Тираж серии Dark Souls превышает 8 млн копий

На портале Famitsu обнаружился отчет с презентации студии FromSoftware, который пролил счет на актуальный тираж серии Dark Souls.

dark_souls_2_caitha_s_concept_art_by_tar

Оказалось, что эти хардкорные RPG чувствуют себя на рынке на удивление уверенно. Первая Dark Souls продалась количеством 2.4 млн копий, а ее переиздание Prepare to Die Edition на волне популярности разошлось еще большим тиражом — 2,6 млн копий. Неизвестно, включены ли в эти цифры продажи в Steam, но по данным SteamSpy владельцами PC-версии переиздания являются 2 млн человек.

Что касается сиквела, то у Dark Souls 2 набежало 1,9 млн копий (при 1 млн владельцев Steam-версии), у Scholar of the First Sin — 530 тысяч (250 тысяч в Steam).

При таким результатах неудивительно, что FromSoftware трудится над третьей частью, анонсированной в рамках E3 2015. Dark Souls 3 поступит в продажу весной 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

SerGEAnt в 13:59 01 июл 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Firas 01 июл 2015 14:11:52

    Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

  • Lamurchik 01 июл 2015 14:17:22
    Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

    Мир тот же самый что в DaS, DS и DS2 АХАХАХАХАХАХА!

    А вообще викторианка фе. На любителя.

  • Firas 01 июл 2015 14:25:47

    Ага. Мне вот нравится :)

  • h1pp0 01 июл 2015 14:45:02

    а я тот самый (помидорособиратель) которому на эту серию игр... в целом как-то все равно.

  • allyes 01 июл 2015 15:46:09

    И я за Bloodborne на ПК. Она мне напоминает стародавнюю Nightmare Creatures. И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

  • Firas 01 июл 2015 15:52:57
    Nightmare Creatures

    Да, крутая игра была. В детстве с двумя друзьями играли, страшно жи :D

  • IdiotPilot 01 июл 2015 16:20:16

    даааа, даёшь новую часть nightmare creatures! :D

  • Morfius354 01 июл 2015 16:25:39
    И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

    Не, она местами очень неочевидна.

    Самая дружелюбная - Dark Souls 2

  • Коммандор 01 июл 2015 19:33:22

    А что за арт в новости? Это к новой части али к старой? Вроде там кто-то в сете фарама стоит.

  • jaha40 01 июл 2015 19:40:50

    А копии за 5р тоже учитывались?)

  • Bkmz 01 июл 2015 19:57:57

    Игра не для всех ёпта...

  • DedMoroz 01 июл 2015 21:28:16
    Игра не для всех ёпта...

    Надо смотреть не на количество проданных копий, а на то, после покупки люди проходили игру до конца или забрасывали. Уж точно не все, многие... уж точно франшиза не для всех. Не буду спорить, цифры показательные, но в этом нет ничего и странного, т.к. пресса souls-серию всегда мусолила. Убери эту поддержку, уж точно меньше бы копий разошлось именно из-за специфичности самого проекта. С другой же стороны, представленные цифры не такие уж и внушительные. Есть игровые франшизы или отдельные проекты с более показательными результатами. Как говорится, палка о двух концах. Если у "From Software" есть что-то более "непопулярное", чем "Demon's/Dark Souls", то эта серия "Armored Core" (тиражи, культовый статус и фан-базу в основном имеет только в Японии).

  • Bkmz 01 июл 2015 21:34:37

    Стим как то давно давал статистику, в лучшем случае 50% купивших проходят игру до конца, даже когда это суперзнаковый продукт.

    Убери эту поддержку, уж точно меньше бы копий разошлось именно из-за специфичности самого проекта.

    Убери эту поддержку, и ни одна игра в мире не разошлась бы даже близко таким же тиражом. Исключений даже найти сложно.

    Есть игровые франшизы или отдельные проекты с более показательными результатами.

    Только они ни когда не обсуждаются как игры не для всех.

  • DedMoroz 01 июл 2015 22:24:50
    Убери эту поддержку, и ни одна игра в мире не разошлась бы даже близко таким же тиражом. Исключений даже найти сложно.

    Согласен, но дело здесь не в циферках (кто сколько продал и заработал), а в том, что у souls-серии раскрутка была такой (в первую очередь наживку бросила сама пресса, а геймерское сообщество проглотив, двинуло дальше), что о ней знает сейчас более-менее даже новичок, который в игры никогда не играл, "казуал" или вовсе противник RPG, сродни каким-то CoD/GTA/HL2/CS/AC/Skyrim/WoW/Dota/Minecraft и т.д., т.е. "проекты на слуху", которые вышли за границу своей "потребительской" сферы. Вот вам и (основная) причина неплохих продаж. Если ВСЕ без умолку говорят о твоём товаре, его легче всего продать любым слоям населения. Без всего этого (либо со стандартной рекламой) "souls" также бы продавалась, но, видимо, на уровне какой-либо "Armored Core". Вот о чём разговор.

    Только они ни когда не обсуждаются как игры не для всех.

    Видимо, потому что они такими и не являются... <_<

    (является ли такой souls-серии — философский вопрос, связанный с прямотой или кривостью рук того или иного геймера и ещё ряда факторов).

  • Bkmz 01 июл 2015 22:31:51
    а в том, что у souls-серии раскрутка была такой (в первую очередь наживку бросила сама пресса, а геймерское сообщество проглотив, двинуло дальше), что о ней знает сейчас более-менее даже новичок, который в игры никогда не играл

    Будем честны, Demon's Souls как-раз то самое СВЕРХРЕДКОЕ исключение, раскрутка которой пошла далеко не от издателя и даже не от прессы, а от игроков. Все мы прекрасно помним, что серия, а точнее первая игра, вообще не должна была покинуть пределов азиатского рынка и лишь неизвестным чудом пробилась и стала столь именитой. И будем честны, на рекламу издатели до сих пор не тратятся особо.

  • Thief1987 01 июл 2015 22:34:01
    Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

    Не портируют, это не их игра.

  • DedMoroz 01 июл 2015 23:00:16
    А вообще викторианка фе. На любителя.

    Хотите сказать, "Assassin's Creed: Syndicate" пропустите? А я бы посмотрел на "викторианку" с каретами. Нет, я уверен, зная "Ubisoft", опять будет "Unity", но чем-то "сеттинг" новой AC-части меня пленит. Другой вопрос, вытянет ли он один очередную клон-игру, и как там будет с оптимизацией и bug'ами.

    Будем честны, Demon's Souls как-раз то самое СВЕРХРЕДКОЕ исключение, раскрутка которой пошла далеко не от издателя и даже не от прессы, а от игроков. Все мы прекрасно помним, что серия, а точнее первая игра, вообще не должна была покинуть пределов азиатского рынка и лишь неизвестным чудом пробилась и стала столь именитой. И будем честны, на рекламу издатели до сих пор не тратятся особо.

    Я и не спорю, что souls-серию издатель особо и не продвигал (особенно оригинал), а в остальном не согласен. Как по мне, именно журналисты игру и тащили, как бурлаки на Волге, а уж затем подключились сами игроки. Это как с "Dear Esther" или "The Stanley Parable" было: не будь воя от "игрожура", меньше игроков увидело и оценило бы (кроме тех, наверно, кто следит специально за source-модами), т.к. проекты специфичны, как и souls.

  • SerGEAnt 01 июл 2015 23:06:24
    И будем честны, на рекламу издатели до сих пор не тратятся особо.

    Для Намко DS3 - игра номер один, и уж они ее пиарят только в путь.

  • Lamurchik 01 июл 2015 23:11:22
    Хотите сказать, "Assassin's Creed: Syndicate" пропустите? А я бы посмотрел на "викторианку" с каретами. Нет, я уверен, зная "Ubisoft", опять будет "Unity", но чем-то "сеттинг" новой AC-части меня пленит. Другой вопрос, вытянет ли он один очередную клон-игру, и как там будет с оптимизацией и bug'ами.

    Да. Как пропустил последние 4 ассасина. Мне в целом европа 16+ века не нравится.

  • DedMoroz 01 июл 2015 23:16:38
    Для Намко DS3 - игра номер один, и уж они ее пиарят только в путь.

    Про это и разговора не было. Дискуссия касалась ранних частей. Видимо, переломным моментом стала "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin", закрепила успех "Bloodborne", а уж рекламировать "Dark Souls 3" сам бог велел. Неудивительно и очевидно для "Bandai Namco". Мне кажется, она и сама (как и "From Software") слегка опешила от такого (неочевидного) успеха.

  • Bkmz 01 июл 2015 23:19:42
    Я и не спорю, что souls-серию издатель особо и не продвигал (особенно оригинал), а в остальном не согласен. Как по мне, именно журналисты игру и тащили, как бурлаки на Волге, а уж затем подключились сами игроки. Это как с "Dear Esther" или "The Stanley Parable" было: не будь воя от "игрожура", меньше игроков увидело и оценило бы (кроме тех, наверно, кто следит специально за source-модами), т.к. проекты специфичны, как и souls.

    Ну как тебе сказать. Я вообще не помню игр которые пресса смогла бы так люто пропиарить что игра и серия прям выбились в первый эшелон. Даже суперкультовые Фолаут и Деус Икс которые пресса очень хвалила, не смогли так затронуть игроков на продажи. А тут фактически из грязи в князи, при том что по факту, техническая составляющая до сих пор на уровне проектов Б класса.

    Для Намко DS3 - игра номер один, и уж они ее пиарят только в путь.

    3я часть может быть. Но первая часть Темных Душь особо рекламой не баловала, да и вторая часть не сказать что получила уж очень много рекламы. Это тот редкий случай, когда сарафанное радио сделало для раскрутки серии больше, чем все маркетологи вместе взятые. Но безусловно DS стала номером один не только для Намко, но и для индустрии в целом стала одним из важнейших хитов.

  • Outcaster 01 июл 2015 23:35:16
    И я за Bloodborne на ПК. Она мне напоминает стародавнюю Nightmare Creatures. И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

    Только так кажется. Она наоборот жестче даже. Хотя бы потому что в игре нет блока и нужно уметь уворачиваться. А в Дарке иногда можно было спрятаться за щитом. Но вообще она сеттингом поинтереснее. Жаль что не будет на ПК (хотя кто знает?)

  • creogamer 02 июл 2015 00:10:20

    Крайне надеюсь что конторы вроде Bethesda и UbiSoft посмотрев цифры продаж наконец уволят своих недо-маркетологов и перестанут выпускать казуальный треш.

  • Lamurchik 02 июл 2015 00:43:40
    Крайне надеюсь что конторы вроде Bethesda и UbiSoft посмотрев цифры продаж наконец уволят своих недо-маркетологов и перестанут выпускать казуальный треш.

    Для беседки это смешные цифры. У скайрима 9 лямов копий только на одном лишь пека.

  • allyes 02 июл 2015 16:06:20
    Жаль что не будет на ПК (хотя кто знает?)

    Шансы появиться на ПК такие же, как у Heavy Rain.

    Самая дружелюбная - Dark Souls 2

    Соглашусь. По крайней мере, из DS, мне именно 2я часть показалась попроще. Или, как тут кто то сказал, стала казуальной :smile:

    Сеттингом вот мне 1я часть больше нравится. А вторая... Взялся вечерком за нее "на часок" и... в итоге в 3 утра спать пошел. Утром удалил ее нафиг, ибо опасная штука оказалась

  • Оставить комментарий