Дрю Карпишин покинул BioWare из-за того, что работа в ней стала более «корпоративной»

Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.

125526-Commander-Karpyshyn-1620x800.jpg

Цитата

 

Я работаю в индустрии видеоигр уже двадцать лет. Когда я начинал работать в BioWare, все было свежо и увлекательно. Это была работа мечты: талантливые люди вместе занимались созданием эпических игр, вроде Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age.

Однако по мере того, как мы росли и становились более успешными, все менялось. Мы стали более корпоративными. Мы перестали делать то, что нам нравится, и наши команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. Моя работа мечты стала просто работой, и я потерял тот энтузиазм и волнение, что у меня когда-то были.

 

Журналисты вспоминают, что Дрю покидал BioWare дважды — в 2012 году после второй Mass Effect и в 2018-ом после начале работы над Anthem. Сейчас он трудится в студии Archetype, созданной ветеранами все той же BioWare.

Цитата

 

Здесь моя страсть разгорелась вновь. Чувство в студии напоминает мне о моих первых днях в BioWare, я ощущаю магию в воздухе. И хотя я пока не могу вдаваться в подробности того, над чем мы работаем, мы уже успели вызвать интерес к себе в индустрии.

Я знаю, что заданная планка высока. Вместе с BioWare я был частью того, что будет жить вечно. Мы создали одни из самых любимых игроками CRPG за последние два десятилетия, однако я искренне верю, что у нас в Archetype есть талант и возможность сделать что-то столь же потрясающее.

Это приключение только начинается, и я знаю, что оно будет долгим и сложным. Однако впервые за долгое время мне снова не терпится пройти этот путь.

 

09.03.2018 9 Сценарист Mass Effect и KOTOR вновь покинул BioWare

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 13 фев 2020 13:51:07

    Хорошо так обосрал тот отстойник мусора, которым сейчас стала Биоваре и издателя. Респект.

  • SerGEAnt 13 фев 2020 13:59:06

    Стандартная проблема роста любой компании, к сожалению.

    Поэтому очень выигрышно выглядит подход Microsoft с купленными ей студиями.

  • Vasaga 13 фев 2020 14:07:27
    SerGEAnt в 13:59 13 фев 2020 сказал:

    Поэтому очень выигрышно выглядит подход Microsoft с купленными ей студиями.

    Заставлять их пилить онлайновые подделки для заполнения Гейм Пасса?

  • 0wn3df1x 13 фев 2020 14:27:21
    Vasaga в 14:07 13 фев 2020 сказал:

    Заставлять их пилить онлайновые подделки для заполнения Гейм Пасса?

    Если речь об обсидиан, то пилить онлайновую поделку она начала ещё до попадания к майкрософту.

  • rainmind 13 фев 2020 14:29:00

    @SerGEAnt О каком подходе идет речь?

  • Ленивый 13 фев 2020 14:37:08
    rainmind в 13:51 13 фев 2020 сказал:

    Хорошо так обосрал тот отстойник мусора, которым сейчас стала Биоваре и издателя. Респект.

    Ну да, а что ему ещё сказать? Правду что хочу больше получать? Стандартное бла-бла в таких случаях.

    Был идейный как он тут завернул, ушёл бы первый раз и единственный, а не в третий и хз какой. Позовут в крупный проект, опять прибежит...

  • vadimon1500 13 фев 2020 14:45:23

    молодец мужик. неужели по исследованиям рынка людям нравится ЛГБТ? не знаю не фильма, не игры, которые с таким акцентом хорошо продавались

  • SerGEAnt 13 фев 2020 15:47:49
    rainmind в 14:29 13 фев 2020 сказал:

    @SerGEAnt О каком подходе идет речь?

    Не лезем в продакшен и не раздуваем штат.

  • Frost-Nick 13 фев 2020 18:57:41

    Лет 10 назад его книги по Mass Effect прочитал. Так проникся тогда вселенной.

  • Gamadrila 13 фев 2020 19:01:18

    А я ему верю, лицо вроде не хитрое.

  • Vasaga 14 фев 2020 19:05:27
    0wn3df1x в 14:27 13 фев 2020 сказал:

    Если речь об обсидиан, то пилить онлайновую поделку она начала ещё до попадания к майкрософту.

    Ага, как и Ninja Theory.

  • 0wn3df1x 14 фев 2020 20:05:38
    Vasaga в 19:05 14 фев 2020 сказал:

    Ага, как и Ninja Theory.

    Так и есть. Они начали пилить Bleeding Edge на фоне популярности Overwatch ещё в 2016-м году, но идеей было сделать что-то своеобразное в духе их первой игры в лице Kung Fu Chaos. А майкрософт купила Ninja Theory через два года после начала разработки.

  • Northern 15 фев 2020 14:42:41
    james_sun в 13:08 13 фев 2020 сказал:

    Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.

    ЛГБТ свора уже в шоке..
    8267289bedba.png

  • Vasaga 16 фев 2020 11:17:40
    0wn3df1x в 20:05 14 фев 2020 сказал:

    Так и есть.

    Да-да, просто так совпадает что все кого покупают Майки, незадолго до этого решают начать пилить онлайн подделки, ну и анонсируют их сразу же после покупки. Бывают же в жизни совпадения.

  • 0wn3df1x 16 фев 2020 11:29:42
    Vasaga в 11:17 16 фев 2020 сказал:

    Да-да, просто так совпадает что все кого покупают Майки, незадолго до этого решают начать пилить онлайн подделки, ну и анонсируют их сразу же после покупки. Бывают же в жизни совпадения.

    Так факт есть факт, покупка состоялась после начала разработки онлайн-проектов.
    Единственное, в чём можно заподозрить майкрософт, - это в том, что они подгоняют разработчиков с анонсом проектов, которые считают потенциально провальными, дабы посмотреть, будет от них доход или нет, чтобы забить на них или вложиться.

    Если бы майкрософту нужен был онлайн, они бы скупали студии, которые талантливы в онлайне, а они скупают студии, специализирующие на сингле. И цель свою прямо высказывали в интервью, что от этих студий им нужны ААА малого и среднего масштаба по типу хелблейда.

  • Оставить комментарий