[Интервью] «Xenus 2: Белое золото» (White Gold: War in Paradise) (PC)
Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.
ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?
DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.
ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?
DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.
ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.
DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.
ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?
DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.
ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?
DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.
ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?
DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.
ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.
DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.
ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?
DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.
ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать?
DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.
ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?
DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.
ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?
DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.
ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.
DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.
ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?
DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus'ом.
ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?
DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.
ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?
DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.
ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?
DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.
ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?
DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.
ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?
DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.
ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?
DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.
ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?
DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.
ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?
DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.
ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности? Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.
DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.
Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.
ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре?
DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.
ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?
DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.
ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?
DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.
Рекомендуемые требования:
Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS
ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?
DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.
ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?
DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте.
ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?
DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.
ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?
DS: Старфорс
ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.
DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.
ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.
DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.
1. Круто, сайт расширяется даже в эту сторону, респект))
2. Обидно что транспорта в игре не так уж и много, но да ни чего, этоже все таки стрелялка)
3. Сцуки, сново старфорс))
4. Наконец таки наши разрабы и на консоли стали что то делать, развиваемся))
5. Сцуки, ПС3 обошли стороной((
Серж спасибо за помощь в "приготовлении" интервью =))
Хм... наводит на размышление если демка понравится то яву возму
1)Главное, чтоб старфорс был как на Сталкере(3 дня без диска)
2)Движок больно похож на FarCry, но доработанный(но может мне так кажется)
3)Демку скачаю и посмотрю, тормозить будет или нет
4)Надеюсь не сделают такую тупость, как в первом Xenus(карта без подзагрузок, все висло у меня)
5)Озвучка всегда у них на высоте
6)Скрины ничего так
7)ЖДЕМС!!!
Хорошее интервью. Но если игра будет такой же глючной и забагованной как и первая часть, которой даже патчи не помогли. Брать не буду.
1) Ну старфорс мы потерпим
2) Если там багов будет очень минимально это гуд
3) Если по рецензиям будит всё ок, то куплю игру и поставлю на комп, когда зделаю обново железа( и это очень скоро)
4) Ну и если будит коллекционка и с "нормальным наполнением", то обязательно куплю
5) Конечно лучше, что-бы старфорс был как в сталкере , хотябы на деньков 5 или 7
Данные граждане хоть и приложили руку к сталку. Однко никогда не врут и их обещаниям можно верить. Лижь бы оптимизировали! :)
За интервью зачот.
1. Опять долбаный старфорс - ждите разрабы матюГов на форуме, ждите...
2. Насчёт тестеров с запада - с одной стороны да, хорошо - они опытнее. С другой - нада "растить" своих тестеров
3. В остальном доволен. ЖДУ!
это в каком месте то?
Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный...
В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...?
на счет первого ксенуса ты прав, тормознутая была штука даже на хи енд картах, но втрой судя по скринам, будет убог в плане графики, уровень 2006 года, карта ниже среднего уровня потянет ее без проблем, моглибы хоть графу подштопать, сталкер подлотали и на него приятно смотреть, даже после кризиса, а тут будет умора, ИМХО
В эту игру народ будт играть даже с устаревшей графой, в ней не графа были.
нет, над оригиналом
Эти товоращи умудрились еще кажись в 05 году сварганить игру в которой была иммитация жизни, и открытый мир, пусть забагаваный и убогий местами(и заскриптованный в хлам) но СВОБОДНЫЙ мир. Сталкер выйдя в 07 и соотв 08 ЧН не сделали ни первого ни второго. Делаем выводы.
PS Я вообще прождав сталкера 3 года проклинал уже через полчаса игры все на чем свет стоит.Это ж надо наобещать с три короба и сделать 10 процентов.Талант у пиарщиков просто капец
При чём тут клир скай??? <_< Учи мат часть, камрад.
+многа. Согласен. Ксенус для меня на голову выше сталкера.
Двусмысленная фраза ))) Американская элита в панике... Нам что, надо будет наладить поставки нормального кокаина?
А может будем искать альтернативные драгсы =)))
Интересно, как герой будет искать ненормальный кокаин, на вкус или как?? .
З.Ы. Окончание Ксенуса 2. главный герой лечиться от наркомании в диспансере, или же на кладбище (все таки попал на ненормальный кокаин)
Даже не хочу смотреть на этот шлак! Фанаты, если такие есть можете ругать.! :big_boss:
Ксенус это единственная игра в своем роде, аналог Готики и Обливиона только в современности и со стволами а не мечами. Полноценная РПГ но не фентези а стрелялка, такого больше ни кто не делал (Сталкер не в счет, он до полноценной РПГ не дотягивает), только за это игра достойна уважения. Кстати в Первой части офигенно сделана баллистика, по всем стволам судить не могу но Калаш сделан супер, кто служил или просто стрелял из Калаша тот думаю согласится что действительно почти идентично.
FangeR
не знал
Любопытно, что там за подводные миссии такие? А ля Сол Майерс - аццкий боевой пловец! ) Хотя, если в игре будут крупные суда которые можно захватить... то да, вещь! Самое главное, по моему мнению, это чтобы озвучка была все таки не хуже, чем в первом Ксенусе. Это очень важная часть в такой игре.
Надеюсь, до выхода игры авторы еще успеют благоразумно пересмотреть некоторые весьма спорные детали сюжета:). И назвать кокаин, "имеющий кроме отрицательных и положительные свойства", как-нить по-другому:). Иначе, не миновать им больших неприятностей.
Хз, я Xenus Gold поставил, поиграл час и удалил опять. Убило сразу - одна из миссий в начале - вальнуть гангстера какогото, ну зашел во двор, убил его, так меня начали гасить все жители города, хотя когда играл на предыдущем патче такой фигни небыло
глючная игра она и в африке ключная, имбо сталкер и тот менее глючен
)) Помомему только наши могут целью игры сделать наладку поставок нормального кокаина в свет :D/
PS
Главное чтобы игра не была такойже забагованной как её предшественница, и к железу относилась хорошо.
Ждёмс ))
Хороший постер )), Кхм и это старый добрый Сол Майерс :D Oo поправьте меня но это совсем другой чувак....
PSS
чёрную полосочку убрать бы ))
Я не уверен что это сделали разработчики, во всяком случае на форуме deep-Shadows Кертис многозначительно молчит и не отвечает на вопрос о происхождении данного постера.. В той же теме (которая кстати называетcя FAN ART) высказывают предположения что это черный пиар..
Пиар пиаром конечно,но стебанулся кто-то неплохо :D
Отличный постер!
Фотошоп рулит
З.Ы. Судя по постеру игра будет с рейтингом 18+
Кертис подтвердил фейк:
Я больше скажу, Tiffany Toth в игре тоже нет :)
извините, имя-фамилия мужика не известны, но его тоже нет...
Это с порно фильма по мотивам)
Игру жду около года. Когда же точно выйдет?
в ноябре
Если быть точным, то 7 числа выход, в том числе и коллекционка будет.
интервью с Михаилом Котовым, автором OST к игре
http://www.game-ost.ru/articles.php?id=42&action=view