[Рецензия] The Darkness 2 (PC)
Студия Starbreeze выпустила первый The Darkness в удивительно неудачное время. По сути, тогда издатели еще не совсем понимали, с какой стороны подходить к новому поколению консолей, и мастера кода были вынуждены бросать силы скорее на изучение неизведанного, чем на какие-то там геймплейные премудрости. В нашем случае это привело к тому, что хорошая, в общем-то, игра была принята общественностью очень прохладно, ибо блестящие, в чем-то даже прорывные идеи разбивались о плохую их реализацию. Получившийся в итоге монстр понравился одним и прошел незамеченным среди других, более избирательных игроков. И, тем не менее, потенциала на сиквел у серии хватило, и никакие скромные продажи его появлению, как выяснилось, не помешали.
Джеки Эстакадо
The Darkness — это история Джеки Эстакадо, гламурного гангстера, которому посчастливилось стать оболочкой для Тьмы. И эта его особенность мигом делает все остальные сюжетные линии второстепенными, а на первый план выходит противостояние героя с его недугом. Это уже позже перед ним вставали другие проблемы вроде мафиозных разборок, которые упорно формировали из Джеки какую-то потерянную личность, окончательно угасшую из-за последующих трагических событий.
Шоковая терапия очень плохо отразилась на темной половине героя, и на долгое время он стал вполне обычным человеком. Нет, конечно же, он стал одним из тех самых «боссов», которых он пачками убивал в оригинальной игре, у него теперь собственный крутой особняк и многочисленная свита из туповатых «братков». Но даже по прошествии многих лет он не может смириться с утратой своей любви — пробуждение старых способностей было неизбежным. Так и получилось: помогли члены некоего культа, давно выслеживавшего Тьму и искавшего способ ее уничтожить. Ну и ладно: что нам стоит перебить тысячу-другую статистов? Все это ведь ради высшей цели!
На самом деле, о сюжете The Darkness 2 можно говорить очень долго, ибо он вышел не просто хорошим, а отличным. Плохо лишь то, что сценарист намеренно ввел в повествование слишком много персонажей, из-за чего отдельные яркие вроде бы личности откровенно обделены вниманием. Но это вполне можно простить, ибо сам мистер Эстакадо у Digital Extremes вышел просто на загляденье. Недруги его раз за разом ловят и, насмотревшись фильмов серии «Пила», нещадно пытают, но что властелину Тьмы какие-то там дырки в руках? Пара дней в отключке, и пациент снова готов к подвигам.
Но, чтобы довести его до такого состояния, врагам нужно очень сильно попотеть, потеряв в войне с Тьмой кучу себе подобных. Здешний игровой процесс наглядно показывает всю мощь потусторонних сил, которыми невольно наградили Джеки. С оппонентом можно сделать буквально все: подвесить вверх тормашками, разрубить на куски, что-нибудь откусить от его тушки, кинуть в него чем-нибудь тяжелым и, конечно же, банально застрелить. Причем вытворять все это дозволено когда угодно и как угодно — что говорить, отсутствием разнообразия «боевка» The Darkness 2 точно не страдает.
При этом авторы не только сделали ставку на скорость, но и смогли с ней справиться. Никакого хаоса на поле боя нет и в помине: у вас всегда будет минимум парочка способов убить противника, и неважно, на каком расстоянии от вас он притаился. Понятно, что самым простым способом пополнения счетчика «фрагов» является огнестрельное оружие, которого тут очень, очень много. Слегка огорчает небольшая разница в убойности между простым пистолетом и грозно выглядящим обрезом, но все-таки The Darkness 2 — игра не про стрельбу, так что подобное упрощение здесь вполне уместно.
Главным вашим оружием являются щупальца, область применения которых тут фактически бездонна. Будучи смертоносными в ближнем бою, они несколько теряют хватку на средних и дальних дистанциях, но это не беда: можно взять практически любой предмет окружения и «метнуть» им в противника. Ну и, конечно, нельзя не сказать о красивых «фаталити»: захватив беднягу за секунду до смерти, Тьма расправляется с ним максимально жестоко, а камера покорно смакует самые выгодные для игрока кадры. Причем подобная экзекуция приносит вам один из выбранных бонусов: пополнение здоровья, патронов или заряда способностей.
За любое фатальное или просто полезное действие вам начисляются очки, которые можно потратить на развитие суперспособностей. Громадным представленный выбор, конечно, не назовешь, но, тем не менее, без «прокачки» вы вряд ли выживете, выписывая танец посреди толпы на максимальном уровне сложности. Все «перки» разделены на четыре условные группы, и лучшие из них снабдят вас парой полезных приемчиков (рекомендую «оглушение»), расширят мощь вашего оружия, дадут возможность генерировать черные дыры и кидать вашего дарклинга в самую гущу событий.
Коротышка-дарклинг у Digital Extremes получился до того колоритным, что к концу игры его невольно начинаешь принимать за родного. Он умело скрашивает вам серые будни перестрелок и моменты «прочесывания» спокойных локаций. Им даже поуправлять дадут, но, в отличие от оригинальной игры, почувствовать себя в шкуре черта доведется всего пару раз.
Выглядит все это очень сочно и красиво, и даже вид персонажей, обведенных в нелепые черные рамки, не раздражает, а эффектно дополняет атмосферу ожившего комикса. Одиночная кампания в меру коротка, так что выбранный стиль вообще не успевает надоесть, а разнообразие постоянно сменяющих друг друга декораций можно ставить в пример начинающим авторам шутеров. Ну и, конечно же, свою роль сыграл хороший сценарий, заставляющий Джеки снова и снова метаться между столь разными мирами. Хотя неувязочки встречаются даже в такой работе (зачем Джеки, обладая такими способностями, рыться по борделю в поисках пистолета?)
«Пробежали» кампанию и хотите добавки? Добро пожаловать в режим «Вендетта», созданный специально для любителей кооператива. Увы, но механика The Darkness 2 хоть и хороша, но до монстров жанра игре никак не дотянуться. Да и после чувственной одиночной кампании убивать себя таким времяпрепровождением совершенно не хочется. Хотя исходные данные предвещали нечто грандиозное: четверке удальцов с «темными» способностями нужно разобраться с местечковыми проблемами, пока Джеки где-то там борется за свою судьбу. Но ужасная и скучная (после «сингла») постановка никак не мотивирует вас на великие свершения, а для тупого «мяса» можно и нужно выбирать другие игры. Так что высматривайте забавную «концовку» на Youtube и не мучайте себя.
Я даже представить себе не мог, что The Darkness 2 практически по всем параметрам «завалит» первую часть, которая может противопоставить отпрыску лишь ставку на «умный», но недоведенный до ума геймплей. И все же по-настоящему смотреть на собратьев свысока игре не удается: техническое совершенство и тщательно выписанную историю портят слишком короткая ее продолжительность и периодические «проседания» темпа повествования. А режим совместного прохождения вообще неприятно удивил качеством исполнения — от авторов мультиплеера BioShock 2 хотелось бы чего-то более осмысленного. Но, как говорится, не все сразу: глядишь, третью часть серии мы все с радостью будем носить на руках.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
P.S. С локализацией The Darkness 2 не повезло. По всей видимости, отечественным локализаторам пришлось бороться с ограничениями на длину строки, ибо чем-то другим такой плохой перевод я объяснить не могу. Не верите? Включите английское озвучение в меню и самостоятельно проверьте правдивость моих слов. Практически любая фраза либо прилично сокращена, либо изобилует использованием неуместных синонимов.
да,я бы тоже 8 поставил.Игра того заслуживает имхо.
Правда есть одно слабое место - концовка.
А вообще если сейчас вспомнить Даркнес 2,впоминаются 3 фразы(момента),которые запомнились.
1. У тьмы нет повелителя,есть лишь рабы.(начало)
2. Ты что с.ка делаешь!(когда Свифти допрашивал)
3. Ложь,всё ложь! (Тьма говорит)
вот это самые яркие впечатления :D
з.ы.С психушкой классная тема.Я лично засомневался,где ложь а где правда.)
история в игре мне очень понравилась
но в то же время концовка меня сильно расстроила
а 1ассовцы уже в привычном репертуаре
может быть "упрощение" перевода и продиктовано техническими проблемами или просто халтурой,
но бывает персонажи говорят одно, а в субтитрах пишут совсем другое
Концовки в игре две. И мне понравились обе, правда "плохую" для пущего эффекта нужно было укоротить, не вставляя этот идиотский
намек на третью часть
Очень понравилась игра. Не жалею о потраченном времени и деньгах , но повторюсь .... первую имхо она не переплюнула.
С оценкой согласен.
А 1с - как всегда в последнее время хреново перевели, кошмарно просто.
Нам говорят - Я люблю тебя - а в русской версии говорят - Это иллюзия. ппц же.
ну то что концовки две эт я знаю
но оставаться в лечебнице в плену у тьмы не хотелось
проверил вторую
и как я и думал просто остался в плену у Тьмы в лечебнице
что ни разу не хорошая концовка
lREM1Xl
тоже с крыши спрыгнул
обязательно пройду еще раз.Точнее уже прохожу.
з.ы.Не,всё таки игра реально доставляет.При всей моей нелюбви к шутерам,но эта реально зацепила.
Для ориентированной на сингл игры 6 часов прохождения мало.
Re'AL1st
скажи это Котику
я проходил 3-4 дня
нормально)
Серж, пестик в бордель я бы тоже взял Кто ее знает эту тьму, а вдруг засветят или руки-крюки не вылезут? Вообще несостыковок не может не быть, ИМХО.
Хорошая статья, как и игра, собственно. Немного таких. 8.0
Да тут сама стрельба такая оконсоленноговенная что уже противно играть. Последний раз удовольствие от шутера еще в код4 получал Т_Т
Ну, это век такой... Зато хоть житуха сама не восстанавливается, какой-никакой шаг к хардкору, к осложнению жизни игроку. Играй на харде.
Восстанавливается сама , только по секторам.
Согласен с оценкой, не ожидал вообще ничего от игры, а тут на тебе - отличный сюжет и гемплей :)
ЗЫ. первую на пс3 так и не осилил, уж слишком она тормозила там
на илитной консоли тормозят игры?!
надо сообщить Bkmz xD
Надежда - первый шаг к разочарованию ©
Да на PS3 и Риддик подтормаживает. Не дружит старбризовский движок с ней.
да еще как тормозит, там много игр тормозят :) впрочем и на ящике бывает
Не, ну эт понятно, если б совсем не восстанавливалась - тут бы молодежь игру какашками закидала. Попробовал как-то первую "Калду", вспомнить былое, так сам изматерился - испортили нас, ой, испортили. :)
Соглашусь с оценкой ,очень достойно (можно даже 8.5 при желании поставить) , но 1-ую часть конечно ни разу не переплюнула .
Насчет короткости ,уже 3-ий день прохожу ,до сих пор не прошел ,я не знаю как вы играете что она для вас короткая)
Автор рехнулся. В каком месте сиквел вдруг переплюнул первую часть? В оригинале разработчики отнеслись к мелочам намного лучше. Гораздо мрачнее и серьезнее была игра. Гораздо атмосфернее геймплей (управление щупальцами, разные виды демонов), темп выше, реализма больше, анимаций при поедании сердец даже... А тут аркадная пострелушка. Да, много кровищи, есть несколько клевых сцен (эпизод в борделе, например), но не более. Игра хорошая, но аркадная и упрощенная до ужаса. Убить врага в ногу? Сколько угодно... Нельзя прицелиться при стрельбе с двух рук опять же... Есть, конечно, расчлененка, но она проскриптованная, порвать можно в трех разных местах и всё...
Короче, недостатков всё равно больше при всей недурности истории и в целом боевки. Первую часть перед выходом второй перепрошел и после неё мучился, играя во вторую, лишь бы поскорее закончилась. И это при том, что игра-то короткая и в целом могла бы оставить хорошее впечатление, если бы не Starbreeze...
На сложности киллер со всеми найденными реликвиями заняло - 5.5 часов.
по последнему абзацу - в L.A. Noire такая же беда - говорят вроде не много, но почти все фразы урезаны или сокращены.
А мне игра не понравилась абсолютно.
Объясни как можно целится в два прицела одновременно? Офигенный реализм :D
P.S
Может навскидку реалистичней, как во второй части ?
С оценкой полностью согласен, вторая часть зацепила не хуже первой. Прошел практически на одном дыхании
Прошел игру ^_^ . 8 часов в стиме,очень понравилась ,концовка вещь!
Какая именно :) ? Блин, офигеть... нельзя же такие разные концовки по длине делать.
Да обе впринципе хороши ,но 2-ая больше понравилась(хотя по-моему с ней слегка перемудрили)
Игра понравилась прежде всего историей любви. И оставила отпечаток в памяти фраза пучеглазого "это все иллюзия".
тоже соглашусь с оценкой, не больше ни меньше, твердая 8.0 :big_boss:
т.е. лучше проходить с русской озвучкой если с англ не дружишь?
Там есть функция играть с английской озвучкой + русс сабы.
ArtemArt
пишут что сабы УГ=(
В сабах тоже , что говорят по русски (ваш кэп).В английской версии хоть оригинальные голоса с интонацией доставляют, тот же дарклинг или тьма.
ArtemArt
меня тоже рус озвучка в восторг не привела в демке, хотелось стать глухим=)
Прошел за один присест. Блин! Я опять предугадал концовку, но она все равно очень доставила. Игра круть. Естественно я про то, что после титров :)
вообще "концовку" в клинике не считаю концовкой вообще
лично для меня это как проигрыш / смерть в игре и мне кажется так и было задумано
искренне надеюсь что Джеки все таки вернет себе Дженни в третьей части
lREM1Xl
Даже если и вернет, живой она уже не станет.
Честно даже и не знаю что можно в 3 части придумать.
разве что пол игры штаться и отстреливать прислужников тьмы, а потом куда..
Ну Джеки тоже как бы мертв и в аду)
если сам выберется, значит и Дженни сможет спасти
вторая часть понравилась больше, в первой мне не нравилась унылая атмосфера и убогий дизайн, а вот сиквел бодрячком получился, моя оценка 9.0
После финальных титров (концовка с десантированием с крыши лечебницы) Steam показал, что я провел в игре меньше 5 часов. Обидно. Сама игра хороша - графический стиль, геймплей и все такое, но уж дюже коротка... И я бы не сказал, что "вендетта" так уж плоха - когда вышибают сердце из темной длани (или как там ее), аж сам подбубухивал пистолету))
P.S. Первую часть не нужно трогать - это эталон) Какой бы кривенький по графике не был, но эталон, в сиквеле нет многих, очень многих вещей, которыми зацепила первая - те же дарклинги, счупальцы, атмосфера. И вообще такое ощущение, что во второй части прикрутили эти наиднунейшие походы по особняку Джеки только из-за того, что в первой части можно было свободно походить по городу, пусть и небольшому) Типа мы, парни из digital extremes, тоже не пальцем деланые)
2mad_hunter
Чем же дизайн первой части уныл, чем не уныл дизайн второй?
Рецензия ок. Играю сейчас - доставляет. Первая часть - одна из любимых игр, но вторая - лучше или хуже - нет - просто другая.
В некоторых местах FPS приседал - при массовках врагов и освещении определённом. Не скажу, чтобы это было - "СЛИШКОМ ОНА ТОРМОЗИЛА" =)
прошёл второй раз,и ток щас понял всю соль концовки(если прыгнуть с крыши),первый раз видимо отвлекся...
не,это реально одна из лучших концовок(если вдуматься).
блин,i love this game.
з.ы.хз,а мне озвучка понравилачь русская(хоть и говорят про кучу несостыковок).
но по-моему когда видишь Дженни ,а потом она исчезает и всё превращается в темный мир,а тьма тебе говорит что это была ложь.ИМХО - это круто.
Игра одноразовая, короткая, хотя и затягивает. Какоето разнообразие привносит "чертёнок". Прошел, но больше желания проходить нет. Первую часть не видел, поэтому сравнивать несчим. По поводу перевода, так гораздо лучше слушать чем читать, это не RPG. Возможно и не дословно оно переведено, но для слабо знающих английский вполне нормально. Игра на 6-7 балов, не более.
Ну резонно предположить что 3 часть будет посвящена тому о чем говорили на протяжении всей 2-ой части
противостояние света и тьмы
Джеки в аду думаю надолго не задержится .Либо тьма его сама вытащит либо сам выйдет :big_boss:
а мне кажется 3ей части не будет
Дженни ,так сказать,забрали на небо.Джеки за все свои подвиги остался в аду)))Ангел же сам сказал - ты нам не нужен.)
По-моему логично дело кончилось.)))
BobbyRobson
Ну игра основана на комиксах, а это значит помощь автора оригинала. Да просто комиксы полистают и сделают ^_^
Правильно. Каждому своё, как говорили немцы. Разве что из пальца сюжет высосут.
Дженни ,так сказать,забрали на небо.Джеки за все свои подвиги остался в аду)))Ангел же сам сказал - ты нам не нужен.)
Сомневаюсь что Джеки так просто с этим смирится :D
Дженни далеко не на небо забрали
Ангела освободили из плена
и теперь она вернется в мир людей и будет творить тоже самое что и Тьма с Джеки, только во имя добра)
Рецензия вновь по тексту хороша и проста, читается с понимаем, ничего плохого про неё не скажешь. Угодил Админ всем и вся и оценкой даже.
Для людей не игравших в первую часть просто будет проблема в любом случае сделать анализ: что лучше, как лучше, или чем хуше и всё такое подобное - какой она стала 2-я часть. Вот у меня так происходит внутри. Поиграв во 2 часть, хоть знаешь, что это за тип с щупальцами и бегающей "собачкой" рядом с ним. Это всё в новинку оказалось безусловно: разрывать их на мясо, кидать в них что-то, стрелять, апгрейдится самому. Радуешься, удивляешься и вроде кайф. Но прошло время какое-то, нас опять водят за ручку (туда не иди, сюда иди "а то снег бошка попадёт, совсем мёртвый будешь" - из фильма), просто слишком много скриптовых моментов и повествования, как у долгого фильма, коридорного типа локации, где всех в тряпку поравть надо...у меня началось уставание.
Пишут все, и я отмечу это. Такие короткие игры, синглы у шутеров - это ни в какие ворота. Понятно конечно, что при таком времени сделали по местам и событиям интересно всё и надоесть оно не успеет. Я за короткось игр сразу буду ставить минус один балл этой игре и последующим. Это не дело... мне хочется так часов ~15 поиграть в шутеры.
Сюжет написали в рецензии, что он отличный, я же его назову очень хороший, т.к. для меня подобные вещи пересекаются в фильмах и этот не стал таким мощным удивлением. Для щутеров такой сюжет всегда хорош: тьма, миры, психика и т.д. На них можно строить новые сюжеты в шутерах.
Графика нареканий не вызвала. Стиль игре подходит как миленький. Всё удалось в этом смысле (но у POP2008 лучше).
Играл я на ENG озвучке, она просто отличная вышла. На роль зла, тьмы и подобных демонических сил на Западе подбирают хорошие, идеальные голоса/актёров/людей. Нашим видимо никогда ума не хватит понять этой "вещи". А вот сабы - это венец тупости. Наверное в каждом диалоге столько ошибок было: не переводили вообще, мата опять не было или совсем не то. Да это же сабы...неужто там нельзя без цензцры всё сделать!!!
И под финал хочется сказать как я себе сам усложнил жизнь и психовал от этого (жалею, что сделал так, но назад хода не было для меня и просто нет опыта пока). Решил играть на геймпаде на сложном уровне. Сам прошёл игру быстро, но вот из-за неудобства и переигрывания - добавилось сколько-то часов возможно. Да и вообще, мне всю игру щупальцы мешали на экране...непривычно.
Концовка для меня более логична БОЛЬНИЦА. Вторая только понравилась самой самой концовкой той,с тем самым намёком на цифру 3.
Ничего такого игра не продемонстрировала для меня в жанре шутер, как оказалось...другого я хотел по всем тем видео.
Пускай будет 7.5-8 баллов.
В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.
Ведение за ручку щас в 95% современных игр.Как то глупо к этому придираться,хотите чтоб не вели играйте в олдскул
Короткая игра
Смысл делать шутер на 15 часов?.Кто в него играть то будет?.Тут все грамотно сочетается,по длинне она ровно такая чтобы не успела надоесть
За сюжет же вообще полтора балла можно прибавлять ,так как щас стоящих игр с понастоящему захватывающей и интересной историей по пальцам одной руки можно пересчитать.Разучились щас писать нормальные сюжеты ,всем графику подавай
p.s - Неспроста Игромания на 1 место в топе 2011 года поставила Deus Ex :D
fov 65. Жесть полная.
BobbyRobson Я не знаю кому нужны, а кому нет - мне нужны (это я про 15 часов, уточняю). В теме FC3 почитал свежую инфу и там я могу на это рассчитвывать (по времени) и на игру (как шутер). Хотя понятное дело, что подумают люди - они разные шутеры.
Ты сам в др. темах шутеров писал эти слова, про ведение за ручку, а теперь типа глупо к этому придираться. Я вот придираюсь. Тут опять же надо уточнить степень "ведения за ручку" для каждого человека и в каком понимании.
да как в шутеры можно на геймпаде играть?Вы чего?...
з.ы.никогда наверно не пойму,как на шайтан ящике(к примеру) можно в кал оф дьюти играть(опять же к примеру).
дело привычки полагаю
Ммм, обычно?
Я с геймпадом играю так же, как играл лет пять назад на мышке или средней паршивости игрок.
можете пинать ногами,но в шутеры на паде играть - гейство(всё жесткое имхо)
з.ы.я понимаю там слешеры и т.д.
не пробовал - не лезь)
во времена первых шутеров наверно
все тоже играли на WASD + стрелки
помню мелкий был и в какую то фпс в клубе играл
и на мышке было дико не удобно
играл на стрелках
собственно как и многие)
Я правильно понял что бы посмотреть вторую концовку играем заново ? ( гр[censored] автосейв ?! )
И еще ...в игре есть еще один выбор :
кого из подручных убить
,он вообще на что то влияет ?
запускаешь новую игру + и выбираешь нужную главу
там немного
но это нехорошая концовка)
вряд ли
хех
скоро в обителе зла(в контакте) на паде лазять будут)
Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.
Да и на паде играть чисто дело привычки.
Забавно наверное EA услышала вашы молитвы и Kingdoms of Amalur: Reckoning вопще неперевела теперь можете играть с хорошей интонацыей.
Без разницы. Фов в 65 на 16:9 неудобен и от лишних дюймов поле обзора не изменится. Я на 90 всегда играю.
Поле обзора не изменится, но из-за размеров экрана это перестанет напрягать - проверенный факт =) бегаю с 14 дюймов (ноут) на 32 (кухонный тв) затем на 42 (спальный тв) и на 50 (зальный тв) =) Межд 42 и 50 невелика разница, но между экраном ноута и 32-50 - перестаёшь возникать на угол обзора.
Меня он что на 22" монике, что на 42" жкшке очень сильно всегда напрягал, о чем спор-то? Как будто в замочную скважину смотришь. А в Даркнесе с этим полный ужас из-за особенностей игры.
Я про Тьму по бокам - не мешается на большом экране - играть комфортнее как бы... А так не спорю про фов - Ку3 форева - 120 всегда было у мну =) В Деусе 1 - 85.
ОЙ ...посмотрел концовку вторую
и это все ?
просто танцуют, я то прыгнул первый раз !
то есть, остаться в больнице
то правильная ,с подтекстом ;-))))ИМХО ! ( Этакая история шизофреника и его глюков :-) )
Наверно там что то в первой части было, что бы задумываться о другом !
Кстати, на радио там про шизофрению порассказывали .... :-)
Игра , напомнила фильм недавний про дефку ( точнее несколько их ) в психушке, "Запрещенный прием" - какой-то полуарт фильм :-)))
В целом Игра неплоха согласен с рецензией и оценкой ! Не понравилось только графическая составляющая , можно было не выпендриваться с аутлайном и рисоваными ( карандашем ) текстурами ! И к тому же порт вроде и добротный ,но почему HUD то растягивается (4:3, 16:10 , 5:4) - меня это с начала смутило и думал что, кердык не выйдет поиграть, все будет растянуто ,потом пригляделся оказывается только меню и худ ?! Понравилось адаптация управления ,весьма удачно ,в отличии от других портов ! озвучка вполне нормальная , не стал англ слушать ( мне реконинга хватает- просто уже лень напрягаться ) , голоса вполне прилично подобраны ИМХО !
Коротковата игра, согласен, что то мне подсказывает, что как-то вендетту должны были вписать в это дело, но отдали на мультиплеер отдельный ( можно и одному ) - тогда бы игра была подлинее, явно !
В игре бесенок понравился у него много фраз и ужимок с приколами ,не все и увидишь то за игру :-)))
Насчет FOV , есть же куча калькуляторов в нете не просто так ...они основаны на фмзическом восприятии зрения, разработчики уменьшают фов сейчас хз почему .....осмелюсь предположить, что раньше, что то было связано с производительностью железа ( не только консолей и ПиСи ,но и автоматов ) ,а сейчас толи по привычки толи по неведомой причине ! А то что не игра постоянно же попытки изменить его и порицание разрабов ,но нет выходит новая игра и опять :-))))) Это как с типа как "консольным" интерфейсом в столбец (скайрим,щас вон в реконинге, та же почти история ), кривость рук или лень !
а я с рецензией не соглашусь. скучная игра совсем в плане геймплея. ну что это такое - идешь себе, валишь потихоньку, не торопясь, захотел - подстрелил, захотел - мусором закидал, зацепил щупальцем - зевнул и дальше пошел. про то, что здоровье не восстанавливается - а оно надо? если с каждого третьего валится банка с хп(сердце). Прошел исключительно из-за сюжета - он действительно интересный, ну и бес немало развлекает. за геймплей 3, за сюжет 8 - итого твердая шестерочка!
Играй на самом сложном уровне,и будет тебе счастье :)
Никак не решусь поиграть) графика подобного рода смушает со времен Xlll
Да оно тут как-то и незаметно особо в Даркнессе - тут она не такая рисованная прям как в XIII.
Хмм... Вот, он, пубертатный максимализм
Мне как раз и нравяца игры на компе, в которые можно играть на паде 360. В том числе и fps. В этом плане 2-я даркнесс очень даже уютная
Точна. Тут давеча подцепил системник к 40" телику по hdmi. Красиво. Потчи консолька получилась. Особенно нравица в бэтмэнов гонять
чем открыть\распаковать\запакавать F.Misc.cache ? Чтобы озвучку поменять местами =\
прошел... понравилась игра, но темных фишек мало, кнопка "Действия" бесит, тк ей сердца чавкать и патроны с оружием брать (хотел клаву раздолбать)...
были бы уровни чуть короче и противников поменьше, было бы вообще здорово,)
игра напомнила мне давний шедевр с соньки Second Sight
в 3 части включаем режим Кратоса и рвемся на небеса? xD
все же играя в пиратку ее значительно проще бросить, прошел первый уровень - надоело.
и не надо доигрывать до конца, что бы понять на что деньги тратятся.
ps ну и вертолета, на котором можно косить пехоту нет.
Хорошее мясцо но локализация :bad:
Вот только сейчас сыгранул в нее... Что сказать, неплохой вариант скоротать время до прихода DOOM.