Google пока не может исправить критический баг в Journey to the Savage Planet из-за закрытия студии-разработчика

Журналисты обратили внимание на занятную ситуацию вокруг версии проекта Journey to the Savage Planet для Google Stadia.

01.02.2021 10 Google закрыла внутренние студии, делавшие эксклюзивы для Stadia

Дело в том, что в начале месяца студию-разработчика игры закрыли наряду с еще одной внутренней студией Google. После этого пользователи нашли в игре критический баг, который приводит к полному зависанию в главном меню. Соответственно, исправить его сейчас некому, а если обратиться в техподдержку Google, то там отправляют за решением к издателю 505 Games, а тот перенаправляет обратно в Google.

Таким образом, больше трех недель в Journey to the Savage Planet не может поиграть большая часть аудитории. 

Представитель облачной платформы пообещал все равно найти какой-либо способ разрешить сложившуюся проблему. Журналисты отметили, что в ходе рекламной компании Stadia позиционировалась как беспроблемная платформа, не требующая обновлений и «танцев с бубном».

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 24 фев 2021 18:28:11
    james_sun в 10:59 24 фев 2021 сказал:

    Представитель облачной платформы пообещал все равно найти какой-либо способ разрешить сложившуюся проблему.

    Дак уже же нашли баг — он крылся в поврежденных файлах сохранений, которые были загружены на сервера Stadia.

  • Оставить комментарий