[Рецензия] Damnation (PC)

Студия Blue Omega Entertainment слабо известна даже знатокам игровой индустрии, ведь еще недавно она занималась исключительно фильмами. Но позже решила попробовать себя в новой ипостаси, став участником конкурса Make Something Unreal, где и стала победителем. Ну а потом... лицензия на Unreal Engine 3, договор с Codemasters и анонс Damnation — шутера, который, по словам авторов, должен был представлять собой гремучую смесь из акробатики (Prince of Persia), ярких перестрелок (Halo, Half-Life), паззлов (God of War) и стелс-элементов (Splinter Cell). Не осознав всю провальность затеи, в Blue Omega принялись за работу.

118_th.jpg 109_th.jpg 130_th.jpg 101_th.jpg

Действие игры происходит в США времен начала XX века. По версии сценаристов, гражданская война прилично затянулась, к чему приложила руку компания Prescott Steam Industries во главе с лордом Прескоттом. Поначалу она просто снабжала северян и южан оружием, но изобретательный ум лорда благодаря техническим успехам компании в итоге сгенерировал гениальную идею: а почему бы не разобраться с бунтарями и не взять власть в свои руки?

Несогласных с новым тираном вроде бы и много, но нам суждено познакомиться с небольшой группой во главе с капитаном Гамильтоном Рорком, который в течение долгих 11 часов будет учить противника азам демократии путем убиения всего живого, лазания по балкам и покатушек на чем-то, напоминающем мотоцикл.

Из всех китов, на которых основан геймплей Damnation, лучше всех вышла акробатика. Рорк бодро прыгает с уступа на уступ, цепляется за веревки и летает через пропасти. Проблем с управлением почти нет, камеру можно расположить как угодно — лепота! Жаль, что почти все акробатические экзерсисы чересчур затянуты и успевают наскучить уже через пару начальных уровней, к тому же в случае если капитан сорвался с обрыва, то он тут же возрождается на ближайшей платформе, сводя на нет весь «спортивный элемент».

114_th.jpg 125_th.jpg 91_th.jpg 96_th.jpg

Дальше — хуже. Большую часть игры мы будем, разумеется, стрелять. Мало того, что оружие здесь до неприличия «кособокое», так еще и враги норовят брать вас числом, а не умением. Авторы зачем-то наделали целую прорву огромных многоуровневых арен, на которых попросту нечем заняться — несчастные болванчики судорожно бегают в чистом поле и демонстрируют навыки Бьорндалена, легко попадая в вас с расстояния километра из автомата. Выжить в окружении трех и более противников вам поможет, разве что, гранатомет. Это, правда, не относится к легко убиваемым зомби (скорости передвижения которых позавидуют и их визави из L4D) и каким-то бегающим собачкам-мутантам. А еще тут есть гвоздь номера — шагающий робот, убиваемый только в случае выстрела ему в район филейной части. Парочка таких способна изрядно потрепать вам нервы, если только вы не играете со знакомым в режиме кооператива.

Худшей реализации совместного прохождения я еще не встречал — сложилось такое впечатление, что авторы намеренно пытались помешать игрокам при использовании этого режима. И дело тут даже не в том, что на созданный вами сервер может зайти кто угодно, ибо даже элементарный пароль тут не предусмотрен. И даже не в том, что подсоединиться к этому серверу можно раза эдак с десятого. Авторам невдомек, что тестирование — важная часть процесса создания игры, иначе они бы не позволили себе такие вольности. Как вы смотрите на невозможность второго игрока прыгать по балкам? А на зависания, если он сядет за руль мотоцикла? Замечательный экспириенс, не правда ли?

132_th.jpg 116_th.jpg 98_th.jpg 93_th.jpg

Я с трудом припоминаю какой-нибудь зарубежный аналог Damnation по общей «бюджетности». Вырубленные топором модели, ужасный дизайн уровней (и этот дурацкий «облет» локации), отсутствие мозга у противников, постоянные застревания и «проваливания» моделей сквозь землю, стоящие у каждого второго угла взрывающиеся бочки с «атомным» радиусом поражения и т.д. Да еще и эти гонки... Садимся на мотоцикл (главное — не перепутать последовательность!) и едем-едем-едем, лениво работая рулем. Как и все в Damnation, они излишне затянуты и неинтересны. Спасибо за то, что у т/с есть ускорение — хоть как-то можно сократить время путешествия по кишке с ветерком. Напарник или напарница даже может стрелять во время езды — правда ни грамма необходимости в этом нет.

Глядя на скриншоты, многие уловили подозрительное сходство графики с Gears of War. Но это именно сходство — сравнивать эти два несравнимых проекта — верх безумия. Единственный плюс картинки Damnation — она «не тормозит», но, сами понимаете, — это даже на строчку в пресс-релизе не тянет. А если серьезно, то такая графика просто позорит доброе имя UE3.

88_th.jpg 129_th.jpg 103_th.jpg 90_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

У Blue Omega Entertainment вместе с еще парочкой компаний второго эшелона получился не просто «ничем не примечательный шутер», он вышел откровенно провальным почти по всем пунктам. Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Итоговая оценка — 3,0.
SerGEAnt в 21:47 25 июн 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 25 июн 2009 21:53:07

    ТЫ все таки не устоял пред игрой^_^

  • ZeRoNe 25 июн 2009 22:01:14

    Жаль, надеялся, что люди доделают игру до нормального состояния, но увы, не вышло. А рецензия так, ниче.

  • Postall 25 июн 2009 22:07:08

    А я всё думал неужто я ошибся и это что-то хорошее, так неееет... =) Спасибо SerGEAnt теперь точно обязательно проигнорирую! =)

  • ST GT 25 июн 2009 22:39:29

    а я даже попробывал. прошел буквально 10 минут и снес) согласен. оценка даже 1.0, нет даже 0.0 ))

  • frezzze 25 июн 2009 22:59:07

    А я попробую. Ну неужели такое говнище вышло, что аж на 3 бала?

  • ToXa 25 июн 2009 23:02:11

    Ой, да ладно, игра среднячек, причем с неплохими роликами, баллов на 5-6 явно тянет. 3-это утрирование... ИМХО (на всякий случай, спорить ни с кем не хочу)

  • Mitsuhide 25 июн 2009 23:08:51

    SerGEAnt я завидую твоему терпению - больше 10-и минут этой игры я не выдержал, а ты дошел до мотоциклов и т.д. =)

    Полностю согласен с рецензией :cool:

  • Matador9999 25 июн 2009 23:10:11

    и каким-то бегающим собычкам-мутантам

    Опечатка вышла

  • mc-smail 25 июн 2009 23:15:02

    Когда еще увидел геймплейные ролики в том году понял, что шлак будет....

  • fvovanvovanich 25 июн 2009 23:32:33

    Стрельбы в игре неприлично мало, большую часть игрового времени лазаем, карабкаемся, ищем лестницы, уступы для восхождения к финишному триггеру.

    Но мне игра понравилась. Помнится, я писал ещё до выхода игры, что скрины абсолютно не красивы и не интересны. Это всё так - графика уныла, но несмотря на многочисленные недостатки, игру я почти прошёл. Первую половину игры вообще сильно увлёкся, просидел с вечера до ночи, но последующие игровые часы уже не так удерживали у экрана.

    Поэтому, моя оценка 5 из 10. Играть можно.

  • Forward0210 26 июн 2009 01:12:59

    Мда... теперь буду знать, что не стоит ее устанавливать!

  • L@Zm 26 июн 2009 01:27:01

    Предлагаю скрывать оценку рецензий в спойлер, так как очень большое желание на нее глянуть даже не начав читать рецензию, а если оценка маленькая, то смысла читать нету.

    Но я все же прочитал и с оценкой согласен, сам играл минут 10 и снес =)

  • Goddy 26 июн 2009 10:55:51

    Не знаю не знаю, играл всего с полчаса... а Steam Slug у тебя "-1" получит?? бугага

  • DSL 26 июн 2009 11:23:46

    А я прошел всю игру и не жалею об этом, может потому, что я фанат Принца =).

    Да, правда что игра скучноватая, правда, что стрелять с автомата в дальнюю цель невозможно (а противники стреляют с него очень метко).

    Убила тупизна АИ (бывало обойду снайпера сзади и начинаю бить его кулаками, а он даже не думает защищатся, просто дальше смотрит в прицел и стогнет :rofl: =))

    Моя оценка игры где-то около 5-ти.

  • SerGEAnt 26 июн 2009 11:39:03
    Не знаю не знаю, играл всего с полчаса... а Steam Slug у тебя "-1" получит?? бугага

    Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

  • Goddy 26 июн 2009 11:44:19
    Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

    знаешь, посмотрел, и у меня тормоза но спишем на RC.. 5 мин пульнул и потер.. на английском просто ужасная озвучка, тупое мясо, странные ролеги..

  • Guevara 26 июн 2009 13:17:09

    Похоже я тут единственный, кто прошел игру до конца и даже получил от нее удовольствие. Поставил бы ей 7,0. Из минусов автор не упомянул убийственно скучный сюжет, такого желания зевнуть у меня уже давно ничего не вызывало. Ну и еще жутко пафосные речи ("убе-е-ей меня-я-я"), которые тоже раздражают. В остальном (прыгать-стрелять-ездить) - очень даже интересно.

  • Sergius-genius 26 июн 2009 13:22:49

    Поскольку мы с рецензентом вместе проходили эту игру, то могу от себя добавить следующее. Damnation пыталась маскировать свои недостатки при игре в одиночку. Но при совместном прохождении ей это не удалось. Тупость ботов поражает. Сколько раз встречались по ходу игры с ситуацией, когда бот просто "замораживался" на месте, покорно ожидая расстрела. Неоднократно враги (особенно при езде на мотоцикле) появлялись прямо из воздуха, причём в одной локации они просто сыпались под колёса, как горох. Модель повреждения тоже не заслуживает лестных оценок. Так, если из снайперки вы целитесь в макушку, а не в нос, то не попадёте - как пить дать. Так что всем дальнобоям советую бить между ключицами или в шею - будет хэдшот. Звуковое оформление тоже, мягко говоря, хромает. Более-менее запоминающаяся боевая композиция была лишь однажды, но в таком месте, где надо было очередной раз ждать, пока партнёр попрыгает по балкам, не имея ни одного вражины в прицеле. Перечислять недостатки можно довольно долго. И не стоит, если кому вздумется, корить Сержанта за неполноту рецензии. Описывать это во всех деталях - не очень приятное занятие. Как итог - игра, как минимум, скучная, безвкусная, третьесортная. Оценка - 4,0 (причём с рецензентом я не несогласен, просто 4,0 - это как раз школьная двойка).

    Замеченные ошибки и опечатки:

    1. Вторая строка после второй серии скриншотов. Не "попусту", а "попросту".

    2. Третья строка после третьей серии скриншотов. Садятся НА мотоцикл, а не В мотоцикл.

    3. В следующей строке - не хотя, а хоть как-то можно сократить путешествия.

    4. В предпоследней строке отсутствует предлог "с".

  • SerGEAnt 26 июн 2009 14:08:41

    неполноту рецензии
    просто жарко - мозг варится в собственном соку
  • exgroover 26 июн 2009 14:29:19

    А жаль, какой хороший сеттинг, и такая унылая игра...

  • DrStein_90 26 июн 2009 14:47:24

    Жестко, но справедливо. Я тоже, как и выше отписавшийся комрад думал, что может это не игра плохая, а я не могу ее понять, ан нет, не я один считаю что игра плохая, я аж когда оценку увидел за сердце схватился, такого давно не было. Я конечно понимаю что постмодернизм и все такое, но умудряются же KONAMI, Rockstar и т.д придумывать что-то новое, выжимать из старых идей соки, благо технологии позволяют, жаль, что данный проект не смог достичь уровня как минимум 09 года.

  • KonradK 26 июн 2009 15:05:28

    Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

    Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

    Ну это уже черезчур! ИМХО

  • summerrain 26 июн 2009 15:15:21

    Прошел с удовольствием за 4 дня, очень хорошее впечатление вцелом, но конечно совершенству предела нет =) кое что можно было и доработать )

    Игра на порядок выше того же Терминатора)

    рецензия слабенькая и не оч соответствующая действительности=)))

  • exgroover 26 июн 2009 15:35:34
    Я конечно понимаю что постмодернизм

    Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

  • Tupac_Amaru 26 июн 2009 16:50:02

    Спасибо за рецензию, прочетал и понял, что не зря не стал качать, как знал, что *****.

  • DrStein_90 26 июн 2009 18:50:58
    Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

    Мы живем в эпоху постмодернизма!

  • Tiggerr 26 июн 2009 21:00:22
    Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

    Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

    Ну это уже черезчур! ИМХО

    Я себя могу причислить к фанатам Лариски)) Ну из принцев только скорее последнего)) Но в такое играть не стал(((

  • IIISVYATOYIII 26 июн 2009 21:24:59

    Поиграл в игру часа два – всё пытался разглядеть в игре что-то хорошее. Но трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Смотря на рекламные ролики я думал что геймплей такой же как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но и тут обман. Я бы многое простил игре, если бы в ней был такой же ураганный геймплей как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но нет. Самое интересное в игре – поездки на мотоциклах, а они довольно скучны. Оценка жёсткая но справедливая. Полностью с ней согласен.

  • DrStein_90 26 июн 2009 21:42:40

    Хорошая была идея создать мир где все бы работало на пару, но девелоперы так насели на эту идею, что забыли про графику, физику да и сама идея парового мира на деле оказалась не такой хорошей как на словах. И действительно это далеко не MDK, а жаль. Эту бы игру да в год так этак 99й, ей бы не было равных...

  • Росс 26 июн 2009 23:49:56

    ВВидел у соседа на боксе не понравилась!

  • Hater 27 июн 2009 14:06:34

    Жестоко :) Сам ещё играю но больше 5-6 не поставил бы. Скучно, стрельба уродская, физика у моЦоцикла никакая.

  • To@D 27 июн 2009 17:52:24

    не завидую людям которые ее до конца проходили, я побегал минут 10 и снес незадумываясь, шлак однозначный

  • fvovanvovanich 27 июн 2009 22:18:36

    А что не завидовать то? Мы то игру прошли (или не прошли, но поиграли вдоволь) и получили удовольствие - разве не для этого мы и играем в игры?

    А то, что игра не всем нравится, так эта дилемма стара, как мир: "вкусы у всех разные".

    Разработчики молоды, этот проект - их первый опыт в создании полноценной игры и этот опыт им поможет в будующем создавать более сильные проекты.

    Вас послушать - можно подумать, что шедеврами сразу рождаются. Опыт и практика, терпение и труд, время и старание.

    p.s. игру Steam Slug («Другой Мир») тоже молодой, неопытный разработчик делает - её вы то же шлаком будете поливать?

    Вообще обидно, что геймеры сейчас хамски, потребительски относятся к продуктам, которые на халяву получают через открывшиеся интернет-каналы р2р.

    Невоспитаность, неуважение к чужим трудам, хамство, грубость - вот те малые, но явные характеристики современного геймера. Обидно, что так относятся к тому, что мы раньше так ценили.

  • DrStein_90 27 июн 2009 22:48:22

    Ну есть маненько, но куда без этого то всегда так было и будет, возможно все изменит закрытие торрент трекеров или урезка скорости интернета, что практически не возможно, так что ничего нельзя изменить

  • SerGEAnt 27 июн 2009 22:50:02

    fvovanvovanich
    Да, давайте сразу десятки лепить всем "молодым" и "неопытным", чего уж там.
  • Goddy 28 июн 2009 00:13:57

    В этом случае в последнее время начал больше склоняться к мнению Сержанта - поблажку давать хватит, от оценок на сайтах и в прессе зависит в какую сторону будет трансформироваться геймдев.. захвалим гавно - нас потом самих гавном завалят..

    Сразу скажу, не говорю про сабж, играл полчаса =) пока больше не тянет..

  • Qdin 28 июн 2009 02:25:18

    Оценка занижена =) дали бы хоть баллов 5.....у нас хуже игры делают на порядок^_^

    ps.поиграл минут 20, потом сделал то что и все :bad:

  • umd 29 июн 2009 04:02:17

    Установил игру, побегал 10 минут - удалил... что-то сразу не понравилась... теперь точно уверен 10 минут хватило :)

  • fvovanvovanich 29 июн 2009 09:02:30

    игра, кстати, не сразу захватывает - пяти, 10 минут недостаточно.

    я начинал, помнится, играть раза два и выходил из игры где-то после того, как Профессор активировал робота для подрыва стены - тогда мне игра тоже не особо понравилась.

    но на третий раз я пересел на геймпад, вывел игру на телек и ... очнулся во втором часу ночи, прошедшим уже примерно пол-игры.

    вот такие пироги. после, через пару дней, я опять сел играть и снова на долго.

    никому не хочу ничего внушать, просто хочется добавить, что всё же игра не так плоха, как её отрецензировал Сержант.

  • ksenoart 29 июн 2009 16:36:48
    игра, кстати, не сразу захватывает - пяти, 10 минут недостаточно.

    я начинал, помнится, играть раза два и выходил из игры где-то после того, как Профессор активировал робота для подрыва стены - тогда мне игра тоже не особо понравилась.

    но на третий раз я пересел на геймпад, вывел игру на телек и ... очнулся во втором часу ночи, прошедшим уже примерно пол-игры.

    вот такие пироги. после, через пару дней, я опять сел играть и снова на долго.

    никому не хочу ничего внушать, просто хочется добавить, что всё же игра не так плоха, как её отрецензировал Сержант.

    Возможно в этом есть странная правда, играл правда не на телеке а в стерео очках - Канешно пейзажи впечатлили, Хотя в остальном игра корявая. Стрельба реализована через задницу. Делали бы ее от первго лица было бы зашибись я думаю. Так попрыгать от первого лица не часто дают. Интересно мож кто знает как там через консоль включить вид другой если это вообще возможно.

  • DArk Slider 30 июн 2009 06:18:27

    От Codemasters такого не ожидал, почти все плохо, хотя стоило бы. Раз они фавориты в гонках, то на экшены не стоит и замахиваться :russian_roulette:

  • slavavvv 30 июн 2009 13:06:54

    Хмм. считаю, что не все так плохо. поставил бы все таки 6 баллов. игра затянула, бодренькая. но для этого мне пришлось закрыть глаза на некую архаичность гейплея, малый выбор оружия. Игра - не ААА-класса. Это как обычный такой себе боевик в кино для одноразового просмотра. тем не менее есть динамика. понравилась акробатика, прыжки по крышам - аля Принц Персия - реализовано очень хорошо, управление очень удобное. понравились огромные открытые пространства (хотя прохождение линейное). и что удивительно начал седить за сюжетом.

    Игру нудно потерепеть первые минут 10-20 и не вспоминать о том, что это не Кризис по графике и не Фоллаут по геймплею. тогда она вам понравится.

  • DrStein_90 30 июн 2009 20:32:24
    От Codemasters такого не ожидал, почти все плохо, хотя стоило бы. Раз они фавориты в гонках, то на экшены не стоит и замахиваться :russian_roulette:

    Codemasters здесь высткупает в качестве издателя так что не надо на них гнать, а вот на этих можно Blue Omega Entertainment и Demiurge Studios

  • DedMoroz 01 июл 2009 18:25:20
    Codemasters здесь высткупает в качестве издателя так что не надо на них гнать, а вот на этих можно Blue Omega Entertainment и Demiurge Studios

    "Codemasters" не только деньги отсчитывает, но и руководит проектом (особенно, если разработчик – новичок). А вы гарантируйте, DrStein_90, что именно она не наняла "Demiurge Studios", "VelvetElvis" и "Point of View", которые и занимались аутсорсингом в этой игре? Ведь сейчас и разгорелся конфликт из-за низкого качества работ, которыми и занимались именно эти субподрядчики. "Demiurge Studios", например, к PC-порту "Mass Effect" также приложила руку, и все мы помним, чем это закончилось. Совпадение, скажите?..

  • сергей1980 01 июл 2009 19:17:35

    почему только 3 балла? лично мне игра понравилась! не то что терминатор

  • DedMoroz 02 июл 2009 13:38:57
    почему только 3 балла? лично мне игра понравилась! не то что терминатор

    С "Terminator Salvation: The Videogame" глупо вообще что-либо сравнивать. На его фоне любая игра покажется шедевром. За 1-ую половину 2009-ого вышла вообще масса посредственных экшенов. У "Damnation" много проблем, вот такая и низкая оценка и это, конечно, не предел. Сюжет безынтересен, стартует где-то с середины, многие моменты в нём так и не объяснены (причины войны, давние взаимоотношения Прескота и Винслоу или Рурка и Дайдан). Картонные персонажи, за жизнью которых полностью неинтересно наблюдать, как и их бездарные диалоги. "Акробатика" вообще слизана полностью с "Tomb Raider" и "Prince of Persia", хотя были обещаны здесь некие свершения и нововведения. Карты большие, но возведённая на них архитектура посредственна, с минимальной детализацией. Есть гоночные локации, но скучны по своей сути. Удивляет и меткость врагов, которые попадают в голову с "километра", образно говоря. Здесь бы сделать систему укрытий (хотя бы скопированную с "Gears of War"), но до этого никто не додумался. Ну, и общая недоработанность проекта (средненькие ролики с дёрганной анимацией хотя бы). Идиотская система бессмертия, которая никак не вписывается в атмосферу игру. А снайперка? Чтобы выстрелить из неё, необходимо зажать 3 (!) клавиши. Как видно, у команды нет хорошего геймдизайнера, который все эти спорные моменты проработал бы.

  • сергей1980 02 июл 2009 19:24:52

    DedMoroz, в чём то я с тобой и согласен. много в сюжете не раскрыто - если честно - сюжет так себе. акробатика мне понравилась, а то что слизана с "Tomb Raider" и "Prince of Persia" - в эти игры мне не приходилось играть. И на байках норм поганять! :) теперь разработчикам нужно выпустить какой - нить аддон, где раскроются события до оригинальной игры!

  • Goddy 02 июл 2009 20:21:53
    теперь разработчикам нужно выпустить какой - нить аддон, где раскроются события до оригинальной игры!

    есть проблема - их всех повыгоняли =\

  • fvovanvovanich 03 июл 2009 08:24:03

    Повыгонять - повыгоняли, но вот люди остались и вряд ли они будут заниматься чем то кроме game creation, ну или около того.

    И полученный опыт не пропьёшь.

    То, что акробатику "слизали" с Лары и с Принца - меня наоборот радует, так как люблю акробатику и лазания в играх и предпочитаю не переигрывать по много раз в одни и те же игры, даже если они великолепны, а получать удовольствие от новых игр.

    Damnation - игра с многочисленными ляпами, но ненапрягающим, проходным геймплеем. 5 из 10.

  • Demos_N 03 июл 2009 11:13:12

    Знатное дерьмище склепали... :bad:

    Я, грешным делом, поначалу думал, что чем-то игруля похожа (не знаю почему, но вот подумалось) на Боксовский Oddworld: Strangers Wrath (кто помнит - поймёт, какой это комплиментище), но на деле оказалось, мягко сказать не "айс"... :bad: :bad: :bad:

  • Mr.Kartofel 07 июл 2009 16:31:23

    Игра была интересна только из за наличия стиим - панк сеттинга.Так как я читал "Машину Различий" и "Тёмные начала" эта тема мне была интересна. Но как оказалось..... Во общем я играл в основном только в кооператив и видел как мой напарник стреляет ногами, проваливается в скалу,дергается как будто нажрался амфитаминов, боты же владеют телепортацией и имеют мозг улитки. С графикой опоздали на года 2, звук хриплый. Геймплей сводится к идиотским прыжкам, толканием статуй и отстрелом низкополигональных созданий с зелеными венами и глазами.

    Все кому нравится стим-панк могут посмотреть на красивые пейзажи, на полностью работающем на пару мире, а кто и не знает что такое стим-панк то лучше проходите мимо.

  • Оставить комментарий