Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata за спасение студии PlatinumGames
Геймдизайнер Хидеки Камия, приложивший руку к Devil May Cry и Bayonetta, публично сообщил о том, что NieR: Automata натурально спасла студию PlatinumGames после отмены многообещающего и затратного слэшера Scalebound в январе этого года.
«Успех NieR позволил Platinum обзавестись новой фанатской базой, расширить штат, заполучить блестящую историю успеха, увеличить число квалифицированных соискателей, да и просто он принес огромную пользу. Все это хотел привнести я сам... То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение. Я очень ему благодарен», — написал Хидеки в своем твиттере.
Напомним, что NieR: Automata пришлась по душе как критикам, так и игрокам, а по состоянию на май 2017-го разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий.
Ну правильно. Зачем благодарить разработчиков которые работали над игрой? Зачем благодарить покупателей, за то, что поверили разработчикам, заинтересовались и в итоге купили игру?
Лучше поблагодарить вымышленного персонажа.
Какого вымышленного персонажа? Тут благодарность Йоко Таре, создателю вселенной Ниера.
Зачем тогда писать это в заголовке темы?
Как можно поблагодарить игру?
Я же не знаю как их там зовут в игре (не играл в нее). В связи с заголовком подумал, что Йоко Тара имя персонажа.
То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение.
Вряд ли к персонажу игры так будут обращаться, даже японцы )))
Лучше благодарить Стим за двухчасовое правило возврата средств. К тому моменту, как поймёшь, что демка вообще не похожа на остальную игру, часики дотикают.
Скорее надо благодарить 2Б и тех кто над ней работал ( и только ) , а не игру и сомнительную вселенную ниер !
ЗЫ забавно , но патча так и нет ;-))))))))))) у же 2 апдйта из серии АМД/нвидиа выпустили новые (которые уже устарели к моменту ) дрова )))) Какой то прост сюр ! Про Ванкуиш кста ( отвратного качества порт как и сама игра ) он промолчал !
Вот выдержка из официального письма с благодарностью от Хидеки Камия к Йоко Таро: "Спасибо, Йоко, эти *охи и вправду повелись!" Шутка.
Вернуть можно и по истечению двух часов.
Просто причина должна быть более веская чем "мне не понравилось".
Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.
А "мне не понравилось" разве не тоже самое, что и "она не стоит своих денег"? Или имелось в виду, типа, возвращаю игру, которая в принципе понравилась, но цена за неё завышена?
Стим америкосы - прежде всего , поэтому любые фразы вроде уже вышеназванных и вплоть до "я случайно заплатил не туда Оо и даже не играл" - им категорически пофигу. Хоть поэмы строчите - все равно пофигу)
Т.е. любая выдача-отдача денег , независимо от того, что вы там отпишите - изначально зависима от Правил Возврата Денег и потом уже от положения звезд на небе и настроения человеко-бота обслуживающего ваш тикет.
Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.
Завернули по правилу 2-х часов.
это конечно причина веская, так и хочется сказать, ты че такая дерзкая?!
сейчас в стиме возвратом денег занимаются боты, если причина не удовлетворяет правилам 2 часов и 2 недель, то просьбу сразу завернут
можно конечно поупражняться в эпистолярном жанре уже с живым саппортом, но для этого должны быть более весомые аргументы, чем у нашкодившего второклассника
10 наигранных часов уже как бы очень сильно намекают, что ты долго боролся с желанием найти там хоть что-то для себя полезное, но к сожалению, это самое время тебя все дальше уносило от возможности получить деньги за игру обратно, 4-5 часов может еще бы и прокатило, при должной мотивированной формулировке
игра средняя и мне тоже не зашла, я это и в теме рецензии писал и в топике игры, при чем в этом можно было убедиться и до покупки, глянув несколько роликов с прохождением, в том числе и в середине игры
двухчасовой возврат -- это большое достижение, мы же не возвращаем оказавшиеся неинтересными книги или билеты в кино, хотя наверно можно и там попрактиковаться в дерзкости, в случае игр порог узнавания качества намного ниже, да для больших игр зачастую 2 часа погоды не делают, но ведь это единое правило и представьте как от него страдают маленькие игры, которые порой за два часа можно пройти полностью
так что на мой взгляд в подобных случаях, пенять можно только на свой выбор, ну и без сюрпризов, пусть и неприятных, жизнь была бы пресной штукой
Походу, оценки игре завышены ;)
Да ты и про нмс писал, что - "шляпа", а по мне так хорошо, а после обновы, так вапще - шоколадно). Старый добрый Out There только в 3д. Вообщем, кто играл, тот знает...
Вот вы странный народ. Что значит оценки завышены? Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие, демка вообще внесла непонятку, те кто знал вселенную и предыдущие игры остались недовольны, а от игры в восторге. Например я. Те кто впервые прикоснулся к теме, возможно демку и оценили, хотя для меня этот факт неожиданность, так как это был самый слабый момент, но саму игру не поняли и не приняли. Опять же надо понимать, что для меня лично, многие моменты в игре были близки, понятны и ценны. Для остальных - Эмиль, пустыня, цветки, пещера Кайне остались непонятным и пустым моментом, да и сама история в отдельном данном отрезке времени. Плюс реверансы в сторону Drakengard 3. Я не навязываю свою точку зрения. Просто объясняю, что без знания предыстории, без личного знакомства с прошлым серии данная игра действительно может быть такой, какой вы ее видите. Вот только она не становится для меня от этого хуже. Просто я ее понимаю и принимаю, как и предыдущие игры автора, а кто то нет.
У оценок нет объективности хотя бы потому, что большинство людей не ставят оценки играм в которые играют (я например). Ставят оценки в большинстве случаев фанбои, хейтеры и обзорщики.
Общая тенденция все равно просматривается и со временем выравнивается в сторону объективности. Сейчас прошло достаточно времени для этого.
Вот тебя прорвало.... базар не о том, что от игры ждут отметок в дневник, а о восприятии игрового процесса, как такового. Мне же тебе не нужно доказывать, что у всех предпочтения разные? Тебя игра порадовала - отлично. Но я ее себе даже не покупал. Так как мне этот сеттинг не вперся ни раком ни боком... Рассматривал данный продукт поиграть на выходные - почитал отзывы от многих людей, включая Антона (а он у меня в авторитете), написал в форуме о том, что возможно то, что ставят игре - завышенно. В чем проблема?
Да нет проблемы. Я тоже просто написал свое мнение. И если кратко, без разжевывания своей точки зрения: странно сомневаться в положительных оценках, прочитав чужие отрицательные отзывы. А на счет авторитетов... не стоит слепо в них верить. Впрочем дело сугубо личное. Но в любом случае я не собираюсь с пеной у рта доказывать обратное. Правы по-своему все, кто выразил свое мнение.
Ну, в принципе, бога же благодарят. Или посвящают стихи/поэмы выдуманным женщинам. Чаще почти выдуманным, поскольку как бы вроде и есть такая с таким именем, но куда этой бледной самке-прообразу до ее поэтического отражения.
Понятно, что одна и та же игра разным людям заходит по-разному. Меня смущает именно то, как её продвигали. В каждой демонстрации игрового процесса была куча боёв и по-японски взвинченные возгласы комментаторов "Вы только посмотрите, какое требование к скилу!", со всех сторон сыпались комментарии "Ну дык Боёвка-От-Platinum, можно брать уже из-за неё", и демка - единственный законный способ попробовать игру лично - совершенно с этой игрой не коррелирует. Нагнуть бы их PR-отдел за введение в заблуждение, так нет, все, кто предрекали геймплей, просто переключились на воспевание сюжета. Потому что нельзя признавать своих ошибок, нельзя.
м... странно , что тебя накрыло подобным негативом только сейчас) это ведь уже далеко не первый год тянется и далеко не с одним проектом.
Прост ещё не сталкивался с такой демкой. Остальное-то не новость
"многообещающего и затратного слэшера Scalebound" - С чего это они взяли что он многообещающий? Вообще ничего в роликах не зацепило.