Ведущий программист id Software утверждает, что «Wolfenstein 2 работает в два раза быстрее, чем 99% игр на рынке»
Ведущий программист id Software Тьяго Соуза поделился с читателями любопытными техническими особенностями Wolfenstein 2: The New Colossus, объяснив, почему игра более требовательна к видеокарте, чем Doom (с которым у игры один и тот же движок id Tech 6).
Так, по его словам, в Wolfenstein 2 на кадр приходится до 30 тысяч вызовов отрисовки (draw calls — команды, которые движок посылает GPU), что почти на 30% больше, чем в Doom. То есть за кадр отрисовывается 6 миллионов полигонов, за секунду — 500 миллионов.
Кроме того, весь «туман» в Wolfenstein 2 является объемным и унифицированным. На него воздействует каждый прямой луч света, тени, дополнительное освещение и отражения воды. Поверхность воды «тесселирована» на лету без использования аппаратной тесселяции графического процессора. Каустики воды генерируются динамически и сразу выводятся на водяную поверхность.
Соуз отмечает, что разработчикам во многом помог переход на Vulkan API. Когда же один из пользователей сообщил, что «Нужно больше оптимизации, ибо Doom в этом плане идеален», программист не смог удержаться от комментария:
«Знаете, Wolfenstein 2 работает в два раза быстрее, чем 99% игр, представленных на рынке. Хотя да, у проекта есть еще простор для улучшений».
в думе ощущалось наоборот чем в вульфе, не оправдявайся
Она и выглядит в два раза хуже чем 99% игр(тех с которыми сравнивают).
Настолько хорошо работает, что это единственная игра, которая на моём пк на минималках в 720p ниже 30 фпс проседает. Просто отличная оптимизация.
Игра шикарна, тормозов не видел. Куплю на распродаже.
ты просто не понимаешь - игра настолько быстро работает , что половину фипсов ты просто не замечаешь :D
Игра работает быстро на GTX960 FHD, никаких тормозов на всех высоких настройках, отключенных тенях, блюре. Только картинка всё равно мыльновата. С чего вдруг игра должна тормозить, это же коридорный шутер. Полностью игру проходить не стал, выбесела коридорная система базы, побеги к тому, поговори с тем, отнеси то, по 100 раз по одним и тем же запутанным коридорам, почти без навигации. В 1 части было прикольно, но там и база была в 5 раз меньше, а тут база размером с 10 этажный дом и каждый раз надо бегать с одного конца на другой. Ещё расстроило оружие, какие-то пукалки. С другой стороны играешь инвалидом войны, что от него ждать.
Как-то это бредово звучит с точки зрения простой логики, как и большинство утверждений про 99 процентов.
Ну да, только не у всех запускается...
А что за конфиг если не секрет?
GTX 760 с 2 гб, i5 3470 и 8 гб оперативной памяти.
Видяха не плохая, но новому Вульфу нужно много видеопамяти, 2 гб конкретно для него мало будет. Игра спокойно съедает больше 4-х гб, но зато идет очень стабильно в отличии от The Evil Within 2, который грузил видяху лишь на 50-60%.
Дак там кроме теней ни чего и нет.
Ko4e7ap и ни в одной игре тени мне не нужны, никаких плюсов, только ухудшают обзор, размывают картинку и отвлекают.
Правильно, че пялится в пол как опущенный, смотреть только прямо, в глаза врагам с гордо поднятой головой.
Это, конечно, неприкрытое хвастовство, но я с ним абсолютно согласен. Сейчас все разработчики от мала до велика болт класть хотели на оптимизацию, ибо лень, рукожопство и пиарить новые процессоры с видеокартами так проще (купите наш ИННАВАЦЫОННЫЙ жефорс хром никель тайтан ультра-мега 16,5K, и тогда наш индусский код может быть не продавит фпс до 15ти). DooM же на моем пусть и игровом, но далеко не топовом ноуте идеально работал на "ультра"-настройках, второй Вольф выдает такой же результат на "высоких". Ни единого провисания. Что тут сказать, Кармак и Ко держат марку. Даже их "в семье не без урода" id Tech 5 пусть и косячил с мегатекстурами, но главную задачу (стабильность на слабых пекарнях) выполнял на отлично.
Да Да Да! Че за фигня, разрабы до сих пор не сообразили, что прорисовку стен тоже можно отключать, меньше загрузки видеокарты и как бонус противников видно.
Сарказм офф. Словесный понос офф.
Больше всего меня радует, когда кто-то интересуется параметрами системы, кто-то отвечает и НИКТО (!!!) не упоминает и не интересуется разрешеинем, в котором запускалась игра!
Между тем, это важнейший параметр, от которого и будет зависеть всеми заветный "ФэПЭэС"!
У меня нет вообще никаких тормозов в игре на средненькой системе с "хорошими" настройками графики (это когда увеличение параметров вообще для меня не приводит к визуальному улучшению картинки в игре), но монитор у меня 1680х1050, а игру запускаю часто в 1280х720 (с черными полями вокруг). Но даже в 3ДСтерео, у меня "летает" любая игра (при таких настройках).
Уверен, что на 4к всё просто "встанет раком", но меня это вообще не парит ни разу.
ЗЫ: вот для ЭТОЙ игры пришлось только обновить дрова НВидии до самых свежих (не обновлялся полгода).
Вопрос кого это "волнует"?! Если эти "свистоперделки" в несколько раз (!!!) увеличивают нагрузку на систему?!
И нет проблем, если есть возможность это отключить к х-ям и вернуть производительность, но если нет... Играйте в это сами, "художественное кино" я и на Ютьюбе посмотреть могу или в кинотеатр сходить.