Strafe — смесь из «рогалика» и экшена от первого лица — вышел на PC и PS4
Независимый разработчик Pixel Titans и издатель Devolver Digital сообщают о выходе чрезмерно олдскульного экшена Strafe на PC и PS4.
В качестве Дуэлянта, посланного на невероятно опасную миссию на краю галактики, у игрока есть только одна жизнь, чтобы ориентироваться во всех кошмарных местностях проекта. Авторы уверяют, что «когда вы умрете, ничто уже не будет прежним». Кроме того, Strafe — это шутер от первого лица, «раздвигающий границы компьютерного фотореализма, хардкора, фантастического экшена и невообразимых территорий». Отдельно разработчики подчеркивают «практически нулевое время загрузки и бесконечную реиграбельность».
Strafe можно приобрести для ПК и Mac в Steam, GOG и Humble, а также на PlayStation 4 в PlayStation Network.
в 19:10 09 май 2017
жесть... мозг ролик не уварил.
ребята захотели хайпануть... кажется у них вышло!
Что я только что посмотрел?
Судя по отзывам игра такая же идиотская как и ролик, да и картинка никак не вяжется с системными требованиями, в общем кака слепленая на коленке.
Еще ,Если мне память не изменяет - это какой-то жесткий долгострой !
на кнопку "скачать торрент" даже нет желания нажать , не то что бы купить ;-)
К сожалению, не без этого... Может, я сами жанр "roguelike" не очень люблю, не знаю, но игра показалась мне средней во всех отношениях, в которой хорошо видно, что её авторы в основном выезжают на одной ретро-ностальгии. Теперь понятно, почему у "Strafe" такая годная и бодрая реклама получилась. Как хорошо видно, на неё деньги не пожалели, но она совсем не отражает реальное положение дел в игре, как, по сути, и прилизанные статичные скриншоты. Наиграл более часа, но всё очень однообразно. Типов врагов не так уж и много (интеллекта почти нет — тупо прут на игрока), дизайн схематично-минималистичный, а генератор карт часто повторяет куски локаций, которые быстро приедаются.
Главная проблема, если коллектив "Pixel Titans" пытался выехать здесь на шутерах 90-х, то у него это плохо получилось, т.к. те же "DooM", "Half-Life", "Unreal" и т.д. играются в разы лучше и бодрее даже сейчас. И я это говорю не для красного словца. Поставьте хотя бы тот же "Brutal Doom" на шутерную классику от "id Software", оцените размах и разницу. Здесь же мы имеем пиксельное нечто среднего пошива "инди" формата, выезжающего на сиюминутной моде.
Проект из "Kickstarter", всего 2 года разработки, если я не ошибаюсь.
https://www.kickstarter.com/projects/strafegame/strafe
Отдельно разработчики подчеркивают "практически нулевое время загрузки"...
Ну-ну. На моем железе, что по всем параметрам выше минимальных системных требований, на минимальных же настройках приходится ждать секунд сорок. И ладно бы если только ждать, выше 20-25 FPS частота кадров ВООБЩЕ не поднимается. Очень давно ждал игру, надеялся, что будет забойный шутер - только вот при такой производительности ее оценивать нереально, ибо оптимизация - дерьмо полнейшее. Казалось бы - ЧТО может так сильно нагружать систему при такой-то графике? Я, конечно, понимаю, железо у меня не самое новое, но на нём на низких (даже не минимальных) настройках совершенно спокойно и без просадок шла Far Cry, мать её, Primal! Если это не показатель отвратительной оптимизации Strafe, то я не знаю что это.