На PC появился нарисованный вручную квест, действие которого проходит в сюрреалистическом мире Харуки Мураками
Digital Dragon Games и разработчик инди-проектов Bit Byterz выпустили вручную нарисованный трейлер в честь недавнего выпуска на PC сюрреалистического point-and-click квеста Memoranda.
Игра создавалась под вдохновением от того сюрреалистического мира, в котором проходили события коротких рассказов японского романиста Харуки Мураками. Memoranda рассказывает историю молодой женщины, которая с ужасом осознает, что начинает забывать все, вплоть до своего имени. Но кроется ли проблема происходящего только лишь в потере собственной памяти, или тут кроется что-то еще, что может объяснить столь странную ситуацию?
«Memoranda была нашей личной страстью в Bit Byterz, и мы надеемся, что игроки оценят ее необычный мир, персонажей и головоломки, которые мы создали», — говорит геймдизайнер Саанд Саэди.
Живописное приключение, также целиком и полностью нарисованное вручную, развернется в тихом маленьком городке, где наряду с обычными людьми проживают и необычные персонажи. От ветерана Второй мировой до слона, нашедшего убежище в доме людей в надежде самому стать человеком. Тем не менее, всех персонажей объединяет одно: они все находятся на грани потерять что-то очень важное. Последним может быть имя, любимый человек и даже собственный здравый смысл.
Заявлены следующие ключевые особенности игры:
- Классическая двумерная point-and-click адвенчура, исполненная в сеттинге магического реализма;
- Красивая графика, отрисованная вручную в HD;
- Атмосфера, вдохновленная короткими рассказами Харуки Мураками;
- Тысячи строк диалогов, полностью озвученных;
- Оригинальный саундтрек, состоящий более чем из 15 композиций;
- Возможность встретиться с более чем 35 персонажами в 40 различных локациях.
Memoranda сейчас доступна в Steam и на GoG.
Имхо, Мураками не нужно переносить ни в игры, ни в фильмы. По крайней мере, если цель - срубить бабла. Если сделать это максимально качественно, не жалея времени и сил, где качество ставится выше меркантильных низких желаний, как Джеки Чан относится к своим фильмам, например, или Кэмерон к Терминатору, то экранизацию "Страна чудес без тормозов и конец света" я бы посмотрел. Или даже в игру поиграл.
взял на карандаш, в последнее время катастрофически не хватает времени на прохождение таких вот игр, ярлычки на рабочем столе нетронуты с новогодней распродажи.
толку то для не знающих англ.
Пытаемся русик запилить, текста в целом немного.
Очень интересный квест, и очередная идиотия про игнор. русскоговорящего пользователя.
Игнор мелкого рынка, для которого или было не рентабельно или разработчик / издатель решил, что будет не рентабельно делать перевод.
Так разве мелкий? Второй из неанглоязычных.
А что есть игры которые делают не вручную , а на заводах ?
Что за глупый пиар ?!
Нарисованный вручную, а не сделанный. Есть ручная рисовка, а есть компьютерная анимация.