[Рецензия] Dead Space 2 (PC)

Прикиньте на пальцах: вам дана неподъемная задача (прямо таки задачища) сотворить Dead Space 2, да так, чтобы игра была лучше и пуще прежней, но при этом вы не имеете абсолютно никакого права дотрагиваться до святого — сути, души проекта. Что бы сделали вы? Конечно, сочинить лист исправлений размером с выдранный из тетрадки разлинованный клочок получится у каждого первого. Но если цель настолько всеобъемлюща (в нашем случае вывести сиквел на замусоренную орбиту мирового рынка и при этом не опростоволоситься), в направлении Visceral Games можно только сочувственно покачать головой. Но, как говорится, пока глаза боятся, руки делают. Что надо делают. В конечном итоге оформили товарищи из благословенной Калифорнии все в лучшем виде, а игрушечка наконец добралась до наших берегов в целости и сохранности.

Поднаторевшим на палубах милой сердцу Ишимуры посвящается

Каждый, игравший в Dead Space, помнит, какой беспредел творился на том самом корабле. Но, как мы помним по Aliens, ничему это людей не учит. Айзек, угодив из-за «убеждений» (в основном, конечно, Тайдмана) в местную психушку и пробыв три года в насильственной коме, приходит в себя в смирительной рубашке на захолустном спутнике Сатурна. Здесь, само собой, расчехляется форменный бардак.

59_th.jpg 68_th.jpg 74_th.jpg 65_th.jpg

Картина маслом. Ввезли юнитологи (местные фанатики) рукотворный клон обелиска нелегально, словно Золушкину тыкву. Хотят распилить и продать. Точнее, продать и распилить. Способствуем всячески этому воспрепятствовать. Придется пробежать насквозь всю станцию Титан, прошвырнуться на буре кровавой мессы им. Дзержинского, выйти в космос и посетить места боевой славы (это я про злачную Ишимуру). Вообще, возвращение на Ишимуру — очень удачный психологический ход, тут они превзошли себя — здесь каждый сюжетный изгиб мотивирован и объяснен сценарием. Да и Айзек, наконец, вытащил изо рта сценарный кляп, начав рефлексировать подобно нормальному человеку. И разыгрался в жилах адреналин, и разошлась рука, и посыпались ожесточенные убийства одно за другим...

В целях стратегического расчленения

Удары по Хиросиме и Нагасаки (ну и, разумеется, первая серия «Мертвого космоса») продемонстрировали, насколько точечными могут быть точечные удары. Такими они обязаны быть и в Dead Space 2. Швырнул стазис-поле, методично отстрелил конечности и прочие тентакли, а дальше ногоприкладство при надобности. Какие-то скованные, нерасторопные движения Айзека и отвратительное управление остались в прошлом. Теперь герой может даже бегать спиной вперед, а навыки, наработанные в первой серии, будут очень к месту и в сиквеле. Здорово облегчает игру и принудительный режим прицельного боя. Спасибо за него разработчикам. Учли.

Маньяки, садисты и просто любители не просто устроить бой, а заварить именно кровавую мясорубку, разочарованы не будут. Игра даже стала еще более брутальной в этом плане, во многом благодаря новому вооружению. Местный дротикомет словно кол из Painkiller’a знакомит мерзавцев с ближайшей стенкой, а огнемет с подствольником и дискомет незаменимы в контактном бою. Но стандартная плазменная пушка так и осталась панацеей для остальных ситуаций и поганцев разного пошиба, от мелких «деток» до страусоподобных «сталкеров». Кстати, ИИ котелком варит довольно успешно, прижимая затравленного Айзека по углам.

62_th.jpg 86_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg

Привыкай. У меня все идеи такие.

Меня часто ругают за всепрощение. В большинстве случаев зря. Реже критикуют по делу. Сегодня всепрощать будем за динамичность произведения, за выпрямленный баланс и графику. Очень-преочень графику. Вызывающе-великолепным миром долго восторгаешься, особо напирая на отдельные достижения архитектурной мысли. Нарядные текстуры, невероятно скрyпулезный левел-дизайн, жизненные ситуации, сочувствие Кларку — всего этого тут в избытке.

Сидя в комнате с выключенным светом и напялив наушники, читаешь про себя мантру: «Я помню — я солдат. Я не боюсь ничего, даже названия игры». Звуки монстров натуральны и не дают повода усомниться в их авторстве. Озвучение рода человеческого, представленного в игре, тоже нареканий не вызывает. Наполненность бытовыми мелочами помогает гораздо глубже осознать атмосферу, а звуки мирного, казалось бы, времени здесь звучат чужеродно, нагоняя саспенса. Музыка... Музыку лучше побыстрее отключить. Ибо в комплексе страшно очень.

Помимо всего прочего, были расширены возможности вовлечения в дело живых людей. Сетевые побоища между одетыми в скафандры человеками и некроморфами стали данностью, но доброжелательность и широта души онлайн-геймеров не знает нижних пределов. Поэтому сыгранная команда из четырех людей оказывается абсолютно непобедимой. Но это уже придирки.

80_th.jpg 61_th.jpg 72_th.jpg 67_th.jpg

Наши победили!

По всей видимости, Visceral могут любую субстанцию вот так взять и превратить в конфетку. Точнее в симулятор налаживания контактов с инопланетным разумом с помощью безжалостной аннигиляции. Так умело доработать то, что уже числилось в разряде лучшего, — это надо постараться! Не зря EA Redwood Shores в свое время расформировали, ох не зря...

Короче говоря, Dead Space 2 отнял у меня 9 часов жизни и миллиона полтора нервных клеток. Пройдя через психоделические заигрывания Обелиска, через толпы жутких некроморфов, к которым Айзек уже успел привыкнуть, и обязательный героический поступок в финале понимаешь, что игра не превратилась в мертворожденный клон. Скорее, она стала немного походить на BioShock Кена Левайна. Та же ярмарка неудач бравого героя, та же густая атмосфера и несложные головоломки.

Все эти телодвижения аккуратно обрамляют проект, доводя сей шедевр игропрома до состояния, многими именуемого «почти совершенством», умело подводя под «Наш выбор». Вполне заслуженно подводя, кстати. Так что купите игру, и вам воздастся. Если конечно не пожалеете самой малости нервных клеточек.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.
Goddy в 22:54 08 фев 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lamurchik 08 фев 2011 23:27:32

    Все так расписывают, так расписывают, а мне так лень, так лень в нее поиграть.

    Но, то что она страшная - я не верю! :D

  • Goddy 08 фев 2011 23:33:20

    Не ну не верь.. тупо включи в темной комнате с хорошими наушниками и нормальную сложность и поиграй ))) Конечоно, не Амнезия, но все равно стремно.. хотя и не так страшно как в первой

  • garb 08 фев 2011 23:35:34

    На вопрос почему не так страшно как в первой части я отвечу одно, игроки уже привыкли что кто то вылезет из за угла....

  • Bkmz 08 фев 2011 23:36:00

    Чтобы было страшно, нужно еще чтобы дома никого не было, вот тогда пробирает до самых костей... А когда дома кто то есть, и кричит телик с кухни, совсем не страшно))

  • FatSAM 08 фев 2011 23:39:54

    "ни кого небыло" - правило перепутал?

  • Slo-mo 08 фев 2011 23:40:20
    Все так расписывают, так расписывают, а мне так лень, так лень в нее поиграть.

    Но, то что она страшная - я не верю! :D

    Аналогично, но я как на человека пугливого все эти выпрыгивания из-за угла на меня срабатывают, а поиграть действительно лень, ну и нервов жаль

  • Bomber2111 08 фев 2011 23:41:26

    не без удовольствия прошел на днях второй раз первую часть, поставил вот сегодня вторую, прошел пару глав, но, не знаю почему, ну не цепляет меня...

  • Lamurchik 08 фев 2011 23:46:28

    Не, я уже писал, почему не страшно :) Прохожу сейчас первую, ибо купил лицку совсем недавно. Играю так же ночью, в наушниках (хороших-годных наушниках, я аудиофил нищеброд :D). Атмосферно, круто, звук супер, но не страшно :) Ибо после кодов, баттлфилдов и прочих шутеров в онлайне, стреляю я ну очень хорошо, так что с прокаченным здоровьем и самым первым резаком - 3 выстрела - минус, 5 выстрелов - минус, пулек достаточно, аптечек тоже, короче опасности никакой даж на харде :) Слишком айзек крут. Короче для меня между РЕ5 и Мертвым космосом отличий минимум)

    Может если воткну геймпад - все изменится, ибо им я стрелять не умею.

    Меня пугали первые тихие холмы, первый резик и прочие кол оф ктулху, ибо там перс ну никак не тащит. Задохлик какой-то.

  • timur2 08 фев 2011 23:46:31

    :D прошёл 7 глав и ночью и в наушниках- затягивает - но насчёт страха пока не заметил - чертыхнулся пару раз а так пока ничего особенного в сысле ужасов как ни старался не нашёл - посмотрим дальше

  • DRON13 08 фев 2011 23:47:37

    Что-то больно умная оказалось для меня лично статья (не знаю как для других). Но соот. из описанного всё есть правда, вторая часть состоялась успешно.

    Страх, вскакивания с кресла, настольгия, монстры, ИИ, история -всё это было и получилось по новому, что и заставляло двигаться вперёд.

    Как писали про Ишимуру, то если возвращение на неё использовали специально, как драматический ход - это отлично. Но меня возвращение и хождение по ней не порадовало, хотя в её коридорах было ОЙЙЙ как жарко и как обычно купленных патронов было НОЛЬ. Ожидал миссий в космосе больше. Что писали про графу и т.д. согласен конечно - всё также радует это.

    Новые монстры: бегуны из-за углов, дети ноющие запарили меня больше всего своими звуками, мычанием, бегом в лоб, когда на спине осталось сразу красная полоска - жёстко конечно. Тяжёлый режим просто хорош в этой части, надо быть аккуратным.

    Мультиплеер не нужен этой крутой игре, как я считаю (поэтому он наверное и не получился).

    Как обычно плюсов у этой игры появившейся на свет больше и она одна такая, поэтому отличная 2 часть. Легко ставлю ей, как и автор статьи 9 баллов.

    Может я этого не знаю и в игре чего-то не хватает, но страх компенсировал всё что нужно и желание перепроходить из-за костюмов. Игре РАД.

  • mc-smail 08 фев 2011 23:58:14

    Dead Space 2 не пугает лишь тех кто перенасытился хоррорами, и тех кого ваще не когда не пугали страшилки. Вот например я мало играю в хорроры, но при оч темной обстановке, хорошей сложности и обязательно с крутым звуком, реально игра держит в напряжений и местами не хило пугает. В любом случае если игра вас даже пугать не будет, ее стоит попробовать, она хотя бы своей атмосферой затягивает и интересным геймплеем, при чем жестким на хорошей сложности, где реально приходится выживать.

    Не, я уже писал, почему не страшно :) Прохожу сейчас первую, ибо купил лицку совсем недавно. Играю так же ночью, в наушниках (хороших-годных наушниках, я аудиофил нищеброд :D). Атмосферно, круто, звук супер, но не страшно :) Ибо после кодов, баттлфилдов и прочих шутеров в онлайне, стреляю я ну очень хорошо, так что с прокаченным здоровьем и самым первым резаком - 3 выстрела - минус, 5 выстрелов - минус, пулек достаточно, аптечек тоже, короче опасности никакой даж на харде :) Слишком айзек крут.

    Дед Спайс 2 сильно отличается по сложности от 1-ой. Я тоже 1-ю прошел, даже не заморачивался, но 2-я дала попотеть еще как, ибо аптечек ваще жесть нет, патроны в 3 секунды улетают, монстры стали крепче, мощнее, агрессивней и ловчее, и в ситуаций всегда пихают в такие где сложно с ориентироваться и прицелится, то бишь типа в полной темноте с хилым фонарикам.

  • Lamurchik 09 фев 2011 00:11:47

    mc-smail, там вроде как есть режим с тремя сохранками на всю игру - вот думаю, если руки до нее дойдут - качну сохранки и рубану его) это уже вызов. это интерсено.

    например в том же ДаО или Коде в сингле (да хотябы в сп конвиншон, чем черт не шутит) признаю только самый высоки уровень сложности. И подумать и метко стрелять заставляет.

  • yokii 09 фев 2011 00:41:34
    Чтобы было страшно, нужно еще чтобы дома никого не было, вот тогда пробирает до самых костей... А когда дома кто то есть, и кричит телик с кухни, совсем не страшно))

    По большей части все предсказуемо, плюс монстры это не самый пугающий вид. Последнее от чего реально очко трепетало- это прогулка с ханом по тоннелю в метро 2033, вот там прям мурашки не отпускали.

  • gray_fox 09 фев 2011 00:55:08

    Хорошая статья. Как уже верно заметили выше, игра не пугает тех, кто пресытился хоррорами, или не боялся их изначально (да, и упомянутая выше Амнезия, тоже не заставляет вздрогнуть). Dead Space 2 берёт другим, очень хорошо проявлен главный герой, "ботан", как его беззлобно назвал кое-кто. Эмоции Айзека, его душевные сомнения, давление обелиска, всё это, да и многое другое, очень удачно складывается в одну цельную картину, отображающую глубины души человека. Начинаешь сопереживать, понимая и принимая во внимание все те отрывочные сведения, что мы находим в течении игры.

    Да, нет уже эффекта испуга, от выскочившего из-за угла некроморфа, а только реакция - нажать на курок, "Peng!". Всё это осталось в первой игре, но эмоциональность, реалистичность окружающего мира окупает всё, и с лихвой.

    Игра определённо удалась и поставила новую планку для разработчиков, ведь задел, на третью часть, остался немаленьким.

  • blackhole80 09 фев 2011 01:43:55

    С оценкой согласен. Другое дело, нельзя судить игры такого типа по принципу "страшно - не страшно". Господа, ну как вообще комп. игра может быть страшной? Более правильный термин тут - атмосфера. Мрачная и фантасмагорическая. Люблю такие "тягучие" игры, да и мало их. Атмосфера - главная вещь, по-моему. К примеру, запустив сегодня TDU2 и увидев каких-то танцующих разноцветных придурков, чуть не проблевался и удалил нафиг! Да и у DS2 не все гладко вышло с сюжетом. Зачем испортили "светлый образ" Николь из первой части))? Что значит этот укол в глаз? Шаг один, шаг два... Первая часть в этом плане была построже и грань абсурда не переходила, но это всё частности.

  • Martinezzz 09 фев 2011 01:56:12

    Не страшно - но очень круто. 9 баллов твердые.

  • Shuyrik 09 фев 2011 02:38:37
    Dead Space 2 не пугает лишь тех кто перенасытился хоррорами, и тех кого ваще не когда не пугали страшилки.

    Первой игрой для меня от которой хотелось выключить комп, включить свет и спрятать подальше наушники была DOOM 3. А щас наверно привык уже (на примере DS2 иногда даже заранее знаю "ну щас попрут монстрики, или за дверью дожидается упырь").

    А по сути, DS2 клон первого DS. Игре 8 балов ( -1 за клонирование).

  • LBS-3000 09 фев 2011 04:29:07

    Наконец-то появилась рецензия!

    Рецензия - норм.

    С оценкой несогласен - поставил бы 8 за точное клонирование первой части (-1), но за мини-игру с глазом в конце игры пол-балла или балл накинуть можно.

    И кста, есть недочеты:

    В отличии от первого DS страшно было намного меньше, ну почти страшно)

    Ну и более короткий сюжет.

    А так - с пивом потянет)

  • Loof 09 фев 2011 06:57:04

    Достойное продолжение хорошей игры!!! К первой части помнится относился скептически, пока не поиграл в неё. Сильно - Не Сильно, но удивила она меня тогда. Не думал я что Америкосы умеют ещё делать атмосферные ужастики. Ко второму Dead Space-у вопросов не имею! Как я уже сказал "Достойное продолжение хорошей игры"... Только вот незадача. Если в третьем Dead Space (в том что он будет сомнений ни у кого нет!!!), принципиально что-то не поменяют, то проект встанет на скучные рельсы!!! ;-)

  • Slo-mo 09 фев 2011 06:59:28
    Не, я уже писал, почему не страшно :) Прохожу сейчас первую, ибо купил лицку совсем недавно. Играю так же ночью, в наушниках (хороших-годных наушниках, я аудиофил нищеброд :D). Атмосферно, круто, звук супер, но не страшно :) Ибо после кодов, баттлфилдов и прочих шутеров в онлайне, стреляю я ну очень хорошо, так что с прокаченным здоровьем и самым первым резаком - 3 выстрела - минус, 5 выстрелов - минус, пулек достаточно, аптечек тоже, короче опасности никакой даж на харде :) Слишком айзек крут. Короче для меня между РЕ5 и Мертвым космосом отличий минимум)

    Может если воткну геймпад - все изменится, ибо им я стрелять не умею.

    Меня пугали первые тихие холмы, первый резик и прочие кол оф ктулху, ибо там перс ну никак не тащит. Задохлик какой-то.

    Ну ты не путай, в РЕ5 вообще смешно играть, от сцен "стой на месте смотри, я направил на тебя пистолет! Стой кому говорят я буду стрелять видишь вот он пистолет! Эй куда ты полез, что это за шприц? Нет не вкалывай его иначе я буду стрелять из моего пистолета! О боже! он вколол его и превращается в огромного монстра стреляй, стреляй в него пистолетом! О нет, теперь кода он стал большим куском мяса пистолет бесполезен!" я просто дико угорал. От остальных просто бился головой об стол ибо ГГ интелектом не блистали. В ДС же такого нет там темно и страшно, да и айзек большую часть времени не открывает рта.

  • rflagg 09 фев 2011 07:35:23
    Все эти телодвижения аккуратно обрамляют проект, доводя сей шедевр игропрома до состояния, многими именуемого «почти совершенством», умело подводя под «Наш выбор».

    Зачем столько словооборотов? В любом случае, эта рецензия лучше, чем предыдущие в одно предложение.

  • ThereIsNoL 09 фев 2011 07:53:10

    Жалею потраченное на игру время. Первая часть была не о чем вообще. Вторая несколько лучше.

  • jaha40 09 фев 2011 08:31:11

    По мне так 2 часть менее страшная, прошол на нормале без особых проблем. Под конец правда жесть)

    ЕА в последнее время очень радует, одни хиты в последнее время выпускают. Не то что активижн, которые кроме CoDа ничего и не издают вроде о_О

  • Goddy 09 фев 2011 08:45:08

    Slo-mo про RE5 нереально отжог )))))))) пацталом

  • DRON13 09 фев 2011 09:08:12

    Также забыл добавить (как было отмечено выше), что ДС2 это хорошо скопированный с правильными добвалениями и изменениями первый ДС. Хотя с другой стороны - это также космическая станция, где также всё похоже, как и на других. Наверное целые космические города было бы не логично создавать, только если геймплей кардинально менять.

    Но в 3 части они должны явно всё улучшить (ВСЁ-ВСЁ), дабы не получился очевидный клон 1 и 2 части, т.к. надо закончить красиво всё это дело и историю.

    Но... игра крутая по любому и в неё тянет играть.

  • SerGEAnt 09 фев 2011 09:30:58
    Ну ты не путай, в РЕ5 вообще смешно играть, от сцен "стой на месте смотри, я направил на тебя пистолет! Стой кому говорят я буду стрелять видишь вот он пистолет! Эй куда ты полез, что это за шприц? Нет не вкалывай его иначе я буду стрелять из моего пистолета! О боже! он вколол его и превращается в огромного монстра стреляй, стреляй в него пистолетом! О нет, теперь кода он стал большим куском мяса пистолет бесполезен!" я просто дико угорал. От остальных просто бился головой об стол ибо ГГ интелектом не блистали. В ДС же такого нет там темно и страшно, да и айзек большую часть времени не открывает рта.

    Ну это же японцы, а японская душа это такое дело... Мы когда в коопе проходили все угорали, как это из тетеньки могло столько, ээ, нечистот вырасти размером 100 квадратных метров.

  • BobbyRobson 09 фев 2011 10:45:51

    Кому не страшно ,выход из положения :

    Глубокая ночь (3-4 часа) ,хороший звук ,нереальный уровень сложности))).Незабываемые впечатления гарантированы)) .

  • Стерх 09 фев 2011 10:50:53

    По сравнению с первой частью, вторая как визит к проктологу: неприяяятно, но не страшно. Хотя играл так же ночью, так же на сложном и в наушниках.

  • DSL 09 фев 2011 11:25:43

    Отличная рецензия Goddy как всегда в своем стиле)) 5 баллов :victory:

    В игре очень порадовала отличная оптимизация, что не очень часто встречается в играх.

    Заметил в ДС2 закономерность, если на полу валяются копья(или куски заостренной арматуры, хз что оно такое=)), то непременно в этой комнате(коридоре) жди нападения некроморфов.

    Скрытый текст

    Под конец насобирал такую кучу патронов, что можно было бы убить на легке всех некроморфов возле обелиска, во время соединения.

    Да, и после последней точки сохранения, забил инвентарь патронами в надежде на финального босса, но вся эта беготня от Некрофила-регенерата, отобрала лишь малую часть аммуниции, был расстроен.

    Честно говоря, я бы немного добавил в концовку после уничтожения обелиска: например, "на Айзека бросились в атаку толпы некров чтобы восстановить своими телами поврежденный обелиск. Айзек находит возле трупа профессора мощную пушку(убойный дробовик, миниган, лазерную пушку). После продолжительной битвы, Айзек теряет надежду на победу опуская оружие и готов принять смерь, но тут мостик, через который шли твари, разрушает ракета из штурмовика. И слышен голос: "Айзек"...."

  • Lamurchik 09 фев 2011 11:27:10
    Ну ты не путай, в РЕ5 вообще смешно играть, от сцен "стой на месте смотри, я направил на тебя пистолет! Стой кому говорят я буду стрелять видишь вот он пистолет! Эй куда ты полез, что это за шприц? Нет не вкалывай его иначе я буду стрелять из моего пистолета! О боже! он вколол его и превращается в огромного монстра стреляй, стреляй в него пистолетом! О нет, теперь кода он стал большим куском мяса пистолет бесполезен!" я просто дико угорал. От остальных просто бился головой об стол ибо ГГ интелектом не блистали. В ДС же такого нет там темно и страшно, да и айзек большую часть времени не открывает рта.

    Японский драмматизм :lol:

    Я геймплейно имел ввиду. Очень похожи. Только там "зомби", а тут некроморфы.

  • SerGEAnt 09 фев 2011 15:26:46
    По сравнению с первой частью, вторая как визит к проктологу: неприяяятно, но не страшно. Хотя играл так же ночью, так же на сложном и в наушниках.

    Согласен. Начал играть - вполне сносно, обед наружу как в первой части уже не просится.

  • [Silent Man] 09 фев 2011 15:55:15

    Мда... Оценка крайне неадекватная. Завышена. И ничего от horror в ней нет. Отстреливание монстров было и в Doom 3, только это скорее фантастика. А в присвоенном DS жанре игра не удалась.

  • Bkmz 09 фев 2011 16:01:18

    А какой у нее жанр ты знаешь хоть?) Я открою тебе тайну, у нее жанр СурвайвелХоррор-Боевик, и в этом плане игра на 110% следует своему жанру. А то, что тебе не страшно не озночает что он не ужастик, Кошмар на улице вязов и Пила тоже не страшные фильмы, теперь это уже не ужастики???

    И оценка полностью объективная, можешь полазить по инету и убедиться что практически все рецензии ставят игре 8-9 баллов. Или ты считаешь ты один умный а все остальные дураки раз ставят такие оценки?

    Ну и прежде чем делать такой высер, надо пояснять на конкретных аргументах.

  • [Silent Man] 09 фев 2011 16:09:12
    А какой у нее жанр ты знаешь хоть?) Я открою тебе тайну, у нее жанр СурвайвелХоррор-Боевик, и в этом плане игра на 110% следует своему жанру. А то, что тебе не страшно не озночает что он не ужастик, Кошмар на улице вязов и Пила тоже не страшные фильмы, теперь это уже не ужастики???

    И оценка полностью объективная, можешь полазить по инету и убедиться что практически все рецензии ставят игре 8-9 баллов. Или ты считаешь ты один умный а все остальные дураки раз ставят такие оценки?

    Ну и прежде чем делать такой высер, надо пояснять на конкретных аргументах.

    Лол, пила - это по-твоему ужасы? Это триллер вообще-то. А дибильная попсовость нынешнего времени сделала из тупого отстрела монстров в ДС 1 и 2 сюрвайвер хоррор? Не смеши мои пятки.

  • Bkmz 09 фев 2011 16:20:36

    [silent Man]

    Доказательство того, что ты не знаешь о чем говоришь, типичный недоразвитый недокритик.

    Пила

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251613/

    жанр: короткометражка, ужасы, триллер, криминал

    http://www.imdb.com/title/tt0387564/

    Жанр: Crime | Horror | Mystery

    Ты не разбираешься о том, о чем говорш, придумывая собственный жанровые критерии не имеющие ни чего общего с реальностью.

  • [Silent Man] 09 фев 2011 16:29:48
    [silent Man]

    Доказательство того, что ты не знаешь о чем говоришь, типичный недоразвитый недокритик.

    Пила

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251613/

    жанр: короткометражка, ужасы, триллер, криминал

    http://www.imdb.com/title/tt0387564/

    Жанр: Crime | Horror | Mystery

    Ты не разбираешься о том, о чем говорш, придумывая собственный жанровые критерии не имеющие ни чего общего с реальностью.

    Может я и не всегда прав, но кто тут недоразвитый, так это ты. Только морально ущербный человек будет прибегать к оскорблениям. Поэтому пожалей себя, несчастный сонибой.

  • Bkmz 09 фев 2011 16:40:54

    Так... Ты умудрился попытаться убедить меня что Пила это не ужастик.... ТЫ умудрился обидится на недокритика... Но так и не удосужился привести ни одного аргумента (хотя я это просил) почему игра не ужастик, статься неадекватна и т.п., что еще больше меня убеждает в правоте моих слов "типичный недоразвитый недокритик".

    Может уже начнешь аргументировать свои высеры, а не просто вонять?

  • frezzze 09 фев 2011 16:43:41

    У Bkmz просто аура тонко-толстого тролля-дислексика. И перк "Разведение срача на ровном месте".

  • Bkmz 09 фев 2011 17:02:15

    Зависть ГРЕХ^_^

  • mc-smail 09 фев 2011 17:58:59

    Мда... Оценка крайне неадекватная. Завышена. И ничего от horror в ней нет. Отстреливание монстров было и в Doom 3, только это скорее фантастика. А в присвоенном DS жанре игра не удалась.

    Вот только мнение зажравшегося ужасами игрока нам не хватала. То, что в игре можно стрелять это не говорит, что DS2 не может быть хоррором. А хоррора в ней предостаточно, начиная с атмосферы и действием происходящего. Не когда не видал такое подобное, которое числилось чисто фантастика/боевик. Так, что уважаемый учим, что такое ужасы а потом уже выражаемся правильно.

  • Goddy 09 фев 2011 18:16:14

    Мда... Оценка крайне неадекватная. Завышена.

    ну это мое личное мнение :D только вот хамить не надо, и "неадекватная" равнять с "субъективно завышенная по мнению silent man"

    И ничего от horror в ней нет.

    Быть может ваш порог моральной устойчивости просто выше нормальных, или если по вашему, адекватных людей. Или вы тупо не отыгрываете роль, а это уже точно ваша проблема и ваша потеря. Лично мне не было страшно, как в первой части (хотя возврат на Ишимуру вернул и те самые ощущения), это да. Но все равно сделано все так грамотно, так подано и с такой музыкой, что ощущаю, как кирпичи просятся на выход )))

    Отстреливание монстров было и в Doom 3, только это скорее фантастика.

    И? Как это делает игру хуже?

    А в присвоенном DS жанре игра не удалась.

    Я аналогов на РС не-зна-ю.

  • alexey89 09 фев 2011 18:33:56

    DEAD SPACE 2 мне понравился больше чем первый. Вопервых нет этого надоеливого катания на вогончике из уровня в уровень(уж слишком тупо было, сел в вагончик значит следующая глава). Точней катание в метро было, но один раз и очень запоминающееся в отличие от первой части(один пылающий состав чего стоит!). Во вторых Айзик наконец то научился говорить и вырожать своё мнение окружающей обстановке. Ну и церквушка понравилась(хоть какое то разнообразие от надоедливых космических комнат и коридоров.) Единственное что не очень понравилось, так это концовка. Уж слишком лёгкая(зря только патроны копил).

  • Tiggerr 09 фев 2011 18:34:43

    Отличная статья к отличной игре.. более особо добавить не чего.. Но я все же добавлю: оценка один в один совпадает с моей личной)))

    Народ кричащий - "не страшно.. не хоррор" и подобные реплики.. абсолютно или не разбираются в сути жанра, и не понять чего они вообще понимают под этой вещью... или просто напросто не настроили себя на игру, то бишь ессно это всего-лишь игра, ессно, что все будет/работает на скриптах, ессно, что то или иное предсказуемо.. но пока технологии не дошли до каких либо твозможностей, которые бы сделали игру самооразвивающейся (у всех все по разному генерируется и всегда неожиданно), а играть, жуя попкорн и со смехом глядя на экран, кричать: аххха-ха-- сейчас выпрыгнет, я это предвижу и т.д. - это не настрой к игре подобного жанра))) А вот если действительно, проникнуться, сопереживать, в темноте с хорошим звуком.. и желательно одному в хате... то иногда вполне прилично... вполне можно и вздрогнуть, чего для жанра игры вполне достаточно))) И главное.. под конец в натуре хочется свалить из того беспредела, а когда наконец сваливаешь, то появляется натуральное чувство радости (типа эйфории), что все это наконец закончилось)))

    Кстати вот эту фразу: Музыка... Музыку лучше побыстрее отключить. Ибо в комплексе страшно очень. Я бы рассматривал, как не совсем нужную))) В том плане, что и должно быть страшно, и музыка вполне этому способствует))) А музыка в финальных титрах меня вообще можно сказать заворожила))))

    Вообщем справедливая оценка и правильная статья))))

  • Goddy 09 фев 2011 18:54:28

    Tiggerr ну я не имел в виду, что музыка плохая, отнюдь, но я наверное просто слишком впечатлительный )))) и эти скрипки тревожные, уххх

  • Tiggerr 09 фев 2011 19:11:17
    Tiggerr ну я не имел в виду, что музыка плохая, отнюдь, но я наверное просто слишком впечатлительный )))) и эти скрипки тревожные, уххх

    ))) Да я все понял.. это такой литературный прием, что бы заинтересовать типа читателя, и показать атмосферность игры.. Но и я по этому же принципу написал, так что не обращай внимания))))

  • james_sun 09 фев 2011 19:17:57
    Ну ты не путай, в РЕ5 вообще смешно играть, от сцен "стой на месте смотри, я направил на тебя пистолет! Стой кому говорят я буду стрелять видишь вот он пистолет! Эй куда ты полез, что это за шприц? Нет не вкалывай его иначе я буду стрелять из моего пистолета! О боже! он вколол его и превращается в огромного монстра стреляй, стреляй в него пистолетом! О нет, теперь кода он стал большим куском мяса пистолет бесполезен!" я просто дико угорал. От остальных просто бился головой об стол ибо ГГ интелектом не блистали. В ДС же такого нет там темно и страшно, да и айзек большую часть времени не открывает рта.

    Ахаха, согласен на все 100. Эти наивные долгие, а порой и просто пафосные выкрики меня всегда бесили в играх - хотя бы потому, что в реальной жизни и в реальном бою таких горлапанов убивали бы штабелями. Да и обилие глупых вопросов, когда уже понятно все давно, а до ГГ все не доходит, откровенно бесят. Я не хочу играть за таких идиотов... Эх, верните нам Леона - он и выглядел интеллигентнее (не в фильме, к сожалению), и поумнее был. Или Карлоса. А лучше - Джилл, только не в новой ее ипостаси (мне лично она не нравится), а в такой, какая она была в третьей части. Ну или хотя бы Клэр.

    Ну это же японцы, а японская душа это такое дело... Мы когда в коопе проходили все угорали, как это из тетеньки могло столько, ээ, нечистот вырасти размером 100 квадратных метров.

    ...И за такое короткое время. Подобный стремительный рост клеток и тканей требует просто колоссального количества не только строительного материала, но и элементарной энергии. И никакой, даже самый навороченный вирус или организм, не способен проделывать подобные финты ушами. Во всяком случае, уж точно не на Земле. А может и не в этой Вселенной.

    Я уж и не говорю о многокилометровых подземных комплексах, строительство которых должно занимать около сотни лет, при наличии огромного кол-ва рабочей силы, современной техники и правительственной поддержки. Да и секретность было бы тяжело удержать с такими масштабами.

    Вот поэтому и обидно. Первые части "Резидента" всегда старались быть поближе к реализму, держась по дальше от чрезмерно буйной фантазии американских треш-авторов, совершенно не знакомых с законами физики, биологии и прочих естественных наук. И за это серию только уважали, этим она тоже выделялась из толпы чудовищно-наивных ужастиков. И вот эта реалистичность делала их даже страшнее. Даже четвертая часть, где авторы дали себе побольше свободы, было какое-то стремление сохранить здравый смысл. В пятой такого не было даже близко.

    Что касается, собственно, Dead Space 2, то в этом плане мне понравилась проработка как самих некроморфов, так и углубление сюжетной составляющей (а этого, между прочим, очень не хватало в фильмах; ситуация там похоже на описанную мною ситуацию с RE5). Все очень жестко, без наивности, и даже как-то правдоподобно, что ли. Ну и плюс ко всему - разнообразнее, чем в первоисточнике, тут я был приятно удивлен. Бесподобный, словом, космический хоррор, который на данный момент можно назвать единственным в своем роде.

  • Мангуст 09 фев 2011 20:32:33

    Извините, немного поднасру...

    С оценкой согласен отчасти, хорошая игра - лучше первой. Но стиль рецензии ужасен... Если автор хочет стать профессиональным (или полу-профессиональным) автором статей с рецензиями, то использовать разудалой текст с кучей эпитетов и современного жаргона - глупо. Текст перегружен сравнениями, глупыми словечками и повторяющимися словами. Например: "Маньяки, садисты и просто любители не просто устроить бой" - это что за бардак? Или вот еще: "В конечном итоге оформили товарищи из благословенной Калифорнии все в лучшем виде, а игрушечка наконец добралась до наших берегов в целости и сохранности". Обособление слова "наконец" где? Что за слово такое в рецензии "игрушечка"? И куда она добралась? Игра вышла одновременно во всем цивилизованном мире, включая Россию.

    И так по всей статье. Впервые я недоволен статьей Goddy, раньше было намного лучше и не так "понтово".

    Имхо.

  • Postall 09 фев 2011 22:21:11
    Вот за скрин 88 я бы кого-нить наругал
  • папай 09 фев 2011 23:55:04

    Отличная игра, отличное продолжение, не жалею о покупке, хотя пугала конечно не так сильно, тут недавно поиграл в мод на движке сурс nightmare house 2 вот он реально хорор, давно меня так ничего не пугало.

  • Slo-mo 10 фев 2011 00:17:55

    james_sun

    Я не жду реализма, игра же всётаки, но порой в играх нет банального здравого смысла.

  • Bkmz 10 фев 2011 00:31:09

    Ну в ДС серии лично мне кажется со здравым смыслом в рамках происходящего все великолепно. а РЕ5 это типичный голливудский боевик, его и делали именно с этим взглядом, это чувствуется во всем.

  • [Silent Man] 10 фев 2011 01:08:56

    Не знаю, что страшного автор статьи нашел в серии ДС. Там идет чистый боевик с очееееееееееень редкими "бу" ситуациями. Такое ужасами язык не поворачивается назвать.

  • Bkmz 10 фев 2011 01:29:16

    В очередной раз аргументировка нулевая... То что тебя не пугает игра не означает что она не может кого-то пугать, и держит игра в напряжении отлично, особенно после 10 главы. Как я писал ранее, Кошмар на улице вязов и Пила меня не пугают, но это не отменяет того факта, что фильмы страшные и являются ужастиками.

  • mc-smail 10 фев 2011 02:09:28

    Не знаю, что страшного автор статьи нашел в серии ДС. Там идет чистый боевик с очееееееееееень редкими "бу" ситуациями. Такое ужасами язык не поворачивается назвать.

    По твоему хоррор это только "Бу". Ха ха, это говорит о вашем не знаний самого жанра. Бу :D

  • james_sun 10 фев 2011 08:22:59
    james_sun

    Я не жду реализма, игра же всётаки, но порой в играх нет банального здравого смысла.

    Ну, это ты не ждешь. Я говорил про себя. И на мой взгляд, реализм в играх необходим (для разных жанров в разной степени, естественно, и в умеренных количествах), без него ты перестаешь верить происходящему на экране, а это, во-первых, сильно снижает получаемое удовольствие. а во-вторых, ты просто перестаешь сопереживать главному герою (если он есть).

  • Flaw 10 фев 2011 09:17:50
    Tiggerr ну я не имел в виду, что музыка плохая, отнюдь, но я наверное просто слишком впечатлительный )))) и эти скрипки тревожные, уххх

    Помню эти скрипки еще по первой части, местами гуси по коже бегали.

  • walkingontheedge 10 фев 2011 10:56:58

    Игра - отличная, можно смело сказать, что начало игрового года очень удачное.

    Рецензия - какая-то сложная, читается сложно. Первая неудачная, на моей памяти, рецензия от Goddy . Т.е. оценка и суть, все правильно, но изложено неудачно.

    Касательно отзывов, здесь прочитанных:

    Во-первых, конечно же нашлись те кто игру называет клоном первой части. Ей богу кроме улыбки ничего не вызывает. По моему вокруг каждой игры с числом в окончание начинается словоблудие двух видов:

    1. Все это мы уже видели, давайте что-то новенькое, новый геймплей (Dead Space 2, CoD6,7 Starcraft 2....)

    2. Зачем все сменили, лучше бы оставили все как было в оригинале (Fallout 3, Splinter Cell:Conviction, Dragon Age 2 (уже есть недовольные, хотя игра еще не вышла) ....)

    Что тут скажешь? Мне игра понравилась такой какая она вышла, похожесть геймплея на перву часть, только заставляет воспринимать обе игры и всю вселенную Dead Space как единое целое, кардинальные изменения в игре могут сгубить все вселенную серии.

    А во-вторых, касательно ромашки "страшно-нестрашно". Тут уже и так ответили на такие нелепые обвинения в адресс игры. Кому-то не страшно, а сосед может сидит в сырых портка уже. Одни боятся ядовитых змей, другие с ними целуются, змея при этом остается все так же ядовитой.

  • james_sun 10 фев 2011 11:08:36

    Кстати, да. Самому уже приелось слышать тут слово "клон".

    В игровой индустрии "клон" - это когда сторонний разработчик создает новую игру со своим сеттингом, по геймплею практически идентичной определенному проекту. При прямом же продолжении обычно просто говорят "все то же самое, но больше и лучше", но уж не как "клон первой части", это звучит глупо.

  • SeelWar 10 фев 2011 11:16:34

    Хорошая рецензия,можно было упомянуть финальный нонстоп экшн и неоднозначную по чувствам концовку. Специально сравнил,в первой части больше шумов и звуков сопровождающих геймплей,наверное поэтому и кажется страшнее.Достойная игра и как сиквел не разочаровал.

  • ST GT 10 фев 2011 17:17:08

    оценка достойная игры! хороший сиквел! рецензию не читал, но с оценкой полностью согласен!

  • alexx4227 10 фев 2011 17:49:48
    Все так расписывают, так расписывают, а мне так лень, так лень в нее поиграть.

    Но, то что она страшная - я не верю! :D

    Да не, нормально такая страшная,сцуко,

    Обязательно погамай!

  • DRON13 10 фев 2011 18:11:37

    Вот и отписалось уже два человека также о том, что статья написана "сложно". Скорей n-ное колличество не читает статьи вообще, поэтому порой просто пишут, что всё устроило и дальше обсуждают не рецензию, а всё те же проблемы с параллельной темы. Целостная картина описания статьи была понятна для многих, поътому возрожений нет...но сложно получилось. Ладно, пускай это будет моим ИМХО. Автор в любом случае молодец, написал красиво.

    Хотел сказать ещё, что концовка во второй части была явно с намёком на 1 часть, где Айзек обернулся и ......его жена.....(думаю помните).

    А тут камера обернулась, в надежде нам показать аналогичную картину, нооо в ответ от напарницы было сказанно ей- "ЧТО?" - вообщем-то что-то схожее.

    Вот стал проходить во 2 раз игру из-за БОНУСОВ и вновь я подзабыл старые места, где будут вылезать монстры и опять мне страшновато, неожиданно играть. Просто вылезают с соот. звуком и неожидано, что всем телом вздрагиваешь и опять материшься). мол запарили уже.

  • Fritz131 10 фев 2011 20:20:06

    меня игра испугала один раз в начале на ровном месте так, что дальше ни один момент и близко не приблизился. Сам виноват(

  • james_sun 10 фев 2011 21:55:01

    Уж не заставочного ролика ты испугался? :D

  • Seriym 10 фев 2011 23:01:10

    незнаю как, но чот игра не очень впечатлила

    из положительного- на самых максах при 1080р как минимум 30 кадров давала раз, графика при этом кинематографическая почти , эт на 4850 радике

    отрицательного- мультиплатформа, итого линейный хоррор-шуттер, бей побольше монстров- заработаеш тортик))))))

    поиграл дет до звонка дианы, да и бросил, не мое однако, а вот Нью вегас пока не дошел до конца- не отпускал)

    оценка 4 из 5, тут я согласен, не идеал но марку держит, хотя то же подобное по графике и управлению метро 2033 как то поинтереснее было......при своем довольно тупом сюжете и никакущим геймплеем при стрельбе

  • Bkmz 10 фев 2011 23:06:12

    Интересно както, ты сам себе противоречишь. У тебя из отрицательного то, что игра Мультиплатформа, но при этом Вегас ты хвалишь отя он тоже мультиплатформа)))

  • DSL 10 фев 2011 23:12:52

    Музыка и звуки в игре просто обалденные. :happy:

    В игре самое большое напряжение у меня вызывали не выскакивающие в каждой комнате некроморфы, а их отсутствие. Походишь минут 10-15 без единого некра, лишь ждешь нападения, а увы нету их. Понемногу расслабляешься, а потом как полезут со всех сторон. уухх

  • Bkmz 10 фев 2011 23:25:38

    Да, когда на ишимуру попадаешь напряжение прям через край заполняет, а потом.... НАпряжение уже от другого)))

  • leonard_d 10 фев 2011 23:30:14

    А мне что первая, понравилась а вторая так и тем более....вааааах......таких оптимизированных, с таким бомбовым звуком и графикой....очень мало сейчас, сейчас делают графику на уровне а оптимизацию хрена.......хотя может дело в движке....короче игра-шедевр для по крайней мере...и сюжет и сценки...ммм..пальчики оближешь

  • Bkmz 10 фев 2011 23:47:18

    Ну шедевром ее сложно назвать, но вселенная Дед Спайс меня зарадовала и заинтриговала и интересует в десятки миллионов раз сильнее и больше чем вселенные ХАло, МассЭффект и многих других, просто потому, что она не строится вокруг ГГ как главного спасителя вселенной.

  • ST GT 11 фев 2011 00:21:58

    Дед Спейс это прежде всего ностальгия по фантастике 90х, т.к. сейчас этот жанр задвинули глубоко и далеко, игра воспринимается как воспоминания о былом и интересном) имхо

    вспомните сколько прекрасных фильмов было про далекий космос и тварей в нем) да даже теже Чужие)

  • ZwerPSF 11 фев 2011 02:18:08

    Мне одному рецензия показалась сложноватой для чтения? Обычно читались отлично от Гуди... Но тут что-то как-то перемудрил с заковыристыми предложениями. ИМХО.

    Может игра такая... что вытягивал из себя фразы =)

    По игре... 8,7 за то, что не угробили игру последними главами, а выдержали всё ровно и бодренько. Игра понравилась больше первой.

    вспомните сколько прекрасных фильмов было про далекий космос и тварей в нем) да даже теже Чужие)

    Хе =) Кстати как доиграл игру - выкачал Чужих 1-4 в БД-Ремуксах и Вспомнить всё отчего-то =). Посмотрел за 4 дня всё.

  • OLEGatorCF 11 фев 2011 02:30:04
    Tiggerr ну я не имел в виду, что музыка плохая, отнюдь, но я наверное просто слишком впечатлительный )))) и эти скрипки тревожные, уххх

    Согласен, лично я долго играть в нее не мог. Ну, не знаю, хорроры не люблю, боюсь я их. Черт его знает, недолюбливаю. Пробирает меня и все. Играю ночью наверное, один в спальне. Со статьей и оценкой согласен. Стиль высокий стал у тебя,Егор. Ну если кому-то заумным кажется, звиняйте. И, да, есть такие люди, которым пофиг на страшные игры. Ну не боятся они страшных движущихся КАРТИНОК. А я боюсь. Так это же ХО-РО-ШО. Кроме того, если кто-то не боится это не означает, что не страшно. Отличная игра. Редкость.

  • BloodyPhoenix 11 фев 2011 15:38:19

    Больше всего я испугался слива сенсорного туалета... И со сложностью намудрили, прошел на харде, считаю что таким должен был быть нормал. Всем советую играть на самом высоком доступном уровне сложности, для полноты ощущений. После прохождения открывается еще один уровень сложности, вот это ад так ад, за всю игру можно сохранится только 3 раза, умер, начал с последнего сейва, а не с чек пойнта как в предыдущих сложностях.

    В общем меня игра очень порадовала, особенно Ишимура :)

  • Bkmz 11 фев 2011 16:26:12

    Ну тут как сказать, после 10 главы сложность возрастает геометрально, так что "нормал" я бы не поставил. Сам прохожу на сложном (но не самом высоком из доступных).

    Пройти игру на самом-самом сложном не думаю что будет особо сложнее, хотя-бы потому, что все приблуды и апгрейды будут сохранены и будут еще более бронированные костюмчики, так что на 3 прохождение эти 3 сейва вообще за глаза будет.

  • BloodyPhoenix 17 фев 2011 08:10:16
    Пройти игру на самом-самом сложном не думаю что будет особо сложнее, хотя-бы потому, что все приблуды и апгрейды будут сохранены и будут еще более бронированные костюмчики, так что на 3 прохождение эти 3 сейва вообще за глаза будет.

    не будут ;), на самом самом начинаешь с нуля

  • serj337 25 фев 2011 10:52:09

    Со статьёй и с оценкой согласен, игра вышла хорошая ( лично мне понравилась ), сей час гамаю на ПС3.

  • Оставить комментарий