Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’16] Плохие специальные номинации, или Наконец-то этот год закончился

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2016_specialsbad.jpg

Всем привет! Мы продолжаем цикл статей «Игры года ’16», и сегодня у нас на очереди «плохие» специальные номинации. Поехали!
Всем привет! Мы продолжаем цикл статей «Игры года ’16», и сегодня у нас на очереди «плохие» специальные номинации. Поехали!

banner_st-goty_2016_specialsbad.jpg

Худшая локализация (с озвучкой)

Результаты голосования:
  1. Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
  2. Call of Duty: Infinite Warfare PC XONE PS4
  3. Homefront: The Revolution PC XONE PS4 MAC LIN
  4. Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
  5. Tom Clancy’s The Division PC XONE PS4
Deus Ex: Mankind Divided умудрилась засветиться и в хороших локализациях, ну а тут вообще заняла «почетное» первое место. Вполне возможно, что этот провал стал одной из главных причин общей неудачи игры на нашем рынке. Игра и так не блещет по части самого важного — сюжета, а тут ее вдобавок отвратительным дубляжом убивают.

Перед таким провалом меркнут даже привычно стерильно-неважные локализации игр серии Call of Duty, которые до сих пор страдают от рассинхронизации с лицевой анимацией (и это в 2016 году). А вот перевод Homefront: The Revolution получился неплохим — не ругайте его. Ругайте лучше саму игру!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Deus Ex: Mankind Divided

[Outcaster] Писать о номинации «Худшая локализация» — то ещё удовольствие. Из года в год одно и то же. Кажется, развитие технологий должно было повысить их качество, но становится только хуже. Яркий пример — Deus Ex: Mankind Divided. Мы уже привыкли к отсутствию липсинка в серии Call of Duty, но неожиданно в Deus Ex с ним всё в порядке. К несчастью, только с ним. Одной из особенностей движка игры стала возможность раздельной синхронизации губ, которая делается на основе звукового файла, с жестикуляцией говорящего, которая прописана заранее. Но русский язык сильно отличается по построению фраз и их длине от английского, и это привело к тому, что все персонажи кивают, подмигивают и размахивают руками невпопад тому, что произносят. А иногда из-за данной особенности фразы наслаиваются друг на друга, пусть и очень редко. Игра отечественных актёров не так уж плоха, хотя только Адам Дженсен в озвучке Артёма Кретова заслуживает похвалы. Но даже если закрыть глаза на неадекватные мимику и жестикуляцию, получить удовольствие не даст звукорежиссёр. Многие играют в отечественные локализации, чтобы не читать субтитры. Хитрец звуковик решил приучить к оным хотя бы игроков в Deus Ex: Mankind Divided. Фразы часто произносятся таким шёпотом, что нужно либо обладать очень тонким слухом, чтобы их расслышать, либо включать субтитры. Про небольшие ошибки в переводе писать уже нет смысла. Они несущественны, хотя «капитан Шеппард» запомнится многим.

[james_sun] Меня лично в ушедшем году больше всего расстроил на редкость корявый перевод стратегии XCOM 2. Однако пройти мимо редакционного победителя я не смог.

В первую очередь хочется отметить тот факт, что еще в локализованной Human Revolution многие критиковали расхождение анимации и голоса. В продолжении наши бравые локализаторы не только не исправили такую вопиющую небрежность, но и, кажется, вообще забили на соотнесение звука и изображения. Как итог, многие герои на экране говорят то слишком быстро, то слишком медленно и все равно очень часто продолжают молча шевелить губами, махать руками и закатывать глаза. Какая уж тут драма — все происходящее вмиг начинает напоминать плохую комедию. Не спасает даже вожделенное отсутствие цензуры.

Вдобавок голоса подобраны не слишком хорошо, актеры часто переигрывают или же, наоборот, недостаточно стараются. Более-менее получился разве что Адам, да и тот временами раздражает.

134708-0ffa6bdb59e4f478f94018d7976621a5_

Худшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:
  1. Mafia 3
  2. Dishonored 2
  3. No Man’s Sky
  4. Deus Ex: Mankind Divided
  5. Quantum Break
  6. Batman: The Telltale Series
  7. Cossacks 3
  8. BioShock: The Collection
  9. Homefront: The Revolution
  10. Call of Duty: Infinite Warfare
  11. The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
C «плохими» номинациями дело всегда обстоит проще — народ требует зрелищ, куда ж без этого. Ему дай только повод — и потоки известной субстанции полетят в разные стороны и заденут всех: и правых, и не очень.

Впрочем, безусловное лидерство Mafia 3 не должно вызывать удивления. Релизная версия вела себя столь плохо, что о существовании отдела QA или чего-то подобного студия Hangar 13, наверное, просто не подозревает. Иначе чем можно объяснить тот факт, что спустя месяц игра заработала чуть ли не вдвое быстрее?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Batman: The Telltale Series

[Outcaster] В 2016 году было несколько проектов с халатным уровнем изначальной оптимизации, которую починили патчами: Mafia III, Dishonored 2, Quantum Break. Но ни один из разработчиков названных игр не сравнится по безалаберности с Telltale Games. Как сотрудники этой компании умудрились заставить «тормозить» игру, которая выглядит пришельцем из 2005 года, уму непостижимо. Инженеры из Telltale нагнули не только мощные PC, но и консоли, заставив похождения Бэтмена крутиться в разрешении 720p. А патч, который они выпустили за несколько дней до релиза финального эпизода, сработал не на всех конфигурациях. У многих фризы и неоправданные «тормоза» сохранились. К счастью, новый сезон главного хита студии — The Walking Dead — вышел стабильным и технически безупречным. Тогда что помешало то же самое провернуть с Batman?

203752-Telltale_BATMAN_101_KeyArt_1920x1

Разочарование года

Результаты голосования:
  1. No Man’s Sky PC PS4
  2. Mafia 3 PC XONE PS4
  3. Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
  4. Cossacks 3 PC MAC LIN
  5. Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
  6. Homefront: The Revolution PC XONE PS4
  7. Quantum Break PC XONE
Реклама Mafia 3 была столь агрессивной, что игра бы точно победила в каком-нибудь из предыдущих сезонов, но в 2016-м случилось так много провалов, что она даже второе место с трудом удержала. Потому что No Man’s Sky — это просто образец false advertising! Наверняка после такого фиаско Sony будет подбирать продвигаемые инди-проекты тщательнее.

Куда сложнее обстоят дела с Deus Ex. Сложилось впечатление, что в один прекрасный момент в офис к разработчикам приехал большой дядя-продюсер, стукнул кулаком по столу и сказал, что на этом достаточно — выпускайте то, что есть. Избавившись от технических недостатков предшественника, Mankind Divided неожиданно потеряла его главное достоинство в лице целостной, законченной истории.

Ну а проблемы остальных призеров были прогнозируемы. «Казаки 3» тянет скорее на ремейк, а над Mirror’s Edge: Catalyst будто работали какие-то стажеры — настолько блекло выглядит одна из самых многообещающих игр прошлого года. Homefront: The Revolution изначально казалась проектом второго эшелона, а вкупе с техническими проблемами и вовсе была растоптана игроками. А вот что в этом списке делает отличная игра Quantum Break, честно говоря, не очень понятно. Наверное, «тормоза» повлияли.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Final Fantasy XV

[Morfius354] Сразу подчеркнем, что мы говорим не о худшей игре года (поверьте, так глубоко в канализацию нам спускаться не хочется), а о проекте, который не смог оправдать надежд. Ожидаемо было бы поставить сюда No Man's Sky, но будем честны — неужели правда кто-то был уверен, что скромная команда из пары десятков сотрудников сдюжит проект вселенского, в прямом смысле слова, масштаба? Square Enix, в которой трудятся тысячи человек и у которой имеются гигантские финансовые возможности, — совсем другое дело.

Над Final Fantasy XV работал огромный авторский состав. От концепции до релиза прошло целых десять лет. Это, вероятно, и стало главной причиной разбитых надежд: игру столько раз переделывали, что на выходе она иногда напоминает чудовище Франкенштейна — невооруженным глазом видно, как ее сшивали из разных кусков. В итоге единого целого не получилось. В некоторые моменты FF XV кажется кульминацией развития жанра jRPG. В другие — создается впечатление, что нас надули. Мелочам здесь уделено неприлично много внимания, в то время как более важные вещи — сюжет, мотивация, второстепенные задания — проработаны из рук вон плохо. Потенциально лучшая игра поколения оказалась просто неплохой. Жаль, очень жаль.

204113-final-fantasy-15-release-date-off

Худший римейк/переиздание

Результаты голосования:
  1. Cossacks 3 PC MAC LIN
  2. BioShock: The Collection PC XONE PS4
  3. The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition PC XONE PS4
  4. Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour PC
  5. Hard Reset Redux PC XONE PS4
  6. Marvel: Ultimate Alliance 1-2 PC XONE PS4
  7. Dead Island Definitive Collection PC XONE PS4
  8. Postal Redux PC MAC LIN
  9. Darksiders Warmastered Edition PC XONE PS4
  10. Master of Orion (2016) PC MAC LIN
Стремление подзаработать на былом успехе не должно никого особо удивлять. Технологии совершенствуются, число новых игроков растет с каждым поколением устройств — как уж тут устоять перед искушением! Другое дело, что многие в погоне за длинным рублем откровенно халтурят — как уж тут остаться спокойным, когда творится непотребство.

Так уж получилось, что «Казаки 3» являются именно ремейком, несмотря на гордую цифру в названии. Убери ее — глядишь, первое место досталось бы другим халтурщикам, но нет, украинцы рискнули и опростоволосились по полной. Мало того что классическая механика современному игроку откровенно чужда, так еще и релиз был омрачен столь вопиющими багами, что лично у меня сложилось впечатление, будто игру вообще лишили QA целиком и полностью. Позорище.

Еще круче поступили в 3D Realms. Дела у чудо-компании идут так плохо, что она в качестве переиздания легендарного Duke Nukem 3D выкатила... ту же самую игру 20-летней давности, по пути потеряв пару аддонов и приукрасив старинный код парочкой ужасно смотрящихся эффектов. Что-то подобное год назад было с Heroes of Might & Magic, вы наверняка это помните. Оставшаяся халтура из списка — Hard Reset, Postal Redux и Marvel: Ultimate Alliance, последняя и вовсе является прямым портом. Activision, как обычно, бодро забивает на любые игры, в названии которых нет словосочетания «Call of Duty», — пора уже привыкнуть, да не выходит что-то.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BioShock: The Collection

[james_sun] Для чего служат так называемые переиздания? Создателям они позволяют лишний раз напомнить о себе и о своих былых заслугах, а заодно, конечно, заработать. Игроки же, в идеале, получают обновленную и улучшенную со всех сторон классику. Ведь так? Увы, не всегда.

BioShock: The Collection — самый что ни на есть яркий пример настоящей халтуры, когда и положительных изменений толком нет, и техническая часть выполнена скверно, да еще и русская локализация вырезана подчистую. Рейтинг у игр в Steam — соответствующий. Вместо вылизанной и дополненной линейки полюбившихся шутеров пользователи в итоге получили игры, обожающие вылетать на рабочий стол, плохо работающие с компьютерной мышью, не дающие настроить визуальные эффекты и при любом удобном случае сбрасывающие достигнутый прогресс до нуля.

Граждане разработчики, смотрите и учитесь. Не надо так!

bioshock_collection_hero_.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Outcaster, Morfius354 и james_sun. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо-та я не понял, чем плоха локализация калды и дивизии. И что за странный в редакции человек, играющий в Livelock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что за странный в редакции человек, играющий в Livelock?

Я играл, что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, искать худших среди худших нелегко конечно, но NMS наверняка побила все рекорды по возвратам, а о состоянии FF15 также можно было сделать предварительные и во многом верные выводы еще за полгода до ее выхода, да и средний рейтинг у нее все-таки повыше чем у NMS, вокруг которой был такой горячий хайп, что образовалось пара новых озоновых дыр.

по-моему опять выделиться захотели, тем более что худшая PC-версия (в техническом плане) -- Batman: The Telltale Series, вот вообще не заметил в ней каких-то критических технических недостатков на ПК, может быть прям на старте они были, но спустя неделю после релиза(когда я стал играть) и до финальных титров -- все четко, другое дело Мафия, здесь действительно были глобальные проблемы.

более того сравнивать эти игры как-то не корректно, одна массштабный проект со множеством деталей, другая -- очередная история на пять часов, я бы например больше расстроился если бы в первый же день после покупки сломался мой новенький автомобиль, а не купленные часы.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дивизии нереально коробило от "....из малого калибра, это мародёры!!" - таким противным голосом и ужасной интонацией, а слушать это приходило по несколько раз за час )

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня к сожалении комп не тот чтоб оценить все эти игры))) я меньше всех наверное разочаровался! ну не совсем, меня очень разочаровала XCOM 2 прям обломала сильно, надо еще ее называть ПК эксклюзивом))) нафиг не нужна такая игра для ПК!!!! пусть на консоли мучается.... в смысле эксклюзивом))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнил какая игра меня все же разочаровала в прошлом году, вместе с Deus Ex. Ее нет тут в списке, возможно, потому что не очень популярен этот жанр среди посетителей сайта. Но это тащемта Street Fighter 5. Его состояние на старте продаж, и считай месяц после (непомню сколько пришлось ждать пока завезут основной контент) сильно огорчило. Для меня, довольно казуального игрока в файтинги, очень важно чтобы сразу была аркада и сюжетка, а ведь именно последнее капком обещала сразу и чуть ли не новое слово в жанре. А в итоге шиш. Только тренировка и нестабильный конект на полудохлые сервера в течении недели-двух. В итоге, вернувшись в игру через пару месяцев, не смог себя заставить задержаться в ней на долго.

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да... печальный год был, крайне печальный.

Остается надеяться , что разрабы сделали выводы и начнут коптить в нужном для потребителя направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да... печальный год был, крайне печальный.

Остается надеяться , что разрабы сделали выводы и начнут коптить в нужном для потребителя направлении.

есть мнение, что если коптить в нужном для потребителя направлении - будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что я так и не узнал, какая там локализация у Mankind Divided. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем, все ожидаемо. Разве что NMS мог забраться повыше в своих номинациях. :smile:

да... печальный год был, крайне печальный.

Остается надеяться , что разрабы сделали выводы и начнут коптить в нужном для потребителя направлении.

Читал басню Крылова про слона, рисующего пейзаж? Может получиться тоже самое.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мафию, кстати, сначала "починили", а потом опять "поломали", сбросив фпс на пару десятков на ровном месте :D Ну и с ней тоже непонятно, почему народ так забугуртил. Показывали одно дрочилово, сюжет/сеттинг известен был (и он ниче так), делали ноунеймы. Где бугуртить-то от результата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Мафия была скорее "я знал, что так будет", чем разочарованием. Те кто ждал от ноунеймов игры, достойной своего названия, видимо, слегка не в себе. Верить в No Man's Sky было еще абсурднее, чем в Мафию, так что тут тоже никакого разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие нонеймы? Игру ведь люди делают, а не вывески студий. Мафию 3 делал создатель Форс Анлишда - унылой игры по Звездным Войнам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дивизии нереально коробило от "....из малого калибра, это мародёры!!" - таким противным голосом и ужасной интонацией, а слушать это приходило по несколько раз за час )

Они убили Дилана!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×