PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание

Хардкорная ролевая игра Dark Souls 2 выйдет на PC 25 апреля — об этом сообщает портал Siliconera. Напомним, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 поступят в продажу уже 11 марта.

Dark Souls II - дневник разработчиков



Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

SerGEAnt в 09:43 01 мар 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Selenos 01 мар 2014 09:57:07

    Еще недавно они говорили, что никаких DLC в игре не будет, а тут уже на запуске выдают "эксклюзивные" шмотки. Мда.

  • ARDET 01 мар 2014 10:35:16
    Еще недавно они говорили, что никаких DLC в игре не будет, а тут уже на запуске выдают "эксклюзивные" шмотки. Мда.

    Кто-то до сих пор верит в сказки?

  • pa_ul 01 мар 2014 10:59:44
    Хардкорная ролевая игра Dark Souls 2 выйдет на PC 25 апреля

    Хорошая новость. Прошел игру на одном дыхании. Геймплей очень отличается от того, что предлагает массовый рынок. Игру жду...

  • Selenos 01 мар 2014 11:17:14
    Кто-то до сих пор верит в сказки?

    Они подавали это, как официальное заявление.

  • Bkmz 01 мар 2014 11:21:21
    Они подавали это, как официальное заявление.

    Вы явно отрывками читаете новости. 1. Они говорили о полноценных-сюжетных ДЛС. То, что будут шмотки в коллекционках они сразу сообщали. 2. Они так же официально заявляли, что если спрос будет, то идеи на ДЛС у них есть. 3. Коллекционные шмотки заказывают розничные сети, а не разработчик, просто в россии эти шмотки бонусом докладывают.

  • Est_ar 01 мар 2014 11:26:42

    Не могу найти предзаказ Black Armor Edition для PC. Он существует вообще?

  • Slonvprotivogaze 01 мар 2014 12:36:10

    Готовился ждать 31-го мая, а тут такая радость.

  • Oxygene 01 мар 2014 12:42:59

    Это неподтвержденная информация. Namco еще ничего не объявляли, но обещают в скором времени:

    https://twitter.com/namcogames/status/439488490347433984

    c8f5526c57d54c0b216b07031231b45d.png

  • EmoBabka 01 мар 2014 15:24:50

    господа а на пс3 будут сабы рузке?

  • Bkmz 01 мар 2014 15:36:23

    Обещали на всех платформах русские сабы.

  • xstyles 01 мар 2014 15:37:17

    Долго, пройду на ящике сначала, затем на пк лицензию возьму

  • EmoBabka 01 мар 2014 16:43:13

    Есть дикое опасение что при покупке через пс стор таки рузке сабов небудет.

  • Danil3000 02 мар 2014 11:28:44
    Еще недавно они говорили, что никаких DLC в игре не будет, а тут уже на запуске выдают "эксклюзивные" шмотки. Мда.

    Это не эксклюзивные шмотки, их можно будет найти в игре, а людям со всякими "эдишанами" они будут даваться сразу, что для серии Souls вообще-то спорное удовольствие.

    Ну и да, png-ха в качестве источника информации это пять!!!!1111

  • pasha 02 мар 2014 12:32:25

    Все здорово,но хотелось бы знать,когда предзаказ в стиме будет! :drinks:

  • gunodron 02 мар 2014 12:55:00

    Если футболка будет не больше XL, игру можно будет активировать в Стим и цена будет относительно небольшой, то можно будет прикупить.

  • pasha 03 мар 2014 18:35:53

    Когда будет предзаказ в стиме???

  • ArtemArt 03 мар 2014 18:38:18
    Когда будет предзаказ в стиме???

    Тогда, когда будет официальный анонс даты релиза PC версии.

  • iStavZev 03 мар 2014 20:06:37

    В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

    Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

    на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

  • Lamurchik 03 мар 2014 21:05:49
    В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

    Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

    на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

    А что там такое, чего не было в первых 2х DS?

    И да, после Анор-Лондо игра в целом становится ощутимо легче. Нормальная броня/оружие/кузнец и возможность телепорта делают свое дело.

  • pasha 04 мар 2014 07:35:25
    В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

    Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

    на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

    Где вы увидели хардкор в DS?!

    В Анор-Лондо все то же самое,как и везде:находите свой билд под вражин и сносите их....,как и во всей игре,собственно.Пробегается за полчаса,не торопясь.

    Я вообще не понимаю,при чем здесь хардкор,когда говорят о DS? Тупо тратится время на заучивание анимаций вражин+ знание их слабостей(чем бить) и все....Враги ТУПЫ,как пробки.

    Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

    А вообще меня напрягает шмот в ДС.Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря и доспех элитного рыцаря(+ шмотки-юбка от возгорания),так всю игру и прошел....Балланс ХРЕНОВЫЙ!Нафиг не нужно все это шматье!В Скайриме реально что-то делал,собирал...а тут?!Почти всех боссов в трусах мочил и в человеческой форме.А броня для красоты только,так побегать...

  • Артурчикккккк 04 мар 2014 17:39:40

    Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

  • Lamurchik 04 мар 2014 17:47:43
    Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря

    Алебарда выбивается всего одного моба в игре не со 100% шансом и который не ресается заного. После алебарду можно получить уже только перед самим Гвином :) Так что считай тебе повезло.

    Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

    На ютубе есть парнишка, который до ng9+ дошел не прокачивая лвл. В трусах и с дубинкой.

  • Firas 04 мар 2014 17:48:21
    Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

    Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

  • pasha 04 мар 2014 18:02:46
    Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

    ....а смысл?Все оружие,оружие боссов,костры,броня на максе.Некоторые локации отпадают по-не надобности(катакомбы,рисованный мир).В чем идея прохождения,кроме того,что сюжетные боссы будут сильнее бить и здоровья у них прибавиться?Искусственный поиск трудностей это или что-то в игре поменяется?Смысла фармить нет,исследовать мир тоже(весь титанит уже есть,да и не нужен уже.. :yahoo: )

    Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

    ...при чем здесь это? Нет,не умные,но и не на столько тупые.

    Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

    Это я вокруг Мануса бегаю на расстоянии,прикрывшись щитом,и бью его,а он сделать ни хрена не может.

  • Firas 04 мар 2014 18:06:05
    Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

    Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

    Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

  • pasha 04 мар 2014 18:10:51
    Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

    Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

    ...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

  • Firas 04 мар 2014 18:15:23
    ...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

    С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

  • Bkmz 04 мар 2014 18:24:21
    ...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

    Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

  • pasha 04 мар 2014 18:40:00
    С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

    ...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.

    Что в DS сложного,какая тактика? Я прокачал танка,к примеру,одел Хавеля,взял алебарду Черного рыцаря на максимуме и все...вся тактика-гасить атаки,а дальше 400-500 чистого физического урона(можно больше).За мага вообще не интересно-Капру выносит с трех плевков магией не напрягаясь,а дальше-круче.

    Игра сложна только тем,что фарминг запаривает реально,спасибо TESу,что этой порнографии там нет,и именно ИГРАЕШЬ,а не тратишь часы на фарм,или занимаешься маразмом:убей демона прибежища голым кулаком или сломанным мечом!Это же круто!!! зачем...?

    Именно сточки зрения реиграбельности и самого геймплея TES просто НА ГОЛОВУ выше DS.

    Плюс TES RPG полноценная,а не "диабло-клон".Хотя в Диабло как раз реиграбельность просто дикая,именно с каждой NG+

    Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

    ...всех боссов делаю именно путем закликивания.По-сути выделяешь цель,заходишь со спины и бьешь,блокируя и отходя,в зависимости от обстановки.Чем дальше-тем меньше заходов за спину.И это ЛЮБЫМ КЛАССОМ!

    Хавела вообще вынес самым первым мечом бэкстепом.ТУПО закликал,но долго...

    Две игры на моей памяти,где была именно тактика с мечом от 3его лица:Дай бай зе сволд и собственно,Блэйд оф даркнесс.Вот там ТАКТИКА!

  • Danil3000 04 мар 2014 19:12:31

    Серия Souls считается сложной не столько из-за боев, сколько по след. причинам:

    1. Нет сейвов, слить пару десятков тысяч кропотливо накопленных душ крайне просто.

    2. Нет прямого регулятора сложности, т.е. создателей не парит, сложно тебе играть или нет.

    3. Тебя не водят за руку, квесты подаются не то что непонятные сами по себе, а непонятно, в принципе, что это квест. Нет карт и т.д.

    В DS2 добавятся так же:

    4. Реальный штраф за смерть ввиде понижения максимального ХП.

    5. Невозможность избежать вторжения даже в полом виде.

    зы

    Blade of Darkness никаким фигом не сложнее, чем DS. И там и там ключ к победе это понимание тайминга и запоминание приемов противника.

  • pasha 04 мар 2014 19:22:20
    Серия Souls считается сложной не столько из-за боев, сколько по след. причинам:

    1. Нет сейвов, слить пару десятков тысяч кропотливо накопленных душ крайне просто.

    2. Нет прямого регулятора сложности, т.е. создателей не парит, сложно тебе играть или нет.

    3. Тебя не водят за руку, квесты подаются не то что непонятные сами по себе, а непонятно, в принципе, что это квест. Нет карт и т.д.

    В DS2 добавятся так же:

    4. Реальный штраф за смерть ввиде понижения максимального ХП.

    5. Невозможность избежать вторжения даже в полом виде.

    зы

    Blade of Darkness никаким фигом не сложнее, чем DS. И там и там ключ к победе это понимание тайминга и запоминание приемов противника.

    Т.е искусственно придуманный геморрой. Тогда уж апогей это Дьябло на максимале-умер и ВСЕ сначала,ВООБЩЕ!

    Отсутствие карты местности,НОРМАЛЬНЫХ сейвов и отсутствие НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ сюжета это НЕ хардкор,а БРЕД от разрабов,и не надо это ставить "фишкой"игры.Присутствие оных НИ КОМУ НЕ мешает,а говорит о внимании к потребителям(казуальней игра НЕ становится-не хочешь-не пользуйся).

    На счет "не водят за ручку"поспорю:все упирается в лабиринт локации и СРАЗУ дают знать,куда можно,а куда нет.На кладбище и в Новый Лондо сразу не сунешься-убьют.На который раз дойдет до игрока-другой вопрос.

  • Firas 04 мар 2014 19:36:27
    ...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.

    Хавела вообще вынес самым первым мечом бэкстепом.ТУПО закликал,но долго...

    Две игры на моей памяти,где была именно тактика с мечом от 3его лица:Дай бай зе сволд и собственно,Блэйд оф даркнесс.Вот там ТАКТИКА!

    Я играл вором-лучником и магом. Щит, не слышал. Ну и по сравнению с парированием в DS защита щитом в TES смешно звучит. Да и все остальные движения тоже. Бегаешь как болванчик в 4 стороны и все.

    Не понимаю твою позицию, BoD ты считаешь ТАКТИКОЙ, а DS, которая почти ни чем не отличается в боевке - тупым заучиванием движений врагов. Попахивает предвзятостью и фанатизмом TES.

    ...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.
    Т.е искусственно придуманный геморрой. Тогда уж апогей это Дьябло на максимале-умер и ВСЕ сначала,ВООБЩЕ!

    Отсутствие карты местности,НОРМАЛЬНЫХ сейвов и отсутствие НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ сюжета это НЕ хардкор,а БРЕД от разрабов,и не надо это ставить "фишкой"игры.Присутствие оных НИ КОМУ НЕ мешает,а говорит о внимании к потребителям(казуальней игра НЕ становится-не хочешь-не пользуйся).

    На счет "не водят за ручку"поспорю:все упирается в лабиринт локации и СРАЗУ дают знать,куда можно,а куда нет.На кладбище и в Новый Лондо сразу не сунешься-убьют.На который раз дойдет до игрока-другой вопрос.

    Ты меня умиляешь! Сам искусственно это делаешь в TES, а в DS поливаешь грязью. Хотя во второй это часть игры. И чтобы ощутить "хардокор", не нужно ставить легендари, вырубать сейвы и устанавливать моды на запрет фастревела и т.д. Почему-то именно к TES есть куча этого добра, а не у DS.

    По поводу подачи сюжета - сотням именно это в игре и нравится. А не вечный каторжник-избранный, убивающий в финале всех и вся, как известно где.

    В общем понятно, рьяный фанат TES. Думал веду конструктивный диалог, ан нет. Удаляюсь.

  • pasha 04 мар 2014 19:45:20
    Я играл вором-лучником и магом. Щит, не слышал. Ну и по сравнению с парированием в DS защита щитом в TES смешно звучит. Да и все остальные движения тоже. Бегаешь как болванчик в 4 стороны и все.

    Не понимаю твою позицию, BoD ты считаешь ТАКТИКОЙ, а DS, которая почти ни чем не отличается в боевке - тупым заучиванием движений врагов. Попахивает предвзятостью и фанатизмом TES.

    Ты меня умиляешь! Сам искусственно это делаешь в TES, а в DS поливаешь грязью. Хотя во второй это часть игры. И чтобы ощутить "хардокор", не нужно ставить легендари, вырубать сейвы и устанавливать моды на запрет фастревела и т.д. Почему-то именно к TES есть куча этого добра, а не у DS.

    По поводу подачи сюжета - сотням именно это в игре и нравится. А не вечный каторжник-избранный, убивающий в финале всех и вся, как известно где.

    В общем понятно, рьяный фанат TES. Думал веду конструктивный диалог, ан нет. Удаляюсь.

    Вы Не правы, мне нравятся ОБЕ эти игры,а DS меня захватил не меньше,чем TES, ибо ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ игра.Жду,когда в стиме будет предзаказ на 2ую часть.

  • Danil3000 04 мар 2014 19:51:22
    Т.е искусственно придуманный геморрой. Тогда уж апогей это Дьябло на максимале-умер и ВСЕ сначала,ВООБЩЕ!

    Отсутствие карты местности,НОРМАЛЬНЫХ сейвов и отсутствие НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ сюжета это НЕ хардкор,а БРЕД от разрабов,и не надо это ставить "фишкой"игры.Присутствие оных НИ КОМУ НЕ мешает,а говорит о внимании к потребителям(казуальней игра НЕ становится-не хочешь-не пользуйся).

    На счет "не водят за ручку"поспорю:все упирается в лабиринт локации и СРАЗУ дают знать,куда можно,а куда нет.На кладбище и в Новый Лондо сразу не сунешься-убьют.На который раз дойдет до игрока-другой вопрос.

    Это не БРЕД, это именно фишка, т.е. часть продуманного геймплея. Нравится такое или нет, это исключительно дело вкуса. Читает твой коммент любитель Angry Birds и думает: "что за бред, зачем на уровне есть противники которые могу тебя убить? зачем крафтить оружие? зачем лайфбар? это же все искуственная фигня".

    Во всех играх "сложность" создается искуственно. Когда ты играешь в Skyrim на харде, это не придуманный геморрой?

    Я, кстати не считаю DS хардкором, я описал причины по которым его в эту категорию обычно записывают. Ну и я не написал возможно важнейшию причину, а именно: глобальное оказуаливание практически всех игровых жанров и как следствие значительное падение сложности в играх.

  • Оставить комментарий