Deus Ex: The Fall выйдет в Steam

Deus.jpg

Компания Square Enix подтвердила слухи о готовящемся переносе мобильного проекта Deus Ex: The Fall на PC. Ранее сегодня поклонники обнаружили несколько изображений The Fall в Steam.

Игра выйдет 25 марта и будет серьезно изменена и улучшена. В частности, в ней не будет никаких микротранзакций (и соответствующим образом переработан баланс оружия), будет улучшен ИИ и графика, убрано автоприцеливание и т.п. Цена PC-версии Deus Ex: The Fall составит всего $9.99, в подарок за предзаказ вы получите Deus Ex: Game of the Year Edition.

SerGEAnt в 16:39 25 фев 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 25 фев 2014 16:56:32

    Мля... ЗАЧЕМ??????? Она и на Мобилах та смотрится не так что бы фонтан, но на ПК.......

  • DarkRaven 25 фев 2014 17:02:48
    Скрытый текст


    бабки :sleep::tongue:
  • Uwe_Boll 25 фев 2014 17:14:23
    Мля... ЗАЧЕМ??????? Она и на Мобилах та смотрится не так что бы фонтан, но на ПК.......

    не соглашусь - например у меня на андроиде не пошла и я на пк хочу поиграть

  • Wselenniy 25 фев 2014 17:27:38

    А я бы поиграл. Если доработают, то будет лучше многих выходящих в ближайшее время игр.

  • Kalan2009 25 фев 2014 18:20:25
    А я бы поиграл. Если доработают, то будет лучше многих выходящих в ближайшее время игр.

    В таком случае его придется не дорабатывать, а переделывать <_< Это просто игрушка для мобильных устройств, которую сделали с единственной целью - деньги. Она никак не лучше того же Thief'а будет. Разве что выглядит интереснее, чем недавняя игра про Рембо :lol:

  • Frost-Nick 25 фев 2014 18:45:58

    И я тоже не откажусь поиграть на ПК.

    Главное на консолях не выпускайте :P

  • FooS 25 фев 2014 19:03:08

    Русский зато будет)

  • Celeir 25 фев 2014 20:00:33
    А я бы поиграл. Если доработают, то будет лучше многих выходящих в ближайшее время игр.

    Они уже показали, как умеют дорабатывать игры, своим Режиссёрским изданием

  • Kurt665 25 фев 2014 20:06:36

    поиграю изза любви к предыдущим двум частям...в более ранние не играл :blush2:

  • Mortal23 25 фев 2014 20:31:14

    нездоровая это тенденция когда игры с мобилок и карманных консолей переносят на ПК...

  • Firas 25 фев 2014 20:36:44
    нездоровая это тенденция когда игры с мобилок и карманных консолей переносят на ПК...

    Очень даже здоровая. Вот у меня нет планшета, он мне просто не нужен. А поиграть в некоторые игры охота.

  • btz 25 фев 2014 21:15:33

    26 марта 2014 в Стим за 249 рублей

    Системные требования

    Minimum:

    OS: Windows XP SP2

    Processor: 2GHz dual core

    Memory: 2 GB RAM

    Graphics: DirectX 9.0c compatible graphics card

    DirectX: Version 9.0c

    Hard Drive: 4 GB available space

    Sound Card: Integrated audio interface

    Recommended:

    OS: Windows 7 SP 1

    Processor: Quad Core 2.66GHz CPU Intel or AMD

    Memory: 4 GB RAM

    Graphics: GeForce 500 Series or Radeon 7000 Series, 1 GB Graphics memory

    DirectX: Version 9.0c

    Hard Drive: 4 GB available space

    Sound Card: Integrated audio interface

  • akidaki99 25 фев 2014 21:39:35

    ябпоиграл. она не стоит стомильярдов тыщ - так что можно и раскошелится. чисто для коллекции, чтоб все деусы были

  • Wselenniy 25 фев 2014 21:53:56
    Они уже показали, как умеют дорабатывать игры, своим Режиссёрским изданием

    А что там дорабатывать вообще нужно было? Разве что битвы с боссами.

  • Celeir 25 фев 2014 21:58:48
    А что там дорабатывать вообще нужно было?

    Можно было подтянуть ГРАФОН, но они решили его просто доломать :)

    Очень даже здоровая. Вот у меня нет планшета, он мне просто не нужен. А поиграть в некоторые игры охота.

    Тогда эти игры должны быть портами именно на планшетах - тогда старшие платформы не страдают. В порте же с планшетов что-либо поднять до нормального уровня трудно, разве что с нуля перепилить

  • Firas 25 фев 2014 22:13:30
    Тогда эти игры должны быть портами именно на планшетах - тогда старшие платформы не страдают. В порте же с планшетов что-либо поднять до нормального уровня трудно, разве что с нуля перепилить

    Не вижу связи. Либо я не поиграю вообще во что-то, либо поиграю точно в то же самое, что существует вне моего доступа. Выбор очевиден. Можно топать ногами и требовать "графон", раз портируют на мощный ПК, но я более скромен в своих желаниях :)

  • N3CRO 25 фев 2014 22:45:34

    нда...зачем не ясно,этой игре место там где она изначально вышла-на яфоне и андр.Порт на виту выглядел бы пологичнее,имхо.

  • DedMoroz 25 фев 2014 22:57:45
    Очень даже здоровая.

    С какой стороны смотреть. Я, например, был доволен, когда с "малых" платформ перекочевали на ПК "Resident Evil: Revelations" и "Assassin's Creed: Liberation HD", но нельзя не признать, что техническо-визуальную часть (текстуры, модели, спецэффекты) можно было в них и сильно улучшить для "большого PC-брата", но никто этим заниматься не стал. Та же RER мне понравилась даже больше "Resident Evil 6", но, чтобы насладиться ею в полной мере, мне всё же пришлось ставить "SweetFX", но даже этот графический мод всех её проблем не решил. Я уж не говорю про геймплей. Он годным получился, но всё же чувствовалось, что пришлось чем-то жертвовать, т.к. оригинал ранее выходил на портативке.

    С "Batman: Arkham Origins: Blackgate — Deluxe Edition" и "Deus Ex: The Fall", думаю, ситуация будет ещё хуже. Уверен, обойдутся здесь так называемым "ленивым" портированием. Было бы что-то стоящее, но здесь прослеживается только нездоровая тенденция заработать второй раз на явно слабых играх ("Metacritic" — 61 и 69). Ради данных франчайзов можно ознакомиться, но непонятно, насколько тебя здесь хватить, т.к. даже по роликам текущие проекты ничем не цепляют.

  • Firas 25 фев 2014 23:10:43

    DedMoroz, я свою позицию уже озвучил. Лучше получить то, что не было доступно, чем не получить ничего. Не факт, что оно будет востребовано, но главное - это возможность выбора. А позиции типа "нам могли бы завезти, но не завезли, эдакие гады" я не понимаю. Мечтать можно о чем угодно. Я вот хочу полное переиздание всех частей Legacy of Kain, чтоб с фулшд, тесселяцией, блэкджеком и шлюхами :) Но никто почему-то не делает...

  • Bkmz 25 фев 2014 23:17:56

    Типичные ПКшние недоразвитки... Вместе того, что бы обсуждать качество игры, обсуждают качество графона... Отсутствие смысла в порте этой игры на ПК не в том, что графон будет не айс, а в том, что сама игра крайне ущербная. Не отрицаю, в рамках Айфона и Андройда качество может быть и сносное, но в рамках ПК, да даже 3DS и PS Vita, качество ниже плинтуса.

  • Firas 25 фев 2014 23:29:29
    Типичные ПКшние недоразвитки...

    Не наглей, ок?

    Вместе того, что бы обсуждать качество игры, обсуждают качество графона... Отсутствие смысла в порте этой игры на ПК не в том, что графон будет не айс, а в том, что сама игра крайне ущербная. Не отрицаю, в рамках Айфона и Андройда качество может быть и сносное, но в рамках ПК, да даже 3DS и PS Vita, качество ниже плинтуса.

    Вообще-то, когда я написал первый пост, то графон выделил кавычками. Этим я подразумевал комплексную "ущербность". Видимо это слишком сложно вышло для понимания... И как недоразвитые ПКшники могут обсуждать игру, к которой у них нет доступа? Ну я считаю, если уже пройдено на планшете, то эту новость вообще можно обходить стороной. Такое можно сказать почти про любой порт с планшета на ПК. Зачем на ПК злые птицы или тот же обрубок ассасина?

  • Bkmz 25 фев 2014 23:36:59

    Порт Ассасина с Виты абсолютно незачем, и я этого так же не понимаю. Но Денус Икс на голову, а то и десять, ущербнее.

    Порт Злых Птиц или Зомбей Против ростений имеет смысл хотя бы как Тайм Киллеры, весьма качественные. Но Деус Икс не тянет ни на ТаймКиллер, ни на игру в которую есть смысл играть вообще. На Мобилах пока еще почти нету игр серьезных жарнов которые стоили бы внимания на ПК. И ДеусИкс в исключения не попадает.

  • Firas 25 фев 2014 23:40:19

    Ну никто же не заставляет их покупать\в них играть. Хотят разрабы в легкую еще немного бабла поиметь, пусть себе имеют. Пользователю от этого хуже не станет.

  • DedMoroz 26 фев 2014 00:35:16
    DedMoroz, я свою позицию уже озвучил. Лучше получить то, что не было доступно, чем не получить ничего. Не факт, что оно будет востребовано, но главное - это возможность выбора. А позиции типа "нам могли бы завезти, но не завезли, эдакие гады" я не понимаю. Мечтать можно о чем угодно.

    И я, "Firas", озвучил своё мнение, на которое имею полное право, как, впрочем, и вы. Я это не оспариваю.

    И здесь даже дело не в том "не хочешь — не играй", а в том, что прослеживает уже некая нездоровая тенденция выпускать не совсем качественные и интересные игры на PC, т.к. на других платформах авторы не смогли собрать необходимую сумму из-за недоделок, кривизны и унылости. Уверен, рано или поздно завалят всех нас подобным барахлом. Один пример "Dementium 2 HD" чего стоит! И в данном контексте уж лучше ничего, чем ЭТА подделка! Дело здесь не в "мечтах", а в том, что мы (геймеры) внятно и чётко должны обрисовывать здесь свою позицию, критиковать, если есть за что, а то нас таким игровым "фастфудом" закормят окончательно.

    Я не против, если кто-то хочет подзаработать по второму кругу, но согласитесь, тогда нужно и хоть какие-то усилия прилагать для этого. Например, возьмём "Enslaved: Odyssey to the West". Рад, что этот консольный эксклюзив неожиданно появился на ПК. Поиграл, получил удовольствие, оценив игру где-то на крепкие 8-мь баллов, но всё же порт получился спорным. Картинка устарела года на 3-4, но никто почему-то не додумался поднять её до уровня 2013-ого года. Терпимо, т.к. под рукой опять же есть "SweetFX", но слегка и грустно. И я бы хотел, чтобы такие неожиданные сюрпризы включали в себя не только хорошую техническую часть, но и некий новый игровой контент, но максимум, если мы что-то здесь и получаем, то только сборник старых DLC. Негусто…

    Подобное я могу сказать и об "Binary Domain". Стоящий шутер, с качественной историей и персонажами, но слабый в техническом плане (иногда казалось, что игра пришла к нам из PS2).

    И я здесь не только говорю об портировании (чтобы ничего не тормозило), не о графике (чтобы соответствовала PC уровню), но и говорю об геймплее. Согласитесь, что продукт, изначально появившийся на 3DS, PSV, Android, iOS, имеет своеобразный игровой процесс в виду специфики тех "малый" платформ. Эта констатация факта, ни более. Если делать тогда порт для "больших" систем, нужно и в геймплее что-то менять, и что-то в него добавлять, но этим никто не занимается. Взять "Resident Evil: Revelations". Опять же говорю, игра мне понравилась, но боёвка (стрельба) была в ней какой-то "ватной", как и построение локаций, которые показались мне излишне "компактными". И это явно связано с тем, что продукт вышел из портативки.

  • N3CRO 26 фев 2014 00:45:09

    Bkmz откуда такая ненависть к the Fall? Я бы не сказал что он так уж ущербен...что порт не нужен это да,но игра не так уж плоха.Вон РПГ какая то пару месяцев назад была с иОС на Пк (забыл название,лень искать),так то ж даже по меркам огрызка и андроида ущербность.А Деус можно и пройти разок,если не во что играть.

  • Bkmz 26 фев 2014 01:00:05

    Ни какой ненависти. Просто Факт, что игра очень посредственная. И если на мобиле она еще хоть как то к месту смотрится, то на старших платформах ей делать совсем нечего.

  • DedMoroz 26 фев 2014 01:11:32

    Лично меня слегка смущает "Deus Ex: The Fall" даже не своими низкими оценками. В прошлом году наткнулся на стрим от "StopGame":

    Не проникся! "Deus Ex: Human Revolution" мне нравится, даже перепройду её, наверно, через год или два, но "The Fall" на данный момент совсем не цепляет, ничем.

    Русский зато будет)

    Откуда такая информация? В Steam'e он не указан.

  • папай 26 фев 2014 10:41:15

    Хм, обратите внимание на ценик, 10 баксов, если вдруг не поняли, ещё раз посмотрите на ценик и после этого подумайте, стоит ли вообще рассматривать этот проект так серьезно? Ябсыграл, так как книга понравилась, на планшете играть не комильфо.

  • Kalan2009 26 фев 2014 11:52:51

    Скриншоты ПК версии :)

    3dd2535236.jpg 2dfbc3a407.jpg dd509cab78.jpg 4a710561ef.jpg

  • Max2k 26 фев 2014 13:33:12
    Откуда такая информация? В Steam'e он не указан.

    Аналогичный вопрос, на страничке в стиме русского языка не наблюдается. Откуда информация, что выйдет и на русском?

  • AngelD 26 фев 2014 13:57:09
    так как книга понравилась,

    Да, книга классная.

    По ней бы полноценную игру сделать бы...

  • aafex 26 фев 2014 15:02:13
    Типичные ПКшние недоразвитки...

    А несоизволите ли вы идти н...

  • ЬФТПФ 26 фев 2014 15:23:25
    А несоизволите ли вы идти н...

    Не обращай на него внимание у него консоль головного мозга

    P.S О сосольных играх в которых лок на 30 фпс и игра умудряется просаживать их до 15 все сосолята забыли

  • Celeir 26 фев 2014 15:34:16
    Да, книга классная. По ней бы полноценную игру сделать бы...

    Мне только началом запомнилась,

    Скрытый текст

    пока у героини не преключилась встреча с Тиранами

    ...там хорошо подана будничность имплантантов (для тех, у кого желания совпадают с возможностями). А потом уже ничего особенного, как по мне.

  • ThereIsNoL 26 фев 2014 15:58:36

    Куплю. Просто потому что Deus Ex.

  • ЬФТПФ 26 фев 2014 17:27:25
    Куплю. Просто потому что Deus Ex.

    Угу согласен - первый шедевр хоть и графона нет

  • ДракДеМорте 26 фев 2014 20:52:58
    Скриншоты ПК версии :)

    Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

  • ThereIsNoL 26 фев 2014 21:40:30
    Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

    А по мне, так отличная цветовая гамма. Получше многих

  • DedMoroz 26 фев 2014 22:09:50
    Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

    Меня если и беспокоила цветовая палитра в "Human Revolution", то до релиза. После выхода игры все претензии быстро отпали. Моментально привык, освоился, понравилось. И не припомню, чтобы её уж так люди ругали. Если покопаться в конфиг-файлах, её даже можно было и отключить, если так хочется. Здесь всем нельзя угодить. Можно вспомнить "Director's Cut", где изменили зачем-то оригинальную цветовую гамму, но и здесь нашлись противники.

    Меня на представленном 4-ом скриншоте больше волнует причёска Eliza Cassan, как и угловатость её воротника сразу же бросается в глаза. Если перед нами именно скрины с PC версии "The Fall", то печально.

  • ThereIsNoL 27 фев 2014 08:29:57
    Меня на представленном 4-ом скриншоте больше волнует причёска Eliza Cassan, как и угловатость её воротника сразу же бросается в глаза. Если перед нами именно скрины с PC версии "The Fall", то печально.

    Так ведь это ж оно того самого

  • ZwerPSF 27 фев 2014 09:39:30

    На первом плане скрина не Элиза =) Она на ТВ за героиней книги и игры - Анной Келсо =)

    Мне вот тоже было интересно - её на ПК на Юнити тоже выпустят или всё же перенесут на двигло Хуман Революшена.

  • ThereIsNoL 27 фев 2014 15:06:10
    Мне вот тоже было интересно - её на ПК на Юнити тоже выпустят или всё же перенесут на двигло Хуман Революшена.

    Юнити. Потому как иначе пришлось бы переделывать все заново. Юнитевые проекты на другие движки перенести почти невозможно. Там свой редактор карт, свои скрипты, слишком плотно сидящие на библиотеках .net и unity, свои шейдеры. Да и зачем? В HR графика тоже была так себе. Художники поработали офигенно, но двигло было еще, кажется, от Tomb Raider Legend. Если что, Unity отлично поддерживает, кажется, все необходимое. В DX11 с тесселяцией unity точно умеет.

  • ЬФТПФ 27 фев 2014 19:54:26
    В главной роли Жан Рено, но он походу не в курсе)

    Да он не похож совсем

    Юнити. Потому как иначе пришлось бы переделывать все заново. Юнитевые проекты на другие движки перенести почти невозможно. Там свой редактор карт, свои скрипты, слишком плотно сидящие на библиотеках .net и unity, свои шейдеры. Да и зачем? В HR графика тоже была так себе. Художники поработали офигенно, но двигло было еще, кажется, от Tomb Raider Legend. Если что, Unity отлично поддерживает, кажется, все необходимое. В DX11 с тесселяцией unity точно умеет.

    Локализация ожидается или опять на вражеском ?

  • ThereIsNoL 27 фев 2014 22:01:39
    Локализация ожидается или опять на вражеском ?

    На старте только на буржуйском. Утилита по добыванию ресурсов из Unity есть и она активно допиливается, так что проект перевода вполне может появиться.

    Если игра и на PC окажется дном - забудем, как страшный сон и все свалим на изначальную "мобильность" и все такое :)

  • anfyrt 01 мар 2014 10:34:38

    А что, игра на унити? Интересно, графически сильно похоже на сам dx3, только графика победнее.

    Вообще, я тут купил новый Thief и похоже, что завязну в нем надолго, такие игры надо ж облазить вдоль и поперек =) ХЗ когда до этой очередь дойдет

    The Fall ставил на ойпаде мини, управление конечно дерьмовое, что уж говорить. Пресловутый девайс подходит только для просмотра ютубов, вконтактов и тумблров и в fps на нем не играется вообще, но можно в гоночки и казуальные головоломки таймкиллеры.

    Книжка была хорошая! Мне на самом деле понравилась, добротный такой технотриллер =) Лучше, чем "крепкий середнячок" определенно.

    Хорошо, что на ПК релизнули, а то, что в стиме, так вдвойне хорошо. Куплю какнить на распродаже =)

  • Wselenniy 09 мар 2014 21:16:21

    Поиграл чуть на планшете. Если графон подтянут, то можно будет и поиграть как шутан в киберпанке.

  • Оставить комментарий