[Рецензия] Call of Duty: Ghosts — одиночная игра (PC)
Поздняя осень. Листья опадают золотым узором на серость асфальта. Дожди сменяют «бабье лето», но не в 2013 году. Футболисты готовятся к зимнему перерыву, пока в зальных видах спорта сезон в самом разгаре. Гейб Ньюэлл проводит очередную распродажу в Steam. Ну а Activision выпускает новую серию военного боевика Call of Duty, сиквелы которого так же неизбежны, как продолжения успешных молодёжных ужастиков. Только на этот раз стараниями сразу 8 студий был предпринята попытка освежить серию, дав ей новый сюжетный виток. Вторая Мировая, Холодная война, современные конфликты и войны будущего, кажется, создателям поднадоели, и они решили устроить пост-апокалипсис с защитой полуразрушенной звёздно-полосатой Родины от агрессоров.
2084 год. Ровно пятью годами ранее США пали под напором некой Федерации (эдакий коммунистический аналог латиноамериканского Евросоюза). Причиной всему было истощение нефтяных запасов в цивилизованном мире, иначе бы эти латиноамериканцы вряд ли бы поднялись, а Россия с Китаем слишком банальны, чтобы опять нападать на бедных янки. А главное — не актуальны. Зато теперь наплыв латиноамериканских нелегалов в США обыгран на новом уровне. Мексиканские гастарбайтеры захватывают военную космическую станцию ОДИН и наносят по США карающий удар с небес. Именно этим испаноязычным противникам и дадут отпор наши герои.
Хэш и Логан — сыновья лидера Сопротивления Элиаса Уокера, величайшего военачальника своей эпохи. Они получают задание провести вылазку в «нейтральную зону», чтобы выяснить планы Федерации. Но там они сталкиваются с неким Гэбриелем Рорком, который охотится на членов мифического отряда «Призраки», считавшимся легендой. Хотя выясняется, что эта секретная ячейка спецслужб, проводившая операции в тылу врага, действительно существует и занимается партизанской деятельностью на «ничьей земле». Не будет секретом полишинеля тот факт, что их великий отец, между делом, приходится лидером и «Призракам». Так что им по наследству даётся право служить в этой элитной ячейке партизанской армии США. Так они начинают свою охоту на бывшего «призрака» Рорка, чья важность в табеле рангов Федерации, мягко говоря, не ясна. Стоит добавить, что финал тоже ничего не проясняет, ведь всё обрывается на очередном клиффхэнгере.
Да, сюжет стал напоминать ядрёную смесь из Homefront и Battlefield: Bad Company 2. И в этом нет ничего хорошего. Практически полностью выдавив из игры старый добрый самоироничный «трэш и угар», а также интересные политические наблюдения, наложенные поверх пафосных сюжетов, создатели создали эклектичный, но дистиллированный боевик. И уже с теплотой вспоминается атака талибской конницы на советские танки, ведь в Ghosts, к сожалению, нет ничего подобного. Всё слишком серьёзно, а все эпизоды, которые должны вызывать эффект «вау», оказываются самоповтором. Мы уже штурмовали нефтяные вышки, защищали авианосцы от атаки (причем дважды, в Black Ops 2 и недавнем Battlefield 4), ползали по джунглям, да даже в космос залетали и в невесомости устраивали перестрелки. Единственный оригинальный для серии эпизод и вовсе выписан из экспозиции последнего фильма о Бэтмене Кристофера Нолана. Да и впервые для сериала в озвучке почти не принимали участия голливудские суперзвезды: дело ограничилось актёрами второго эшелона, пусть один из них уже играл «Супермена». И это после россыпи звёзд первой величины в предыдущих частях!
Хотя нельзя не отметить переписанные звуки оружейных выстрелов. Теперь они действительно стали звучать, как надо, но пропорционально этому исчезло ощущение попадания по противнику. И вроде бы перестрелки остались тем же самым отстрелом болванчиков, что-то изменилось в механике, из-за чего геймплей стал ещё более «польским» и пошёл в сторону Battlefield (не комплимент, ибо одиночные кампании у DICE из года в год тоже «так себе»). А оружие будущего оказалось не таким интересным, как у Treyarch. Хотя может вызвать интерес АК-12 — новейшая разработка российского ВПК, которая дебютирует на видеоигровом полигоне. В остальном же, геймплей не преподносит ничего нового, потому описывать его нет особого смысла, в силу сильной заскриптованности оного. Ну а распиаренный пёс Райли, скорее всего, остался бы никем не замеченным, если бы его никто не рекламировал, так как пара эпизодов с его участием погоды не делают.
Зато обязательно стоит поговорить о техническом исполнении. Визуально игра заметно похорошела. Но улучшения всё же не настолько кардинальны, чтобы непомерно увеличивать системные требования. Call of Duty: Ghosts — яркий пример их искусственного завышения, обусловленный не столько неловким пиаром консолей следующего поколения, которые якобы должны показать всю свою техническую мощь, сколько отвратительной работой отдела QA. Баги самой разной направленности встречаются практически у каждого. Живущая собственной жизнь мышь, необъяснимые «тормоза» (тут больше всего не повезло обладателям процессоров и видеокарт от AMD), проблемы с запуском, нерабочий мультиплеер. При этом часть багов осложнена проблемами, связанными исключительно с русской версией игры.
Перемен требуют геймерские сердца. Регресс одиночной кампании Call of Duty: Ghosts слишком заметен на фоне предыдущих частей, графическая часть даже в таком next-gen виде не впечатляет, а технические проблемы вообще рискуют отбить желание PC-игроков покупать столь громкий проект.
P.S. По какой-то причине русская и польская версии снова оказались лишены субтитров, что вкупе с отсутствием хоть какого-то липсинка и возможности включить оригинальные голоса довольно сильно портит впечатление хоть и от неважнецкого, но все-таки экшена.
P.P.S. Данный обзор затрагивает исключительно одиночную кампанию Ghosts. Мультиплеер у автора рецензии запускаться отказался, выдавая довольно редкую, но всё же встречающуюся на просторах рунета ошибку, характерную для релиза от «Нового диска».
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
А че сразу не кол то влепил?!
ps по тексту -
графа абсолютно не "next-gen", хоть действительно не плоха, особенно в космосе здорово смотрица. Далее - у меня проц от amd 8ми ядерник фризов нет.
В таких случаях нужно указывать "имхо", не все такие как вы "эстеты", мне субтитры портят впечатление от экшена, это экшен, а не чтение. Ах да, забыл, игра шлак.
Бредовость и халтурство этой части выше всяких норм!
С рецензией согласен, кроме озвучки и отсутствия субтитров. Не люблю английскую озвучку, хоть и приходится в некоторых играх переводить "в уме". Завышенные требования непонятно на что. Даже разбирали память игры, оказывается она просто так сжирает её и там данных нету.
Интересно, что за ошибка у автора, что мультиплеер не запускается.
Любая рецензия имхо по умолчанию, ибо отражает лишь видение игры автором.
Я удивляюсь, как люди еще покупают игры от IW. Одиночная кампания просто бред со ставкой на "вау-моменты". После того, что трейарч сделали с BO2, эта Ghosts шагнула в пропасть. А мультиплеер по традиции практически не изменился. Я после MW3, о покупке которой я жалею, понял, что игры от IW я покупать больше не буду. ;)
0 очков отряда. В итоге даже дефолтный класс не доступен. Только с ботами в закрытый матч играть можно.
У моего знакомого такая же проблема. Лечится только читом. Или ждать и надеяться на патч 15 ноября.
А на скриншотах стоит полная графика?
Да.
Изначально рецензию должен был писать другой человек - у него игра (SP) вылетает каждые 5 минут с ошибкой видеодрайвера.
Лично у меня в меню фризы (из-за большого количество друзей в Steam, лечится или уходом в офлайн или [частично] отключением AMD HDMI в диспетчере устройств). А в офисе ошибка при запуске на встроенной видеокарте - лечится копанием в конфиге.
Никогда еще такого глючного CoD не видел.
Активижен насрать на ПК, они в МВ3, до сих пор не исправили ошибку различия версии игры от выделенного сервера.
Это лечится при помощи напарника.
Он создает игру и ты с ним подключаешься. Поскольку ты без оружия, то будешь огр[censored], но экспу будут давать, чужие пухи можно поднимать. И так надо потерпеть до 4 уровня. Минут 20 игры. На 4м дадут очки отряда и вперед.
Я так другу помог, у него стоит версия купленная в стим, но очки не дали.
С мультом та же хрень на любых настройках :) При том что БФ4 спокойно на высоко-ультра бегает :)
Гостс конечно дико глючный вышел, не ожидал такого. Никогда у меня КоД так не тупил)
Попробовал читать рецензию, только до половины смог осилить, потому-что эта серия меня не интересует совершенно. В последние 3 части я практически и не играл. Запускал БО2, но поиграв совсем немного удалил, тоесть даже будущего не видел (по версии игры конечно). В принципе БФ мне тоже не интересна. Видимо, киношутеры (не знаю как точнее их назвать) не мой жанр.
Кажется мы стали забывать какой должна быть Call of Duty
Эталоном качества была вторая часть, ИМХО.
Во время экшена как правило кроме "фаер инзе холл" нечего там читать...Надо не вчитываться, а читать бегло, не велик там смысл в большинстве игр, абсолютно всё понятно. А русские локализации не возможно слушать просто, чёртов Харп из Блэк Опс 2 не дал мне пройти игру, три раза мужественно пробовал)), не выдерживал.
Лично для меня CoD-серия имеет несколько эпох, которые никак друг с другом не связаны и не пересекаются (капитан Прайс — исключение):
• "Call of Duty" + "United Offensive" — идейные продолжатели "Medal of Honor: Allied Assault".
• "Call of Duty 2" — экспериментальная версия, которая пыталась, как расширить рамки CoD'а, так и уйти от него в сторону. Если не ошибаюсь, именно там появилась регенерация здоровья, которую сейчас разработчики пихают почти в любой экшен.
• "Modern Warfare" — новое поколение.
Всё же "Ghosts" — проект 3-ей категории, но в ней я лучшими считаю две первые MW. Золотые времена "Infinity Ward", когда её ещё не покинули видные кадры вместе с Зампеллой и Уэстом.
Cтарожилы помнят!
Неа, первый Варфэйр, скачок был заметным, в мульте так вообще революция!
Ну вот этот вот рывок толпы, что на скрине, под свисток комиссара и громогласное "УРА!" давал куда большее ощущение причастности нежели рушащиеся небоскребы, падающие вертолеты и остальные аттракционы новых CoD.
надеюсь котик опомниться и даст пинка разрабам. вдруг чтото получше сделают. кал оф дути сдулся уже несколько лет как
Вообще-то регенерация здоровья появилась ещё в 1 Halo.
В Хало были аптечки и регенерация щита. Этакий гибрид. А вот КОД2, как раз был первым шагом в сторону казуализации игры. На консолях была хитом, но на ПК по-моему все поругали и за регенрацию, и за подсвечивающийся индикатор гранат, и за бесконечный респаун.
У меня это первая игра из серии, которая не виснет, не лагает и без всяких ошибок.
Взял себе и призраков и батлфилд, но играю в основном в призраков. Не люблю в батлфилде большие карты и технику.
Нравится просто бегать и стрелять B)
... и за невероятные в то время "тормоза".
посмешило как автор статьи сравнил польские шутеры и бтлфильд. если в третьем батлфилде одиночная кампания "так себе"- это все равно что сказать: " я киркоров, ктулху фтагнх". столь же странно звучит
О себе
Я улитко
Автор молодец. Так приятно видеть эти циферки снизу рецензии в 5.5. Почему SerGEAnt так не делал ещё раньше в своих рецензиях. Я уж думал он писать будет.
И, как понимаю, в данном случае у многих людей игра показала себя не с лучшей тех. и других сторон. + то, что есть в тексте, и получаем такой итог, что рецензия для сингла.
Отдельными предложениями понравилось, где автор сразу пишет о сравнении 2-х "соседних" шутеров и не только.
Игра хоть и говно, а на стиме в топе. Успех.
Я ценю этот сайт за взвешенность и адекватность оценок, порой тут давались оценки выше, чем на других ресурсах. Но когда даются существенно ниже - это уже некий знак, что авторов рецензий нужно заменять, так как "элитарность" оценок и ZoG - вещи несовместимые. Если я захочу элитарности и пресыщенности - пойду на тот же RiotPixels, а уж точно не безвестным авторам со своей уникальной позицией, которая вызывает сомнение при сравнении с другими оценками. Конечно, точка зрения автора - это хорошо, но она становится точкой зрения набирающего популярность ресурса, а такая демократия во мнениях может привести и к падению популярности. Пока выделяться и эстетствовать, я думаю, ресурсу не стоит, авторитет еще не тот.
а я ща порублю в нее
А режим Team DM на что?
Domination. Как раз для таких сделали, чтобы в серьезные режимы не лезли.
да нормальные постреляшки, на высокой графе, без лагов. тех проблем и другого гемора прошел всю кампанию. поначалу конечно было уныло, но потом разошлась игра. когда батла пройдена и больше ничего нет, то само то пострелять))
Автор какие перемены вы что? .
Никаких перемен , только дойка!
Вы счастливый человек.
Просмотри новости. Найди темку про копипасту сцены. За это игра не заслуживает оценки выше 6.
Игра - недокопипаст MW3, у меня знакомые копались в коде игры (дисассемблировали ее), то там находились строки из MW3, было смешно. Про кат-сцены выше тоже верно. А уж про глюки и забивание памяти пустыми значениями вообще не буду писать.
Этот высер даже глупо с бф4 сравнивать, даже сингл не смог осилить, мультик вообще не играбельный
Абсолютно никакой обзор, и абсолютно неадекватная оценка. На лицо два факта: 1) Автор по жизни лютый ненавистник серии, априори необъективный обозреватель. 2) Желание выделится в особо яркой форме.
PS. Любой уважающий себя ресурс не будет обозревать неработающую игру, потому что это априори не конструктивный обзор, особенно когда речь идет о игре для которой мультиплеер является главной составляющей. Это как обозревать WoW по серверу созданному для игры двух людей. Следовательно можно сделать вывод, что тут желание накрутить просмотры и покрасоваться какие вы не такие как все.
PPS. Ни когда не любил CoD, но данный обзор высшей степени желтуха самой низкой пробы.
Игра надругательство над здравым смыслом и законами физики(это я про начало в космосе ) Более менее удачной считаю серию блек опс (из последних)
1. "априори" использовать данное слово по не сколько раз, является неадекватностью.
2. Но ведь рецензия, обзор это же только "имхо" автора, ты либо с ней согласен, либо нет, твои же доводы не согласного выглядят, как "выделится в особо яркой форме".
3. У любого "уважающего" себя ресурса, стоит имбарго на рецензии. От того, что в ней исправят баги, лучше она не станет, игра шлак. А мультиплеер ещё более шлаковый.
4. Механика игры в WoW тем и хороша, что разработчики её продумали, как для игры в пати, так и для сингла, но твое сравнение крайне глупое.
5. Адекватная рецензия на говно игру, а за отношение к ПК, так стоит ещё пару минусов поставит, лучше бы вообще не делали.
Как можно вообще защищать эту игру?, неадекватная оценка, какая она надекватная?, автор еще похвалил поставив ей 5.5.
Простое ИМХО это вот ты написал тут. А Обозреватель пишет взвешенное и объективное ИМХО, а не просто поток мыслей. Этим и отличается ОБЗОР от МНЕНИЯ.
Ну следовательно BF4 это говно на 2 балла ибо сингла в ней в разы хуже и забагованнее, а мультиплеер на столько же неиграбелен как и в КоД. Хотя нет, в КоД хотя бы на консолях мультиплеер играбелен, а в BF4 ни где не играбелен.
Когда игра имеет неиграбельный вид, только люди себя и своих читателей не уважающие пишут обзоры. Вменяемые ресурсы отказываются что либо поисать, пока игра не обретает играбельный вид, и это очень частая практика в таких случаях. В данном же случае нам обозрели только Синглу, а это всего лишь 20% игры, а оценку выставили как на целую игру. Это наглядное доказательство что админестрация не следит за качеством контента предоставляемого читателю.
Если вы считаете что играть в WoW на домашнем сервере двух дружей тоже самое, что и на официальном сервере, вам лечиться надо. Это как играть в BF 1на1 на картах рассчитанных на 64 игрока.
Игра может и не лучшая, но рецензия не полноценная, низкого качества и совершенно не охватывает всех аспектов игры.
Охотно этому не верю! Не любили бы — не защищали бы, что логично, но вы почему-то здесь и сейчас занимаетесь обратным (41 и 45 посты — явственное тому подтверждение). На лицо противоречие. Вы ещё в теме "Battlefield 4" (до бана) "ныть" начали в защиту "Call of Duty: Ghosts", тем самым раскрыв свою позицию. И к чему столько негатива, если ваше мнение — ИМХО, мнение автора — ИМХО? И смешно слушать про какую-то "желтуху самой низкой пробы" от человека, который на форуме этой самой "желтухой" в 99% и занимается. Кто бы говорил! Если не согласны, отписываетесь, но без нытья, а конструктивно и взвешенно, но это уж точно не про вас...
Любой уважаемый ресурс давно бы вас уже забанил навсегда, включив в "чёрный список". Вот, что должно беспокоить больше всего, а не какая-то рецензия, которая кому-то не угодила. Воистину блокировка никогда вам не шла на пользу: только вышли, но опять за старое.
DedMoroz
Смотрю аргументировать как то свое мнение вы так и не научились. И да, BF3и4 всегда были и будут на голову хуже самой поршивой части CoD, как минимум в сингле. Хотя в Мульте во многим тоже хуже, хотя им в плюс, что не стараются во всем копировать у CoD, а сохранить свое лицо за счет масштаба.
Администрация не следит и поощряет таких клоунов вроде тебя.
Я за пермамент бкмз, этот клоун уже достал, без него форум ни чего не потеряет, только флуда и срача будет меньше.
Ну после этих слов и так все понятно, что ты за хомячек, нет, хуже, леменг.
Смотрю фанатик из вас вышел отменный. По факту сингла КоД это самобытная сингла, это лицо серии. Сингла БФ3и4 это дешевая породия на КоД, совершенно лишенная своего личного лица.
Фанатик чего? Не ужели ты так глуп? Хватит использовать те слова, которые не уместны.
Сингл КоД это жалкая пародия на себя же самого, которая провалилась уже после первого МВ.
Что лишь доказывает мою правоту. Сингла КоД это лицо КоД, а Сингла БФ3и4 это пародия на КоД, причем во всем хуже КоД. А если Сингла КоД на 5.5, то следовательно Сингла БФ4 максимум на 4.
Лицом же БФ всегда был и будет мульт (а там он в конечном счете всегда становитсья интересней и многогранней "бего-стрелялок"), недаром кампания появилась лишь в Бэд Комп. Сравнивать мульты КоДа и БФ так же глупо, как сравнивать CS и UT ИМХО
Лицом КоД тоже всегда был мультиплеер, хотя и Синглу делали тоже не для галочки. А по факту на данный момент только в КоД мультиплеер можно назвать играбельным, в БФ4 же даже на консолях он не играбелен из-за багов. Но при этом в обзоре БФ4 это все простили, а в обзоре КоД не стали списывать это.
Потому что заложенный в мульт БФ потенциал НЕСРАВНИМО больше и шире чем любой кальковый мульт КоДа. Принимая во внимание, что мульт БФ действительно сложно делать (в отличие от КоД) можно понять, почему он еще сырой.
А принимая во внимание что мульт в БФ4 калька мульта БФ3, а если еще глуюже капать то калька БФ2... Все такие доводы рушатся на корню.
А SC2 калька SC BW? ^_^ ИМХО Формула БФ с каждой новой частью обрастает чем то действительно новым, это как ИМХО как после skyrim'а махаться в морре Носиться, да стрелять конечно тоже весело, но не настолько.
З.Ы. Ведь мульт в КолДе это как доп материалы на DVD, глянуть после просмотра фильма, а в БФ наоборот.
А мне зачем выдвигать контраргументы, если я и не оспариваю здесь мнение автора, и не пытаюсь зачем-то столкнуть лбами "Battlefield 4" и "Call of Duty: Ghosts"? Я только заметил, что в вашем сообщении так и сквозит классическим "Я — д’Артаньян, а вы все — !@#$%^&*". Если так, флаг вам в руки! Именно вы начали здесь весь этот бардак, вам и защищать свою позицию, но вместо этого идёт только пустая демагогия.
Пока из ваших слов и не ясно, почему вам так приглянулся новый CoD, и чего вы так взбесились из-за простого и банального обзора, который опубликовал незнакомый вам человеком. "Прорвало", "бомбануло", как в народе говорят?
Очень просто что-то критиковать, не выдвигая ни одного довода в свою защиту, но может вам стоит встать на сторону Outcaster'а, примерив уже на себе шкуру автора? Не устраивает мнение большинства по поводу "Ghosts"? Пишите тогда внятный и объёмный пост, или альтернативную рецензию. Скидывайте её SerGEAnt'y. Может он её и опубликует, но текущее ваше "нытьё" неконструктивно, т.к. не имеет под собой никакой базы.
То то Мульт в КоД является самым массовым мультом в истории и ни какой БФ о такой популярности в мультиплеере и мечтать не приходиться. И между прочим мульт в каждом КоД тоже сильно дорабатывается, но школота за первые 5 минут игры разумеется знает что он не меняется.
Мне КоД приглянулся в том, что он в квадралионы раз качественнее чем БФ4. Речь о Сингле разумеется.
Не сильно дорабатывается. Не надо тут рассказывать :-)
Уооооу как громко и смело оО В мире много дет Мне всегда казалось что в такие игры больше народу играет изза легкости освоения.
бред. я вот ее тоже не люблю, но неадекватных фанатиков баттлфилда не люблю еще больше.
бгг, давайте смотреть правде в глаза. принимая во внимание что в общем и целом этого потенциала игроками используется половина от силы и в конечном итоге все опять ограничится задрачиванием 3х-4х карт типа раздевалки, то это довольно слабое оправдание.
часть идей между прочем стырена у конкурента и это не мешает им еще и тыкать конкуренту в лицо дескать ты гавно а я лучше.
нормально дорабатывается как шутер на своей волне. там мультиплеер и так уже отточен практически до идеала, явного дисбаланса практически нет вообще, а если и возникает то очень быстро рубится на корню.
Только в БО1-2 был ещё какой то баланс...
"какой-то" баланс это в Баттлфилде. в Колде он всегда был вполне себе отличный. если конечно не считать дисбалансом бегунов-македонщиков, но слава богу их там никогда особого засилья не было.
В БФ отличный баланс, особенно в БС2. В КоД баланс это фантастика, все эти глупые навороты, то вызов самолета\вертолета, то ядерный удар, я удивлен, что они страпон в игре ещё не добавили. Вот чем мне нравился world war или как там её, там можно было найти без проблем обычный сервер без этой ерунды, вот там был баланс. Ах да, вспомнил, кинуть нож через всю карту и убить, отличный баланс.
то о чем ты говоришь вообще никак с балансом не связано, либо у тебя какое-то совершенно иное понятие слова "баланс".
Бред?! С чего бы это? Может, я чего-то не понимаю (растолкуйте тогда), но мне реально непонятна концепция "не люблю, но хвалю". Лично я логики в подобной конструкции совсем не вижу. Долгое время главенствовала в сети концепция "не играл/не смотрел/не слушал/не читал, но ругаю", но Илья выдал сейчас новый мем. Человек сумел отписать аж в 4-ых темах (2 — раздел рецензий; 2 — раздел с искомыми играми), а точнее "замусорить" их. Это он так "не любит", как вы говорите? А мне кажется, у кого-то просто "бомбануло".
Открою вам секрет, Кузьмитчъ: я не являюсь фанатиком ни того, ни другого франчайза, а отношусь к данным шутерам взвешенно и спокойно. И ваши слова вполне можно и перевернуть: и неадекватных фанатиков "Call of Duty" нельзя понимать и принимать всерьёз (как и любых зацикленных на чём-либо людей), а один из них (не вы, конечно) донимает сейчас всех нас.
Никого не хочу обидеть, но в этом году с "Zone of Games" какая-то эпидемия приключилась. "Crysis 3" на весь форум DRON13 почти в гордом одиночестве защищал, а "Resident Evil 6" и "BioShock Infinite" достались уже MeteoraMan. Я ещё тогда задавал вопрос, а кто же следующий?
Но с Bkmz, если честно, никогда нельзя быть уверенным на все 100%. У меня уже давно сложилось впечатление, что он играет от обратного: все ругают — он хвалит, все в восторге — он же ноет. Один раз станет исключением, но постоянство — уже правило.
Ты свои посты-то перечитывал? "Аргументация" на сто из ста просто :D
DedMoroz
Следуя твоей логике, исходят из твоих постов можно сказать что ты ярый фанатик BF4. А по факту, я просто говорю, что BF4. как и 3 часть, это самый ущербные шутеры в индустрии в принципе (чисто о сингле конечно), не имеющие ни своего собственного лица, ни умения скопировать чужие идеи. Если CoD получил 5.5 то человек в здравом рассудке (а не фанатик с татуировкой названия игры во всю грудь) выше 4 BF4 поставить не может. Факт есть факт, CoD игра имеющая свое лицо, не похожее ни на кого, а BF4 жалкий подражатель не способный даже до уровня CoD достать.
В продолжение темы можно заметить, что BF4 дали время на исправление багов перед обзором, а CoD не дали. А учитывая, что в сторону BF4 все было очень мягко, а в сторону CoD даже не обозрели всю игру целиком а лишь кусок игры затронули, но выставили оценку всей игры, можно сделать много выводов о не совсем корректному подходу местных авторов к статьям. Ну и я еще не упоминаю некоторых махинациях ЕА с обзорами в сторону BF4, хоть и достаточно мягкими.
Да ты что, а с чем это тогда связано, с радугой? Все с тобой ясно, кодхомячек.
*** Bkmz опять ты всех фанатиками называешь, а ты тогда кто? Здравомыслящий человек? Да? тогда посмотри на свое количество сообщений и количество банов и ты поймешь, что ты далеко находищся от черты здравого человека.
А теперь посмотри на вое количество сообщений и пойми, что ты пассив.
Эта завуалированное называние п**м!
Посоны, еще пару сообщений и, может быть, мы сможешь еще недельку насладиться идиллией!11!!
Он покинул нас на 2 недели.
ОМГ, внезапно :)
И двух дней не прошло на воле
С прошлым его баном я был косвенно связан... Я уже начал принимать лучи ненависти в свой адрес
а я и не хвалю. здесь просто какое-то непонятное мракобесие вокруг игры, конечный вид который был понятен в момент анонса. я не понимаю людей, которые говорят "я в Код больше не играю, но игра гавно" или "игра шлак, она мне неинтересна". если игра так неинтересна и она такое гавно, то откуда вообще берется весь этот хайп вокруг нее. я понимаю когда толпе неинтересна игра типа Порт Роял или нечто подобное, там днем с огнем не сыщешь в теме людей. но когда 9 из 10 человек говорят что игра гавно и продолжают с какой-то остервенелой тупостью подбрасывать и подбрасывать лопатки говна в коментариях, то... как бы все-таки кривят душой господа, я так считаю. и не надо говорить про распиаренность, вот например спортивную линейку ЕА тоже отлично пиарят, но я в тех темах вообще никогда не бываю - мне неинтересно. а тут какое-то извращенное удовольствие засрать, сжечь, утопить. как бы мне не совсем понятен этот процесс. ну не нравится вам, неинтересно, так ваш игнор был бы гораздо более худшим наказанием для игры. такое ощущение что разрабы сами уже поймали эту фишку и отлично ей пользуются для зарабатыванья денег.
такое пристальное внимание к персоне должно быть польстительно, вы не находите.
наверное специально для таких как ты имеется статья подобного толка
Игровой баланс[/post]
ды вы о чем? тот же Калл оф Дьюти, изменений даже не заметил, ну возможно графа чуть получше. Геймплей ни на йоту не изменился, раз в год в такое играть, тоже самое, что смотреть очередной эпизод интересного сериала. Поэтому для меня оценка та же, что и первый "Модерн варфая" - 10 балов.
А мне нравится Колдушка, напоминает Кваки и Анриалы по динамике. Но IW сдулись после ухода ценных сотрудников и по полной налажала с МВ3, трейархи сейчас рулят по ходу. Гостс правда не играл ещё, хотелось бы побегать в режиме кранкд)
Дождёмся титанфолл от респауна, так там вообще шик будет наверняка.
Так вот и почитай же сам, что такое игровой баланс, а не кидайся статейками.
Для него мне кажется пора вводить счетчик банов под авой.
папай
с тобой все предельно ясно было уже изначально, ты просто уперт до безобразия, таких и фактами не проймешь.
Ты не привел ни одного факта, кроме какой то статейки, которую сам же если и читал не понял, я привел как миниум один важный факт дисбаланса, это нож. Где ваши доводы в защиту баланса? Это казуальный мультик, до БФ ему далеко.
я не вижу смысла распинаться перед человеком, который настолько ленив что не способен прочитать даже короткую статью в виду отсутствия собственных знаний.
для тебя специально процитирую
это не наличие самолетов, беспилотников, танков, или драконов мечущих из жопы огненные шары. баланс это уравновешивание каждого игрока перед другими в подавляющем большинстве аспектов, оставляя на дело случая лишь такую вещь как личный скилл. это цифры, урон, скорость перемещения, перки, и т.д. и т.п., а не то что ты воображаешь, без понятия что именно.
"факт" про нож это мягко говоря говеный факт на фоне дисбаланса оружия в баттлфилде, на фоне малейших костылей во все дыры если тебе просто не повезло с конфигом и интернетом. прием с ножиком могут нормально исполнить от силы 1 человек из 100 и даже в этом случае все зависит от удачи. по мв2 была куча видиков когда люди метали на удачу и попадали, кроме того была куча поставленных моментов, когда траектория специально расчитывалась тандемом из двух игроков. так что твой факт это вовсе не факт, это так, побздеть от нефиг делать. убойность ножа была признана в мв2 на уровне разработчиков и даже тогда коммьюнити само пожелало оставить все так как есть, многим нравилась эта фишка которая зависит исключительно от скилла и везения и не дает абсолютно никакого перекоса в чистом балансе.
После этих слов можешь не продолжать рассказывать про баланс, ты о нем ни чего не знаешь, любой игровой элемент присутствующей на карте должен сдерживать баланс игры, а не давать преимущество, какой-либо из сторон. Пример хорошего баланса игры и карты, в БФ3, сражение в туннели, если в нем столкнулись равные по силе команды, ни какие танки, вертолеты и тому подобное не поможет, поможет только тактика. Вообщем не продолжай, ты далек от этой темы.
Над любым балансом оружия, танка или самолета разработчики всегда работали.
и какой из сторон дает преимущество что-либо в Колде? ты не можешь отвечать на свои же вопросы. практически изначально у всех игроков есть все средства, чтобы применять их друг против друга, их неприменение происходит исключительно в виду собственных предпочтений либо криворукости, когда ты тупо неспособен набить киллстрайк. в последних частях Колды пошли еще дальше в этом плане, укоротив киллстрайки для вызова годной поддержки. тем самым еще больше низведя баланс до уровня детского сада, упростив его, при этом оно доступно вообще ВСЕМ, а не "какой-то из сторон". для того чтобы открыть все перки в игре нужно провести всего несколько часов при не самом херовом скилле. при херовом немного побольше. даже я при всей своей лени и периодических спамах на респе управляемой вертушкой абсолютно без всяких проблем брал первый престиж часов за 7-8 игры. при этом не испытываешь абсолютно никакого дискомфорта при игре с более высокоуровневыми игроками, просто потому что рост происходит настолько быстро, очки дают вообще за все. это пример отточенного баланса, когда игрок вообще не страдает запором даже на первых уровнях развития. быстрый сбалансированный стартап, на дальнейших уровнях уже можно тупо извращаться с перебиранием перков и снаряжения.
движок quake 2 и 6 гб памяти......из ума выжили
Кузьмитчъ
О каком балансе ты говоришь? Часть вооружения в принципе не юзабельно, если только ты конечно не конченный извращенец, некоторые перки ломают на корню все, а уж если у кого-то в руках оказывается пушка с подствольником (нубомет в простонародье), то игра рискует скатится в один из двух вариантов: а) все начнут орать про нубометчика, никто нубомет не мозьмет, но играть будет просто таки не возможно, особенно в режимах наподобие "найти и уничтоить" ("найти и спасти"); б) обе команды или все игроки DM начнут бегать с нубометами, а некоторые еще и гранатомет прихватят, что еще хуже, так как первоначальная цель игры заменяется сомнительным развлечением "кто круче нагадит всем вокруг". Я уж не говорю о например UMP или двойных ингремах, которые не безосновательно некоторыми считаются не меньшим нубством и от части так же ломают баланс.
nod-georg
вооружение там практически все можно использовать, я это видел своим глазами и сам пользовался в том числе. насколько умение позволяет, настолько и играешь с той или иной пушкой. безусловно там есть оружие которое лучше другого, но оно актуально лишь на первых парах, после чего многие предпочитают уходить в какую-нибудь экзотику ПП, дробовиков и проч. это разнообразит геймплей. только конченный задрот или просто криворукий человек станет все время бегать с одним и тем же мощным стволом, просто потому что это становится скучно. и да, я заметил лично для себя что чем больше я использую тот или иной ствол, тем хуже я из него стреляю со временем, "глаз замыливается", скажем так. поэтому мне, например, необходимо перебирать их постоянно.
насчет перков вообще не согласен ни разу, ничего там не ломается, всегда можно что-нибудь противопоставить, а если не хватает силы воли то юзай то же самое, тебе никто не запрещает. баланс в том и состоит, что абсолютно всем игрокам дан картбланш. хочешь что-то вкачать, открыть, посиди полтора часика и наберешь нужное кол-во опыта. все просто.
насчет бегунов и македонщиков я уже говорил, этот момент есть, но он без особых проблем наказывается при нормальном скилле.
а нубометчики есть везде, не только в Колде. в том же самом Бф сейчас есть нубомет еще хлеще, плюс дробовик который валит за полкилометра. в Колде если и появлялись на карте такие люди, то они достаточно быстро свое отживали, когда на них целенаправленно начинали охотиться или просто обсирать в чате. я просто сам так делал, и бегал с нубометом, и охотился на таких. поюзал - мне не понравилось, не мое. при любом раскладе какую бы хрень ты не взял с собой на карту, нормальные игроки тебя всегда смогут наказать, арсенал там позволяет выбрать под любую ситуацию. я всегда брал себе в перках антирадар, быстрые руки, и еще глушак ставил, просто потому что такой у меня был стиль игры - быстро и тихо зайти в спину или с фланга, постоянно перемещаться по всей карте. мне Колда свободно позволяет играть так как я хочу в одиночку, не смотря на то как играет команда, хотя я очень часто играю именно на цель задания. быстрая игра, быстрые фраги. сыграл 2-3 карты и выключил. такие игры должны быть даже хотя бы в противовес Баттлфилду. зачем столько ненависти в их адрес, не хотите не играйте, вас не принуждают, тем более что альтернатив хватает.
Ребят, а что вы вообще хотите от игр такого жанра? По моему всем уже давно понятно, что каждый шутер (по крайне мерее в сингле) копия другого, точно такого же шутера, не отличающегося ничем, кроме сюжета (а иногда и этим на первый взгляд одинаковы). Я не думаю, что игрокам смогут дать что то координально новое в играх такого типа. Каждый экшен сделан только для того что бы "побегать, пострелять", ну, конечно есть исключения, экшены с элементами РПГ, или наооборот РПГ с элементами экшена и т.п. Ну, а если вы хотите какую то необычную игру в жанре экшен, то я думаю вам лучше подождать чего нибудь эдакого от "valve" потому что эти ребята хоть и делают 1 игру раз в несколько лет, но делают её очень качественно (ну да, по сути ждите 3 халф лайфа). А с рецензией, я всё таки не полностью согласен. Ну и что, что ничего координально не изменилось? Когда ещё выпадет шанс пострелять по латино-амереканцам в космосе?) Да и наврядли, что бы убить отряд спец-подразделения размером в 5 человек, ещё раз будут взрывать небоскребы, во время праздника в столице страны.) Ну, а например сцена с акулами меня просто вымораживает, особенно елси вы случайно пдплыли слишком близко, вроде бы ничего не сделали, а эта акула к вам настолько неожиданно и стремительно подплывает... Ну, а то что сюжет, какой-то "голивудский бред", это было ожидаемо.) Да и меня удивила необычайная схожесть сцен из BC2 и нового COD. А именно - сцена погони на автомобиле, в BC2 мы насколько я помню в 1 миссии точно также драпали от преследующих нас противников, попутно уничтожая их с подствольного гранатомёта. и тоже самое как я помню было во 2 части COD и в 3МВ (в спецоперациях), ещё кажется в 1МВ... Ну, в принцепе это банальная сцена многих экшенов, "погоня", но до чего похожие то... Ну и как же не отметить кол-во взрывов в новом COD, куда же без них?)
В итоге ребята, мы получаем как всегда банальный экшен, я не думаю, что можно ждать чего то большего в ближайшее время в игровой индустрии. Если конечно нам не покажут чего то точно такого же, просто с более "вкусной" стороны, ну и немного более доработанного.
P.S. а вот по поводу мультиплеера, хотелось бы увидить на портале рецензию и на него. У меня сложилось такое ощущение, что тем, кому понравился мультик в МВ3, понравился мультик и в этой части COD, ну а остальным как раз таки не понравилось.
P.S.S. как по мне, так мультик очень хороший). Теперь с этими "сквадами" будет просто глупо говорить о дисбалансе связанном с уровнем в игре.
P.S.S.S. всё сказанное выше является моим личным ИМХО.
CoD давненько превратилась в отдельную поп-культуру на приставках и пк, но при этом контроль качества там присутствует и в этом плане всё в порядке, я не говорю, что издавать из года в год серию с минимальными отличиями от части к части это хорошо, но это не повод занижать оценку в угоду конкуренту на статью выше, тем более всё это явно заказного характера, вспомнить только ME3 по версии этого сайта это как никак го..но, а неее, игра года от того же всем нам хорошо известного издателя. Позор.
Одиночка CoD Ghost понравилась гораздо больше одиночки Battlefild 4. Гораздо драматичнее и масштабнее, не хватало только именно ядерных взрывов при танковой атаке, как в другой игре не помню названия, играется на одном дыхании. Багов в игре не встретил в отличии от Battlefild 4, да вылетает иногда, но не в каких-то конкретных местах которые невозможно обойти, а просто после 20-40 минут игры, что вполне приемлемо, это исправят. Почему ставите такую низкую оценку? Ну не nextgen графига, да хнен с ней, зато всё сделано грамотно, захватывающий сюжет победа в большой войне заодно поимка злодея, а не просто бессмысленная беготня за террористами по всему миру. Сюжет же Battlefild 4 вообще не запомнился, беспорядочный набор заданий. Если оценивать игру трезво а не с бодуна и не требовать супер графики, то ставлю ей 8, Battlefild 4 ставлю 7-, т.к. графика хорошая но сюжет в топку + баги. Оценки в обзорах последнее время вообще не адекватные. То инди игре ставят 10, то nextgen блокбастуру 2.
Ну если у тебя смотриЦА то я больше я нечего не мог сказать..
грустно, что так все заканчивается.
в мв2 играло под 100 тысяч человек в мп, а теперь и 20 не набирается. оптимизация перепугала, если все так плохо с ПК версиями, то может и стоит выпускать только на коробки?
выпустить такую халтуру это уметь нужно никакой совести.
дело не в оптимизации, просто народ перешёл на БФ на ПК. Смотри, там по статистике в БФ4 на ПК игроков больше, чем в консольных версиях. А вот в КоДе пустошь. А в Гостс еще и проблема с сетевым кодом. У меня после патча мульт заработал, но пинг в нём запредельный в 9 матчах из 10.