Разработчики фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили геймплейный трейлер его наследника
Авторы отмененного фанатского ремейка
Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare:
1998, основанной на оставшихся
наработках.
Данный проект предлагает игрокам «выжить в бодром кошмаре, имеющем ностальгические корни». Сообщается, что в игре будет полно отсылок к поп-культуре 90-х, но при этом сам геймплей будет выстроен по современным лекалам. Над дизайном жутких монстров, кстати, трудится бывший художник из Capcom — Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil Code Veronica).
Daymare: 1998 разрабатывается для PC на движке Unreal Engine 4.
Данный проект предлагает игрокам «выжить в бодром кошмаре, имеющем ностальгические корни». Сообщается, что в игре будет полно отсылок к поп-культуре 90-х, но при этом сам геймплей будет выстроен по современным лекалам. Над дизайном жутких монстров, кстати, трудится бывший художник из Capcom — Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil Code Veronica).
Daymare: 1998 разрабатывается для PC на движке Unreal Engine 4.
в 19:32 15 дек 2016
Не хватает атмосферной музыки.
Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...
Очень интересно. Отправляю в закладки данную игру.
По геймплейной демонстрации выглядит все это дело как-то уныло и кривовато. Но посмотрим, как дальше пойдет разработка.
Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.
у капкома ремейк такой же как уже вышедшие 1 и 0, а тут я так понял хотели в 3д перенести.
Жаль, что ремейк отменили. Ждал и надеялся.
UPD. Довольно странно выглядит, такой бравый храмой спецназовец с дамским пистолетиком. С ГГ явно что-то надо делать.
Кто-то сильно вдохновлялся последними частями РЕ.
Ты серьёзно?
Выглядит как типичное творение моддеров. Кристально чистые стены из кирпича и бетона особенно портят атмосферу. Здания из-за этого выглядят как картонные коробки. Это типично для неопытных разрабов. Некачественные и однообразные материалы на огромных площадях. Чаще всего даже одного оттенка.
Порой кажется что целые помещения состоят из пары одинаковых моделей стены.
Это что касается внешнего вида.
Идея хорошая. Особенно если проработают каждое помещение, каждый дворик, каждую улочку в ручную с изюминкой(как в старых добрых резиках). ГГ конечно какой то мужик в противогазе(ниочёмный), но я думаю это пока... Потом ГГ заменят. А вот лёгкое убегание от вражины не понравилось... Как то легко слишком. Бегаешь туда сюда а вражина еле поспевает... Но это опять же таки скорей всего доработают... Так что есть надежда.
Splinter Cell напомнило.