Strafe — смесь из «рогалика» и экшена от первого лица — вышел на PC и PS4

Независимый разработчик Pixel Titans и издатель Devolver Digital сообщают о выходе чрезмерно олдскульного экшена Strafe на PC и PS4.

190522-STRAFE_Hero_FINAL.png

В качестве Дуэлянта, посланного на невероятно опасную миссию на краю галактики, у игрока есть только одна жизнь, чтобы ориентироваться во всех кошмарных местностях проекта. Авторы уверяют, что «когда вы умрете, ничто уже не будет прежним». Кроме того, Strafe — это шутер от первого лица, «раздвигающий границы компьютерного фотореализма, хардкора, фантастического экшена и невообразимых территорий». Отдельно разработчики подчеркивают «практически нулевое время загрузки и бесконечную реиграбельность».

Strafe можно приобрести для ПК и Mac в Steam, GOG и Humble, а также на PlayStation 4 в PlayStation Network.

james_sun в 19:10 09 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 09 май 2017 21:28:36

    жесть... мозг ролик не уварил.

  • PirateMartin 09 май 2017 21:33:24

    ребята захотели хайпануть... кажется у них вышло! :lol:

  • lliamah_rv 09 май 2017 22:58:54

    Что я только что посмотрел? :mda:

  • Setekh 10 май 2017 01:03:03

    Судя по отзывам игра такая же идиотская как и ролик, да и картинка никак не вяжется с системными требованиями, в общем кака слепленая на коленке.

  • maximovmax 10 май 2017 16:23:16

    Еще ,Если мне память не изменяет - это какой-то жесткий долгострой !

    на кнопку "скачать торрент" даже нет желания нажать , не то что бы купить ;-)

  • DedMoroz 10 май 2017 17:21:33
    Судя по отзывам игра такая же идиотская как и ролик, да и картинка никак не вяжется с системными требованиями, в общем кака слепленая на коленке.

    К сожалению, не без этого... Может, я сами жанр "roguelike" не очень люблю, не знаю, но игра показалась мне средней во всех отношениях, в которой хорошо видно, что её авторы в основном выезжают на одной ретро-ностальгии. Теперь понятно, почему у "Strafe" такая годная и бодрая реклама получилась. Как хорошо видно, на неё деньги не пожалели, но она совсем не отражает реальное положение дел в игре, как, по сути, и прилизанные статичные скриншоты. Наиграл более часа, но всё очень однообразно. Типов врагов не так уж и много (интеллекта почти нет — тупо прут на игрока), дизайн схематично-минималистичный, а генератор карт часто повторяет куски локаций, которые быстро приедаются.

    Главная проблема, если коллектив "Pixel Titans" пытался выехать здесь на шутерах 90-х, то у него это плохо получилось, т.к. те же "DooM", "Half-Life", "Unreal" и т.д. играются в разы лучше и бодрее даже сейчас. И я это говорю не для красного словца. Поставьте хотя бы тот же "Brutal Doom" на шутерную классику от "id Software", оцените размах и разницу. Здесь же мы имеем пиксельное нечто среднего пошива "инди" формата, выезжающего на сиюминутной моде.

    Еще ,Если мне память не изменяет - это какой-то жесткий долгострой !

    Проект из "Kickstarter", всего 2 года разработки, если я не ошибаюсь.

    https://www.kickstarter.com/projects/strafegame/strafe

  • XaeroSubtitles 12 май 2017 18:59:48

    Отдельно разработчики подчеркивают "практически нулевое время загрузки"...

    Ну-ну. На моем железе, что по всем параметрам выше минимальных системных требований, на минимальных же настройках приходится ждать секунд сорок. И ладно бы если только ждать, выше 20-25 FPS частота кадров ВООБЩЕ не поднимается. Очень давно ждал игру, надеялся, что будет забойный шутер - только вот при такой производительности ее оценивать нереально, ибо оптимизация - дерьмо полнейшее. Казалось бы - ЧТО может так сильно нагружать систему при такой-то графике? Я, конечно, понимаю, железо у меня не самое новое, но на нём на низких (даже не минимальных) настройках совершенно спокойно и без просадок шла Far Cry, мать её, Primal! Если это не показатель отвратительной оптимизации Strafe, то я не знаю что это.

  • Оставить комментарий