Стартовала Kickstarter-кампанию по сбору средств для выпуска проекта про выживание на Транссибирской магистрали на заре Октябрьской революции Help Will Come Tomorrow
Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.
На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока.
Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести.
Цитата«Мы рады раскрыть новые подробности Help Will Come Tomorrow и рассказать о кампании по сбору средств на платформе Kickstarter. Игра была впервые представлена на выставке Gamescom в 2019 году, и сейчас мы уже находимся на более позднем этапе разработки, — рассказывает Виолетта Малежик, одна из основателей студии Arclight Creations. — Мы приняли решение добавить демоверсию на страницу игры на Kickstarter, чтобы все потенциальные поклонники смогли оценить степень ее готовности и лично убедиться в том, что она в хорошей форме. Мы считаем, что нашли свой собственный подход к формуле игр в жанре выживания, уделив больше внимания повествованию и психологизму».
Цитата«После успеха игры We. The Revolution наша компания взялась за новый проект — Help Will Come Tomorrow. Несмотря на совершенно разный игровой процесс, обе эти игры посвящены исследованию различных состояний человеческой души и индивидуального развития, которые обычно остаются незамеченными на фоне крупных социальных и исторических событий, — рассказывает Михал Гембицкий, генеральный директор подразделения компании Klabater. — На сей раз мы отправляемся на сибирские просторы России накануне Великой Октябрьской революции. Мы глубоко убеждены в том, что игроки старшего поколения с интересом и увлечением проведут время, наблюдая за развитием сюжета и исторической составляющей, пытаясь выжить в морозной глуши».
Заявленные ключевые особенности игры:
- Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок.
- Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение.
- Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы!
Дополнительные особенности:
- управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев;
- откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя;
- испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий;
- погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года.
Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Новости и статьи по тегам:
- 753 Вышла «Смута»
- 1 Состоялся релиз симулятора колонии в дальнем космосе Stardeus
- 3 Геймплейный ролик спин-оффа Bayonetta Origins: Cereza And The Lost Demon
- 4 Геймплей новой главы и скриншоты Doom 64
- 6 Larian анонсировала 300-страничную новеллу Godwoken и пятое DLC для Divinity: Original Sin 2
- 1 E3-трейлер симулятора скейтбордиста Session
Очередная необычная концепция очередной пустой игры заезженного жанра с кислым как щщи из квашеной капусты геймплеем. Где интересные инди игры? Я понимаю что интересные понятие относительное, но ведт все одно и тоже. Неужели разрабы динамичных платформеров желательно со стрельбой и продуманным дизайном красивых уровней вымерли как вид? Где классические стратегии на прохождение компании? Единственный жанр который может хоть что-то показать - это роглайт, но он уже порядком задрал, да и не выпускают в готовом виде.
Из замеченных интересных игр проглогодний Katana Zero и релизящийся Bloodroot. Вот My frend Pedro с рагдол-физикой не совсем мое. Но опять же на фоне повальной безвкусицы достоин уважения.
Вместо апокалипсиса Россия 1917? Афигеть оригинально — их ждёт успех.
Чот сильно недооценивают они стариков, у многих из них с головой вполне всё хорошо...
Заявка интересная, но выглядит неоч.
Они вроде и так ее собирались выпускать. Я так понимаю Кикстартер — чисто для маркетинга, да и цель — 10 тысяч, выглядит более чем условно.
Судя по видео это симулятор сидения на жопе?
Очень похоже на клон серии “Dead In...”
Ты абсолютно прав — это и есть, судя по ролику, слабая попытка копирования Dead in vinland. Но ещё, судя по дате 14 дней (вправо вверху) и новшествам на картинке, не дотягивает даже до Dead In Bermuda. Можно рассчитывать только на очень слабый клон.
Надежда дохнет последней. Но есть еще народные умельцы и амбициозные ретро игры, ну и просто оригинальные проекты.
Не все из этого жду. А жабы так и вовсе хрень какая-то не из-за графики, а своим неторопливым геймплеем. Может платформинг и гоночная часть будут неплохие, но хотелось бы бит-эм-ап. А так да, неплохой топ. Только в этом топе нет ничего оригинального, как и написано ретро игры и все они либо возрождение старых серий, либо продолжение современных.