[Превью] Neverwinter (PC)
В самое ближайшее время Cryptic Studios и издатель Perfect World Entertainment обещают запустить для широкого круга пользователей открытое бета-тестирование Neverwinter. Перед началом путешествия предлагаем всем любителям Dungeons & Dragons и Forgotten Realms ознакомиться с тем, что же ожидает героя в Neverwinter.
Как вы уже наверняка знаете, в игре имеется девять рас и шесть игровых классов. Но это только пока, т.к. разработчики обещают постепенно добавлять новые. Создание персонажа носит как стандартный характер для ролевой игры (выбираем расу, класс, изменяем внешность), так и имеет пару индивидуальных черт. Например, можно выбрать город, в котором родился персонаж, чем он там занимался и бога, которому он будет молиться. А также можно написать биографию своему герою, таким образом, придав ему еще больше индивидуальности.
В Neverwinter всегда найдется, чем заняться. Главное — не терять голову, постепенно во всем можно разобраться, в этом поможет сам мир игры. При получении определенного уровня вы будете оповещены о том, чем еще можно заняться. Например, уже нанять себе спутника или обзавестись скакуном. Конечно, никто никому не мешает сразу облазить весь город, получить большой объем информации и запомнить, куда и на каком уровне следует возвращаться.
Боевая система игры динамична. Закликивание противников мышкой отсутствует, управление в бою происходит с помощью клавиатуры. У персонажа в арсенале имеются 7 активных умений, которые он может использовать в бою, но их у каждого класса намного больше. Это указывает на множество различных комбинаций, которые можно применять. Соответственно меняется тактика боя, которая может и должна быть различной. Можно смело экспериментировать, тем более что все навыки и умения за определенную плату можно перераспределить.
Противники не так уж глупы и демонстрируют стратегическое мышление. Они могут окружить персонажа, успешно увернуться от его ударов или использовать специальные умения. Зона их поражения показывается на местности в основном при помощи выделения определенной площади красным цветом. Поэтому не стоит стоять, где попало — а то попадет. У каждого класса свой способ уклониться от атак противника: волшебники телепортируются, ловкачи делают кувырок в сторону, а защитники блокируют удары с помощью щита.
Валюта в Neverwinter очень разнообразна. Основной являются медные, серебряные и золотые монеты, которые можно получить, убивая игровых монстров и выполняя задания. Но, как это обычно бывает, за золото и серебро ничего уникального не купишь. Редкие вещи можно купить за астральные бриллианты, Zen, печати, Славу, огненные и солнечные монеты. Так как Neverwinter — free2play-проект, одну из валют (Zen) можно приобрести за реальные деньги. Если данный способ вам претит и вообще портит все удовольствие от игры — не отчаиваетесь. На Zen можно поменять астральные бриллианты, которые можно получать, выполняя ежедневные задания у кобольда Рикса. Печати приобретаются в подземельях и путем обмена на специальные предметы, выпадающие с определенных мобов на определенных локациях. Слава заслуживается в боях против других игроков, а огненные и солнечные монеты даются, если выбранный в начале бог благоволит вам.
По достижении 10 уровня, персонаж приобретает способность молиться своему богу. Делать это можно каждый час в местах отдыха, т.е. в основном около костра. Если молитва будет искренней, то в добавление к положительному эффекту, накладываемому на персонажа, который дается всегда, можно получить опыт, астральные алмазы и монеты.
Астральные алмазы каждый игрок может самостоятельно огранить и получить из них бриллианты, которые уже можно тратить на покупки. Единственным минусом является то, что количество алмазов, подлежащих огранке, ограничено определенным количеством за день. Но кто знает, может разработчики еще поработают над этим.
Доспехи каждого класса имеют строго определенный цвет: у волшебников это синий, у клириков преобладает белый. Поэтому в начале все бегают такие одинаковые и скучные. Но унывать не стоит, доспехи можно перекрасить как душе угодно, главное — найти краску. Доспехи можно красить целиком и по частям, делая акцент на оборочках или накидках, выбирая несколько цветов для одного и того же предмета. Так что дизайнерскому таланту есть, где развернуться.
Некоторые доспехи, оружие и бижутерия имеют ячейки для вставки камней. Это придает им дополнительные свойства и усиливает персонажа. Камни бывают разных видов и уровней. Уровень можно повысить, максимальным является десятый, для этого потребуются еще несколько камней, специальные катализаторы и удача. Чем больше желаемый уровень, тем больше необходимо камней, более редких катализаторов и тем ниже шанс, что из этого что-нибудь выйдет. Как это часто бывает, чтобы повысить шанс на успех, можно приобрести за Zen специальный предмет.
При достижении 16 уровня можно взять себе в компанию спутника, который повысит шансы на выживание. Естественно, что выбор спутника в первую очередь зависит от игрового класса: бесстрашным воинам больше подойдет клирик, а волшебникам — воин, который будет отвлекать внимание противника на себя. Но при этом никто не мешает выбрать любого спутника — мало ли, что за изощренная тактика может прийти кому-нибудь в голову. Спутники полностью автономны и действуют сами по себе. Они так же, как и персонаж получают опыт, но для получения нового уровня им необходимо пройти обучение, которое занимает некоторое количество времени. Чем больше получаемый уровень, тем дольше спутник будет учиться и отсутствовать. При прокачке спутника открываются новые слоты для обмундирования, а также может открыться новая внешность — компаньон становится ветераном сражений.
Спутники различаются не только по классам, но и по максимально возможному уровню (15, 20, 25, 30). С помощью вливания определенного количества астральных бриллиантов данный ранг повышается, и можно «качать» их дальше.
Когда персонажу стукнет двадцать, он будет уже достаточно взрослым, чтобы завести себе ездовое животное. Единственное, зачем они нужны, это увеличение скорости передвижения по картам. Скакуны бывают разные: лошади, волки, гепарды, соведи и т.д. Различаются они не только по внешнему виду, но и по скорости. На ездовом животном можно проскакать даже сквозь бой, но стоит помнить, что при получении определенного урона можно слететь с него на землю.
В игре, помимо всего прочего, персонаж может изучать различные профессии или ремесла, такие как лидерство, алхимия, изготовление оружия и т.д. При достижении высокого уровня мастерства персонаж будет делать редкие и уникальные предметы, которые больше нигде не найти, но для этого придется постараться. Для начала необходимо нанять работника для выполнения поставленных задач. А уже потом собирать ресурсы и изготавливать предметы. Для того чтобы сделать хоть что-то, необходимо время, в зависимости от задачи — от 10 минут до нескольких часов. Все это происходит в фоновом режиме и никак не мешает путешествию.
Несомненным плюсом является то, что некоторые игровые действия можно выполнять через браузер. При помощи «Портала Невервинтера» можно управлять инвентарем, просматривать почту и заняться ремеслом, когда нет возможности войти в игру. Также есть возможность сыграть в мини-игру, за которую даются ингредиенты, вещи и опыт для спутников.
В мире Neverwinter постоянно что-то происходит. Если не хочется ограничиваться прохождением кампании, то можно поучаствовать с другими игроками в схватках, PvP доминировании или сходить в подземелье. Тем более, что в определенные часы за данное времяпрепровождение даются приятные бонусы в виде астральных алмазов, увеличения количества получаемой Славы или специального сундука в подземельях.
Очень приятным дополнением для всех, кому нравится не только участвовать в истории, но и творить ее самим, является Мастерская. Благодаря ей можно создавать собственные квесты, прописывать диалоги, создавать характерных персонажей, уникальные локации и населять их кем угодно и в каких угодно количествах. Для всех творческих людей это потрясающая возможность проявить собственный талант. А после прохождения квестов в Мастерской каждый желающий может оставить свой отзыв и поставить оценку. Чем лучше будет созданный квест, тем больше у него рейтинг и тем больше игроков захочет пройти именно его. Стоит отметить, что не каждый пользовательский квест увидит мир, потому что систему модерации никто не отменял. Поэтому не стоит выходить за рамки дозволенного и забывать о приличиях.
Не будем забывать и о самой вселенной Forgotten Realms, которая показана во всем своем великолепии. Множество локаций, квестов, неигровых персонажей с собственным характером, а также рядовых противников и сложных боссов самых разных рас — все это ждет того, кто отважится исследовать этот удивительный мир. Кобольды, гноллы, крысолаки, пираты, бандиты, демоны, драконопоклонники, нежить и много-много еще всех-всех-всех. Чтобы полностью погрузиться в атмосферу, не стоит бежать сломя голову за опытом, лучше немного помедлить и вникнуть в сюжет, почитать книжки, свитки и записки, ждущие героев то здесь, то там.
Мы описали только некоторую часть из того, что может предложить мир Neverwinter. Это не просто игра — это приключение, которое все продолжается и продолжается, и совершенно не хочется, чтобы оно заканчивалось. Приключение, где можно быть не просто наблюдателем, но главным героем и даже творцом.
Тут не хватает надписи "На правах рекламы". Личного мнения автора не чувствуется ни в одном предложении. И все так сладко, аж слюни потекли. А еще в самом конце выдает заказную работу местоимение "мы". Коллективный разум писал?
Расширенный пресс-релиз ))
хм.. заинтересовали)
В конце статьи забыли дописать: "На правах рекламы".
Firas
Опередил))
НА правах рекламы это когда заготовленный текст, а тут именно мнение автора. И вообще каким надо быть ущербным, что бы превью по Ведьмаку воспринимать нормально, а по какой нибудь ММО сразу проплаченной рекламой...
Во-первых, где ты тут увидел мнение автора? Твой пукан так бомбит, что дым глаза выедает?
Во-вторых, где ты нашел тут превью по Ведьмаку? Я вижу только интервью.
В-третьих, может тебе не ущербному пора снова в бане посидеть? Охладить пукан, так сказать, после общения с ущербными.
"Заказуха" лучше отражает суть этого превью чем "На правах рекламы". Осталось дождаться заказных рецензий и можно будет смело паковать чемоданы и валить с форума.
Годная ММО получилась. Как я их не люблю. Но с другом, фанатом вселенной залипли почти на 2 дня во время збт. Щас будет обт, с завтрашнего дня. Чувствую буду залипать, в перерывах между д3.
По моему тут и есть заготовленный текст, можно смело на главную страницу сайта этого Невервитера выставлять. Первый же абзац:
- наитипичнейшая фраза пиарщиков. Ну и далее все в том же духе.Прям самаритяни будут сидеть на воде и хлебе просить милостыню в переходе метро, чтоб все игроки Neverwinter играли спокойно без каких либо ограничений,
Только сегодня в нашем магазине вы можете купить со скидкой супер катализатор за 4.99$ за штуку не опаздывайте не имея камня 7 уровня все игроки будут вас считать за лоха и не возьмут в данж :blind:
Потому что выполнение и с сдача квеста будет в противоположенных участках карты, на первый раз мы вам дадим лошадь болеющею ящером которой осталось жить от 15-30 дней.
То, что человеку просто понравилась игра, никому даже в голову не пришло - все несут какую-то ересь.
Побегал на евро, бегал на ЗБТ руоффа - средняя ММО, троюродный племянник Neverwinter :D , донат ожидается анальный.
Ну конечно, какой админ не будет защищать статьи на своем сайте :)
Покажи хоть одно предложение из статьи, где есть мнение самого автора. Обыкновенное пафосное описание игры, которое, как писали выше, идеально подойдет для главной страницы самой игры. Но никак не для чужого околоигрового ресурса. Нет ни одного минуса, все вылизано до блеска. Прочитав это превью сразу понимаешь - вот она, моя любимая игра на следующие 10 лет.
Если вы хотите рекламу загнать за "авторскую статью" - приложите хотя бы немного усилий, что ли.
И опять же, что за "мы" в конце статьи? Автор писал совместно с женой\детьми? Где ссылка на соавтора?
И заметь, я ничего плохого про игру не сказал. Я сам бегал на ЗБТ, даже понравилось. Но времени на ММО у меня нет, поэтому мое знакомство с ней на том и ограничится.
А вы заете почему часто делают игры сfree2play? чтоб избежать судебного иска от пользователей(донатов) в случае провала проекта типа мы вас не заставляли покупать продукты в магазине вы сами их брали, а с абоненткой могут отсудить обратно деньги.
P.S
я лучше пожертвую деньги на лечение ребёнка от рака чем буду покупать кучку байтов. Да и вообще MMO это зло :)))
Местоимение "мы" добавил я. Ибо оригинальное построение фразы было очень плохим.
Интересное ограничение. А всех, кто помер раньше 10-го уровня, вмуруют в Стену неверующих?
Cколько злобы,я понимаю что многие не любят ММо, но это не повод всех кто делает статьи, обвинять в продажности и заказухе =) тем более у игры были знатные предшественники.
Обычно это повод лишь усилить нападки ;)
Мне тоже игра понравилась, она какая то "приятная" что ли, хз как описать)
И это при том что я опробовал кучу ммо и фанат D&D)
Всех купили)))
вот накинулись на девушку-автора.. учится человек, имейте совесть, граждане
это какойто ужасный гибрид старого невервинтера от биоваров и ВоВ. фи
А в стим версии я так понял Рус языка нет?
Рус нужно качать с офсайта?
Есть всё. В настройках ланчера меняется.
Побегали пару часиков. Все в принципе нормально. Механика гуд, для ммо. Местами чувствуется бюджетность. Осталось два вопроса. Каким будет донат на хайлвл, ибо там либо можно будет нормально играть (как в апб, например) или же лить по 8 сотен в месяц, чтобы дико не терпеть. Платить в любом случае за f2p не буду, боже упаси. Ты либо вливаешь деньги, либо не вливаешь. Третьего не дано, одно расстройство будет)) Ну и что же из себя представляет эндгейм контент, если дрочилово 3,5 данжей, то тоже мимо :)
Это было бы слишком жестоко). В Neverwinter 2 можно было быть безбожником, здесь нет. Так что бог-покровитель в любом случае выбирается и в стену неверующих никого не вмуруют. Наверное...)
Ну вас всех. Игра понравилась, пишешь о хорошем - заказали. Игра не понравилась, пишешь находя кучу минусов - ничего о игре не поняла, слишком ограничена, чтобы понять такой шедевр. Пойду .
Автор всегда должен быть готов к критике. Рецензия не червонец, чтобы всем нравится! :)
Попробую сегодня на ОБТ. Вселенная из детства так что как то грех не попробовать..
наверное не стоит просто реагировать на такие отзывы)
рецензия субъективная вещь и всегда будет ею, рецензию менять не станешь в угоду обвиняющих, как и [censored] с комментаторами - себе дороже.
на мой скромный взгляд, можно читать комменты и какие-то вещи для себя лучше уяснить на будущее, но всем отвечать - того не стоит, комментаторы люди обычные - один пукнет, другой понюхает, третий пукнет в ответ...все само собой происходит и без участия виновника)
так что молодец, спасибо за рецензию, пиши еще
Анальный донат будет в аркс эйдж, а тут насколько я понял просто много разных валют, сам играл до рецензии, много валют разных, но, теже кристаллы даются по квестам и тд, есть одна валюта ЗЕН от доната, но ее можно собственно обменять на кристаллы, ваще сильно не подымался в лв играю пока на английских. В игре пока все нравится, даже лучше гуилд варс 2 если честно, а лучше гв пока что нету. Сам я не фанат серии потому что слишком много гемороя в той же невервинтер 2, тут нон таргет, экшен, заточка под пве и сюжет.
Очередная шлаковая поделка с донатом, после боёвки в Конане, данное закликивание иконок выглядит смешным, да и поклонники оригинального невера здесь увидят только название.....
Пора отрастить "полный пофигизм" - крайне полезная вещь в современном мире)
Да и вас это задевать не должно - ваше дело грамотно отписать и оформить , желательно без личных эмоций, а дело общественности "трындеть" по поводу и без ))
Давеча пощупал немного. ИМХО, это корейская ММО, не имеющая ничего общего с Забытыми Королевствами. Любителям корейских ММО должно понравиться, любителям D&D лучше избегать :/
Одна была надежда - на этот ресурс. Да и его купили. Лучше бы деньги на заказухи потратили на своё детище, ибо кал. Но ведь цель - привлечение потенциальных донатеров, а не качество. Ну ок
Тема месяца просто. Дети в треде доставляют.
Наиграл 30 часов. Если бы игру продавали с подпиской - никто бы и слова не сказал, ибо для ф2р качество проекта, как минимум, удивляет.
И да, тут нет бронелифчиков, слава Ситису.
Страннно в стиме "Данный товар недоступен в вашем регионе".
Ладно девочке нравится этот крап ф2п , но я тут сморю есть даже защитники , которые лолодов рвали и метали (((
Походу вы и не играли эти 30 часов - тут "новоя тема с коже " этакий садомазо ))) Ах и да бронелифчикам не способствуют самые уроливые модели из мной виденных - абсолютно все гномо-гоблины не зависимо от рассы )
ЗЫ : К Джой , в чем была сложность пробовать и даже пройти сюжет на еврооффе год назад ??? не осилили регистрацию по впн ?! )))))
ЗЫ2 : в дисскуссию вступать не собираюсь ,Я свой "пар" выпустил уже давно на мморпгком , все что скажу : при у поминании ПФворлд конторы у нормального геймера должен срабатывать рефлекс - блевотный или как минимум с отвращением !
ЗЫ3 : Вообще что то меня расстраивает появление стаей про Ф2П крапотрешь на заглавной странице без пометки на правах рекламы (((((((((((((((((((
Да, игра пропала в стиме. Главное что она была, до начала ОБТ.
Я из "старого от биоваров" увидел только три вещи - серых орков, огров, да вычурный костюмчик у одного персонажа (ЕМНИП, стандартная одежа барда из оригинала)
Нужно и плюсы, и минусы писать, вне зависимости от того нравится или нет
игра на 3 балла ну макс на 4-
Уже 71ч.
Вот мой клерик
Ну и блин, даже у меня, знатного ценителя бдсм местные кождоспехи вообще никаких позывов не вызвают. Кожа, как коже. А бдсме, латекс используют, если чо. Кожа - это к рокерам всяким.
Ну и да, покажи мне дрочибельных гномок или орков :\ Наркоман несчастный.
В Drakensang: The Dark Eye гномихи были весьма симпотичные.
Сейчас балуюсь редактором к Neverwinter, нормального доспеха для непися подобрать не могу - все ужасно вычурное.
Так статья заказная или нет? Все молчат.
отличная статья!
Нет статья Не заказная) Издатели рекламят проект на других ресурсах и иначе.
====================
P.s. вполне себе хорошая игра. Потопал на ОБТ и временно остался там, понаблюдать за развитием проекта. Многообещающий на данный момент(с учетом что донат не перейдет в жесткую фазу )