EA опровергла слухи об испорченных отношениях с Disney

В очередном финансовом отчете EA не только представила кое-какую любопытную информацию, но и заявила о хороших отношениях с Disney, кто бы что ни говорил

213837-ea-rs.jpg

Например, стало известно, что продажи Star Wars: Battlefront 2 оказались ниже ожидаемых, и в ближайшее время в игру вновь вернутся микротранзакции. Между тем новая игра по вселенной «Звездных войн» от Respawn Entertainment должна выйти до марта 2020 года. 

Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон также прокомментировал слухи об испорченных отношениях с Disney: «Не надо верить всему, что пишут в прессе».

Уилсон утверждает, что между двумя компаниями сложились и поддерживаются отличные отношения, что они обе принимали активное участие в разработки игр по Star Wars

Верим, верим.

james_sun в 21:39 31 янв 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 31 янв 2018 21:44:56

    Лапша пошла.

  • Bkmz 31 янв 2018 21:54:45

    Пусть отдадут права на игронизации Sony, с условием, что бы каждая из студий Sony выпустила по одной игре на свое видение^_^

  • DREIK 31 янв 2018 22:26:45

    «Не надо верить всему, что пишут в прессе»

    А главе EA и подавно не стоит верить.

  • Фристайл 31 янв 2018 22:41:22

    Между двумя столь крупными конторами не может быть никаких отношений кроме "типично-сухих-коммерческих".

    И еще вопрос кто с кем мог бы испортить отношения... Насколько мне помнится это не ЕА засудили Три детских садика за использование Изображений Персонажей на стенах , а после победы в суде - заставили закрасить изображения...

  • Setekh 31 янв 2018 23:21:49
    Bkmz в 21:54 31 янв 2018 сказал:

    Пусть отдадут права на игронизации Sony, с условием, что бы каждая из студий Sony выпустила по одной игре на свое видение^_^

    Сони не панацея, а резервация

  • Bkmz 31 янв 2018 23:47:26
    Setekh в 23:21 31 янв 2018 сказал:

    Сони не панацея, а резервация

    Хороших игр по Стар Варсам небыло уже лет 10. У Сони больше всех талантливых разрабов под крылом, не стремящихся к лутбоксам и прочей денежной херне, и при этом имеющим независимое от бездушных маркетологов видение. Так что Сони с ее студиями ближе всех к панацее.

  • ealeshin 01 фев 2018 01:23:22
    Bkmz в 23:47 31 янв 2018 сказал:

    Хороших игр по Стар Варсам небыло уже лет 10.

    Поболее, после первого KotOR ничего хорошего не вспоминается.

  • Setekh 01 фев 2018 10:36:57
    Bkmz в 23:47 31 янв 2018 сказал:

    Хороших игр по Стар Варсам небыло уже лет 10. У Сони больше всех талантливых разрабов под крылом, не стремящихся к лутбоксам и прочей денежной херне, и при этом имеющим независимое от бездушных маркетологов видение. Так что Сони с ее студиями ближе всех к панацее.

    Просто консоли пока что ещё не поразила эта хрень в полной мере. но я уверен что это только вопрос времени. Отдать серию сони не идеальное решение потому что лишит обладателей других платформ к доступа к ней (ибо соня жадная что уж грех таить)

    ealeshin в 01:23 01 фев 2018 сказал:

    Поболее, после первого KotOR ничего хорошего не вспоминается.

    Я для себя ещё Академию джедаев причисляю к хорошим играм по вселенной, в остальном да особо ловить нечего, может стратежки неплохи но как то меня они не зацепили и обошел я их стороной. Force Unleashed почти удалась, но всё же реализация не лучшая вышла

  • Bkmz 01 фев 2018 11:12:36
    Setekh в 10:36 01 фев 2018 сказал:

    Отдать серию сони не идеальное решение потому что лишит обладателей других платформ к доступа к ней (ибо соня жадная что уж грех таить)

    Вам что важнее, хорошая игра или массовая доступность? По вашей логике если не выйдет у вас так пусть вообще ни кому?

  • Setekh 01 фев 2018 14:13:06
    Bkmz в 11:12 01 фев 2018 сказал:

    Вам что важнее, хорошая игра или массовая доступность? По вашей логике если не выйдет у вас так пусть вообще ни кому?

    Наш спор будет бессмысленным, ведь вы рассуждаете с точки зрения фана консоли, а я с точки зрения обычного потребителя, да и не считаю я что среди разработчиков игр для всех нет достойный, более того есть гораздо более достойные чем сони, в конце концов сони всего лишь платформодержатель/издатель и они тоже далеко не идеальны

  • Bkmz 01 фев 2018 14:47:37
    Setekh в 14:13 01 фев 2018 сказал:

    ведь вы рассуждаете с точки зрения фана консоли

    Я рассуждаю с точки зрения у какой компании больше всего толковых студий с наименьшим рвением к заработку на воздухе. А вы рассуждаете с точки зрения хейтера.

  • james_sun 01 фев 2018 15:07:30
    ealeshin в 01:23 01 фев 2018 сказал:

    Поболее, после первого KotOR ничего хорошего не вспоминается.

    Есть как минимум роскошная Respublic Commando и неплохая Empire at War.

  • ealeshin 01 фев 2018 16:52:43
    james_sun в 15:07 01 фев 2018 сказал:

    Есть как минимум роскошная Respublic Commando и неплохая Empire at War.

    Про стратегию ничего сказать не могу, не играл, А RC не понравился, слишком мясной.

  • Setekh 01 фев 2018 17:47:27
    Bkmz в 14:47 01 фев 2018 сказал:

    Я рассуждаю с точки зрения у какой компании больше всего толковых студий с наименьшим рвением к заработку на воздухе. А вы рассуждаете с точки зрения хейтера.

    Ну денег все хотят, и сони врятли исключение. А касаемо хейта, не соглашусь, рассуждаю сугубо с точки зрения практичности и общедоступности, консольные игры зачастую удел определённой консоли и увидеть на других платформах шансов мало, разве что годы спустя эмуль+пк. А покупать все консоли дорого и накладно, пк же есть у большинства.

  • Bkmz 01 фев 2018 19:00:39
    Setekh в 17:47 01 фев 2018 сказал:

    рассуждаю сугубо с точки зрения практичности

    С точки зрения практичности играют не на ПК. Тем более если ты мне сейчас соберешь ПК за 19к который проживет еще 4 годика то я жду подробную сборку. И в габаритах консолей. Я уж молчу, что с вашими рассуждениями мы лишь просрали серию.

  • Setekh 01 фев 2018 19:25:12

    Та ладно, у меня ящик с железом 11 года, по нынешним расценкам на старое железо в куче с монитором цена ему баксов 300-350, вполне на мои потребности хватает, играю во всё современное на средне низких и не парюсь )

  • Bkmz 01 фев 2018 19:37:27
    Setekh в 19:25 01 фев 2018 сказал:

    Та ладно, у меня ящик с железом 11 года, по нынешним расценкам на старое железо в куче с монитором цена ему баксов 300-350, вполне на мои потребности хватает, играю во всё современное на средне низких и не парюсь )

    Ну то есть ты играешь на уровне ниже консольных при цене выше консольних. Браво. Практичность, такая практичность... А уж то, что хороших игр по старварсам нет, но зато их нет ни где, вы всеми руками за...типичное нищебродское мышление.

  • ealeshin 01 фев 2018 19:44:20
    Bkmz в 19:00 01 фев 2018 сказал:

    Тем более если ты мне сейчас соберешь ПК за 19к который проживет еще 4 годика то я жду подробную сборку.

    Для ПК 4 года это мало (если ты не графодрочер, гоняющийся за 4К и 120 фпс), а для консолей - много.

  • Bkmz 01 фев 2018 20:15:43
    ealeshin в 19:44 01 фев 2018 сказал:

    Для ПК 4 года это мало (если ты не графодрочер, гоняющийся за 4К и 120 фпс), а для консолей - много.

    Только ПК живут от силы 2 года полноценной жизни, а консоли 5 лет полноценной жизни. Даже самые графонистые игры продолжая выпускать. Но речь явно была не об этом и можно заметить как ПКшников перекорежило от мыслии, что лучшие части СтарВорсов могут не выйти на ПК.

  • ealeshin 01 фев 2018 20:22:22
    Bkmz в 20:15 01 фев 2018 сказал:

    Только ПК живут от силы 2 года полноценной жизни, а консоли 5 лет полноценной жизни.

    Понять бы еще, о какой "полноценной жизни" идет речь...

    И с чего ты взял, что следующие части SW будут лучшими? Потому что их Sony делает?

  • Bkmz 01 фев 2018 20:41:37
    ealeshin в 20:22 01 фев 2018 сказал:

    с чего ты взял, что следующие части SW будут лучшими? Потому что их Sony делает?

    Я ни с чего не взял. Перечитай еще раз разговор. Я лишь сказал, что у Сони больше всего толковых студий под крылом, при минимализировании лутбоксами и подобным. А если еще чуть больше почитаешь, то заметишь шутливое предложение, что бы обязать каждую из студий Сони сделать по своему виденью Старварсов. И сразу ПКшников перекорежило " как так, мимо нас может пройти что то хорошее, не бывать этому даже в мыслях".

  • ealeshin 01 фев 2018 20:48:18
    Bkmz в 20:41 01 фев 2018 сказал:

    И сразу ПКшников перекорежило " как так, мимо нас может пройти что то хорошее, не бывать этому даже в мыслях".

    Процентов 60 хорошего и так мимо нас не проходит, а если бы все было доступно везде - смысла в существовании консолей не было бы..

  • Setekh 01 фев 2018 20:51:06
    Bkmz в 19:37 01 фев 2018 сказал:

    Ну то есть ты играешь на уровне ниже консольных при цене выше консольних. Браво. Практичность, такая практичность... А уж то, что хороших игр по старварсам нет, но зато их нет ни где, вы всеми руками за...типичное нищебродское мышление.

    И ты меня обвиняешь в хейте, а сам начинаешь ярлыки вешать. Начали за здравие закончили...в общем для тебя я так понимаю не важно что сказать и есть ли смысл это говорить, лишь бы твоё по твоему мнению было с верху. Хотя какое отношение имеет то на чём я играю и моё финансовое состояние к текущему вопросу - тот ещё вопрос.

  • AristarchusCHERT 02 фев 2018 12:47:26
    Bkmz в 11:12 01 фев 2018 сказал:

    Вам что важнее, хорошая игра или массовая доступность?

    Смешно, ты рассуждаешь! Вот ты являясь главным проповедником джиха... Playstation, что выберешь если все хиты окажутся на XONE? Предашь свою веру или так и будешь нищенствовать выбором игр?

  • Bkmz 02 фев 2018 13:11:25
    AristarchusCHERT в 12:47 02 фев 2018 сказал:

    Смешно, ты рассуждаешь! Вот ты являясь главным проповедником джиха... Playstation, что выберешь если все хиты окажутся на XONE? Предашь свою веру или так и будешь нищенствовать выбором игр?

    У меня есть Xbox и консоли Nintendo, на нем весьма активно играл до последнего времени, когда случился провал в эксклюзивах. То, что основная игровая платформа у меня от Sony, не значит, что я отрезаю себе все остальное. Вы мыслити именно как нищеброд. Не в плане, что у вас нет денег, а в плане что вы призираете любую альтернативу кроме той, что есть лично у вас. Я бы был всеми руками за, что бы создатели последней Зельды взялись всем составом за создание ЗВ со столь же амбициозным подходом как последняя Зельда. Я бы был всеми руками за, что бы Рокстары взялись за создание ЗВ не уступающей ГТА5 по амбициям. Мне не важно кто будет разрабатывать и на чем. Даже если это будет эксклюзив для платформы которой у меня нет.

  • AristarchusCHERT 02 фев 2018 13:33:18
    Bkmz в 13:11 02 фев 2018 сказал:

    У меня есть Xbox и консоли Nintendo, на нем весьма активно играл до последнего времени, когда случился провал в эксклюзивах. То, что основная игровая платформа у меня от Sony, не значит, что я отрезаю себе все остальное. Вы мыслити именно как нищеброд. Не в плане, что у вас нет денег, а в плане что вы призираете любую альтернативу кроме той, что есть лично у вас. Я бы был всеми руками за, что бы создатели последней Зельды взялись всем составом за создание ЗВ со столь же амбициозным подходом как последняя Зельда. Я бы был всеми руками за, что бы Рокстары взялись за создание ЗВ не уступающей ГТА5 по амбициям. Мне не важно кто будет разрабатывать и на чем. Даже если это будет эксклюзив для платформы которой у меня нет.

    А-а-а!!! Значит ты всё-таки предал свою веру? Понятно!!!

    И кстати тебе сказать на кого ты похож? Мягко говоря на неадекватно-инфантильного подростка с рассуждениями, что весь мир измеряется видеоиграми. И свои поиски скрытого смысла в комментариях(Это я про «презрение») держи при себе, весь мой первый комментарий был исключительно о твоей личности, а не об игровых платформах.

  • Bkmz 02 фев 2018 13:52:15
    AristarchusCHERT в 13:33 02 фев 2018 сказал:

    А-а-а!!! Значит ты всё-таки предал свою веру? Понятно!!!

    У вас лютая каша в голове. То что вы лютый фанатик, не значит что другие люди не способны мыслить свободно от стереотипов.

  • AristarchusCHERT 02 фев 2018 14:24:49
    Bkmz в 13:52 02 фев 2018 сказал:

    У вас лютая каша в голове. То что вы лютый фанатик, не значит что другие люди не способны мыслить свободно от стереотипов.

    Ты для начала дай определение этой "каши", если что-то хочешь кому-то объяснить и показаться умным. Тоже самое касается и твоего "фанатик" - Что фанатик, где фанатик, в чём выражается фанатик...

  • Bkmz 02 фев 2018 14:35:20
    AristarchusCHERT в 14:24 02 фев 2018 сказал:

    Ты для начала дай определение этой "каши", если что-то хочешь кому-то объяснить и показаться умным. Тоже самое касается и твоего "фанатик" - Что фанатик, где фанатик, в чём выражается фанатик...

    Все уже дано и разжевано. Вы кидаетесь лозунгами и обвинениями которые сами не понимаете и не способны даже смириться когда вам откровенно показали на вашу не правоту.

  • AristarchusCHERT 02 фев 2018 15:36:24
    Bkmz в 14:35 02 фев 2018 сказал:

    Все уже дано и разжевано. Вы кидаетесь лозунгами и обвинениями которые сами не понимаете и не способны даже смириться когда вам откровенно показали на вашу не правоту.

    Где? Когда? В каком комментарий? Тоже самое со вторым твоим предложением: Какие лозунги? Чего я из написанного не понимаю? Где там моя неправота?

    Заканчивай со своей тупой демагогией и попыткой прикинуться Гуманитарием!

  • Оставить комментарий