[Рецензия] Prince of Persia: The Forgotten Sands («Prince of Persia: Забытые пески») (PC / PlayStation 3)

Создание новой игры про всем известного, почти что культового персонажа — это всегда большой риск. Принц Персии — одна из таких личностей, все время спасающая себя, свою принцессу и королевство в придачу. В Forgotten Sands вроде бы все эти ингредиенты на месте, но чего-то явно не хватает. Игра делалась в спешке с прицелом на релиз «где-то около» дебюта нашего героя на киноэкранах. А постановка шкурного интереса во главу угла почти всегда отражается на качестве — так вышло и на этот раз.

29_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg 40_th.jpg

Распрощавшись с не слишком понравившимися публике экспериментами, монреальцы вернулись к истокам переродившей в 2003 году серии, снова сделав ставку на «песочную» тематику. Правда, на этот раз к временным катаклизмам они никакого отношения не имеют: причиной резкой заморозки все обитателей города стала излишняя вера Малика (брат принца) в древние силы. Организованная им оборона явно не справлялась с превосходящими силами противников, и он не нашел ничего лучше, как освободить армию царя Соломона. Слабая надежда на их помощь провалилась в первую же секунду после поворота сферы в стене — постепенно все население превратилось в бесполезные каменные статуи, а по окрестностям разбросались точки респауна песчаных воинов. А все дело было в обыкновенной тупости братца, ибо Соломон к песочной армии никакого отношения не имел. Принца и его брата от незавидной участи сгинуть в желтом омуте спасли части того самого амулета, который от пришествия откромленных скелетов раскололся надвое.

С этого момента начинается, собственно, игра. До самого своего конца она ни разу не заставит вас воскликнуть «Вау!» или «Круто!» — сотрудники Ubisoft словно поставили перед собой задачу сделать самое банальноев мире приключение. И дело даже не в сюжете, согласно которому мы в очередной раз боремся с рогатым красным демоном, выбивая из его армии последние частички песка. Вся суть в подходе — кислая физиономия принца словно говорит нам, как же ему осточертело висеть на этих проклятых балках, в последний момент прыгая в уже почти закрывшуюся дверь. Большую часть игры вы будете заниматься акробатикой, и она (на удивление!) откровенно разочаровывает. В отличие от зубодробительных The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones, здешние упражнения не ставят перед вами никаких задач. Если коротко, то думать, как же запрыгнуть вооон на тот уступ, тут не придется — все движения очевидны, а добрый оператор еще и показывает, куда именно вам нужно прыгать.

71_th.jpg 55_th.jpg 33_th.jpg 59_th.jpg

Несколько раз принц будет приглашен на рандеву с большегрудой женщиной-«джинном», которая для борьбы с армией подарит ему парочку спецспособностей. Первая наделит подзабытой уже возможностью поворачивать время вспять, а вторая — властью над водной стихией. На остановке движения воды завязано огромное количество этапов, и это хоть как-то оживляет в целом унылые пробежки по стенам. Что и не удивительно — даже на геймпаде не совсем удобно зажимать по три кнопки за раз, каждую из них поочередно отпуская. Но в целом задумку можно назвать хорошей — ювелирное владение кнопкой L2, отвечающей за «заморозку», нет-нет да бросит вам вызов. Вот бы еще и обрушения не были столь жестоко заскриптованны — глядишь, моменты «убегания» от генерала подарили бы вам необходимую долю напряжения.

Следующая часть «Забытых песков» посвящена, разумеется, поединкам. Увы, но тут все еще менее радужно — неторопливые, почти что тактические дуэли с противниками из недавней трилогии идеально вписывались в мир «Принца Персии», а в невольном римейке монреальцы зачем-то погнались за славой чистокровных слешеров, выставив по ту сторону баррикады десятки тупейших болванчиков и «забыв» соответствующим образом переработать боевую систему. Она столь бедна на приемы, что за этим фиаско теряется даже общая заторможенность процесса: прыгнул-ударил-увернулся, повторять до бесконечности. Где эффектные комбо, где зрелищные пробежки по стенам, где нормальные «фаталити»? Хотя нет, последние тут все же есть, если за таковые считать ударчик кулаком по тушке откормленного скелета.

62_th.jpg 30_th.jpg 17_th.jpg 69_th.jpg

Безрадостную картину не спасает даже наспех прикрученная система прокачки. От одного взгляда на нее даже заштатный Dante’s Inferno начинается биться в припадке: подумать только, авторы придумали целых четыре суперприема! Из которых, разумеется, полезно максимум два — остальные пункты хиленького «дерева улучшений» отданы на откуп банальным увеличениям числа хитпоинтов, маны и мощности приемов.

Вот и получается, что даже огромные существа неопределенного пола убиваются на счет раз, если вы ранее хоть одним глазком глядели на жанр слешеров или играли в предыдущие части PoP. Достаточно было просто слегка поднять скорость поединков, чтобы они стали хоть немного интереснее и бросили хоть какой-то вызов находящемуся по эту сторону геймпада. А пока что он тупо скучает, небрежно вальсируя вокруг групп беспомощных врагов.

Окончательно скиснуть ему не дает не самая выдающаяся, прямо скажем, продолжительность кампании — до счастливого финала вы доползете часов за шесть, под конец научившись слегка менять дизайн локаций. Относительно неплохо смотрятся обильно вставленные в процесс скриптовые сценки, то и дело демонстрирующие препирательства двух братьев, рогатую рожицу демона и поразительно неудачную физиономию главного героя. С легкой руки художника он стал похож на современного араба, который словно говорит нам: «Я — из массовки к фильму категории B».

23_th.jpg 19_th.jpg 45_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Именно к ней и относится свежее творение громадной студии Ubisoft Montreal. «Prince of Persia: Забытые пески» — откровенно средний проект второго эшелона, $50-60 за который отдадут только самые преданные фанаты да случайные прохожие, возвращающиеся с премьеры киношных «Песков времени». Остальным — бесплатный совет: проходите мимо и не задерживайтесь.

Итоговая оценка — 6,5.
SerGEAnt в 13:43 19 июн 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Goddy 19 июн 2010 13:49:50

    вот стоит только человеку отвлечься на производство кино - и на тебе .. я про Мехнера

  • greddy87 19 июн 2010 13:56:26

    а мне понравилась игра, во всяком случае пока нравится, я прошел примерно 2/3 и пока тянет как минимум на 7.5-8, внешне симпатична игра, очень хорошо оптимизирована, а вот за рожу самого принца и русскую локализацию - кол, просто ужас!

  • Виктор-73 19 июн 2010 13:58:42

    Да по моему вы зажрались,принц всегда отличался хорошим экшеном и своими головоломками,взять все серии The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones каждая интересна по своему.Так что я против того что игра плохая,и всем советую в неё поиграть.

  • SerGEAnt 19 июн 2010 14:02:13

    Я специально поставил POP 2008 и SoT перед выставлением оценки, так что сие сравнения "не катят".

  • Goddy 19 июн 2010 15:32:56

    Ща посмотрим, что это за зверь такой =)

  • KOKАIN 19 июн 2010 17:38:46

    Лучше бы продолжение POP 2008 делали мне он очень понравился, а старую серию не трогали (разве что в HD ее переделать)

  • 19lcd 19 июн 2010 17:57:55
    Лучше бы продолжение POP 2008 делали мне он очень понравился, а старую серию не трогали (разве что в HD ее переделать)

    Эх, жаль не увидим мы продолжения похождений принца-бедуина, принцессы Элики, и осла Фары. Несмотря ни на что проект был ярким.

    И очень понравился. Особенно концовка ;)

  • AKAmasol 19 июн 2010 18:28:21
    «Я — из массовки к фильму категории B»

    Сейчас прям повальная мода на таких пошла... 2 ожидаемых мною проекта страдают от этого недуга: собственно The Forgotten Sands и The Wither 2. Ладно хоть вторая по качеству исполнения будет великолепная...

  • MeteoraMan 19 июн 2010 18:40:38

    А только мне показалось, что битва с финальным боссом ооочень похожа на таковую из Devil May Cry 4?

    Да и вообще немало нацитировано из этой серии.

  • Мангуст 19 июн 2010 18:46:49

    Поиграл я давеча в это... Знаете.. Принц умер =( После первых трех частей между прочим.. <_<

  • Tiggerr 19 июн 2010 21:57:53

    Справедливая рецензия и оценка соответствующая))) Но при всем при этом мне игра вообщем то понравилась))

  • DRON13 20 июн 2010 00:31:28

    Да описанные моменты в статье, да всё это есть и это правда, чего лукавить. Моментов где можно было бы сделать явно лучше предостаточно. Все эти минусы конечно поражают, прям явно спешили - начиная с явной не любовью к лицу принца, обычным простым сюжетом и той же боевой системой. Я считаю все эти эпопеи давно надо завязывать (типа Сайлент Хилов, КоД-ы, и ещё несколько затянувшихся серий игр в число которых входит Принц)и перестать тянуть "бабулю" с этих проектов на протяжении стольки лет. Надеюсь не станут делать подобные вещи с АС. Надо забыть его и делать что-то ещё лучшее и продуманее, чем история персидского парня. Соглашусь с greddy87, что в целом всё равно меня игра также устроит, да и оценку также поставил бы 7.5-8. А так самым лучшим для меня стал Принц 2008 года почему-то, стоило бы не гнаться за фильмом, а мирно и спокойно делать его модернезированное продолжение с такой же графой, даже если это станет трилогией Принца 2008.

  • Bredd999 20 июн 2010 01:02:22

    А мне например PoP 2008 , совершенно не понравился !

  • MerdekS 20 июн 2010 01:19:22

    Warrior Within в своё время была шедевром я считаю. Играл с замиранием сердца,сюжет просто бомба. да там всё на 10 баллов.

  • BobbyRobson 20 июн 2010 08:58:57
    Скрытый текст

    х, жаль не увидим мы продолжения похождений принца-бедуина, принцессы Элики, и осла Фары. Несмотря ни на что проект был ярким.
    И очень понравился. Особенно концовка



    +1
  • LEX! 20 июн 2010 10:58:31

    Ну не зна, мне тож эта серия понравилась, тока вот да с лицом принца могли бы и с Warrior Within взять его хотя бы, не жалею что купил его....

  • Alexander78 20 июн 2010 11:28:31

    Потихоньку-полегоньку проходим с дочкой игру. Одели скин Эцио (ну нравится ей он :) ), загадки не напрягают почти (один раз к прохождению обратились более чем за полигры), боёвка простая, акробатика на уровне... Красиво дерётся, красиво скачет... В общем, играется без напряга, плавно, как рассказ какой-то или СКАЗКА! Жаль прынцессы нет никакой, которую спасать надо было бы (дочка очень уж ждёт :D ). Очень надеюсь, что будет продолжение игры/истории, хотя и не доиграл до конца))).

    Для меня лучшие части это:

    Prince of Persia: The Sands of Time (2003) - прекрасное начало трилогии. Многие, кто играет сейчас в эти игры просто не помнят время, когда она вышла. Красивая графика (для того времени), сказочная атмосфера....

    Prince of Persia (2008) - отступление от трилогии, но очень и очень достойное...

    Prince of Persia: The Forgotten Sands (2010) - The Sands of Time возвращается. С новой графикой, физикой, персонажами, но всё с той же атмосферой сказки. Сейчас, лично для меня, эта часть лучшая!!!

    Остальные части трилогии как-то отошли от атмосферы, делая ставку на брутальность и скорость.

    При игре в Prince of Persia: The Forgotten Sands как бы вернулся в первую часть... Понравилось...

  • [Wiedzmin] 20 июн 2010 13:07:34

    Еще не играл в Забытые пески.

    Но зато во все другие части играл.

    PoP 2008 - позорище всей серии.

    Sands of Time - хороша, но все портит постоянное добивание врагов волшебным кинжалом

    2Throne - слишком застелсованным сделали и немного бездарным в плане сюжета

    Warrior Within - единственная, шедевральная часть всей серии, которую так и не признали игровые критики. Но для игроков она была, есть и будет самой лучшей. Мрачная атмосфера, темные музыкальные амбиенты, боевая система, путешествие во времени - вот это я понимаю - 10 баллов

  • mc-smail 20 июн 2010 13:29:59
    PoP 2008 - позорище всей серии.

    Позорище всей серий это данная часть, которая получилась хуже всех и вся. 2008 был очень даже хорош, только не доведенный до ума, но за то имел массу хороших идей которых можно было довести до ума, и тогда бы получилась бы конфетка. А так решив повторить прошлый успех старых частей, только хуже всего и сделали.

  • Raido2 20 июн 2010 13:57:07

    Согласен с рецензией на все 100%. Когда играл, мне вспомнился анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые "как настоящие но радости никакой". Особенно разочаровали боевка и за уши пританутый сюжет, а вот идеи с управлением стихиями очень интересные, но опять же недоработаны.

  • NearR 20 июн 2010 15:54:08

    А чё продолжения PoP 2008 не будет? Мне очень понравилось.

  • Serega_MVP 20 июн 2010 17:27:56
    А чё продолжения PoP 2008 не будет? Мне очень понравилось.

    Походу нет.А жаль....

    мне тоже очень понравилось.

    З.Ы.Гораздо больше,чем оригинальная трилогия.

  • HUtorX 20 июн 2010 17:31:24

    Обидно, что не получилась игра.. Я в ожидании её даж первые три части начал проходить.

  • ConstantineXI 20 июн 2010 18:34:11

    Только что прошёл и, скажу вам, игра заслуживает твёрдые 8 баллов !

  • waxone 21 июн 2010 01:04:05

    Еще не играл в Забытые пески.

    Но зато во все другие части играл.

    PoP 2008 - позорище всей серии.

    Sands of Time - хороша, но все портит постоянное добивание врагов волшебным кинжалом

    2Throne - слишком застелсованным сделали и немного бездарным в плане сюжета

    Warrior Within - единственная, шедевральная часть всей серии, которую так и не признали игровые критики. Но для игроков она была, есть и будет самой лучшей. Мрачная атмосфера, темные музыкальные амбиенты, боевая система, путешествие во времени - вот это я понимаю - 10 баллов

    Еще правда не успел поиграть в последнюю, но судя по рецензии даже не стоит....

    На счет POP 2008 - полностью поддерживаю.... удалил через часа наверна 3 игры...... по мне просто полнейшее отсутствие экшена!

    SOT - Полностью согласен (и про кинжал тоже))

    TTT - У меня было ошушение когда я играл, что сюжет изначально по задумке должен был заметно отличаться! (кто играл WW должен помнить последний ролик когда принц с кайленой на корабле плывут..... по моему изночально вашим врагом был должен быть темный принц а не крылатое чудовише!!)) Там даже название рабочее другое было если мне память не изменяет... Да и само превращение в темного уж очень напоменает песчанного демона из WW... Плюс соглашусь про стелс систему... очень сильно ею по игре надо пользоваться, и она сама по себе очень не интересная.... в то же время обычных противников можно было и в лоб...постаринке...))

    WW - Вот тут просто +1!!!! Это действительно шедевр!!!! Вписать в достаточно тривиальную игру настолько интерезный сюжет, такое количество драйва (нападения Дахаки просто расчитаны идеально чтобы поддерживать напряжение), и все это в перемешку с интереснейшими локациями, красивейшей боевой системой и саундтреком Godsmaсk'а (хотя я далеко не любитель подобной музыки, в игре она давала просто непередоваемую атмосферу в каждой локации).... Она стала моей любимой игрой такого жанра и до сих пор установлена на компе и теперь еще на iPhone :yahoo:

  • Slonvprotivogaze 21 июн 2010 01:32:09

    Дождусь кряка - поиграю)...А по серии - 2008 - шляпа полная,хотя начало забавное))...Песок - суперская сказка,которая мне ни на секунду не надоела. Все великолепно. Схватка - самая играбильная часть и ,тоже, супер. 2 трона - хоть и графа шляпная,хоть и стэлс, НО (по мне) шикарный сюжет,особенно его связка с предыдущими частями.

  • Dark Lord of the Sith 21 июн 2010 03:45:38

    Там кто то говорил что PoP 2008 позор всей серии? Вы наверно не играли в РоР 3D, Вот это был и есть полный позор серии.

    waxone

    О каком экшене в РоР 2008 может идти речь если игра была задумана не как слешер аля GoW и не как Warrior Within ( моя кстати любимая часть в трилогии), и поэтому говорить что игра говно только потому что там мало файтинга это по мне так абсурд.

    По сабжу The Forgotten Sands, игра не плохая. Есть минусы есть плюсы, игра мне понравилась. Оценки не ставлю ибо Принц он и в Африке Принц, мне все части нравятся, кроме 3D, просто мне кажется многие восприняли игру так плохо потому что она по сюжету возвращает во вселенную песков(а оригинальная трелоги что тут говорить геймплейно да и сюжетно лучше Забытых песков). Вот если бы она была во вселенной РоР 2008 ну только с похожей механикой и мультяшной графикой, тогда бы её люди восприняли по другому. Однако не могу не упустить сей факт что игра мне понравилась меньше чем 2008. А жаль.

  • Росс 21 июн 2010 03:51:50

    Вообще вроде как 2008 принц закончен был в Эпилоге (выходил тока для PS3 и коробки) точнее продавался за баллы в магазинах! А Принц не умер, принц тока начал жить! Игру хоть пока не играл, а ролики видел принц жив аечно!

  • waxone 22 июн 2010 01:27:10
    Там кто то говорил что PoP 2008 позор всей серии? Вы наверно не играли в РоР 3D, Вот это был и есть полный позор серии.

    waxone

    О каком экшене в РоР 2008 может идти речь если игра была задумана не как слешер аля GoW и не как Warrior Within ( моя кстати любимая часть в трилогии), и поэтому говорить что игра говно только потому что там мало файтинга это по мне так абсурд.

    По сабжу The Forgotten Sands, игра не плохая. Есть минусы есть плюсы, игра мне понравилась. Оценки не ставлю ибо Принц он и в Африке Принц, мне все части нравятся, кроме 3D, просто мне кажется многие восприняли игру так плохо потому что она по сюжету возвращает во вселенную песков(а оригинальная трелоги что тут говорить геймплейно да и сюжетно лучше Забытых песков). Вот если бы она была во вселенной РоР 2008 ну только с похожей механикой и мультяшной графикой, тогда бы её люди восприняли по другому. Однако не могу не упустить сей факт что игра мне понравилась меньше чем 2008. А жаль.

    В том то и вопрос..... нафига 2008 вообще было выпускать под брендом POP, если она свершенно другая??.... или у них фантазии маловато??

  • папай 22 июн 2010 11:10:00

    не играл, но все ещё в раздумьях, но очень огорчает тот факт, что они ушли от рисованной картинки, на мой взгляд она предавала игре, ту сказочность, к которой она и относиться.

  • SerGEAnt 22 июн 2010 16:31:42
    нафига 2008 вообще было выпускать под брендом POP, если она свершенно другая??

    Что за бред.

  • Overed 22 июн 2010 22:14:36

    Имхо - надо было оставить Принца в покое еще со времен 2 Трона (кто говорит что в 2 Трона графа страшная - сравните её с графикой Песков и Схватки, в Схватке, по моему, текстуры были даже хуже чем в 3Д).

    Пески Времени - идеально в плане прорисовки, анимации, сюжета. Прошел игру на одном дыхании от начала до конца, ища всюду эти входы к алтарю. По моему тут самые сложные бои во всей серии (враги часто не дают пройти к упавшему товарищу, выигрывая ему время для подьема).

    Схватка с Судьбой - графическое исполнение куда хуже Песков (не забытых), улучшили качество моделей, но жестоко заплатили за это качеством текстур и качеством анимации. По началу, беготня по уровням изматывает. Красивая боевая система стала еще и кровавой (но мне больше по душе огненные всполохи от песочных разрезов у монстров), добавились комбинации и второе оружие. Сюжет хорош, но он не сможет удержать игрока так же долго, как сюжет Песков Времени.

    Два Трона - первое о чем я подумал когда начал играть - зачем Принц выбросил медальон? С ним у него было бы куда больше хитпоинтов и отмоток времени (кинжальные плюс медальонные), да и не заразился бы он песком тогда (его частичный иммунитет обусловлен, скорее всего, тем, что он побывал на острове времени, пользовался кинжалом и постоянно купался в песочных столбах). Боевая система снова претерпела изменения, но не сильные, в глаза бросалась, разве что, стелсовость игры (с этими стэлс-заданиями справлялся легко, обычно с первой попытки). Сюжет снова получил неожиданный поворот, и сумел меня удержать на месте до конца игры. Не понравилось лишь то, что был всего один сложный момент - два бугая, меч и топор, да и то, наверное, они показались сложными лишь потому, что у меня на тот момент вообще песка не осталось (злая колесница).

    2008 - не понравился, в основном неотзывчивым управлением и тем что вечно приходится спасаться Эликой (хваленая перчатка тоже не всегда помогает). Еще ей в минус то, что Принц там в начале даже и не Принц, а как в фильме - уличный оборванец (ну и к концу игры он почти не меняется). Боевку можно было сделать и получше, чем комбинации типа перчатка-перчатка-элика-меч-меч-элика-меч. После первых четырех боев (отец и охотники не в счет) игра была удалена, но позже таки пройдена. А да, и графика. Слишком целшейдинговая, мне не понравилось, если бы было чуть динамичнее, был бы почти мультфильм. Разнообразие карт радует, только огорчает вечная погоня за шариками.

    Забытые Пески - еще не играл, комп не тянет.

  • ArtemArt 23 июн 2010 00:48:13

    2Overed

    Как комп не тянет? если ты проходил принца 2008 ? Движок один и тот же )

  • Overed 23 июн 2010 09:43:42
    2Overed

    Как комп не тянет? если ты проходил принца 2008 ? Движок один и тот же )

    2008 шел на 1ГБ оперативы, Забытые Пески не хотют. Вот, жду следующего месяца комп апгрейдить. :beta:

  • ArtemArt 23 июн 2010 11:37:05
    2008 шел на 1ГБ оперативы, Забытые Пески не хотют. Вот, жду следующего месяца комп апгрейдить. :beta:

    бРЕД, У меня на ноуте с 1 гигом шустро идёт игра) она оперативки жрёт 500 метров максимум)

  • Overed 23 июн 2010 18:13:17

    Как бэ Винда 7.

  • ArtemArt 23 июн 2010 20:42:17
    Как бэ Винда 7.

    Аналогично ) Дело не в оперативке и не в винде)

  • Nikos 27 июн 2010 23:57:12

    Добавлю свои пять копеек :)

    Единственно шедевральная игра все таки Warrior WithIn (ИМХО).

    Sands of Time не играл по причине тогда еще отсутствия личного компа :)

    Схватку прошел не однократно, позже были попытки перепройти, но видимо мало времени прошло с последнего раза, так уже не цепануло как в первый раз - бывало даже на работе ночевать оставался, ибо комп мощнее был гораздо, чем домашний (кто помнит тот поймет - дома Gf MX440 64Mb, на работе - Gf Fx5700Le 256Mb)

    Два Трона удалил после первого босса, ибо не понял как одолеть. Когда добрые люди подсказали - одолел, но играть дальше не стал по причине соишком непохожего геймплея со "Схваткой"

    2008 - однозначно позор серии.

    А что до сабжа - пойдет. Лучше чем 2008 однозначно, не Два трона точно :) Моя оценка сабжу - 7,0.

  • KirX 28 июн 2010 13:28:18

    PoP 2008, очень хорошая игра, она отнюдь неплохая, она просто другая.

  • SerGEAnt 28 июн 2010 22:12:45
    2008 - однозначно позор серии.

    Адназначна!

  • !Alehandro! 01 июл 2010 19:02:17

    Не согласен с низким балом игре.да игра слабей чем оригинальная трилогия песков но это всё равно ближе к старому принцу чем та подмена что была в 2008

  • Serega_MVP 01 июл 2010 19:13:26

    прошел.мне понравилось...поставлю 7.5

    З.Ы.Каждый чтоли считает своим долгом написать,что принц 2008 УГ?...Тогда напишу и я про него:

    Принц 2008 очень классная игра с очень классно поданым,хоть и простым, сюжетом...его надо просто понять....поняли видать не все.

  • !Alehandro! 01 июл 2010 19:46:36

    Про сюжет в 2008 принце согласен был прост и не плох.та и сама игра была не плоха.но не в бренде принца персии.то была вобще отдельная и называть надо было её не принц персии.он больше был похож на синдбада.

    а этот принц больше возвращение к истокам серии.та и хотя бы в игре есть сам принц))

  • Hoshik 01 июл 2010 20:57:39

    С оценкой не соглашусь, это хуже чем 6.5. Еслиб игра шла как отдельный проект то еще более менее на 6, но она идет во вселенной Sands of Time, потому и оценивать надо игру исходя из предыдущих частей, а следовательно гуано начиная от превращения игры в более аркадную, отсутствием хорошейбоевой системы и тд.

    *****************************

    Серия The Sands of Time!

    Prince of Persia: The Sands of Time 2003

    Battles of Prince of Persia 2005 Вышла на Nintendo DS

    Prince of Persia: Warrior Warrior Within 2004

    Prince of Persia: The Two Thrones 2005

    Prince of Persia: The Forgotten Sands 2010

    Серия седьмого поколения

    Prince of Persia Classic 2007Вышла на X-box360 и PS3

    Prince of Persia 2008

    Prince of Persia: The Fallen King 2008Вышла на Nintendo DS

    ТАк что сравниваем нынешнею хренатень с прошлой серией

  • ArtemArt 01 июл 2010 21:17:50
    С оценкой не соглашусь, это хуже чем 6.5. Еслиб игра шла как отдельный проект то еще более менее на 6, но она идет во вселенной Sands of Time, потому и оценивать надо игру исходя из предыдущих частей, а следовательно гуано начиная от превращения игры в более аркадную, отсутствием хорошейбоевой системы и тд.

    PoP 2008 Идет в другой вселеной(7 поколения) её то че сравнивать с этими играми, сук нубы ппц. И у неё есть продолжение как бэ, инетом научитесь пользоватся крабы.

    Серия The Sands of Time!

    Prince of Persia: The Sands of Time 2003

    Battles of Prince of Persia 2005 Вышла на Nintendo DS

    Prince of Persia: Warrior Warrior Within 2004

    Prince of Persia: The Two Thrones 2005

    Prince of Persia: The Forgotten Sands 2010

    Серия седьмого поколения

    Prince of Persia Classic 2007Вышла на X-box360 и PS3

    Prince of Persia 2008

    Prince of Persia: The Fallen King 2008Вышла на Nintendo DS

    ТАк что сравниваем нынешнею хренатень с прошлой серией

    Балалайка , хоть бы из Википедии правильно скопипастил, а потом тут на людей наезжал xD На те ссылку и ищи у себя ошибки, умный краб xD)) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia

  • !Alehandro! 01 июл 2010 21:43:54

    Серия седьмого поколения

    Prince of Persia Classic2007GameloftUbisoftXbox Live Arcade, PlayStation Network

    Prince of Persia: The Fallen King2008Ubisoft MontrealUbisoftNintendo DS

    ухахаха)))))жесть)))реально хотя бы копировал правильно))))

  • shnaps 01 июл 2010 22:45:44

    Прошел сегодня и очень доволен.Так и не понял-чего все ругают.Графика-на уровне,все очень красиво.Геймплей- драки ничего особенного, а вот акробатика-как в старые времена(фишки с водой очень понравились)превосходна.Все динамично.Сюжет-ну он во всех принцах так себе.Эта часть что то среднее между Two Thrones и Warrior Within.Моя оценка 8.

  • !Alehandro! 01 июл 2010 22:55:28
    Прошел сегодня и очень доволен.Так и не понял-чего все ругают.Графика-на уровне,все очень красиво.Геймплей- драки ничего особенного, а вот акробатика-как в старые времена(фишки с водой очень понравились)превосходна.Все динамично.Сюжет-ну он во всех принцах так себе.Эта часть что то среднее между Two Thrones и Warrior Within.Моя оценка 8.

    полностью согласен)

  • shnaps 01 июл 2010 23:57:50

    Если возвращаться к истоком, то принц 1989 славился не боями, которыми в принце 2010 не довольны, а акробатикой (если быть точным- нахождением путей по средствам акробатики для прохождения).Я проходил на тяжелом уровне, а друг на легком, и оказываетяся в этом плане есть различия.В этой часть все поставленно на уровне-и оригинально, и подумать где есть, и в тоже время, не напряжно.За это всегда любил принца.В принце 2008 все было как то однообразно, одни и те же локации.Скучно.

  • Slonvprotivogaze 02 июл 2010 02:57:38

    А неплохая все же игра) Графа классная, принц хорош, сюжет - так себе, боевка/прокачка ничего...К тому же,если учесть,что эта часть между первой и второй, то объяснятся и сюжет и то,что принц так дерется(еще видать не научился)).

    ЗЫ - У кого нить пропадал 4-й уровень вихря? (когда по земле долбит) А то попользовался немного и все( (только третий остался)

    ЗЫ- Как раз - таки Принц блистал шикарным сюжетом.

  • Vid0k89 02 июл 2010 11:43:54

    Разочаровался. Очень сильно разочаровался. Самая блеклая часть из всей серии.

    Если Пески времени запоминались сказочными декорациями, потрясающей акробатикой, Warrior Within - брутальным экшеном, под такую же брутальную музыку, красивой анимацией боев, Принц 2008 - подошел очень близко к пескам времени, где упор делался на акробатику, а не на бои...и опять же антураж сказки! То эта часть просто разочарование. Уровни какие-то примитивные, задачку по акробатике унылы, боевка...ipic fail.

    P.S. Пропустил 2 трона - ибо практически в него не играл.

  • SerGEAnt 04 июл 2010 13:54:15

    P.S. Пропустил 2 трона - ибо практически в него не играл.
    По качеству оно очень похоже на FS.
  • mc-smail 04 июл 2010 17:36:54
    Пропустил 2 трона - ибо практически в него не играл.

    Не много потерял, ибо в лучшие части ты с играл.

  • Bkmz 04 июл 2010 17:43:24

    Да, 2 трона они запароли конкретно. Обещали что можно юудет самому решать понизу бегать или по крышам, а в итоге не дали выбора и сделали скучным. Может юбики им запретили дабы идею Асасина не портить? Хотя и Асасин изначально вообще в другом сеттинге делался и не планировался опенворлдом.

  • mc-smail 04 июл 2010 17:55:27

    Убики ваще люди странные, всегда все вперемешку делают. Сначала что-то сделают отлично, потом говянно, потом снова хорошо, потом снова повторяют старые ошибки, и так все время чередуют почти с каждым своим брендом. Не могут ли они развивать то что было придумано хорошо. Заместо что бы вернутся к истокам, они бы взяли, да довели 2008-го принца до ума, ведь много там было реализованно не плоха, ведь только не до конца отшлифовано, и получилась бы конфетка, а так повторили судьбу "Два Трона".

  • болезнь 04 авг 2010 17:21:39
    Warrior Within - единственная, шедевральная часть всей серии, которую так и не признали игровые критики. Но для игроков она была, есть и будет самой лучшей. Мрачная атмосфера, темные музыкальные амбиенты, боевая система, путешествие во времени - вот это я понимаю - 10 баллов

    Поддерживаю. Лучшие драки, лучшая атмосфера и просто убойная музыка Godmask. Я иногда просто так загружался, чтобы услышать их ударные. Да и "песчаный дух" это мощно. Ну а сюжет явно на порядок лучше всех остальных частей. И что приятно - мы, наконец-то, играли за эгоиста, выполняя то, что нужно ПРИНЦУ а не другим. Спасая себя, а не других. Убивая СВОИХ врагов.

    А все эти "спасения королевств" уже задолбали. Я не хочу никого спасать.

  • Bredd999 31 окт 2010 02:16:06

    Начало унылое. Но под конец игра оживает ! А концовка так вообще обалденная !!! Намного лучше PoP 2008 . И достойное продолжение 1-ых 3-ёх !

    7.5

  • XpeHory6ka 31 окт 2010 10:29:33
    Начало унылое. Но под конец игра оживает ! А концовка так вообще обалденная !!! Намного лучше PoP 2008 . И достойное продолжение 1-ых 3-ёх !

    7.5

    Где же тут достойное продолжение, когда сюжет не продолжает события первых трёх частей.

  • SerGEAnt 31 окт 2010 10:37:20
    Намного лучше PoP 2008

    Это врядли.

  • Bkmz 31 окт 2010 10:38:51
    Где же тут достойное продолжение, когда сюжет не продолжает события первых трёх частей.

    Он и не должен продолжать сюжет 3й части. Он продолжает сюжет 1й части. События между 1 и 2 частью происходят.

  • Оставить комментарий