НОВЫЕ СКРИНШОТЫ: Action Henk / Destiny / «Dragon Age: Инквизиция» / Everybody’s Gone to the Rapture / Hand of Fate / Kingdoms Age / Of Guards and Thieves / Pro Evolution Soccer 2015 / Project C.A.R.S. / Whispering Willows
Action
Henk PC
MAC
LIN
Destiny XONE X360 PS4 PS3
«Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) PC XONE X360 PS4 PS3
Everybody’s Gone to the Rapture PS4
Hand of Fate PC
Kingdoms Age PC MAC LIN
Of Guards and Thieves PC MAC LIN
Pro Evolution Soccer 2015 PC XONE X360 PS4 PS3
Project C.A.R.S. PC XONE PS4 WiiU
Whispering Willows PC MAC LIN
Destiny XONE X360 PS4 PS3
«Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) PC XONE X360 PS4 PS3
Everybody’s Gone to the Rapture PS4
Hand of Fate PC
Kingdoms Age PC MAC LIN
Of Guards and Thieves PC MAC LIN
Pro Evolution Soccer 2015 PC XONE X360 PS4 PS3
Project C.A.R.S. PC XONE PS4 WiiU
Whispering Willows PC MAC LIN
в 10:10 07 июл 2014
Project C.A.R.S. Не могу не восхищаться скринами каждый раз, но, чую, система понадобится внушительная (на ПК), потому как графическая часть по всей видимости даже намного выше анонсированной Форцы на Хуане.
Скрины PES2015 какие-то мразотные. Толи паст-ген, толи японо-английский тандем студий никак не может договориться. Выглядит мерзко. Интересно, геймплей они починят или будет такое же ущербство?
Да не будет там такой графики. Даже если и сделают, то понизят на ПК, дабы не обижать некстген платформы
Watch Dogs тому пример.
Глупости не говорите, каждый день наблюдаю за развитием игры и графика там в худшую сторону не меняется. Разницу с PS4 уже показали: модельки машин в самой гонке будут не LODX, а LODA и текстурки разрешением пониже. В pCARS ключевая платформа - ПК (наглядный пример см. Ведьмак 2)
Надоели скрины Project C.A.R.S., такое ощущение складывается, что у них только графон и будет.
Скорее слишком долго Project C.A.R.S делают и слишком много вокрукграфона рекламятся. Для неизвестной "серии" мало известных людей у которых за спиной лишь две части неплохой, но не более NFS:S, это слишком долго, яуж молчу о том что об игре очень мало информации как таковой, и то что есть открытый ранний доступ, инфы больше не прибавляет почему то.
Ну, посредством скриншотов окромя как графику игры больше ничего не показать. Ну, разве что контент игры. Физику и по видеороликам не показать.
Игра разрабатывается всего 3 не полных года. Тот же GT5 делали 6 лет с кучей денег и рабочих рук. И рекламы вообще никакой до мая 2014 года не было. Все что вы видели - это дело рук обычных пользователей у которых есть игра. Возможно такое впечатление сложилось из-за выбранного разработчиками способа разработки игры - открытой. По хорошему, первая информация по игре в виде контента должна была появиться только с переходом в альфу версию, т.е. примерно в июне 2014 года, так как это делают остальные разработчики по старой традиции.
Что на счет мало известности людей из SMS - в кругах симрейсеров ребята известны и если поинтересоваться откуда взялась SMS то сразу станет понятно, что ребята уже прожжённые на автосимуляторах. SMS это основной костяк выходцев из SimBin и эти ребята участвовали в разработках таких игр как GT Legends, GTR - FIA GT Racing Game и GTR 2. То, что игровая пресса в большей своей массе не потрудилась узнать поподробнее что и откуда, не отменяет того факта, что не все так просто. Да вы и молодцы - прочитали что они только Шифт ваяли и на этом всё. Так в pCARS многим диванным экспертам Шифт и мерещится, а по видеороликам определили, что и физика как в Шифте...
Информации по игре навалом, просто не на тех ресурсах сидите, чтобы информацию эту черпать. Повторюсь, маркетинговый отдел начал работать только в мае и вся доступная информация для обычных пользователей есть на официальном сайте pCARS: http://www.projectcarsgame.com/ Если есть вопросы - задавайте в теме pCARS, постараюсь ответить.
круговые скрины дестини впечатляют. по поводу рапчюра: крайне неудачный шаг разработчиков перенести игру на ps4. а планировалась для пк. припомню...
TaCHos
То, что SMS выходцы из SimBin известно почти всем, кто хоть как то знаком с жанром, не надо себя мнить умнее других. Вот только это мало о чем говорит. Их NFS хоть и был неплохой игрой, но и ни как не демострировали то, что эти ребята делали одни из лучших автосимов. Это как Кодмастерс, которые уже лет 5 делают не гонки а куски говна в сравнении с тем чем они были.
Я конечно понимаю, что тебе лишь бы возразить, но если есть реальные вопросы по игре - задавай, а свое недовольство жизнью можешь оставить для других.
Я конечно понимаю, что ты человек не шибко умный и просто хочешь поспорить. Но где я высказывал недовольство игрой? Я высказал лишь тот факт, что кроме графических элементов нам ни когда ни что не демонстрировали и это раздражает. Для известной серии типа Форзы и ГТ это простительно, ибо мы в любом случае примерно знали что будет, хотя и там гораздо больше рассказывали. А вот для игры от никому не известных разработчиков, со спорным портфолио ввиде Шифтов, и с желанием заработать на всех платформах включая сомнительную WiiU (у которой нету курков с отслеживанием силы нажатия), подобный подход скорее настораживает. Ну а уж причины сего не важны, главное, как это в конечном итоге для меня, и судя по всему не только для меня, выглядит.
Просто GT косяки прощались, потому что это GT и потому, что он в замен косяков давал очень много всего, что в жанре даже порой сложно найти. Но вот сможет ли Project C.A.R.S. что то дать в замен фальшивым спецэффектам (альфу играл, знаю что все эти скрины не более чем фотомод), не уверен.
Я спорить с тобой как раз и не хочу. Твое мнение есть твое мнение, да и нынешний геймдейв тому сильно способствует. Не довольные игрой всегда будут, а pCARS со своим узконаправленностью так точно большинству не понравится.
Еще раз убеждаюсь в твоем поверхностном ознакомлении с игрой - в игре нет фотомода. Свободная камера не является фотомодом, тем более если понимать фотомод в плане консольном (GT и Forza), где картинка преображается только на скрине, а не ингейм.
А в чем простите pCARS узко направлен? Ну если не считать стремление быть похожим на симулятор.
Я лишь назвал что картинки это фотомод, а не режим съемки. Графика в игре даже близко не похожа на эти скриншоты. Она гдето на уровне Шифтов, чуть выше. То, что я видел 4 месяца назад смотрелось слабее той же Форзы 5.
В игре не будет тысячи машинок и за дрифт не дают закись азота. Для многих игра будет скучна по причине того, что игра будет хардкорным автосимулятором.
Если ты у себя на компьютере не смог настроить такую графику, как на скринах - это не значит, что такой графики в игре нет. Фейкого там ничего нет, просто надо иметь прямые руки и правильно подбирать ракурс для скрина, да и уметь пользоваться инжектором. Ясное дело, что никто кривые скриншоты с минимальной настройкой графикой выкладывать в открытый доступ не будут. Точнее такие скрины есть на форуме в теме для скринов, где выкладывают все скрины, в том числе и те, которые представлены выше, а разработчики уже выбирают лучший вариант и показывают общественности.
Чем дальше тем больше сомнений в проджект карс ! даже тут на скринах виден фотошоп - доставило с МБ скрины когда часть имеет блюр ,а часть четкая, большинство скринов из себя ничего не представляют кроме удачно поставленой камеры - к слову на все это насрать если играть собираетесь а не рассматривать эти ракурсы ! ))) Вообще выглядит все это как демо от нвидии рейтрейса - не по качеству ,а по смыслу ....типа поснимать красиво мафынки )))
TaCHos
Я так понимаю ты в писался в этот лохатрон WMD )))что аж сам веришь в МММ )))
Упоминания "младших помошников старших уборщиц" работавших некогда в команде чего то там не меньше доставляет ) А вообще лучше фанбойсто чем ничего )
Да, согласен, фанбойству есть месту быть. Просто очень удручает, когда пишут конкретную ахинею перемешанную со своими догадками, которые далеки от действительности. А "младших помошников старших уборщиц" можно посмотреть в титрах игр которых я указал выше - там все расписано кто поименно чем занимался.
Это ты имеешь ввиду размытие как тут: https://yadi.sk/i/Gq-v9e8YWAAAa (381,6МБ)?
Прям так и тысячи?) Ну ладно, допустим вы не высосали это из пальца. Какое это имеет отношение к узконаправленности игры?)
И какое это имеет отношение к узконаправленности?) Вы видели продажи Форзы и ГТ?)
Только если вы признаете что Форза и ГТ являются хардкорными автосимами) То что я видел а Альфе не шибко отличается от них в плане хардкора, я бы даже сказал что настроек было поменьше)
Вы сами себе противоречите) Вначале говорите что это честный графон, а потом добавляете "ну это удачный ракурс"))
TaCHos
благодаря тебе я ознакомился с проэктом поближе )))
Заинтересовал больше движек чем мафынки и покатушки ) Еще из непонятного для меня это доп финансирование в виде WMD при таких то партнерах ?! ( к слову бандаи не торт уже - в нынешнем состоянии чуть более чем странная контора )
Самое интересное что проэкт то не выглядит как то что мы тут видим - все это скорее из раздела валлпаперов !!! на сафте )))
Хотелось бы от тебя услышать ....то что демо с 4к это и есть реалия ?! (там совсем все грустно выглядит !! )
Зы : насчет размытия - теоретически реально мыть чати изображения - практически никто такой ерундой не будет заниматься из за "экономических " ( в смысле производительности ) соображений ...быстрей и проще это делать парой общих шейдеров или по маске !
Зы 2 Ж буду следить за проэктом чисто с техническим любопытством )
UPD : посмотрел видео - вот тут все уже ближе к реальности и верится ! ясен пень ,как и говорил выше половина или больше скринов выше мало имеет отношение к игре как таковой ) Кстати ты похоже не понял разницу между мотион блюр и доф )))