[Видеорецензия] Afterfall: InSanity («Afterfall: Тень прошлого») (PC)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

lREM1Xl в 16:51 21 дек 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lREM1Xl 21 дек 2011 17:00:55

    Спасибо Голосу за это!

    Пользуясь случаем, я хотел бы поздравить всех жителей ZoGa с наступающим Новым Годом!

    Желаю вам счастья, здоровья и денег.

    И самое главное, не зацикливайтесь на компьютерных и видеоиграх, играйте в жизнь!

    P.S.: Казнить нельзя помиловать.

    Наше дальнейшее сотрудничество со ZwerPFS полностью зависит от ваших комментариев.

    Пожалуйста, оставляйте комментарии, чтобы мы точно знали, куда поставить запятую.

    P.P.S.: Я не Бэтмен =)

  • SerGEAnt 21 дек 2011 17:02:05

    С почином :)

  • MeteoraMan 21 дек 2011 17:14:22

    Ну что, отлично, очень качественный обзор, на достаточно высоком уровне, придраться практически не к чему.

    Чего явно не скажешь о самой игре. :)

    Авторы молодцы, делайте еще, тока игры по лучше выбирайте что ли. :)

  • Bkmz 21 дек 2011 17:14:32

    Достаточно неплохо, ну как и обычно у Зверя. Много информации, но как обычно чутка монотонно и немного запала не хватает.

  • MeetDeadMan 21 дек 2011 17:21:15

    Воздержусь от комментария :)

  • Aradia 21 дек 2011 17:25:51

    На голову выше чем все предыдущие видеорецензии на ZoG. Качественно, грамотно и минимум недочетов.

    Голос хорош. Спокойный, делает правильные интонационные паузы и расставляет ударения. Слух не режет.

    MOAR!11

  • MeteoraMan 21 дек 2011 17:28:56
    На голову выше чем все предыдущие видеорецензии на ZoG. Качественно, грамотно и минимум недочетов.

    Голос хорош. Спокойный, делает правильные интонационные паузы и расставляет ударения. Слух не режет.

    MOAR!11

    Плюсую всему сказанному, лучше и сформулировать нельзя. :)

    Воздержусь от комментария smile.gif

    Да ладно, че ты, все свои, говори что думаешь. :)

  • Буслик 21 дек 2011 17:34:48

    Отлично вышло! Ещё видео-обзоров давай)

  • MeetDeadMan 21 дек 2011 17:35:28
    Да ладно, че ты, все свои, говори что думаешь. :)
    На голову выше чем все предыдущие видеорецензии на ZoG. Качественно, грамотно и минимум недочетов.

    Голос хорош. Спокойный, делает правильные интонационные паузы и расставляет ударения. Слух не режет.

    MOAR!11

    Так же думаю :)

  • SerGEAnt 21 дек 2011 17:37:00

    Не сказал бы, что прям "на голову".

  • donjon 21 дек 2011 18:39:51

    скоро прям праздник видеообзоров грянет... :yahoo:

    нравится мне это дело, нравится стех пор, как с диал-апа слез.

  • Rip 21 дек 2011 18:46:39

    Видеообзор вышел весьма неплохой, поддерживаю))

    А вот на счёт "Получше выбирайте" я скажу обратное...лучше выбирать из малорекламируемых игр - среди них частенько появляются весьма неплохие варианты. Это как делать видеообзор на тот же скайрим (не хочу никого обидеть) - это изначально проект ААА-класса, его столько мусолят на каждом шагу, что каждый уже для себя решил - надо ему или нет)) А вот про проекты новых студий, у которых ещё нет средств на рекламу и которые ещё не успели почувствовать вкус денег (см любой проект EA) и нужно обращать внимание.

  • Re'AL1st 21 дек 2011 19:08:29

    Лет ми спик фром май харт... афтер

    http://translate.google.ru/#ru|en|afterfall

    Спокойный, делает правильные интонационные паузы и расставляет ударения. Слух не режет.

    На счет пауз и ударений я бы так не сказал.

    Но слух и вправду не режет.

  • DRON13 21 дек 2011 19:55:15

    Даже так удачно получилось склеить и показать нам, все эти игровые моменты. Пояснить про что она, какие-то детали. Для своего уровня/класса игра нормально получилась. Опять же, голос озвучки ZwerPFS этого видео хороший.

    В видеорецензиях от MeetDeadMan голос тоже хороший.

    Поправил.

  • MeteoraMan 21 дек 2011 19:58:42
    Даже так удачно получилось склеить и показать нам, все эти игровые моменты. Пояснить про что она, какие-то детали. Для своего уровня/класса игра нормально получилась. Опять же, голос озвучки ZwerPFS этого видео хороший, да и у других видеорецензий от MeetDeadMan.

    Этот обзор не от него так то. :)

  • lREM1Xl 21 дек 2011 20:02:39
    Опять же, голос озвучки ZwerPFS этого видео хороший, да и у других видеорецензий от MeetDeadMan.

    лолшто?))

    скоро прям праздник видеообзоров грянет... :yahoo:

    поведай неведающему что же это за чудопраздник?

  • DRON13 21 дек 2011 20:03:24

    Да я понял :) . Я говорил именно про голоса двух авторов. В тех рецензиях и в этой. Думаю, можно продолжить сотрудничество lREM1Xl с ZwerPFS.

    лолшто?))

    лол ни что

  • jaha40 21 дек 2011 20:09:21

    Понравилось, монтаж хороший, смотреть и слушать приятно. Чиста чтобы придраться: многовато лишней информации, с перечислением всего и вся перебор. Если такую игру можно 9 минут описывать, то не представляю ваш обзор на Деус или Скайрим))

    З.Ы. почему обзоры на инди или просто на небольшие но хорошие и малоизвестные игры никто не делает? х_Х

  • lREM1Xl 21 дек 2011 20:13:23
    Чиста чтобы придраться: многовато лишней информации, с перечислением всего и вся перебор. Если такую игру можно 9 минут описывать, то не представляю ваш обзор на Деус или Скайрим))

    ууу..для таких крутых проектов есть MeetDeadMan

    мне такие не доверяют)

    по продолжительности, я вообще планировал минут на 5, но действительно сильно растекся мыслей по древу

    и получилось то что получилось)

  • donjon 21 дек 2011 20:15:13
    поведай неведающему что же это за чудопраздник?

    ну дык елки-палки, количество видеообзорщиков удвоилось!

  • Postall 21 дек 2011 20:45:33

    Великолепно просто! С большим удовольствием посмотрел. Отличный голос и текст, картинка подобрана. Живой обзор с иронией. Вот таких бы рецензий побольше. Сначала не хотелось отвлекаться на 9 минут, а в ходе просмотра хотелось ещё. Оч увлекательно. Отличная работа lREM1Xl и ZwerPFS. Молодцы, так держать.

  • MeetDeadMan 21 дек 2011 21:02:38
    ууу..для таких крутых проектов есть MeetDeadMan

    мне такие не доверяют)

    Мне показалось,или я увидел долю сарказма?

  • ZwerPSF 21 дек 2011 21:03:51

    Я за полноту обзора обычно - 8-9 минут - вполне. На ААА-проекты - 11-15. Обзор писал Rem1x и в принципе мне понравился подход детальный.

    А по поводу - Май Харт бла бла бла - произношения... Ну бесит меня когда название игр, фамилий, имён в русском тексте произносят с акцентом - мы РУССКИЕ! Ну ладно когда ты разговариваешь на инглише - тогда ясно - так надо, но когда вся речь русская и среди этого - название игры... ломает меня да и многих произносить это шепелявя с англ. акцентом.

  • fvovanvovanich 21 дек 2011 21:04:58

    хорошая рецензия. самый кайф её в том, что она коротка и в тоже время информативна, что позволяет зрителю за короткое время ознакомится с проектом и сделать для себя нужные выводы.

    голос хоть и звучит монотонно, но зато не излагает ничего лишнего (хотя это конечно заслуга автора текста). голосу нехватает эмоциональности, он звучит со скучающей интонацией, но это в данном случае напротив создаёт для зрителя нужный настрой, дескать "игра не ахти, что и выдает мой голос".

  • Кузьмитчъ 21 дек 2011 23:10:55

    нормальный обзор. для любительского вполне очень даже. как раз-таки продолжительность у него именно какая нужно, о таких играх нужно рассказывать минимум в пределах 7-8 минут, т.к. при подробном рассмотрении (по тексту) оно позволяет сделать более взвешенный выбор в плане "играть или не стоит". описание игры неплохо сделано (есть немного лишних моментов само собой, можно было минуты на полторы срезать "жирка"), голос нормально подобран... очень правильно сделали что использовали саундтрек. в общем и целом годно, не раздражает, а это самый главный показатель того что можно смотреть. я за то, чтобы данный тандем продолжал работу над видеообзорами, мне результат их работы понравился, чего не могу сказать о первом обозревателе, который здесь выкладывал ревью на Драйвера.

    можно конечно доверять и "серьезные" игры, почему нет. просто если есть какая-то неуверенность в своих силах, то текст можно с кем-то в паре написать.

  • Bredd999 22 дек 2011 01:10:40

    Видеообзор очень понравился ! И даже в игру захотел сыграть !

  • Slo-mo 22 дек 2011 09:09:06

    Ещё бы голос эквализнуть (хотя бы вырезать низа, создаётся чувство дискомфорта, характерная глухость и ощущение вакума) и компреснуть может быть и было бы вообще шшшикарно. Больше мне придраться не к чему. На какой мирофон всё это писалось?

  • ZwerPSF 22 дек 2011 11:22:42
    Ещё бы голос эквализнуть (хотя бы вырезать низа, создаётся чувство дискомфорта, характерная глухость и ощущение вакума) и компреснуть может быть и было бы вообще шшшикарно.

    Ну как бы он обработан специально так, чтобы ровный был и слышно хорошо на фоне музыки (чистка от шума минимальная - мик чисто пишет и затем хард лимитинг амплитуды до -1db. В Audition). Хотя конечно я не гуру по обработке звука, но вроде лучшее, что получается сделать =) Подскажи может в личку чё как сделать -

    эквализнуть, компреснуть - поподробнее.

    Гарнитура вот - http://ps3zone.ru/others-video-review/plan...amecom-777.html

  • ST GT 22 дек 2011 13:03:22

    интонацию надо менять и акценты внимания выше-ниже и как-то поэмоциональнее чтоли, действительно глуховато и монотонно вышло. я 2 минуты еще что-то понимал, дальше видеоряд стал только замечать)

    такова моя критика)

    это как в институте когда учился, поначалу пытаешься понять и привыкнуть к , но потом сдаешься и сидишь засыпаешь, потому что монотонка убаюкивает)

    к первым двум минутам текста и ряда претензий соответственно нет)) дальше ZzzzZzzz...

  • lREM1Xl 22 дек 2011 15:37:56

    вы ведь понимаете, что то что вы просите может сделать только

    профессионал в специальной студии и далеко не за бесплатно?

    я вот например не переношу чрезмерной наигранности, уж лучше монотонно

  • MeetDeadMan 22 дек 2011 16:28:53
    вы ведь понимаете, что то что вы просите может сделать только

    профессионал в специальной студии и далеко не за бесплатно?

    я вот например не переношу чрезмерной наигранности, уж лучше монотонно

    А чего они просят?Эмоций?

  • ZwerPSF 22 дек 2011 16:53:25
    А чего они просят?Эмоций?

    Ну да... Наверное я должен радовться при начитке текста... Хотя я вроде вполне себе не монотонно читаю - с интонацией и акцентами - к этому и тренируюсь обычно. Но ваще представляю конечно чего народу надо - типа как чел с озвучки Саус Парка по МТВ - он ещё обзоры для какого-то сайта начитывает, ну или Репетур? Но тут конечно у всех манера разговора да и голос разный... каждому своё.

  • MeetDeadMan 22 дек 2011 16:58:47
    Ну да... Наверное я должен радовться при начитке текста...

    Нет,но говорить как робот тоже не камильфо.ИМХО конечно.Я на оборот стараюсь как можно живее подать материал.

    Ну тут конечно у кого какие приоритеты :)

  • tawiscaron 22 дек 2011 17:29:58
    Нет,но говорить как робот тоже не камильфо.ИМХО конечно.Я на оборот стараюсь как можно живее подать материал.

    Ну тут конечно у кого какие приоритеты :)

    У обоих манера подачи материала схожа, вы бы даже в одном и том же месте ударение и интонацию подобрали бы одинаковую, мне кажется.

  • ST GT 22 дек 2011 18:05:15
    вы ведь понимаете, что то что вы просите может сделать только

    профессионал в специальной студии и далеко не за бесплатно?

    я вот например не переношу чрезмерной наигранности, уж лучше монотонно

    не, ну кто как может, в принципе за бесплатно то... просто я вот всегда старался с эмоциями и воодушевлением рассказывать, даже если я ничего не чувствую когда рассказываю, потому что для себя понимаю, что на человека обращают внимание, даже в компании, когда он рассказывает живо и интересно, если я что-то рассказывая, держу монотонку, то от меня обычно быстро устают, также как и я устаю...

    я не прошу профессионалки, просто прошу прислушаться и чуток более живую подачу ;)

  • lREM1Xl 22 дек 2011 18:11:41
    не, ну кто как может, в принципе за бесплатно то... просто я вот всегда старался с эмоциями и воодушевлением рассказывать, даже если я ничего не чувствую когда рассказываю, потому что для себя понимаю, что на человека обращают внимание, даже в компании, когда он рассказывает живо и интересно, если я что-то рассказывая, держу монотонку, то от меня обычно быстро устают, также как и я устаю...

    я не прошу профессионалки, просто прошу прислушаться и чуток более живую подачу ;)

    для этого я и просил побольше комментов

    мотаю все на ус и думаю как исправить

  • Buaaa 22 дек 2011 18:46:36

    Рецензия понравилась - качественно, интересно, ровно столько, сколько надо. Вопрос - почему видео не доступно для мобильных устройств?

  • lREM1Xl 22 дек 2011 18:52:32
    Рецензия понравилась - качественно, интересно, ровно столько, сколько надо. Вопрос - почему видео не доступно для мобильных устройств?

    ну я когда заливал выставил максимальные запреты)

    наверно забыл убрать)

    UP Теперь вроде доступно)

  • Мангуст 22 дек 2011 20:32:08

    Браво. Вот это - обзор. Рецензия, если кому-то важно. По сравнению с бутафорскими и напрочь вторичными поделками предыдущего автора смотрится, слушается и понимается это всё прекрасно. Нет идиотских музыкальных пауз, зато есть внятный, четкий голос, говорящий грамотным русским литературным языком. Плюс грамотно сделаны начало и конец, которые напрямую завязаны на "сюжете" видеообзора. Получил огромное удовольствие и окончательно решил послать игру фтопку.

    Спасибо автору. Проолжайте в том же духе, ребят!

  • Slo-mo 23 дек 2011 00:08:15
    Ну как бы он обработан специально так, чтобы ровный был и слышно хорошо на фоне музыки (чистка от шума минимальная - мик чисто пишет и затем хард лимитинг амплитуды до -1db. В Audition). Хотя конечно я не гуру по обработке звука, но вроде лучшее, что получается сделать =) Подскажи может в личку чё как сделать -

    эквализнуть, компреснуть - поподробнее.

    Гарнитура вот - http://ps3zone.ru/others-video-review/plan...amecom-777.html

    Тут не шум, а именно лёгкий гул или глухость голоса, ему не хватает панорамы и прозрачности. Вам надо именно эквализировать, я точно могу сказать, что надо отрезать весь низ и дальше уже своими ушами. Я сам юзаю куб, так что не могу сказать как там в аудишене, но различные плагины должны вставать и на него. На трекерах полно различных VST компрессоров, эквалайзеров итд. Можно попробовать izotope OZONE, там в принципе всё в одном. Так же рекомендую сменить микрофон, гарнитура это всётаки несерьёзно. На Ebay можно взять бушный shure 58 за копейки, в принципе большего вам пока, скорее всего, не понадобится, всётаки не смешные видео из интернетов обозреваете, или если совсем жаба душит, то октаву.

    Это всё естественно пожелания, уже на данном уровне материал собран очень качественно, смотреть приятно и нет ощущения колхозности.

  • lREM1Xl 23 дек 2011 00:25:45

    хорошо что я решил не озвучивать сам :D

  • ZwerPSF 23 дек 2011 01:14:13
    Так же рекомендую сменить микрофон, гарнитура это всётаки несерьёзно.

    Ну тут лучший из возможных в гарнитурах мик.

    можно взять бушный shure 58

    Ну так для него ещё и звуковая внешняя с предусилителем нужна =) Пробовал подобным миком писать, не Шур правда, но тоже не из дешёвых - около 2ух тыс Филипс - без предуселка конечно - не айс + неудобно, что головой вертишь и меняется расстояние. Надо вобщем чёта другое искать - как в студиях или радиостанциях, но всё это попозже.

  • Slo-mo 23 дек 2011 01:27:31
    Ну тут лучший из возможных в гарнитурах мик.

    Ну так для него ещё и звуковая внешняя с предусилителем нужна =) Пробовал подобным миком писать, не Шур правда, но тоже не из дешёвых - около 2ух тыс Филипс - без предуселка конечно - не айс + неудобно, что головой вертишь и меняется расстояние. Надо вобщем чёта другое искать - как в студиях или радиостанциях, но всё это попозже.

    Ну тогда можно обойтись журавлём, поп фильтром и конденсаторным миком, из бюджетных вариантов Октава, но на вокальные насколько я помню уже нужно фантомное питание.

    неудобно, что головой вертишь и меняется расстояние

    Компрессируй, перепадов по уровням станет меньше.

  • DedMoroz 27 дек 2011 11:33:00

    Однозначно на данный момент – лучшая видеорецензия на ZoG'e. То, что с голосом и монтажом проблем не будет, я изначально уже знал (кто видел ранее работу ZwerPSF и "PS3Zone" по "Deus Ex: Human Revolution", меня поддержит и поймёт). Кто-то здесь жаловался на монотонность автора? Не знаю, не заметил. Голос неплохо поставлен, в процессе просмотра я не отвлекался и не засыпал. Я бы назвал это "ровной" подачей, а не "монотонной". Мне такой подход нравится. Говорите, мало эмоций? Это как посмотреть. Мне лично показалось, что ZwerPSF старается читать эмоционально, с душой. Имеются, конечно, здесь небольшие шероховатости, но их, по-моему, не так уж и много. Мне кажется уж лучше так, чем засорят свой обзор неимоверным количеством петросянства и камедиклабства. Не всем, как известно, удаётся хорошо шутить. Если вы точно уверены, что это не ваше, уж лучше тогда не стоит и влезать во всё это.

    К тексту также претензий нет. lREM1Xl удалось за 9-ть минут точно обрисовать для нас почти всю игру. Я, как человек прошедший "Afterfall: InSanity" полностью, говорю это без тени иронии или сомнения. Единственно, с чем не согласен, что сюжет в этой игре является единственным её достоинством. Отнюдь! После прохождения у меня осталась парочка неразрешённых вопросов, на которые польские сценаристы так и не дали однозначного ответа. Само повествование очень неровное получилось, с парочкой "дыр" и местами нелогичное. Более-менее сюжет вытягивает только неплохое начало (есть интрига и хоть какой-то годный рассказ), но потом всё скатывается в унылое графоманство и сочинительство на коленке.

  • lREM1Xl 27 дек 2011 13:26:40
    Единственно, с чем не согласен, что сюжет в этой игре является единственным её достоинством.

    сюжет довольно прост и концовка угадывается примерно в середине

    но по сравнению с остальными аспектами игры сюжет и атмосфера выделяются

    P.S.: ты был так уверен что с монтажом от ZwerPFS проблем не будет, а разве монтировал не я? xD

  • Bkmz 27 дек 2011 13:34:01

    Вы подеритесь что бы выяснить кто что делал, а я пока за вкусняшками сбегаю)

  • DedMoroz 27 дек 2011 14:41:21
    P.S.: ты был так уверен что с монтажом от ZwerPFS проблем не будет, а разве монтировал не я? xD

    Мой косяк, признаюсь. lREM1Xl, старик, не хотел обидеть. Просто невнимательно посмотрел в конце видео плашку. С чего-то решил, если ZwerPFS (его голос) здесь, то и монтаж от него. Но согласись, если твою работу сравнивают с ними, то это – похвала? У "PS3Zone" очень хорошо поставлен монтаж. Ты их не превзошёл, но получилось на уровне. Было приятно, и смотреть, и слушать, но самое главное: тест совпадал с картинкой. Не каждому рецензенту это удаётся.

    сюжет довольно прост и концовка угадывается примерно в середине

    Здесь даже не в концовке дело. Да, она быстро угадывается, но есть парочка моментов, которые были плохо развиты в сценарии игры и до неё. ВНИМАНИЕ: ДАЛЬШЕ ПОШЛИ СПОЙЛЕРЫ! :D

    Скрытый текст

    Например, в одном из бункеров главный герой открывает жалюзи и видит, что город – искусственен. Плюс ему по ходу попадаются ещё и декорации, которые на это тонко так намякают. Момент очень интригующий, но поставлен и подан здесь он очень коряво. Ведь вопрос так и остался открытым: ненастоящий только один город или это касается и прилегающих к нему убежищ? Это эксперимент военных или мы находимся где-то в матрице (или придумайте свой собственный вариант)? И главное, конечно: термоядерный взрыв имел место всё же быть, или на поверхности о нём ничего и не знаю, холодная война закончилась, как и у нас в реальности, а все ужасы, показанные в игре, часть ЭКСПЕРИМЕНТА?

    Такое сюжетное построение хорошим не назовёшь. То есть сценаристы дали нам в какой-то момент парочку подсказок, открыли ширму на миг, но ничего в конечном итоге и не объяснили. Додумывайте, геймеры, сами. Или всему виной желание когда-либо выпустить сиквел? Слабое утешение. У хорошего повествования могут быть некие "мостики", связывающие оригинал и продолжение, но не явные "дыры" в сюжете, которые ничего не объясняют, а только больше всё запутывают.

    И окончание, конечно. Почему главный герой так постарел: это нервное перенапряжение, он шатался несколько лет и состарился (но нам этого просто не показали), или он так и выглядит, но в силу своего психического состояния видит себя со стороны молодым? Опять вопросы, которые остались без ответа. Ну, и его девушка, конечно. Куда делась, что с ней случилось?

  • lREM1Xl 27 дек 2011 14:47:24
    Но согласись, если твою работу сравнивают с ними, то это – похвала?

    именно так я и подумал, спасибо)

    я не статодрочер, но за справедливость))

    жалко правда что я только после обзора увидел тизер где показан тот самый взрыв, может вступление получилось бы и интересней

    хотя, там наверно качество плохое, да и даже щас снова найти не могу))

    Здесь даже не в концовке дело. Да, она быстро угадывается, но есть парочка моментов, которые были плохо развиты в сценарии игры и до неё.

    фишка в том, что InSanity (Тень прошлого, прости господи)

    по словам разработчиков первый проект в запланированной серии игр во вселенной Afterfall

    поэтому осталось так много вопросов

  • DexEx 28 дек 2011 09:25:47

    Боже мой, не дай бог еще и продолжения этой уге.Вот что значит "польский" (шутер\рпг\итд.). Очень надеялся на эту игру, сплошное разочаравание - бледная пародия на DS. Анимации, движения и еще много чего надо просто рубанком доделовать ...а ведь был потенциал ...Ведьмак1, Hard Reset ... умеют же делать ...правда редко ...

  • ZwerPSF 11 янв 2012 17:53:54
    P.S.: ты был так уверен что с монтажом от ZwerPFS проблем не будет, а разве монтировал не я? xD
    Мой косяк, признаюсь. lREM1Xl, старик, не хотел обидеть. Просто невнимательно посмотрел в конце видео плашку. С чего-то решил, если ZwerPFS (его голос) здесь, то и монтаж от него.

    Всё lREM1Xl делал по стыковке с текстом. Я только интро-оутро ТУ давал как лучше... ибо сперва был перебор - типа ИНТРО-ТРЕЙЛЕР на полторы минуты и т.д. =)

    DedMoroz спасибо за тёплые слова! =)

  • lREM1Xl 07 авг 2012 21:14:11

    а тем временем на трекерах страны появилась Extended Edition v2.0

  • Оставить комментарий