Создатели Deponia и Ken Follett’s The Pillars of the Earth планируют завязать с классическими квестами
Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.
Немецкий ресурс AdventureTreff пообщался с руководителем отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, который поведал о том, что компания планирует отойти от столь любимого ими жанра. Известно, например, что разработку классической адвенчуры The Devil’s Men, анонсированной в 2014 году, было решено прекратить, а антиутопическая State of Mind хоть и выйдет этим летом, но уже с ощутимыми изменениями в виде полного 3D и прицелом на мультиплатформенность.
Напомним, что Daedalic Entertainment известна поклонникам по таким играм, как серия Deponia, недавней Ken Follett’s The Pillars of the Earth и Memoria.
в 22:53 24 фев 2018
А вот это печаль… Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов…
Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.
Сейчас этот жанр не очень популярен, вполне логично переключиться на что-нибудь другое.
Прошел все квесты даедаликов кроме The Pillars of the Earth. Очень жаль, что это не прибыльное дело.
Радует только одно, что даже если это будет последний классический квест во вселенной, мне всё равно всех вышедших до конца жизни хватит
Печаль, конечно. Я настолько поклонник их квестов, что с ходу узнал всех персонажей с картинки.
Печальная новость…
Но понять издателя можно. “Депонией” в 2012-ом они выстрели, но даже тогда это трудно было продавать современному игроку, т.к. мода на классические адвенчуры уже давно прошла, а много заработать на одних любителях ностальгии сложно. Надеюсь, после всех преобразований “Daedalic Entertainment” найдут свои жанры, а не кинутся делать модные сейчас интерактивные новеллы (или бесцельные ходилки-бродилки) в духе “Telltale”, которые “квестами” сложно назвать. Жду тогда от них сиквела “Shadow Tactics: Blades of the Shogun” (слышал, что эта игра продалась хорошо).
Есть ещё “Wadjet Eye Games” и “Freebird Games”, которые больше в пиксельную ретро-классику ушли, и “Pendulo Studios”.
Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.
Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.
Ой не велика потеря,все равно их игры всегда Пиратил
Да и квесты у них то ли сложные то ли забагованные слишком
Ну так он написал именно, что последние игры Дедаликов являются ВНками.
Одна единственная Ken Follett's The Pillars of the Earth
Даже не знаю о каких последних идет речь, но последняя всего одна в их послужном списке
Не вкладывай в понятие то, чем являются японские ВН с персонажами о трёх эмоциях и окном диалога поверх статичного фона.
Последняя Депония очень отличается от первых двух, она коридорная и стремительно несущаяся по сюжету. Спустил триггер - смотришь мультик. Минимум действий, минимум отвлечения, только персонажи и история. В Silence и Pillars это только приумножено, эдакие интерактивные детские книги. Кафка в другом стиле, но тоже не шибко квест.
Я не против таких перемен в целом, только крайних их проявлений. Переживаю скорее из-за визуального стиля, 3д игры больше похожи друг на друга, чем 2д.
Я большой любитель квестов. Тот самый жанр где упор идет на персонажей, текст и сюжет. И это млять хреновая новость, но возможно они могут вернутся в этому жанру. Пускай пробивают поляну в другом, но уверен вернутся к тому в чем разбираются лучше. Но вот что жанр не популярный я сомневаюсь, хороший показатель продаж и отзывов в том же стиме. Народ играется и желает продолжение банкета.
Все правильно. Квесты в голом виде давно не приносят хоть сколько-нибудь значимых доходов. Надо двигаться вперед. Тем более что квестовую составляющую можно щас впихнуть почти в любой жанр при желании.
Вот блин, это и правда грустно. Ломают иглу моего внутреннего Кощея Бессмертного. И перед глазами парад грустных смайликов, а потом похоронная процессия, а на заднем плане маньяк под классическую музыку расчленяет мои надежды. Печаль. Я любил их квесты.
П.С. Игру Кафка не они делали, они только издатели. Они еще много чего издавали.
ну моё мнение,квестовая составляющая у них проседает серьёзно в половине игр.Ну то есть приходилось просто совмещать предметы набум,т.к. решения вообще нефига не логичные и не очевидные встречались.(хотя я и не слишком много квестов прошел)
Они делают хорошие истории,хорошую атмосферу,хорошую рисованную картинку,не плохие диалоги,иногда с юмором.По мне так у них два пути или визуальные новеллы,или тактические рпг(в которых они себя уже пробывали в blackguards).И вообще — это не закрытие студии же,это всего лишь предупреждение для фанатов,что дальше будут другие жанры осваивать.Не вижу тут ничего плохого,если это поможет им держаться на плаву.
О, это ко многим квестам относится. Причем бывает так, что в том случае когда в квесте все логично и просто, про него говорят “чет, слишком легко, не зачет”. Вообще когда обсуждают квесты, то часто обсуждают именно историю/сюжет а не загадки, а загадки словно некие препятствия на полосе истории. Ну, вот в серии Myst действительно непростые загадки и в принципе без “комбинируй атомную бомбу с воробьем и с женскими трусиками, чтобы пройти дальше”. Как раз эта серия мне не особо зашла, а так я очень много квестов прошел.
Ну просто меняют жанр — не распускаются же, с таким квестовым багожом у них и вновых проектах будут элементы квеста...надеюсь( а то щас обычно в игре загадки — так для галочки)
А вот полное 3D это они погорячились, аркадка с полной отрисовкой и юмором как в Депонии норм бы зашла на фоне модного щас псевдо 8бит говна. ( это мне вдруг червяк Джим вспомнился )
А вторая и третья героини слева не подскажешь из каких игр?
Из The Devil’s Men обе.
Shadow Tactics: Blades of the Shogun не они делали.