[Рецензия] Battlefield 4 (PC)
Обычный солдат с поля боя Battlefield 4
Игры серии Battlefield давно уже стали образцом современных сетевых шутеров. На протяжении многих лет DICE держит марку качества и выпускает отличные игры. Battlefield 3 своим выходом ознаменовала начало новой эпохи в истории мультиплеерных экшенов, и вышедшая следом за ней четвертая часть стала продолжателем традиций.
Сюжет одиночной кампании, чей ярлык запуска спрятан до неприличия далеко, бросает нас в самый эпицентр разгорающегося военного конфликта. В Китае царит хаос — после смерти Цзинь Цзе, известного политического деятеля и борца за мир, власть в стране хочет захватить адмирал Чанг, заручившийся поддержкой России. Бойцы подразделения «Могильщик» оказываются в гуще событий и вынуждены принимать самые отчаянные меры ради сохранения стабильности. Сержант Дэниел Рекер — главный герой, со временем он становится главой отряда, однако отдавать приказы отчего-то имеет полномочия с самого начала игры. Обладает нордическим темпераментом и, на удивление, молчалив. Вместе с тремя напарниками они образуют эффективную команду, способную дать мощный отпор врагу. Во время прохождения сюжетных миссий игрокам предоставится возможность посетить живописные улочки Шанхая, выйти в открытое море в составе ВМФ, увидеть горы Куньлунь и даже повоевать на территории Баку.
Несмотря на старания разработчиков сделать историю, которая сможет затронуть сердца игроков, сюжетная кампания выглядит довольно посредственной. Здесь нет героев, западающих в душу, драматических переживаний и ощущения причастности. Персонажи не вызывают никаких эмоций, а играющий в молчанку главный герой только ухудшает положение. Члены команды ведут себя не всегда адекватно, частенько не успевают за игроком, любят толкаться в проходах, выкрикивать запоздалые команды, но при этом бодро отстреливаются от врагов и грамотно используют укрытия. Уровни дают некий простор для маневров, хоть и слабо детализованы. Улицы выглядят пустынными, дома — нежилыми. Впечатление от картинки значительно улучшает освещение, без малого лучшее из существующих в играх на данный момент.
Постановка боев тоже не идеальна. ИИ мог бы быть и посмекалистее, учитывая, что количество противников довольно мало. Поучаствовать в серьезных и ожесточенных боях в режиме одиночной кампании не удастся. Игра не бросает вызов даже на самой высокой сложности. Кроме того, встречаются откровенно глупые и смешные моменты, очень странно смотрящиеся в сюжетном режиме. Миссия, где нужно подорвать вражеский танк, превращается в фарс. Многотонная махина аккуратно объезжает раскиданные мины, и все, что остается — бежать бегом за катающейся кругами машиной и на бегу ставить заряды C4, пока твои напарники мирно отсиживаются в кустах. Те, кто знаком с мультиплеером, конечно, сразу раскусят смысл подобной миссии, но факт остается фактом — то, что выглядит адекватно в пылу ожесточенного боя с другими игроками, в одиночной компании не всегда уместно.
К счастью, в игре есть и действительно зрелищные моменты. Разрушение дамбы и последующая за ним эвакуация, головокружительная погоня, идущий ко дну корабль — подобное запомнится надолго. Сюжетных миссий не так много, проходятся они за считанные часы, но выполняют очень важную и нужную функцию — знакомят с азами игрового процесса. Само собой, мало кто приобретет Battlefield 4 исключительно ради прохождения сюжетной линии, но для знакомства с механикой мультиплеера одиночная компания вполне подойдет. Здесь вам доступно и красочно объяснят и покажут не только как и кого надо убивать, но и научат работе в команде. Как обращаться с различными видами оружия, как подрывать вражескую технику, как отдавать приказы своему отряду и все прочее, что пригодится для сражений с другими игроками.
В Battlefield 4 вернулся режим командира, известный игрокам еще по Battlefield 2. В данном режиме игрок получает уникальную возможность взглянуть на карту боя под другим углом, более подходящим для вдумчивого стратега. В этом режиме появится возможность снабжать подконтрольную команду ресурсами, как информационными, так и боевыми, а также указывать на важные цели. Открывается этот режим на 10 уровне, и доступен даже на планшетах. Умный командир сможет поддержать свою команду точными ракетными залпами и авиацией, что может стать ощутимым подспорьем в битве. В мультиплеере, как и прежде, важна работа в команде, и разработчики всячески стараются вовлечь игроков в партнерские отношения. Изменилась система специализаций — вместо одного можно выбрать несколько умений, объединенных в единую цепочку. В зависимости от успехов отряда умения, составляющие цепочку, постепенно разблокируются. Теперь можно не зависеть от выбранных партнерами специализаций. Без сомнения, самый результативный отряд на поле боя тот, что действует руководствуясь единой стратегией. Реализовать её можно, даже не используя сторонние средства голосовой связи — глава отряда, как и раньше, прямо в игре может отдавать приказы, за исполнение которых обычные солдаты получает очки и бонусы. Захватить вражескую цель, оборонять технику союзников — очки начисляются не только за выполнение распоряжений, но и за успешное командование отрядом.
В общем-то, нововведений в мультиплеере Battlefield 4 довольно много. Не все они сразу бросаются в глаза, зачастую они даже выглядят несерьезно, но серьезно влияют на геймплей. Теперь, как можно понять по сюжету одиночной компании, в вооруженный конфликт ввязалась новая, третья сторона — Китайская Народная Республика. Пока что, однако, на картах по прежнему одновременно сражаются только две команды. Появились новые режимы игры — «Истребление» и «Обезвреживание». В первом случае игрокам придется сражаться за единственную на карте бомбу, с помощью которой необходимо взорвать одну из трех вражеских целей, во втором же случае одна команда стремится уничтожить вражеский военный объект, а другая — защитить его. Особенностью последнего режима является наличие у игроков одной жизни на раунд.
Кроме того, в Battlefield 4 появился долгожданный режим наблюдателя. Изменились особенности прокачки, добавились призовые «сундучки» с полезным содержимым, оружие стало более кастомизированным. Некоторые инструменты стали работать немного иначе — например, дефибриллятор штурмовика восстанавливает лишь малый процент здоровья. Произошла небольшая ребалансировка классов, некоторые гаджеты изменились и добавились новые. Расширилась возможность выбора необходимого снаряжения — оно теперь не привязано к конкретным ячейкам и каждый игрок может настроить набор для себя по вкусу. Трусливые могут прятаться в вагончиках и сараях, закрывая за собой двери и баррикадируясь, снайперы, вылезая на крышу, могут закрывать люки, чтобы избавиться от непрошеных гостей. Наравне с сухопутной техникой и авиацией в боях теперь принимает активное участие флот.
Battlefield по-прежнему предоставляет возможность поучаствовать в действительно ураганном экшене. Таких впечатлений не даст ни один существующий сетевой шутер. Увлекательная командная игра, динамичный геймплей, ощущение самого настоящего военного приключения. Большой парк боевой техники, с помощью которой можно переломить ход сражения и разнообразить игровой процесс. Появился долгожданный учебный полигон, на котором можно опробовать новое оружие и отточить игровые навыки. Карты стали еще более разнообразными. Потрясающие ландшафты, расстилающиеся перед глазами, иной раз мешают сосредоточиться на игровом процессе. Локации выглядят действительно завораживающе, в этом немалая заслуга Levolution — уникальной технологии, создающей «динамичные» карты.
Рушащийся небоскреб — далеко не самое удивительное зрелище. Здесь во время игры может в корне изменится геймплей: рухнет дамба — и узкие улочки будут затоплены потоками воды. На одной из карт контрольная точка находится прямо на тепловозе, который имеет обыкновение передвигаться по карте, меняя свое положение. Посреди сражения на тропических островах нагрянет шторм колоссальной силы, и вздымающиеся волны выбросят на берег огромный корабль. С протяжным гудком, от которого кровь леденеет в жилах, он тяжело опустится на песчаный берег, чтобы стать новой территорией для боевых действий. Все это великолепие действительно выглядит невероятно реалистично и зрелищно благодаря новому движку Frostbite 3. Оптимизация сделана добротно, игра выглядит красиво даже на довольно низких настройках графики и дружественно относится к бюджетным моделям компьютерного железа. Под стать графическому уровню и уровень звукового оформления. Ложка дегтя — озвучка персонажей, подавляющая часть которой перекочевала прямиком из Battlefield 3. Кроме того, большинство русскоязычных реплик произносятся с ярко выраженным акцентом, свойственным гостям из южных республик. Фразы, как всегда, подобраны отлично, с долей здорового юмора и очень разнообразны, но режущий слух акцент мелькает уж слишком часто.
Оценивать Battlefield 4 очень сложно, ведь под единым названием скрывается сразу две игры. И если одиночная компания довольно посредственна, то мультиплеер почти безупречен. В данном конкретном случае сингл даже можно считать учебным полигоном для новичков, а не отдельной самостоятельной игрой. Battlelog по-прежнему добавляет головной боли игрокам, игра периодически вылетает, но разработчики продолжают работу над улучшением проекта. Конечно, уже сейчас есть те, кто предпочитает третью часть свежевышедшей, и нисколько не рад изменениям. Но бесспорно одно — серия продолжает крепко удерживать звание легендарного онлайнового шутера, задающего новые стандарты качества.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Одиночка в батле, что в 3 части, что в 4 части посредственная для меня. Иногда даже хотелось уснуть.
Мультиплеер в 3 части шикарен, а вот в 4 части особо-то и не поменялся, по мне больше выглядит как DLC, нежели как отдельная часть. Тот же режим командира можно было бы запихнуть патчем и в 3 часть, но "Миром правят деньги."
Движок подтянули, на моём конфиге уже меньше жрёт, чем третья часть. Но правда приходится ставить бетовские драйвера на видеокарту.
Ну вот и наглядное доказательство что обзор на CoD был бездарен. Сингла в CoD на глову лучше, а мульти в BF4 супернеиграбелен ни на одной платформе, баг на баге. И за игры одного уровня качества столь радикально разные оценки...
от обоих синглов хочется спать, реально ) я лучше Биошок еще раз пройду.. а мульт в БФ круче
Мне это напомнило ситуацию с вистой, переходная перед 7ой. Хотя для меня остается самой любой частью BC2, отличный мульт, стебный сюжет и многое другое.
а меня вот мульт в играх совсем не интерессует, только сингл. как кино, только сам участвуешь в сюжете. Мне понравился сингл, тока последний бой поэпичнее можно было сделать
Ты только номера сравни КоД делает то же самое уже 100500 раз, а у БФ цифра 4 всего-навсего. Плюс фан мультика однозначно на стороне БФ4.
Если бы БФ была со своим лицом, как БедКампани, то я бы с вами согласился. А БФ3и4 это бездарная калька КоД. То есть это дешевая породия на шутер который всем приелся.
Ну а мульт.. Ну давайте будем честны. Мульт в КоД выкинули из обзора ибо он не работал, а Мульт в БФ4 хоть и работает но является суперзабагованым и неиграбельным. Так что по факту в данный момент игры полностью равноценны даже в мульте.
С МВ кодов вышло....мм...где то 6? Если не считать БФ 1 + все БФ "1" то получаец БФ 2, 3, 4 + Бэд Комп 1, 2 + БФ heroes/2142
Хотя БФ хотябы старалась делать что то разное^^
КОДу за копипасту сцены из прошлой игры нельзя дать больше 6 баллов. Так что все честно.
Все играется норм. На пека норм всё. У Ильи бомбит.
Когда даже ДАЙС признали что выпустили неиграбельную игру, ваши аргументы лишь доказывают что вы фанатики.
ой да ладно, всегда были баги, все зависит от того, как быстро их пофиксят.. лучше подождать пару-тройку недель
Неиграбелен? :D
А, ну на каррент гене он вообще по определению не играбелен, да. Да и что может говорить человек, у которого даже игры-то нет :) Воющих школьничков в сети наслушался.
Рецензия.. ну у меня от нее не бомбануло, что значит хорошо. Так есть парочка фактических ошибок. Например дефиб у медика так же восстанавливает все HP, если его зарядить, и есть даже отдельный набор перков, чтобы делать это быстрее и лучше лечить. А так хорошо написано. Про сингл, как обучалку для мульта - вообще в точку. Даже очки так же набираются при убийствах.
А, да. Патч же вышел. Посмотрим, что исправили. Есть подозрение, что ничего xD
Вот именно. Но в случае с КоД ждать не стали, даже обзор написали быстрее чем на БФ4, которая вышла раньше на пару недель. Что и говорит о желании автора выпендрится, а не написать полноценный обзор по всем пунктам.
Неплохой обзор, но не идеальный. Про ситуацию с танком немного не верно написано, его можно взорвать 3 способами: 1 - с4, 2 из ракетнице, которая лежит на крыше, 3 из установки, которая так же стоит на крыше. В игре до сих пор огромное число багов, вылеты, пропадания звука, просадка фпс, провавший опыт из-за вылета, на некоторые лестницы залезть нельзя, висящие в воздухе текстуры и.т.д. Если умереть в миссии со взрывов плотины, то с большой долей вероятности придется переигрывать миссию заново, т.к игра при загрузке будет крошиться, так же в той же миссии после взрыва танка на мосту, если протупить чучуть, то нпс закроет дверь перед вашим носом и придется переигрывать с чекпоинта, движок отличный, но фпс просаживается и некоторые обьекты очень ужасно выглядят, к примеру квадратные колеса велосипеда в 1 миссии и.т.д, поленились видимо все сделать как надо. В целом кампания лучше чем в 3 части, но все равно скучная, хотя первая миссия была многообещающая. Карты в мульте так себе, система разрушений на некоторых картах очень радует, но на других по сути ни на что не влияет, разрушение зданий не сильно ушло от 3 части, очень не хватает мясных карт типо башни зыба и каналов и 3 части, зато сделали 2 городские карты, зачем сделали дугу пулу у снайпера тоже не понятно, с дальней дистанций хрен кого убьешь, ибо не понятна как полетит пуля (по крайней мере первое время), с дефебрилятором тоже что-то не понятное получилось, в 3 части с ним бегали все, теперь же никто и не ресает почти на карте взаперти( Но в целом большая изменений мне пришлась по вкусу, но если бы я не был любителем бф, то я бы продолжал играть в 3 часть. Учитывая что код полная параша, то можно сделать еще 5 таких бф и все равно он будет лучше, так что выбирать не приходится)
Оу, вот это поворот. А я думал, они хардкору добавили.
В сингле BF4 реально раздражает лишь немой главный герой, которому на некоторое время ещё и командование поручают... Полный бред. В остальном же - тренировка перед мультиплеером. Не более. В BF3 сингл был ровно для того же. Пока что сингл из BC2 для меня лучший в серии игр от DICE (не считая Mirror's Edge, да там и не про войну).
Про мультиплеер, как в случае и с трёшкой, говорить рановато. Не вышли DLC, кривой баланс оружия и техники, баги, лаги серверов, тормоза. Дизайн карт и разрушаемость в этой части мне очень нравятся. А вот всего остального нужно дожидаться. В BF3 комфортно смог играть только после последнего клиентского патча и всех DLC. Да и сейчас играю, когда в четвёрке любимые сервера пустуют или на них дисбаланс.
А ты попробуй под обстрелом его успеть зарядить. Когда там секунды, чтобы оживить или сам рядом упадешь :-)
Это говорит лишь о том, что ты фанатик! © B.
Зачем его разбанили х_х
Я че единственный который этот танк взорвал таки минами?
Нет,я также.
Firas
У него связи. :D
Могли бы тогда и на батлу написать рецензию онли сингл. Ведь эти две игры любят сравнивать, так и рецензии должны обхватывать соответствующие моменты в обоих играх. Нечестно вы сделали по отношению к коду.
Собственно об этом я пишу, но тут явно очень много фанатиков БФ.
Да смиритесь вы уже. БФ 4 лучше КоД.Вся пресса эта подтверждает своими оценками.
Или там тоже фанаты?
По мне, так игра удалась на славу. Есть,конечно, недочеты, но до самого финала я еле от нее отходил (хоть его и слили))) 3-ю не осилил из -за нудности и не интересности, здесь же с этим все в полном порядке.
Под обстрелом и поднимать нет смысла, чего уж там. И сам ляжешь, и человек встать не сможет.
Я тоже минами. Но пошёл на принцип, когда увидел, как эта скотина их объезжает.
Это значит что ты не читал что пишут. Вся пресса в один голос говорит, что Сингла в БФ4 в разы хуже чем в КоД. Хвалят за графон в основном.
Вранье. Все в 1 рыло твердят, что сингл настолько мизерное положение в этой монструозной игре занимает, что непонятно зачем его вообще делать.
Я вчера спокойно поднимал и после этого клал вражин пока тиммейт вставал. А вот еслиб заряжал, то рядом бы слёг.
Илюшу люто рвёт)
И про качества синглы так же говорят и не раз проводили сравнения с CoD. В то время как в CoD синглу воспринимают как часть игры в целом и всегда так было. Что лишний раз доказывает правоту моих слов. Что сингла в BF3и4 на столько ущербна, что ее в принципе не должно было существовать. Это в то время как сингла в BC наоборот была всячески расхвалена.
Как я уже писал в теме игры. ДАЙС люто деградировали в сравнении с теми, кем они были лет 7 назад. Тогда они создали несколько игр с отменным синглом, личным, уникальным лицом, и достаточно качественным геймплеем. Сейчас же ДАЙС это подражатели КоД и не более того, словно они уволили всех талантливых людей из своей команды.
Ну вчера не показатель был, ибо я на лодке немножко напрягал вражескую команду
А так в мясе очень малый шанс, что с 20 хп человек выживет после реса даже с аптекой. Таки серьезно усложнили всю систему.
Повторюсь, для зарядки по хорошему перк надо брать на медика :)
Илюш, ну конечно они деградировали. Так деградировали, что подняли планку мультиплеерных шутеров на уровень ААА-кино, даже не игр. Притом оставив в сердце сего сложный, разносторонний и интересный геймплей, а не казуальную хероту. Ничего круче в этом жанре в ближайшее время не предвидится, бф5 только если или новый баттлфронт от них же.
Точность 12%
Лодка - это вам не снайперская винтовка!
Ни чего они не подняли, самый обыкновенный шутер с техникой ни чем кроме графона не изменившийся со времен первых БФ. Разрушенный небоскреб по середине сражения не делает ни какой революции. Если уж на то пошло, Красная Фракция это все делала в тысячи раз лучше и зрелещнее. ДАЙС сейчас просто палирует то, что создала 10 лет назад, не более того. Абсолютно так же как это происходит с серией КоД. Только вот юмор в том, что КоД это игра со своим лицом, а проекты ДАЙС все больше и больше лишаются своего лица в стремлении скопировать формулу КоД.
код со своим лицом, дайс копирует код, пиши еще. п.с код на данный момент лютый шлак, в мульте он хуже бф по всем пунктам, а кампания что в одной игре шлак. что в другой.
Про мульт не согласен. Мульт у BC был шикарен, а у BF3и4 он просто для задротов и дрочелов. В то время как в CoD мульт для людей. Если вы задрот, то да, мульт BF3 ваш выбор. Хотя лично для меня что в БФ что в КоД мульт ущербен и несбалансирован для игры в команде, лучший мульт что я видел это ТФ2 и КиллЗона2. А ну и еще конечно МАГ, вот уж где действительно ощущения глобальной войны ощущалось. А БФ это просто расширенный КоД.
Чета Илюша не в меру раскукарекался. Видно квартальный отчет делает опять. Обострения в конце осени и весны прям как по расписанию.
Кто ж виноват в технической ущербности последнего CoD?
не вранье, а правда. сделайте выжимку из десятка рунетовский обзоров и вы обязательно увидите там в графе "минус" сингл кампанию. как тренировка перед мультом этой игре идеально пошел бы вариант простого скирмиша с ботами. тогда да, я согласен, это был бы концентрированный снаряд онлайновых баталий. но в том виде котором оно есть обозревателям приходится учитывать и синглу, а она очень херовая. здесь если кто-то вылезает из танка, то ориентироваться сможет только на обзоры каких-то людей специализирующихся именно, что называется, "конкретно по теме".
спорить глупо, каждый останется при своем мнение, факт остается фактом, в код играть после бф 3,4, даже после бк 2 практически невозможно, лучше уж в кс поиграть или в тот же тф 2. п.с в батле 3,4 нет ничего задротского совершенно, я лично играю для удовольствия в первую очередь, а на лвл и прочую фигню мне как-то все равно.
Правда что в батле 4 самолёты не взлетают, а появляются прямо в воздухе?
Да, нет карт пока с аэродромами.
А как в них люди попадают?
Эм, как на половине карт в тройке. Самолет ресается на границе карты летной, уже на ходу. Типа прилетел на операцию, что вполне логичней, чем 2 авиабазы в 1(!) км друг от друга, как на каспийке, например.
Да и рейпить вражеского летчика по таймингу на взлете не выйдет. Красивое решение, я щитаю.
Да я просто интересуюсь, я особо не играл.
Сингл в новом КоД-е лучше? Окей давай разберем по фактам. Начнем самого простого, это графика которая может и выросла для серий КоД, но для игрового мира, а особенного до БФ4 она не доросла. Идем дальше, как реализован экшен в игре? просто мега убого, звук просто каких то пуколок, разница где стреляешь на улице в зданий нет, у БФ4 звук просто отличный, ты чувствуешь оружие звуком, его мощь, разницу между помещением и улицей, в разы звучание лучше. Возьмем стрельбу, и здесь КоД как говно, отдачи вообще нет, стрелял, что из пулемета, что из станка, прицел даже не дрыгается, это по вашему очень круто для ФПС? по мне так это полный провал. БФ4 кстати отдача есть, стрелять тупо очередью не получиться, что бы прицел не повел, плюс там у каждого оружия своя отдача, а танк стреляет как надо с отдачей и долгой перезарядкой. Не говоря как персонажи двигается в КоД-е, он и ног то не имеет, но и летает как в старой Кваке а не двигается, в БФ хоть персонаж на много медленнее двигается, есть ноги, перепрыгиваешь ограду видишь ноги или лезешь по лестниц видишь руки, чувствуешь, что у персонажа есть тело. Плюс эти чертовы бесконечные коридоры в КоД, туда не повернешь, здесь не пукнешь, в общем на рельсину встал и поехал, в БФ может тоже все линейно, но локаций вполне обширные, есть простор для тактики и маневра. Постановка? Единственное в КоДе больше взрывов, но если в Батле, что то взрывается это выглядит в десять раз круче чем в КоД, и это все за счет графики. Сюжет? Не спорю, в обеих игра он говно, но разобраться в бреде КоД который надумали разработчики, куда менее интереснее, чем просто поглядеть на более приземленный сюжет о бравых солдат. Как не крути, даже как аттракцион КоД уже себя не оправдывает, деградация она и в КоДе есть, раньше КоД был крутой, а сейчас БФ может и не супер-пупер игра, но выглядит как минимум качественнее. А мультиплеер в БФ всегда на старте багнутый и нестабильный, через пол года он будет играться и выглядеть по другому, плюс куча крутых и интересных ДЛС для мульта, как это было с БФ3, это все дело времени. Так, что о бездарности можно говорит о вашем посту, потому что конкретики от вас не было услышано за все посты, а вот кол-ва фан-бой со стороны КоДа ужас как. Как максимум сингл КоД-а тянет на 6 баллов, то БФ как минимум на 7-7.5 баллов, что уже говорит лучше, выходя из всех факторов.
Вот это тоже бред. Я читал, что там пишут и об этом вообще мало кто говорит, и даже если там, что-то говорят про сингл батлы, то только, что он для галочки там как разминка перед мультиплеером, но он не обязателен, но никак не говорят прямо, что он хуже чем в КоД. Что говорит о лживости твоих постов, ты сам все это берешь из своей головы, и чувствую ты даже в Батлу не играл, может даже в КоД, посмотрел на Ютюбе и срешь здесь не по делу.
Это какие же у них игры были с отменным синглом? Ну те игры, которые имеют сюжет, а не только игру с ботами в одного словно в первой батле. Если память мне не изменяет, то Дайсы кормятся BF-франшизой, которая стала иметь какой-то сингл с Battlefield 2: Modern Combat; и это если не брать в расчет Mirror's Edge.
Так-то если собрался считать части, делай это нормально. У колды тоже номерные на цифре 4 закончились. А у бф было множеств аддонов к БФ 1942. затем Вьетнам, бф2, бф 2142, БК, БК 2, БФ 1943, БФ3 и бФ 4 и того выходит всего на 1 часть меньше чем у колды. Ну и еще был фритуплейный БФ хироус, и того 10:10
По факту при всей своей невыразительности сингл колды, ИМХО, определенно круче, но когда пятичасовой сингл заканчивается у колды не остается ничего, а у БФ есть крутой МП (который правда периодически, лично у меня зависает, и приходится ждать очередь снова) на сотни часов игрового времени.
Тут к EA играм отношение особое, жаль что никто не позиционирует здешние статьи, как нечто серьёзное.
Bkmz, чувааак, ну что то говно, что это говно. В батле разве что мультиплеер получше.
Обзоры не читаю тут,адекватных просто нет,про кооп ни слова,оценивать игру нельзя так.
Наркоман штоле?
Какой ещё нафиг кооп?
У Bkmz как обычно рвёт пукан, когда с ним несогласны и он начинает жёстко троллить весь форум.
Кстати, про респ самолётов уже в воздухе - это действительно умное решение. "Прилетел на операцию" звучит и выглядит в сотню раз логичнее, чем две базы на одной карте рядом друг с другом. Вот вертолёты другое дело. Они или на респе стоят или на контрольных точках. И правильно.
Я играя еще со старых бателфилдов , только пару лет назад узнал что там синглы есть ). По сабжу норм рецензия , Бф4 сравнивать с колдой смысла нет , БФ это чистый упор на мультиплеер . Тот кто утверждает что там одни задроты скорей всего играл как в кс ( то есть бегал по открытым пространствам ,останавливая что бы пострелять , и забывая о такой вещи как радар )
Ну когда в мультиплеере играешь отрядом получается кооп)
Режим миссии с друзьями.
Ой,а вы не знали,блин ваще о чём тут можно с вами обсуждать-то
Миссии с друзьями? в БФ4 ? а тут такое есть? Я вот вижу сингл. мульт и тренировка.
Нету. Пацанчик хотел попонтоваться обладанием бфки и недюжим знанием сабжа, да обделался.
Может, он про задания думал что это кооп?
Там НЕТУ коопа, но ЕСТЬ задания которые ты сам создаешь (зарезать 50 человек ножом например) и кидаешь друзьям - типа "кто первый нарежет" (на стандартных мультиплеерных картах).
Но назвать это "кооп"... :D