Тим Суини рассказал о причинах продажи бренда «Gears of War»
В свежем материале Polygon, посвященном истории студии Epic Games, ее руководитель Тим Суини рассказал о причинах, приведших к разрыву отношений с Microsoft и покупке последней прав на сериал Gears of War.
Оказалось, что дело — вы не поверите — в деньгах. Каждая новая часть GeoW стоила гораздо больше предыдущей, и бюджет Gears of War 4 должен был превысить астрономическую сумму в $100 млн. По всей видимости, именно Epic Games как тогдашний правообладатель несла или все, или большинство затрат на разработку, и отбить такие деньги было практически невозможно, учитывая выход игры в условиях недостаточной базы проданных консолей. Это могло привести к самым тяжелым последствиям, включая закрытие студии, поэтому руководство приняло решение разорвать отношения с Microsoft и делать куда более простые с точки зрения отдачи игры — условно-бесплатные Unreal Tournament и Paragon. (Не совсем понятно, куда подевались, без увеличения, астрономические суммы, вырученные за лицензирование Unreal Engine 3 во времена, когда «движки» еще не стоили по копейке за килограмм — прим. ред.)
К слову, Epic планировала сделать чисто сетевое продолжение Gears of War: Judgment, однако Microsoft забраковала проект еще на стадии обсуждения.
Как мы знаем, над Gears of War 4 работает новосозданная студия The Coalition, игра поступит в продажу 11 октября в эксклюзивной версии для консоли Xbox One.
Да, лучше мы будем делать Ф2П говнецо.
Имхо для ААА-команды делать фритуплейки это шаг назад. Но, судя по новости, в этой ситуации скорее майки виноваты. Может срубят баблишка на фри2плей играх, да сделают чего с упором на сингл, пусть и не такое высокобюджетное, как раньше. Главное, чтобы не утонули в своих парагонах.
F2P, прыщ на заднице игровой индустрии. Может время полечит, денежка появится!
ну-у-у... зато честно признались, что не способны провести нормальный расчет Качество-Стоимость-ПроданныеКопии. Как можно всрать в проект 100кк и перед этим не проанализировать фан-базы которые делают основные продажи?
Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.
Ну Гирсы-то мягко говоря не ГТА и не Ведьмак =)
Многим на будущее будет уроком, что с Microsoft лучше дел не иметь.
это каким же уроком?) Что Майки не только оплачивают Экзы , но еще и готовы отвалить вам фигову кучу баблов за вашу франшизу и тем самым не только создать вам солидную прибыль, но и вообще обеспечить долгую и беспечную жизнь?
Да уж , явно показатель , что с Майками дел иметь не стоит. Ну кому нужны эти миллиарды зеленых? ))
p.s. Главный Майнкрафтер читает такие вот посты про то , что с Майками не нужно иметь дел и улыбаясь нежно поглаживает свои 2.5 лярда зеленых)
Ну так они и ни разу не эксклюзив одной платформы.
размазанная целевая аудитория конечно звучит круто, но ее гораздо сложнее предсказывать и анализировать.
дабы было понятнее о чем я : по статистике за 2013-14г экзами на консолях баловалось от 30 до 60% обладателей той или иной платформы (ну логично - во что еще играть , если не в экзы). То поколение , под выход нового, имело в своем запасе по 80кк (примерно) штук с каждой стороны. Т.е. на некоторые игры , в меру интересные и хорошо пропиаренные, могло приходится до 40кк человек (50% - округлим) за весь их срок продажи - в идеале.
Это поколение , по последней статье что я помню, имело примерно по 20кк с каждой стороны (+1кк на сони) , т.е. если прикинуть , что на боксе аж целых 25% (5кк людей) купит GoW по 10 у.е. за копию - проект окупает сразу 50кк зелени... по 20 у.е. за копию - 100кк зелени и т.д. и т.п. Пиратства на этом поколении пока ноль и потерь в расчетах нет естественно.
Т.к. игр кот наплакал - каждый экз должен вылетать со свистом и улюлюканьем и буквально расхватываться толпой , ибо какой смысл от консоли , если не использовать ее?
Целевая аудитория в меру легко просматривается и просчитывается, на кой хрен вкладывать 100кк в проект, если он не окупится и при этом сидеть ныть? Можно ведь вложить и 50кк или даже 35кк (как тот же ведьмак - из 67-70кк бюджетки , 35кк по слухам ушло на рекламу, остальное на игру - и получилось ведь хорошо). Да и что вообще можно наворотить за 100кк в подобное проекте, да еще и учесть что фигова куча наработок остается...
Просматривается только два варианта - деньги пропили, просрали и начали ныть...
Ну или просто тупо устали Клепать - что тоже реально и даже более вероятно. Франшизу целиком спихивают обычно от желания наварить денег и от усталости.
Ну т.е. делать мультиплатформу вообще прям не вариант был? Нормально подошли к вопросу. Посмотрим, что они смогут сделать из нового ут и парагона.
Чё-т Ларисе это не очень помогло.
а там совсем гнило с продажами?
Если честно как там продается на нынешней консоли - вообще не в курсе. Теоретически по статистике прошлых лет все выглядит просто отлично, а как в реальности - хз.
Томб Райдер на ПК по темпам продаж расходился даже лучше, чем версия для Бокса. Но тут и МС виноваты. Какими идиотами нужно быть, чтобы выпускать игру в один день с Фоллаутом 4?
А как эти две игры вообще могут конкурировать между собой? Тем, кто потратился на Fallout 4 не хватило денег на Tomb Raider или как?
ну... к примеру , как оказалось после посещения гуглы - я вообще не в курсе что данная часть выходила)
я в курсе , что вышел фолыч , купил и поиграл , а вот про Лариску вообще даже намека небыло в мыслях) вот вам и связь.
и при этом я не шучу и не утрирую - на самом деле только что осознал , что Rise of the Tomb Raider - пролетел мимо меня так, словно и не существовало вообще.
пойду гляну где оно вообще и как) Сколь приятный сюрприз)
Прибавь к этому, что не всем могут влить в игру деньги сразу, по крайней мере для многих проблематично влить за месяц почти 8к рублей на две игры. Поэтому приходится обходиться покупкой игры раз в 1-2 месяца.
Все хорошо, только вот страдает конечный потребитель, то есть геймеры. А они там тупо бабло крутят и радуются. Я еще удивляюсь откуда столько хомячков развелось, которые отваливают деньги за сырые и многоглючные проекты?