Сегодня в Assassin’s Creed: Origins появится режим New Game Plus в комплекте с некой секретной наградой

Сегодня в Assassin’s Creed: Origins появится режим New Game Plus, а также некая новая секретная награда.

143319-1.png

Напомним, что при помощи New Game Plus вы можете начать кампанию игры заново, сохранив при этом все свое снаряжение, свои способности, накопленный опыт и инвентарь. Кстати, данный режим несколько изменит сложность игры: Легкая станет Нормальной, Нормальная станет Сложной, Сложная станет Кошмарной, Кошмарная... останется Кошмарной. 

New Game Plus появится в сегодняшнем бесплатном обновлении, которое также включает в себя Egypt Discovery Tour. Что касается секретной награды — на эту тему Ubisoft молчит как рыба. 

 

james_sun в 14:34 20 фев 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Neo_628 20 фев 2018 15:12:19
    Quote

    Кто-то вкурсе сегодня: это во сколько?

  • Setekh 20 фев 2018 16:43:47
    james_sun в 14:34 20 фев 2018 сказал:

    Что касается секретной награды — на эту тему Ubisoft молчит как рыба.

    Убрали бы SSE4.2 была бы вполне себе награда. Но врятли, скорее всего хрень в виде мечика или шкурки подарят.

  • Ko4e7ap 20 фев 2018 16:56:11
    Setekh в 16:43 20 фев 2018 сказал:

    Убрали бы SSE4.2 была бы вполне себе награда. Но врятли, скорее всего хрень в виде мечика или шкурки подарят.

    Чем тебе SSE4.2 не угодил?

  • PhantomThief 20 фев 2018 17:05:42
    Ko4e7ap в 16:56 20 фев 2018 сказал:

    Чем тебе SSE4.2 не угодил?

    Не все процессоры поддерживают.

  • DeXTeR26 20 фев 2018 17:08:01
    Ko4e7ap в 16:56 20 фев 2018 сказал:

    Купи уже себе новый процессор.

    Хороший совет. Вот только для большинства тех, кто все еще сидит без SSE4.2 надо еще дополнительно купить материнку и ОЗУ, в итоге выйдет минимум 380$ (135$ за i3-8100, 145$ за мать под него (бюджеток под новый чипсет еще нет) и 100$ за 8 гб DDR4 2400) как самый эконом апдейт или около 600$ как более-менее игровой.

  • maximus388 20 фев 2018 17:15:13
    Neo_628 в 15:12 20 фев 2018 сказал:

    Кто-то в курсе сегодня: это во сколько?

    в стиме уже доступно, значит и в юплей, если нет обновления, то перезагрузи клиент

  • Ko4e7ap 20 фев 2018 17:22:12
    PhantomThief в 17:05 20 фев 2018 сказал:

    Не все процессоры поддерживают.

    Это-то понятно, но у него вроде поддерживает. Хотя возможно он альтруист и топит за других.

    DeXTeR26 в 17:08 20 фев 2018 сказал:

    Хороший совет. Вот только для большинства тех, кто все еще сидит без SSE4.2 надо еще дополнительно купить материнку и ОЗУ, в итоге выйдет минимум 380$ (135$ за i3-8100, 145$ за мать под него (бюджеток под новый чипсет еще нет) и 100$ за 8 гб DDR4 2400) как самый эконом апдейт или около 600$ как более-менее игровой.

    Думаю большинство тех, кто сидит без SSE4.2 это владельцы процессоров от AMD и их совершенно не расстроит взять бюджетный вариант от той же компании, что заметно дешевле.

    maximus388 в 17:15 20 фев 2018 сказал:

    в стиме уже доступно, значит и в юплей, если нет обновления, то перезагрузи клиент

    И в юплей уже доступно.

  • DeXTeR26 20 фев 2018 17:36:30
    Ko4e7ap в 17:22 20 фев 2018 сказал:

    заметно дешевле.

    Нет. Скорей всего, все та же ситуация с заменой проца+матери+ОЗУ. Или вы думаете, что разные сокеты и совместимости почем зря придумали? Да и промежуточный апдейт дело неблагодарное и на небольшой срок, а те кто годами не апгрейдил комп просто вынуждены сейчас потратиться. Или не апгрейдиться совсем и забить на игры.

  • yurimail 20 фев 2018 18:36:42
    DeXTeR26 в 17:08 20 фев 2018 сказал:

    Вот только для большинства тех, кто все еще сидит без SSE4.2 надо еще дополнительно купить материнку и ОЗУ

    Интересно, о каком большинстве идёт речь? На моём предыдущем камне i3-3240, которому около шести лет, уже была SSE4.2 инструкция, с соответствующей древней матерью под него. То есть ты считаешь, что большинство сейчас сидит на железе более чем 10-ти летней давности (примерно столько времени назад появился этот инструкшн)?

    И я честно говоря не совсем уловил нить разговора о SSE4.2. Это какая то суперсовременная технология на данный момент?

  • K@@ 20 фев 2018 18:44:54
    yurimail в 18:36 20 фев 2018 сказал:

    И я честно говоря не совсем уловил нить разговора о SSE4.2. Это какая то суперсовременная технология на данный момент?

    Это он так хитро пнул Денуву, ЕМНИП, именно она использует SSE4.2.

    А патч уже вышел, 4,8 гигов — жуть.

  • Ko4e7ap 20 фев 2018 18:56:29
    K@@ в 18:44 20 фев 2018 сказал:

    А патч уже вышел, 4,8 гигов — жуть.

    У меня несколько мегабай скачал юплей и все.

  • Dok@ 20 фев 2018 21:32:29
    Ko4e7ap в 18:56 20 фев 2018 сказал:

    У меня несколько мегабай скачал юплей и все.

    Да не — те же 4.8Gb uplay начал качать

  • ArtemArt 20 фев 2018 22:07:22

    Стим 2,6 качал.

  • OlympicBear 20 фев 2018 22:16:06
    yurimail в 18:36 20 фев 2018 сказал:

    ты считаешь, что большинство сейчас сидит на железе более чем 10-ти летней давности (примерно столько времени назад появился этот инструкшн)?

    Как минимум весь Китай:D А большинство там или меньшинство, можно судить по тому, как они уронили статистику Steam, начав играть в PUBG.

  • Lamurchik 20 фев 2018 22:22:08
    yurimail в 18:36 20 фев 2018 сказал:

    Интересно, о каком большинстве идёт речь? На моём предыдущем камне i3-3240, которому около шести лет, уже была SSE4.2 инструкция, с соответствующей древней матерью под него. То есть ты считаешь, что большинство сейчас сидит на железе более чем 10-ти летней давности (примерно столько времени назад появился этот инструкшн)?

    Всякие популярные феномы не поддерживают и при этом, выдавали бы в сабже вполне играбельный фпс. Через эмуляцию игру запускали, но потом юбисофт просто прикрыли лавочку вместо ввода поддержки старья.

    K@@ в 18:44 20 фев 2018 сказал:

    Это он так хитро пнул Денуву, ЕМНИП, именно она использует SSE4.2.

    Я тоже видел подобную информацию.

    Ko4e7ap в 17:22 20 фев 2018 сказал:

    Думаю большинство тех, кто сидит без SSE4.2 это владельцы процессоров от AMD и их совершенно не расстроит взять бюджетный вариант от той же компании, что заметно дешевле.

    Там даже в варианте шило на мыло выйдет тысяч 10-15 из-за цен на ддр4 память.

  • Ko4e7ap 20 фев 2018 23:45:58
    Lamurchik в 22:22 20 фев 2018 сказал:

    Всякие популярные феномы не поддерживают и при этом, выдавали бы в сабже вполне играбельный фпс.

    Вот тут есть некоторые сомнения, мой 3770 напрягается по полной — очень требовательная к цпу игра.

    Lamurchik в 22:22 20 фев 2018 сказал:

    Там даже в варианте шило на мыло выйдет тысяч 10-15 из-за цен на ддр4 память.

    Это да, сам подумывал взять что-то типа 8700, но глянув сколько будет стоит 32Гб оперативки быстро одумался.

  • DeXTeR26 21 фев 2018 00:26:26
    Ko4e7ap в 23:45 20 фев 2018 сказал:

    да, сам подумывал взять что-то типа 8700, но глянув сколько будет стоит 32Гб оперативки быстро одумался.

    Когда-то велись рассуждения, что в будущем оперативка будет дешевой, а на деле 32 Гб ОЗУ выйдет дороже Intel Core i7-8700K.

  • Setekh 21 фев 2018 00:49:20
    Ko4e7ap в 23:45 20 фев 2018 сказал:

    Вот тут есть некоторые сомнения, мой 3770 напрягается по полной — очень требовательная к цпу игра.

    Сам я не тестировал ибо предел моего камня SSE4.1 но исхожу из инфы что железо способное пускать ACO на средних с частотой кадров 40-50, пускает Kingdom Come на средних в 30-35, моя железка на средних KC тащит в 20-25 кадров, на низких в 30-35 тоесть, если отбросить необходимость поддержки SSE4.2 и поковырять конфиг, то на моём железе на каких то 25-30 кадров в ACO я вполне себе мог бы рассчитывать, а товарищи с 6 ядерными АМД-шниками и того больше. Так что философия уби для меня загадка. Хотя если всё упирается в денуву, то тогда вопросов и ожиданий чего то лучшего нет.

    ПЫ.СЫ. Я прекрасно понимаю что сокет 775 очень древний, как и моё железо в целом, но менять на новое нет возможности, точнее есть, но вбухать кучу бабла в железо забив на потребности семьи я нахожу не целесообразным.

  • Star_Wiking 21 фев 2018 10:41:44
    OlympicBear в 22:16 20 фев 2018 сказал:

    Как минимум весь Китай:D А большинство там или меньшинство, можно судить по тому, как они уронили статистику Steam, начав играть в PUBG.

    А что, жители Китая не люди? большая часть железа собирается именно там и уж ли не им быть подкованным в плане технического прогресса? … к жителям Индии (и прочей Азии) и Африки у вас такое-же предубеждение про их отсталость?

    Так что статистика Стим-а вполне себе показатель какой ПК сейчас (в среднем) и его тенденции последние полгода по месяцам. У меня вот “средний” ПК (может даже и ниже) но АС:Истоки прекрасно играются и без i7 и видеокарт последнего поколения (я уже молчу про Вин10 :bad:)

  • single84 21 фев 2018 13:49:14

    @Star_Wiking в китае личный комп есть у единиц, там вся популярность у компьютерных клубов, куда люди приходят играть со своими акаунтами — https://vc.ru/17545-china-vr-cafes . где стоят средненькие типовые сборки, стим стату собирает по акаунтам. когда китайцам дали доступ в стим туда ухнули сразу сотни лямов китайцев, в итоге 1 комп считался тьму тьмущую раз. выборка стима с того момента перестала быть репрезентативной.

  • Infested 21 фев 2018 17:27:38

    С учетом того что предыдущий проект Юбиков Ghost Recon Wildlands на Phenom II x4 970 и GeForce GTX 660ti 3Gb бодро почесывал на средне-высоких, AC Origins могла бы спокойно пошуршать на средних. Но увы. Пришлось брать Ryzen для этого.

  • Lamurchik 21 фев 2018 18:58:08
    Star_Wiking в 10:41 21 фев 2018 сказал:

    А что, жители Китая не люди?

    Они беднее на душу населения и у них очень много интернет кафе с урезанным железом. Так что да, Катай очень сильно портит статистику америкоевропейского гейминга)

    Infested в 17:27 21 фев 2018 сказал:

    С учетом того что предыдущий проект Юбиков Ghost Recon Wildlands на Phenom II x4 970 и GeForce GTX 660ti 3Gb бодро почесывал на средне-высоких, AC Origins могла бы спокойно пошуршать на средних. Но увы. Пришлось брать Ryzen для этого.

    Справедливости ради Оригинс жрет процессор примерно в половину раз сильнее. Если там я играл спокойно себе на 45-60 фпс с упором в проц, то тут поставил лок на 30 и камень все равно трудится в притык)

    Хотя есть один маленький нюанс, в вайлдленс можно было сбить нагрузку на цпу настройками, а ассасину же просто пофиг)

  • Оставить комментарий