[Рецензия] Last Remnant, The (PC)

Что есть jRPG? Во-первых это ролевая игра. Во-вторых, и это ясно по названию, страна производитель — Япония. В-третьих, ориентация, по традиции, консольная. Посему специфика жанра во многом определяется техническими возможностями приставок, механика подгоняется под геймпад, а стильная восточная молодежь с торчащими в разные стороны копнами волос резво заменяет на поприще аватаров суровых и мускулистых проамериканских молодчиков. Пациент же сегодняшнего вскрытия — The Last Remnant — одна из немногих jRPG, посетивших в последнее время платформу РС, не столь почитаемую мэтрами популярного жанра.

90_th.jpg 38_th.jpg 74_th.jpg 80_th.jpg

Итак, играем мы за типичного японского тинейджера по имени Раш Сайкс (Rush Sykes), который в поисках украденной сестры бороздит просторы планеты. Неожиданно разжившись поддержкой самого Лорда Близлежащих Окрестностей, его разношерстной команды и мощнейшего артефакта — Gae Bolg — он начинает свой непростой путь. Типичная для жанра фирменная японская фантазия бьет ключом, причем далеко не разводным — благо особых проблем с хорошими сценаристами в стране восходящего солнца никогда не было. Вселенная игры по-японски необычна, разнообразна и наполнена гуманоидными расами: тут вам и рыбо-люди, и длинноухие рептилии, и четырехрукие люди-кошки. История же игры вертится вокруг так называемых ремнантов, таинственных и древних, дарующих невероятные возможности обладателю: есть обычные, которые мы можем найти самостоятельно, рыская по горам и долам, а также более мощные, «завязанные» на городе или городском правителе. Вообще в игре представлены восемь немаленьких городов, и у каждого имеются свои ремнанты-монументы (в Атлуме, например, возвышается Valeria Heart — гигантский меч установлен на городской площади).

В The Last Remnant превалируют исключительно благие идеи, как-то: навалять по шапке работорговцам, спасти заблудившегося аристократа от бандитов и прочие стандартные квестовые завихрения (оные кстати выдаются в барах и гильдиях, там же можно и сформировать свою команду). Спасти сестру — где-то мы это уже видели. А, вспомнил, в Fable. Повторения, конечно, — мать ученья, но такие банальности вряд ли смогут привлечь новых игроков. Также, впрочем, как и невозможность распределить полученные в бою навыки самостоятельно, с трудом прерываемые ролики на движке, постоянные загрузки и примитивнейший язык повествования (если судить по английской локализации, прим. ред).

82_th.jpg 62_th.jpg 97_th.jpg 45_th.jpg

Пошаговые бои — это наше все. Каждый ход мы вольны выбрать один из вариантов действия для имеющихся в наличии команд: атаковать, применять боевые или магические навыки, лечить себя и друзей либо предоставить выбор компьютеру. Оригинально? Для PC — безусловно. Жаль, думать особо не надо: применяй, что покруче, надейся на удачу и будь готов нажать одну из кнопок критического модификатора. На РС эту роль играют стрелки управления, принцип схож с системой, знакомой нам по Fahrenheit. Получилось нажать вовремя — пройдет крит, либо удачный блок/уворот.

Немного меняет ситуацию графа морали. Во-первых, она едина для команды Раша и супостатов. Во-вторых, чем больше успешных ударов и блоков проводится той или иной стороной, тем резче моральный подьем и повреждения соответственно, и наоборот. Бои же с боссами «заточены» под определенное количество протагонистов в команде. На одного меньше — и бой превращается в пытку, выиграть которую становится на порядок сложнее, независимо от формации команд на поле брани и тактических умений полководца. Вступить же в бой буквально мановением руки можно просто подбежав к будущему оппоненту на нужное расстояние и нажав кнопку Encounter, выделить небольшую область, вызвав тем самым попавших под руку врагов на поединок. Враги при приближении Раша и компании заметно нервничают, собираются с духом (а может пишут завещания) и бросаются в атаку. Избежать ненужных стыков поможет клавиша Timeshift, с помощью которого можно проскочить мимо зазевавшегося моба или выманить одного из стада. Кстати сказать, от того, кто напал первым, зависит и общая инициатива отдельно взятого боя, и возможно успех всего мероприятия. Бой не заканчивается, если хотя бы один боец из разномастной команды остался жив на поле боя. Повезло? Остальные «приключенцы» мгновенно оживут, полностью восстановив здоровье — путешествие продолжается. В противном случае вас ждет «Game Over» и моментальный «выкидыш» в главное меню. Хоть бы загрузку последней «сохраненки» предложили что ли...

73_th.jpg 67_th.jpg 56_th.jpg 91_th.jpg

К слову сказать, разработчики очень умело играют на детских мечтах о приключениях, путешествиях и таинственных артефактах. Даже главный герой, в общем-то, далеко не взрослый человек, а так — повзрослевший ребенок. Но, как писал Лукьяненко: взгляд неискушенного порой зорче. Пусть и выводы восемнадцатилетний Раш, в поисках сестры, делает малость поспешные и отдающие юношеским максимализмом, зато так честнее. Такой вот выбор — еще один веский довод в пользу специфической для жанра целевой аудитории The Last Remnant.

The Last Remnant — первый проект Square Enix, в котором используется Unreal Engine 3. Не сказать, что из него выжали все, что было возможно, но виды тут весьма хороши. Плюс вполне приличные модели и хорошая боевая анимация. С другой стороны, обширные декорации создают обманчивое впечатление больших игровых возможностей, которых тут раз, два и обчелся. Можно немножко торговать, немножко просвещаться не озвученными второстепенными диалогами (среднего, между прочим, качества) и очень долго и нудно гонять взад-вперед по рельсам «псевдосвободы» в поисках новой «ужасно оригинальной» локации. Иногда нас вообще без спроса мотают по глобальной карте, ведя за ручку по сюжету или квесту.

96_th.jpg 21_th.jpg 48_th.jpg 17_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом игра в меру хороша, доступна широким массам и даже красива. На балансе вполне себе внятный, хоть и самую малость попахивающий штампами мейнстрима сюжет, шикарное озвучение и хороший, в меру пафосный саундтрек. Но игроки, знакомые с другой, более известной продукцией токийской компании, справедливо недоумевают — уж слишком тут все стереотипно. The Last Remnant — безусловно обязательная покупка для любителей jRPG, у которых по недоразумению нет консолей, а также хорошая причина познакомиться с жанром для новичков.

Итоговая оценка — 7,5.
Goddy в 15:20 24 мар 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 24 мар 2009 15:37:37

    Про анимацию ты малость преувеличил. Для неискушенного в жРПГ ПКгеймера оценка вполне достойная, можно было бы даже 8 поставить, а для тех у кого были ПС1и2, и наиграли не один десяток жРПГ, и 5 была бы слишком щедрая оценка.

  • Goddy 24 мар 2009 15:44:35

    Bkmz мабуть =) но 8 - это уже очень качественно, а TLR имхо совсем не уровень для токийской компании, далеко не уровень. Уж слишком стереотипно, так сказать масс-потреб. Но человеку свойственно верить в чудо, даже когда все против него, поэтому такой несколько комковатый блин от Epic/Square Enix мы преждевременно за предсмертную агонию студии принимать не будем. Пока что.

    Как там в Battlestar Galactica - So say we are! =)

  • SerGEAnt 24 мар 2009 15:57:13

    Стоит добавить, что игра себя ведет очень стабильно и совершенно не тормозит (в отличие от X360), а также за час игры я не увидел глюков с текстурами, и даже фирменный для движка эффект подгрузки текстур был почти не заметен (в отличие от X360). Также у кучи народа, купившего игру через стим, возникли проблемы с активацией, что несколько подпортило впечатление от релиза.

  • Goddy 24 мар 2009 16:02:18

    вот насчет подгрузок - он не заметны практически, НО! Если в момент вот этой самой подгрузки ворочать мышкой - сенса на долю секунду увеличивается, не знаю почему, и изредка получается, что стоишь уже спиной или боком к цели.. =\

  • Princearhangel 24 мар 2009 17:10:34

    незнаю справедли во ли он игра супер и мне очень понравилась особенно система боя.

  • Den Starok 24 мар 2009 17:25:58

    Согласен c рецензией

  • Slevin_90 24 мар 2009 17:27:29

    На мой взгляд игра смотрится мрачновата (сюжет слабоват), но система боя и красивая графика компенсирует. :sleep:

    Но это ничего не меняет мне игра нравится, Square Enix - респект :happy:

  • (STV)KA1N 24 мар 2009 18:52:24

    нормальная игра) хотя жду финалку

  • Tiggerr 24 мар 2009 18:57:48

    Goddy

    Мне кажется, стоит было отметить нормальность портирования игры на ПК.. И удобность управления клава+мышь.. (Благо вариантов настроек для мышь..клава ..геймпад море) Кстати.. криты не обязательно стрелками можно..(что не достаточно удобно)..можно в меню на любые кнопки перенастроить, в частности я на SWDA (пробел по умолчанию стоит) поставил..все под рукой (в нужный момент).. А так.. вообщем то рецензия достаточно справедливая.. Но вот интересно... Игру, что уже прошел???))

  • Goddy 24 мар 2009 20:00:19

    Tiggerr не до конца, выходные все шпилил =))

  • Bkmz 24 мар 2009 20:08:40

    Балван, ты че палишься и контору подставляешь, так ведь рецензии совсем тут перестанут воспринимать в серьез!!))

  • Goddy 24 мар 2009 20:21:56

    Bkmz бугага.. да адекватному геймеру после получаса игры все понятно становится, потом лишь выцепляешь доказательства своих мыслей и догадок.. я щас на пятом пути, судя по прохождению уже чуток осталось..

  • DSL 24 мар 2009 20:24:36
    Балван, ты че палишься и контору подставляешь, так ведь рецензии совсем тут перестанут воспринимать в серьез!!))

    Я с тобой не согласен, потому что если прошёл хотя бы половину игры, можно уже судить норм. игра или шлак. ИМХО.

  • Tiggerr 24 мар 2009 20:49:49
    Bkmz бугага.. да адекватному геймеру после получаса игры все понятно становится, потом лишь выцепляешь доказательства своих мыслей и догадок.. я щас на пятом пути, судя по прохождению уже чуток осталось..

    Скажу больше.. Я к примеру... через 20 мин уже знаю буду я в эту игру играть или нет))) А иногда и не начинаю... (потому как по одному жанру определился) Но к примеру в данную.. игру еще и не играл.. (из за не знания английского)..только в демку..а здесь только начал..и понял, что в нее я буду играть до победного конца))) Ну и не достатки.. кое какие все же углядел))) Замечу, что серия Финал Фентази все же покруче будет...во всех отношениях.. (причем любая из серии)...

  • Skeletosha 24 мар 2009 20:58:08

    Bkmz

    жжоте однако милейший.

    по сабжу: опробовал игрушку... ну... jRPG не мое :) Поганял пол часика, не поперло. Ну не фанат я япошкиных игр

    А вот ресурсы там пысыц, неслабо они ресы позапаковывали. Даже необычно для игр на этом движке.

  • npu3pak 24 мар 2009 21:12:29

    Значит убейте меня, сожгите и развейте на ветру пепел.

    Как можно хвалить в игре графику с такой паршивой анимацией? В Mass Effect показали, как нужно анимировать игры на UE3(имею в виду ролики и диалоги, а не анимацию бега ГГ). Но тут даже нет уровня Ведьмака до патча 1.4. А дизайн пещер этих синих вообще чистая копипаста. Фиг с ней с графикой - не в ней дело.

    Я недолго мог сдерживать себя в игре. Буквально насильно заставлял играть, но недолго продержался.

    Сюжет этот хваленый... Да дырявый он. ГГ неадекватный. Каким идиотом надо быть, чтобы сорвать операцию по спасению сестры, сказать, что нафиг ваши поиски и исследования того летающего монстра и мага(для тебя ж стараются, балбесина) и уйти, сказав "ща сам пойду найду, спасу и надеру 5 точку злу". Ладно, допустим сказал. Ну так ИДИ ИЩИ! Нет! Все что можно - нанять 2-3 наемников, отправиться в соседний город и выполнить пару ТУПЕЙШИХ квестов, которые НИКАК не относятся к поиску сестры. После чего охранник отправит тебя обратно к Давиду. После этого я перестал верить в сюжет. Или вот самое начало. Опять ГГ орет: "некогда отдыхать - пойду искать сестру, а вы как хотите". Иди в бар(!) - там все про все знают. Ну думаю, ща дадут совет где сестру искать. Неа. Там всего лишь сказали, как пройти к замку Давида. Необычный сюжетный поворот, не находите? Почему бы сразу с Давидом не пойти? И такие проколы были сплошь и рядом вплоть до того момента, пока не сказал Хватит и не удалил игру. Не спорю, может еще не дождался момента когда будет "интересно". Но зачем мучать себя...

    Геймплей очень средненький. Побродить по миру нельзя. Выходишь из замка - видишь через дверной проем деревья, свет... ХОЧУ ТУДА! Нет. Нельзя. Карта мира тебя ждет, сынок. Или вот взять местные городишки. Это локации 10x10 метров, переход между которыми только через жо... э... карту миру. Я ценю старания авторов по экономии времени игрока. Но атмосферу-то убивают... Запретите путешествовать по пустоши в Fallout 3(или миру TES 4), оставив только мгновенное перемещение - нравится? Это дизайнерам фантазия запретила сделать? Или может денег нету? Или движок не позволяет(ха-ха)? А как эта система потрясающе работает во время выполнения квестов...

    Битвы. До 25 персон учавствует с каждой стороны... Ха-ха! Милая и наглая имитация. В каждом отряде здоровье войнов суммируется и если монстр будет кусать в пятку одного калеку, то сдохнет весь отряд. Привыкаешь конечно к этому... Но все же неприятно. А вообще, в общем и целом, битвы неплохи, надо сказать =)

    В целом игра неплоха. Но и хорошей назвать ее не могу. На безрыбье сойдет. Но я лучше перепройду финалку какую-нибудь девятую, чем буду мучать себя.

    Эх... Мое мнение, мои замечания. Вы другие люди и оценивайте игру сами. Но мне она не понравилась.

  • Prikwell 24 мар 2009 21:44:34

    Я думаю не искушенному поиграть можно? :)

  • Goddy 24 мар 2009 22:03:03

    да можно даже искушенному, с РПГ на РС щас небольшой дефицит.. =\

  • mc-smail 24 мар 2009 22:34:05
    Хватит и не удалил игру.

    Может "не удалил" а "удалил" а??

    с РПГ на РС щас небольшой дефицит..

    С RPG нет а вот jRPG да...

    Вообще игру можно критиковать по разному, может она не самая лучшая jRPG и не самая лучшая jRPG у Square Enix но всетаки лучше из новейших jRPG на РС не найдешь. Так, что новичкам она понравиться а тем кто знаком хорошо с jRPG конеш она будет для их средняк, добавок РС досталось улучшенная версия...

  • Skeletosha 24 мар 2009 22:38:58
    С RPG нет а вот jRPG да...

    эм... шото я не наблюдаю большого выхода рпг за тот и этот год, ведьмак не в счет

  • npu3pak 24 мар 2009 22:40:19
    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    "Пока" относится к словам "хватит" и "не удалил". Пока не удалил игру - что не так в фразе? У меня последний русский урок русского языка был 2 года назад как раз, может чего и забыл. Поправь.


    Конечно не было рпг) Подумаешь Fallout 3 вышел =)
  • Skeletosha 24 мар 2009 22:44:10
    Конечно не было рпг) Подумаешь Fallout 3 вышел =)

    и фсе. не единым фолом живем как гриццо. Я в фол до сих пор не играл))

  • npu3pak 24 мар 2009 22:52:32
    и фсе. не единым фолом живем как гриццо. Я в фол до сих пор не играл))
    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    Зря не играл, кстати =) Mass Effect, King's Bounty, аддон к WOW, халява в Lineage 2. Кому были нужны РПГ, те находили их легко и просто. Вот сейчас для Готики 3 патч вышел последний - игра стала намного(!) лучше по сравнению с офрелизом - я считаю, что на самом деле 3 готика вышла только на этой неделе. Даже 2 часть Warhammer 4000 сейчас неплохо подходит под определение РПГ.

  • Skeletosha 24 мар 2009 22:58:20
    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    Зря не играл, кстати =) Mass Effect, King's Bounty, аддон к WOW, халява в Lineage 2. Кому были нужны РПГ, те находили их легко и просто. Вот сейчас для Готики 3 патч вышел последний - игра стала намного(!) лучше по сравнению с офрелизом - я считаю, что на самом деле 3 готика вышла только на этой неделе. Даже 2 часть Warhammer 4000 сейчас неплохо подходит под определение РПГ.

    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    знаю что зря, никак руки не доходили, а теперь решил подождать выхода всех дсл и патчей. Ну кингс баунти тут даже не полное рпг, малость другая степь. Речь же идет о чистой рпг все таки :) Онлайн не люблю, после провала сессии на 2-м курсе из-за Линейки как то охладел к онлайну))) По поводу готики, хз надо попробовать. Как то не фанат серии. Ясно что можно найти\придумать себе рпг, тогда уж стоит заценить The Path, где мир стоит придумывать себе самому :)

  • Den Starok 24 мар 2009 23:00:05

    npu3pak а без спойлеров НЕЛЬЗЯ БЫЛО???

    на счот РПГ, да достатоно что нормального можно было бы поиграть ,

    Хотя тот же хвалённый масс ефект вообще лажовато сдела, игра конешно класная,и в плане анимации , и графики, а в остольном, Беднейшая прокачка , и дебилоидные диалоги, которые в 90% нечего не решают ., это и РПГ сложно назвать.

  • Skeletosha 24 мар 2009 23:03:18
    npu3pak а без спойлеров НЕЛЬЗЯ БЫЛО???

    это называется оффтоп ;) ну и ничего ценного там нет

  • Goddy 24 мар 2009 23:15:27

    Фол вышел уже с полгода как, и тишина.. ни crpg, ни jrpg..

    Вот скоро попрет так попрет: ждем Risen в мае, Предтечи м/б весной, Divinity2 Ego Draconis, потом Alpha protocol от Биоваров, от них же Dragon Age в 2009м же году, может Gothic 4 в 2009м, а Dark Eye и ТЕС5 в 2010.. ну и Диабло 3

  • npu3pak 24 мар 2009 23:32:11
    Фол вышел уже с полгода как, и тишина.. ни crpg, ни jrpg..

    Вот скоро попрет так попрет: ждем Risen в мае, Предтечи м/б весной, Divinity2 Ego Draconis, потом Alpha protocol от Биоваров, от них же Dragon Age в 2009м же году, может Gothic 4 в 2009м, а Dark Eye и ТЕС5 в 2010.. ну и Диабло 3

    А ну как обломится и Final Fantasy XIII =) Мечты..

    По сабжу - проходи скорее TLR до конца и делись впечатлениями. Что там с монстрами, кстать? То, что я видел было уныло довольно. В ФФ например были летающие кошки, кактусы, маленькие черепахообразные создания с кинжалом, убивающим все живое и вообще много всяких прелестных тварей. Здесь с этим как дело?

  • mc-smail 25 мар 2009 00:05:47
    Пока не удалил игру - что не так в фразе?

    Можно было так выразиться а то ты ее так раскритиковал, что я не допонял твой мысли удалил ты ее или нет и заметь, что я тебя не поправил а спросил....

    эм... шото я не наблюдаю большого выхода рпг за тот и этот год, ведьмак не в счет

    Ну в последнее время их и на консолей тоже не много вышло... А вышло на РС за 2008 - Fallout 3, Mass Effect, Sacred 2 Fallen Angel, Space Siege, Drakensang: The Dark Eye и за 2007 - Neverwinter Nights 2: Mask of The Betrayer, The Witcher, Jade Empire: Special Edition, Hellgate: London, Two Worlds не такуш мало...

  • KAPT 25 мар 2009 05:10:54
    непрерываемые ролики на движке

    На самом деле ролики можно прерывать, пауза+кнопка (в паузе написано какую кнопку нажать)

    Больше всего в игре напрягают постоянные загрузки, чуть ли не на каждом шагу, хорошо хоть не очень долгие, но вот частота...

  • morte 25 мар 2009 07:21:11
    Про анимацию ты малость преувеличил.

    Не бздеть. Назовите навскидку пару-тройку РС игр, в которых такие великолепные красивые модели и офигенно проработанная анимация.

    Как jRPG на РС игра - отличная. Фанатам жанра просто не из чего выбирать, но в данном случае это хороший выбор.

  • Goddy 25 мар 2009 08:42:01

    KAPT плина друг где ж ты раньше был, я такие трехэтажные сентенции складывал по этому поводу.. =\ и главное никто ж не поправил.. ща коррекшнз внесу..

    mc-smail ну это не особо много, учитывая что и Space Siege, что Sacred 2 - не особо удобоваримый шлак.. имхо..

  • Paladin1 25 мар 2009 13:21:04

    Для мну, бывалого жрпгшника игра так се. А вот на ПК с этим голодовка страшная, так они схавают. А я пойду дальше резаться в турбокрутой Tales of the Abbys

  • exgroover 25 мар 2009 13:33:29
    Фол вышел уже с полгода как, и тишина

    На днях вышело дополнение The Pitt, намного лучше акронэджа, но все равно не огонь. :(

  • npu3pak 25 мар 2009 16:00:36
    Можно было так выразиться а то ты ее так раскритиковал, что я не допонял твой мысли удалил ты ее или нет и заметь, что я тебя не поправил а спросил....

    Удалил... Ток образы оставил, т.к. из сетки игру тянут несколько человек, а обламывать их не хочется.

  • Tiggerr 25 мар 2009 18:20:49
    Ну в последнее время их и на консолей тоже не много вышло... А вышло на РС за 2008 - Fallout 3, Mass Effect, Sacred 2 Fallen Angel, Space Siege, Drakensang: The Dark Eye и за 2007 - Neverwinter Nights 2: Mask of The Betrayer, The Witcher, Jade Empire: Special Edition, Hellgate: London, Two Worlds не такуш мало...

    Из них наиболее играбельные: Ведьмак и Drakensang: The Dark Eye ..более менее играбельные: Fallout 3, Mass Effect, Jade Empire: Special Edition.. и ни одной jRPG (ну если не считать схожесть Jade Empire: Special Edition)...остальное можно не считать))) И того 5 игр за 2 года... Не так уж и много, учитывая, что каждая проходится от недели до месяца.. Потому получилось, что Last Remant...как глоток свежего воздуха..и все недостатки ей простились)))

  • Goddy 25 мар 2009 19:17:15

    Tiggerr плюс пошаговые бои - это все таки по нашенски =)

  • Tiggerr 25 мар 2009 19:21:53
    Tiggerr плюс пошаговые бои - это все таки по нашенски =)

    Вот вот...и я о том же)) Правда еще.. Кингс оф Баунти забыли))))

    З.Ы. Я кстати и Drakensang: The Dark Eye практически пошагово играю...поставил в настройках..пауза каждый раунд)))

  • Slo-mo 25 мар 2009 19:28:10

    Это конечно несолидно, но я для Жрпг купил себе псп, прохожу классику, но с сабжем скорее всего ознакомлюсь(если не будет тру рашн вершн!) Если продастся хорошо, то к нам может и заглянут хиты посолиднее.

  • SerGEAnt 25 мар 2009 20:06:57

    Это конечно несолидно, но я для Жрпг купил себе псп
    Это да, Crisis Core уделывает TLR одной левой.
  • Serega_MVP 27 мар 2009 20:00:48

    А вот мне игра понравилась еще до появления на ПК.Прочитал новость на игромания и начал ждать.поэтому если она и не очень мне все равно нравится.Да вообще я такого мнения если игру делала Square Enic этим все сказано и я в таких случаях думаю что можно ставить игре как минимум 7 не глядя.Да блин хоть бы продалась хорошо может сквайеры и про нас помнить будут,когда игры новые делать станут.А можно и старые портировать.Да и вообще играл на плейстейшене.Офигеть там почти все игры сквайеры сделали.

    P.S.Square молодцы.Final Fantasy Чемпион.Лучшей фирмы по РПГ я не знаю.Разве что BioWare

  • Wah 29 мар 2009 17:46:19
    Это конечно несолидно, но я для Жрпг купил себе псп, прохожу классику, но с сабжем скорее всего ознакомлюсь(если не будет тру рашн вершн!) Если продастся хорошо, то к нам может и заглянут хиты посолиднее.

    лучше Пс2 купил бы сторит также а по мну (ИМХО) лучше

    так как фф10/12

    также есть нелюбимая мной но все же игра вроде неплохая где герои фф и диснея

  • Slo-mo 30 мар 2009 00:16:59

    Wah

    Киндом хартс.

    ЗЫ а кстати серж был прав, кризис кор всётаки мощнее по многим параметрам чем ТЛР. С японской озвучкой ГГ видится простым как 2 копейки и тупым... ну даже не тупым, а иванушкой дурачком. + в некоторых скриптовых сценах анимации дают эффект наигранности действия. Причём наигранности не такой аля анимешной, а такой как будто актёры брёвна. да и режессура+графика в роликах совершенно не вызывают вау эффекта. Хотя я только начал, дальше посмотрим.

  • Slevin_90 04 апр 2009 21:56:54
    лучше Пс2 купил бы сторит также а по мну (ИМХО) лучше

    так как фф10/12

    также есть нелюбимая мной но все же игра вроде неплохая где герои фф и диснея

    PS2 это конечно хорошо, но увы заменаяет её PSP

    почему? да просто!

    на PSP можно играть в игры от PS One и PS2, просто нужно иметь нужную программу и перекодировать игру из iso в cso формат :rolleyes:

    Так что увы играть можно и на PSP и причём тоже удобно :victory:

  • Bkmz 04 апр 2009 22:57:00

    на ПСП нельзя играть в игры от ПС2, только если специально их портировали, ПСП слабее ПС2.

  • Bkmz 05 апр 2009 13:49:01

    ЛОЛ. 1 апреля давно кончилось) Если ты веришь в эту чушь, не значит что это возможно)) Размер образа ни что не значит, а вот требования к железу значать) ну и отсутствие второго стика на это сказывается, ведь почти все игры на ПС2 требуют второй стик^_^ но хотябы мозг включил и мат часть выучи^_^

    Да до сих пор и на ПС2 не могут сделать нормальный эмуль(с учетом что ПК уже раз в 100 мощнее ПС2 стали)^_^ Темболее если идти от этого, то посмотри сам, эмуль всегда требует железо в несколько раз мощнее исходника, ПСП ну ни как не мощнее ПС2)

  • AndreiAk74 05 апр 2009 21:19:48
    Да до сих пор и на ПС2 не могут сделать нормальный эмуль(с учетом что ПК уже раз в 100 мощнее ПС2 стали)^_^ Темболее если идти от этого, то посмотри сам, эмуль всегда требует железо в несколько раз мощнее исходника, ПСП ну ни как не мощнее ПС2)

    зря ты так если скачать норм эмуль + правильно подобранные плагины можно нормально играть

    в основном можно считать что пс-ка это видео процессор а процессор там выполняет меньшую роль чем с компе

    при хорошей видеокарте + норм проц + много опреративы можно играть спокойно в фф 12

    недавно у друга играл в фф 12 причем нормально все игралось

  • Оставить комментарий