[Рецензия] Sniper Elite V2 (PC)

Эпоха Второй мировой войны как антураж для виртуальных подвигов в жанре шутера ныне вновь довольно-таки актуальна. Оно и не мудрено, ведь, как известно, история развивается по спирали, а современные боевые конфликты в играх уже успели набить оскомину, вызывая в лучшем случае скуку. В сложившейся ситуации проект Sniper Elite V2, за разработку которого отвечает студия Rebellion, а издание — дело рук компании 505 Games, смотрится в чрезвычайно выгодном свете. Тактический экшен с видом от 3-го лица, появившийся на РС и консолях Xbox 360 да PlayStation 3 в самый канун Дня Победы (что вызвало у любителей поболтать ни о чем косые взгляды), смотрится бодро, качественно и свежо. Но обо всем по порядку.

10_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 3_th.jpg

Корни проекта

Боевая новинка продолжает идеи оригинальной игры практически с тем же названием — Sniper Elite. Экшен-первоисточник, посвящающий игроков в дерзкое и отнюдь не простое искусство снайпера-диверсанта, увидел свет в 2005-ом году. Проект вышел, в общем-то, средненьким, хотя и небезнадежным. Согласно концепции шутера от Rebellion, пользователю надлежало не просто отстреливать врагов, пялясь в оптический прицел, а обуздать важнейшие факторы риска, способные помешать стрелку. Само собой, речь идет о таких параметрах, как направление и сила ветра, дыхание героя, его состояние, траектория полета пули и движения цели и другие детали, отделяющие мастера боя на расстоянии от успеха. Так вот, все то, за что поклонникам пришелся по нраву первоисточник, имеется и в его «современной интерпретации». Так называют Sniper Elite V2 сами создатели.

Новинка бесконечно далека от философии современных попкорновых шутеров. Однако, что удивительно, прохождение игры поначалу довольно сильно захватывает, особенно если играть, скооперировавшись с приятелем. Скорее всего, секрет этого кроется во вновь набирающем популярность сеттинге Второй мировой. Причем, непременно стоит отметить, что в отличие от сценаристов флагманского шутера Activision, парни из Rebellion не отправляют бойцов в самое пекло боя, предусмотрительно решив познакомить игроков (в основном с почтительного расстояния) с врагами и тем периодом мировой бойни, когда исход войны был практически предрешен. Именно тогда лидеры ведущих держав уже задумались о послевоенном устройстве политического порядка, доверяя воплощать свои замыслы героям-одиночкам — шпионам и диверсантам. Да уж, обычным фронтовым снайпером Карла Фэйрберна не назовешь.

Поле битвы — Берлин 45-го

Итак, с экрана нам улыбается вполне приветливое солнышко (если миссия происходит днем) весны 1945-го. Павшая столица Третьего Рейха и ее окрестности лежат в руинах. Артиллерийская канонада ухает где-то вдали, не нарушая спокойствия бойцов, помогая затаившемуся поодаль Карлу в его кровавом задании. Миссией Фэйрберна является захват или уничтожение ученых (как вариант документов), связанных с производством нового типа вооружения, ракет «Фау-2» — начального этапа на пути к созданию пресловутого оружия возмездия, на силу и мощь которого уповает Адольф Гитлер (сам «вождь» фигурирует в игре в DLC-дополнении Assassinate The Fuhrer). В преддверии 9 мая альтернативное прочтение смерти Гитлера смотрится весьма кстати. Но дело совсем не в этом.

8_th.jpg 2_th.jpg 11_th.jpg 4_th.jpg

Экшен в Sniper Elite V2 не склонен прощать игроку излишней дерзости и фамильярности. И если геймер, как бравый советский морпех, закусив ленточку бескозырки, решит штурмовать одну из (бережно, но довольно грамотно спроектированных левел-дизайнерами) локаций нахрапом, скорее всего нетерпеливый вояка потерпит фиаско. Особенно совершая диверсионные вылазки на высокой сложности прохождения. Ведь боевая система раскрывается в полной мере на уровне проверки навыком игрока выше среднего — разработчики позаботились об этом. Патронами для автомата особо не разживешься, а не успевший заранее подготовиться к встрече с врагом Карл частенько гибнет от одной очереди в живот. Реалистично.

Вспоминая уроки от Сэма Фишера

Однако все отнюдь не печально, скорее наоборот, ведь локации буквально заточены под игру в кошки-мышки с фашистами. А само окружение частенько подыгрывает герою, создавая шумы для скрытного продвижения и убийства врагов выстрелом из винтовки. В принципе Sniper Elite V2 вполне линейна, однако уровни выстроены разработчиками так, что дают немало возможностей для богатого на варианты прохождения игры. Арсенал героя не слишком богат, но наш герой не является персонажем из Serious Sam, и десять пушек ему ни к чему. Меж тем, амуниция Карла заточена на то, чтобы разнообразить геймплей. На узких тропинках и в дверных проемах можно установить смертельные гостинцы — растяжки.

А что касается обычно предательски выдающих «призрака» трупов врагов, их тоже можно использовать, как своего рода оружие (хотя можно и спрятать). Достаточно заложить у тела противопехотный заряд. Работает безотказно, ведь бдительный или сердобольный враг в Sniper Elite V2 почти всегда проверяет, жив ли товарищ. Итог нам лишь на руку.

И в плане стелса и тактики Sniper Elite V2 выглядит весьма интересно. Герой, что вполне понятно, изредка осторожно и осмотрительно вынужден вступать в близкий контакт с противником. Однако игрок вынужден держать ситуацию под контролем. Вообще отдаленно проект от Rebellion напоминает Splinter Cell: Conviction, но только со снайперкой и в псевдоисторических декорациях 1945-го. Карл даже след оставляет похожий, если игрок зазевался и местоположение героя «спалил» враг.

1_th.jpg 12_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как и положено, уже упомянутый кооператив, позволяющий разделить веселье от прохождения с другом, лишь добавляет ценности игровому проекту. Затаив дыхание, снайперы могут выстрелить, направив пулю в жизненно важные области вражьего тела и подивиться на своеобразный X-Ray режим, вроде того, что мы видели в последней Mortal Kombat. Кадры, звук, эффектные ракурсы смакуют полет смертельных 9-ти граммов свинца. Ну, а затем заряд настигает, например, голову жертвы, пробивая каску, буквально вгрызаясь в череп и вышибая мозги. Дело сделано! Напоследок, стоит отметить, что любители снайперских дуэлей, скорее всего, оценят и соревновательный мультиплеер Sniper Elite V2. Но остальных он не прельстит, ведь подолгу охотиться на засевшего где-то на карте врага — развлечение лишь для избранных. Ну, или для единиц — кому как.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

OLEGatorCF в 18:41 15 май 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • _VERGILIY 15 май 2012 19:11:08
    И в плане стелса и тактики Sniper Elite V2 выглядит весьма интересно.

    Очень интересно, залег со снипой в одном месте, посшибал тупейших ботов, пробежал, дождался срабатывания скриптов и новой волны хомячья, залег-засел, поснимал. Бегу дальше. Круто, чо :lol:

    Сие творение чуть лучше, чем детище готс варриор от сити интеректив.

  • OLEGatorCF 15 май 2012 19:16:50
    Очень интересно, залег со снипой в одном месте, посшибал тупейших ботов, пробежал, дождался срабатывания скриптов и новой волны хомячья, залег-засел, поснимал. Бегу дальше. Круто, чо :lol:

    Сие творение чуть лучше, чем детище готс варриор от сити интеректив.

    TRO-LOL-LO :tongue:

    Включи сложный уровень и играй в стелз. Там для таких УМНИКОВ, кроме винтовки, пистолет (как раз слабенький, ты ж п*здато стреляешь по ботам-то) есть (про Томпсон промолчу). И да, боты не тупые. Они... ммм... специфические. Им интелект, свойственный врагам из обычного шутера, нельзя вставлять. Не подойдешь тогда к ним и шею не свернешь. Это понимать пора бы уже.

    Вам то "А-ааа-аа, ботыыы меня за километр видят!!!" (Crysis 2), то "А-ааа, боты тупые, я стрельнул, с он жопой ко мне лег" :smile: А то что игры разных жанров ничего так?

  • lREM1Xl 15 май 2012 19:31:44
    залег со снипой в одном месте, посшибал тупейших ботов, пробежал, дождался срабатывания скриптов и новой волны хомячья, залег-засел, поснимал. Бегу дальше. Круто, чо :lol:

    на элитном снайпере будешь сидеть на одном месте,

    быстро помрешь,

    во первых, фрицы метко стреляют,

    во вторых, тактично продвигаются в сторону стрелка,

    а иногда появляются и с неожиданной стороны

    за исключением конечно особых моментов

    или когда фрицы физически не могут до вас добраться

  • Postall 15 май 2012 19:39:15

    А скриншоты игры не завезли? Тут же везде рендер?!

  • Uwe_Boll 15 май 2012 19:40:33

    8 из 10?

    ...адекватных рецензий на этом сайте всё меньше и меньше :(

    про стелс и тактику смешно написано - не удивлюсь если автор этой "рецензии" и в первом думе найдёт тактический стелс

    5,5/10 - да и то, в большей степени за возможность отстрелить яйца гитлеру

  • Re'AL1st 15 май 2012 19:48:18
    А скриншоты игры не завезли? Тут же везде рендер?!

    Тот же вопрос интересует. Мне один товарищ сказал, что картинка в игре кошерная. :smile:

  • _VERGILIY 15 май 2012 19:50:25
    TRO-LOL-LO

    Молодец, пирожок возьми с полки

    Включи сложный уровень и играй в стелз.

    Включил, прошел, адекватного стелса не увидел. Снес.

    Только умные боты могут ходить в 2 метрах от агента и не замечать его :)

    А еще они умеют застревать в стенах, валить из автомата на расстояние в сто метров без отдачи и прочее прочее.

    Про чудовищную и нелепую заскриптованность вообще ни слова.

    Растяжками и прочей лабуденью пользовался пару раз, гранатами почаще.

    Томпсон нафиг, пистолет в зданиях, снипа на "открытых коридорах".

    И да, вы, OLEGatorCF, видимо вести дискуссию грамотно не умеете или не желаете. Удачи, играйте только в хорошее :D

    UPD:

    Uwe_Boll, :drinks::friends:

  • Bkmz 15 май 2012 19:54:09

    Я бы дал 7.5. Есть в ней свои прелести.

  • ArtemArt 15 май 2012 19:57:27
    Тот же вопрос интересует. Мне один товарищ сказал, что картинка в игре кошерная. :smile:

    Скрины постановочные , но это реальная графика )лишь местами слегка резкость добавлена.

    8 - самое то. Я получил достаточно фана в коопчике. Да и картинка и звук в игре отличные.

  • lREM1Xl 15 май 2012 20:08:55
    валить из автомата на расстояние в сто метров

    у мп40 прицельная дальность стрельбы 150 метров как бэ)

  • SerGEAnt 15 май 2012 20:19:41

    Вспомнилась рецензия на Duke Nukem Forever почему-то.

  • GERAS_81 15 май 2012 20:23:58

    сраным пиндосом убивать советских солдат?!

    да пошли они! :censored:

  • _VERGILIY 15 май 2012 20:28:28
    Вспомнилась рецензия на Duke Nukem Forever почему-то.

    Это которому 8 баллов влепили?

    Есть такое.

  • Мангуст 15 май 2012 20:44:00

    Нет, всё же не понимаю, как может игра, позиционирующая себя как стелс-экшен про снайпера быть линейной... Вся нелинейность на уровнях заключается в том, с какой стороны забора или из какого окна высунешься. После того, как убиваешь фрица, на его труп сбегается вся братва, даже если они не видели, как вы убили их товарища... Логично, что они слышали... Тогда какой смысл делать миссии столь примитивными (добраться от точки А до точки Б, попутно поставив С4 и из точки Б выстрелить по взрывчатке)? Отсутствие логики в построении уровней, расстановке ботов - это меня расстраивает. А баллистика, присутствие "рентгеновской камеры при убийстве" - это всё рюшки, к тому же на кой нужна эта баллистика, если враги находятся на относительно близком расстоянии?

    С оценкой не согласен, на балл-полтора бы ниже поставил.

  • Emopadonok 15 май 2012 22:21:16

    Uwe_Boll ты вот мне скажи, в чем плохая статья? В том что оценку высокую поставили или что? Если оценка выше или ниже чем у игн, мании, пг и бла бла то всё, сайт скатывается и т.п.)) А то что большинство рецензий пишется назаказ, чтобы стоять на обложке диска или просто обогатиться, нчиего не значит?

  • AzzAzzAzz 15 май 2012 22:27:01

    многие вознумщаются что оценка завышена, онако взгляните на оную среди юзеров! пока она выше 8 :)

  • _Botanik_ 15 май 2012 23:03:59

    Ещё пакудова не до канца прашёл...

    Но то что я увидел, меня понлностью удолетворила, графика приятная, звуки тоже...

    Геймплей тоже норм.

    И нащёт того, что всегда находят трупы, это непрвада, всё зависет от того как ты убил, в момент шума или с пистолета с глушителе, также играет роль растояние...

    Хотя была мисия где под конец было непроста, вроде как в музее, раз 5 начинал с начала, и заметел что растановка ботов и их количество каждый раз отличается, так что точно подсчетать нельзя, что тоже радует...

    Так что 8 балав игра заслуживает.

  • Слепой Вилли 15 май 2012 23:22:21

    Рецензия понравилась, хотя не совсем понятно, почему именно 8 баллов - минусы не перечислены.

    Хотелось бы услышать от автора о технической стороне игры. Качество графики? Насколько хорошо она оптимизирована? Системные требования?

  • boss80 16 май 2012 01:50:06

    8 балов этому шлаку!!! Да, адекватных рецензий всё меньше и меньше, печально.

  • krnark 16 май 2012 02:40:18

    Такую рецензию писать для таких посетителей!!! Да, адекватных геймеров все меньше и меньше, печально... :)

  • spirivan 16 май 2012 07:02:01

    Поиграл в эту игру. Первые миссии были вполне интересные, но как только в начале одной из миссий предложили пострелять "злобных советских агрессоров" тут же снес игру к черту. Ибо нефиг!

    Почему бы английским разработчикам из Rebellion не сделать дополнение где их снайпер валит пачками английских и американских солдат?

    Даже слегка кривой ИИ (помнится застрял на обучении, после минирования тела шел не к забору а в открытый дверной проем, и получал при этом сброс миссии) вкупе с непонятно откуда берущимися врагами (особенно это заметно в миссии на ракетном заводе) по началу не могли испортить впечатление от игры. Но есть вещи которые для уважающих себя людей - табу. Так что, как бы не было забавно смотреть на особо зрелищные попадания с предельной дистанции, я никому не посоветую эту игру. 3/10.

  • lREM1Xl 16 май 2012 07:08:25

    наличие русских в игре вообще никак не должно влиять на оценку,

    но должна быть оговорено в тексте, чтобы пользователь купив игру не попал в просак

  • Danilk1 16 май 2012 07:57:24

    Игра хороша, проходил на сложном, там нужно думать о тактике, и почти в каждой перестрелке ставить растяжки, продумывать точки с которых будешь стрелять.

    Единственное не понравилось, стелс, не могу адекватно написать что не понравилось, он просто кривой.

  • HELLCHIP 16 май 2012 09:23:05

    Рецензия отличная, легко читается. Хотелось бы узнать насчет кооператива, а именно: там сюжетку можно пройти вместе или дополнительная компания в коопе?

  • NTzed 16 май 2012 09:48:01

    Единственное, из-за чего стоит поиграть, это X-Ray. Он весьма неплохо доставляет. :russian_roulette:

    Стелс весьма посредственный. Пройти локацию, убив всех скрытно и не подняв тревогу среди ботов сложно (даже невозможно). 3-4 снимаешь, а потом понеслаааась! :hunter: Ползаешь по развалинам, прячешься от пуль и открыто режешь солдат. Ближний бой при таком раскладе практически бесполезен, хоть оный и присутствует.

    Текстуры и анимация весьма неплохие, хотя надоедают постоянные "залипания" ботов и ГГ в элементах окружения.

    Эффекты взрывов и выстрелов тож неплохие, но непонятно, откуда берутся идеально квадратные спрайты дыма на некоторых локациях. Прям в памяти из детства всплывает DooM.

    Странная система укрытий: прячешься, но все равно попасть могут, а от взрыва гранат куча ящиков и даже !!!бетонные плиты!!! не спасают, когда прячешь за ними ГГ. Как будто и нет укрытия, совсем....

    ИИ более-менее, но своеобразный и любит потупить или , наоборот, показывает запредельный скилл ведения огня. Особенно впечатляют "прокачанные" вражеские снайперы, которые валят "на прострел" ,как в CS, даже не наблюдая расположения ГГ.

    Сюжет..... он вроде есть. Правда ломать кости под Советской формой как-то не патриотично, чтоле. :pogranichnik:

    В общем, ИМХО: 5 баллов за X-Ray и полет пули.

  • allyes 16 май 2012 10:07:49

    Rebellion - слетевшие с катушек мелкобритские придурки. Охотица на советских солдат - дурной тон

  • Heltah_Skeltah 16 май 2012 10:28:38

    спасибо за адекватную рецензию. первый мой случай когда я со всем согласен. думаю вы привыкли разбираться во всех тонкостях, достаточно хорошо понимаете игру и не делаете поспешных выводов в отличии от многих - это мне импонирует. дай Бог вам здоровья и творческих успехов!

  • NTzed 16 май 2012 10:50:51
    спасибо за адекватную рецензию. первый мой случай когда я со всем согласен. думаю вы привыкли разбираться во всех тонкостях, достаточно хорошо понимаете игру и не делаете поспешных выводов в отличии от многих - это мне импонирует. дай Бог вам здоровья и творческих успехов!

    Видать не проходил на харде.....

  • Gm101 16 май 2012 10:50:57

    Игра дает попотеть играя на самой сложной сложности и выбирая тактику как убить всех чтоб не заметили тебя. Смотря разницу с первой Sniper Elite мы видим что там новая графика новые возможности. Но не смотря на то что игра похожа на Splinter Cell и Hitman но только с винтовкой и фрицами я бы дал этой игре 9.0 баллов. Но мне понравилась что она вышла в самый канун Дня Победы.

  • NTzed 16 май 2012 11:01:39
    Игра дает попотеть играя на самой сложной сложности и выбирая тактику как убить всех чтоб не заметили тебя. Смотря разницу с первой Sniper Elite мы видим что там новая графика новые возможности. Но не смотря на то что игра похожа на Splinter Cell и Hitman но только с винтовкой и фрицами я бы дал этой игре 9.0 баллов.

    Боевой боец играя в игру не заметить проблемных проблем, еще и сравнивать с Hitman'ом игра эта.

    Но мне понравилась что она вышла в самый канун Дня Победы.

    Понравилась стрелять русский солдаты в канун Дня Победа..... ОК, че.... :fool:

    З.Ы.: русский язык, товарищ Gm101, на высоте.

  • ST GT 16 май 2012 11:01:47

    я бы и гроша ломанного этой игре не дал за то что советских солдат надо убивать на уровне фашиков.

    я понимаю что вы каждый раз абстрагируетесь от тематики.. лишь бы поиграть, но все таки это ваша история, уважать надо.

  • ArtemArt 16 май 2012 11:32:17
    Рецензия отличная, легко читается. Хотелось бы узнать насчет кооператива, а именно: там сюжетку можно пройти вместе или дополнительная компания в коопе?

    Вся кампания проходится в коопе.

  • lREM1Xl 16 май 2012 11:55:30
    Вся кампания проходится в коопе.

    да, только для этого один из товарищей должен пройти игру,

    от чего теряется доля интереса и соревновательный элемент

  • kostyanmc 16 май 2012 18:45:08

    Если бы не сюжет, убийства русских, фразочки от советских солдат типа "Сталин заставил нас воевать", игра заслуживала бы 7.5 баллов.

  • Heltah_Skeltah 16 май 2012 19:52:30
    Видать не проходил на харде.....

    не понял, что значит "на харде"?

  • Uwe_Boll 16 май 2012 19:59:34
    Если бы не сюжет, убийства русских, фразочки от советских солдат типа "Сталин заставил нас воевать", игра заслуживала бы 7.5 баллов.

    кибер поцреотизм.. это сильная вещь

    :)

  • TanatosX 16 май 2012 20:38:23
    я бы и гроша ломанного этой игре не дал за то что советских солдат надо убивать на уровне фашиков.

    я понимаю что вы каждый раз абстрагируетесь от тематики.. лишь бы поиграть, но все таки это ваша история, уважать надо.

    Лол блин. Кого по вашему должен убивать Снайпера США с сюжетом завязанным на борьбе за учёных рейха ? Кроликов чтоль ? А когда солдат США отстреливаете вам не противно ? Нет ведь. Двойные стандарты блин.

  • kolyan73 16 май 2012 20:58:30
    кибер поцреотизм.. это сильная вещь

    :)

    Лол блин. Кого по вашему должен убивать Снайпера США с сюжетом завязанным на борьбе за учёных рейха ? Кроликов чтоль ? А когда солдат США отстреливаете вам не противно ? Нет ведь. Двойные стандарты блин.

    Сразу видны патриоты страны... Ну что тут сказать - патриотизм - это действительно, мощная вещь. А "кибер поцреотизм" - удел всяких Uwe_Boll-ов нового поколения. Видимо, у него дед был тоже "поцреот", и воевал ислючительно на Первом Ташкентском.

    Касательно высказывания TanatosX, я бы посмотрел, какова бы была реакция в Штатах, если бы на их рынке вышла игра, в которой от лица русского Ивана в телогрейке или гимнастерке расстреливают доблестных покорителей "Омаха Бич"...

    ЗЫ: И в каком таком сюжетном шутере мы отстреливаем хороших морпехов, не подскажешь? Сюжетной игре, а не сетевой свалке с возможностью выбора сторон? Или игре, типа "В тылу врага", в которой предусмотрены кампании за все стороны? Нет, серьезно, где реально можно помочить именно рядовых солдат АРМИИ США, Великобритании?

  • Steam boy 16 май 2012 21:29:02

    По теме, посредственная игра на один раз, как раз в то время, пока не выйдет какой нибудь хит. По поводу патриотизма, вы можете не любить нынешнюю страну под названием "Россия", но не ценить то, что сделали те люди, в период великой отечественной войны, это позор. Вы покажите какому нибудь ветерану кадры, где гринго эффектно сливает советского солдата...

  • TanatosX 16 май 2012 21:29:33
    ЗЫ: И в каком таком сюжетном шутере мы отстреливаем хороших морпехов, не подскажешь? Сюжетной игре, а не сетевой свалке с возможностью выбора сторон? Или игре, типа "В тылу врага", в которой предусмотрены кампании за все стороны? Нет, серьезно, где реально можно помочить именно рядовых солдат АРМИИ США, Великобритании?

    С точки зрения Снайпера в этой игре русские солдаты плохие как бы. Или разработчикам надо резать игру под определённую страну ? Повторяю двойные стандарты это.

  • Steam boy 16 май 2012 21:37:00
    С точки зрения Снайпера в этой игре русские солдаты плохие как бы. Или разработчикам надо резать игру под определённую страну ? Повторяю двойные стандарты это.

    На войне советские солдаты не делились на плохих или хороших, для особо отличившихся был штрафбат (эдакие смертники).

  • james_sun 16 май 2012 21:37:52

    TanatosX, с точки зрения истории, Россия и Америка в тот период как минимум не находились во враждебных отношениях, как максимум - были близки к сотрудничеству. Так что степень адекватности этого самого Снайпера в таком случае ставится под сомнение. Ровно как и адекватность студии, слепившую в игре такую чудовищную ересь.

  • TanatosX 16 май 2012 21:42:40
    TanatosX, с точки зрения истории, Россия и Америка в тот период как минимум не находились во враждебных отношениях, как максимум - были близки к сотрудничеству. Так что степень адекватности этого самого Снайпера в таком случае ставится под сомнение. Ровно как и адекватность студии, слепившую в игре такую чудовищную ересь.

    Как бы Снайпер этот секретный агент. И борьба идёт за учёных. Никому в мире не хотелось чтоб СССР достались секреты Рейха. Так что сюжет как раз таки вполне вероятный.

  • james_sun 16 май 2012 21:53:58

    Так же вероятен и обратный сюжет. Так что вполне оправданно недовольство наших игроков таким подходом. Я не помню, чтоб вот так, под благовидным предлогом, отстреливали западных солдат. К тому же, если этот самый "секретный" агент опустился до уничтожения потенциальных союзников, то он не остановится и перед уничтожением мешающихся своих. Но нет, такого жеж не бывает, ага. Будем стрелять русских наравне с фрицами. Так бывает, да. Одни сплошные двойные стандарты.

  • TanatosX 16 май 2012 21:58:05

    james_sun

    Тоесть вы предлагаете ему встать в полный рост и позволить себя расстрелять ? Как бы раз он спецагент то с солдатами США проблем не будет. А вот советские солдаты логично, что пристрелить попытаются.

  • james_sun 16 май 2012 22:09:41

    С чего такое предположение? Я ничего ему не предлагаю. Я предлагаю лишь разрабам избегать подобных глупостей. Это просто даже не смешно. Сделали б, штоль, раз у нас такое всё не белое, не черное, а серое, тогда пару миссий, где он своих бы укладывал.

    А русские солдаты... Сомневаюсь, что они б начали сразу стрелять, узнай, что перед ними солдат союзников. Задания можно выполнять разными способами, в том числе скрытно, без жертв. А так конечно - раз по тебе стреляют, стреляй по врагу. Агрессором в данном случае выступает именно снайпер.

  • lREM1Xl 16 май 2012 22:23:32

    кстати, мне интересно почему свастику в некоторых играх вырезают, модельки там у персов меняют,

    а в нашей стране так почему то не додумались выпустить специальную версию с японцами например вместо русских)

    всем просто пофиг, лишь бы денег хапнуть)

  • frezzze 16 май 2012 22:27:16

    lREM1Xl, ты что, забыл про уровень в аэропорту КоДа?

  • GERAS_81 16 май 2012 22:32:47
    Никому в мире не хотелось чтоб СССР достались секреты Рейха. Так что сюжет как раз таки вполне вероятный.

    ты это сотрудникам "Манхэттенского проекта" расскажи.

    С точки зрения Снайпера в этой игре русские солдаты плохие как бы. Или разработчикам надо резать игру под определённую страну ? Повторяю двойные стандарты это.

    двойные стандарты в чем?

  • lREM1Xl 16 май 2012 22:41:53
    lREM1Xl, ты что, забыл про уровень в аэропорту КоДа?

    нет, не забыл)

  • GERAS_81 16 май 2012 22:42:37
    Так же вероятен и обратный сюжет. Так что вполне оправданно недовольство наших игроков таким подходом. Я не помню, чтоб вот так, под благовидным предлогом, отстреливали западных солдат. К тому же, если этот самый "секретный" агент опустился до уничтожения потенциальных союзников, то он не остановится и перед уничтожением мешающихся своих. Но нет, такого жеж не бывает, ага. Будем стрелять русских наравне с фрицами. Так бывает, да. Одни сплошные двойные стандарты.

    в реале были столкновения союзников (вот некоторые случаии):

    в Германия пара американских самолетов типа приняла "Лавку" Кожедуба за "Фокер", отгребли пополной;

    англоамериканские передовые части приняли наших за немцев (мы не думали, что русские сюда уже успели дойти), наши так в ответ вдарили, что бравые вояки бежали за сто километров.

    более активно и открыто америкосы стали гадить в войне с Японией, вконце нас тупо кинув с островом Хоккайдо.

  • sprayer 17 май 2012 00:06:26

    ужас автор хот ьиграл в первую часть? она хот ьи была "средненькая" но на порядок выше этой игры, там хоть как то работала механика стелса и подрыва на минах, как можно 8 балов давать, уже не первый раз удивляюсь обзорам этого сайта но каждый раз удивляет все более бредовостью статей

  • Qdin 17 май 2012 01:11:02

    Если бы наши сделали подобную игру,то был бы смысл спорить про патриотизм xD а так,кругом двойные стандарты,тем более в России )

    В игру не играл =) и наврятли буду xD лучше буду монстов убивать,людей уже жалко ))

  • To@D 17 май 2012 02:39:09

    в игру играть можно, но не затягивает, прошел пару этапов и вернулся допроходить рисена 2 которому влепили 7.5 балов O_o. 8 балов я считаю дофига для такой игры, есть свои примочки, но игра середнячек, мисии примитивные, интересность, сюжет на ноле, но никак она не приравнивается по маштабам, кинематографичности и интересу к темже кризису 2 и ассасину бразер худ, которому вообще влепили 7.5

  • james_sun 17 май 2012 07:34:53
    в реале были столкновения союзников (вот некоторые случаии):

    в Германия пара американских самолетов типа приняла "Лавку" Кожедуба за "Фокер", отгребли пополной;

    англоамериканские передовые части приняли наших за немцев (мы не думали, что русские сюда уже успели дойти), наши так в ответ вдарили, что бравые вояки бежали за сто километров.

    более активно и открыто америкосы стали гадить в войне с Японией, вконце нас тупо кинув с островом Хоккайдо.

    Я не спорю, что подобное могло быть по ошибке. Снайпер же истребляет в игре русских солдат намеренно.

  • allyes 17 май 2012 09:37:50
    lREM1Xl, ты что, забыл про уровень в аэропорту КоДа?

    Ну на самом деле, как не грустно, но этот уровень вполне адекватен. Серьезно. Вспомните с каким профессианализмом наш спецназ освбождал заложников «Норд-Ост» или беслана. В первом погибло 130 человек, во втором случае около 300. И это все заложники. Так что тот самый уровень в коде показывает уровень отношения к людям вообще и к заложникам в частности в ЭТОЙ стране

  • hrebet1 17 май 2012 09:57:11
    TanatosX, с точки зрения истории, Россия и Америка в тот период как минимум не находились во враждебных отношениях, как максимум - были близки к сотрудничеству. Так что степень адекватности этого самого Снайпера в таком случае ставится под сомнение. Ровно как и адекватность студии, слепившую в игре такую чудовищную ересь.

    Прочитал в тырнете:

    "".. ...В конце 2-й мировой были и прямые стычки с "заклятыми" друзьями. ... наша колонна, на марше, была обстреляна американскими "асами" - погиб командир корпуса, другие солдаты. Следом, они же расстреливали наши самолеты (те только-только приземлились на аэродроме, исключая 2 машины, заходившие на посадку). Эти двое летчиков (ведущий -- Герой Советского Союза Колдунов) вновь, коснувшись земли, взлетели; поравнявшись с американцами, покачали крыльями - смотрите, мол, в кого стреляете - звезды на крыльях. А американцы жестами показали, что вовсе не ошиблись; в курсе, кого расстреливали на земле. Тогда Колдунов скомандовал ведущему: "Бьем!" и вдвоем они завалили пятерых американцев. На следующий день Рузвельт звонил Сталину и высказал претензию. Сталин ответил, что все их сбитые летчики вместе с самолетами не стоят погибшего командира корпуса, что русские такого не прощают. И прислал Рузвельт после этого награды Колдунову и его ведомому. ...""

    Но в целом согласен с твоей позицией.

    Нынешнему поколению под видом игрушек и блокбастеров вдалбливают в сознание, что славяне, мол -- ибанаты-агрессоры, способные лишь на то, чтобы распивать водку да брынчать на балалайке. "Как они (т.е. наш народ) могли выиграть войну то?"

    Скрытый текст

    "".. «Во Второй мировой войне англо-американские союзники нанесли сокрушительное поражение нацистской Германии и ее союзнику по пакту Молотова-Риббентропа -- СССР. Благодаря героизму американских и английских солдат красно-коричневая чума была остановлена» -- это не бред и не фантазия, так толерантно преподают историю в некоторых западных школах.

    Правдивые или искаженные сведения о прошлом составляют основу любой интеллектуальной экспансии, направленной на изменение сознания людей. Поэтому фальсификация исторических документов выполняет исключительно важную роль в той общественно-политической борьбе, которая разворачивается на нашей планете с незапамятных времен.

    Однако рубеж XX и XXI веков охарактеризовался совершенно грандиозным потоком различного рода искажений и фальсификаций прошлого нашей страны и зарубежных государств. К тому же, в наше время фальсификация истории стала приносить неплохие дивиденды..""

    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=3IsbFrB60JE[/post]

  • Egor007 17 май 2012 11:55:30

    Западные пиндосы, они и в космосе пиндосы :lol:

  • TanatosX 17 май 2012 12:11:30
    двойные стандарты в чем?

    А в том что, когда расстреливаем разных там людей, то всем пофиг. А вот повесили на этих людей бирку советских солдат дак сразу заорали. Как бы вообще убивать людей плохо. И плевать кто этот человек.

  • GERAS_81 17 май 2012 12:57:04
    А в том что, когда расстреливаем разных там людей, то всем пофиг. А вот повесили на этих людей бирку советских солдат дак сразу заорали. Как бы вообще убивать людей плохо. И плевать кто этот человек.

    если для вас убивать солдата нацистских войск (убивших 28 мл. ваших соотечественников) также плох как и убивать солдат РККА, мое вам почтение!

  • james_sun 17 май 2012 13:33:23

    hrebet1, тем не менее, официально - наши страны добролись вместе за одно дело. А так, война дело такое - и в нашей армии бывали отморозки, которые принимались палить по своим.

    Хм. Как я вижу тут расслоение.

    Дело тут даже не в патриотизме нашем, о котором тут Вещают всякие недокритики-увеболы, и TanatosX. Хотя не спорю, в который раз валить злобных советских идиотов просто бесит. Дело в дикости самой ситуации. Мне плевать, кто там у нас этот Снайпер. Секретный агент или просто американский клоун. Меня раздражает то, что помимо нацистов ("естественных" врагов, так сказать), здесь человек убивает людей, сражающихся с ним за одно дело и одни интересы. Мне похрену, простите, пускай это были бы даже те же французы, англичане или кто там ещё, а не наши русские солдаты. Я не хочу играть за мудaкa в игре, пропагандирующей, пускай даже косвенно, геройство. А снайпер определенно мудaк, раз осознанно опускается до такого.

  • TanatosX 17 май 2012 14:22:41
    если для вас убивать солдата нацистских войск (убивших 28 мл. ваших соотечественников) также плох как и убивать солдат РККА, мое вам почтение!

    Лол. Немецкие солдаты в большинстве своём не знали даже что там есть какие то лагеря и тп. Они воевали за свою родину. Так что большая часть немецких солдат просто жертвы политики Гитлера(Он даже испробовал сначало методы убийства в лагерях на своих соотечественниках). И не надо переносить ненависть на них. Так что да для меня убийство немецкого и советского солдата одинаково. Потому что они ЛЮДИ.

    james_sun

    Я вообще в данную игру не играл дальше первой миссии. Меня просто бесит данная двуличность.

  • james_sun 17 май 2012 14:51:21

    TanatosX, по поводу "двуличности" я тебе сказал всё выше.

  • GERAS_81 17 май 2012 14:52:03
    Лол. Немецкие солдаты в большинстве своём не знали даже что там есть какие то лагеря и тп. Они воевали за свою родину. Так что большая часть немецких солдат просто жертвы политики Гитлера(Он даже испробовал сначало методы убийства в лагерях на своих соотечественниках). И не надо переносить ненависть на них. Так что да для меня убийство немецкого и советского солдата одинаково. Потому что они ЛЮДИ.

    войска вермахта наряду с войсками СС участвовали в карательных операциях и уничтожении мирного населения, и мне глубоко пох, по каким причинам они это делали.

    деревни со всеми жителями жгли уже утром 22 июня, люди такие люди <_<

  • hrebet1 17 май 2012 14:53:03

    james_sun Официально -- да. Но.. Мой дед три войны прошел: первую Мировую, за которую получил из рук царя Георгиевский Крест, Гражданскую, вторую Мировую -- и все три в кавалерии. Рассказывал, как янки до последнего тянули: на чьей стороне "воевать": на стороне фрицев или нам, славянам помогать. Хитрованы (трУсы) одним словом. Подлые, везде ищущие выгоду.

    TanatosX Лол?! Фрицы воевали за свою родину?!! Мда-а.. Жесть... :o

  • james_sun 17 май 2012 15:17:36

    hrebet1,я понимаю твою позицию. Но в данном случае меня коробит не от каких-то черт союзников и не патриотизм, а описанные... моральные, принципы, что ли. Только в глобальном историческом масштабе.

  • gray_fox 17 май 2012 16:39:57

    Понравилась игра. Остался очень доволен.

  • Yoshemitsu 17 май 2012 22:52:42

    Игра хорошая, приятная, оптимизация на высоте.

    Конечно с Х-рэй немного переборщили, да и механика немного "не то что ожидал" а так оценка думаю заслуженная.

    За неимением аналогов на пару недель затянет особенно в коопе.

    А убивать русских... Мммм, я это люблю).

    Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

  • ShuM 18 май 2012 00:25:06
    Игра хорошая, приятная, оптимизация на высоте.

    Конечно с Х-рэй немного переборщили, да и механика немного "не то что ожидал" а так оценка думаю заслуженная.

    За неимением аналогов на пару недель затянет особенно в коопе.

    А убивать русских... Мммм, я это люблю).

    Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

    СУПЕРтолстыйТролль

  • gray_fox 18 май 2012 14:40:56
    Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

    Тоже, этим страдал, кстати. В игре можно то, чего в реальной жизни никогда не сделал бы.

  • kolyan73 19 май 2012 05:49:00
    А убивать русских... Мммм, я это люблю).

    Днями напролет целился бы в эти красные звездочки на шапках-ушанках.

    Да уж, сколько откровенных дегенератов наплодилось в последнее время...

  • giperforg 19 май 2012 13:22:43

    как экшен(на нормале) игра не плохая. А как стелс... сейчас прошел МГС 4 - вот это стелс(и на нормале почему то). А в этом снайпере какой стелс, если например вражеские снайпера 100%(это факт, не преувеличение) в любой точке и месте тебя видят? А миссия где в каком то подвале проход длинный и оттуда волнами прут русские(причем это сюжетный скрипт и их обязательно надо всех перебить) - это тоже стелс? Ну а сюжет - я особо не вчитывался в этот бред, но апофеозом стала миссия "надо убить ,,,,,(не помню кого), пока до него не добрались русские и не убили его" - может я конечно что то не так понял, но вроде написано было именно так. И все в том же духе. Но повторюсь - как экшн игра не так уж плоха 7/10(xray красив), как стелс...3/10 за силуэты, где тебя видели в последнии раз, за то что изначально боты не сагрены на тебя и за всякие ловушки (которыми я ни разу не воспользовался ибо количество врагов огромно, а ловушек единицы и проще пулю в лоб всадить, чем заморачиватся). Сюжет 2/10 за то что он есть, а не просто тир.

  • Оставить комментарий