Подробности дополнения War of the Chosen для стратегии XCOM 2
Компания 2K и студия Firaxis Games ранее объявили о том, что 29 августа 2017 года состоится премьера XCOM 2: War of the Chosen, крупного сюжетного дополнения к стратегической игре XCOM 2 для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас же были представлены дополнительные подробности.
Дополнение War of the Chosen расширяет охват оригинальной сюжетной кампании XCOM 2. Пытаясь захватить командующего сопротивлением, «Адвент» призвал новых противников, известных как «избранные». В борьбе за освобождение Земли XCOM сможет заручиться поддержкой трех новых фракций сопротивления, у каждой из которых есть свой особый класс героев. В дополнение также войдут новые виды врагов, задания, антуражи и более глубокие стратегические возможности.
«В дополнении XCOM 2: War of the Chosen студия Firaxis продолжает развивать знаменитую серию, — рассказывает Мэтт Горман, вице-президент по маркетингу компании 2K. — Поклонникам XCOM 2 обязательно придутся по вкусу и новая сюжетная линия, и расширяющие мир XCOM дополнительные возможности, благодаря которым повторное прохождение кампании никогда не наскучит».
«Мы рады предложить нашим поклонникам по-настоящему огромное количество новых классных возможностей в XCOM 2: War of the Chosen, — добавляет Джейк Соломон, творческий директор XCOM 2 из Firaxis Games. — Это дополнение подарит игрокам кое-что такое, чего они еще не видели в серии, и бросит им нешуточный вызов».
Ключевые особенности дополнения XCOM 2: War of the Chosen:
- Новые фракции
и классы героев
3 дополнительные фракции — Жнецы, Заступники и Храмовники, — каждая со своим особым классом героев.
- «Избранные XCOM»
Новый опасный враг, который будет похищать, пытать и убивать бойцов XCOM. Эти противники даже смогут вторгаться в стратегический режим игры и срывать операции XCOM.
- Новые пришельцы
и противники
из «Адвента»
Используйте новые тактические приемы для борьбы со смертоносным пришельцем «Призрак», а также чтобы справиться с огненными атаками чистильщиков и пси-способностями жрецов «Адвента».
- Новые антуражи и типы
заданий
Игроки примут участие в масштабных тактических операциях, увидят города, пострадавшие от воздействия инопланетного биооружия во время первого вторжения, отправятся в подземные тоннели и побывают в ксеноформированных областях планеты.
- Улучшенный
стратегический режим
Возможность управлять дипломатическими отношениями с фракциями, параллельно расстраивая вражеские планы на борту «Мстителя».
- Более гибкая персонализация
и дополнительный стимул для повторного
прохождения
У солдат с высокой психологической совместимостью появляются новые способности и свойства, а новая система SITREP на ходу вносит изменения в тактический режим, делая каждое боевое задание неповторимым.
- Режим
«Испытания»
Новые испытания для игроков с глобальной таблицей рекордов.
когда уже можно играть будет?
29 августа
Все равно буду ждать когда Лонг Вар выйдет под ДЛС. Ведь наверняка они дружить со старта не будут.
Это самое главное! Иначе нет смысла брать дополнение. Как не было смысла брать игру без Длинной войны 2.
Лонг вар есть под 2й XCOM? Пошел гуглить.... По сабжу- слишком разочаровала сама игра, чтобы доверять дополнению. С другой стороны, если есть "комьюнити патчи" типа лонг вара для 1го xcom, то буду брать однозначно - они вытягивают игру на хороший уровень.
Угу, уже и почти все моды, что выходят для Х-ком поддерживают совместимость с ним (если они не противоречат концепции Лонг Вара)
Что гуглить, модификация была уже давно офиц. представлена //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42070 в мастерской Steam http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=844674609
может через года 3? пока клепят DLC....переигрывать раз по сто не очень...
Разработчики XCOM официально поддержали парней из Pavonis Interactive, которые занимаются модами LONG WAR и LONG WAR 2. И дали им необходимые инструменты для глубокой интеграции в игру. Так что игра преобразилась.
Я только счетчики подкрутил на +12 ходов ко всем миссиям, а то приходилось отряды на убой гнать.
Когда лонг вар 2 только вышел - я пытался сделать счётчики ходов побольше. Нифига не вышло, однако. Сейчас уже пофкисили, видимо? Насколько это актуально?
Актуально. В самом моде файл XComLW_Overhaul.ini
колонка MISSION TIMERS
меняй выделенные цифры. Я на 15 поставил.
Это прибавка ко всем таймерам в игре.
; Across-the-board extra turns by difficulty level, can be negative
TimerDifficultyMod[0]=15;Rookie
TimerDifficultyMod[1]=15;Veteran
TimerDifficultyMod[2]=15;Commander
TimerDifficultyMod[3]=15;Legendary