор - роливики должны петь, плясать, обниматься и метать говно в любителей платформеров и лэст оф асов, а не друг в друга! :D

  • Wselenniy 24 фев 2014 10:32:32
    И что плохого в серии The Sims? Хорошая казуальная игра, не требующая напряжения и глубокого погружения.Идеальный вариант для женской половины игроков. Да и для детей игра хороша, так как не содержит крови и "МЯСА".

    Поэтому так много девушек и детей любят Скайрим.

    Такая уникальная, что её дорабатывают из игры в игру. всё доработать не могут.

    И в первой, и во второй боёвка уникальна и довольно сложна. (При том во второй, мне кажется, сложнее даже, так как приходиться активно двигаться, когда в первой все просто качали групповой удар до максимума). И обе версии боёвки мне очень нравятся.

    Вот за что можно было бы пнуть Ведьмака, особенно второго, так это за локации. Города какие-то покоцаные, больших поселений нету, лес какой-то неживой, откуда-то бесконечные орды утопцев и эти-с-клешнями (я уже давно говорил, что нужно было бы уменьшить коль-во монстров и сделать их сильнее. Для Ведьмака по логике лучше чем для любой другой игры подходит система с респауном врагов по типу готики - только в ходе продвижения по сюжету. Смешно даже становится, если подумать, сколько же человек должно было утонуть на болотах, чтобы появилось столько утопцев).

    Но в 3-й части должны появиться локации на любой вкус.

  • AVAnto 24 фев 2014 11:52:04
    уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт.

    Ты удивишься но это называется фиговый баланс. Например, Morrowind был шедеврален и не нуждался в изи-мод фичах типа автолевеллинга.

  • milioran 24 фев 2014 12:49:18

    Мнения разделились. Вероятно от того, что столь разные породукты объединены в одну группу (ролевая игра). В готике реально хотелось жить, прям вот оказаться в новом лагере, например, и выживать среди местных, собственные переживания могли сравниться с настоящими. По поводу кошколюдей х.з. , ну не ассоциируются у меня они с реальностью, хотя в обоих случаях фентези-вселенная. Ну не может мой мозг нарисовать мысленно картину, что мол я среди кошколюдей и прочей хрени. Баланс. Мое мнение, что автолевелинг был изобретен из-за неспособности/невозможности поступить по человечески. Именно это убивает всю серию TES на корню (мор. уважаю). По поводу Ведьмака, вообще все странно, возможно со мной что-то не так, но я не могу сравнивать "это" ни с готикой, ни с тес, это нечто другое, скорее платформер какой-то, извините конечно. DS - совершенно иная игра, поэтому глупо упоминать ее в разговорах о готике.

    ВСЕ ИМХО

  • Wselenniy 24 фев 2014 13:02:42
    По поводу кошколюдей х.з. , ну не ассоциируются у меня они с реальностью

    И появились, наверно, как кентавры.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...%B2%D1%80%D1%8B

    или минотавр

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...%B0%D0%B2%D1%80

    Зоофилы хлопают в ладоши.

    По поводу Ведьмака, вообще все странно, возможно со мной что-то не так, но я не могу сравнивать "это" ни с готикой, ни с тес, это нечто другое, скорее платформер какой-то, извините конечно.

    Что?

    DS - совершенно иная игра, поэтому глупо упоминать ее в разговорах о готике.

    Правильно, потому что Дарк Соулс - экшен с небольшими элементами РПГ, не более.

  • milioran 24 фев 2014 13:51:37

    Вот если утрировать, именно так и представляется)

  • Doom6370 24 фев 2014 13:57:14
    Вот если утрировать, именно так и представляется)

    Ну это уже совсем наркоманство, в Ведьмаке даже прыгать-то нельзя.

  • VladiSL'av 24 фев 2014 22:34:44
    А вот "Risen 2: Dark Waters" я до сих пор осилить так и не могу. Как мне кажется, сиквел убил пиратский сеттинг (плюс раздробленность континента на острова). Брался за игру 2-3 раз, но забрасывал.

    Тоже было смутное ощущение при начале игры, но через некоторое время затянуло и всю игру не отпускало ощущение присутствия духа Готики 2.

  • DedMoroz 24 фев 2014 23:11:23
    Тоже было смутное ощущение при начале игры, но через некоторое время затянуло и всю игру не отпускало ощущение присутствия духа Готики 2.

    Честно признаюсь, я 1-ую "Risen" прошёл не в 2009-ом, когда она вышла, а где-то в 2010-2011 гг. Начинал её раза 2-3 и забрасывал. Было очень сложно погрузиться, но затем как-то освоился, попривык, вкатило, как в народе говорят. Прошёл всю, понравилось! Если и критикую, то сюжет. Вполне годный получился в 1-ой главе, но средний во всех остальных. Ещё расстроила финальная битва с Титаном. Всё было сделано на очень среднем уровне. Всё остальное (геймплей, атмосфера, локации) было на высшем уровне.

    Кто знает, может и со 2-ой частью "Dark Waters" приключится у меня точно такая же историю. Её я уже раза 2-3 запускал и забрасывал. Надо найти время (думаю, летом), чтобы дать ей ещё один шанс. Всё же хотелось бы начать "Risen 3: Titan Lords", пройдя ранее 2-ую.

  • AVAnto 25 фев 2014 11:56:51
    Кто знает, может и со 2-ой частью "Dark Waters" приключится у меня точно такая же историю. Её я уже раза 2-3 запускал и забрасывал.

    Хотя мне «вкатили» Готики 1-2 и оригинальный Ризен с первого захода, но со второй частью Ризен ситуация точно такая же, начинал 2-3 раза и бросал. В первую очередь из-за неудачной, на мой взгляд, боевки.

  • IvBoris 25 фев 2014 20:44:20

    Про Risen 2 можно говорить все что угодно, и вызывать она у всех людей будет разные мнения. Мне, например, больше нравятся РПГ с возможностью игры за несколько персонажей и координированием действий, как в том же Dragon Age. Но в Risen 2 было интересно играть, и не потому, что там сверх ролевая система, или простор для прокачки, а потому что любое маленькое событие приносит эмоции, из которых и складывается интерес к игре. Я, например, до сих пор помню этого крокодила, который нападал со спины, как заправский ниндзя. И если игра регулярно продолжает приносить эти эмоции - становится все равно на боевую систему, навыки, повторяющиеся локации - ты просто наслаждаешься игрой.

  • Kain_40000 28 фев 2014 17:13:50
    Во 2 части огнестрел был, и сама эпоха была постарше средневековья. В общем посмотрим на статью)

    И герой ко второй части глаза лишился, а тут вон - обоими зыркает.

    Вот если утрировать, именно так и представляется)

    И это о серии, в которой прыжки пока еще не появились :D

    Я не играл в первую Готику. Вторая была очень хороша, третью испортила концовка и оптимизация (точнее ее отсутствие). Первый Райзен не зацепил, второй показался ламповым, хоть я с трудом вспоминаю, чем же все закончилось. Третий куплю, потому что больше Готику мне никто не сделает.

    P.S. Скайрим хорош за счет объема и того, что он - не копипастная Обла, но души в нем нет. Дарк Соул, Амалур, Ванхельсинг и т.д. не РПГ.

  • RIPear 01 мар 2014 14:42:41
    И герой ко второй части глаза лишился, а тут вон - обоими зыркает.

    В третьей будет новый герой.

  • smouk 04 мар 2014 12:11:30

    Вот что взял на одном из ресурсов:

    Итак, выход Risen 3: Titan Lords официально анонсирован. Игра выйдет в августе 2014 года на PC, PS3 и Xbox 360, новых консолей пока не заявлено. Разработчики заявляют об открытом мире, выполненном вручную - классическая RPG механика с упором на исследование мира. Было решено отказаться от линейности повествования, как это было во второй части игры.

    Сюжетная завязка Risen 3 такова: Герой в мире Ризена, серьезно пострадавшего от войн титанов - лишается души и отправляется на ее поиски. В этом путешествии "Новый Безымянный" встретит друзей, союзников и множество врагов. Герой может присоединиться к фракции стражей и выбрать путь воина, или стать магом.

    Место действия игры - Потерянный Континент - многим будет похож на мир Готики. Средневековый сеттинг, довольно мрачный мир. В игру будет возвращено плавание, возможность воровать. При этом авторы решили оставить огнестрельное оружие, что выглядит довольно противоречиво. Из нововведений главным является так называемая шкала души, которую герой будет заполнять при прохождении. Так же герой получит способность "особого зрения" (очевидно как в Assasin’s Creed) и полностью переработанную боевую систему.

    Попытка разработчиков Risen 3: Titan Lords вернуться "к корням", создать открытый мир с множеством возможностей - тот, который покорял игроков в ранних играх Пираний - ожидаема. Но как говорит сам руководитель Risen 3 Бьёрн Панкрац - нельзя выпускать одну и ту же игру, поэтому Ризен 1 и 2 были "экспериментальной площадкой", из которой в новой игре будет взято самое удачное. Впрочем, попытки сделать из открытого мира "коридорную игру" никогда удачными не оказывались. Тому примером не только Ризен, но и Dragon Age или Готика 4. Бьёрн не мог не знать этого. Причина упрощения геймплея и "не эпичности" в основном заключается в нехватке средств на разработку. По той же причине в Ризен 3 не выйдет инструмент для модификаций, как не было такового в ранних частях серии.

    Информация взята с http://gothic-risen.ru/

    От себя же добавлю что известно точно что игровой движок останется преждним но будет доработан. Также по завялением разработчиков, в данной игре будет САМЫЙ БОЛЬШОЙ игровой мир из тех что они создавали!!!(примеч. неужто больше Готика 3?). Амбиции разработчиков понять можно, единственное что пока неясно кто будет исполнять музыкальную составляющую. В любом случае желаю разработчикам удачи - она им очень пригодится!

  • Foxxy 11 мар 2014 08:26:28

    ох и тяжко с ведьмаком третьим им тягаться будет. но надеюсь, что Risen 3 будет не менее интересен 1 и 2 частей.

    P.S. из всех прозвучавших тут рпг или игр с рпг элементами, не понравилась Амалур, вот так бездушная, так бездушная.

    Они все хороши по своему.

    Автолевелинг мобов в TES Oblivion был экспериментом, неудачным. Но имеют люди право на ошибку, да и есть моды убирающие автолевелинг.

  • hubaksis1 11 мар 2014 09:00:33

    Ночь ворона все равно не переплюнуть!

  • volf86 18 май 2014 18:43:27

    А что с глазом у главного героя? Где монокль (или как там эта хрень которым он видел титанов)? Во второй части когда он его снял у него была повязка потому что глаза не было. А тут два глаза на месте. Помойму это не продолжение 2 части, а пред история. А насчет ведьмаков как бы вы их не ругали мне эта игра нравится. Ведьмак игра для взрослых, с своей историей и подачей. Что 1 и 2 часть прекрасно сделаны. Прошел 3 раза и на всех сложностях.

  • AndreKOM 18 май 2014 19:01:19
    А что с глазом у главного героя? Где монокль (или как там эта хрень которым он видел титанов)? Во второй части когда он его снял у него была повязка потому что глаза не было. А тут два глаза на месте. Помойму это не продолжение 2 части, а пред история. А насчет ведьмаков как бы вы их не ругали мне эта игра нравится. Ведьмак игра для взрослых, с своей историей и подачей. Что 1 и 2 часть прекрасно сделаны. Прошел 3 раза и на всех сложностях.

    ГГ новый.

  • volf86 18 май 2014 19:20:53
    ГГ новый.

    Хм тогда это точно не продолжение 2 части. Бред новым героем играть, если того история даже не досказана.

  • Оставить комментарий