Джефф Стрейн рассказал о том, чего ждать от зомби-экшена State of Decay 2
Глава студии Undead Labs, Джефф Стрейн, поведал в интервью порталу IGN некоторые подробности об их грядущем зомби-экшене с элементами RPG в открытом мире. То есть, о State of Decay 2.
В частности, известно, что игра разрабатывается на Unreal Engine 4, что позволит сделать ее картинку более технологичной. Кстати, сам мир в State of Decay 2, по словам того же Джеффа, стал значительно больше того, что был у первой части. Также в игре появится кооператив на 4 человек, но при этом сражаться с другими пользователями будет нельзя. А вот координированные действия игроков, как ожидается, позволят выжать из проекта максимум удовольствия.
Выйти игра должна в 2017 году на PC и Xbox One.
в 21:53 06 дек 2016
Главное, чтоб кооп был надстройкой над синглом, а не наоборот...
Вот бы ещё вырвиглазный фильтр убрали...
Одна из тех игр, в которых нужно самому себя развлекать. Возможности вроде и есть, но слишком уж много рутины.
Главное давайте без ДЛС представляющих из себя отдельную и крайне скучную историю. Правда с возможностью отбивать штурм зомби, тоже очень скучный.
Сейчас такое время, что разработчиков хлебом не корми, но дай отчекрыжить от игры побольше кусков с целью продать эти куски отдельно.