Shadow Complex Remastered выйдет на консолях в следующем году, PC-версию раздают бесплатно уже сейчас

Компания Epic Games официально анонсировала ремастер-версию аркады Shadow Complex для PlayStation 4, Xbox One и PC, информация о которой появилась еще позавчера.


С одной стороны, все три версии выйдут в начале следующего года, с другой — PC-версию можно бесплатно скачать прямо сейчас с официального сайта игры.

ТРЕЙЛЕР

SerGEAnt в 10:41 04 дек 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Catsize 04 дек 2015 10:51:26

    Бесплатно на праздники. На какие праздники?

  • SerGEAnt 04 дек 2015 11:05:43
    Бесплатно на праздники. На какие праздники?

    До окончания праздников.

  • AndreKOM 04 дек 2015 11:15:59

    Я вот только не понял в неё только в праздники можно бесплатно играть, а после праздников уже не запускаеться, как бесплатный выходные в стиме.

  • thatbelive 04 дек 2015 11:21:09

    Лучше бы в стиме платную версию выпустили.

  • Legion_Pheonix 04 дек 2015 11:24:04
    Лучше бы в стиме платную версию выпустили.

    +1

    Да могли бы кинуть инсталлятор игры. Так нет же надо кинуть говно клиент местный и залогинься, тупизм.

  • Bkmz 04 дек 2015 11:48:36
    Да могли бы кинуть инсталлятор игры. Так нет же надо кинуть говно клиент местный и залогинься, тупизм.

    Не тупизм, а ПКгейминг^_^

  • Legion_Pheonix 04 дек 2015 12:07:15
    Не тупизм, а ПКгейминг^_^

    Мне как-то фиолетово на твоё мнение :D

  • Bkmz 04 дек 2015 12:13:13

    Это не мнение, это факт;)

  • exgroover 04 дек 2015 12:18:51
    Жир потёк)))
  • yurimail 04 дек 2015 14:59:14

    Нам Илья сейчас расскажет за сколько часов игруху реально пройти, мы её если что за выходные дружненько и пройдём :D

  • Bkmz 04 дек 2015 15:03:01

    А что тут рассказывать? 4-8 часов на сюжетку. Если с гайдом то где то 10 часов на 100%.

  • yurimail 04 дек 2015 15:32:06
    А что тут рассказывать? 4-8 часов на сюжетку. Если с гайдом то где то 10 часов на 100%.

    И стоит её на 100% проходить? Только без подробностей пожалуйста)

  • thatbelive 04 дек 2015 15:44:55
    И стоит её на 100% проходить? Только без подробностей пожалуйста)

    Как и любую другую игру.

  • allyes 04 дек 2015 16:04:00

    Гайд для скроллера О_о?!

  • Bkmz 04 дек 2015 16:08:22
    Гайд для скроллера О_о?!

    Найти все электронные ключи, что бы достать последнюю, не обязательную для прохождения, абилку. И максимальная прокачка всех имеющихся абилок и оружия.

  • exgroover 04 дек 2015 16:10:54
    Гайд для скроллера О_о?!

    Shadow Complex относится к так называемому жанру metroidvania, к скроллерам этот жанр имеет такое же отношение как Hack'n'slash к RPG.

  • tork879 04 дек 2015 16:34:20

    кстати,у кого-то есть на примете хороший гайд для полноценных 100% ? желательно на русском и со скринами

  • exgroover 04 дек 2015 16:45:49

    ТУТ карта есть со всеми секретами, думаю больше ничего и не надо для 100% прохождения, хотя могу ошибаться.

    ЗЫ

    4-8 часов на сюжетку. Если с гайдом то где то 10 часов на 100%.

    Ачивачу видел, что там за 2 часа надо пробежать на 100% ) ORLY ?

  • DedMoroz 04 дек 2015 17:17:54
    Не тупизм, а ПКгейминг^_^

    Какой там к чёрту "гейминг"?! Всё намного очевиднее и проще — перед нами бизнес-модель чистой воды. Если компания предлагает сейчас бесплатно свою игру раньше срока, то она даже продвигает не её (т.к. продукту 6-ть лет в обед), а свой пресловутый клиент (как "Hitman: Blood Money" продвигал когда-то приснопамятный "Core Online" от "Square Enix"). Другой вопрос, непонятно, зачем это нужно, т.к. подобного "софта" сейчас на рынке куча. И сложно сказать, кого здесь нужно в первую очередь винить: "Epic Games" или "Tencent".

    Найти все электронные ключи, что бы достать последнюю, не обязательную для прохождения, абилку. И максимальная прокачка всех имеющихся абилок и оружия.

    Никто и не спорит, что секреты в игре присутствуют, но guide для игры здесь явно лишний, т.к. все collectables просто спрятаны (нужно только слегка отойти в сторону). Я проблем с поиском предметов не вижу. Пропустить можно, если лениться, несясь вперёд, или быть попросту слепым.

    Нам Илья сейчас расскажет за сколько часов игруху реально пройти, мы её если что за выходные дружненько и пройдём :D

    6-ть часов: http://howlongtobeat.com/game.php?id=8336

    А collectables — на любителя...

    Это не мнение, это факт;)

    А точнее "жир"...

  • Frost-Nick 04 дек 2015 19:28:27

    Вот каличи, что EPIC с их лаунчером, что Crytek со своими Крайзисами. Не работает их лаунчер по пути E:\@ Games\Epic Games. 2016 год через 27 дней, а вы собачку в пути не можете разобрать. (У Crytek та же беда в свое время с их играми меня расстроила)

  • MadMixa81 04 дек 2015 20:02:37

    ПеКа версия смотрится мягко говоря не очень.

  • Bkmz 04 дек 2015 20:05:45

    Цветофильтр в настройках меняется. Вроде там 5 разных. В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже. Или ты о том, что ПК не имеет радикального превосходства в графене?

  • MadMixa81 04 дек 2015 20:20:27
    Цветофильтр в настройках меняется. Вроде там 5 разных. В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже. Или ты о том, что ПК не имеет радикального превосходства в графене?

    Фиг с ними с теми фильтрами но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

  • Thief1987 04 дек 2015 20:49:30
    но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

    нипатянул(((

  • DedMoroz 04 дек 2015 20:52:42
    В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже.

    Я бы не стал здесь акцентировать внимание только на одной ПК системе, а рассмотрел бы общие минусы игры на всех платформах, которые от порта никак не зависят.

    Во-первых, мы имеем "классический" продукт на движке UE3 ("1-ого его поколения", если так можно выразиться), который хоть и предлагает приличную картинку (с учётом, конечно, что игра вышла аж 6-ть лет тому назад), но страдает стандартной "серостью" палитры. Да, кто-то скажет, что перед нами характерная черта многих игр на данном "моторчике", но это не отменяет мои слова.

    Во-вторых, сюжет в игре уровня "B". Опять получили избитую концепцию — "принцесса в беде". Соглашусь, что перед нами непритязательный и бодренький "экшон", но даже от него хотелось бы получить большего, уж если его так хвалили в 2009-ом.

    В-третьих, игра до неприличия легка и скоротечна, а "апргейды" и "личилки" сыпется на игрока из каждого угла (а некоторые ещё и "возрождаются"). В свете всего этого даже средняя "Batman: Arkham Origins — Blackgate" (которая ни в какое сравнение не идёт с основной архемской серией) смотрится на фоне "Shadow Complex" на порядок лучше и бодрее. Я уж не говорю про новую "метроидванию" типа "Ori and the Blind Forest", которая получилась и глубже, и сложнее, и интереснее, и "ламповее", и т.д. (про культовые франшизы "Metroid" и "Castlevania" я уж тактично здесь промолчу, т.к. с ними априори всё понятно).

    Фиг с ними с теми фильтрами но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

    "Ленивое" портирование? Соглашусь, могли бы прикрутить картинку и лучше, но вы многого здесь хотите от продукта, который раздают сейчас бесплатно, который призван прорекламировать в первую очередь искомый "клиент" компании, чем самого себя...

    Честно, из ролика я только понял, что на Xbox 360 игра выглядит темнее, а на PC — светлее (но это не так уж и критично, т.к. для любителей "затемнения" в опциях есть куча соответствующих фильтров), но урезанных спецэффектов я не заметил.

    Не думаю, что кто-то будет ПК-версию разбирать с лупой (чай не ААА какое-то), т.к. продукт раздают бесплатно, а его релиз (пусть и на одной из консолей) состоялся давным-давно. Здесь другой вопрос назревает, что с проектом в 2009-ом так носились "боксовики"? Признаю, что игра вполне себе годная, но не выдающаяся, на "10 из 10" она явно не тянет. Я бы и 6-ть лет тому назад поставил бы ей баллов 7-мь.

  • folderwin 05 дек 2015 05:23:35

    Мне кажется они таким образом еще свой Анреал продвигают, скачал клиент увидел анреал попробовал понравилась)

  • DedMoroz 05 дек 2015 16:33:10
    Я вот только не понял в неё только в праздники можно бесплатно играть, а после праздников уже не запускаеться, как бесплатный выходные в стиме.

    Как оказалось, игру можно спокойно и без клиента запускать. Для этого следует прописать параметр -AUTH_LOGIN=unused -AUTH_PASSWORD=unused -AUTH_TYPE=exchangecode -LANGUAGE=RUS для файла ShadowComplex-Win32-EGL.exe (директория\Binaries\Win32\). Теперь клиент можно и удалить (только преждевременно сделайте копию директории игры, т.к. клиент удаляет и её). Если не сохраняются настройки, следует запретить игре доступ к сети.

    Мне кажется они таким образом еще свой Анреал продвигают, скачал клиент увидел анреал попробовал понравилась)

    Вполне возможно, но, как я помню, UE4 будет рекламировать "Unreal Tournament" (бесплатность и система модов на это явно намекают), а "Shadow Complex" надо было на 4-ую версию движка тогда переводить, т.к. их "Remastered" идентичен 2009-ому году. Если только платная версия и готовится для этого в 2016-ом, но я в следующем году вряд ли вернусь к игре. Хороший проект, но одноразовый. Ради одной картинки перепроходить его точно не буду (у меня даже особого желания сейчас собирать все collectables нет — скучное и бессмысленное занятие).

  • yurimail 05 дек 2015 17:25:10

    А я вот не пойму диких восторгов по поводу этой игрулины. Серия игр Castlevania на PS и DS и то в разы интересней, чем эта высоко оценённая посредственность. Кроме тупейших вражин и растыканых нычек по карте больше ничего здесь не нашёл. А типа "сюжет" может удержать у мониторов и телеков только представителей младшего школьного возраста, и то не факт. Удалил после 90 минут игры.

  • Petka12345 05 дек 2015 18:28:47

    В Remaster хоть Русский завели) Надо в 360 версию его врезать)

  • AndreKOM 05 дек 2015 20:04:42
    В Remaster хоть Русский завели) Надо в 360 версию его врезать)

    там похоже полупромтовый русик

  • yurimail 06 дек 2015 12:39:00

    Беру свои слова обратно. Подсмотрел на трубе дальнейший геймплей - установил по новой игру и прохожу дальше)

    Игра годная.

  • gex81 07 дек 2015 08:22:02

    Так сколько она будет бесплатно раздаваться ? До конца новогодних праздников ?

    P.S. Уже не актуально , игра пройдена

    Результат прохождения

    f11c99b7f2e64a3528cf527c8f6a452f.png

    P.P.S. Как и в 2009 году на XBOX360 игра очень понравилась. А главное халява :D

  • sergeyovd 09 дек 2015 05:14:32

    Жаль только субтитры не работают.

  • Roialchik 09 дек 2015 06:07:43
    Жаль только субтитры не работают.

    Выключаем интернет, заходим в игру, настраиваем графику и субтитры. Перезаходим в игру, играем. Можно альтабнуться и включить интернет. Выключать интернет придется перед каждым новым запуском игры, иначе настройки сбрасываются. Можно конечно побаловаться с брандмауэрами, но так проще.

  • yurimail 09 дек 2015 15:29:55
    Жаль только субтитры не работают.

    Да всё там работает и не надо никаких отключений интернета. Не забываем после изменения настроек, подтверждать их ENTER.

  • Roialchik 09 дек 2015 16:45:30
    Да всё там работает и не надо никаких отключений интернета. Не забываем после изменения настроек, подтверждать их ENTER.

    Ну что за банальности. Прям сейчас проверил.

    Интернет включен: запускаю игру, захожу в настройки видео. Вижу стандартные настройки графики, все не на максимуме, субтитры стоит "нет". Ничего не меняем, выходим из игры.

    Выключаем интернет: запускаем игру, захожу в настройки видео. Вижу максимальные настройки графики, субтитры стоит "да". Гамаем.

    У каждого свои проги, мож у вас какой каспер стоит или брандмауэр.

    Устанавливали как? С торрента или офф-сайта?

  • yurimail 09 дек 2015 18:00:11
    У каждого свои проги, мож у вас какой каспер стоит или брандмауэр.

    Устанавливали как? С торрента или офф-сайта?

    Ну так с включенным инетом сделайте свои настройки, примените сделанные изменения и вуаля. Спецом только что три раза перезаходил, все настройки и субтитры сохраняются, хоть выходи с клиента, хоть не выходи.

    У меня стоит NOD, но честно говоря вы для меня открыли очень большую тайну. А именно, что антивирь может менять настройки в игре. Честно говоря даже если бы и захотел, то не додумался бы до такого вывода в поиске путей решения неисправности игры)

  • Roialchik 09 дек 2015 19:12:03
    Ну так с включенным инетом сделайте свои настройки, примените сделанные изменения и вуаля. Спецом только что три раза перезаходил, все настройки и субтитры сохраняются, хоть выходи с клиента, хоть не выходи.

    У меня стоит NOD, но честно говоря вы для меня открыли очень большую тайну. А именно, что антивирь может менять настройки в игре. Честно говоря даже если бы и захотел, то не додумался бы до такого вывода в поиске путей решения неисправности игры)

    Не работает, выше описал же. Ничего не меняю, а настройки игры с инетом и без сами меняются. У вас есть epic клиент, у меня нет, вывод? И для вас большая тайна, что большинство антивирей сейчас с брандмауэрами?

  • yurimail 09 дек 2015 19:31:29
    Не работает, выше описал же. Ничего не меняю, а настройки игры с инетом и без сами меняются. У вас есть epic клиент, у меня нет, вывод? И для вас большая тайна, что большинство антивирей сейчас с брандмауэрами?

    Какое имеет отношение брандмауэр до сохранения настроек в игре, если у вас нет клиента? Я создал ярлык, как выше описал Дедушка Мороз, то есть игра запускается без клиента, и да действительно настройки НЕ сохраняются. Спрашивайте, отвечу.

  • Roialchik 09 дек 2015 19:44:32
    Какое имеет отношение брандмауэр до сохранения настроек в игре, если у вас нет клиента? Я создал ярлык, как выше описал Дедушка Мороз, то есть игра запускается без клиента, и да действительно настройки НЕ сохраняются. Спрашивайте, отвечу.

    Ну как какое, локальный брандмауэр обычно нужен для ограничения доступа приложений во внешние источники, но это не единственная его функция. Дальше мои предположения. Игра работает в 2 режимах: онлайн и оффлайн, личные настройки хранятся либо в клиенте epic, либо в локальном файле игры. При запуске игры видимо происходит соединение с сервером epic на предмет клиента и его настроек. Если соединения с сервером нет, настройки берутся из локального файла. Если обнаружен клиент, то настройки берутся с него. Итого, если ограничить игре доступ в интернет, то настройки берутся с локального файла. Все это жесткое ИМХО, но я уверен, что то подобное и происходит.

  • yurimail 09 дек 2015 20:49:27
    Ну как какое, локальный брандмауэр обычно нужен для ограничения доступа приложений во внешние источники, но это не единственная его функция. Дальше мои предположения. Игра работает в 2 режимах: онлайн и оффлайн, личные настройки хранятся либо в клиенте epic, либо в локальном файле игры. При запуске игры видимо происходит соединение с сервером epic на предмет клиента и его настроек. Если соединения с сервером нет, настройки берутся из локального файла. Если обнаружен клиент, то настройки берутся с него. Итого, если ограничить игре доступ в интернет, то настройки берутся с локального файла. Все это жесткое ИМХО, но я уверен, что то подобное и происходит.

    Почему тогда в оффлайне не происходит сохранения настроек в локальном конфиге? Значит его по просту не существует, а есть файл с дефолтными настройками которые не перезапишешь. Тоже жёсткое ИМХО. А теперь внимание! При запуске с ярлыка, я не увидел практически никакой разницы между дефолтными настройками и максимальными. Вывод напрашивается сам собой - не пить по поводу дефолтных настроек корвалол, а просто не забывать при очередном запуске игры включать субтитры) Так пойдёт? Есть ещё вариант со скачиванием клиента)

    P.S. Игра стоит того)

  • Werewolfwolk 11 дек 2015 00:12:55

    Жаль конечно настройки не сохранябтся, но тут главное как и говорилось сабы включить при запуске

    А игра и вправду интересная, прошел ее взахлеб за 2 дня часов за 7, почти все плюшки собрал....только вроде ближе к концу, как и в minecraft story к нам обращение по женскому полу))

  • Оставить комментарий