[Рецензия] Transformers: Fall of Cybertron («Трансформеры: Падение Кибертрона») (PC)

Неладное что-то творится в нашем королевстве. Игровая публика, для которой слова «сиквел» и «игра по лицензии» являются особо ругательными и нецензурными, в последнее время всё чаще оказывается в замешательстве. И ведь есть из-за чего: в какой-то момент эта непререкаемая истина, с трудом усвоенная за долгие годы, начала по-крупному сбоить, пропуская к выходу в свет проекты не только дорогие и масштабные, но и качественные, выполненные, что называется, «с душой». И при этом — всё так же являющиеся адептами не одной, а сразу двух столь ненавистным игрокам категорий.

То, что и раньше выходили удачные игры подобного толка — понятно. Но обычно это было лишь некое исключение из правил, а весомый вклад подобных проектов часто терялся на фоне огромного количества бездарных поделок. Да и в целом, редко кто брался за игровые продолжения, основанные на крупных лицензиях — уж слишком сильно было давление правообладателей. Ещё реже брались за дело по-настоящему талантливые люди. И совсем уж нечасто у них получалось что-то действительно стоящее.

Но в последнее время ситуация стала меняться. К банальному, но обоюдному желанию заработать на громком имени у издателей и разработчиков отчётливо проявилось желание создать нечто по-настоящему незабываемое и удивительное. За примерами далеко ходить не надо: не так давно на экранах телевизоров и мониторов прогремело грандиозное продолжение истории о Тёмном Рыцаре под названием Batman: Arkham City, навсегда покорившее сердца игроков и собравшее все возможные награды.

Нынешнему продолжению «Трансформеров» определённо не дано стать чем-то подобным, но вот продолжить славную тенденцию «Даешь-хороший-сиквел-по-лицензии» ему вполне по силам.

Тотальная трансформация

Для тех, кто в своё время пропустил Transformers: War for Cybertron напоминаем, что речь в нём шла о событиях, предрешивших судьбу родного мира целой расы огромных боевых машин. Ценой немалых усилий доблестным Автоботам удалось-таки сорвать планы злобного Мегатрона по становлению всеобщей диктатуры, но остановить разрушительное влияние Темного Энергона, отправленного лидером Десептиконов прямиком в сердце Кибертрона, увы, оказалось невозможно. Финал игры не радовал особым оптимизмом: опустошённая войной планета стремительно умирает, Автоботы, оказавшиеся на краю гибели, устраивают всеобщую эвакуацию, а их противники отступают в тень, чтобы зализать раны для дальнейших нападений.

62_th.jpg 59_th.jpg 64_th.jpg 67_th.jpg

Fall of Cybertron фактически стартует там же, где закончился оригинал. Лишь вначале история немного забегает вперёд, отправляя игрока на так называемый «Ковчег», последнюю надежду Автоботов на выживание. Корабль оказывается под сильным огнём недобитого флота Десептиконов, яростно рвущихся вырезать всех свободолюбивых роботов на корню. Но вскоре сюжет даёт обратный ход, максимально близко возвращая события к финальным титрам первой части, концентрируя всё внимание на последних сражениях за поверхность металлической планеты.

К слову, уже здесь начинаются поначалу неоднозначные, но важные отличия от предыдущего проекта High Moon. Во-первых, вместо двух самостоятельных кампаний здесь представлена только одна, что, в конечном счёте, абсолютно не мешает ей представить обе стороны многолетнего конфликта, но в порядке очереди. Кстати, в отличие от оригинала, своеобразными «первенцами», от лица которых начинается всё повествование, тут выступают Автоботы, встать же на сторону их кровных врагов дают лишь ближе к середине.

Во-вторых, выбрать понравившегося трансформера тут никто не даст — извольте управлять тем, кого заботливо предоставили вам разработчики. Правда, в финале кое-какой выбор сделать всё-таки дадут, но он носит чисто формальный характер.

Ну и в-третьих, можете смело позабыть о совместном прохождении — наблюдать за Крахом Кибертрона вы будете в гордом одиночестве.

Расстроились? Напрасно — подобные ограничения пошли игре только на пользу.

Скажем, сюжетная линия стала значительно глубже и мрачнее; грань между добром и злом стала заметно тоньше, что позволит многим поклонникам этой вселенной взглянуть на с детства знакомое противостояние в несколько ином свете. К тому же, местами будет проскальзывать и самая настоящая драма, отлично прижившаяся в здешних условиях. Всё-таки, война есть война, и от того, кто в ней участвует — люди, или мыслящие машины — меняется не так уж много. Однако стоит отдать авторам должное — чувство юмора при этом не потеряли ни они, ни их персонажи. Будьте готовы и к забавным диалогам, и к «пасхалкам», щедрой рукой раскиданным по многим локациям.

74_th.jpg 66_th.jpg 76_th.jpg 61_th.jpg

Мир игры наполнили мелкими деталями, да и сам он перестал напоминать один сплошной стерильный рельс. Большинство уровней частично разрушаемо и часто содержит определённое количество интерактивных предметов. В моменты затишья игроку порой предоставляется возможность побеседовать с немногочисленными NPC и порыскать по углам в поисках электронных дневников, содержащих интересную информацию о происходящих событиях в мире игры.

Что касается главных действующих лиц — трансформеров-то и они не остались в стороне. Да, пускай выбирать в начале каждого задания кого-то из них нельзя, но, как говорилось выше, проект от этого только выиграл. Всё дело в том, что отныне игра за каждого робота чаще всего оказывается чуть ли не игрой в отдельном полноценном жанре. Помимо стандартного яростного экшена, а также участия в стремительных гонках и полётах, здесь представлены несколько упрощённые, но от того не менее увлекательные вариации стелс-экшена, платформера и даже заправского слэшера. Правда, нельзя не заметить, что по общей динамике игра сильно уступает той же первой части. Однако, это совсем не значит, что «Падение Кибертрона» в чём-то хуже её, поскольку недостаток в скорости с лихвой компенсируется упомянутым разнообразием игровых ситуаций. Одним словом, скучать тут всё равно никто не даст.

К тому же, игра всячески старается подстёгивать игрока на собственное исследование, вознаграждая за труды не только дневниками, но и новыми чертежами, расширяющими и без того богатый арсенал оружия и экипировки. Приобрести это добро можно в так называемых «Наполнителях арсенала» — специальных капсулах, выдающих случайное снаряжение за небольшую фиксированную плату. Или можно обратиться к специальным торговым терминалам, где цены ощутимо выше, зато есть возможность увидеть оценку приобретаемого товара, выставленную игровым сообществом, а также произвести разномастные улучшения, предоставляемые как для «стволов», так и для себя любимого. Расплачиваться за предоставляемые услуги предстоит собранным энергоном, привычно выпадающим из поверженных врагов.

Благодаря этому решению, умения героев, возобновляемые в оригинале как раз за счёт частичек энергона, теперь восстанавливаются сами. Зато систему вооружения немного усложнили, разделив её на две категории — обычное и тяжёлое, причём для каждой категории необходим свой тип боеприпасов. Такое же разделение произошло и с доступным игроку снаряжением — отныне одна ячейка зарезервирована под различные гранаты, среди которых, к слову, затесались и значительно поумневшие мины с тепловым наведением; а другая — под всякое полезное оборудование, рассчитанное на единовременное использование, вроде быстрого авторемонта, ускорителя и автоматической турели.

Да что там говорить — даже полосок здоровья отныне две, одну из которых представляет самовосстанавливающийся щит, а вторая пополняется за счёт местных аптечек — энергонных кубов.

65_th.jpg 70_th.jpg 60_th.jpg 73_th.jpg

Внешняя сила

Стоит заметить, что геймплей — не единственная составляющая, подвергнутая качественным изменениям. Все прочие аспекты игры также были значительно улучшены и дополнены.

Среди них на первом месте стоит, конечно же, картинка, которую тут «вылизали» до предела. Особой похвалы достойны модели трансформеров, которые буквально лоснятся от количества вбуханных в них полигонов. Загляденье, что и говорить.

Анимация определённо сделала небольшой шаг вперёд, и «небольшой» — лишь потому, что и в «Войне за Кибертрон» она уже была выполнена на высоком уровне. Особенно радуют глаз движущиеся детали на телах роботов, которые продолжают работать даже во время его полной остановки и буквально напоминают всем своим видом, что перед вами не просто движущийся кусок железа, но очень сложный механизм, или, если хотите, даже организм, пусть и созданный целиком из металла. Кстати, организм этот склонен охотно терять свои запчасти во время гибели владельца, что, в свою очередь, не может не радовать взор искушённого игрока. Для полного счастья, пожалуй, не хватает вмятин да отскакивающих при попаданиях кусочков брони. Как-никак, а игра посвящена битве огромных боевых машин, и нечто подобное смотрелось бы весьма органично. Ну и, если уж говорить о качестве картинки в целом, более детализированные задники определённо бы не помешали, но это уже, видимо, сказываются издержки стареющего движка и ориентация на консоли.

Впрочем, тут на помощь приходит виртуальный режиссёр, который всеми силами старается отвлечь игрока от немногочисленных огрехов графики. И, что самое замечательное, у него это отлично получается: визуальный ряд практически не перестаёт радовать своего зрителя не только постановкой высшей пробы, но и грамотными ракурсами, выверенными до миллиметра.

Вот ведь парадокс: несмотря на то, что, казалось бы, все самые масштабные сражения за планету прогремели в прошлый раз, Transformers: Fall of Cybertron смотрится куда эпичнее и масштабнее своего достопочтенного предка. Это тот редкий случай, когда чуть ли не каждый второй кадр из игры можно смело ставить на рабочий стол.

Отдельной похвалы заслуживает работа со звуком. Персонажи озвучены на традиционно высоком для игр ААА-класса уровне, а разнообразная музыкальная составляющая отлично справляется с поддержанием необходимой атмосферы.

63_th.jpg 58_th.jpg 69_th.jpg 68_th.jpg

Один за (против) всех

Естественно, проект подобной категории не мог остаться без мультиплеера. В обычной сетевой игре представлено четыре режима: это привычные «Командный Бой», «Захват Флага», «Охотник за головами» (он же — обычный Deathmatch), а так же «Завоевание», главная цель которого — захват и удержание важных узлов.

Сражаться с другими игроками нам предлагают при помощи представителя одного из четырёх представленных классов, таких как Разведчик, Штурмовик, Титан или Ученый, все различия между которыми, по большей части, заключаются в технических характеристиках транспортных средств, в которые они умеют превращаться. Во встроенном редакторе каждый класс можно не только выкрасить в понравившийся цвет, но и подстроить под свои нужды, заменяя стандартные детали на более специализированные. Поначалу список настроек, как водится, весьма ограничен, но со временем он будет пополняться новыми позициями, открываемыми на полученные в боях деньги и опыт.

Отдельным пунктом для сетевых развлечений значится куда более интересный режим «Эскалации». По сути, это аналог всемирно известного режима «Выживание», в котором нет подробной кастомизации трансформеров, зато сразу имеется доступ к имеющемуся в игре снаряжению и умениям персонажей. Главная цель «Эскалации» — при помощи команды из четвёрки роботов отразить 15 атак противника, в перерывах закупаясь всем необходимым на кровно заработанные и открывая доступ к новым областям на карте. Конечно же, тоже не забесплатно. На каждую волну вам даётся три попытки, и если умудритесь потратить их все — вернётесь к тому, с чего начинали.

В общем и целом, сетевая часть совсем не похожа на банальный довесок к сюжетной кампании, выполненного по принципу «главное, чтобы было». Свою же главную цель — развлекать игрока — она и вовсе выполняет на «отлично».

Стальные помехи

А теперь — краткий список претензий, не позволивших игре получить от нас более высокую оценку.

Первое, в чем можно упрекнуть High Moon Studios — при всём своём внимании к деталям, они почему-то поленились сюжетно объяснить изменившиеся правила игрового мира за столь короткое время, прошедшее со времени первой части. Хорошо, внезапное появление торговых автоматов, допустим, можно как-то объяснить обычной спекуляцией особо предприимчивых личностей на дефиците товаров, возникшего за долгое время военных действий, но вот чем объяснить внезапную апатию, возникшую у трансформеров по отношению к боевым турелям, которые раньше можно было спокойно утаскивать с собой? Неужто взыграла совесть? Или эта же упомянутая «предприимчивая личность» намертво прибила все здоровые пушки к полу, чтобы повысить собственные продажи? Да и вообще, какая, к черту, спекуляция, когда и оружие, и патроны в свободном доступе лежат на каждом углу?

Вторым пунктом идут — не удивляйтесь — металлические обломки, оставшиеся от погибших роботов и кораблей. Всё дело в том, что эти самые обломки, абсолютно не стесняясь, исчезают прямо на глазах у игрока, зачастую даже не успев коснуться земли. Что это, влияние чёрного энергона, жадно пожирающего остывающие железяки? Тогда снова вопрос: а почему он не трогает те останки, которые появились по воле штатных дизайнеров и сценаристов?

71_th.jpg 72_th.jpg 75_th.jpg 77_th.jpg

На третьем месте претензий расположился не совсем адекватный контроль над железным альтер-эго. Конечно же, нельзя не признать, что здешнее управление на порядок удобнее того, что было в «Войне за Кибертрон», но ему всё ещё недостаёт более чуткого отзыва и гибкости.

Ну и совсем уж непонятно, что в такой игре забыл ворох разнообразных багов и ошибок, начисто отсутствующих в оригинале, но захвативших солидную часть его продолжения? И ладно, если бы речь шла о каких-нибудь пропадающих временами текстурах, но нет, тут бывают дела и посерьёзней вроде неработающих скриптов или намертво зависшего приложения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тем не менее, даже несмотря на перечисленные выше неровности, общее качество вторых «классических» «Трансформеров» остаётся на высоте. Удивительное дело, ведь и первую часть нельзя была назвать проектом бюджетным и проходным — напротив, это был проект такого же «Три-А»- класса. Здесь же все работающие элементы довели до такого состояния и такого лоска, что Fall of Cybertron можно без зазрения совести назвать не только хорошей игрой, но и практически идеальным сиквелом успешного проекта. Даже несмотря на полное отсутствие ощутимых нововведений.

На этом фоне пугает только одно. Если появившаяся тенденция не спадёт, и все продолжения по лицензиям будут создаваться в таком же ключе, то ненавидеть в скором времени окажется попросту некого. Во всяком случае, в данной отрасли. Конечно же, мысль сама по себе очень наивна, но… Чем черт не шутит?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация игры выполнена весьма неоднозначно. Мало того, что переводу подвергся только текст, на который трудно обращать внимание во время боя и в котором время от времени проскакивают обидные ошибки. Так ещё и имена персонажей были переведены в соответствии с русской телевизионной версией одноименного мультсериала. Встречайте знакомых трансформеров под такими именами, как Шершень и Бархан (названного так по ошибке переводчиков, умудрившихся каким-то образом перепутать английские слова Soundwave и Sandwave) . Давние поклонники трансформеров наверняка особой разницы не заметят, но вот людям, начавшим своё знакомство со вселенной именно с «Падения Кибертрона», придётся заново разбираться в том, кто тут есть кто.

james_sun в 19:37 19 сен 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • nububab6 19 сен 2012 20:46:31

    Вы серьёзно? Итоговая оценка — 8,0? Transformers: War for Cybertron был суровым трешаком. Со второй попытки смог сдерживая рвотные позывы и убеждая себя что дальше будет лучше минут 40 отыграть, но в итоге невыдержав снёс к чертям, а Здесь! Маразм ещё более усугубился. я б выше 1.0 непоставил

  • lREM1Xl 19 сен 2012 20:48:18
    Вы серьёзно? Итоговая оценка — 8,0? Transformers: War for Cybertron был суровым трешаком

    игра конечно была не шедевр

    и понравилась далеко не всем,

    но суровым трешаком не была,

    в десятки раз лучше поделок по фильмам,

    которые выпускались раньше.

  • BobbyJonson 19 сен 2012 21:11:50

    Игра слишком Кодоподобная ,очень это раздражает .Даже роботы все время орут как в коде :o

    Из-за этого 1 балл игре ,очень не люблю код

  • summerrain 19 сен 2012 21:16:50

    да, игра действительно хороша, радует каждым следующим уровнем. Хорошо что большинство не опробовало 'темную сторону луны' эта бы была шедевром)

    Из замеченых огрехов -не работает джой в магазинах, да невнятный баланс улучшений.

  • Yuri_42 19 сен 2012 21:19:27

    Мне игра очень понравилась, даже появлялось желание пересмотреть оригинальный мультсериал (потом оно поостыло :)).

    С рецензией по большему счёту согласен.

    Игра слишком Кодоподобная ,очень это раздражает .Даже роботы все время орут как в коде :o

    Из-за этого 1 балл игре ,очень не люблю код

    Не знаю, в КОД не играл.

  • DRON13 19 сен 2012 21:33:00

    Отпишусь только по одному факту (просто в саму игру и подобное не играл). Вот это рецензия, так рецензия.Вот это текста, так текста в ней. Молодец. ЗдААААровая вышла. 5 баллов за это.

  • ArtemArt 19 сен 2012 21:51:13

    Игра получилась бомбой. Эпик зашкаливает. Картинка классная. Геймплей разнообразный по ходу прохождения и постоянно что-то происходит с главными героями.. Обсуждая с автором , сошлись во мнениях, что игра получилась неким Call Of Duty про трансформеров.

    Согласен с оценкой и собственно с оценками большинства изданий и метакритиком. 8.0 твёрдая. Мегатрон перерожденный такой ^____^ брутал.

  • james_sun 19 сен 2012 22:04:49
    Игра слишком Кодоподобная ,очень это раздражает .Даже роботы все время орут как в коде :o

    Из-за этого 1 балл игре ,очень не люблю код

    Оу. А то, что КоД - это шутер от первого лица, жанр которого был создан задолго до появления серии - это, конечно, мелочи.

    Теперь нет прощения играм, посмевшим стать в такой жанр, без каких-то разбирательств - ибо они еретики, сжечь!

  • BobbyJonson 19 сен 2012 22:21:03

    Я не про конкретные особенности КОДА говорю ,а не вообщем что это шутер от первого лица

  • DupaVoz 19 сен 2012 23:52:47

    Хм. Прошлую часть прошёл. Хоть и уныленькая была, но прошёл. Эту дропнул через полторы миссии, что со мной редко бывает.

    8 баллов, говорит? Наверное, не для меня проект.

  • akidaki99 20 сен 2012 00:03:54

    я радостно пробежал за 8 часов, а в первой аж часов 15 ползал. не смотря на все улучшения, только за счет ностальгии по трансформерам из начала 90-х - я бы поставил 8. а если без ностальгии - игра на 7. все равно приятно вечерок скоротать иногда собирая кубы энергона

  • ST GT 20 сен 2012 00:43:18

    сингл начал и через 30 мин выключил, позже добью, слишком уж однотипно.

    а вот мультиплеер оч понравился, легкий такой, скоротать полчаса-час самое то. оч клево и удобно менять трансформации и пользоваться вообще этим.

  • Valeraha 20 сен 2012 14:02:08

    Серия игр трансформеры никогда не была популярна и не будет, эта игра тому доказательство, убогий и скучный геймплей, графика не особо, сюжет тоже не блещет, 3-4/10 это максимум.

  • SOADfan 20 сен 2012 15:15:31

    моя личная оценка9,5 баллов из 10. И главный претендент на игру года 2012 у меня)

    Тут все идеально. Приятная графика, внимание к деталям, хардкорный экшн (даже на лёгком уровне не всегда просто), множество оружия, приятный сюжет (относительно). Но самое главное - разработчики в течение всей игры не позволяют вам скучать. Надоела добрая сторона? Вот вам злая. Надоела тупая мочиловка? Вот вам стелс-уровень. Надоело ходить? Вот вам летающий трансформер. И это наскучило? Отлично,

    Скрытый текст

    мы дадим вам трансформеров-динозавров и уровни со слешером.

    Молодцы! Вот такие надо игры создавать

  • ArtemArt 20 сен 2012 16:52:49
    И это наскучило? Отлично,
    Скрытый текст

    мы дадим вам трансформеров-динозавров и уровни со слешером.

    Молодцы! Вот такие надо игры создавать

    Скрытый текст

    Дааа.... эпизод с диноботами просто эпик во плоти.... превращение в тиранозавра очень эффектно сделано... а поедание врагов ^___^

    Valeraha твоё знакомство со вселенной трансформеров, как я понял, началось с кинчиков Майкла Бэя.

  • ZwerPSF 20 сен 2012 18:01:15

    Трансформеров люблю - тех самых - классических, но демка не зацепила совершенно. Просто не люблю такой геймплей видимо, да и вырвиглазный металлический "графон" напрягает.

  • ST GT 20 сен 2012 22:18:55

    кстати многие хвалят разнообразие сингла, надо все-таки себя будет пересилить и пройти

  • Photon9 21 сен 2012 20:05:41

    Смотрел предыдущие части, на мой взгляд сугубо фанбойский продукт сомнительного качества, сродни Аватару или последнему Терминатору

  • james_sun 21 сен 2012 20:10:01

    Предыдущие ЧастИ? У этой серии только одна предыдущая часть. А вот остальные игры по "Трансам" да, весьма сомнительного качества.

  • Photon9 21 сен 2012 20:22:29

    Хм, на сколько я понимаю все теперишние трансформеры являются придатком и колотушкой денег в догонку к фильмам, или эти сделаны другой конторой?

  • james_sun 21 сен 2012 20:25:15

    Эти сделаны больше по мультикам и комиксам.

  • Photon9 21 сен 2012 20:32:32

    Хм, ну если значительно лучше ранее вышедшего треша надо бы при случае ознакомится

  • Ramzes-82 22 сен 2012 13:01:53

    Спасибо за рецензию.Если раньше думал брать-не брать, то после прочтения окончательно определился - надо брать.

  • allyes 24 сен 2012 10:53:05
    А вот остальные игры по "Трансам" да, весьма сомнительного качества.

    Это если вежливо сказать. А по факту предыдущие части были вылеплены из шлака и к тому же кривыми руками.

    С перезапуска серия стала очень даже неплохой игрой Б класса. Самое то после работы порубица

  • james_sun 24 сен 2012 11:21:29
    Это если вежливо сказать. А по факту предыдущие части были вылеплены из шлака и к тому же кривыми руками.

    С перезапуска серия стала очень даже неплохой игрой Б класса. Самое то после работы порубица

    Не думаю, что это можно назвать перезапуском. Просто есть две самостоятельные линейки - "По Бею" и "По канонам".

    Ну и "Падение" вообще никак нельзя назвать игрой Класса Б. Уровень в несколько раз выше.

  • allyes 24 сен 2012 11:31:42
    Ну и "Падение" вообще никак нельзя назвать игрой Класса Б. Уровень в несколько раз выше.

    На в кус и цвет, конечно... Но! Перед классом Б есть класс А. А А это высокобюджетные вещи. Модные вещи. Вещи в которые играют долго. Трансформеры явно не влазят в "А"

  • james_sun 24 сен 2012 11:40:58

    Вот именно, что на вкус и цвет. Бюджет у данных "Трансформеров" явно очень большой, а между на них вернул Бэй.

    Долго играют? Зайди в мультиплейер - там всегда полно народу.

  • Darcia 28 сен 2012 17:25:21
    Эти сделаны больше по мультикам и комиксам.

    Если взять за основу G1 (комиксы я не читал) то в игре с сюжетом немного бардак, ибо диноботы и инсектиконы, появились уже когда трансформеры оказались на Земле, да и момент, где Мегатрон прервал коронацию Старскрима фразой "coronation starscream? this is bad comedy!" это часть вообще из полнометражного мультика, где был Юникрон, а Мегатрон уже стал Гальватроном и вообще убил Старскрима)

    P.S под спойлером ссылка на этот момент

    Скрытый текст
    " rel="external nofollow">тык[/post]
  • allyes 28 сен 2012 17:29:02
    Мегатрон прервал коронацию Старскрима фразой "coronation starscream? this is bad comedy!" это часть вообще из полнометражного мультика, где был Юникрон, а Мегатрон уже стал Гальватроном и вообще убил Старскрима

    Юникрон, Мегатрон, Гальватроном и Старскрим - такому количеству забавных имен позавидует даже какойнить испанский сериал)

  • Darcia 28 сен 2012 17:38:26
    Юникрон, Мегатрон, Гальватроном и Старскрим - такому количеству забавных имен позавидует даже какойнить испанский сериал)

    Ой, что вы, это было очень важное мнение относительно игры, вам бы рецензии начать писать, потенциал есть.

  • allyes 28 сен 2012 17:43:18
    Ой, что вы, это было очень важное мнение относительно игры, вам бы рецензии начать писать, потенциал есть.

    спасибо :crazy:

  • james_sun 28 сен 2012 19:09:44

    Darcia, благодарю за инфу.

    В своих "Дневниках разработчиков" авторы как раз и говорили, что хотел затронуть Диноботов ещё в первой игре, но никак не могли их вписать во вселенную игры. Им помог вышедший комикс обновленной вселенной "Трансформеров", в котором был придумал иной способ появления этих роботов.

  • Photon9 25 окт 2012 03:41:38

    Хм, немного поиграл, ну что тут сказать, лучше предыдущего но не шедевр. Попытка имитировать металлические поверхности несколько неуклюже местами выглядит. Перевод имён не к месту, как с точки зрения звучания, так и с правил языка, но видимо авторы несколько безграмотны. И в этой игре текст так же уместен как и положим в Bulletstorm - либо пропускаешь половина происходящего на экране и ловишь кучу выстрелов, либо пропускаешь смысл сказанного и отчасти улавливаешь его в английском, всё таки русская озвучка нужна и очень для понимания сюжета.

  • Лешик 27 окт 2012 19:01:49

    Игра понравилась. только не доумевал про динаботов и инсектиконов, плюс вид мегатрона так как вырос на мультсериале и считал что игры "война за Кибертрон" и " Падение Кибертрона " позиционировались как предисловие к сериалу, аткат твердая 8 игре заслужено установлена на полке, единственное огарчение это перевод впереведущей версии от 1С озвучка была и неплохая, а тут тока текст и во время битвы не всегда успеваещь прочитат.

  • Лешик 30 окт 2012 19:33:08

    ах да и откуда взялись боевиконы, их же сделал скандалист из деталей военой техники на земле, и жаль сдесь нету Омеги Суприм

  • Оставить комментарий