Считанные дни остались до выхода ролевого экшена The Surge, где игроки смогут «тактично» отсекать от врагов необходимые им запчасти. В честь этого события авторы выпустили релизный трейлер проекта.

221505-sddefault.jpg

Разработчики напоминают, что The Surge — это «новая увлекательная история от создателей Lords of the Fallen, выполненная в декорациях техногенной антиутопии». Игра предлагает «прогрессивную» боевую механику и оригинальную систему развития героя, основанную на модульных улучшениях экзоскелета. Игроков ждут «захватывающие, напряженные сражения на просторах погибающего мира будущего в дни, когда история Земли близится к своему финалу».

Релиз игры состоится 16 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Торговое представительство США (USTR) опубликовало ежегодный отчет о состоянии пиратства более чем в 30 странах мира, в котором говорится о том, что в прошедшем году в России резко выросло количество пиратских копий фильмов, записанных в кинотеатрах,— сразу на 300% к уровню 2015 года.

220107-zwluoh3f391495.jpg

В USTR утверждают, что несмотря на то, что в России постоянно совершенствуется антипиратское законодательство, нетронутой остается главная проблема — преследование владельцев коммерческих пиратских сайтов по-прежнему не предусмотрено. Кроме того, среди важных проблем отмечаются нарушения прав на товарные знаки, высокий уровень контрафакта и непрозрачность обществ по коллективному управлению авторскими правами.

По словам президента сети кинотеатров «Каро» Ольги Зиняковой, в связи с экономическим кризисом сильно вырос спрос на пиратскую продукцию. «Проблема по-прежнему стоит очень остро, и, несмотря на усилия и финансовые затраты со стороны всех участников рынка, говорить о положительной динамике нельзя. По разным подсчетам, индустрия из-за пиратства недополучает от 15% до 30% в сборах», — говорит Зинякова. Кинозалы пытаются бороться с нелегальными копиями фильмов при помощи охраны в залах и при помощи специальных технологий.

Та же Зинякова отмечает, что российские пираты «стали еще моложе», поскольку экранные копии стали нередко записывать дети до 16 лет, не попадающие под действие Уголовного кодекса, или, напротив, «совсем пожилые люди». Из-за несовершенства же законодательства привлечь к ответственности пирата в принципе очень тяжело. Сами же экранные копии при современном уровне технологии отличаются «сравнительно неплохим качеством». Как бы то ни было, наиболее эффективной мерой, как считают в киносети, стало бы наказание конечного потребителя пиратской продукции, а не постоянный поиск и отлов исполнителей.

«Мы сами и наши коллеги в 2016 и 2017 годах обратили внимание на серьезный рост количества экранных копий, сливаемых в сеть буквально на первый-второй день кинопроката,— говорит гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин. — Здесь играют роль и рост организации пиратского бизнеса, и недостаточные меры защиты со стороны кинотеатров».

Любопытно, что при этом Советник президента России по интернету Герман Клименко усомнился в данных Торгового представительство США и их цифре в 300%. «На мой взгляд и на взгляд индустрии, наоборот, идет процесс обеления, может быть, не так быстро, как хотелось бы. Но мы точно знаем, что потребление легального контента, даже несмотря на кризис, растет. Люди привыкают платить», — сказал он.

Кроме того, неизвестно, каким именно образом была получена упомянутая цифра. «Если бы они раскрыли методологию, то было бы понятно, о чем идет речь, — пояснил Клименко. — Грешно обвинять людей в популизме, не зная их, но где-то есть у них неправильный подсчет. Может быть, например, они перепутали Россию с Румынией».

По словам продюсерской компании Straight Up Films, в работе находится не только новая часть знаменитого некогда стелс-сериала Thief, но и соответствующая киноадаптация.

212407-thief610part.jpg

Напомним, что история Thief началась в 1998 году с выходом первой части, за которую были ответственны Eidos Interactive (также известная по Deus Ex) и Square Enix. С тех пор в сериале насчитывается 4 игры, последняя из которых вышла в 2014 году и собрала смешанные отзывы среди как среди критиков, так и среди аудитории в целом. Никакой конкретной информации о пятой части пока нет, кроме того, что она должна появиться на свет одновременно с упомянутой киноадаптацией.

На сайте компании Straight Up Films картина позиционируется как «приключенческое кино», «погруженное в мир паропанка», которое «расскажет новую главу в истории известнейшего героя сериала». Сценаристами проекта значатся Адам Мейсон и Саймон Бойс, которые до этого вместе работали над фильмом «Хуже, чем ложь» с Энтони Хопкинсом и Аль Пачино в главных ролях.

Мистический триллер Alan Wake от Remedy Entertainment вскоре будет «удален из магазинов» (включая Steam) из-за «истекающих лицензий на музыку».

205017-f6piZDtnUGF6CpvqzVNqhC-650-80.jpg

Об этом говорится в официальном твиттере. Удаление игры из сервисов намечено на 15 мая. Разработчики приняли решение «отпраздновать» эту новость так называемой «распродажей на закате», предлагая скидку в 90% на игру с 13 мая и до самого «финала». Всем, кто не успел в свое время приобрести Alan Wake — у вас есть последний шанс это сделать.

Издание PC Gamer вспоминает по этому поводу отличные песни в финальных титрах каждого эпизода проекта, включая Up Jumped The Devil от Nick Cave & The Bad Seeds и In Dreams от Roy Orbison. Видимо, присутствие этих композиций и вынуждает Remedy удалить Alan Wake из Steam; в каком-то смысле можно сказать, что эти песни стали для игры лебедиными.

Компания Ubisoft объявила о том, что второй сезон Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, посвященный Гонконгу, будет перенесен на более поздний срок. Следующие три месяца французская команда планирует полностью посвятить улучшению игры в рамках операции «Оздоровление».

203323-header_289782.png

Таким образом, Гонконг появится в игре в рамках третьего сезона в августе, Южная Корея — в ноябре в рамках четвертого сезона. Польское подразделение GROM будет представлено в начале одного из упомянутых сезонов. Кроме того, сократится количество новых карт, которые планировались к добавлению в игру во время второго года — вместе с вышедшей картой в Испании всего их будет три.

203406-r6_year2_roadmap_ru_290421.jpg

Что касается операции «Оздоровление» — за время ее проведения разработчики планируют улучшить систему подбора игроков, ускорить и улучшить работу серверов и разобраться с ошибками, как с самыми распространенными, так и с новыми.

203420-r6_op_health_pillars_ru_290417.jpg

Компания Paradox Interactive объявляет о разработке игры Surviving Mars, экономической стратегии для Xbox One, PlayStation 4, Windows, Mac и Linux. Созданием проекта занимается студия Haemimont Games, разработчик Victor Vran и нескольких выпусков известной стратегической серии Tropico. В игре Surviving Mars игрокам предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.

161759-o-MARS-COLONY-facebook.jpg

«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказывает генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев. — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».

В Surviving Mars геймеру предстоит возглавить весь процесс колонизации — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Сообщается, что каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде и условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесет новые возможности для развития и позволит сделать еще один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.

«Планы по сотрудничеству с Haemimont Games строились уже давно, и вот, наконец, звезды нам благоволят, — рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер. — Мы планировали расширить наш каталог экономических стратегий и закрепить успех игры Cities: Skylines, создавший прочную основу для формирования сообщества поклонников этого жанра. Встреча с разработчиками, которые разделяют наши взгляды и придерживаются тех же принципов, что и мы, всегда вдохновляет. Haemimont и Surviving Mars подарят нашим игрокам нечто совершено уникальное. Я уже предвкушаю момент, когда смогу почитать обо всех невероятных историях, приключившихся в нашем сообществе».

Выход проекта намечен на следующий год.

После успешного завершения закрытого бета-тестирования компания Torn Banner Studios объявляет, что находящийся в разработке магический многопользовательский боевик Mirage: Arcane Warfare готов принять более широкую аудиторию. Открытое бета-тестирование игры уже началось, и продлится оно до 14 мая. Сообщается, что это последняя проверка игры перед премьерой. Присоединиться к бета-тестированию можно на странице игры в сервисе Steam.

155104-Mirage_AW_Beta_PromoArt.jpg

Помимо уже знакомого участникам закрытого теста списка карт и свежих геймплейных и технических улучшений в открытой бете можно будет опробовать и совершенно новый соревновательный режим Arena, который поддерживает формат битв 3 на 3 на более компактных картах. Бой в нем идет до последнего выжившего. В финальной версии игры будет представлено шесть карт для данного режима, две из них представлены в открытом бета-тестировании — Spire и Tunnel.

Мировая премьера игры намечена на 23 мая. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ на Mirage: Arcane Warfare в сервисе Steam. Стандартная версия игры обойдется в 499 рублей, а расширенная Special Edition — в 699 рублей.

Ubisoft и Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма объявили, что в России пройдет первый открытый турнир по игре Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на ПК. Любая российская команда может подать заявку до 16 мая (10 часов по московскому времени), принять участие в данном турнире и попытаться выиграть главный приз в размере 100 000 рублей.

192059-tournament_header_289543.jpg

Открытый турнир по Rainbow Six: Siege будет состоять из двух этапов. Первый этап пройдет с 17 по 19 мая по «олимпийской системе» — матчи до одной победы. Победители отправятся в Москву и станут участниками финальных игр турнира по Siege: за главный приз они поборются со сборной командой Университета физической культуры. Финалы пройдут в формате «Выбывание после двух поражений» (матчи до 2 побед).

Сообщается, что Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма официально включил киберспорт в программу Кафедры теории и методики интеллектуальных видов спорта в 2014 году в рамках специализации Теории и методологии интеллектуальных видов спорта, чтобы поддерживать и развивать это направление в России.

Подробную информацию об открытом турнире по Rainbow Six: Siege можно узнать здесь.

Новость о выходе нового большого патча 1.6 для Mass Effect: Andromeda, повышающего «стабильность и производительность», граничит с известием о том, что студия BioWare Montreal была переквалифицирована в «студию поддержки», а серия Mass Effect оказалась заморожена.

191031-MEA_N716-1-1024x576.jpg

Часть сотрудников BioWare Montreal была переведена в EA Motive, возглавляемую Джейд Реймонд, которая на данный момент трудится над Star Wars: Battlefront 2. Тот, кто остался в монреальской студии, будет отныне заниматься поддержкой игры и выпуском новых патчей, а также помогать в создании «большой загадочной игры» от BioWare Edmonton под кодовым названием Dylan.

Издание PC Gamer хоть и считает, что такое положение дел вряд ли можно назвать чем-то хорошим, но и до катастрофы дело не дошло. Ситуация напоминает возвращение к корням: студия BioWare Montreal была основана в 2009 году для помощи в развитии Mass Effect 2, в то время как Andromeda стала ее первым самостоятельным проектом. Сейчас же людей просто перебрасывают туда, где они нужнее. Вряд ли сие означает конец популярного сериала ME; новая часть когда-нибудь, но обязательно выйдет. Другое дело, что не стоит ждать этого в течение ближайших лет.

Пока же поклонники Andromeda могут смаковать изменения, которые привнес в игру патч 1.06. Кроме упомянутого улучшения «стабильности и производительности», обновление также вносит коррективы в «ряд кинематографических сцен, частично происходящих в первые часы игры» и исправляет несколько отдельных ошибок. Помимо этого, патч вносит вносит весомые изменения в «боевой баланс», реализованные BioWare после изучения отзывов аудитории. Увидеть список исправлений и улучшений можно здесь.

На этой неделе в Сан-Хосе проходит ежегодная конференция NVIDIA по GPU-технологиям, которая включает в себя 7000 участников, 600 технических сессий, 150 стендов, 310 сессий по искусственному интеллекту и 67 лабораторий по технологиям глубокого обучения (Deep Learning). Сегодня, в рамках выступления CEO NVIDIA Дженсена Хуанга, были представлены новая архитектура графических процессоров NVIDIA Volta и серия аппаратно-программных решений, призванных ускорить и упростить работу с искусственным интеллектом.

182141-11.jpg

Архитектура NVIDIA Volta — как сказано в пресс-релизе, это самая мощная в мире архитектура GPU, призванная стать катализатором новой волны достижений в области искусственного интеллекта и высокопроизводительных вычислений. Первый процессор на базе Volta — это GPU для дата-центров Tesla V100, который обеспечивает сверхвысокую скорость и масштабируемость обучения и инференса глубоких нейронных сетей, а также ускоряет высокопроизводительные и графические вычисления. В основе Volta, седьмого поколения графических архитектур NVIDIA, находится 21 млрд транзисторов, обеспечивающих производительность задачах в глубокого обучения, эквивалентную 100 CPU. Пиковая производительность Volta в 5 раз выше архитектуры Pascal — текущей графической архитектуры NVIDIA, и в 15 раз выше Maxwell, представленной два года назад. Эта цифра вчетверо больше того, что предсказывал закон Мура.

NVIDIA считает, что Volta станет новым стандартом высокопроизводительных вычислений. Благодаря объединению ядер CUDA и нового ядра Volta Tensor в унифицированной архитектуре, один сервер на базе GPU Tesla V100 сможет заменить сотни центральных процессоров в высокопроизводительных вычислениях. Подробнее об архитектуре можно узнать здесь.

182249-unnamed.jpg

Кроме этого, была анонсирована новая линейка суперкомпьютеров с искусственным интеллектом NVIDIA DGX AI с исключительными вычислительными возможностями. Системы построены на GPU NVIDIA Tesla V100 на базе новой архитектуры Volta и используют полностью оптимизированное для задач ИИ программное обеспечение. Производительность такой системы втрое выше, чем у предыдущего поколения DGX, и соответствует мощности примерно 800 CPU в рамках всего одной системы.

Компания также представила облачную платформу NVIDIA GPU Cloud, которая предоставляет разработчикам удобный доступ — с помощью ПК, системы DGX или облака — к полноценному программному набору инструментов внедрения ИИ. Благодаря NGC разработчики смогут легче получать доступ к новейшим оптимизированным фреймворкам и передовым ускорителям.

182314-unnamed%20(1).jpg

Было объявлено и о сотрудничестве с Toyota — японский автомобильный гигант начнет внедрение автомобильной вычислительной платформы с поддержкой искусственного интеллекта NVIDIA DRIVE PX в системы автономного вождения, запланированные к выводу на рынок в течение ближайших лет. Команды инженеров обеих компаний уже работают над созданием программного обеспечения на высокопроизводительной ИИ-платформе NVIDIA, которое позволит лучше понимать огромные объемы данных, получаемых с автомобильных датчиков, и автономно справляться с широким спектром ситуаций на дороге. В пресс-релизе отдельно отмечается, что для того, чтобы справляться с задачами подобного уровня вычислительной сложности, в прототипах автомобилей зачастую используют мощные компьютеры, которые занимают весь багажник. Платформа NVIDIA DRIVE PX на базе процессора нового поколения Xavier легко помещается в руке, обеспечивая при этом 30 млрд операций глубокого обучения в секунду.

Еще NVIDIA объявила о проекте SAP Brand Impact, основанном на базе собственных решений для глубокого обучения и измеряющего атрибуты бренда (например, логотипы) практически в реальном времени. Эффективный анализ видеосодержимого стал возможен благодаря использованию для анализа глубоких нейросетей, обученных на NVIDIA DGX-1 и TensorRT.

Помимо этого были представлены:

Isaac Robotics Simulator — новой имитатор роботов, где применяются сложные игровые и графические технологии, чтобы быстро и эффективно обучать машины в сымитированных условиях реального мира. NVIDIA также представила набор референсных платформ на базе NVIDIA Jetson, которые позволят ускорить процесс создания умных машин;ИИ для трассировки лучей — с помощью ИИ компания планирует ускорить трассировку лучей (ray tracing) и получение высокодетализированных изображений. Метод трассировки лучей генерирует изображение фотореалистичного качества, но требует больших вычислительных ресурсов, при этом на изображении может появляться шум. Благодаря использованию алгоритмов глубокого обучения в NVIDIA Iray, шумоподавление становится доступным в режиме реального времени;Project Holodeck — фотореалистичное VR-окружение для совместной работы, которое позволяет видеть, слышать и осязать виртуализированные объекты. Среда Holodeck позволяет создателям импортировать модели высокой четкости и высокого разрешения в VR для совместной работы над ними вместе с коллегами.

Авторы стратегии Total War: Warhammer 2 решили представить игрокам фракцию людоящеров, которые составят компанию высшим и темным эльфам, а также неизвестной пока четвертой стороне. Познакомиться с ними поближе можно будет в дни проведения конференции E3 2017.

173434-total-war-warhammer-2-lizardmen-trailer-620x349.png

«Тысячелетия назад цивилизация людоящеров стала жертвой Великого катаклизма. Сейчас от нее мало что осталось... Но это еще не конец, ведь горстка магов-жрецов сланнов выжила, — а значит, есть надежда на то, что людоящеры возродятся вновь. Настойчивые в своем желании восстановить порядок во всем мире людоящеры отправляют в бой самых разных бойцов — от мелких и проворных сцинков до гигантских карнозавров, самых грозных обитателей джунглей Люстрии».

Премьера Total War: Warhammer 2 для PC состоится в 2017 году.

Nintendo поделилась своими планами касательно собственных мероприятий на выставке E3, в рамках которой посетители смогут сыграть в Super Mario Odyssey, грядущее приключение Марио в открытом мире для Nintendo Switch, а также ряд других игр для этой консоли. Среди прочего на ежегодном шоу всех желающих ждут видеопрезентация Nintendo Spotlight: E3 2017, где будут представлены новые подробности об играх для Nintendo Switch, которые выйдут в этом году, возвращение Nintendo Treehouse: Live @ E3 2017 и турниры по Arms и Splatoon 2 (их можно будет также посмотреть в рамках трансляции в прямом эфире).

172444-2017-05-11.png

Первой ласточкой среди мероприятий Nintendo на E3 станет видеопрезентация Nintendo Spotlight: E3 2017, которая пройдет 13 июня в 19:00 по московскому времени. Данная презентация, которая будет также доступна на русском языке на веб-сайте E3 2017 Nintendo of Europe, поведает о Super Mario Odyssey и других играх для Nintendo Switch, в частности тех, что выйдут в этом году.

Сразу же после презетнации Nintendo вновь представит зрителям Nintendo Treehouse: Live @ E3 2017, трансляцию, посвященную грядущим играм для Nintendo Switch и систем линейки Nintendo 3DS. Игровой процесс всех избранных игр будет транслироваться с 13 по 15 июня на каналах Nintendo в Twitch. При этом пользователи смогут общаться с другими игроками в чате для своего родного языка. Помимо игрового процесса в ходе трансляции пользователи также смогут узнать много нового о разработке игр и послушать интервью с творцами и членами Nintendo Treehouse. Следует учесть, что Nintendo Treehouse: Live @ E3 2017 будет проходить только на английском языке.

После открытия стенда Nintendo 13 июня посетители смогут одними из первых опробовать Super Mario Odyssey и другие игры для Nintendo Switch. Напомним, что Super Mario Odyssey — первая игра с открытым миром о Марио со времен Super Mario 64 и Super Mario Sunshine.

Кроме того, Nintendo также проведет несколько турниров, которые можно будет посмотреть в прямом эфире. 2017 Splatoon 2 World Inkling Invitational пройдет 13 июня и будет полностью посвящен Splatoon 2 для Nintendo Switch. Четыре прошедшие отборочные туры команды кальмаров из Европы, США, Японии и Австралии/Новой Зеландии примут участие в первом международном соревновании по этой игре. Турнир 2017 ARMS Open Invitational пройдет 14 июня и продемонстрирует Arms, грядущий файтинг для Nintendo Switch.

Вчера президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, направленный против анонимности в сети, а также на регулирование интернет-ресурсов, «похожих на СМИ», в число которых попадает и наш сайт.

144339-1458044571_1.jpg

Данный указ относится к «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы». Под «похожими на СМИ» интернет-ресурсами подразумеваются социальные сети, новостные порталы, мессенджеры и вообще «любые сайты в сети интернет». Пока точно неизвестно, о каком именно регулировании идет речь, но в указе говорится, что оно необходимо «для формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений». Таким образом государство планирует «поддержать» традиционные СМИ — радио, телевидению, печатную прессу.

Что касается сетевой анонимности, то здесь планируется выработать некую систему, которая «гарантирует конфиденциальность и личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации и исключает анонимность, безответственность пользователей, безнаказанность нарушителей в сети интернет».

Помимо этого, государство может ограничить участие иностранных компаний в цифровой экономике России, обязав их выполнять российские законы и проводить все платежи через российские же платежные системы, причем данные о таких взаимодействиях должны храниться на территории нашей страны. Для товаров и услуг, которые реализуются в сети, предлагается ввести особую систему сертификации.

К 1 октября этого года должен быть разработан ряд мер, которые позволят государственным органам перейти на отечественные средства шифрования, а также создать систему защиты собственной инфраструктуры от сетевых атак.

В то время как одни восхищаются PC-версией фантастического экшена Prey, называя ее чуть ли не эталонным примером исконно компьютерной игры, другие ставят ей низкую оценку из-за битых файлов сохранений.

155044-Prey_preview_3.jpg

Команда Digital Foundry от ресурса Eurogamer провела сравнение версий игры Prey для разных платформ и пришла к выводу, что они все по-своему хороши. Так, Prey для Xbox One отличается отзывчивым управлением и и не имеет проблем с частотой кадров, если установлен на внутреннюю память, а не на внешний жесткий диск, который игра отчего-то недолюбливает. С другой стороны, у версии для PS4 и разрешение получше, и время загрузки уровней поменьше — а ведь последнее особенно важно, поскольку перемещаться между локациями в Prey приходится достаточно часто.

Тем не менее, сообщается, что у каждой из консольных версий игры есть не только свои плюсы, но и свои минусы, а вот Prey на PC — это совсем другая история. «Prey — это уникальный случай, когда компьютерная версия сделана намного лучше консольной, это почти что другая игра, — говорится в отчете. — Создается впечатление, что Prey изначально разрабатывали на PC, а уже потом перенесли на приставки».

Среди достоинств PC-версии упоминается куда более высокая скорость загрузки локаций, отсутствие проблем с управлением, удобный интерфейс для мыши и клавиатуры и отличная оптимизация, позволяющая добиваться от игры 60 кадров в секунду даже на весьма скромных конфигурациях, в то время как на консолях счетчик FPS жестко зафиксирован на значении 30.

И тут можно было бы с уверенностью сказать, что разработчики выполнили свое давнее обещание, если бы не одно но: все упомянутые достоинства PC-версии не помогли автору рецензии с IGN пройти игру до конца. Дело в том, что журналист Дэн Стэплетон наслаждался Prey аж 34 часа, после чего проект подкинул ему неприятный сюрприз, сделав файлы сохранения абсолютно непригодными для использования, тем самым откинув достигнутый прогресс примерно на 5 часов назад. Преодолев это досадное недоразумение, автор вскоре столкнулся с другой проблемой — игра стала постоянно вылетать на рабочий стол в одном и том же месте. Испытав чувство справедливого негодования, он обратился к разработчикам, которые предоставили ему новый save-файл, однако тот тоже вскоре отказался загружаться.

После всего пережитого Дэн выставил Prey оценку в 4 балла из 10, понизив тем самым среднее значение PC-версии на Metacritic до 78%. И хотя компания Bethesda таким образом оказалась в курсе существования проблемы, обещая разобраться с ней до конца недели, игрокам, возможно, стоит временами делать бекап сохранений. На всякий случай.

Магазин Steambuy опять радует оперативным предзаказом. На этот раз вашему вниманию предлагается раллийный симулятор DiRT 4 в виде издания Day One Edition всего за 999 рублей. Также напоминаем о предзаказах как всегда крутого Call of Duty: WWII за 1499 рублей и потенциально хорошего хоррора Get Even. Отличный Prey тут по-прежнему стоит 1599 рублей.

banner_steambuy_20170511_DiRT4.jpg

Из других предложений отметим не самую удачную, но ни в коем случае не плохую Mafia III, цена на которую упала уже до 899 рублей, а также Far Cry Primal за 799 рублей и Tom Clancy’s The Division за 599 рублей.

И не забываем об акциях «Испытай удачу», где за 65/99/249 рублей можно урвать суперхиты с вероятностью 50%!

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

192032-a2f4a61c5d05da380cb45ae40c84bef4.png

Bandai Namco опубликовала свежий трейлер гоночного симулятора Project CARS 2, который посвящен суперкару McLaren 720s. Кроме того, была названа примерная дата выхода игры и озвучены варианты изданий.
185457-2017-04-04_-_1C-DC_new-title-ART.jpg

Компания  на днях анонсировала Ancestors — тактическую стратегию в реальном времени, посвященную жестоким войнам эпохи Средневековья. По этому случаю был представлен кинематографический трейлер проекта.

То, о чем мы раньше лишь догадывались, официально стало явью: стремительный экшен Vanquish выходит на PC.

183540-capsule_616x353.jpg

Релиз игры намечен на 25 мая. Судя по описанию на странице магазина, в PC-версии Vanquish игроков будет ждать все вышедшие DLC, поддержка разрешения 4K и расширенные графические опции.

Напомним, что изначально игра вышла в 2010 году на консолях прошлого поколения.

Студия Ghost Games опубликовала открытое письмо-обращение, в котором кое-что сообщила насчет новой игры в серии Need for Speed.

163554-rendition1.img.jpg

Главное, что можно подчеркнуть из данного объявления — в игре снова будет полноценный одиночный режим. Такое ощущение, что разработчики считают это одним из достоинств проекта, поскольку говорят в письме следующее: «да, это значит, что вы сможете ставить игру на паузу».

Кроме того, в новую NFS вернется подробная кастомизация, которая будет играть «важную роль». Сообщается и о наличии в игре полицейских и соответствующих погонь. Выход проекта намечен на конец этого года; авторы обещают постоянно подкидывать новые подробности, ну а полноценная презентация наверняка состоится на июньской EA Play.

Поставить на паузу гонку в одиночной игре! Ура! Разве мы могли когда-то мечтать об этом?

161757-1.jpg

Компания Ubisoft сообщила о дате выхода гоночной аркады TrackMania 2: Lagoon на ПК в Uplay, Steam и Maniaplanet. Игра появится на упомянутых площадках 23 мая.
212054-banner_pr_planescapetormentee.jpg

Товарищ Si1ver активно работает над переводом переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition, и его работа уже доросла до версии 1.1. Ностальгирующие — смело качаем!
banner_pr_f12016.jpg

Товарищ VicF1 выпустил свежую версию перевода симулятора королевских гонок F1 2016. В игре уже присутствует официальный вариант переведенного текста, но у нас он лучше. Так что смело качаем!