Анонсирована Gothic 4. Не от Piranha Bytes.

Компании Pluto 13 GmbH и JoWooD Productions, после массы негативных отзывов об Gothic 3, решили прекратить сотрудничество. Понять можно и тех, и других, ведь все три части серии славились ворохом ошибок в программном коде, из-за чего JoWooD Productions никак не удавалось перенести Готику на консоли, да и продажи PC-версии последней части едва перевалили за отметку в 500 тысяч копий (неизвестно еще, включены ли в это число наши пятидолларовые лицензии).

logo.jpg

В связи с этим нам можно не ждать бесплатного обновления для третьей части, которое должно было основательно изменить игру, а также включать в себя игровой редактор. Да и разработка аддона теперь находится под большим вопросом.

В JoWooD также не остались в накладе, и совершенно неожиданно анонсировали Gothic 4, разработчика которой сейчас активно подыскивают. Игра будет заточена под все ведущие платформы, поэтому о сонме багов Gothic 3 можно благополучно забыть. Управляющий Piranha Bytes Михаэль Рюве подтвердил, что у их бывших партнеров остались определенные права, позволяющие им самостоятельно разрабатывать очередную Готику. При том, что на третьей Готике Пираньи потеряли довольно серьезные деньги.

SerGEAnt в 08:56 23 май 2007

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Jerk 23 май 2007 09:13:04

    Вообщето смена разработчика - это фигово...

    Видели мы уже продолжения игр от других разрабов, взять хотябы Thief 3....

  • Cerberus 23 май 2007 09:13:49

    Да, третья Готика невероятно глючная. Ждем четвертую...

  • Jerk 23 май 2007 09:24:54

    Cerberus блин, что все заладили - глючна-глючная...

    Я спецом не играл на непатченной версии, а только на 1.12, и никаких глюков особенных замеченно небыло, и я остался доволен

    Кроме того, права у издателя есть на Gothic 4, а у разработчика остались права на вселенную Gothic...

    Вот так мы сможем дождаться разных игр об одной и той вселенной от разных разработчиков =)

  • ZwerPSF 23 май 2007 09:36:56
    взять хотябы Thief 3....

    Неудачный пример. Вор3 - шедевр! Я люблю 1 и 2ую части но 3 не хуже... Кстати Новый Диск издал официально полностью на русском Thief 2!

    Cerberus блин, что все заладили - глючна-глючная...

    Потому что так и есть =) Версия 1.12 тоже глючная!!!

    Вот так мы сможем дождаться разных игр об одной и той вселенной от разных разработчиков =)

    Не сможем... издать Пираньи игру под именем Готика не смогут... а это уже будет тогда не готика... да и ваще Готика...хм первая часть была игрой... вторая тоже неплохая... Третья не туда повернула чёто... Не факт что у Пирианий получится повторить успех 1ой части. А тем более у какой-нить новой команды... Будет имя... но... что за игра будет - не понятно. Порой родители не тиуда сворачивают же. Готика3, Деусикс Инвизибл Вар и т.д.

  • Jerk 23 май 2007 09:47:38
    Неудачный пример. Вор3 - шедевр! Я люблю 1 и 2ую части но 3 не хуже... Кстати Новый Диск издал официально полностью на русском Thief 2!

    Ну тут на вкус и цвет товарищей нет :))

    Для многих фанатов Вора, Thief 3 это нечто немного лучше чем результат сравнения Deus Ex: IW и Deus Ex 1

    Сделали 'совсем не то', чем дышали T1 и T2 - взять хотя бы склееные мизерные уровни, но это вобщем не относится к теме, опят же много будет несогласных

    Потому что так и есть =) Версия 1.12 тоже глючная!!!

    Я не спорю, но там нет таких критических багов и ляпов, которые ломают все. С висящими в воздухе сундуками можно мириться, я играл вполне комфортно

    Не сможем... издать Пираньи игру под именем Готика не смогут... а это уже будет тогда не готика... да и ваще Готика...хм первая часть была игрой... вторая тоже неплохая... Третья не туда повернула чёто... Не факт что у Пирианий получится повторить успех 1ой части. А тем более у какой-нить новой команды... Будет имя... но... что за игра будет - не понятно. Порой родители не тиуда сворачивают же. Готика3, Деусикс Инвизибл Вар и т.д.

    Изучи другие новостные ленты, давали ссылки на первоисточники, Пираньи говорят что Джовуд имеет права на Готику 4, но не имеет эксклюзивных прав на вселенную Готики, в то время как Пираньи имеют права на вселенную Готики, и могут разрабатывать не Gothic 4, а Gothic: XXXXX в таких духе, получается что так

    По поводу других разрабов я с тобой соглашусь, может быть совсем не то, что мы ожидаем + серьезные нестыковки в сюжете из-за разных разработчиков, которые, наверняка, могут не согласовать сюжеты

  • Магистр 23 май 2007 13:29:57

    Просто третья Готика разрабатывалась скорее как чисто коммерческий проект, и на мой взгляд в нее не было вложено души, как в первые две части. А баги, не баги.. все это чушь, если бы игра была действительно хороша, то о багах никто и не вспомнил бы, особенно в финальной версии, и если спрос был бы высок, то разрабы быстренько бы подлатали все оставшиеся дырки. Но слишком много "бы"...

    А вообще жалко Пираний.. можно сказать детище их отымают. Да и вообще, 12 человек команды не шуточное дело.

  • ZwerPSF 23 май 2007 13:39:06
    Да и вообще, 12 человек команды не шуточное дело.

    Я до сих пор удивляюсь как можно было сделать 1ую и 2ую Готику. Не повторить успех видимо... без шума... без пиара... вышла игруха такая.

  • Silentwave 23 май 2007 14:52:33

    Незнаю как вы, а я за 11 прохождений Готики 3, не встретил ни одного более менее значимого косяка..... который хоть что-нибудь портил. Т.к портить нечего, серия Готика умерла еще до выхода 2ой части.

    1 часть вещь.

    2 часть не рыба не мясо.

    3 часть .... жжуть.

    P.S. Многие зададут вопрос, а зачем столько проходил, раз игра не понравилась....

    Отвечаю, просто очень люблю РПГ, а Обливион порядком надоел.... поэтому выбор пал на Готику 3.

  • Jerk 23 май 2007 15:00:17
    Просто третья Готика разрабатывалась скорее как чисто коммерческий проект, и на мой взгляд в нее не было вложено души, как в первые две части. А баги, не баги.. все это чушь, если бы игра была действительно хороша, то о багах никто и не вспомнил бы, особенно в финальной версии, и если спрос был бы высок, то разрабы быстренько бы подлатали все оставшиеся дырки. Но слишком много "бы"...

    А вообще жалко Пираний.. можно сказать детище их отымают. Да и вообще, 12 человек команды не шуточное дело.

    Имхо, твое мнение ошибочно - разрабы как раз вкладывали в нее душу, а издатель их тянул за шкуру - вспомни хотябы по релиз в пятницу 13-го, игра вышла недоделанной только по тому что издатель хотел выпустить игру в этот день и ни в какой другой, вот оно и аукнулось. Подождали бы месяц, и небыло чехарды с патчами, вышела бы сразу игра 1.09 или 1.12, а они были нормальные играбельные (как собственно вышли русские и американские версии)

    Далее, издатель настаивал на том, чтобы патч вышел ввиде аддона - платным, а Пираньи хотели его выпустить бесплатно. Но и издателя тоже можно понять - зачем оплачивать труды Пираньи, если патчи бесплатные. Это по сути и есть одна из причин разрыва отношений между ними

  • Магистр 24 май 2007 09:00:04
    Я до сих пор удивляюсь как можно было сделать 1ую и 2ую Готику. Не повторить успех видимо... без шума... без пиара... вышла игруха такая.
    Сам удивляюсь..
    Имхо, твое мнение ошибочно - разрабы как раз вкладывали в нее душу, а издатель их тянул за шкуру - вспомни хотябы по релиз в пятницу 13-го, игра вышла недоделанной только по тому что издатель хотел выпустить игру в этот день и ни в какой другой, вот оно и аукнулось. Подождали бы месяц, и небыло чехарды с патчами, вышела бы сразу игра 1.09 или 1.12, а они были нормальные играбельные (как собственно вышли русские и американские версии)

    Далее, издатель настаивал на том, чтобы патч вышел ввиде аддона - платным, а Пираньи хотели его выпустить бесплатно. Но и издателя тоже можно понять - зачем оплачивать труды Пираньи, если патчи бесплатные. Это по сути и есть одна из причин разрыва отношений между ними

    Вот именно, ну подождали бы еще месяц, вышла бы сразу версии 1.12 (кстати согласен что абсолютно играбельная версия, и все претензии Российский геймеров по поводу уймы багов безосновательные, конечно не говоря о тех кто приобрел пиратку или зарубежную лицензию, по крайней мере багов не больше чем в любой другой игре) но что бы это изменило? В том то и дело, что за месяц они бы не сделали другой игры, не сделали бы реально хорошей вещи, а просто исправили бы все недоработки и ошибки, и все.. то есть на выходе мы бы просто получили версию 1.12, ну возможно немного получше.

    Второе подтверждение моим словам - игра дико упрощена по сравнению с первыми частями, и упрощена почти в во всем, начиная просто от диалога, заканчивая системой прокачки и боя, что как раз таки сделано в коммерческих целях, для привлечения большего числа геймеров, которым нужно то просто посмотреть на красивую картинку перед глазами и немного потыкать кнопки, особо не о чем не задумываясь. Следовательно уже пошел регресс.

    Ну а на счет платных патчей так это вообще не слыханый бред. Это их прямая обязаность - выпустили не готовый продукт, будьте любезны подлатать и привести в надлежащее состояние. Допустим ты купил телефон, принес домой, включил, а у него экран разными цветами переливается, так что, ты пойдешь покупать другой или этот сдашь на гарантийный ремонт? Вот патчи и есть своего рода гарантийный ремонт.

  • Серёга-1245 24 май 2007 09:53:19

    Можно, конечно, пройти готику 3 два и более раз, но какой смысл? В этой Готике все квесты можно пройти за один раз. :mad: Меня лично сильно расстроило то, что никак нельзя научиться изготавливать яды и то, что часть квестов "зависла" в невыполненных. Ну а в целом по игре: всё-таки надо, чтобы ГГ присоединялся к какому - либо лагерю на самых первых стадиях, тогда будет желание пройти игру вновь и вновь за другой, третий и т.д. ... . Да и возможность прохождения очередного квеста должна быть реализована после того, как его озвучили (а не после случайной зачистки какой-либо пещеры). :yes:

    Я ждал аддона, чтобы пройти Готику 3 второй раз - дождался, блин! :sad: Что теперь? Ещё раз пройти первую?! Кстати, в первую разрабы вложили душу, а остальные слепили за деньги. :mad::mad::mad:

  • Jerk 24 май 2007 09:58:16

    Серёга-1245 думаю пока не стоит так паниковать)

    Ходят слухи что Джовуд все-таки хочет выпустить патч, как и выпустить аддон) Я так понимаю, это будет делать другоая контора, нежели Пираньи) Подождем до конца недели)

  • lexgen 24 май 2007 14:25:21
    ....что часть квестов "зависла" в невыполненных.

    Скорее всего квесты из невыполненных имели перекрестный смысл с другими квестами, если так то стоит вспомнить что Готика это всеж таки ролевая игра где ты отигрываешь роль а не в квест играешь, помнится в DeusEx так там вообще говорилось об этом - "тебе будут давать разные квесты которые взаимоисключают друг друга лишь ты сам выбираешь свой путь."

  • Mr.47th 26 май 2007 10:20:51

    Чего и говорить, но эта игра яркое пятно среди многих RPG и затягивает своей эпичностью. Что не говорили бы игру купят даже если в ней будет куча багов. Покритикуют немного, но настоящие фанаты серии всё равно её купят даже не смотря что действие должно происходить уже с другими главными героями.

  • ramtamtager 27 май 2007 14:58:01

    Упоминаются "пятидоллоровые лицензии " , я купил игру за 300 руб. , это примерно 12 долларов , скажите , кто видел лицензии за 130 рублей ?

    или это чьито фантазии.....

  • Crusnik_02 27 май 2007 15:07:05

    "пятидоллоровые лицензии" - типа Пиратки :))

  • ZloyGrivch 27 май 2007 21:17:11

    Может у новых разработчиков что нибудь путёвое получится, а то все части готики я считаю фигнёй. Глючные с тупым сюжетом и //цензура// гемплеем.

    Но это лиш моё мнение.

  • Stepan 27 май 2007 23:04:34
    Может у новых разработчиков что нибудь путёвое получится, а то все части готики я считаю фигнёй. Глючные с тупым сюжетом и //цензура// гемплеем.

    Но это лиш моё мнение.

    Первый раз я в первую Готику сел игратьв марте этого года, до этого лишь играя в Морровинд и Обливион, посмотрел на ужасную графику, попробовал и не смог оторваться... И это тогда, когда уже была третья с патчами, и геймплей там отменный. А сюжет весьма занятный.

    Как фанат фут. менеджеров могу привести неудачный пример смены разработчиков - CM4 - SI разрабы, а CM5 - уже другая студия, а SI разрабатывает новые Football Manager, которые являются лучшими.

  • ramtamtager 27 май 2007 23:26:45
    Может у новых разработчиков что нибудь путёвое получится, а то все части готики я считаю фигнёй. Глючные с тупым сюжетом и //цензура// гемплеем.

    Но это лиш моё мнение.

    С таким издателем ни у какой команды нет шансов...

    опять у них будут финансовые проблемы и они заставят выпустить недоделанную игру.

  • mylena 03 июн 2007 20:35:07

    Кто говорит что Готика 3 Глючная пусть выкинет свой гнилой компьютер и купит новый на Готором Готика летает

    У меня проблем и глюков небыло вообще даже на Висте идет только вот оперативы ей надо побольше

  • Mr.47th 03 июн 2007 21:22:18

    Классно сказано!!!!!!!! :D

  • SeT 04 июн 2007 10:29:38

    да это уже не Готика будет ... банальное высасывание денег

  • Graff EL VERTIGO 04 июн 2007 11:05:09

    а я рад что четвертая часть от других разрабов-мож эти сделают что-нибудь интересное, ибо третья готика вообще не понравилась.

  • Майк 04 июн 2007 11:32:43
    Кто говорит что Готика 3 Глючная пусть выкинет свой гнилой компьютер и купит новый на Готором Готика летает

    У меня проблем и глюков небыло вообще даже на Висте идет только вот оперативы ей надо побольше

    купилок дашь? :D глюков технического плана не имел, а вот как насчет геймплейных багов, типа кабанчика из непатченной версии? :D и прочих, да хоть в самом начале если взять у повстанцев квест на подполье и освобождение близлежащей деревеньки, а потом взять квест у орков на уничтожение базы повстанцев, мона выполнить их оба, сперва грохнуть повстанцев, а потом грохнуть орков, оба выполнены... и это не единичный случай, вот за что пираний надо распять-разшесть, за глючную систему боя, за убитую по сравнению со второй магию (древнее vs руны - не выдерживает никакой критики), за систему раскачки без ограничений, были бы очки и злато в достатке - у любого проходимца хоть до тысячи, хоть до двух, да и за движок тоже нагнуть бы следовало

  • slot-86 04 июн 2007 12:18:12
    Кто говорит что Готика 3 Глючная пусть выкинет свой гнилой компьютер и купит новый на Готором Готика летает

    У меня проблем и глюков небыло вообще даже на Висте идет только вот оперативы ей надо побольше

    Вот именно что оперативы ей мало, она жрет ее как корова сено!!! Сколько не давай все мало! Лично тя не встречал не одного компа нп котором она бы хрошо работала.

  • SeT 04 июн 2007 20:37:31

    а я встречал, но из-за этого ее забагованность меньше не становится

  • Skill 04 июн 2007 23:54:32

    Лично мне плевать, кто будет выпускать, главное чтобы атмосфера игры была похожей на первую и вторую готики и сюжет продолжался!

  • SeT 05 июн 2007 07:59:58

    дык, если делают другие, велика возможность того, что сюжет окажется бредятеной. красивой, незабагованной бредятеной )

  • Morphium 05 июн 2007 12:41:02
    дык, если делают другие, велика возможность того, что сюжет окажется бредятеной. красивой, незабагованной бредятеной )

    Не факт, велика вероятность того, что сюжет будет отличный и великолепно впишется во вселенную игры (все зависит от бюджета, который выделит JoWooD), но все-равно - это будет не то. Настоящая Готика может быть только от Пираний, и плевать на баги, тормоза и все остальное.

  • Майк 05 июн 2007 12:52:19

    да сюжет у всех готик бредовый :) пускай тока вселенная и остается, а безымянный ГГ уже задолбал своей амнезией

  • SeT 05 июн 2007 13:03:37
    Настоящая Готика может быть только от Пираний, и плевать на баги, тормоза и все остальное.

    о чем и речь) хоть не фанат, но возмущение их мне понятно

  • dragon47 05 июн 2007 23:32:24

    :shok: ГОТИКА 4?????????????????????????????????????????????????? :shok:

    это интересно!!!

    не думал что они сделают продолжение

    причем так скоро, хм, в 2009 году

    видимо они уже придумали сюжет :yahoo::yahoo::shok:

  • Murota 06 июн 2007 01:22:36

    Насколько я помню, когда вышла первая заявлялось , что сюжет готов уже вплоть до третьей. Хехе.

  • AlekseyPND 07 июн 2007 14:01:52

    1,2 и 3 Gothic были супер!

  • Skill 08 июн 2007 12:11:13
    1,2 и 3 Gothic были супер!

    Хоть я и фанат готики, но на счет третьей ты погарячился, она совсем не такая как первая и вторая. Она, по моему, даже хуже.

  • madfury 15 июн 2007 19:35:08

    Ну что сказать? Первая игра - была игрой. Третья же - фильм, но очень качественный. Лично мне очень понравилось, что пригласили озвучивать ГГ Чонишвили, который озвучивал и первую. Вот ради такого интерактивного кино и стоит играть, все актёры были на высоте, чего только стоит злоба гг. или кашель/насморк других героев. Играл в англ. и немецкую версию (скачал из нета :sleep: ) и там озвучка мне совсем не понравилась. Хочу сказать одно - если новые разрабы придумают нового героя или не дай Господи выбор героев как в том же Обливионе, я в это играть не стану, будь там умопмрческий сюжет или геймплей. Это будет уже не та Готика, которую мы знали и любили.

    Зы: Я всё-таки искренне надеюсь на то, что у Пираний найдётся спонсор, и они выпустят аддон и его составляющие...

  • Leofang 16 июн 2007 17:30:58

    Согласен со всеми кто говорил, что первая - отлично, вторая - так себе, а третья - что-то непонятное. Первую Готику настолько полюбил, что купил себе комп (до этого играл у друга), взахлеб играл сутками. Второй ждал как дождя в пустыне. Вышла лицензионная, купил, дополнение еле достал. Играл, проходил. Дольше, правда, потому что не так понравилась. Что-то в ней не так. Третью купил себе в подарок на Новый Год. Отдал (подарил) знакомой геймерше......надеюсь все понятно......

    Насчёт багов я вам так скажу. Существует куча отличных игр с такой же кучей багов. Если тебе нравится игра, если ты её любишь, если ты живешь ей, то никакие баги/глюки тебе не помешают наслаждаться. Вот. Версия 1,12 меня полностью устроила в этом отношении. Правда играть не могу. Не тянет. Лучше поиграю еще раз в Fallout 2

  • madfury 17 июн 2007 00:45:03

    Я играл во все версии и в 1.12 не встретил почти ни одного бага, хотя прошёл игру два раза.. ну разве лишь пару - нпс иногда не хотят за тобой идти или наоборот сами не хотят (застревают перед текстурами).. Но это лечится по разному... был графический баг - иногда некоторые здания, предметы были в бежевом цвете, как отдалённый текстуры.. Но играть он не мешал и решался сейв-лоадом.. Ещё был баг с белым мерцанием, но в 1.12 его уже не было.. Вот вспомнил маштабный баг. Я почему-то не взял с демона в готе кольцо, хотя обобрал его... Потом он разумеется исчез вместе с ним. Благо коды помогли -) Вот сейчас переигрываю первую... Багов там тоже докучи, не меньше скажу я вам. будь она такая же большая как и 3я... Но сложность игры сильно пострадала... Ну да, можно поставить разный уровень сложности, но даже при самый кривых руках можно освободить первые города с начальным оружием.. когда же в первых готиках ты чувствуешь, что ничего не можешь, но борешься и в результате всё и получается.. А тут сразу.. лучше бы ещё одна амнезия была, лично я за :) Ещё, по моему мнению, ни для кого не секрет, что Обливион является главным конкурентом (который я терпеть не могу из-за ДУМовских подземелий и самого обливиона), так вот я думаю, что из-за него игру сделали таковой. Всё из-за банального соперничества на рынке.. И графика.. и возм. поменять сложность.. и тупая система боя...главное слово - тупая. Сделана, чтобы ребёнок 10тний мог пройти.. Когда же Первые Готики он бросил бы сразу после встречи с группой живности...Вообщем очень грустно...

  • bella 31 авг 2007 15:07:31

    Gothic 4 жду не стерпения только какая же должна быть платформа компа для нормальной игры без глюков :russian_roulette::rolleyes:

  • Mihey921 20 сен 2007 09:59:59

    Я прошел 1 и 2 Готики где-то по 10 раз каждую, уж больно атмосфера нравилась, но 3 это попса, "дух" 1 и 2 был потерян в идиотской системе боя и сверхсиле ГГ, прошел 2 раза на "харде", и никаких заморочек, главное вырубить шаманов и магов, а дальше маши во все стороны мечом, и всем ррс. Я еще помню как зачищал осадное кольцо в Минентале во 2-й части, вот там были проблемы. Решили "лизнуть" всех, и сделали попсу, в результате и денег не заработали, и с фанами проблемы. А ведь могли плюнуть на все и продолжить серию (чего собственно от них и ждали)

  • nordvic 20 сен 2007 11:53:46

    Мне очень нравиться серия Gothic,я с упоением играл во все части особенно в 3Готику,меня не смутило наличие множественных багов.Поэтому считаю, что заниматься разработкой может только Piranha bytes.

  • Pimmelmann 01 окт 2007 23:03:51

    Да, третья Готика невероятно глючная. Ждем четвертую...

    [/quote ]

    Ну без патчей да, А с патчами вполне нормально... Даже затягивает... Но однозначно Gothic 3 (пропатченная) лучше Oblivion. Там нет атмосферы совсет... Поэтому надеюсь, что готика 4 поменяв разработчика, не поменяет атмосферы игры...

  • zaaaz 10 фев 2008 10:58:46

    Согласен что боёвка тупая, но больше вего убили квесты в первых готиках хоть пол игры и был изгоем но каждый квест был расследованием, а в третей чувствуешь себя шестёркой. :russian_roulette:

  • Оставить комментарий