Состоялся официальный анонс ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War

Сегодня ночью мы уже публиковали новость о том, что в Сеть утекла информация о грядущем анонсе продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor. Собственно, сегодня же наступила очередь официального пресс-релиза на этот же счет.

173434-middle-earth-shadow-of-mordor.jpg

Вот что в нем сказано: «Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсирует игру «Средиземье: Тени войны», продолжение знаменитого ролевого экшена «Средиземье: Тени Мордора», получившего свыше 50 различных наград, среди которых «Игра года» по версии Game Developers Choice Awards, «За выдающиеся достижения в разработке» D.I.C.E. Awards, а также премия BAFTA в области геймдизайна. Новая игра студии Monolith Productions «Средиземье: Тени войны» продолжает историю следопыта Талиона и призрака Келебримбора. Ныне им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Темного Властелина.

В игре «Средиземье: Тени войны» вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками — в том числе с назгулами и даже с самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все — от ландшафта до персонажей.

«Средиземье: Тени войны» поступит в продажу 25 августа 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, PC (с поддержкой Xbox Play Anywhere), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

«Monolith Productions верны своему стремлению сделать игру максимально персонализированной, предложить еще больше возможностей и еще более увлекательную историю, — отмечает президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад. — Игра „Средиземье: Тени войны” станет новым словом в жанре, благодаря обновлению системы заклятых врагов и возможности проложить по просторам Средиземья свой уникальный путь».

«Игра „Средиземье: Тени Мордора” была принята невероятно тепло. Теперь мы стремимся сделать лучше каждый ее аспект — мир, сюжет, ролевую систему, геймплей и, конечно, уникальное для каждого игрока взаимодействие с системой заклятых врагов, — добавляет вице-президент студии Monolith Productions Мишель де Платер. — Мы сами давние поклонники Средиземья. Для нас возможность вдохнуть жизнь в этот потрясающий фэнтези-мир — настоящая честь. И нам самим не терпится увидеть все те невероятные приключения, что выпадут на долю игроков».

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

События «Средиземья: Тени войны» продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.

Благодаря поддержке программы Xbox Play Anywhere, вы сможете приобрести цифровую версию игры «Средиземье: Тени войны» и играть как на Xbox One, так и на РС под управлением Windows 10. Достигнутый прогресс, приобретенные дополнения и полученные достижения будут едины для обеих платформ.»

Узнать больше о «Средиземье: Тени войны» можно на официальном сайте.

james_sun в 17:32 27 фев 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 27 фев 2017 17:51:21

    Эх. Несмотря на косящих под пиратов орков, первая часть была более-менее в ключе саги. А тут я сомневаюсь, что никто бы не знал про создание кольца, способного тягаться с Единым, про победу над хотя бы одним барлогом и над кем-нибудь из назгул.

    Ну и ладно. Всё равно поиграем-с

  • DupaVoz 27 фев 2017 17:59:53

    Если они не выгнали взашей левел-дизайнеров, то второй раз это выдержать будет уже невозможно.

  • Dani4 03 мар 2017 11:57:33

    Слишком дорого...

  • Оставить комментарий