Экшен For Honor уже потерял 62% от своей аудитории
Похоже, что дела у исторического экшена For Honor от Ubisoft идут не очень хорошо. По данным сайта githyp аудитория игры в Steam за две недели сократилась на 62%.
Сразу после релиза в For Honor играло в среднем 39 тыс. человек в час. Спустя неделю это число сократилось до 21 тыс. Спустя две — до 15 тыс. человек.
Во многом это связывают с сетевой составляющей игры. Множество пользователей сообщало о различных проблемах с подключением при запуске, о длинных очередях или отсутствии возможности поиграть вообще. Подобное техническое безобразие наверняка оттолкнуло от себя большую часть аудитории.
Что-то подобное уже происходило когда-то с Tom Clancy’s The Division, которая потеряла 57% пользовательской базы на третью неделю после выпуска в Steam. Тогда Ubisoft сумела выправить ситуацию. Если же она не возьмется что-то делать сейчас, потеря пользовательской базы в For Honor может составить катастрофические 90% уже на конец второго месяца после релиза.
Ничему компания не учится, да.
сюжетные игры насилует пиратство, многопользовательские - глючность и скучность, фильмы - проваливаются, уже и нету в какую сторону крен делать... что же дальше, юби? :boredom:
Проблемы игры в выделенных серваках.
Плохой коннект, странно...что так сделали, ибо потенциал у игры есть, и он мощный.
PvPшусь буквально каждый день: активность игроков от высокой до средней.
В остальные режимы вход так же спокойный, но не стабильный, к сожалению.
Надеюсь на исправление, ибо игра реально достойная.
Аналогов боевик просто нет, а она классная
Несмотря на свою стойкую в антипатию к Ubisoft, соглашусь. На данный момент аналогов у игры нет и сама игры отнюдь не плоха, но все портит качество подключения: внезапный дисконнект во время поиска группы или даже матча - есть обычное явление. Что ещё сказать - рукож...пость Юбиков во всей красе, ничего не могут доделать до конца, что-нибудь да налажают.
У юбиков всегда так - ничего удивительного.
Не знаю что там с стабильностью серверов, но мне еще на бетке игры хватило выше крыши. Она скучная и унылая. На такое даже деньги не хочется тратить, а уж личное время так и тем более.
Даже как то радует, единственная конторка, которая вызывает такое отношение к ней. Хотя самим юбикам на эти потери как то параллельно, деньги то получены. У них весь смысл не в удержании аудитории, а клепании этих игр, вы только посмотрите на периодичность их выхода. Пока это будут покупать, так и будет.
Кто бы мог подумать ?! ;-)
Соболезную тому хомячью что повелось на хайп ..........хотя нет не соболезную ....так им и надо !
Так и надо. Игра говно полнейшее. Не понимаю, как в это играют, мне просто при знакомстве со скриншотами и видео по игре начало сносить башню от тупости и уныния происходящего
Ghost Recon Выстреливает, так что не пропадут
...эксперты в тренде?
Ну-ну :D
В чем именно вы мне соболезнуете, милейший?
Вас кто-то к чему-то принудил, я не понял?
Или просто хочется поорать/отписаться, непонятно только зачем?
Мнение человека, который провел в игре время "так себе" ну очень важно для общества ;)
мне кажется, дело еще в однообразности игры. играл на обт, в общем-то нескольких часов хватило для того чтобы наиграться окончательно.
вполне м.б. что часть народ просто наигралась.
Вообще не понял, о каком однообразии идет речь.
Сетевая составляющая не хуже, чем у других проектов, за исключением, разве только, выделенных серваков.
Какое должно быть откровение?
Тоже наигрался на ЗБТ и ОБТ. Что там делать десятки часов, не понимаю. Игре не хватает масштабности.
Жди новости Ghost Recon потерял 62% своей аудитории совсем скоро
Ubisoft ничего годного не выпускали с 2008 года
Игре про дуэли не хватает масштабности, простите что? Игра похожа на файтинги, аля мортал комбат, люди играют в них годами, потому что всегда есть куда расти, если нравится геймплей, тут тоже самое, о какой масштабности идёт речь? Я отыграл 72 часа, прошёл кампанию, хоть она и ужасна, но мультиплеер шикарен, особенно 1/1 и 2/2, потому что там не оказывают влияния на процесс вещи и уровень персонажа, только ты сам важен, конечно имеются некоторые проблемы как с сетевой составляющей, так и с балансом, но я уверен что со временем это поправится, да на данный момент покупать игру я бы не порекомендовал, лучше по скидке через полгодика, в неё будут играть даже спустя и год. За эти 72 часа я научился более менее играть 5 персонажами, сейчас хочу научиться играть за копейщицу, а учитывая как тяжело мне даются быстрые персонажи, то это будет тяжело и долго.
Это один из режимов, а не суть игры. Я ждал чего-то масштабного, а завезли только 4х4 с ботами, аля моба. В дуэли наигрался на бетах с головой. И в файтинги я не играю.
...как можно осуждать то, в чего не играешь?
А что ожидал-то, если не секрет? Надеюсь не то, что файтинг превратят в стретегию?
а завезли только 4х4 с ботами, аля моба чего? С ботами можно пару первых часов погонять, далее идут они лесом.
Вы точно играли в данный продукт, али получили по фелейным местам железкой и побежали с поля боя? :D
Первые 150 часов были шикарны, а потом игру пропатчили и я заметил дисбаланс и кучу лагов. В дс3 было меньше фана за теже деньги.
150 часов наиграл? А я думал, что это я задрот со своими 42 часами игры.
Игра не для всех, это было понятно еще по первой презентации. У игры огромный порог вхождения, чтобы перестать глотать члены в каждом матче, надо наиграть часов 10 на одном герое.
Мне игра зашла на ура. Огорчают технические огрехи и некоторое однообразие, но это "проблема" всех чисто сетевых игр.
проблемы с коннектом, не проработанная система мультиплейя, через чур высокая цена на сессионный боевичек - вполне ожидаемая реакция комъюнити.
Слишком высокий порог вхождения, задроты, дисбаланс, кривейшая система мультиплеера и общая унылось игры.
Да я и не позиционировал себя как эксперта. Мне лично просто крышу снесло, когда увидел, как рыцарь берёт меч за лезвие и убивает гардой противника. После этого, а также 1,5 часа сюжетной компании мне бесполезно говорить по какие-то плюсы игры, слишком отрицательные впечатления она преподнесла
мало режимов в целом и ни одного с намеком на тактику в частном.
это конечно, в итоге, файтинг, но побольше разных режимов сделать можно было бы.
просто дуэли надоедают быстро, а захват точек сделан так себе.
Согласен. Многие говорят, что эта игра лучше Dark Souls и полная ее замена, за ней будущее. Хз, лично мне Dark Souls 1, Dark Souls 3 нравятся больше намного и остаются моими фаворитами.
Ну там не гардой, а клинком, вообще-то.
И с учетом физики: там наибольшая тяжесть, соответственно и ускорение выше, в итоге красивое добивание.
Что не так?
Боевка в игре просто шик, без вариантов. Все логично и просто, на первый взгляд, но пока не подтянеш скил тебя (перса) бьют, мама не горюй.
Вообще боевка крайне реалистичная, лучше видел только в исторических реконструкциях битв (нравится мне такое).
Дарки отдыхают нафиг, хотя и люблю серию, но после данного продукта не знаю, как и играть в них.
Хотя опять же, тут бои реалистичные, там атмосфера класс.
Аудитория так и будет падать, поскольку игра очень нишевая, хардкорный файтинг как никак, да и проблемы с балансом и сетевой частью пока не решались, хотя валькирию вроде бафнули, но на мой взгляд ей это было не нужно, у неё итак быстрые удары + контроль. Им бы убрать возможность перетекания комбо в комбо, когда спамят двумя кнопками по очереди, а тебе приходится попотеть, чтобы вылезти из этой петли это нифига не хорошо(Рыцарь с двуручем, рыцарь со щитом, валькирия), вот если изменить эти комбинации у персов, то уже значительно улучшится ситуация у персонажей. В остальном же играется отлично, очень напоминает пвп из ДС, только без ваншотящих бекстебов и магии, стрелковое оружие не может быть использовано в дуэлях. Им бы сделать возможность игры без вещей и скиллов в 4/4, а то из-за задротов, которые уже нафармили себе макс шмот на урон, играть в эти режимы совсем не хочется, когда обменявшись с врагом ударами тебе наносится в два раза больше урона, чем ему.
Играю только рыцарем, сейчас первый уровень в таком венке..., только что провел пару матчей с местной валькирией 2ого уровня в венке.
Покромсал на мелкий салат, умерев пару раз в первых раундах (понял тактику).
Местный файтинг исключительно на скил игрока, знание особенностей персонажа (его умений), и быстрое реагирование на действия (много раз замечал за собой, что вижу направление удара, а делаю какой-то бред в ответ, или пытаюсь ТУПО перебить соперника).
Тут PvЗ чисто тактика, и можно встретить до нельзя крутого товарища, хоть в 10ом уровне, в венке, но 1ым простым его уделать нафиг, без вопросов и вариантов.
Скил решает. Блок и парирование(простое и активное) ни кто не отменял.
Скилл всегда решает, мне тоже попадались разные валькирии по скиллу, но и против рыцаря с двуручем сложно играть, очень быстрая обычная атака у него, быстрее, чем у большинства персонажей, разве что у кинжальщицы ещё быстрее, при этом она не особо то слабая я бы так сказал, а спам плечом+двойным быстрым идущий без перерыва очень напрягает. Как правильно было замечено на форуме стима - повторяющиеся комбо не должны вовсе присутствовать в игре, поскольку не требуют особо скила, а профит от них получается слишком большой, поскольку не всегда удаётся из них толком выйти(рано или поздно нажал уворот например). Поднять урон от таких комбо, но запретить их повторение друг за дружкой.
Вы возможно просто не играли против скилловых парней, которые блочат или паррируют все атаки, откидывают захваты, а сами повторяют эти комбо, играя за викинга с двуручным топором почти невозможно им что-то сделать, поскольку он не очень быстрый, даже финты против скилловых игроков не помогают, другое дело всякие быстрые персонажи, которые наседать могут нанося по 2-3 удара в секунду с разных сторон, а он так не может, вы можете сказать Так поменяй персонажа, но это лишь значит что баланс боевой системы хромает, мне нравится дуэлиться, но сложно не заметить огрехи в боёвке. На мой взгляд они зря облегчили обратку захвата, теперь это слишком легко сделать.
В стиме если хочешь добавь, подуэлимся.
http://steamcommunity.com/profiles/76561198009566788/
как раз таки гардой, несколько раз пересматривал этот наитупейший момент. Центр тяжести там наибольший, в этом и проблема. Центр тяжести должен находится как можно ближе к рукояти, чтобы можно было нормально мечом махать. Когда у тебя центр тяжести на другом конце меча, а ты держишься за лезвие, то недолго и меч отправить в полет. Еще момент, что воткнув гарду в противника ты должен ее вытащить, не забываем про центр тяжести. Плюс ко всему гарда не приспособлена для убийства, она служит для защиты руки от меча противника. И рыцарь в гуще боя будет рисковать собой и товарищами ради вот этого? Ладно, условности, игры и всё такое. Но где банальная логика и физика? Меня, как человеку, который довольно активно изучал средневековье и холодное оружие, это прям выбесило
Ну, всегда есть простор, куда учиться дальше. Жаль, что "человек, довольно активно изучающий средневековье и холодное оружие", не слышал о таком приёме.
Недолго и меч отправить в полёт - ну дааа, а всё оружие кроме палок и клинков (топоры, булавы, цепы и т.д.) люди тоже не могут использовать, т.к. они по "законам физики" должны были бы "отправляться в полёт", угу.
Советую почитать про то, как, имея в руках меч, законтрить броню противника. Только такой удар рукоятью меча и способен сгенерировать достаточную силу для нанесения хоть какого-то урона. Попади таким даже по латному шлему - мало не покажется. А что удар лезвием сделает? Да почти ничего.
Да, гарда предназначена для защиты кисти, верно. И что? Она от этого не перестаёт быть тяжёлой. А что ещё нужно для импровизированного "дрына" для сминания черепа противника? ;)
Ещё есть вариант взяться второй рукой за середину клинка, чтобы получить лучший контроль над его концом, и попытаться попасть выпадом в уязвимость в броне противника. Но для этого нужно эти точки знать, и чтобы противник их открыл (а он их тоже будет знать).
Немного материала по теме:
https://en.wikipedia.org/wiki/Mordhau
Так что я лично был приятно удивлён, когда увидел этот хват в игре. Жаль только, что он используется только в добиваниях, и против "мобов" - а против бронированных игроков в бою - обычное махание лезвием по железной броне, которое в реальности только затупило бы клинок и ничего более.
Чтож, приношу свои извинения за недостаточную информационную осведомленность. Спасибо, что просветили
Сегодпя в PvP лишний раз понял, что в игре правит только умение игрока, то бишь суть, и ни чего более.
Со своим 2ым уровнем в венке вышел против 5ого уровня товарища с таковым, с кистенем и щитом.
2а раунда слил, поняв, что к чему.
Остальные за минуту/ полторы с добиванием.
После своего слива в 3ем бою товарищ себя заменил ботом :D
Имелось в виду, что пошел по кругу, и товарищ сдался нефиг, в бою, выйдя из сети.
Уровень в венке если мне не изменяет память - это уровень престижа или просто престиж, а то "уровень в венке" как-то длинно звучит. В игре помимо рук ещё правят числа, у валькирии сильная атака по лежащему противнику проходит, а у юстициария нет, потому что скорость атаки разная, подобные нюансы правят балом, также у некоторых противников даже после захвата проходит сильная атака(орочи, копейщица японская), а у большинства нет, я вот и думаю что пока всех не уровняют по таким ВАЖНЫМ числам, то это будет дисбаланс, потому что кому-то будет проще проводить атаки, а у копейщицы японской после захвата проходит аж комба снимающая в дуэлях по пол хп, два захвата и ты труп считай, важно чтобы все могли как наносить удары, так и отбивать их, чтобы решали руки, а не числа, успел заблочить - молодец, не успел - ну уж извини, пиняй на себя, а так это некоторые персонажи просто быстрее бьют, а урон у них не уменьшенный ничуть.
Ну, ничего страшного. Просто каждый вопрос лучше сначала проверить, прежде чем называть "наитупейшим".
В конце концов, главное - увеличить свои знания и найти правду. Сейчас это, надеюсь, получилось сделать.
Всегда пожалуйста. Рад, что смог помочь узнать что-то новое.
Тем более тема Вам, судя по Вашим словам, нравится.