Опубликован первый тизер стратегии Iron Harvest с роботами в 1920-х годах
В сети появился первый тизер тактической стратегии в реальном времени Iron Harvest, которой активно занимается польский художник Якуб Розальски. Действие игры происходит в альтернативных 1920 годах с активным участием боевых роботов.
В тизере можно увидеть как сюжетные вставки, так и сам геймплей преальфа-версии. Судя по всему, Iron Harvest чем-то будет напоминать фантастический аналог «В тылу врага».
Выйти проект должен на Pc, Xbox One и PlayStation 4. Точной даты релиза по-прежнему нет.
в 14:54 17 авг 2017
Круто)) что то типа 1886, классная разрушаемость, художник красавчег, с фантазией все в порядке..
Выглядит добротно. Почему-то вспомнилась Rise of Nations: Rise of Legends. Сеттинг там конечно совсем другой, но тоже с машинами... В общем, смотрится интересно. Ждемс.
стимпанком попахивает ) крутотенько!
Поляки были бы вообще замечательными ребятами, если бы не русофобствовали. Вопрос только - что мы увидим в данном случае..
Поляки. Значит 100% злодеями будут русские.
Чётенький трейлер. Этакий мехвариор каменного века)))
вовсе не обязательно. Но то , что поляки будет Пупами всея земли - это точно 100% )
===
p.s. симпатишно , но мусорные бачки на ножках как-то слегка режут глаз.
Там не будет настоящих ни России, ни Польши, это вымышленная вселенная из настольной игры Серп.
http://tesera.ru/game/scythe
Сменив слегка названия - суть не изменится. Поляки просто не способны мыслить Столь Отстранено (пока что) , как допустим - те же амеры (подразумевается коммерция - один фиг они приплели сюда СССР и его символику). Ну , чтобы быть полностью справедливым - мы тоже не особо способны отстранено мыслить в некоторых областях (тоже пока что)...
К слову, я был прав про Поляков - пупов всея и везде)
не сложно догадаться Кто самый крутой )