Создатели Deponia и Ken Follett’s The Pillars of the Earth планируют завязать с классическими квестами

Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Немецкий ресурс AdventureTreff пообщался с руководителем отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, который поведал о том, что компания планирует отойти от столь любимого ими жанра. Известно, например, что разработку классической адвенчуры The Devil’s Men, анонсированной в 2014 году, было решено прекратить, а антиутопическая State of Mind хоть и выйдет этим летом, но уже с ощутимыми изменениями в виде полного 3D и прицелом на мультиплатформенность. 

Напомним, что Daedalic Entertainment известна поклонникам по таким играм, как серия Deponia, недавней Ken Follett’s The Pillars of the Earth и Memoria.

james_sun в 22:53 24 фев 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FenozepaM 24 фев 2018 23:00:36

    А вот это печаль… Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

  • Celeir 24 фев 2018 23:06:22
    FenozepaM в 23:00 24 фев 2018 сказал:

    Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов…

    Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

  • OlympicBear 25 фев 2018 01:55:32

    Сейчас этот жанр не очень популярен, вполне логично переключиться на что-нибудь другое.

  • Drylp 25 фев 2018 01:56:41

    Прошел все квесты даедаликов кроме The Pillars of the Earth. Очень жаль, что это не прибыльное дело.

  • Dani4 25 фев 2018 04:19:50

    Радует только одно, что даже если это будет последний классический квест во вселенной, мне всё равно всех вышедших до конца жизни хватит :)

  • Timoleont_from_Korintos 25 фев 2018 04:56:17

    Печаль, конечно. Я настолько поклонник их квестов, что с ходу узнал всех персонажей с картинки.

  • DedMoroz 25 фев 2018 07:04:40

    Печальная новость… :( Но понять издателя можно. “Депонией” в 2012-ом они выстрели, но даже тогда это трудно было продавать современному игроку, т.к. мода на классические адвенчуры уже давно прошла, а много заработать на одних любителях ностальгии сложно. Надеюсь, после всех преобразований “Daedalic Entertainment” найдут свои жанры, а не кинутся делать модные сейчас интерактивные новеллы (или бесцельные ходилки-бродилки) в духе “Telltale”, которые “квестами” сложно назвать. Жду тогда от них сиквела “Shadow Tactics: Blades of the Shogun” (слышал, что эта игра продалась хорошо).

    FenozepaM в 23:00 24 фев 2018 сказал:

    Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

    Есть ещё “Wadjet Eye Games” и “Freebird Games”, которые больше в пиксельную ретро-классику ушли, и “Pendulo Studios”.

  • argotha 25 фев 2018 08:16:27
    Celeir в 23:06 24 фев 2018 сказал:

    Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

    Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

  • deznot 25 фев 2018 10:34:15
    argotha в 08:16 25 фев 2018 сказал:

    Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

    Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

  • analiys 25 фев 2018 10:47:05

    Ой не велика потеря,все равно их игры всегда Пиратил

    Да и квесты у них то ли сложные то ли забагованные слишком

  • argotha 25 фев 2018 11:26:33
    deznot в 10:34 25 фев 2018 сказал:

    Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

    Ну так он написал именно, что последние игры Дедаликов являются ВНками.

  • FenozepaM 25 фев 2018 11:51:52
    argotha в 08:16 25 фев 2018 сказал:

    Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

    Одна единственная Ken Follett's The Pillars of the Earth :)

    Celeir в 23:06 24 фев 2018 сказал:

    Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

    Даже не знаю о каких последних идет речь, но последняя всего одна в их послужном списке :)

  • Celeir 25 фев 2018 13:19:32
    argotha в 08:16 25 фев 2018 сказал:

    Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы?

    Не вкладывай в понятие то, чем являются японские ВН с персонажами о трёх эмоциях и окном диалога поверх статичного фона.

    Последняя Депония очень отличается от первых двух, она коридорная и стремительно несущаяся по сюжету. Спустил триггер - смотришь мультик. Минимум действий, минимум отвлечения, только персонажи и история. В Silence и Pillars это только приумножено, эдакие интерактивные детские книги. Кафка в другом стиле, но тоже не шибко квест.

    Я не против таких перемен в целом, только крайних их проявлений. Переживаю скорее из-за визуального стиля, 3д игры больше похожи друг на друга, чем 2д.

  • shingo3 25 фев 2018 13:20:25

    Я большой любитель квестов. Тот самый жанр где упор идет на персонажей, текст и сюжет. И это млять хреновая новость, но возможно они могут вернутся в этому жанру. Пускай пробивают поляну в другом, но уверен вернутся к тому в чем разбираются лучше. Но вот что жанр не популярный я сомневаюсь, хороший показатель продаж и отзывов в том же стиме. Народ играется и желает продолжение банкета.

  • Сталин 25 фев 2018 17:04:00

    Все правильно. Квесты в голом виде давно не приносят хоть сколько-нибудь значимых доходов. Надо двигаться вперед. Тем более что квестовую составляющую можно щас впихнуть почти в любой жанр при желании.

  • lost-odin 25 фев 2018 19:25:27

    Вот блин, это и правда грустно. Ломают иглу моего внутреннего Кощея Бессмертного. И перед глазами парад грустных смайликов, а потом похоронная процессия, а на заднем плане маньяк под классическую музыку расчленяет мои надежды. Печаль. Я любил их квесты.

    П.С. Игру Кафка не они делали, они только издатели. Они еще много чего издавали.

  • Faust93 25 фев 2018 19:33:53

    ну моё мнение,квестовая составляющая у них проседает серьёзно в половине игр.Ну то есть приходилось просто совмещать предметы набум,т.к. решения вообще нефига не логичные и не очевидные встречались.(хотя я и не слишком много квестов прошел)

    Они делают хорошие истории,хорошую атмосферу,хорошую рисованную картинку,не плохие диалоги,иногда с юмором.По мне так у них два пути или визуальные новеллы,или тактические рпг(в которых они себя уже пробывали в blackguards).И вообще — это не закрытие студии же,это всего лишь предупреждение для фанатов,что дальше будут другие жанры осваивать.Не вижу тут ничего плохого,если это поможет им держаться на плаву.

  • lost-odin 25 фев 2018 19:54:12
    Faust93 в 19:33 25 фев 2018 сказал:

    Ну то есть приходилось просто совмещать предметы набум,т.к. решения вообще нефига не логичные и не очевидные встречались.(хотя я и не слишком много квестов прошел)

    О, это ко многим квестам относится. Причем бывает так, что в том случае когда в квесте все логично и просто, про него говорят “чет, слишком легко, не зачет”. Вообще когда обсуждают квесты, то часто обсуждают именно историю/сюжет а не загадки, а загадки словно некие препятствия на полосе истории. Ну, вот в серии Myst действительно непростые загадки и в принципе без “комбинируй атомную бомбу с воробьем и с женскими трусиками, чтобы пройти дальше”. Как раз эта серия мне не особо зашла, а так я очень много квестов прошел.

  • Ленивый 25 фев 2018 20:53:01

    Ну просто меняют жанр — не распускаются же, с таким квестовым багожом у них и вновых проектах будут элементы квеста...надеюсь( а то щас обычно в игре загадки — так для галочки)

    А вот полное 3D это они погорячились, аркадка с полной отрисовкой и юмором как в Депонии норм бы зашла на фоне модного щас псевдо 8бит говна. ( это мне вдруг червяк Джим вспомнился )

  • TAU 26 фев 2018 07:50:57
    Timoleont_from_Korintos в 04:56 25 фев 2018 сказал:

    Печаль, конечно. Я настолько поклонник их квестов, что с ходу узнал всех персонажей с картинки.

    А вторая и третья героини слева не подскажешь из каких игр?

  • Ленивый 26 фев 2018 08:42:12
    TAU в 07:50 26 фев 2018 сказал:

    А вторая и третья героини слева не подскажешь из каких игр?

    Из The Devil’s Men обе.

  • WarrioRofShadoW 27 фев 2018 03:12:55
    DedMoroz в 07:04 25 фев 2018 сказал:

    Печальная новость… :( Но понять издателя можно. “Депонией” в 2012-ом они выстрели, но даже тогда это трудно было продавать современному игроку, т.к. мода на классические адвенчуры уже давно прошла, а много заработать на одних любителях ностальгии сложно. Надеюсь, после всех преобразований “Daedalic Entertainment” найдут свои жанры, а не кинутся делать модные сейчас интерактивные новеллы (или бесцельные ходилки-бродилки) в духе “Telltale”, которые “квестами” сложно назвать. Жду тогда от них сиквела “Shadow Tactics: Blades of the Shogun” (слышал, что эта игра продалась хорошо).

    Есть ещё “Wadjet Eye Games” и “Freebird Games”, которые больше в пиксельную ретро-классику ушли, и “Pendulo Studios”.

    Shadow Tactics: Blades of the Shogun не они делали.

  • Оставить комментарий