Fallout 76 является приквелом ко всей серии
Компания Bethesda раскрыла тайну загадочного проекта Fallout 76 в ходе E3.
Игра является приквелом ко всей серии Fallout; размер мира обещают сделать более чем в четыре раза, чем было у Fallout 4.
в 23:55 10 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 23 В Steam стартовал предзаказ на Fallout 76
- 4 Xbox занял 65 место среди лучших брендов мира
- 64 Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»
- 11 Пилотную серию шоу по Fallout поставит Джонатан Нолан
- 4 Вышла масштабная модификация для Fallout: New Vegas с переозвучкой 145 персонажей
- 1 Обновление открытой беты озвучки Fallout: New Vegas от Cool-Games
А разве это не было очевидно?
Не было.
То что приквел было очевидно, ибо убежище 76 по плану открылось через 20 лет после войны а это раньше любой из частей игры.
Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенным в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).
Дак это будет полноценная часть серии или дрочильня типо Rust?
Такой приквел, что даже силовая броня опять как составная броня, а не как в ф4 с основой из экзоскелета
Судя по всему полноценная часть.
Мне кажется у бетесды шизофрения просто. Ибо в фолаче 4 просто ее реализовали так, а теперь вернулись к старой реализации, что вызывает недоумение…
ММО же, а значит такая же “полноценная” часть как и онлайн свитки. Беседку можно понять, похоже первая сиська уже приносит не так уж много молока.
Ну так а если угонят вашу родненькую броню пока вы по нужде в кустики отлучитесь? А за неё уплачено временем гринда и/или вашими кровными донатными. Неужто вам не будет обидно?
Если говорить серьёзно то разработка дорогих, многоплановых проектов слишком рискованное и дорогое удовольствие. Разработчики не могут быть уверены в том что осилят конкуренцию с азиатскими тиграми ММО индустрии. Поэтому в игре похоже что будут экономить на всём. Начиная от графики и заканчивая сложными механиками и сюжетом. Как показала практика Star Wars: The Old Republic подобные вещи не окупаются.