Batman: Arkham Knight завершит трилогию от Rocksteady


Сага о приключениях Бэтмена продолжится этой осенью — студия Rocksteady трудится над Batman: Arkham Knight для PC, Xbox One и PlayStation 4. Полноценное представление проекта состоится в апрельском номере журнала Game Informer.

ТРЕЙЛЕР



События Arkham Knight произойдут спустя год после окончания Arkham City. Известно, что в игре можно будет управлять бэтмобилем, а среди действующих лиц упоминаются Пингвин, Двуликий, Пугало и Харли Квинн. Судя по описанию в GAME, Batman: Arkham Knight станет последней игрой в серии.
SerGEAnt в 20:46 04 мар 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • alex1313 04 мар 2014 20:49:41

    Дааааааааа! Будет эпик, но надеюсь завершение трилогии не означает смерть.

  • summerrain 04 мар 2014 21:05:03

    может все же "тетралогию" тогда?

  • Kurt665 04 мар 2014 21:08:56

    Крутяк)

  • allyes 04 мар 2014 21:12:25
    может все же "тетралогию" тогда?

    кстати, да

  • tara-n-tool 04 мар 2014 21:15:13

    Обалденное видео! Я давно жду возможности погонять на бэтмобиле

  • Kurt665 04 мар 2014 21:17:40
    может все же "тетралогию" тогда?

    последнюю часть не они делали...так что именно трилогию)

  • Яса 04 мар 2014 21:23:28

    Судя по трейлеру город опять будет пустым и заполненым исключительно бандитами. Ну хоть на мышьмобиле дадут погонять)

  • Denv3r 04 мар 2014 21:25:45

    Сначала подумал, что в трейлере живые актеры, нереально круто! Ждем достойное(надеюсь) завершение трилогии!

  • sparrow2008 04 мар 2014 21:27:24

    Радует что Rocksteady отказались от старого костюма в пользу нового, похожего на тот, что в Origins был.

  • ST GT 04 мар 2014 21:33:11

    трейлер можно заменить на рус верс

    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=_fgj9d_1SuQ

  • jaha40 04 мар 2014 21:34:46
    может все же "тетралогию" тогда?

    3 часть - это чужой приквел)

  • Goddy 04 мар 2014 21:40:58

    да, трилогию от Рокстеди )

  • ЖЕКА1994 04 мар 2014 21:42:55

    вот это бэтмэн, вот это я понимаю! :smile:

  • Mertisadon 04 мар 2014 21:45:12

    Всё правильно. Третья часть это же приквел. А Рокстеди будут делать полноценное продолжение Arkham City. Надеюсь, что разработчики разовьют тему с Азраилом и пророчеством, которое он рассказал особо упорным игрокам. :)

  • PirateMartin 04 мар 2014 22:07:45
    трейлер можно заменить на рус верс

    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=_fgj9d_1SuQ

    интресно, а в игре они озвучку локализуриют... если нет, смысла тогда трейлер дублировать :fool:
  • ST GT 04 мар 2014 22:22:55

    озвучка трейлера на русском тоже реклама.

    но для бетмана я бы оставил оригинальные голоса, все-таки там очень сложная звуковая работа для озвучки каждого персонажа со своей манерой и подачей.

  • Andylg 04 мар 2014 22:23:43

    Ролик то классный, но хочется чтоб и в игровой механике что-то изменилось. Хочется серьёзной, кинематографической игры. Может когда-нибудь и дождёмся.

  • EmoBabka 04 мар 2014 22:50:28

    Фап фап фап

  • DeeMan 04 мар 2014 23:01:29

    Да, трейлер шикарен, костюмчик "похож" на тот что в трилогии Нолана.

  • GeLork 04 мар 2014 23:03:42

    И опять он будет всех отморозков в живых оставлять.

  • yokii 04 мар 2014 23:06:33
    трейлер можно заменить на рус верс

    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=_fgj9d_1SuQ

    Очень гавнясто озвучили, заглушили весь фон и даже не попытались применять эффекты к голосу отца.

  • Мангуст 04 мар 2014 23:19:48
    Очень гавнясто озвучили, заглушили весь фон и даже не попытались применять эффекты к голосу отца.

    Я бы сказал, что не просто гавнясто, а отвратительно и бездарно.

    1. Лирика плоская.

    2. Звук заглушен.

    3. Голос отца нормальный, но без эффектов, как было сказано.

    4. Работа с эффектами кошмарная.

    5. Голос злодея подобран неудачно.

    И много чего ещё. Надеюсь, в самой игре озвучка и качество звучания будут нормальными...

  • X-morph 04 мар 2014 23:23:46

    Харля Квин хороша, чертовка!

  • ZeRoNe 05 мар 2014 00:17:35

    Шикарный ролик!

    Вот кто нужен на Майдане в поддержку Беркуту :D

  • DRON13 05 мар 2014 00:23:59

    Вот холодно отношусь пока к анонсу этой части.

    Название прикольное, быть может, на основе последних фильмов. Сейчас перед ними стоит такая задача, что ........ Что-то с сеттингом, гейммлеем надо делать, боёвкой конечно, и как так выкрутиться круто в плане сюжета и так же круто его завершить. Даже интересно.

    В целом жду саму игру.

  • DarkLex72 05 мар 2014 01:04:06
    Радует что Rocksteady отказались от старого костюма в пользу нового, похожего на тот, что в Origins был.

    Полностью с тобой согласен)

    Очень жду игру, так как эта серия игр про Бэтмена от Rocksteady ну просто ШИКАРНА!) Надеюсь они сделают достойное продолжение, достойной игры. И даже если они и завершат трилогию игр Бэтмена про Аркхэм, то я надеюсь что они и дальше будут делать всё новые игры про Бэтмена но уже в другой вселенной или с другим сетенгом. А по мне так лучше вообще создать такую-же похожую игру на Бэтмена, но уже с другим или другими супергероями. Ну или даже можно лучше сделать игру про Лигу Справедливости. Ну или про второстепенных героев, которых вечно оставляют чуть ли не на второй план, таких как Зелёная Стрела, Шазам и Киборг :) Я был бы очень рад увидеть с ними или про них игры)

  • PoliKarpium 05 мар 2014 01:23:05
    Вот кто нужен на Майдане в поддержку Беркуту

    lol, so slow

  • Slonvprotivogaze 05 мар 2014 01:32:59

    Надеюсь на тотальную переделку (не в ущерб качеству,естественно) , иначе играть будет абсолютно не интересно.

  • GeLork 05 мар 2014 02:41:47
    Надеюсь на тотальную переделку (не в ущерб качеству,естественно) , иначе играть будет абсолютно не интересно.

    Надеюсь на жесткость по отношению к врагам, иначе так себе.

  • sparrow2008 05 мар 2014 03:28:43
    И опять он будет всех отморозков в живых оставлять.

    Да.

    Надеюсь на жесткость по отношению к врагам, иначе так себе.

    Нет.

  • DedMoroz 05 мар 2014 05:17:30
    И опять он будет всех отморозков в живых оставлять.
    Надеюсь на жесткость по отношению к врагам, иначе так себе.

    Маловероятно. Если только "DC Comics" когда-нибудь даст отмашку для подобного шага разработчиками игр, комиксов и фильмов, но нет никакой гарантии, что это когда-либо случится (и случится ли в ближайшее время).

    Главное кредо Бэтмена — остановить преступника, засадив затем его за решётку, а не ликвидировать, убить. В этом плане он явный пацифист. Эта позиция — краеугольный камень его философии, его отличительная, характерная черта, которая выделяет его из всей когорты DC-персонажей, которая прослеживается во всех проектах, где он фигурировал. Есть он станет направо и налево уничтожать головорезов, это пойдёт в разрез с его убеждениями, больно ударит по его репутации.

    Супергероев и в Голливуде хватает, и в игровой индустрии, когда они косят всех врагов. Этим никого сейчас не удивишь. Подобный подход уже слегка приелся. Бэтмена же дает посмотреть на правосудие с кулаками с другого ракурса. Мне лично подобный подход всегда импонировал, т.к. от персонажей, которые устраивают плохим парням Армагеддон, я уже порядком устал.

    Судя по трейлеру город опять будет пустым и заполненым исключительно бандитами.

    Вы это по CG-трейлеру поняли? :D

    Чтобы так говорить, необходим ролик с in-game кадрами, которого нет.

    Харля Квин хороша, чертовка!

    Хороша, бесспорно, но меня больше интересует, а DLC с ней является эксклюзивом какой-то конкретной консоли, или это добро и на PC попадёт?

  • gunodron 05 мар 2014 10:33:35

    Arkham Knight
    facepalm
  • ArtemArt 05 мар 2014 10:43:15

    Длц с Харли будет за предзаказ на всех платформах.

  • $KoT$ 05 мар 2014 12:00:35
    facepalm

    Имхо идеальные названия частей были бы Arkham Assylum; Gotham Assylum/Arkham City; Gotham City :rolleyes:

  • summerrain 05 мар 2014 12:21:23
    Вот кто нужен на Майдане в поддержку Беркуту :D

    оу, полегче

  • Яса 05 мар 2014 15:39:32
    Вы это по CG-трейлеру поняли? :D

    Чтобы так говорить, необходим ролик с in-game кадрами, которого нет.

    Достаточно простой логики.

    В первых кадрах видно как мирное население покидает город. Вот и оправдание для разработчиков что бы сделать пустые улицы. К тому же у Бэта будет машина (а вдруг кто то захочет переехать гражданского, а это не по канону) ну и конечно же вооруженные бандиты. А значит людей просто прогуливающихся по городу или спешащих по своим делам мы не увидим.

  • gunodron 05 мар 2014 16:58:57
    Имхо идеальные названия частей были бы Arkham Assylum; Gotham Assylum/Arkham City; Gotham City :rolleyes:

    Идеальным названием было бы то, которое бы отражало суть игры, а не зависело от маркетинга.

  • Great Atreides 05 мар 2014 17:42:18
    но для бетмана я бы оставил оригинальные голоса, все-таки там очень сложная звуковая работа для озвучки каждого персонажа со своей манерой и подачей.

    Ну, Arkham Asylum НД озвучил очень качественно. Очень жаль, что с City не было озвучки.

  • GeLork 05 мар 2014 22:53:49
    Главное кредо Бэтмена — остановить преступника, засадив затем его за решётку, а не ликвидировать, убить. В этом плане он явный пацифист. Эта позиция — краеугольный камень его философии, его отличительная, характерная черта, которая выделяет его из всей когорты DC-персонажей, которая прослеживается во всех проектах, где он фигурировал. Есть он станет направо и налево уничтожать головорезов, это пойдёт в разрез с его убеждениями, больно ударит по его репутации.

    Мне лично подобный подход всегда импонировал, т.к. от персонажей, которые устраивают плохим парням Армагеддон, я уже порядком устал.

    Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

  • kapitanmd 06 мар 2014 00:29:52
    Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

    На эту тему спорят еще 40-х годов.

    Бэтмен - это символ. Если он начнет мочить в сортирах то он будет по сути почти не отличим от тех же против кого он борится. Очень легко вышибсти мозги и не парится. Вместо нелетальных гаджетов е*ашить из гранатомета и нашпиговывать людей свинцом. Но от этого ничего не изменится. Люди просто будут видеть как какой-то маньяк-психопат в костюме летучей мыши мочит других маньяков-психопатов. А Брюс дарит людям надежду.

    Но а одолеть при этом еще не убив для этого нужны ЯЙЦА, ибо это самое сложное. Но только так можно что-то изменить.(с)

    Не нравится такая филосовия?

    Тебе в его поклонники:

    3296044-8264324730-28525.jpg

  • GeLork 06 мар 2014 02:35:51
    На эту тему спорят еще 40-х годов.

    Бэтмен - это символ. Если он начнет мочить в сортирах то он будет по сути почти не отличим от тех же против кого он борится. Очень легко вышибсти мозги и не парится. Вместо нелетальных гаджетов е*ашить из гранатомета и нашпиговывать людей свинцом. Но от этого ничего не изменится. Люди просто будут видеть как какой-то маньяк-психопат в костюме летучей мыши мочит других маньяков-психопатов. А Брюс дарит людям надежду.

    Но а одолеть при этом еще не убив для этого нужны ЯЙЦА, ибо это самое сложное. Но только так можно что-то изменить.(с)

    Не нравится такая филосовия?

    Два фильма Бертона вспомнить, он там Джокеру дал в низ полететь, и акцент не поставлен на то, что он стал таким же, как он. А наоборот, что убрал сумасшедшею мразь, и она никому больше вреда не приченит.

    Такой вариант в этой последней части был бы очень интересен, мол осознал, что с ними по хорошему нельзя, и понял, что надо конкретно.

    Кстати про гаджеты, вроде как одна из фишек "> В арсенале бэтмобиля присутствуют ракеты и пулеметы. Если вы столкнетесь с автомобилем, то он взлетит на воздух. Бэтмобиль невозможно остановить"

    Наверно пули и ракеты будут уничтожать только транспорт преступника, а из бэтмобиля будет заботливо вылетать сеть и выхватывать бандита из салона, подвешивая в безопасном месте.

  • $KoT$ 06 мар 2014 03:04:06
    Такой вариант в этой последней части был бы очень интересен, мол осознал, что с ними по хорошему нельзя, и понял, что надо конкретно.

    Опять таки разговор о персонаже Бэтмена, со всеми вытекающими. Земля вращается вокруг Солнца, подброшенное тело упадет на землю, огонь обжигает, а Бэтмен НЕ УБИВАЕТ. Да и к тому же, если гики и задроты данной вселенной (я о Рокстэди) вдруг возьмут и сломают единственный столп всей его истории...их, мягко скажем, не поймут..

    З.Ы. ..а Джокер становится убогим, тупым и до нелепого ненужным психом.

    Наверно пули и ракеты будут уничтожать только транспорт преступника, а из бэтмобиля будет заботливо вылетать сеть и выхватывать бандита из салона, подвешивая в безопасном месте.

    Да пусть хоть выпрыгивают в последний момент или , что скорее всего, отделываются тяжелыми повреждениями. Кости срастутся) Подольше в БлэкГейте поваляются

  • DedMoroz 06 мар 2014 06:29:52
    Достаточно простой логики.

    В первых кадрах видно как мирное население покидает город. Вот и оправдание для разработчиков что бы сделать пустые улицы. К тому же у Бэта будет машина (а вдруг кто то захочет переехать гражданского, а это не по канону) ну и конечно же вооруженные бандиты. А значит людей просто прогуливающихся по городу или спешащих по своим делам мы не увидим.

    Слышал, но я бы всё же дождался ролика с игровыми кадрами, чтобы делать какие-либо выводы по этому поводу. Были случаи, когда трейлер полностью (или не совсем) соответствовал финальному содержанию игры.

    Во многих играх гражданское население отсутствует как класс (большинство шутеров, или "Max Payne" для примера, если исключить из него бомжей и наркоманов), но никто не придаёт этому особого значения. Как ни крути, но многие игры (включая и похождения Бэтмена) не об этом.

    В том же "Batman: Arkham City" почти полное отсутствие гражданского населения (за исключением политзаключённых) нисколько не портило общую картину. Там даже можно было сделать и логические предпосылки, почему в городе там пустынно: снежная вьюга, ночь и присутствие в мегаполисе толпы головорезов автоматически отменяют шастающихся по улицам людей. Всё логично.

    Судя по тому, что творится и творилось в Arkham'e, как-то странно слышать заявление в духе "спешащих по своим делам". Это сложно даже представить из-за той вакханалии, которая творится на улицах. И заметьте, что в городе нет и женщин с детьми. Ещё одна больная тема игровой индустрии, т.к. непонятно, как именно этих NPC вводить в игру, как с ними взаимодействовать, т.к. рано или поздно какая-то общественная организация разразиться критикой и скандалом. Чтобы этого избежать, большинство разработчиков оставляют только мужиков.

    Я уж не говорю о том, что введение мирных жителей может привести к поломке баланса. Если уж во 2-ой части мы периодически спасали неких мужиков, у которых преступники отнимали, образно говоря, мелочь, то мы может в "Batman: Arkham Knight" только и делать, что помогать старушкам переходить улицу, заниматься поимкой карманников, и т.д. Нам тогда не избежать затянутости и однообразия.

    Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

    Ну, во-первых, подобные претензии стоит предъявлять не мне, а "DC Comics" и авторам Бэтмена — Bob Kane и Bill Finger. Именно они вывели такой образ супергероя в своих комиксах, который стал узнаваемым и эталонным на печатных страницах, в кино и в играх. Я принимаю такую точку зрения как факт. От повсеместного пацифизма игры про Бэтмена для меня хуже не становятся.

    Я также соглашусь с позицией kapitanmd. Да, всё же легче и банальнее уничтожать супостатов при помощи огнестрела, чем при помощи гаджетов или своих кулаков их только вводить в бессознательное состояние, не убивая, чем Бэтмен и занимается всю свою жизнь. Для второго всё же требуются мозги.

    Во-вторых, если этот аспект вас так не утраивает в этой игровой серии, найдите тогда для себя такой франчайз, где рейтинги "Mature" / "Adults Only" доведены до совершенства. Для примера можно взять серию "Manhunt", где протагонист не даёт преступникам вообще никакого шанса. Или "Bulletstorm", "MadWorld", "The Punisher", "Deadpool"...

  • 534 06 мар 2014 06:59:01
    Он их обезвреживает, их сажают, они убегают, УБИВАЯ кучу народу при побеге, плюс кучу народу в квадрате на свободе. Он их снова ловит, так первый пункт 100500 раз повторяется. Ничего хорошего в такой философии, мол я такой хороший не уничтожу гада, ну а то что будет сбегать и убивать еще и еще, да хрен с ним, мелочи.

    Batman делает свое дело, ловит преступников, а то, что они убегают это не его вина, а вина тех кто охраняет этих преступников, по вашей логике они тоже (пусть и косвенно) виноваты в преступлениях которые совершат эти преступники и с ними надо бы тоже покончить и т.д. Он не судья и судить не может, где та грань после которой надо мочить врагов после убийства 1, 2, 3..., а за ограбление или за угон авто надо?

    Когда-то мне казалось, что при определенных условиях им может быть реальный человек, вить по факту это просто тренированный парень с кучей гаджетов.

  • DedMoroz 06 мар 2014 07:45:14
    Когда-то мне казалось, что при определенных условиях им может быть реальный человек, вить по факту это просто тренированный парень с кучей гаджетов.

    Bruce Wayne всегда и был простым человеком без каких-либо спецспособностей. Он просто хорошо физически был натренирован (владел каким-то боевыми дисциплинами в совершенстве), имел интеллект на уровне гения, занимался наукой и механикой, а также владел дедукцией. В этом и была прелесть этого вымышленного персонажа.

    Если другие герои "DC Comics" или "Marvel Comics" имели бессмертие или какие-то суперспособности, то Уэйн всегда представлялся зрителю в образе смертного человека, пусть который и имел высокий уровень IQ, и состояние, на которое он мог позволить себе все свои "гадждеты". Всё равно за ним были интересно наблюдать, ему было за что сопереживать, т.к. он мог сдохнуть в любой момент, особенно, если исходить из его морального принципа — "никого не убивать". Всё же ставил он себе сложные задачи, чем все остальные супергерои.

    Чем-то мне он напоминает John McClane из 1-ого "Die Hard". Он, конечно, там террористов не щадил, но всё же герой Bruce Willis не был похож на классических (бессмертных) "терминаторов" той поры — Arnold Schwarzenegger, Jean-Claude Van Damme, Sylvester Stallone, Dolph Lundgren, Chuck Norris, Steven Seagal. Всё же в нём было много человечного, смертного. Этим тогда он и запомнился зрителю.

  • Sniker One 06 мар 2014 10:20:02
    Слышал, но я бы всё же дождался ролика с игровыми кадрами, чтобы делать какие-либо выводы по этому поводу. Были случаи, когда трейлер полностью (или не совсем) соответствовал финальному содержанию игры.

    События игры развернутся спустя год после завершения Batman: Arkham City. Получив от Пугала угрозы взорвать бомбы с токсичным газом, спрятанные по всему Готэму, власти эвакуируют 6 миллионов жителей. На улицах остаются только бандиты и полицейские, которые отчаянно пытаются им противостоять. Все это очень похоже на ловушку, но выбора у Бэтмена нет. (riotpixels)

  • $KoT$ 06 мар 2014 10:26:53
    Bruce Wayne всегда и был простым человеком без каких-либо спецспособностей. Он просто хорошо физически был натренирован (владел каким-то боевыми дисциплинами в совершенстве), имел интеллект на уровне гения, занимался наукой и механикой, а также владел дедукцией. В этом и была прелесть этого вымышленного персонажа

    Он был не простым человеком, он всегда был Уэйном - наследником и защитником Готэма по праву)))И в список еще входит крайне сильные рассудок-воля и натренированная психика :umnik2:

  • GeLork 06 мар 2014 14:46:02
    Ну, во-первых, подобные претензии стоит предъявлять не мне, а "DC Comics" и авторам Бэтмена — Bob Kane и Bill Finger. Именно они вывели такой образ супергероя в своих комиксах, который стал узнаваемым и эталонным на печатных страницах, в кино и в играх. Я принимаю такую точку зрения как факт. От повсеместного пацифизма игры про Бэтмена для меня хуже не становятся.

    Я также соглашусь с позицией kapitanmd. Да, всё же легче и банальнее уничтожать супостатов при помощи огнестрела, чем при помощи гаджетов или своих кулаков их только вводить в бессознательное состояние, не убивая, чем Бэтмен и занимается всю свою жизнь. Для второго всё же требуются мозги.

    Во-вторых, если этот аспект вас так не утраивает в этой игровой серии, найдите тогда для себя такой франчайз, где рейтинги "Mature" / "Adults Only" доведены до совершенства. Для примера можно взять серию "Manhunt", где протагонист не даёт преступникам вообще никакого шанса. Или "Bulletstorm", "MadWorld", "The Punisher", "Deadpool"...

    Да не квам притензии..:) "MadWorld", "The Punisher", "Deadpool" ух зачем такое предлогать, эти игры сделаны просто ужасно. Manhunt тоже как-то не попадает, в ней герой сам еще то говно. Вот Х-Wolwerine куда ближе.

    Batman делает свое дело, ловит преступников, а то, что они убегают это не его вина, а вина тех кто охраняет этих преступников, по вашей логике они тоже (пусть и косвенно) виноваты в преступлениях которые совершат эти преступники и с ними надо бы тоже покончить и т.д.

    "за ограбление или за угон авто надо?"

    1) Подразумеваются прожженные отморозки-рецидивисты (ум, хитрость, жестокость) которых 80-го уровня, типа Дедшота, Джокера, и т.д.

    "по вашей логике они тоже (пусть и косвенно) виноваты"

    А в чем могут быть жертвы виноваты? Опять же смотри пункт 1, тут же ситуация из серии (стадо косулей охраняет стадо матерых аллигаторов)

  • ZeRoNe 06 мар 2014 20:15:06

    Подзаголовок "Arkham Knight" подразумевает нового злодея, противостоящего Бэтмену.

    Говорят еще он новый персонаж вселенной, до \того не встречающийся ни в одном из выпусков.

  • dregtar 07 мар 2014 01:09:02
    Да не квам притензии..:) "MadWorld", "The Punisher", "Deadpool" ух зачем такое предлогать, эти игры сделаны просто ужасно. Manhunt тоже как-то не попадает, в ней герой сам еще то говно. Вот Х-Wolwerine куда ближе.

    MadWorld,Punisher довольно годные для своего времени.

    А по теме,никогда не понимал тяги у злодеев расстрелять бронированный бэтмобиль.Это какой-то фетиш?

  • InoI63 07 мар 2014 18:59:13
    Подзаголовок "Arkham Knight" подразумевает нового злодея, противостоящего Бэтмену.

    Говорят еще он новый персонаж вселенной, до \того не встречающийся ни в одном из выпусков.

    Это Хэш который теперь с лицом Брюса. Побочная миссия.

  • Оставить комментарий