Лучшие фильмы ушедшего десятилетия

Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций. И может еще парочка чисто на отдалении для галочки. 

  1. Рейд
  2. Рейд 2
  3. Джон Уик 1/Безумный Макс/Судья Дредд

За эти 10 лет было много фильмов о которых все говорили (к примеру Мстители), много фильмов которым приписывают гениальность (к примеру Интерстеллар), но ни один из них я не то что не хочу пересмотреть, я их тупо не смогу заставить себя посмотреть еще раз без пистолета у виска и килограмма героина.

А какие фильмы вам запали в душу за эти 10 лет?

215143-maxresdefault_170.jpg

Bkmz в 20:18 17 янв 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Freeman665 17 янв 2020 20:21:01

    Стиляги.

  • Bkmz 17 янв 2020 20:31:07
    Freeman665 в 20:21 17 янв 2020 сказал:

    Стиляги.

    Похоже у тебя десятилетка вышла еще хуже чем у меня, коль ты фильм из 2008 вспомнить только смог:)

  • Tuve 17 янв 2020 20:34:49

    С фильмом десятилетия это пожалуй перебор, но на вскидку "Выживут только любовники" понравился.

  • james_sun 17 янв 2020 20:40:51

    “1+1”, “Судья Дредд”, “Рейд”, “Безумный Макс: Дорога ярости”, “Напролом”, и, конечно, “Вторая жизнь Уве”:

    Xz5mXO_0npw.jpg

    «Пожилой вдовец Уве - тот самый человек, который всех достает своим правильным образом жизни. Он хочет, чтобы все вокруг соблюдали правила, чтобы везде был порядок. Лично у самого 59-летнего Уве, в прошлом президента ассоциации кондоминиума, идеальный порядок - и в доме, и в гараже, и в голове.

    И только кот, которого не склонный к сантиментам Уве так и не смог прогнать, знает, зачем тому ружье, крюк в потолке да пригоршня снотворного...»

  • Freeman665 17 янв 2020 20:47:17
    Bkmz в 20:31 17 янв 2020 сказал:

    Похоже у тебя десятилетка вышла еще хуже чем у меня

    выходит так.

  • DarkHunterRu 17 янв 2020 20:47:53

    Ну навскидку — Сплит, ПиКей (Индия), Апгрейд. Иллюзия обмана, Собачья жизнь 2 (вторая понравилась больше). Это прям что я оценил выше остальных.

  • Bubble_Buddy 17 янв 2020 20:56:45

    Blade Runner 2049

  • Tuve 17 янв 2020 20:57:21

    @DarkHunterRu , не могу сказать что впечатлена сюжетом Сплита, но Макэвой актер от бога. В фильме "Грязь" очень импонирует.

  • 0wn3df1x 17 янв 2020 21:27:04

    У меня больше анимационных фильмов.

    1. Клаус (2019) — пожалуй, лучшее, что я видел за последние даже 20 лет. Мгновенная классика среди мультиков. За последний месяц пересмотрел его 7 раз.
    2. Рейд 2 (2014)
    3. Обитель проклятых (2014)
    4. Мадагаскар 3 (2012)
    5. Выживший (2015)
    6. Человек-паук: Через вселенные (2018)
    7. Ночь идёт за нами (2018)
    8. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
    9. Зверополис (2016)
    10. Однажды в… Голливуде (2019)
    Bkmz в 20:18 17 янв 2020 сказал:

    Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций. И может еще парочка чисто на отдалении для галочки.

    1. Рейд

    2. Рейд 2

    Если понравились рейды, то могу посоветовать “Ночь идёт за нами”.

  • Freeman665 17 янв 2020 21:35:53
    0wn3df1x в 21:27 17 янв 2020 сказал:

    У меня больше анимационных фильмов.

    если про анимацию говорить, то тут все не так печально: “Ральф”, “Зверополис”, “Как приручить дракона”.

  • SerGEAnt 17 янв 2020 21:37:34

    550739.jpg

  • james_sun 17 янв 2020 22:01:21

    @Bkmz , сам-то не смотрел “Вторую жизнь Уве”?

  • Tuve 17 янв 2020 22:02:28

    А если брать в расчет мультипликацию то тогда "Остров собак".

  • Bkmz 17 янв 2020 22:02:42

    @james_sun нет, но судя по всему в ближайший месяц посмотрю, с женой:)

  • james_sun 17 янв 2020 22:05:22

    @Bkmz , очень рекомендую. Лично я данный фильм пропустил, нагнал только в 2017-ом, когда услышал приведенное выше описание. После этого тут же помчался смотреть, и 2 часа пролетели незаметно. Очень умная и трогательная вещь. Таких картин должно быть больше.

  • Bkmz 17 янв 2020 22:08:40
    0wn3df1x в 21:27 17 янв 2020 сказал:

    Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

    А вот меня он скорее разачаровал. После эталонной 2й части, выпустить на столько беззубое продолжение... Хотя признаю, в Супергероике это все равно лучшее что было в этой десятилетке.

    SerGEAnt в 21:37 17 янв 2020 сказал:

    550739.jpg

    Первый просмотр вызвал бурю эмоций и восторга. Я почти визжал выходя из зала. Но на втором просмотре я понял, что сам фильм редкостная говнина буквально во всем, а в первую очарень в логике, обосновании и осмысленности действий и поступков. Только богоподобная музыка позволила в первый просмотр не увидеть всей говяности фильма.

    @james_sun обязательно посмотрю, спасибо:)

  • frostmir 17 янв 2020 22:16:20

    Запомнились: апгрэйд, три билборда, blade runner 2049 но после прочтения книги ,, Мечтают ли андроиды об электроовцах ,, бегущий по лезвию 2049 был отправлен в утиль. а вообще очень ильный фильм для меня это эквилибриум.

  • Samum2000 17 янв 2020 22:20:51

    Ральф, Зверополис, Безумный Макс, Начало.

    Это то, что пересматриваю регулярно и не надоедает.

    Под любое настроение, под пиво и т.д. Не считая Светлячка, который знаю наизусть.

  • Bkmz 17 янв 2020 22:23:18
    0wn3df1x в 21:27 17 янв 2020 сказал:

    Если понравились рейды, то могу посоветовать “Ночь идёт за нами”.

    Спасибо. Прямо сейчас начал смотреть. Но в очередной раз огорчен. За что я почти боготворю Рейд как фильм? За хореографию боев. Она на столько эталонно поставлена что веришь в абсолютно каждый удар, чувствуешь всю мощь каждого удара. И по сей день Рейд и Рейд 2 единственные фильмы в которых драга реально так достоверно ощущается. В предложенном тобою фильме уже с первого боя видно, что бойцы заторможены, удары мягкие, удары без мощи. Это не значит что я не получу удовольствия от фильма. Но меня поражает что до сих пор не смогли повторить "реалистичность" боев Рейда.

  • james_sun 17 янв 2020 22:30:44
    Bkmz в 22:08 17 янв 2020 сказал:

    @james_sun обязательно посмотрю, спасибо:)

    Отпишись потом здесь. :) Только меня маякни.

  • Bkmz 17 янв 2020 22:33:41

    @james_sun постараюсь не забыть:) Все таки надо момент когда и жена будет готова посмотреть:)

  • edifiei 17 янв 2020 22:41:23

    Монах и бес,Однажды в Ирландии ,Город бога(он конечно староват но посмотрел его я лет 5 назад)

    А так конечно многие вспоминается ,но эти 3 почему то вспомнились первыми.

    з.ы ещё Парень с нашего кладбища но он больше берет какой-то ламповостью чем сюжетом или действом.

  • rainmind 17 янв 2020 23:28:27
    Bkmz в 20:18 17 янв 2020 сказал:
    • Рейд
    • Рейд 2

    Фильмы, конечно, не плохие, но мне на один раз.

    Bkmz в 20:18 17 янв 2020 сказал:

    Джон Уик 1/Безумный Макс/Судья Дредд

    А вот эти уже 2 — 4 — 6 раз смотрел.

  • qwerty1313 17 янв 2020 23:50:49

    Пересматривать фильмы можно с тупым ржачем, умное кино хватает на один раз, чтоб запомнить

  • allyes 18 янв 2020 00:11:12

    Оно(2017) — это лучшее “Оно”, которое я видел:) Может быть и лучшая экранизация Кинга, но тут кому как.

    Балканский рубеж — отличный боевик, который нравится не только потому, что он российский. Просто снят прямыми руками, практически без помарок.

  • the punisher 18 янв 2020 00:23:31

    Как бы смотрел много и всякого, на вкус и цвет, всё, как по мне. Любое классное кино можно опошлить, как и многое "Г” превознести, было ты желание и чьё-то сугубо мнение, крайне “важное”, ест-но)

  • edifiei 18 янв 2020 00:40:31
    the punisher в 00:23 18 янв 2020 сказал:

    Как бы смотрел много и всякого, на вкус и цвет, всё, как по мне. Любое классное кино можно опошлить, как и многое "Г” превознести, было ты желание и чьё-то сугубо мнение, крайне “важное”, ест-но)

    Есть только один фильм за 10 о котором у всех мнение сходится “Матильда”

  • DemonAk 18 янв 2020 02:43:42

    Поезд в Пусан (2016)

    Невидимый гость (2016)

    Человек из ниоткуда (2010)

    Дэдпул 1,2 (2016, 2018)

    Призрачная красота (2016)

    Охота на дикарей (2016)

    Поиск (2018)

    Тронутые (2014)

    Связь (2012)

    Собачья жизнь (2017)

  • Northern 18 янв 2020 08:07:58

    Мне нравятся фильмы про людей, коих вышло за последнее десятилетие изрядное количество.
    Например, “В центре внимания” про расследование Бостон Глоуб, изрядно подпортившее репутацию Ватикану.
    Или прошлогодняя “Зеленая книга”.
    Фильмы с Джессикой Честтейн — “Большая игра”, “Опасная игра Слоун”.
    Клинт Иствуд на старости лет жжет не по-детски.
    И много еще чего.

    А в топах у большинства би-муви и супергероика сомнительного качества… А потом люди плачут “где нормальное кино?”.. Парадокс.

  • Arkanar 18 янв 2020 08:34:48
    james_sun в 20:40 17 янв 2020 сказал:

    “1+1”, “Судья Дредд”, “Рейд”, “Безумный Макс: Дорога ярости”, “Напролом”, и, конечно, “Вторая жизнь Уве”:

    Согласен с большинством, кроме макса, проходной очень, на мой взгляд. Вторая жизнь Уве да, шикарный фильм. Рейд отличный.

    От себя — интерстеллар, человек швейцарский нож. Красивый плохой злой хороший очень фильм на реальных событиях. Впечатлил Величайший шоумен. Джон Уик. Легенда, Несомненно последние части Гарри Поттера)) и Тварей. Игра в имитацию. Великий уравнитель обе части. Омерзительная восьмерка и Великолепна семерка. От семерки прям не ожидал, впечатлил. Красные огни. Ла ла лэнд — великолепный фильм фильм. Марсианин. Внедрение, которое инсепшн (начало) . Комната (room) 2015, он вроде на реальных событиях с Бри Ларсон, отличный фильм. Капитан Фантастик. Исчезнувшая, раза на три смотрел. Я- мать, надо смотреть точно на два раза, чтобы понять все мотивации и диалоги, великолепный фильм. Она с хоакином тоже понравился очень фильм. Даллаский клуб покупателей. Кингсман и марвел это всегда расслабон))) Бердмен — великолепный фильм. Гравитация с Сандрой Буллок (Баллок, я не помню как правильно). Я из машины 2015, отличный фильм. Зеленая книга, два раза пересматривал. И Джокер (не как по комиксам, а как социальная драма. Не было бы такого гнилого общества, не было бы Джокера. А без джокера, не было бы Брюса — но в данном фильме это второстепенно. Кто не знает канона, тот и не будет знать о появлении Бэтмена.)

    Для себя я понял одно, нужно смотреть фильмы самому. Очень многие по отзывам были плохими, на деле понравилтись очень и наоборот)

  • StrangerYAN 18 янв 2020 09:26:37

    Последние часы (2013, Австралия)

    Все южно-корейские триллеры без исключения.

    А то, что никому и никогда не превзойти в жанре “драма”, так только Пересечение (Ким Тхе- Гюна) (но, увы, это- 2008)

  • marik122 18 янв 2020 11:01:48

    - Зеленая книга

    - Ральф и Рапунцель в мультах

    - Грань будущего, Напролом в боевиках

    - Бойфренд из будущего — очень добрый фильм

  • Volk111 18 янв 2020 11:32:44

    впечатлил фильм Марсианин, прям воодушевил, очень позитивный и добрый

    но в последние годы как-то больше запоминаются и впечатляют мультфильмы, может быть устал от всей этой крови, обыденности, мусора: Зверополис, Девять, Моана, Странная магия, Дом, Хранители снов, Валли и так далее

  • Celeir 18 янв 2020 12:01:41

    Подавляющее большинство строго на раз, даже из самого растиражированного, даже если этот самый раз понравился. Если останутся такими же интересными и во второй раз (что-то уже давно собираюсь, да всё никак не соберусь, пересмотреть), тогда и подумаю о вынесении в топ десятилетия :)

    Очень, очень много раз смотрел, а потом и просто слушал в фоне Мэд Макса и “Скотт Пилигрим против всех”, раза три смотрел Бегущего по лезвию, часто пересматривал отрывки Рапунцель и пару раз — из Хранителей снов.

  • gnwp1987 18 янв 2020 12:02:43

    Новозеландец Вайтити прекрасные фильмы выдает : Охота на дикарей, Реальные упыри и Кролик ДжоДжо(наверное, лучший антивоенный фильм последнего десятилетия, смешной, добрый, печальный, лишенный тупого героического пафоса и романтизации войны)

  • Xelon 18 янв 2020 13:19:47

    Не знаю, рейд ради пары боевых сцен только. И только первый. Во втором все-таки снизили планку. А так Макс — в котором прекрасно всё, и картинка и сюжет, звук и сами сцены. Смотрел уже раза 4, и еще хочется. Война z. Иллюзия обмана только первый раз нормально смотрится, дальше уже интрига известна, поэтому не заходит. Уик, Уравнитель хороши, да. Интерстеллар ниочем, вот вообще - прям время потерял. Была пара интересных мыслей во время просмотра, но нет — нудятина просто, для себя ничего нового не увидел. Даже терминатор новый куда больше переживаний вызвал. А эмоции во время просмотра дорогого стоят. В плане научной фантастики куда выигрышнее смотрятся Пароль хаус, Связь (Coherence), Ловушка времени — но увы на десятилетие не тянут.

    Конечно у каждого свой топ. И этот топ будет зависеть от того, чего мы сами хотим получать от просмотра — в какие-то моменты это будет отдых, в другие моменты это будет что-то новое, а в какие-то нам нужно что-то для ума, или что-то в эмоциональном плане. Очень редкое кино объединит все наши хотелки вместе. Но этого и не нужно. Это будет каша, которая опять же далеко не всем по вкусу. Пусть лучше каждый занимается своим делом — а мы посмотрим ))

  • LoneWarrior 18 янв 2020 18:25:07

    Ну, прямо, чтоб запало в душу, наверное только Исходный код и наш Дурак, и из сериалов — Чёрное зеркало и Видоизменённый углерод.

    Ещё, из “не попсы” и более известного, вспоминаются: Ип ман, Как прогулять школу с пользой, Жизнь Пи, Робот по имени Чаппи.

    Тарантиновские фильмы зашли, Планета обезъян, Начало, Петля времени, Апгрейд, Репродукция, Зои.

    Вот, вроде бы всё, что пока на ум пришло.

    З.Ы. Вот, ещё вспомнил Время, тоже интересный фильм, 2011г..

  • Tuve 18 янв 2020 18:28:14

    @LoneWarrior , "Петля времени" это котора с С Уиллисом?

  • LoneWarrior 18 янв 2020 18:30:54

    @Tuve Да.

  • SerGEAnt 18 янв 2020 19:01:08

    Ах да. The Last Jedi, конечно же!

  • allyes 18 янв 2020 19:13:42
    Northern в 08:07 18 янв 2020 сказал:

    Мне нравятся фильмы про людей

    Мне сильно проще назвать фильмы, которые НЕ про людей:D

    gnwp1987 в 12:02 18 янв 2020 сказал:

    Новозеландец Вайтити прекрасные фильмы выдает : Охота на дикарей, Реальные упыри

    Да, “Охота” не плох. До “Упырей” всё никак не доберусь.

    LoneWarrior в 18:25 18 янв 2020 сказал:

    Ещё, из “не попсы” и более известного, вспоминаются: Ип ман, Как прогулять школу с пользой, Жизнь Пи, Робот по имени Чаппи.

    Чаппи не попса?! :sarcastic:

  • fedos1988 18 янв 2020 19:38:38
    1. ОНО (2017).
    2. Сплит (2016).
    3. Безумный Макс Дорога Ярости (2015).
    4. Джокер (2019). Недавно смотрел, но фильм мне сильно зашёл.
    5. Джон Уик (2014).

    Всё что в голову пришло прямо сейчас :)

  • LoneWarrior 18 янв 2020 19:52:37

    @allyes Ну, я и написал “ из не попсы и более известного”, но это же не Марвел всётаки =)

  • allyes 18 янв 2020 19:54:12
    LoneWarrior в 19:52 18 янв 2020 сказал:

    Ну, я и написал “ из не попсы и более известного”, но это же не Марвел всётаки =)

    Всё, что не арт-хаус, то попса:nono:

  • Evgeniy Safronov 18 янв 2020 20:26:54

    Запомнились:

    • Warcraft
    • Hugo, который Хранитель времени
    • 1+1
    • Оно
    • Как приручить дракона 1
    • Начало
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Скайфолл

    Фильм десятилетия для меня 1+1. Живая классика.

  • Tuve 18 янв 2020 20:43:01

    @allyes , это слишком строгое суждение.)

    1+1 , я надеюсь все говорят про французскую версию.

  • Velshar00n 18 янв 2020 20:53:26
    1. Драйв
    2. Выживший
    3. Безумный Макс
    4. Грань будущего
    5. Джанго освобожденный
  • the punisher 18 янв 2020 22:44:29
    qwerty1313 в 23:50 17 янв 2020 сказал:

    Пересматривать фильмы можно с тупым ржачем, умное кино хватает на один раз, чтоб запомнить

    Крайне странное, скажем так, мнение, как по мне.

  • StevenStifler 18 янв 2020 23:21:14

    Обливион, Исходный код, Грань будущего, Области тьмы, Остров проклятых, Кловерфилд 10.

  • Crashover 18 янв 2020 23:41:04
    Bkmz в 22:08 17 янв 2020 сказал:

    Первый просмотр вызвал бурю эмоций и восторга. Я почти визжал выходя из зала. Но на втором просмотре я понял, что сам фильм редкостная говнина буквально во всем, а в первую очарень в логике, обосновании и осмысленности действий и поступков. Только богоподобная музыка позволила в первый просмотр не увидеть всей говяности фильма.

    Вот тут очень интересно. Это самый научный фильм, который сняли, как блокбастер, с мощным посылом всему человечеству. Фильм после которого ( наравне с Марсианином) , выстроилась очередь молодых людей, желающих связать свою жизнь с наукой и с космосом в частности. Мне интересно, какие логические косяки нашли вы (к слову они есть, но у всего есть своё объяснение)? Если прочитать книгу Кипа Торна (это известный астрофизик, друг Стивена Хокинга и один из авторов идеи данного фильма) — Интерстеллар: наука за кадром, многие вопросы у вас отпадут.

  • the punisher 18 янв 2020 23:44:15
    StevenStifler в 23:21 18 янв 2020 сказал:

    Обливион, Исходный код, Грань будущего, Области тьмы, Остров проклятых.

    Соглашусь со списком, очень годное кино, пересматривал неоднократно. После ”Остров проклятых” вообще Полностью пересмотрел своё Личное отношение к Лео ДиКаприо, и стал относиться к нему, как к Взрослому актёру.

  • Bkmz 19 янв 2020 00:18:52
    Crashover в 23:41 18 янв 2020 сказал:

    Это самый научный фильм

    Может с обоснованием космических явлений там смогли за уши притянуть. А вот все прочее, от того что происходит на земле, как например мощнейшие песчаные бури засыпающие все внутри домов, но при этом и дроны десятки лет летают и поля вполне себе есть. Полное отсутствие логики как и почему они создают именно это. И т.п.

    Вот в этом видео порядка половины вопросов какраз тех, которые меня мучали при втором просмотре. И еще ворох новых которые я не заметил.

    Как верно сказано в конце ролика, Интерстеллор напоминает начитанного дурачка. О Гравитации и черной дыре фильм говорить очень научно грамотно, но о бо всем что не касается непосредственно научных терминов фильм полная лажа, абсурд, нелогичность, шизофрения.

  • SerGEAnt 19 янв 2020 00:35:28
    Bkmz в 00:18 19 янв 2020 сказал:

    о бо всем что не касается непосредственно научных терминов фильм полная лажа, абсурд, нелогичность, шизофрения.

    Циника приводить в пример — такое себе. Любит он с больной головы на здоровую перекладывать.

  • Crashover 19 янв 2020 00:56:33
    Bkmz в 00:18 19 янв 2020 сказал:

    Может с обоснованием космических явлений там смогли за уши притянуть. А вот все прочее, от того что происходит на земле, как например мощнейшие песчаные бури засыпающие все внутри домов, но при этом и дроны десятки лет летают и поля вполне себе есть. Полное отсутствие логики как и почему они создают именно это. И т.п.

    Вот в этом видео порядка половины вопросов какраз тех, которые меня мучали при втором просмотре. И еще ворох новых которые я не заметил.

    Как верно сказано в конце ролика, Интерстеллор напоминает начитанного дурачка. О Гравитации и черной дыре фильм говорить очень научно грамотно, но о бо всем что не касается непосредственно научных терминов фильм полная лажа, абсурд, нелогичность, шизофрения.

    Я бы не рассматривал таких “экспертов” вообще. Тем более, что многие из них потом признавались, что прочитав книгу Кипа Торна многие вопросы отпали. Могу сказать, что в фильме делались многие научные допущения в угоду зрителям. Всё остальное это художественные приёмы. Например почему высаживались на планету Миллер? А не изучали на орбите, как Ромилли - Гаргантюа с помощью зондов и т.д. Потому что режиссер хотел показать разницу во времени 1час-7лет, теорию относительности в действии, если хотите и т.д. Без этой сцены, не было бы шикарной сцены с возвращением на корабль и просмотров роликов с земли. Одно цепляет другое, а следом и третье. Так работает кинематограф, всегда и везде. Но такие “косяки” есть в любом фильме. В Far Cry 4, это очень хорошо обыграли. Можешь подождать минут 15 Мина, а можешь пуститься во все тяжкие и “продлить” удовольствие)))

    Bkmz в 00:18 19 янв 2020 сказал:

    А вот все прочее, от того что происходит на земле, как например мощнейшие песчаные бури засыпающие все внутри домов, но при этом и дроны десятки лет летают и поля вполне себе есть. Полное отсутствие логики как и почему они создают именно это. И т.п.

    https://www.mirf.ru/kino/interstellar-nauchny-film Даже вот здесь многие ответы вы найдёте, статья как раз писалась автором после книги, где всё разбирается по полочкам.

  • Bkmz 19 янв 2020 11:22:38
    Crashover в 00:56 19 янв 2020 сказал:

    Всё остальное это художественные приёмы.

    Проблема в том, что весь фильм это сплошное допущение. И говном я его называю не потому, что я не верю в кротовые норы и гравитацию, а потому что в этом фильме нет ни одного логически и человечески обоснованного действия. Весь фильм построинт на том, что при любом раскладе не будут делать не то, что образованные специалисты, а вообще люди. Так что претензий к науке по минимуму, а вот ко всему остальному...

    SerGEAnt в 00:35 19 янв 2020 сказал:

    Любит он с больной головы на здоровую перекладывать.

    Это его задача, как и многих подобных обзорщиков. Вытащить на поверхность откровенно спорные моменты. Проблема только в том, что фильм с точки зрения логики один из самых слабых в истории киноиндустрии, но нас силой пытаются заставить что это один из самых научных фильмов а значит пытаются доказать что мы не правы. То есть это тоже самое, если бы авторы фильмов про Трансформеров приплели ученых и написали кучу научных работ что это возможно. Ведь если притянуть за уши науку, даже такая чушь как трансформеры потенциально возможно.

  • Northern 19 янв 2020 11:33:43
    allyes в 19:13 18 янв 2020 сказал:

    Мне сильно проще назвать фильмы, которые НЕ про людей

    Понятно, что речь идет о нормальных людях, таких как мы с тобой. Переживания Человека-Паука меня не волнуют совершенно, как и героев Стэтема или Сталлоне, т.к. таких людей не бывает.

  • Xelon 19 янв 2020 12:19:43

    Да все чуть проще чем тут обсуждается. Фильмы — визуальная интерпретация сценария. Сценарий — письменная реализация идеи/идей. А то и переработанная реализация книг. Поэтому если хочется интеллектуальности — читайте первоисточники. А фильмы, они все же для другого. И для масс в том числе. То есть многое кадрируется, остается вне кадра. Как бы режиссеры и все кто занимается созданием фильма не старались, у них не получится отобразить все что есть в книгах, можно лишь приблизиться.

  • ZwerPSF 19 янв 2020 12:40:15

    @Bkmz

    Да Циник и Прибытие засрал ничего не поняв ваще в задумке, сценарии, смысле фильма… Придирки просто смех вызывают…Ну не понял ты что-то… так не делай такой обзор — собери инфу сперва — прочти книгу хотя бы. Так нет -наговорил ереси на полчаса-час, которое всё перекрывается 30-минутным рассказом. Фильм для того и снят, чтобы можно было порассуждать — получить пищу для ума. Тем более было известно, что он по книге. Как и с Интерсталларом — раструбили, что всё по науке… доказали-показали-пояснили в допах, роликах, книге, так серавно нашлись те, кто опровергал =)

    Любой фильм допущение — всегда есть причина с чего всё надо начать. Не было бы причины - не было бы фильма. Когда в фильме все сделано круто, то начинают искать пищинки до чего доколебаться — в Интере как раз к началу и привязались =)

    Но ваще обзорщики-критики… они под каждый конкретный случай — понравилось тебе или нет. Мы подсознательно смотрим тех, с кем мнение наше совпадает.

    А фильмов за 10 лет было много хороших на сам деле. И мерить таким что… “Хочется Пересмотреть” в наше время уже как бы моветон… времени нет, чтобы смотреть новое скорее. Поентому цени здесь и сейчас — зашел фильм первый раз — значит хороший. Не, спору нет — я пересматривал за эти 10 лет некоторые фильмы ЗА КОМПАНИЮ — тот же Интер или Джон Уик или… Гость. Безумный Макс тож. Но это было чисто потому что, кто-то в компании не смотрел и типа а давайте посмотрим. Но и хрень вроде Черепашек-Ниндзя новых 1-2 мы тоже смотрели =) Хотя мне в целом они и понравились.

  • Celeir 19 янв 2020 13:42:27
    Crashover в 00:56 19 янв 2020 сказал:

    Я бы не рассматривал таких “экспертов” вообще. Тем более, что многие из них потом признавались, что прочитав книгу Кипа Торна многие вопросы отпали

    Но мы-то собрались обсудить фильмы, а не “кроссплатформенные” циклы. Если фильм без книги не доносит, что должно, то фильм плох.

    Для меня примечательность Нолана закончилась на “Начале” — это последний его увлекательный фильм. Dark Knight Rises — один большой самоповтор, Interstellar при всей любви к твёрдой НФ я отсмотрел с покерфейсом (переходящим в фейспалм на монологе про любовь), Dunkirk чисто про картинку.

  • Bkmz 19 янв 2020 13:58:53
    Celeir в 13:42 19 янв 2020 сказал:

    Если фильм без книги не доносит, что должно, то фильм плох.

    Вот это наверное самое важное. Фильм, книга, игра... Одно должно дополнять другое, а не быть обязательным условием для понимания.

  • james_sun 19 янв 2020 14:13:53
    Bkmz в 13:58 19 янв 2020 сказал:

    Фильм, книга, игра... Одно должно дополнять другое, а не быть обязательным условием для понимания.

    Диснеевские ЗВ в этом месте заплакали горькими слезами.

  • Crashover 19 янв 2020 14:23:55
    Bkmz в 11:22 19 янв 2020 сказал:

    Проблема в том, что весь фильм это сплошное допущение. И говном я его называю не потому, что я не верю в кротовые норы и гравитацию, а потому что в этом фильме нет ни одного логически и человечески обоснованного действия. Весь фильм построинт на том, что при любом раскладе не будут делать не то, что образованные специалисты, а вообще люди. Так что претензий к науке по минимуму, а вот ко всему остальному...

    Так это в любом фильме, в вашем топе присутствует)))) Вся разница в том, что кто-то как Интерстеллар или Безумный Макс не стесняются этого специфичного жанра фантастики. А кто-то как Рейд или Джон Уик, которые должны быть приближены к реальности, но уносит в такую чушь... Это всё хорошие фильмы, но смысловая нагрузка, мораль, постэффект в фильмах для меня главное.

    Bkmz в 13:58 19 янв 2020 сказал:

    Вот это наверное самое важное. Фильм, книга, игра... Одно должно дополнять другое, а не быть обязательным условием для понимания.

    Книга, объясняет моменты для узкого круга экспертов. Почему в фильме показано что-то так, а не иначе. Почему Нолан отказался от второй черной дыры и т.д и т.п. Фильм она никак не дополняет, но для любителей погрузиться в науку, самое оно.

  • Bkmz 19 янв 2020 17:33:53

    @Crashover За что люблю Рейд, особенно пнрвый, потому что у них сюжет не перегружен, докапаться не к чему. Отряд спецназа зашел в здание взять преступника и попал в жопу. А дальше просто зрелище. Докапаться можно только к тому, что спецназ пошел штурм и об этом ни кто из органов не знал.

    С Джоном Уиком аналогично. Мужик просто был на грани и в один момент кое кто эту грань ему сломал. Это вообще очень жизненно, у нас по улице дофига народу ходит, кто вот еще чуть чуть и пойдет всех гондошить, я таких знаю с десяток другой. Просто разница в том, что Джон достаточно жесткий что бы это пережить, а в реальности такого быстро скрутят.

    В Интерстеллере же в попытке закрутить мощный сюжет наделали столько сомнительных ляпов, когда люди даже в отчаянье так поступить не могут...

    Crashover в 14:23 19 янв 2020 сказал:

    Почему в фильме показано что-то так, а не иначе.

    Ну то есть там не стали пояснять какого фига всплыла тема о том, что любовь это физическая велечина, и почему вся команда сверхпрофессионалов на плечах которых последняя надежда на выживание человечества, на этот бред согласилась?

    james_sun в 14:13 19 янв 2020 сказал:

    Диснеевские ЗВ в этом месте заплакали горькими слезами.

    Ну Дисней умудрилась засрать то, что засрать казалось невозможно.

  • Crashover 19 янв 2020 18:05:59
    Bkmz в 17:33 19 янв 2020 сказал:

    В Интерстеллере же в попытке закрутить мощный сюжет наделали столько сомнительных ляпов, когда люди даже в отчаянье так поступить не могут...

    Люди, которые хотя бы приближенны к науке - могут. Не говоря уже о настоящих ученых. Самопожертвование во имя прогресса человечества, научный подход и т.д. Попробуйте перед Интерстеллар , посмотреть документальный сериал, Космос: пространство и время. А также хотя бы фильмы Европа, Контакт или Прибытие. Я думаю, вопрос в мотивации персонажей и их поступков исчезнет.

    Bkmz в 17:33 19 янв 2020 сказал:

    Ну то есть там не стали пояснять какого фига всплыла тема о том, что любовь это физическая велечина, и почему вся команда сверхпрофессионалов на плечах которых последняя надежда на выживание человечества, на этот бред согласилась?

    Так, они и отказались слышать этот бред, поэтому высадились на планету Мана.

    Bkmz в 17:33 19 янв 2020 сказал:

    За что люблю Рейд, особенно пнрвый, потому что у них сюжет не перегружен, докапаться не к чему. Отряд спецназа зашел в здание взять преступника и попал в жопу. А дальше просто зрелище. Докапаться можно только к тому, что спецназ пошел штурм и об этом ни кто из органов не знал.

    С Джоном Уиком аналогично. Мужик просто был на грани и в один момент кое кто эту грань ему сломал. Это вообще очень жизненно, у нас по улице дофига народу ходит, кто вот еще чуть чуть и пойдет всех гондошить, я таких знаю с десяток другой. Просто разница в том, что Джон достаточно жесткий что бы это пережить, а в реальности такого быстро скрутят.

    Вот видите...там, где я вижу трэш, угар и простой боевик, вы находите, какой-то смысл происходящему и считаете, что это может произойти в реальности. Законопослушный гражданин или Тор: Рагнарёк, на голову выше этих фильмов, как по мне. Но о вкусах не спорят. То что плохо для вас, не обязательно плохо для всех.

  • Bkmz 19 янв 2020 18:43:45
    Crashover в 18:05 19 янв 2020 сказал:

    Самопожертвование

    Самопожертвование, и совершенно нелогичные поступки на "авось прокатит". Причем таких мест огромное количество. Выходит, что не просто рояль в кустах всплывает, а почти все поступки сделаны в надежде на появление этой рояли.

    Crashover в 18:05 19 янв 2020 сказал:

    что это может произойти в реальности.

    Не просто может, а происходит и весьма часто. Одна из самых известных и красивых это история с Марвином Химейером. А так новости о том, как люди начинают расстреливать всех подряд вообще нынче частые.

  • DarkHunterRu 19 янв 2020 18:45:18

    @Xelon Ну есть же примеры, когда экранизация на голову выше первоисточника. Обычно, когда первоисточник сам по себе слабоват, но там заложены какие-то идеи, которые берутся за основу. Взять сериал “Волшебники”, который на голову выше своего “прародителя”.

    Celeir в 13:42 19 янв 2020 сказал:

    Нолана закончилась на “Начале” — это последний его увлекательный фильм

    Идея которого в основе уже давно не была нова. Тут у нас и Тринадцатый этаж(1999( и Экзистенция того же года и так далее.

  • Celeir 19 янв 2020 19:58:43
    DarkHunterRu в 18:45 19 янв 2020 сказал:

    Идея которого в основе уже давно не была нова. Тут у нас и Тринадцатый этаж(1999( и Экзистенция того же года и так далее

    я ему новизну и не приписывал

  • Crashover 19 янв 2020 21:56:09

    К слову, один из самых авторитетных журналов о кинематографе Empire, опубликовал список 100 лучших фильмов в 21 веке.

    1. Безумный Макс: Дорога ярости 2015
    2. Властелин колец: Братство Кольца 2001
    3. Тёмный рыцарь 2008
    4. Начало 2010
    5. Лунный свет 2016
    6. Социальная сеть 2010
    7. Мстители: Война бесконечности 2018
    8. Прочь 2017
    9. Лабиринт Фавна 2006
    10. Трудности перевода 2003
    11. Нефть 2007
    12. Старикам тут не место 2007
    13. Одержимость 2014
    14. Вечное сияние чистого разума 2004
    15. Унесенные признаками 2001
    16. Человек-паук: Через вселенные 2018
    17. Малхолланд Драйв 2001
    18. Головоломка 2015
    19. Волк с Уолл-стрит 2013
    20. Интерстеллар 2014
    21. Дитя человеческое 2006
    22. Гладиатор 2000
    23. Город Бога 2002
    24. Ла-Ла Ленд 2016
    25. Зови меня своим именем 2017
    26. Помни 2000
    27. Убить Билла. Фильм 1 2003
    28. Ирландец 2019
    29. Отрочество 2014
    30. Божья земля 2017
    31. Амели 2001
    32. Мстители 2012
    33. Чудо-женщина 2017
    34. Зодиак 2007
    35. Прибытие 2016
    36. Леди Бёрд 2017
    37. Донни Дарко 2001
    38. Отель «Гранд Будапешт» 2014
    39. Джокер 2019
    40. Вверх 2009
    41. Мстители: Финал 2019
    42. Казино «Рояль» 2006
    43. Властелин колец: Возвращение короля 2003
    44. Рома 2018
    45. Бегущий по лезвию 2049 2017
    46. Внутри Льюина Дэвиса 2013
    47. Скотт Пилигрим против всех 2010
    48. Звёздные войны: Пробуждение Силы 2015
    49. Залечь на дно в Брюгге 2008
    50. Охота на диких людей 2016
    51. Приключения Паддингтона 2 2017
    52. Бесславные ублюдки 2009
    53. Властелин колец: Две крепости 2002
    54. Горбатая гора 2005
    55. Первый мститель: Другая война 2014
    56. Перед закатом 2004
    57. Драйв 2011
    58. ВАЛЛ-И 2008
    59. Джанго освобожденный 2012
    60. Кэрол 2015
    61. Зомби по имени Шон 2004
    62. На обочине 2004
    63. Побудь в моей шкуре 2013
    64. Почти знаменит 2000
    65. История игрушек-3 2010
    66. Престиж 2006
    67. Типа крутые легавые 2007
    68. Апокалипсис 2006
    68. Семейка Тененбаум 2001
    70. Аватар 2009
    71. Рейд 2011
    72. Бёрдмэн 2014
    73. Однажды в...Голливуде 2019
    74. Олдбой 2003
    75. Тренировочный день 2001
    76. Логан 2017
    77. Дюнкерк 2017
    78. Майкл Клейтон 2007
    79. Маленькая мисс Счастье 2006
    80. Перед полуночью 2013
    81. Район #9 2009
    82. 007: Координаты «Скайфолл» 2012
    83. Милая Фрэнсис 2012
    84. Тайна Коко 2017
    85. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса 2007
    86. Железный человек 2008
    87. Девичник в Вегасе 2011
    88. Суини Тодд, демон-парикмахер с флит-стрит 2007
    89. Она 2013
    90. Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2000
    91. Любовное настроение 2000
    92. Малыш на драйве 2017
    93. Призрачная нить 2017
    94. Бэтмен: Начало 2005
    95. Пророк 2009
    96. Стражи Галактики 2014
    97. Из машины 2014
    98. Первый мститель: Противостояние 2016
    99. Впусти меня 2008
    100. Ботинки мертвеца 2004

    Список конечно спорный. Но все фильмы хотя бы один раз посмотреть можно.

  • ZwerPSF 19 янв 2020 22:05:30

    Ну да… Мне понравились на все 100% в 10-летке из того, что смотрел:

    1. Безумный Макс: Дорога ярости 2015
    8. Прочь 2017
    19. Волк с Уолл-стрит 2013
    20. Интерстеллар 2014
    24. Ла-Ла Ленд 2016
    35. Прибытие 2016
    45. Бегущий по лезвию 2049 2017
    47. Скотт Пилигрим против всех 2010
    57. Драйв 2011
    59. Джанго освобожденный 2012
    71. Рейд 2011
    73. Однажды в...Голливуде 2019
    82. 007: Координаты «Скайфолл» 2012
    92. Малыш на драйве 2017
    ***

    Пока выделял… ещё вспомнилось куча вроде Зеленая книга, Сама Жизнь и т.д. Не только ж блокбастерами и фантастикой =)

  • Crashover 19 янв 2020 22:32:58
    ZwerPSF в 22:05 19 янв 2020 сказал:

    Пока выделял… ещё вспомнилось куча вроде Зеленая книга, Сама Жизнь и т.д. Не только ж блокбастерами и фантастикой =)

    Тихое место, Апгрейд, Клаус, Король говорит, Линкольн для адвоката, Человек, который изменил всё, это мне сейчас вспомнилось. А все, которые есть в списке, мне как минимум понравились.

  • ctc 19 янв 2020 23:21:06

    Навскидку:

    Охота (Jagten), 2012

    “Девушка с татуировкой дракона”, 2011.

    Исчезнувшая (“Gone girl”), 2014

    Дикии истории, 2014

    И почему-то “Сквозь снег” (“Snowpiercer”), 2013 и все “Пираты Карибского моря.” Эстетикой берут, что ли?

  • Crashover 19 янв 2020 23:48:28
    ctc в 23:21 19 янв 2020 сказал:

    Навскидку:

    Охота (Jagten), 2012

    “Девушка с татуировкой дракона”, 2011.

    Исчезнувшая (“Gone girl”), 2014

    Дикии истории, 2014

    И почему-то “Сквозь снег” (“Snowpiercer”), 2013 и все “Пираты Карибского моря.” Эстетикой берут, что ли?

    Исчезнувшая, один из немногих фильмов, после просмотра которого мне захотелось прочитать книгу. И....лучше бы не читал. Первую половину я думал, что это лучшая книга написанная женщиной, а во второй половине, её понесло в такие дебри феминизма, что вызвало легкое недоумение. Концовка хороша правда, в фильме конец книги изменили, а зря.

  • Bkmz 28 янв 2020 19:26:17
    james_sun в 22:05 17 янв 2020 сказал:

    @Bkmz , очень рекомендую. Лично я данный фильм пропустил, нагнал только в 2017-ом, когда услышал приведенное выше описание. После этого тут же помчался смотреть, и 2 часа пролетели незаметно. Очень умная и трогательная вещь. Таких картин должно быть больше.

    Не скажу что меня фильм зацепил, видать я уже более черство все воспринимаю. Но без сомнений это один из самых добрых и при этом не глупых фильмов.

  • Оставить комментарий