[Рецензия] Call of Duty: Black Ops 2 (PC)
История того, как большая часть прессы и примкнувшие к ним толпы школьников, невзирая на маячащий в углу рейтинг 18+, восхваляют сериал Call of Duty, продолжается вот уже несколько лет кряду. И никто им не указ: ни стареющие эстеты, ни воспрявшие духом конкуренты, ни даже объективные проблемы, с которыми столкнулось детище увядшей Infinity Ward и подхватившей золотистое знамя Treyarch. Все просто: аттракциона по имени Call of Duty стало слишком много. Именно поэтому Modern Warfare 3 был предан анафеме даже самыми-самыми фанатами. Обескровленная потерями студия не просто не вытянула собственные идеи — она даже не удосужилась их толком показать, ограничившись чередой самоповторов и парочкой ярких, но маразматичных сценок. И мне до боли интересно, что же будет с пока ещё более цельной, но уже начавшей скатываться в то же русло серией от Treyarch.
В прямом продолжении своей игры они не стали чего-то кардинально менять, ограничившись точечными вкраплениями разнузданной зрелищности. Это я о сюжете, который окончательно погряз в теме очень странного терроризма. Действие снова строится вокруг ничем не запоминающегося злодея, который, выбравшись из грязи в князи, пошёл с шашкой наголо в сторону спецслужбы США и Китая. К чести авторов, на сей раз они потрудились объяснить причину неподобающего поведения некоего Рауля Менендеса: он, как истинный ваххабит, убивает людей пачками за идею и попутно мстит хорошо знакомому нам Алексу Мейсону за случайную «смерть» сестры. Мстя достигает своего апогея спустя десятилетия, когда дело отца закончит пошедший по его стопам сын. А присматривать за Мейсоном-младшим будет, разумеется, старина Вудс. Что ж, добро пожаловать в Санта-Барбару, друзья!
Как вы уже догадались, не только место, но и время действия то и дело меняются. Авторы серии и раньше не гнушались постоянной смены обстановки, но в Black Ops 2 они превзошли сами себя. По сути, каждая миссия представляет собой уникальный, ни на что не похожий опыт, который вам настойчиво предлагают переживать снова и снова. Одно можно сказать точно: обычные пешие прогулки с пальбой занимают отнюдь не наибольшую часть этого вполне себе продуманного приключения. Следуя последней моде, Treyarch напичкала соревновательными элементами даже одиночный режим. По окончании каждой миссии на экран выводится подробная информация о всех ваших достижениях, включая обычную статистику и список выполненных мини-задач. С последними разработчики постарались на славу: на каждый этап таковых приходится до двух десятков. Все это аккуратно считается и, при желании, сравнивается с показателями друзей.
Но самое забавное нововведение, небось рождённое в адских муках — странного вида «нелинейность». Ее обеспечивают определённым образом сконструированные сюжетные моменты, позволяющие вам сделать хитрый выбор нехитрым способом. Несдержанность обязательно приведёт к трагедии, а малодушность — к потере друзей, но предугадать будущее, несмотря на очевидность сюжета, практически невозможно. Свою лепту в неопределённость вносит и постоянная смена действующих лиц, из-за которой сумятица становится совсем уж дикой.
Также, к моему удивлению, в одиночной кампании обнаружилось несколько необязательных заданий, будто с корнем выдранных из несуществующего кооперативного режима. Вы же супермен, и командование любит вас! Поэтому ваш отряд заставляют заниматься охраной контрольных точек, их же захватом, сопровождением конвоя и, конечно же, спасением Очень Важной Персоны. Невозможность прибегнуть к помощи реальных людей компенсируется расширенным «стратегическим» интерфейсом управления членов вашего отряда, а также моментальным «вселением» в любого из них. И без того аркадная направленность Black Ops 2 в этих миссиях становится парадоксальной, да и качество оных не вселяет в вас уверенности в том, что их нужно обязательно осилить. Ещё бы, ведь сами карты напрямую перенесены из мультиплеера, где действуют совершенно другие законы.
В остальном кампания продолжает поливать вас отборным клюквенным сиропом сверху донизу. И старт шоковой терапии не откладывается в долгий ящик: в чистом поле на вас бегут клонированные африканцы с шашкой наголо, а чуть позже заставляют вступить в бой с танками верхом на лошади (!), которая ведёт себя, как внедорожник на гоночной трассе. Вспоминаем про вышеназванную «фишку» со вселением и начинаем понимать, что скармливают-то нам уже совершенно ненаучную фантастику! После подобных маразмов даже прототип паучка-шпиона, полирующий брюхом вентиляцию фешенебельного комплекса, не кажется особой ересью.
Есть у BO2 проблемы и с самой обычной логикой. Большое количество разнообразной техники, то и дело попадающее в кадр, не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. Скажем, зачем нам робот-ходун по кличке «CLAW» в условиях идеально ровной или, скажем, затопленной дороги? И это мы ещё не трогаем скачки на лошадях с гранатомётом наперевес!
Но, даже несмотря на весь этот отборный бред, получать удовольствие от игры за Мейсона сотоварищи вполне возможно. Хотя хронические проблемы с тотальной заскриптованностью не спешат снимать ухмылку с вашего лица: достаточно слегка обогнать мчащийся с бешеной скоростью игровой состав, чтобы заметить возникающих из воздуха аборигенов да наступить на вездесущую гранату. Или, тем паче, наткнуться на какой-нибудь баг.
Большое количество проблем в первом Black Ops бумерангом вернулось к тем, кто предпочитает старую-добрую версию для PC. За два года сотрудники Treyarch так и не смогли побороть ненавистную для них платформу, что вылилось в большое количество проблем с запуском, регулярными «вылетами» на рабочий стол и даже битыми скриптами. Смешно, но соответствующих абзац из статьи про первую часть сюда можно переносить практически без изменений:
Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что её тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачён переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.
Единственное, что у Treyarch вышло гораздо лучше, чем два года назад, это на удивление стабильный сетевой код. Сам мультиплеер, как вы понимаете, остался тем же в своей основе, но не навести марафет на приносящую миллионы формулу команда разработчиков не могла. Процесс как будто стал чуть быстрее, слегка поменялась «физика» тел, что привело к появлению ещё более безжалостной системы попаданий, не дающей шанса на сиюминутный ответ обидчику. Получение зрелищных бонусов вроде показа врагов на мини-карте и авиаудара теперь привязано не к «фрагам», а к более логичным очкам. Позорные COD Points канули в лету: балом окончательно стали править жетоны, выдающиеся в процессе роста вашего сетевого уровня. В довеске про зомби, помимо классической борьбы за выживание, добавили ещё пару режимов, которые друг от друга мало, чем отличаются.
Зато можно отметить отличную музыку, которая безусловно удалась. Чего нельзя сказать про визуальное исполнение, которое уже по традиции является одной из слабейших сторон сериала. Неплохие модели людей бегают по совершенно никаким локациям, а на размер последних косвенно намекает регулярно всплывающее сообщение «Вы покидаете поле боя!». Ладно, хоть спецэффекты смотрятся традиционно неплохо.
Местами зрелищный аттракцион, кажется, совсем потерял связь с реальностью. В Treyarch перегнули палку с сюжетными «наворотами», а финал у них вышел просто скучным. Отдельные миссии откровенно не удались: одни перегружены ненужными элементами, а другие заставляют покрутить пальцем у виска. Идея с ветвящимися событиями себя тоже не оправдала: сложно представить, что кто-то захочет пережить все эти «события» ещё раз ради «альтернативной концовки». Заинтересованные лица обратятся к помощи YouTube, а остальные, как обычно, пойдут штурмовать мультиплеер.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
P.S. Если вы жалеете, что из русской версии уже по традиции вырезали английский текст, то смело берите с полки пирожок, то есть ищите нужные файлы и играйте на родном для игры языке. Заодно полюбуетесь на субтитры, не услышите отвратительный наркоманский голос «русского» Харпера и не станете свидетелем жутких проблем с синхронизацией русской дорожки.
А про зомби режим что, таки не хватило силенок написать полный абзатц, а не эти 5 слов? :D
Я уже боялся что будет 10 баллов xD а тут всё по полочкам разложили=)
Опять не доиграл и успел настрочить? А рецензию взял с прошлогоднего MW3?
Многие согласятся, что лучшего подобного шутера не было со времен MW.
Отвратительной Modern Warfare 3 поставили 8, а лучшей CoD со времён неплохого MW2 - 7 <_<
Самая ржака, что, если я не ошибаюсь, этот же голос озвучивал Гарри Поттера с 3-го по 7-й фильмы. Он же озвучивал персонажа в BF3. Военные персонажи ему совершенно не идут...
Что касается игры, то это уже даже не смешно. Такое дерьмо выпускать и срывать банки - это уже полнейший маразм. Наверное - это первая CoD, которую я отказываюсь проходить. Даже MW3 я прошёл. Плевался, но прошёл...
Просто кто то играл на ПК и это довольно сильно сказывается на не сформировавшийся детский мозг.
К счастью, в наше время это легко проверяется. С половину миссий я прошел дважды, кстати.
Не понял шутки.
Эти пять слов отражают все его "изменения". Надо было добавить: "Играйте, дети, в Left 4 Dead 2".
Да я просто волшебник!
под конец игры потуги Поттера даже улыбать начинают)
P.S.: а как же шикарный сингл и просто лучший мультиплеер,
который заставляет играть в КоД уже который раз к ряду?
Лидер поколения же, безусловный.
Ух ты, как я удачно зашёл. SerGEAnt 5 звёзд за текст рецензии и оценку. Я аж рад немного. Много интересных, правильных слов прочитал в рецензии о игре. Т.к. играть не собираюсь/собирался, но про озвучку знаю - какая она "хорошая". Слегка отойду от темы: желаю, чтобы все лавры в этом году получил нормальный шутер FC3. Надеюсь, там будет всё ОК
В целом, согласен с рецензией и оценкой, хотя и не прошел еще до конца - как-то со скрипом идет...
Традиционная для сериала клюква и иже с ней, уже даже не бесят - просто не обращаешь внимание, нервы дороже... Но, скажем, моменты
полета на Винг Сьюте и лазанье в перчатках, аля Миссия Невыполнима 4
P.S.
А субтитры включить можно.
Субтитры только в английской версии. В русской тупо вырезали из меню. Так что ждем русик от ЗоГ, озвучка отвратительнейшая
В английской и польской.
Боюсь спросить, а с чего вы взяли, что он будет нормальный?
Сейчас ни кому верить нельзя.
Особенно обзорщикам игр.
Особенно "уставшим" от игр. ^_^
Он ролики смотрел, много роликов
Как последний неудачник, не поиграл и ищешь оправдания у других. Игра шикарной получилась, лучше скучных шутерков этого года. Каждая миссия это уникальный экспириенс, после которого игру хочется пройти заново. Много нового придумали, старые идеи переработали и выдали в новом свете. На пк версии мне вас жаль, но на боксе картинка отличная и 60+ кажется и больше. Отдельного внимания заслуживает качество локализации НД, немного жалею что не взял англ.версию которая даже дешевле была.
Ты смотри. Стоило написать, а тут на тебе.
для меня слово нормальный, это всё то, как минимум, что предлагает игра с открытым миром. Будет ли она реально нормальной, не знаю. Если вопрос в этом был. Она не CoD.
- а есть какие-то другие предварительные варианты ознакомиться, что будет за игра?
Nikk отвечу так: ты, как последний неудачник, поиграл и ищешь оправдания у других, и в своих словах. Поздравляю тебя с тем, что она такая крутая получилась.
зачем тогда вообще смотреть в сторону кода?
это все равно что быть без ума от карточных игр
и обсирать домино в любом виде,
только потому что это не карточная игра
Люди, пишите мнение по игре, а не устраиватйе срач из-за моего комментария. Всё как всегда. Очередные вопросы на вопрос, а аргументов нет. Я поддержал рецензию, при этом позиция должна быть давно понятна моя. Такое ощущение, что вообще никто здесь ничего не читает.
Согласен с рецензией ,прям все как есть отписал .Оценочку правда можно пониже поставить
Афтора рецензии подкупили 146% достоверности!)
Даже не охота качать игру, после ужасного БО1 и МВ3... вообще что лучше медалька или бо2?
CS 1.6
ябы отложил огромную пахучую какашулю на лицо тому, кто придумал выпускать эти дурацкие кал оф дути.
Не понравилась игра в целом, время не властно над этой серией.
Очень слабая игра, причем по всем параметрам, оценка явно завышена. Во все предидущие коды можно было играть а некоторые даже и интересно, но это чтото невменяемое.
На две головы ниже MOH и GRFS
Серьёзно? Прям на 2? Почему не на 5?
Потому что генетические мутации бывают разные.
Игра в принципе ничего. Купил из за зомбаков, что бы с друзьями гонять. В остальном игра мне мало интересна, мне ближе батла. За рецензию спасибо, с оценкой согласен.
сингл халтура страшная просто во всем, играть невозможно, у меня впервые такое резкое отторжение от КОДа, хотелось матерится вслух как это д***мо вообще покупают, до мультиплеера не добрался.
до этого и МВ3 прошел и БО прошел, ну клюква клюквой, раз в год можно, но ЭТО вообще что-то неописуемое, меня хватило на 3 часа игры.
недавний МОХ действительно лучше
все это напоминает печальную судьбу студии БлекБокс от ЕА, которые просто выдохлись.
зы: у меня на ПК нет ни фризов, ни глюков, зато бывают вылеты. ФПС при снятом В-синк около 120, просаживается до 60 редко, но бывает.
Отнюдь! Сравнение здесь неуместно, т.к. "Black Ops 2" до "Modern Warfare" — как до звезды. Проекты из разных "весовых категорий качества и интересности". Получилась лучшая игра от "Treyarch", но это всё из серии "лучший из худших", т.к. студия состоит из умелых "ремесленников", но не из "творцов". Лично для меня до сих пор в её портфолио нет значимых проектов. Да, BO2 получился немного лучше "Modern Warfare 3" и недавнего "Medal of Honor: Warfighter" (но обыграть их, как украсть конфету у ребёнка, т.к. они безлики и пусты), но уж точно не стал он лучшей игрой в серии "Call of Duty" (1-ые две части и MW1-2 он не затмил), и на звание "Лучший шутер года" BO2 никак не тянет.
Можно примеры этого "уникального экспириенса", который подарил нам этот проект? Нового игрового опыта я не увидел здесь. Выпустили очередной CoD, что и раньше, с теми же самыми "болячками": скоротечен, вторичен, однотипен и скучен. Основная критика, которая уж какой год кочует от серии к серии, и всё из-за того, что изменить себе и себя авторы не хотят (или не могут).
Рано об этом говорить, т.к. (игровой) год ещё не закончился. Не сбрасывайте со счетов уже вышедшие "Borderlands 2", "Halo 4" и ожидаемый "Far Cry 3". Они вполне за 1-ое место в шутерном жанре побороться могут. Соглашусь, что с шутерами в этом году как-то не сложилось: "недожали" "Syndicate", хотя потенциал имелся. Получился очень безликим " Warfighter" и пустышкой "007 Legends", но вряд ли их кто-то особо ждал. "Black Ops 2" выигрывает только из-за того, что конкурентов сейчас не имеет, но это не делает автоматически из него хорошую игру. Вытягивает, конечно, ААА-статус (который в таком уже исполнении спорен до нельзя) и влитые в проект деньги, но капни глубже — перед нами восстаёт высокобюджетный, но всё же брат тех же "польских шутерков" на один вечер.
Конкретно в сингле ошибок критического свойства, которые мешали бы прохождению, я не заметил. Пару раз игра вылетала, но в основном прошёл до титров без явных проблем. Ошибки в игре "рандомного" свойства: проявляются не всегда и не у всех. Не знаю, как дела обстоят в Xbox 360 версии, но для PS3 уже появился патч: http://mp1st.com/2012/11/17/black-ops-2-ps...-1-03-now-live/
А вот мне кажется (если не считать эпизода с коняшкой), в новой части от явной "клюквы" почти отказались (в прошлых частях её было больше; она явно "выпирала"). Хотя "неадекватности" ещё хватает. Но здесь уже перекос пошёл от "голливудчины" в сторону "болливиду".
И? Это аргумент? Выбираете ведь "лучшее" из зол, т.к. обогнав MW3, BO2 не стал от этого краше, т.к. просто одно "недоразумение" превзошло другое. Ведь тот и этот проект — унылы по своей сути. Я, например, с оценкой SerGEAnt'a не совсем согласен: без зазрения совести скинул бы BO2 ещё 0,5-1,0 балла.
Не стал читать полностью, понял, что про мультиплеер там ничего нет. Оценка человека которому игра не интересна. Сингл я не запускал до сих пор, играю только мульт и это шикарно, я не любитель пострелушек, но тут не пожалел, отличный мультиплеер. НЕ покупал стрелялки года 2, в первый блэк опс поиграл где то минут 20 на этом все и кончилось. Тут долго раздумывал о покупке почитал положительные отзывы и не пожалел.
Та ладна, первый MW брал свой новизной, и после него мало что могло удивить. А вот ВО2 смог, причем сделал это очень хорошо.
Единственное к чему можно докапатся так это с редней графике и, после БФ3, к звуку. Все остальное отлично. Сюжет, миссии, подход к "коридору" поменяли. Теперь всегда до нужной точки 3 дорожки точно есть.
Колда, которая может до сих пор удивлять, это хорошая колда)
MerdekS, согласен. И в очередной раз жополизы подтвердили своими намерения.
Оценка справедлива, десятки такому заскриптованному отстою ставят только слишком впечатлительные, ну и дети еще, которые не наигрались) прикольно, как же все-таки разрабы легко зомбируют миллионы, надо бы идти в их ряды, смотреть на все это сверху и купоны стричь)))
А у меня она так и не запустилась, да больно надо было! :D
Ох, ну значит не ГОТИ всё же =)
Я как то все КОДЫ после первого МВ пропустил... Может БлэкОпс2 покатит?
Логвинов вон оценил как "ГОТИ и о боже 10 из 10" =)
Да и оценки у игры по миру довольно высокие... Правда как всегда где-то по середине.
Потому что на одну ниже - это всяких поделок типа Spec Ops: The Line и Sniper Elite; а хороших интересных игр - да, может и еще ниже, действительно
Автору спасибо за статью, оценку действительно можно было и пониже поставить, первый блэк опс игрался гораздо лучше и интереснее, а здесь нет интересного сюжета, графика таже самая с размазней в виде блюра и всякого ненужного освещения для такого дряхлого движка. Вот и получается скачал, поиграл, удалил. Лицензию есть смысл брать кто фанат зомби режима да и только, ибо мультиплеер ни на йоту не поменялся. Им пора бы движок сменить. Надеюсь след код провалится и люди наконец поймут какой "соус им подливают".
Что-то я, неверное, вообще некоторых людей не понимаю. Графика стала на пордояк лучше! Вы глаза-то протрите!
И про мультиплеер камент выше тоже улыбнул. ЗоГ хорошо поднимает настроение в серые рабочие будни)
Ты в игру вообще играл? Или не видишь что движок от кваки 3 модифицированный. Графика, от этой размазни уже блевать тянет, на дворе 2012 год, а движок не меняют из за непонятливых людей, которым из года в год суют одну и ту же хрень.
Она с каждой частью улучшалась на самом деле. В MW3 только почему то на партиклях сэкономили, в MW2 искры зачетные были от огня на деревьях в Вашингтоне.
Из вас бы вышел хороший бизнесмен.
Это естественно, т.к. музыку написал сам Трент Резнор!
Лол, он написал только заглавные темы и то что в меню играет во всех режимах) остальную музыку написал композитор, который писал музыку для "масс эффект")
Я предостаточно играл. И мне абсолютно класть на то, какой там движок. То, что картинка стала лучше на порядок - ФАКТ! И меня она вполне радует.
это я и имел в виду, в процессе игры на музыку внимания не обращал, да и наиграл пока не много
Печаль движка даже не в картинке, хотя и в ней тоже, а в никакущей интерактивности окружения. Не простреливаемые прибитые к полу тубаретки и т.д. После БФ3 такое не катит.
По-хорошему такое еще после ХЛ2 не катило. :)
Графика, скрипты, табуретки, что еще не сказали?
Ругать КОД за плохую графику, сюжет, и геймплей, это тоже самое что идти на фильм вроде "Неудержимые 2" и ждать от него военную драму в стиле "Апокалипсис сегодня". Поэтому людей так сильно пытающихся доказать что КОД это плохо, я понять не могу. Игра хороша, игра отрабатывает то чего от нее ждут, то для чего она сделана. А для передовой графики и сложных сюжетов делают другие игры.
И еще одно сравнение - все же у уставших, пресытившихся геймеров есть что-то общее с наркоманами. Они постоянно хотят новую дозу, еще больше, еще кайфовее. Старая доза уже не торкает. Поэтому как не развлекай всеравно угодишь только 1 раз, а дальше давай новое.
Не в бровь, а в глаз. +1
Хорошо сказано. Серия CoD - феномен, одназначно. Не думал, что после MW 3 продолжение серии сделает разработчикам кассу... Да не тут-то было! На следующий год дружно ждем очередную часть на том же движке, про скачки на верблюдах, полеты в космос, борьбу с пришельцами-террористами. Я уже ничему не удивлюсь!
COD с каждой частью становился нуднее, я не говорю про MW1, который я прошел с трудом. Но эта часть, как и 1й Black Ops меня откровенно говорю очень порадовала. И хоть мне показались некоторые идеи бредовыми, на подобии того, что надо использовать стратегический режим, игра получилась отличная.
9,5/10
Вау.
Ну терь придеца сыгрануть, а то сабжик вон какое бурлениеволнение вызвал в массах
Фу, не ожидал от Сержанта столь однобокого обзора игры. Сингл хоть и не блистает сценарными изысками и смачной графикой, но всё же вызывает настоящий интерес ( на 3 часу игры ).
А как же режим Зомби?! Сержант сравнивает его с l4d, но это же глупо. Тут ведь совершенно иная концепция геймплея. Она на слизана с рельсового шутера, а взята скорей с доты или лиги легенд. тут рулит в первую очереть тактика и грамотный расчёт, а в голову стрелять мы и так умеем.
Ну и где же обзор самой мякотки - мультиплеера?
Моя оценка: Сингл -7 баллов. Мультик -8 баллов. Зомби -9 баллов.
И самой игре, наверное, 10 баллов, да?
Я бы 11 даже дал! :)
Не соглашусь! Вполне закономерно: однобокой игре, однобокий разбор полётов. Если сама игра мозг (фантазию) никак не напрягает, зачем его напрягать тогда в рецензии? CoD'ов последних лет вообще можно не рецензировать, а тупо ставить одну оценку, "копипастить" выдержки их прошлых статей для прошлых частей, или оставлять пустое место без текста. Зачем тратить бумагу и печатные знаки (и своё время), если эта "санта-барбара" не развивается никак?
Что вы так все к зомби-режиму привязались?! Издатель пиарил его прилично, но унылым же он в итоге оказался, который сделали второпях и на коленке. Не удовлетворяют мнения простых игроков, посмотрите тогда мнения прессы. Например, 3-ью часть стрим-прохождения от "Absolute Games" (или видеообзор от "StopGame"):
http://www.ag.ru/games/ag-channel/videos/c...-segment-3-of-3
http://stopgame.ru/review/call_of_duty_bla...ps_2/video.html
В пух и прах разносят этих "зомби". А что касается мультиплеера, то есть не устаревший до сих пор "Battlefield 3". Если тратить своё время и деньги, то лучше уж на него. Премиум-издание, "Armored Kill", "Aftermath" и "End Game" вполне достаточно, чтобы убить время до выхода "Battlefield 4".
Не, я с вами полностью согласен: минус 7-мь, минус 8-мь, минус 9-ть!..
Я счастлив что тебе очень нравится батлфилд, но речь идёт сейчас именно про режим Зомби и мне интересно почему про него ни слова. нельзя ставить одну оценку на три игры.
По поводу обзоров на сторонних сайтах. Посмотрел и понял что люди банально пытаются играть l4d. Но такой вариант тут не проканает. Она более жёстка и не терпит малодушности в свою сторону, так как например Dark souls.
для игры "в зомби" есть Killing Floor.
И вот на его фоне этот режим в сабже как раз и скатывается в ту самую семёрку, если не ниже....
А синглу можно смело ставить и шестёрку.
Та же Медалька на фоне этого недоразумения - просто документалистика боевых операций. Да и что-то запоминающееся в ней есть (езда на машинках получилась хорошо), а тут...
Будто сон пьяного разведчика промелькнул - квадратные футуристические вертолёты, параллелепидедный мини-танк из ЗВ, вингсьют в дождь, режим берсерка у мексиканца-террориста, атака танков на лошадках в стиле трэш-боевика со Слайем, два простреленных колена Вудса.....
Парням пора бы делать упор хотя бы на вменяемость, о реалистичности речи тут давно не идёт...
Если у людей есть вкус это не значит что они наркоманы =) обьективно сравнить игру не так уж и сложно,а быть тупым фанатом чего-то очень легко)
Смешнявки на ЗоГе ... часть чёрт знает какая.
Все такие няши... даже "нестареющий БФ3" приплели ... и нубиков изз прессы, которая "обосра*ась" в зомбях с аг)
Даже вот про вкус заговорили xD
Вот такой хреновый день... заходишь такой на ЗоГ и получаешь +10 к настроению и выбираешь "Шутку дня".
Если тебе смешно и ты постоянно про это говоришь на форуме, это тоже о чём то говорит=) но я с рассуждениями промолчу.
Просто люди неистово доставляют. Особенно "ценители" и "хардкорщики" _) ;)
В общем и целом с рецензийе согласен. Определенно BO2 лучше мв3, на мой взгляд это вообще лучший CoD со времен MW1. Беда в том, что при этом это все тот же CoD: нелинейность (относительная), увеличение игрового пространства (до одной и той же точки можно дойти несколькими путями), сюжет (который в начале так разворачивается, создает интриги, только для того, чтобы начиная со второй половины игры скукожится в какое-то нелепое нечто (нет, честно, я так и не понял генеральную мысль глав злодея, ну кроме того что он хотел отомстить Вудсу, Мейсону и Хадсону)), общая сложность игры, которая по сравнению с совершенно детским мв3 (где противник на легком-среднем уровнях сложности принципиально стрелял по контуру игрока, чтоб не дай бог не убить) возросла, не делают из BO2 чего-то нового, другого. Это именно что все тот же самый каловдути что и год назад, два года назад, три года и так далее вплодь до MW1. Да в сингл впихнули эффектные кат-сцены, но как шутер игра по прежнему убога, а это уже приговор: если в игре с жанром FPS банально скучно стрелять, игра автоматически не может быть хорошей. Кстати, пожалуй если не обращать внимания на откровенного бреда вроде скачек на лошадях со стингером в руках, клюквы то и нет фактически. Про мультиплеер же можно сказать тоже самое, что и про сингл: это тот же самый CoD. Зачем мне играть в мультиплеер BO2, если у меня уже есть MW2? Пожалуй на этот вопрос ответа нет. Про режим зомби вообще говорить нечего: этот режим банально не нужен в мире, где уже есть L4D (1-ый, 2-ой, это уже дело вкуса).
Меня лично задел тот пост, только тем, что сравнивают всех тех кто не согласен с их вкусами, с наркоманами и тд и тп, что бред! а вот то что тебя неистово доставляют люди на форуме это ненормально,хотя многие люди странные, не буду про эту тему=) надеюсь ты просто не форумный троль и всё)
Qdin, эта стандартная уже ситуация на ZoG'e (да и во всей сети). Как не разместят очередную рецензию/видеообзор/пост, так сразу набегут "знающие люди" (это я в целом, не намекая сейчас ни на кого), которые будут кричать, что не согласны с высокой/низкой оценкой, что всё подкуплено, вы не разбираетесь, а мы всё здесь — в теме. Уже устали для них повторять, что любое мнение — субъективно, как "наше", так и "ваше". Не согласны, спокойно высказывайте контраргументы, и расслабляйтесь. К чему "рвать на форуме свою тельняшку", в сотый раз крича, что в интернетах кто-то не прав, кроме меня, если про CoD (условно и утрированно) все забудут через "неделю". Печалит и то, что такие нападки в основном несут посыл из разряда "нравится", "не нравится". Обращали бы внимание на явные ошибки своих оппонентов, другое бы дело, но перед нами только одна "вкусовщина", а в ней правых или неправых нет.
Я то это понимаю и иногда непротив конструктивного холи вара =) всё таки интересно почитать, что-же игроков порадовало, в той или иной игре и в чём отличия от других игр жанра)
Порадовало то, что я пришел домой включил игру и спокойно побегал, пострелял, особо не думая над хитросплетениями сюжета. Можно сказать посмотрел хороший такой мясной боевик в стиле 80-х, 90-хгодов со Слаем, Шварцом или Виллисом. Чего я и ждал от игры. При этом картинка не вызывала оттаржения, и была приятна глазу, и несмотря на то что перед этим я наконец-то осилил кампанию БФ3, не смотрелась после него полным убожеством, да слабее, но не ужасно.
Также радует и то что я могу включить мультиплеер и за 30 минут сыграть в постоянный экшн, на почти всех картах (В БФ3 один раунд может идти минут 15-20 только и это не всегда в удовольствие). Я получил то что хотел, игра была создано именно для этого, не для хардкора.
А вот выйдет скоро Арма3, которую я очень жду. Такого релакса уже не будет, только суровая правда. Сингл не будет красочным боевиком, а будет скорее документалистикой, условно конечно. Мультиплеер не даст возможности сыграть 30 мин и спокойно пойти в Скайрим накручивать 310 час по двемерским подземным городам. В Арме придется зайти в сетевую и засесть там на долгие часы и наслаждаться парой выстрелов в те же пол часа и внезапной смертью от шальной пули. И то же получу удовольствие, потому что именно этого от игры и жду..
Вы скажете БФ3? Да он хорош, но не в сингле, сингл довольно таки стереотипный и все его уже поругали за это. Мультиплеер - да, великолепен. Но он такой же не реалистичный как и КОД, пара условных усложнений не делают его хардкором. Когда я захочу больших карт и более медленного геймплея я пойду в него.
А чего ждали вы при выходе КОДа? Откровения, Глубокий сюжет и инновационного геймплея? Или может вы вчера родились и не знаете в каком стилле делается КОД? Может вы еще Супер Соника обвините в том что физика его забегов не соответствует реальному поведению Ежа?
если ничего не ждать, все скатится в уг, откуда же тогда прогресс которого все так хотят
Нет. Нет. Ждать нужно. Только ждать того, что должно там быть. Не нужно ждать того чего в игре не должно быть. Например, если в Арма 3 все упростят и сделают напобие КОД - то ожидания не оправдаются.
я как дошел до мисии где менендес бегит спасать свою сестру, аж впал в ступор, потом меня пробрал дикий смех, эти полоски как будто он мчится со скоростью света и спас12 с кучей патронов в магазине и перезаряжается одним встряхом, бредятина неимоверная, мисию делали видать на какайто праздник, были или с бодуна или угашеные все, досихпор улываюсь вспоминая минуты прохождения этой мисии))) командос отдыхает))
а так за всю игру было мисии три в которые было интересно играть, остальное все бредятина. по графике с движка выжали уже последние соки, но хоть с производительностью не напортачили, а то ща играю в Assassin's Creed III и там конечно разрабы более криворукие, из движка выжали невыжимаемое, на картинке глюки с тенями и прорисовкой моделей, затемнение в далеке не дружит со сглаживанием, получаем сильную рябь, LOD вообще работает покалечному. на моей 7970 она умудряется выдавать в оживленных местах 35 кадров, вторую в кросс еще не включал, но если кросс не заработает, то играть при таких тормозах напрягает.
Со статьёй согласен, а ставить оценки демоверсиям как я называю поделки на 3 часа сингла, пустое занятие.
Разрабам надо было не выпускать каждый год обрубки ( заразная болезнь некоторых игровых и кинематографических студий ), а объединять хотя бы две игры в одну, а так один и тот же сингл с мультиплеером кочует из одной игры в другую, а явные фанаты серии пытаются найти что то новое, а главное доказать остальным, что новая поделка уж точно шедевр по сравнением с прошлыми играми, забавно.
Издателям таких игр и делать то ни чего особа не надо, взял раз в год перерисовал пейзажики с персонажами, музычку по свежее воткнул, выступил с умным лицом на публике, повесил лапши на уши фанатам, рекламку позабористей и сиди, стриги бабло.
Двигло, конечно, на замену! Какой нибудь Warface и то получше смотрица. А в остальном игра очень даже бодрая и вполне достойно развлекает. И еще для меня + это наконец то в коде стал по людски поддерживаться пад 360