СТАЛКЕР снова в центре внимания?
Некто michi.be с форума MapCore выложил в сети свое мини-исследование по поводу использования в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl контента из других коммерческих продуктов. И не "каких-то там", а титанов 2004 года выпуска - Doom 3 и Half-Life 2. Если посмотреть на скриншоты, то сходство будет заметно невооруженным глазом, как визуальное, так и по названиям файлов. Глава id Тодд Холленшид уже выразил свою обеспокоенность этим фактом, но пока не делает поспешных выводов, ибо полной уверенности в виновности GSC Game World пока нет. Ждем комментариев Олега Яворского?
А вот и сами скриншоты: вода из HL2 и источники освещения в D3 / STALKER.
в 19:49 08 апр 2007
Если это подтвердится, то Сталкер получит по ушам, а точнее GSC
Первыми по ушам получит THQ как издатель игры за "недосмотрели", а потом уже GSC
Ждем комментариев Олега Я-ворского... :D
Издатель игры не отвечает за то, что натворили разрабы - они просто издают игру на определенной территории
Для великой игры, требуется всё самое лучшее :))
Snatch :D
А што собственно происходит, в чём проблема????
мы тут обсуждаем что названия игр очень похожи, буквы одинаковые используются...
Насколько я помню то издатель отвечает за содержание контента игры. Так к примеру если бы там нашли порнушку по шапке получил бы издатель. Примерно тоже поидее и в этом случае может случится.
Получать все ,но претензии будут к гсц за ,так сказать, "работу" !
помоему это уже перебор .....что мало аргументов у противников сталкера ? ... или это спецом ,очередной ход ПР !
Теперь ясна истинная причина задержки Сталкера ибо, если игра вышла в 2004, с небольшой задержкой, после выхода Doom3 и Half-Life 2, то GSC точно бы сделали ата-та :D
Спрашивается вопрос. Откуда им тырить было их в 2004-м когда игры не вышли? Из ворованых альфа версий? А второй вопрос нафига? Воды в сталкере маловато (кроме болот и пары луж я вообще не видел воды) а те монстры видимо вообще не использовались в игре раз их в архиве нашли
ну удачи, обсуждайте, как-будто чёта изменится от ваших обсуждений. Давайте теперь каждую игру лопатить и искать похожие кирпичики в текстурной кладке. Не на лампочках и лужах игра держится. А игр похожих внешне достаточно и сомневаюсь, что в каждой шмонают и выискивают. И здесь стопрцентного сходства вообще не наблюдается, разве што свет фонаря очень хорошим вышел и я сразу удивился, как у нас такое получится могло, даже с фонариками обычно худо .А щас , вспоминая , действительно похожи они с думовским.
Любой фонарик, в любой игре похож друг на друга, отличия только в дизайне :D. А по-моему новость эта ИМХО слишком большой ажиотаж вокруг себя совершила, какой-то малолетка ляпнул фигню и понеслась.... Id за нее ухватилась, чтобы лишний раз о себе напомнить, потому как самая "крутая" группа разработчиков в мире находятся в полной жопе и творческом кризисе, а так такой случай подвернулся.
А почему из альф и бет не натыить, товарищ Werwulf... Doom 3 была сворована очень давно. Там было аж 3 уровня и на третьем еще монстры не шевелились, зато натаскать оттуда контента - запросто. Я и сам этим, честно говоря, занимался. Я использовал текстуры(после обработки, конечно), когда клепал моды для первой Халфы. Но моды я дальше своего двора и класса не показывал. И в коммерческих целях не использовал
Half-Life 2 была точно так же сворована. Уж ее-то наверное все тогда купили, ну или по крайней мере многие. Даже в Игромании эта версия откликается на имя Half-Life 2 Beta. Все текстуры(и вода тоже) лежали открыто в папке Materials. А кому очень надо, то были и редакторы карт и моделей. Текстуры открыть нечем - не беда: запускаем редактор карт, подгружаем текстуры и принтскриним хоть до посинения. Да уж, после такого факта рассказы о том, как GSC фоткали текстуры в Чернобыле и Припяти кажется немного... А ладно.
А чем грозит разработчикам этот скандал?
Тем более, если вспомнить, чем занимались товарищи из GSC, лет десять назад, вырисовывается вполне четкая картина. Становится понятно, кто в свое время, утащил альфа версии Doom 3 и Half-Life 2 :D
а мне сталкер похож на вивисектор!
бред imho
просто всегда найдутся те кому неймётся и надо подна#рать другим
ну ты товарищь сказал....сравнить вивисектора и сталкера....нда.
а вообще согласен с AlexGS....бред это все полный...нашли за шо уцепится...с таким же успехом моэно и вдругих играх понаходить такое...к примеру ALPHA PRIME-Дум3 один в один:)
Я люблю GSC не за сталкера а за Duke3D) Да простит меня...
ээ..чел ты путаешь....DUKE3D не GSC делала
Прям плевок в культовую игру блин.
Разрабы для быстроты текстурки и заюзали, а на норм поменять забыло вот и случился LOL ))) ИМХО
Он про перевод говорит.
Он реально стебный был.
yojik
Вот уж точно :-)))))) ГЫС себе и так поднас....ло нехило самим сталкером -)))) Куда уж больше то :-)))))
Братцы, это ж пиарщики свой хлеб отрабатывают.
Кстати никто не в курсе, как на Западе игрульку приняли? Может быть С.Т.А.Л.К.Е.Р. там слабовато продаётся...Вот пиар и работает???
Не надоело еще обсасывать первоапрельскую шутку, а? на две страницы уже флейма наговорили.
первоапрельская шутка опубликованная 4 апреля, ээээ , :)
это не первоапрельская шутка )
Я не спорю что сталкер круче! :D ну если вивисектор поставить на максимум - а сталкер на минимум - то они очень-даже похожы ... ето мое мнение...
в таком случае завтра война похожа на фриленсер
Гарафа один в один и не спорить!
Так к любой игре можно придраться в тду машины одинаковы что и в карбоне не прав до чтоли ??
BaTbka_Krupno, не прав. Потому что то, что сделали GSC, а именно попиксельное совпадение текстут (и посимвольное совпадение их названий), является нарушением авторских прав (они же не покупали у Valve и Id Software эти текстуры).
P.S. Поставь себе аватарку SerGEAnt'а и очень скоро ты поймёшь о чём речь идёт :D ...
Думаю клментов от Олега Яворского не дождемся ))) Если это правда у него уже давно играет очко и он же пакуют чемоданы
А разве текстуры на продажу выставляются, это же не часть движка, а элементы конкретной игры, и на сколько мне известно существуют даже всякие там "предметно-текстурные наборы"(оффициально конечно по другому называются), которые используются в свободном режиме и если уж так дело обстоит, то плагиатют отчасти все. Задействована же была не целиком технология, а жалкие её припарки и в конечном итоге, тем более, очевидного сходства вообще нету.
Жаль что только Яворский, а не Виновный сразу :)
статья была написанна первого апреля, источник http://www.hl-inside.ru/
ни фига сибе замутки... мдя...
Ага, тока дотирована первым апреля.
Папай, убейсО =)
инфа взята отсюда.
читай мой пост внимательно я и написал что 1-го апреля!
А вот теперь можно поставить точку. Цитата с сайта Игромании:
S.T.A.L.K.E.R. реабилитировали
Несколько дней назад в сети разразился настоящий скандал. Сразу несколько источников утверждали, что разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использовали в проекте текстуры, взятые из Half-Life 2 и Doom 3. В качестве доказательства приводились сравнения текстур, которые действительно выглядели почти идентично.
Однако вчера S.T.A.L.K.E.R. все-таки был реабилитирован. Издание The Inquirer заявляет, что причина совпадений очень проста – разработчики лицензировали подборку некоторых текстур у Marlin Studios. Valve уже подтвердила, что также использовала текстуры этой компании при создании Half-Life 2. Поэтому о плагиате не может быть и речи.
Теперь о Дюке: меня зажог перевод, который сделали CSG. Мне кажется, что он стал чуть не классикой.
Обидно, что на ZOG его так и не выложили(((