Activision может заставить игроков активнее тратить деньги на виртуальные предметы

Если кто-то считал, что Activision уже сейчас нагло наживается на своих клиентах, предлагая им купить втридорога «шкурки» и куцые комплекты карт, то он ошибался. Компания только разминалась перед настоящим делом.

000906-Kotick-Activision-feature.jpg

Дело в том, что в этом месяце Activision получила патент на специальную «Систему и способ управления микротранзакциями в многопользовательских видеоиграх», которая подталкивает игроков активнее совершать покупки в виртуальных магазинах.

Данная система учитывает множество факторов, включая уровень навыков пользователя, список его друзей, надежность сети и многое другое. На основе полученной информации система резервирует слот в необходимой игровой сессии, куда впоследствии и подключается игрок. Предполагается, что в данном матче будет присутствовать более опытный геймер, поведение и снаряжение которого побудит пользователя последовать его примеру и приобрести себе такой же крутой «шмот». То есть речь тут идет о банальном желании подражать сильному игроку и ни в чем ему не уступать.

Система также может проводить и более тонкие операции. Например, она может «подкинуть» геймера, желающего стать мастером-снайпером, в онлайн-матч, где такой снайпер уже есть, и который, конечно же, пользуется продвинутой снайперской винтовкой и снаряжением. Игра ненавязчиво предложит новичку приобрести упомянутые предметы, а после их покупки подберет тому соответствующий матч, где он сможет максимально эффективно воспользоваться всем приобретенным. Таким образом действия системы вызовут у игрока максимальное удовлетворение и уверенность в том, что он потратил свои кровные не зря.

Как утверждает представитель Activision, пока эта система не была использована в играх, в том числе и в недавней Destiny 2. Несмотря на то, что в примерах по работе системы приводятся шутеры, работать она может в проектах любых жанров.

Кстати, на Activision недавно уже обрушивались с критикой — за то, как работают шейдеры в той же Destiny 2. Дело в том, что в оригинальной игре игрок мог найти или купить за реальные деньги шейдер, который впоследствии можно было использовать на оружии или броне неограниченное количество раз. В Destiny 2 шейдеры тоже можно купить или найти, но только, во-первых, отыскать их стало заметно сложнее, а во-вторых, сами они стали буквально одноразовыми.

Напомним, что в 2016 году Activision Blizzard сообщала о том, что заработала 3,6 миллиарда долларов от одних только микротранзакций. В 2015 году эта цифра составляла «всего» 1,6 миллиарда.

james_sun в 00:15 19 окт 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LoneWarrior 19 окт 2017 00:31:51

    А потому, что надо нормальные игры рублём поддерживать, а не всякую хрень онлайновую с донатом.

  • analiys 19 окт 2017 01:23:38

    так это давно было уже

    кто меч купит тот и сильнее

    я обычно в такие игры не играю

    ибо это не игра уже

    а мерка деньгами

  • edifiei 19 окт 2017 01:31:40

    Activision может пойти в попу) или сначала пусть сделают хоть что то нормальное а не очередную шлако колду

  • lost-odin 19 окт 2017 03:23:17
    так это давно было уже

    кто меч купит тот и сильнее

    я обычно в такие игры не играю

    ибо это не игра уже

    а мерка деньгами

    Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

    Не знаю типа

    Кто купит меч, тот и сильней.

    Но я в такое не игрок.

    Деньгами мерить жизнь - порок.

    Не надо нам таких идей!

    И так далее...как говорил Хлебников.

  • sds_piroman 19 окт 2017 05:00:36

    Некоторые люди из-за такой хрени подобные игры забросит, но большинство конечно же будет это хавать, ну а раз так, то почему бы и нет? Чем больше люди подобный подход поощряют, тем чаще он будет применятся, и так уже в сингле SoW сундуки продают, беседка прикрутила к фолу магазин с модами, скоро наверное даже в синглах игровое время будут продавать как в ММО.

  • abc121 19 окт 2017 07:53:09

    Микротранзакции по сути это легальные читы распространяемые самими разработчиками.

    Эмн, и зачем ими пользоваться? Не проще тогда будет "пройти" игру на Ютубе?

  • analiys 19 окт 2017 08:27:44
    Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

    Не знаю типа

    Кто купит меч, тот и сильней.

    Но я в такое не игрок.

    Деньгами мерить жизнь - порок.

    Не надо нам таких идей!

    И так далее...как говорил Хлебников.

    ахахаах :drinks:

  • SoNice 19 окт 2017 08:50:54

    лучше бы заставили близов бесполезных сделать новую игру

  • SkalderSan 19 окт 2017 12:08:49

    1. Подобные манипуляции с ММ уже давно есть во многих играх.

    2. Если я вижу, что ММ в какой-то онлайн игре не способен адекватно балансировать матчи (не важно, кривой ли, специально ли), я такую игру просто удаляю.

    Л - логика. Компенсируйте кривой подбор покупкой донатных шмоток. На такое пойдут только умственно отсталые игроки. Увы, таких хватает ибо спрос есть и оттого рождается такое калечное предложение.

  • Фристайл 19 окт 2017 12:25:30

    хрен знает кто у них там в аналитиках , но все ММО которые я встретил и имеющие подобную модель (это когда закидывает в бой - Донат VS Голожоп ) пребывают в состоянии комы...)

    Ибо голожопы не хотят пвп-шится с донатом , просто смысла нет, а тратить десятки тысяч рублЁФ чтобы догнать доната (подразумевается за день) по шмоту - идиотизм. В итоге - ПВЕ гринд сутками и флудо-чат или просто смерть игры.

    ==

    P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

  • TanatosX 19 окт 2017 12:28:24
    P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

    Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

    А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

  • Фристайл 19 окт 2017 12:48:27
    Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

    А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

    нубы тоже игроки...) в итоге все же кто-то из игроков проиграет.

  • Greatefire 20 окт 2017 05:05:43
    Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

    А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

    Перекаверкал всё. Это было признание разрабов Unreal tornament, что игрок начинающий в игре имел преимущество на первое убийство в виде невозможности попасть по нему и высокой кучности стрельбы игрока. Типа после первой смерти без фрага игрок забивал на игру.

  • edifiei 20 окт 2017 19:53:23

    Котик наверное в танки Кислого поиграл))

  • Оставить комментарий