[Рецензия] «Assassin’s Creed 4: Черный флаг» (Assassin’s Creed 4: Black Flag) (PC)

Ubisoft Montreal умеют учиться на ошибках, и Black Flag — явное тому доказательство. Они взяли все лучшее, что было в Assassin’s Creed 3, сделали «этого» больше, а все лишнее просто выкинули на свалку. В результате перед нами предстала не только одна из лучших игр в данной серии, но и один из самых удачных проектов уходящего года. Почему каждый должен попробовать походить под «Черным флагом» — читайте дальше.

Свобода пирата

На прошедшей выставке «ИгроМир 2013» мне довелось побеседовать с Паскалем Серьялотом, главным дизайнером Assassin’s Creed 4. Он меня тогда уверял, что уход в пиратскую тематику задумывался еще до того, как посыпались хвалебные оды морским сражениям триквела. Но после часа игры сразу становится видно: разработчики сознательно на 200% развили все то, что так понравилось нам в третьей части, а все остальное просто выкинули. И эпоха искателей приключений, новых земель и запрятанных кладов — лучший вариант для подобной затеи.

84_th.jpg 71_th.jpg 83_th.jpg 77_th.jpg

Одним из главных промахов предыдущей серии была ужасная, излишняя затянутость. Фактически, первые три часа были интерактивным «интро», по истечению которого только начиналась сама игра. Black Flag же срывается с места в карьер и открывается сценой ожесточенной схватки на воде во время шторма. Создатели впервые отошли от темы конфликта тамплиеров и ассасинов: перед нами именно «пиратская» история человека, который хотел славы и золота, но в своем приключении осознал, что кроме богатства есть еще такие понятия, как долг и мораль, честь и дружба. Хотя противостояние древних орденов и осталось, оно идет как бы в фоне, благодаря которому развивается герой. Эдвард Кэнуей оказался действительно харизматичным протагонистом, характер которого эволюционирует по мере продвижения по сюжету. А вот второстепенные персонажи не столь интересны, и за несколькими исключениями оказываются чересчур шаблонными.

История начинается с того, что Эдвард снимает одеяние с убитого ассасина и прикидывается им ради денег. Впрочем, обман недолго остается тайной, и вскоре начинается гонка за знанием местонахождения некой Обсерватории, которая поможет получить власть над миром. Это крайне интересует корпорацию «Абстерго»: очередная часть не обошлась без вылазок в настоящем времени. На этот раз под наше управление попадает безымянный (да и безликий) сотрудник, который испытывает новую технологию, благодаря которой в устройстве «Анимус» любой желающий может ознакомиться с памятью давно усопших известных личностей и самостоятельно пережить их опыт. Стоит отдать должное, сценаристы потрудились на славу: такое огромное количество фан-сервиса заставит любого поклонника серии пролить столько слез счастья, что на целое ведро хватит. Здесь и всевозможные отсылки к предыдущим частям, и красивая попытка вплести саму серию Assassin’s Creed в собственную же игровую вселенную, и намеки (порой — очень жирные) на развитие франшизы, и даже «пасхалки» (или попытки сделать единый мир?) к грядущей Watch_Dogs.

За край света

Первое время Black Flag прикидывается всего лишь очередной частью сериала. После недолгого пребывания на тропическом острове мы оказываемся в Панаме, небольшом городе с типичным «Assassin’s Creed»-геймплеем: бегаем по крышам зданий, забираемся на вышки для «синхронизации», гоняемся от одной пиктограммы на радаре до другой в поисках коллекционных предметов. Игра радует тем, что избавилась от огромного количества лишнего балласта, который так сильно портил жизнь в триквеле. Например, теперь не нужно рыскать по бесконечным подземным лабиринтам — любая покоренная вершина тут же становится доступной для быстрого перемещения через карту. Драки по сравнению с предшественником также не претерпели особых изменений и по-прежнему представляют собой менее грациозную версию Batman: Arkham — движениям не хватает плавности, да и герой далеко не всегда делает то, что от него хочет игрок. Это же касается и паркура, который ушел совсем уже на десятый план.

92_th.jpg

За подобные моменты Black Flag можно простить любые недостатки... впрочем, их у нее не так много

«Черный флаг» резко преображается в тот момент, когда в наше распоряжение попадает «Галка» — чудесный корабль, совмещающий в себе маневренность и мощь. Конечно, попадутся на нашем пути фрегаты и покрупнее, но их история о Давиде и Голиафе ничему не научила. Морские сражения выглядят еще более зрелищно, чем раньше. Корабль прекрасно ощущается, каждый залп из орудий сопровождается ворохом взрывов и летящих во все стороны щепок. Игра постоянно генерирует необычные ситуации: когда приходится маневрировать между двумя огромными фрегатами в шторм, пытаясь увернуться от бушующих ураганов и волн-убийц, идеально подгадывая время для выстрела, сердце начинает колотиться с бешеной скоростью.

Ступив на борт собственного судна, «пиратство» перестает быть лишь фоном, но становится центральной темой. Для полноты ощущений в Assassin’s Creed 4 желательно играть на большом экране: в таком случае, в открытом море чуть ли не физически ощущаешь, как капли приятно бьют по лицу, в то время как вы стоите за штурвалом и направляете «Галку» к горизонту, навстречу неизведанным землям. Впервые «свобода» — не просто кредо ассасина, а образ жизни главного героя. Сюжет выдался увлекательным, но и без него Эдварду есть, чем заняться.

Разработчики практически идеально сбалансировали свое детище. Здесь всегда есть, чем заняться, и от одного дела к другому можно перейти практически мгновенно. Для любителей серии все осталось на месте: паркур, сбор предметов, заказные убийства, обустройство собственного жилья (на этот раз в нашем распоряжении целый остров). Как только захочется большего, можно смело отправляться покорять морские просторы. Здесь и потрясающие по постановке и напряжению битвы, и борьба со стихиями, и поиск затонувших сокровищ. Подводные миссии дебютировали в Assassin’s Creed впервые. Правда, с поправкой на возможность перемещаться в любом направлении, тут мало что изменилось: вместо стражников — акулы, а кислород нужно пополнять через специальные бочки. Но об этом как-то не думаешь, потому что любуешься потрясающим подводным миром. Black Flag в целом выглядит просто великолепно. Густая растительность, богатая, разнообразная архитектура, великолепные пейзажи и завораживающие морские панорамы — каждый второй скриншот хочется поставить в качестве фона на «рабочий стол».

81_th.jpg 76_th.jpg 75_th.jpg 72_th.jpg

О мультиплеере говорить много смысла нет. Ваш покорный слуга до сих пор полагает, что режим этот довольно спорный и по сути ненужный. Концепция с игрой в кошки-мышки за определенной целью сама по себе интересна, но ей нужна оригинальная реализация, а не механика Assassin’s Creed. Здесь нужен отдельный подход и другие правила. На пару часов, может даже на неделю, вы и задержитесь тут. Но через пару месяцев найти кого-то на серверах будет непросто. И, во всяком случае, в одиночной компании вы проведете куда больше времени. Так зачем было распылять силы на те элементы, которые не особо востребованы?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Assassin’s Creed 4: Black Flag — это практически лебединая песня всей серии. После триквела были определенные опасения, что последующая часть просто лопнет от перенасыщения контентом и огромным количеством механик. Но Ubisoft вовремя спохватилась и пустила в дело не только фантазию, но и ножницы. Они наконец-то создали по-настоящему большой, открытый и полный приключений мир, который хочется исследовать от корки до корки. При этом все, что раньше было переусложнено, вгоняло в тоску или, наоборот, в панику, отправилось на свалку истории. В итоге игра оказалась без пяти минут идеально сбалансирована. Она и сама не дает скучать, и предлагает десяток аттракционов, как себя развлечь, на любой вкус.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 22:20 17 дек 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ВИКИНГ 17 дек 2013 22:26:13

    Интересная рецензия, только вот надеюсь, что всё-таки четвёртая часть - не лебединая песня серии. Не хотелось бы, чтобы это была последняя отличная игра про ассассинов.

  • Morfius354 17 дек 2013 22:28:05
    Интересная рецензия, только вот надеюсь, что это всё-таки не лебединая песня серии. Не хотелось бы, чтобы это была последняя хорошая игра в этой серии.

    Разумеется я имею в виду на данный момент)

  • ВИКИНГ 17 дек 2013 22:29:57
    Разумеется я имею в виду на данный момент)

    Я понял, просто это словосочетание имеет значение последнего шедевра в смысле "предсмертного"... Но это я уже придираюсь, наверное.

  • Slonvprotivogaze 17 дек 2013 22:33:23

    9 для неё ой как слишком. 6 за графику самое то. А по сути, то в игре много чего напихано, но "пользоваться" этим вот всем нет ни какого желания. Нет ни квестов, ни геймплея, ни сюжета (может только относительно неплохая завязка). Для практически полной раскачки и вдоволь поплавать/побегать хватает 40% игры, дальше что делать даже не представляю. (бросил на 50-ти с копейками процентах т.к. сил моих больше не было)

    ЗЫ- Для примера, в третью часть (если отбросить нескончаемый поток глюков и все побочные задания, которые тоже глючили)) было хотя бы играть интересно. Про прошлые игры даже промолчу.

  • Nerewarin 17 дек 2013 22:58:51

    6 за графику? Окстись, что ж за игра тебе нужна чтобы графика была на 10?)) По мне так самая лучшая игра серии. Мне даже понравилась, в отличие от предыдущих. Ну может братство немного зацепило, но ненадолго. А эту прошел запоем и остались только хорошие воспоминания.

  • Doom6370 17 дек 2013 23:01:28

    Как-то из всех игр про Ассассинов, эта мне понравилась меньше всего. Больше всего мне нравилась трилогия Эцио, там как-то все игралось по-бодрей и по-интересней. А в этой части чего-то не хватает, явных минусов выделить не могу, вроде все есть, все на месте, но как-то не зацепило меня. :sad: Хоть я и фанат. Видимо пиратская тематика это не мое.

    А рецензия отличная. :smile:

  • Slonvprotivogaze 17 дек 2013 23:11:24
    6 за графику? Окстись, что ж за игра тебе нужна чтобы графика была на 10?)) По мне так самая лучшая игра серии. Мне даже понравилась, в отличие от предыдущих. Ну может братство немного зацепило, но ненадолго. А эту прошел запоем и остались только хорошие воспоминания.

    Я к тому, что кроме графики не нашел в ней ровным счетом ничего.

  • ximerament 17 дек 2013 23:24:28

    Так и не смог нормально настроить и оптимизировать, чтоб не лагала в городах...

  • Steam boy 17 дек 2013 23:48:58
    Так и не смог нормально настроить и оптимизировать, чтоб не лагала в городах...

    Начиная с 3 асасина, на оптимизацию что то положили)

  • ArtemArt 17 дек 2013 23:54:29
    Начиная с 3 асасина, на оптимизацию что то положили)

    3-я часть отлична была оптимизирована для своего графена.

  • Werwulf 17 дек 2013 23:58:59
    После недолгого пребывания на тропическом острове мы оказываемся в Панаме, небольшом городе с типичным «Assassin’s Creed»-геймплеем

    Вообще то город называется Гавана

  • DRON13 18 дек 2013 00:05:28

    Афтор написал фсё чотко, прям вот чотко.

    Текст чуть ли один в один сходится с моими мыслями. Просто так оно и есть на самом деле. Вот получилось у них всё в этой части. Сменили сеттинг, историю и героев, и всё удалось. Старые болячки никто не отменял, но сеттинг спасает конкретно. Оценка в таком же ориентире. Да и игра вся начиная с меню прям как поменялась. Да, что-то урезали, оставив нужное и позаимствовали со своей же соседней игры про острова.

    Если докапываться до каких-то вещей, то всегда можно любой игре занизить, но АС всегда является большой игрой, где плюсы покрывают стандартные минусы. И ещё раз - тут нужно при той же механике игры удачно угадать с сеттингом, что они каждый раз пытаются делать.

    Ещё должно порадовать свежее DLC дополнительно к игре (я так думаю).

    К данной рецензии такой минус: вроде мало получилось по тексту, вот где-то ещё бы 1 или 2 больших абзаца описания и было бы окай.

  • Northern 18 дек 2013 00:14:36

    Игра очень понравилась. Единственная из серии, что не только поиграл полчаса, а прошел полностью.

    Жаль, что Юбики не решились на отдельную франшизу про пиратов. Хотя может все и изменится на фоне успеха 4-й части.

  • impa 18 дек 2013 00:45:29

    поиграл 20 минут удалил...

    не зацепило.

  • DeeMan 18 дек 2013 01:06:41
    Жаль, что Юбики не решились на отдельную франшизу про пиратов. Хотя может все и изменится на фоне успеха 4-й части.

    Так где то читал что Юбисофт делали опрос что то вроде: Что если мы сделаем игру про пиратов? Не относящуюся к AC.

    поиграл 20 минут удалил...

    не зацепило.

    А у меня как раз таки все на оборот, все AC пропустил мимо, а вот 4 зацепил.

  • Morfius354 18 дек 2013 01:18:39
    поиграл 20 минут удалил...

    За 20 минут можно увидеть дай бог 1% из всего, игра предлагает.

  • Celeir 18 дек 2013 02:08:08
    За 20 минут можно увидеть дай бог 1% из всего, игра предлагает.

    А ещё можно почувствовать резкое отвращение даже к этому проценту. Говорю не применительно к АС, но игры, отталкивающие уже на первых минутах, таки встречал

  • Askrutin 18 дек 2013 02:09:55

    Игра Суперская!

    В самой игре "в реальном времени" успел заметить 2 пасхалки связанные с последующими частями АС .А именно Часть связанная с ниндзями и Часть связанная с Дальним востоком. Ну и есть предположение что что то будет еще связанное с Россией . И того стоит ожидать ,как минимум, еще 3 части этой шикарной игры.

    Если Тут можно, то добавляйтесь в Уплее в Друзья - Ник Askrutin

  • LuckyNeo 18 дек 2013 03:32:00

    Господин Морфеус, ты серьёзно?! Этому блевотному испражнению 9 и "Ваш выбор"?

    Да корова свою жвачку не жуёт столько, сколько выпускающие этот отстой в массы, повторяют пережёванное. Даже [censored] не наступает на грабли столько раз, сколько "разработчики" этой протухшей блевотины самоповторяются. :)

    Круто они поразитируют на морских приключениях и баталиях.

    Я согласен, только с тем, что когда сильно голоден, то будешь есть не совсем свежую колбасу. НО господа, вы ж не умираете с голоду. Почему же вы так себя не любите? :)

  • sparrow2008 18 дек 2013 06:54:59

    Ловите наркомана.

  • DupaVoz 18 дек 2013 07:46:16

    Если бы не десяток кораблей вокруг тебя ежеминутно, если бы не упрощённая вхлам боёвка на кораблях, где даже нельзя выбрать тип снарядов, а все они действуют абсолютно одинаково (чёрт, даже в третьей части это было лучше), если бы перезарядка шла не полторы секунды, если бы не корабль, который ощущается машинкой какой-то, а не здоровенной тяжёлой махиной, то... то да. А так - извините, но морская часть просрана. А, ещё акулы под водой выбесили. Ну и стелс по-прежнему убог и нпс катастрофически тупы, хотя лично я рад, ибо стелс не люблю.

  • pig1992 18 дек 2013 09:45:40

    Неприятно удивлен такой завышенной оценке. Игра заслуживает максимум 7 баллов. Неинтересная и раздутая поделка.

  • Morfius354 18 дек 2013 10:04:21
    Господин Морфеус, ты серьёзно?! Этому блевотному испражнению 9 и "Ваш выбор"?

    Количество моих аргументов - порядка 6-7к знаков в статье.

    Количество ваших аргументов приблезительно равно 0 :)

    Если есть что по существу - пишите. Если нет - не надо сотрясать воздух подобными вбросами :)

    Если бы не десяток кораблей вокруг тебя ежеминутно, если бы не упрощённая вхлам боёвка на кораблях, где даже нельзя выбрать тип снарядов, а все они действуют абсолютно одинаково (чёрт, даже в третьей части это было лучше), если бы перезарядка шла не полторы секунды, если бы не корабль, который ощущается машинкой какой-то, а не здоровенной тяжёлой махиной, то... то да. А так - извините, но морская часть просрана. А, ещё акулы под водой выбесили. Ну и стелс по-прежнему убог и нпс катастрофически тупы, хотя лично я рад, ибо стелс не люблю.

    Снаряды выбираются направлением выстрела. Залп из обычных и тяжелых ядер наносят определенно разный урон, бочки полезны, чтобы свалить с поля боя, дальнобольными орудиями легко не прицелиться... в чем проблема?

    Если бы перезарядка шла 2 минуты, а бои были раз в час, было бы попросту скучно.

    Чувствуется корабль для своих габаритов хорошо. Это не линейное судно как минимум.

  • SerGEAnt 18 дек 2013 10:15:49

    Специалисты с навороченными PC подтянулись! У одного "только графика хорошая", у другого "тормозит" - больше про настолько навороченную и дорогую игру им сказать нечего.

    Если бы не десяток кораблей вокруг тебя ежеминутно

    Вранье.

    если бы не упрощённая вхлам боёвка на кораблях, где даже нельзя выбрать тип снарядов

    Упрощенная ради зрелищности - абсолютно нормально.

    а все они действуют абсолютно одинаково

    Вранье.

    если бы перезарядка шла не полторы секунды

    Это же замечательно. Замечу - полторы, а не полсекунды.

    если бы не корабль, который ощущается машинкой какой-то, а не здоровенной тяжёлой махиной

    Все там отлично ощущается. Или назовите мне игру, где корабль "ощущался" лучше.

    P.S. Играю на PS4, все очень нравится. Возможно, не на 9, но на чуть меньшую оценку вполне себе тянет. Технически не нравится 30 fps cap (спасибо, что хоть тормозов, как на PS3, нет), геймплейно из пиратской тематики просто нереально выжать что-то большее на данный момент.

  • Arinam 18 дек 2013 10:29:53

    Первую так и не прошёл из-за однообразия,а эта прям затянула.Скорее всего сказывается пиратская тематика,да и заняться есть чем на море.Единственное,достала эта история про тамплиеров.

  • Джонни 18 дек 2013 11:23:50

    Мне тоже не сильно нравятся морские бои. Упрощать ради зрелища - ИМХО неправильно, да и ради какого. В 3 части бои нравились, и по большей части, из-за них ждал Чёрный Флаг. Надеялся, что морские сражения станут батальнее и суровей. Не стали. Это конечно не проблема, но разочарование присутсвует. Это как сменить одну отличную и дорогую машину, на другую, отличную и подороже, но в результате, оказывается, что предыдущая было комфортней и удобнее. Как то так.

    К остальному больших претензий нет. Играется нормально и пока с интересом.

  • DupaVoz 18 дек 2013 12:10:39
    Вранье.

    Утрирование. Пяток - 100%. А это, в условиях МОРЯ, маразм и идиотия. Будто по проспекту носишься.

    Упрощенная ради зрелищности - абсолютно нормально.

    Здесь перебор. С Пиратах сида мейера куда серьёзней подход был, а уж на что аракадная аркада.

    Вранье.

    Книпели не сносят мачты, картечи, которая бьёт по команде вообще нет. Все снаряды просто сносят ХП у корабля и всё.

    Это же замечательно. Замечу - полторы, а не полсекунды.

    Опять-таки слишком аркадно. Имею стойкое ощущение, что в прошлой части перезарядка была чутка побольше.

    Все там отлично ощущается. Или назовите мне игру, где корабль "ощущался" лучше.

    Если везде сделано хреново, не значит, что это хвалить надо. Игр про корабли вообще раз-два.

    в чем проблема?

    Хочу НОРМАЛЬНЫЕ книпели, для начала. В прошлой части были.

    Если бы перезарядка шла 2 минуты, а бои были раз в час, было бы попросту скучно.

    Ну ясное дело, что две минуты это слишком. Но, блин. Винтовка в колде первой (как раз вот прошёл) перезаряжается чуть-чуть быстрее. Ну это ж реально перебор какой-то.

    Чувствуется корабль для своих габаритов хорошо. Это не линейное судно как минимум.

    Да-да, и на месте он отлично разворачивается.

  • giperforg 18 дек 2013 12:31:13

    По поводу кораблей мне претензии не совсем ясны, понятное дело сделано аркадно, но кому понравится по несколько часов сражаться с одной шхуной? Это все равно что предъявлять претензии к Фифе или Пес что там таймы по 4 минуты а не по 45. А так игра конечно плоха, сюжета толкового вообще нету, "исследование" надоедает уже к 3 маленькому островку (когда надо спрыгнуть с корабля, доплыть до островка, взять сундук, доплыть корабля обратно, веселый геймплей, да?). За первые минут 30 можно увидеть всю игру(не считая подводной части), а потом она будет повторятся в течении 50 часов. А если помножить на то что мы это уже раз 20 видели...

  • SerGEAnt 18 дек 2013 12:39:27
    Если везде сделано хреново, не значит, что это хвалить надо. Игр про корабли вообще раз-два.

    Я не спорю, что их мало. А почему их мало? Потому что на корабли [почти] всем насрать - тема совершенно неинтересная и далекая для широкого круга потребителей. И в подобных условиях Ubisoft реализовала все это на очень высоком уровне. Чтобы и динамично, и не маразматично.

  • Tiggerr 18 дек 2013 13:18:57
    Почему же вы так себя не любите? :)

    Знаете.. Почитав Ваш пост (не совсем адекватный) возникает большее впечатление, что это Вы прежде всего не любите себя, или (если быть точнее) Ваша любовь к себе самому любимому затмевает все остальное на свете, включая и здравый смысл, и др.понятия)

    Упрощать ради зрелища - ИМХО неправильно, да и ради какого.

    Что значит не правильно?? А ради чего мы играем (в данном случае в эту игру)?? Если бы здесь был чистый симулятор морского корабля (боев и др.), то еще можно было бы требовать чего то реалистичного.. Но единицы бы играли бы в подобное, а так вполне себе нормально играется, все игровые условности соблюдены..

    Со статьей (да и оценкой вообщем) соглашусь, в очередной раз вполне себе неплохая игрушка получилась))

    За первые минут 30 можно увидеть всю игру(не считая подводной части), а потом она будет повторятся в течении 50 часов.

    А где не так же?? Подобно сделаны 90% игр (10% скинул на всякий случай).. только в других еще и заняться толком не чем.. Вот интересен бы пример игры где, как то по другому сделано??

  • Egor007 18 дек 2013 13:25:45

    Насколько слеп, туп и неадекватен вражеский AI, только за это на 9_ку уже не тянет. Стелс превращается в цирк и шапито, лучше бы убрали его вообще тогда. Из-за AI пропадает желание играть в игру...

  • Morfius354 18 дек 2013 13:50:28
    Да-да, и на месте он отлично разворачивается.

    Элементарная игровая условность для новичков. Или вы думаете, что многомиллионную игру будут для для кучки любителей максимального реализма пилить?

    сюжета толкового вообще нету

    Вообще нет его в 1 части, а здесь - погоня за Обсервоторией и история человека. И интриги в настоящем времени.

    Просто из-за огромного количества контента, сюжет воспринимается лишь как часть огромного мира, а не центральная линия, вследствие чего кажется смазанной. Если залпом пройти историю, он будет восприниматься заметно более цельным.

    "исследование" надоедает уже к 3 маленькому островку (когда надо спрыгнуть с корабля, доплыть до островка, взять сундук, доплыть корабля обратно, веселый геймплей, да?)

    Прелесть в том, что на это все можно забить. Можно охотиться, пиратствовать, захватывать регионы, выполнять контракты на убийство, исследовать места крушения кораблей, искать клады, или в конце концов сосредоточиться на истории. вас не заставляют заниматься тем, что скучно вам.

    Насколько слеп, туп и неадекватен вражеский AI, только за это на 9_ку уже не тянет. Стелс превращается в цирк и шапито, лучше бы убрали его вообще тогда. Из-за AI пропадает желание играть в игру...

    1. От главной фишки серии - стэлса в толпе, избавиться невозможно, равно как и от паркура. Они уже давно ушли она десятый план. Ими можно и не пользоваться.

    2. Представьте себе на секунду, когда АИ стал действительно умным. Он и так нещадно палит, когда врагов много - фиг пройдешь незамеченным. А были бы ребята умными, стэлс был бы в принципе невозможен.

  • Celeir 18 дек 2013 14:03:22
    Представьте себе на секунду, когда АИ стал действительно умным.

    Здесь и в комментариях других форумчан: почему вы мечетесь из крайности в крайность? Если, скажем, хочется "не тупой" ИИ, то кроме "да он уже не уступает Скайнет!" существует ещё целая прорва вариантов. Если управление не в доску аркадное, то игра не превращается в симулятор о тысяче контролсов. Читать такие противопоставления просто смешно.

  • DupaVoz 18 дек 2013 14:08:02
    Я не спорю, что их мало. А почему их мало? Потому что на корабли [почти] всем насрать - тема совершенно неинтересная и далекая для широкого круга потребителей. И в подобных условиях Ubisoft реализовала все это на очень высоком уровне. Чтобы и динамично, и не маразматично.

    Мне всё же кажется, что дело в моде (те же фильмы про пиратов давненько уже не выходили и вообще, окромя ПКМ, ничего на эту тему не сказано) и в сложности реализации всего этого дела. Зомбей куда как проще делать, вот их и лепит каждый второй.

  • tktl 18 дек 2013 14:11:52

    ...это практически лебединая песня всей серии.

    Серию закрыли? Как-то не верится.

  • Morfius354 18 дек 2013 14:51:58
    Здесь и в комментариях других форумчан: почему вы мечетесь из крайности в крайность? Если, скажем, хочется "не тупой" ИИ, то кроме "да он уже не уступает Скайнет!" существует ещё целая прорва вариантов. Если управление не в доску аркадное, то игра не превращается в симулятор о тысяче контролсов. Читать такие противопоставления просто смешно.

    В АС всегда был именно тот вариант, когда играть можно и интересно, практически все можно пройти скрытно, и это не превращается в пытку. И издевательство.

    Серию закрыли? Как-то не верится.

    Нет. Фраза в контексте выпущенных на текущий момент игр серии.

  • tktl 18 дек 2013 15:47:11
    Нет. Фраза в контексте выпущенных на текущий момент игр серии.

    Лебединая песня - предсмертная песня лебедей (по легенде).

    Ваша фраза, если без афоризмов, читается, как "... это практически предсмертный шедевр".

    Контекста здесь быть не может.

    Надо исправить.

  • Celeir 18 дек 2013 16:02:04
    "... это практически предсмертный шедевр".

    Время покажет. Вроде Юбики следующую игру делают чисто про пиратов, без привязки к АС.

  • Джонни 18 дек 2013 16:14:10
    Цитата(Джонни @ 18.12.2013, 11:23) *

    Упрощать ради зрелища - ИМХО неправильно, да и ради какого.

    Что значит не правильно?? А ради чего мы играем (в данном случае в эту игру)?? Если бы здесь был чистый симулятор морского корабля (боев и др.), то еще можно было бы требовать чего то реалистичного.. Но единицы бы играли бы в подобное, а так вполне себе нормально играется, все игровые условности соблюдены..

    Со статьей (да и оценкой вообщем) соглашусь, в очередной раз вполне себе неплохая игрушка получилась))

    Можете со мной не согласится, поспорить или возразить, но в АС3, были вполне себе нормально реализованы морские сражения, не короткие и не затянутые, не мудрёные и не слишком простые. Не слышал что бы в 3-ей части кто то жаловался на проблемы именно связанные с морскими сражениями. В 4-ой же, упор сделан на пиратскую тематику, соответсвенно к морской части игры нужно приложить более пристальное внимание. Никто не требует симуляторов, но, как уже упоминалось выше, упрощение просто лишило каких то интересных составляющих процесса. Как пример - в АС3 я воевал с крупной флотилией, вместо погони за кораблями, я просто давал пару залпов книпелями и часть судов теряли способность маневрировать. Этим я спасал охраняемые корабли и спокойно уничтожал вражеские. Тут же я такое проделать не могу.

  • Tiggerr 18 дек 2013 17:36:16
    Можете со мной не согласится, поспорить или возразить, но в АС3, были вполне себе нормально реализованы морские сражения, не короткие и не затянутые, не мудрёные и не слишком простые. Не слышал что бы в 3-ей части кто то жаловался на проблемы именно связанные с морскими сражениями. В 4-ой же, упор сделан на пиратскую тематику, соответсвенно к морской части игры нужно приложить более пристальное внимание. Никто не требует симуляторов, но, как уже упоминалось выше, упрощение просто лишило каких то интересных составляющих процесса. Как пример - в АС3 я воевал с крупной флотилией, вместо погони за кораблями, я просто давал пару залпов книпелями и часть судов теряли способность маневрировать. Этим я спасал охраняемые корабли и спокойно уничтожал вражеские. Тут же я такое проделать не могу.

    Ну.. значит кому как, по мне, что в 3-й части, что здесь реализовано приблиз. одинаково, единственно в 3-й части этих сражений (да и вообще морских приключений) было кот наплакал.. там толком и повоевать (поплавать) не где было, всвязи с этим толком оценить и не получалось.. Здесь же лично меня вполне устраивает))

    Говорить об своих хотелках и видения того, как надо бы (или, как стоило бы) реализовывать данные действа (морские баталии и путешествия).. я не собираюсь, т.к. не имеет ни какого смысла.. и замечать некоторые недостатки, которые мне не понраву.. так же не буду, хотя бы потому, что игра есть игра, и следует подчиняться правилам игры, придуманные разработчиками, а не фантазировать на тему: "я бы хотел так, а сделали как то иначе"))

  • Джонни 18 дек 2013 17:42:43
    Говорить об своих хотелках и видения того, как надо бы (или, как стоило бы) реализовывать данные действа (морские баталии и путешествия).. я не собираюсь, т.к. не имеет ни какого смысла.. и замечать некоторые недостатки, которые мне не понраву.. так же не буду, хотя бы потому, что игра есть игра, и следует подчиняться правилам игры, придуманные разработчиками, а не фантазировать на тему: "я бы хотел так, а сделали как то иначе"))

    Действительно, не имеет никакого смысла. Просто, как видите, многие не думали, что Ubisoft пойдёт таким путём, сделав игру более аркадной.

  • Tiggerr 18 дек 2013 17:48:15
    Действительно, не имеет никакого смысла. Просто, как видите, многие не думали, что Ubisoft пойдёт таким путём, сделав игру более аркадной.

    Вообще то Ассасин изначально, начиная с 1-й части был аркадным))

  • fvovanvovanich 18 дек 2013 18:16:38

    рецензия супер, с оценкой согласен. Игра великолепна.

  • Слепой Вилли 18 дек 2013 19:38:38

    Я не играл ни в АК3, ни в АК4, поэтому хочу спросить: авторы отказались от этих дурацких гильдий воров, куртизанок и наёмников? Никогда не понимал, зачем они вообще нужны. Зачем приглашать в город воров, если можно позвать ремесленников и крестьян? В общем, тупое нововведение.

  • DRON13 18 дек 2013 20:21:44

    Короче, чтобы много текста не цитировать, просто поддерживаю позицию автора рецензии и Админа по вопросу морского боя и т.д. Просто согласен в данном случае.

    Ведь из игр на такую тематику Ubisoft удалось сделать всё интересно. Мне, конечно же, сложно представить, если бы бои на море представляли какую-то сложную "схему", из которой бы сложно было выйти победителем. Тут вся ставка на зрелищность и не дать зазевать игроку.

    Это так все пишут, почему нет всех этих вещей/нюансов. При таком подходе ко всем мелочам в каждом жанре игр можно свихнуться. И если они будет реализованы в плохом виде, то в той ситуации будут жаловаться и искусственно снижать балл. Смотря какая позиция автора при написании рецензии. Как понял, другие явно поставят меньше, но писал её Morfius354.

    Про AI противников уже который раз пишет народ. Здесь он "тупенький", как и в море других игр, но только если он будет больно ушлый - полный пи....... для всех игроков, т.к. мы её (игру) не пройдем. И так по отношению к другим вещам. Да, надо бы очевидные вещи в наше время делать как следует, но и понимать грань, чтобы до маразма не доходило. Это ведь всё же игры.

  • trj-voron 18 дек 2013 23:12:59

    9 баллов?? 6 не больше, худшая игра всей серии, по сути вся серия для меня на третьей закончилась. Здесь ни толкового сюжета, какие то пираты, главный герой [censored], который не имеет никаких ценностей, концовка закончилась на пустом месте, вся игра состоит из тупых морских сражений и прокачки корабля которая нахрен ни кому не упала, по игре видно что разрабам просто надоела эта игра, так как это было с принцом персии, raindow six и многими другими... но с другой стороны их можно понять, серия убита, почему с неё не срубить последние копейки так сказать выжать все соки с дойной коровы. И у них это похоже получилось, игра блещет графоном, экшен всё на месте пипл хавает рецензии летят налево направо. Но для поклонников того сюжета, с которого всё начиналось это уже совсем другая игра, которая не стоит внимания...

  • Д м и т р и й 18 дек 2013 23:34:01
    Господин Морфеус, ты серьёзно?! Этому блевотному испражнению 9 и "Ваш выбор"?

    Да корова свою жвачку не жуёт столько, сколько выпускающие этот отстой в массы, повторяют пережёванное. Даже [censored] не наступает на грабли столько раз, сколько "разработчики" этой протухшей блевотины самоповторяются. :)

    Круто они поразитируют на морских приключениях и баталиях.

    Я согласен, только с тем, что когда сильно голоден, то будешь есть не совсем свежую колбасу. НО господа, вы ж не умираете с голоду. Почему же вы так себя не любите? :)

    Я вот тоже не понимаю как можно играть в одно и тоже, второй Ассасин был интересный так как все было в новинку... а сейчас уже этот ассасинский геймплей вызывает только рвотный рефлекс.

  • NOSATAY 18 дек 2013 23:40:54

    Хорошая рецензия к хорошей игре, пиратская тематика мне по нраву, игра затянула полностью..

  • Morfius354 19 дек 2013 00:37:31
    9 баллов?? 6 не больше, худшая игра всей серии, по сути вся серия для меня на третьей закончилась. Здесь ни толкового сюжета, какие то пираты, главный герой [censored], который не имеет никаких ценностей, концовка закончилась на пустом месте, вся игра состоит из тупых морских сражений и прокачки корабля которая нахрен ни кому не упала, по игре видно что разрабам просто надоела эта игра, так как это было с принцом персии, raindow six и многими другими... но с другой стороны их можно понять, серия убита, почему с неё не срубить последние копейки так сказать выжать все соки с дойной коровы. И у них это похоже получилось, игра блещет графоном, экшен всё на месте пипл хавает рецензии летят налево направо. Но для поклонников того сюжета, с которого всё начиналось это уже совсем другая игра, которая не стоит внимания...

    Комментарий из разряда "злые дяди разработчики, я хотел одного, а они мои мысли не прочитали и сделали другое". Они закончили историю трилогии на третьей части.

    И да, нехило так они решили "срубить бабла с умирающей серии" - 1000 человек на разработке, огромный бюджет, с нуля собранный сеттинг специально для новой части... да, серия загибается, аж 10 раз загибается.

  • Qdin 19 дек 2013 00:41:24

    7-8 балов не больше =) рецензия нормальная,но увы после первой части к серии потерял интерес,хотя с каждой новой частью надеялся "а вдруг зацепит"

  • Steam boy 19 дек 2013 01:12:25

    первую часть ругали за пустой открытый мир, к 4 части имеем кучу ненужного контента, где золотая середина?

  • Yoshemitsu 19 дек 2013 01:40:08

    Ну...

    То что от Ассассинов в игре осталось чуть менее чем ничего, так все уже насрать небось(

  • Vyazigin 19 дек 2013 20:47:31

    Развели срач такой, что не покупать теперь не могу. Надо самому поглядеть о чем сыр бор :)

  • trj-voron 19 дек 2013 21:05:29
    Развели срач такой, что не покупать теперь не могу. Надо самому поглядеть о чем сыр бор :)

    просто скачай

  • DedMoroz 20 дек 2013 04:08:44
    первую часть ругали за пустой открытый мир, к 4 части имеем кучу ненужного контента, где золотая середина?

    1-ую часть в основном ругали за то, что приходилось каждый раз выполнять однотипные задания (кража, слежка, подслушивание, разрушение прилавков, сбор флажков, тихое убийство тамплиеров), чтобы продвигаться по основною сюжетной линии. Вот где был fail fail'ов.

  • Rederik 20 дек 2013 09:19:02

    Никогда не был фанатом серии Ассасин Крид, но эта игра зацепила куда сильнее и глубже третьей части. До этого любимой игрой про пиратов была Pirates! Gold! Сейчас голосую за Эдварда. Всё таки куда свежее игра выглядит после нескончаемых скитаний по арабским городам.

  • Phoeni-X 20 дек 2013 09:21:13

    9 это очень завышено. Разве что автор не играл в прежние части АС. У АС4 ровно один положительный момент - она несколько лучше совершенно убогой третьей части. Всё остальное плохо. Убогий сюжет, ГГ вызывающий отвращение, навязший в зубах геймплей. Серии нужно свежее дыхание и, увы Assassin’s Creed 4: Black Flag таковым не является. Хотя фанбойчеков у него хватает, не могу ни признать.

  • ZwerPSF 20 дек 2013 09:41:35
    1-ую часть в основном ругали за то, что приходилось каждый раз выполнять однотипные задания (кража, слежка, подслушивание, разрушение прилавков, сбор флажков, тихое убийство тамплиеров), чтобы продвигаться по основною сюжетной линии. Вот где был fail fail'ов.

    Ну там нужно было определённое количество, чтобы дальше пройти... и можно было выбрать из определённого количества миссий. Помню выбирал самые безгеморные - пропускал флажки и подобное. Сюжет нормальный попёр только после 4ой главы.

  • Goddy 20 дек 2013 10:05:21

    для меня АС родился после третьей серии ) точнее третья уже наметила будущий путь, а четвертая выдоила его до капли

  • Tiggerr 20 дек 2013 11:06:58

    Да.. если говорить о том, что не совсем понравилось, то я надеялся, что мини-игры новые будут, а здесь прямиком перекочевали из 3-й части.. Ну, точнее.. они не плохи (в частности шашки и еще одна, кстати там и шары понравились, а здесь.. что то пока не встретил), все же в пиратской тематике, неплохо было добавить, такие, как карты и кости..

    Заодно по игре Мельница вопрос: там надо три на один ряд выставить, но как возникает ситуация (можно подвинуть одну, что бы 3-я в ряду получилась), нажимаю пробел, пытаюсь передвинуть, а она не реагирует передвинуть почему то?? нельзя), только отменить ход, в других направлениях (где нет 3-й в ряду) двигается свободно.. Соответсвенно ни коим макаром не получается выигрывать в эту Мельницу, так вот не понять, что не так делаю?? Что интересно и в 3-й части та же байда была (потому в нее и не играл), возможно, чего то недопонял в правилах, но оппонент в подобных ситуациях составляет ряды и соответсвенно выигрывает))

  • DedMoroz 20 дек 2013 12:25:16
    Ну там нужно было определённое количество, чтобы дальше пройти... и можно было выбрать из определённого количества миссий. Помню выбирал самые безгеморные - пропускал флажки и подобное.

    Понятно, что умные геймеры выбирали самые менее затратные задания, но всё равно геморрно было выполнять каждый раз те же самые мини-игры, чтобы только продвинуться по сюжетной линии, чтобы появился сюжетный квест. Однообразность убивала! И не спасало тогда и то, что минимум нужно было выполнить только 3 из 6-ти, а также в PC версию добавили ещё 4 типа заданий.

    Не знаю, кто это придумал (не исключаю, что Patrice Dеsilets), но это был прокол из проколов 1-ой части. Именно за это многие и ругали оригинал, а не за открытый (пустой) мир, как утверждает выше Steam boy. Он был меньшим из зол. В тот момент было сложно представить, что эта игровая серия так разрастётся. Не с чем тогда было ещё сравнивать "песочницу".

    для меня АС родился после третьей серии ) точнее третья уже наметила будущий путь

    А вот меня 3-ья часть ввела в ступор. Единственная игра в этой франшизе, которую я так до конца и не осилил. И прошлые части страдали от вторичного геймплея, который кочевал от серии к серии, с минимальными вкраплениями нововведений, но прошлые игры всё же как-то проходились, но в 3-ью часть в какой-то момент мне стало скучно играть. Забросил её без сожаления. Плюс историческая эпоха, фанатом которой я никогда не был. Следил за перипетиями с зевотой.

  • Асоциальный 20 дек 2013 12:38:23

    Посредственная графика, плохая оптимизация, унылейшая суша и сюжет не многим качественнее предшественника, впрочем, морская тематика очень достойно реализована, хотя этого не достаточно для такой высокой оценки игры, где контента много, а хорошо реализованного контента мало.

    В общем, до второй части все еще далеко, превзойти которую будет непросто.

  • Джонни 20 дек 2013 13:57:18
    А вот меня 3-ья часть ввела в ступор. Единственная игра в этой франшизе, которую я так до конца и не осилил. И прошлые части страдали от вторичного геймплея, который кочевал от серии к серии, с минимальными вкраплениями нововведений, но прошлые игры всё же как-то проходились, но в 3-ью часть в какой-то момент мне стало скучно играть. Забросил её без сожаления. Плюс историческая эпоха, фанатом которой я никогда не был. Следил за перипетиями с зевотой.

    Аналогичные чувства когда сел играть. Конечно, внезапный поворот с Хэйтемом в конце вступления очень оживил надвигающуюся скукоту, но потом всё пошло снова на спад и игру тоже забросил. Но, внезапно я решил приобрести сизон пас на распродаже, и запустил игру по второму кругу. И она понравилась. Несмотря на то что приходилось шарится по зимнему лесу со скоростью черепахи и всякие другие косяки в геймплее, прошёл с интересом. Даже не поленился всякие штуки вроде заданий таперов, поиска страниц-сундуков и т.д. поискать. Так что вот так. Едиснвтенное что не понравилось - это выбранная эпоха. Как ни крути, происходящие события хоть и ключевые - но мало интерсеные. Наполняемость мира всяким историческими местами - минимально. Прошу прощения за оффтоп.

  • ZwerPSF 20 дек 2013 15:58:06
    А вот меня 3-ья часть ввела в ступор. Единственная игра в этой франшизе, которую я так до конца и не осилил. И прошлые части страдали от вторичного геймплея, который кочевал от серии к серии, с минимальными вкраплениями нововведений, но прошлые игры всё же как-то проходились, но в 3-ью часть в какой-то момент мне стало скучно играть. Забросил её без сожаления. Плюс историческая эпоха, фанатом которой я никогда не был. Следил за перипетиями с зевотой.

    Да-да... Через силу доиграл... Морские задания в 3-ке вообще только те, что по сюжету шли выполнил и сё. А американская история и у меня зевоту вызывает.

  • waxone 21 дек 2013 01:24:57

    Оценка и вправду завышена. По мне игра не более 7 баллов достойна, и то с натяжкой. Это не Assassin's Creed. Помню первую - скучновата, но идея и концовка очень цепляли, прошел с полной синхронизацией, хотя реальный сюжет - 30% от всего игрового времени дай бог. Вторая исправила эту ошибку. Проходил подряд ее и братство, поэтому они для меня слились в одну игру, пройденную на одном дыхании(revelations не в счет. Хотя вставки истории Альтаира порадовали).

    AC3 - по мне была скучнее первой. Пережеванная донельзя история США... Хотя даже ее можно было сделать куда интереснее. Зачем было убивать Дезмонда в конце вообще огромный вопрос. Упрошенная донельзя боевая система, и система паркура тоже убивали... прошёл основной сюжет и удалил.

    AC4 - сначала даже вызвала улыбку (вспомнились Корсары и ВМЛ, ГПК), но однообразность морских сражений очень быстро начала вызывать отторжение. Захват форта - фигня, бой - тоже(о моментально перезаряжающихся пушках, 100 одинаковых кораблях на один квадратный метр вообще молчу).От изначальной идеи Assassins Creed мало чего осталось(видимо они там правда взялись за ножницы, и вырезали AC из AC4). Боевая система еще более убогая чем AC3 (там она хоть красивой была с какой то стороны). Протагонист - алкаш с манией величия, и приступами то альтруизма, то дебилизма(бывает и два в одном). Да и геймплей по суше в общем то ужасно однообразен: найдите цель ->проследите за целью->подслушайте разговор->опять зрением найдите кого нибудь -> опять проследите -> убейте. И так 60% всех квестов (есть ощущение, что сюжет писал тот-же человек, который писал его к диснеевским Пиратам карибского моря 4). Остальное - либо убогий стелс с ЛИНЕЙНЫМ прохождением, либо чушь (поймай, охоться, укради).

    Короче написав все это понял, что и с 7 балами погорячился - 5,5-6 максимум.

  • Samoran 21 дек 2013 03:13:02

    Когда такой игре , как АС4, ставят оценку 9 - это диагноз. Оспаривать такую оценку бесполезно, рецензор просто скорее всего капрофил. В данном случае запоминаем ник автора и больше никогда не прислушиваемся к его мнению. Если у людей есть мозг, то так они и поступят.

  • sparrow2008 21 дек 2013 05:57:24
    Когда такой игре , как АС4, ставят оценку 9 - это диагноз. Оспаривать такую оценку бесполезно, рецензор просто скорее всего капрофил. В данном случае запоминаем ник автора и больше никогда не прислушиваемся к его мнению. Если у людей есть мозг, то так они и поступят.

    Я б тебе диагноз поставил, но я приличный...

  • Morfius354 21 дек 2013 14:50:39
    В данном случае запоминаем ник автора и больше никогда не прислушиваемся к его мнению. Если у людей есть мозг, то так они и поступят.

    Да, именно поэтому когда в следующий раз люди увидят ваш комментарий, то никогда больше к нему не прислушаются :)

    Протагонист - алкаш с манией величия

    Меня вот радует, что все называют героя алкашом, хотя по факту он ТРИЖДЫ всего прикладывается к бутылке и вспоминает, как один раз был пьян. Что я уверен куда меньше, чем у многих, кто считает Эдварда алкашом :)

    моментально перезаряжающихся пушках

    Как уже не раз сказали, все сделано ради интереса, а не симулятора.

    Боевая система еще более убогая чем AC3

    Не считая того, что она абсолютно такая же?

    однообразность морских сражений очень быстро начала вызывать отторжение

    Не нужно топить каждый встречный-поперечный корабль, если не хочется. А то получается ситуация, когда плакали, но продолжали есть кактус.

    Да и геймплей по суше в общем то ужасно однообразен: найдите цель ->проследите за целью->подслушайте разговор->опять зрением найдите кого нибудь -> опять проследите -> убейте.

    Что в 100 раз интереснее, веселее и разнообразнее, чем в первом АС, такие дела.

    Остальное - либо убогий стелс с ЛИНЕЙНЫМ прохождением, либо чушь (поймай, охоться, укради).

    Хороашя постановка линейного стэлса гораздо лучше топорной хрени из первой части. Впрочем, та же линейность была и там.

  • Egor007 21 дек 2013 15:08:35
    Хороашя постановка линейного стэлса гораздо лучше топорной хрени из первой части. Впрочем, та же линейность была и там.

    Убогая и глючная постановка линейного стэлса. Враги не видят что рядом убивают напарника, то палят из далека.

    Убило в самом начале игры, когда нет выдвигающихся кинжалов, перс убивает как будто ими кабанов :D

  • Tiggerr 21 дек 2013 15:28:06
    Убогая и глючная постановка линейного стэлса. Враги не видят что рядом убивают напарника, то палят из далека.

    Не видят если спиной стоят, понятно.. что это обычные игровые условности.. игра не про чистый стелс (как таковой), да и опять же если бы все было приближенно к реальности, то мало кто прошел бы игру))

    Убило в самом начале игры, когда нет выдвигающихся кинжалов, перс убивает как будто ими кабанов :D

    Ну.. обычный нож/кинжал имелся же))

  • DRON13 21 дек 2013 22:37:26

    Уже который раз (в 10-ый или 100-ый) в рецензиях ничего не меняется. Есть группа людей, которая ВСЕГДА и ВСЁ ВРЕМЯ и "при любой погоде" жалуется только на одни и те же вещи. Здесь давно не пишут про игры, вот поэтому и значимость рецензии снижается, и обсуждают тут: только оптимизацию, какой там fps, ах разработчики гады, игра не похожа на себя, а вот тут не реалистично, поиграл 5 минут и меня хватило/удалил. На ПК проектах прям как по определению человек готов только обсуждать ЭТО и НЕ играть в саму игру. Хоть кол ему в голову вбей, но он это будет писать, писать, писать в каждой новой теме. Игра - это уже набор условностей. Если человек хочет видеть столько минусов в подобных проектах, тогда всем остальным "бедным" проектам сразу 1 балл можно ставить. Он интереса от игры ещё не скоро испытает.

    Типа мы живём в то время, когда каждая вторая игра обладает тем самым набором возможностей, что наблюдаем в АС!!! Ну-ну. Да уж нет, игрок будет пытаться и тут находить изъяны.

  • Яса 22 дек 2013 00:51:12

    Единственный "недостаток" игры в том что это не Корсары. Как же я себя заставлял не проводить подобные параллели, но впроцессе игры все равно ловил себя на мысли что постоянно что то сравниваю. Ну а в целом очередная отличная игрушка от Ubisoft, определенно лучшая в серии. За трогательную концовку отдельное спасибо.

    Хочется надеятся что они не забросят эту тему...

  • waxone 22 дек 2013 03:38:09
    Не нужно топить каждый встречный-поперечный корабль, если не хочется. А то получается ситуация, когда плакали, но продолжали есть кактус.

    Ну а зачем тогда вообще было делать игру про пиратов? На уровне "поразвлечь себя между миссиями" хватало моря и в AC3. Там оно тоже было убогое, но из за того, что его было не много - воспринималось как приятная плюшка, не более. Здесь же, как уже многие писали, игра про пиратов, а морская тематика раскрыта хуже чем в кастрате - недоделыше ПКМ, и это в 2003 году (не говоря о том, что это Акелла).

    Как уже не раз сказали, все сделано ради интереса, а не симулятора.

    А тут вы сами себе противоречите. Какой может быть интерес? Все противники (кроме легендарных кораблей) - под копирку. Так что сами бои перестают вызывать ИНТЕРЕС наверное уже после 10 раза. Если бы игра хотя бы малость цепляла минимальной тактикой боя. Но нет, все рассчитано на людей, которые не любят думать(для таких, я думаю, море в АС4 действительно интересно). В итоге нет ни интереса, ни симуляции...

    Что в 100 раз интереснее, веселее и разнообразнее, чем в первом АС, такие дела.

    Не считая того, что AC была родоначальником, и вышла 6 лет назад. Я не буду спорить с тем, что между сюжетными миссиями она была скучновата. Но цепляла она тогда гораздо сильнее.

    Если сравнивать AC4 с AC2, то AC2 в 100 раз интереснее AC4. (конечно же ИМХО, смысла спорить по этому поводу не вижу)

    Меня вот радует, что все называют героя алкашом, хотя по факту он ТРИЖДЫ всего прикладывается к бутылке и вспоминает, как один раз был пьян. Что я уверен куда меньше, чем у многих, кто считает Эдварда алкашом smile.gif

    Манию величия вы не отрицаете. И если так подумать, то за относительно небольшое время основного сюжета 3-4 раза - это уже диагноз.

  • Morfius354 22 дек 2013 14:33:57
    Манию величия вы не отрицаете. И если так подумать, то за относительно небольшое время основного сюжета 3-4 раза - это уже диагноз.

    Мания величия? Жажда славы - да. Но не мания величия. И то в этом Эдвард в процессе игры меняется. Что конечно же сложно проследить, если проходить игру с чувством хейтерства.

    Ну да: дважды он с бутылкой, потому что пираты в принципе любят забухать ромом. При том что после этого он трезвым остается, спокойно себе идет. И один единственный раз напивается до глюков потому что у него блин нефиговое горе по жизни стряслось.

    Небольшое время основной компании... которая охватывает лет пять его жизни. Ок-ок.

  • Bkmz 22 дек 2013 21:53:18

    Не пойму о чем спор. Любой человек у которого есть хоть мизирное количество мозга увидит что игра как минимум отличная, ниже 8 баллов ей здравомыслящий человек не поставит, я бы поставил 9 и соглашусь со многими зарубежными изданиями, что это одна из лучших частей серии.

    Разработчики учли все ошибки 3й части и приумножили достоинства. В эту игру просто интересно играть. Претензии к аркадности это просто рукалицо, более бредовой претензии придумать не возможно, это очень наглядно говорит о умственных способностях. Боевка конечно не идеальна, но она просто решила отойти от примитивных контратак, до более полноценной боевки как в Бетмане, где важны и атаки. Претензии к тому, что пират пьет это еще один диагноз, тем более это происходит люто редко. А вот с чем от части согласен, так это с тем, что описывали в трейлерах нам весьма харизматичного, холодного и неприклонного пирата, а на деле персонаж достаточно далек от такого. Хотя конечно это можно списать на тот факт, что многие великие личности в действительности, не на публике, достаточно приземленные и обыденные люди, но не думаю, что именно так было задумано авторами.

    Ну и да, это лучшая игра в индустрии про морские сражения тех времен.

  • Werwulf 23 дек 2013 02:10:32

    Лично у меня только одна претензия к морской части игры - не дают поменять кораблик :)

  • DRON13 23 дек 2013 21:03:37
    А вот с чем от части согласен, так это с тем, что описывали в трейлерах нам весьма харизматичного, холодного и неприклонного пирата, а на деле персонаж достаточно далек от такого. Хотя конечно это можно списать на тот факт, что многие великие личности в действительности, не на публике, достаточно приземленные и обыденные люди, но не думаю, что именно так было задумано авторами.

    Я тоже помню эти интервью, когда они его так описывали, но всё же он оказался более "человечным". Ещё раз напишу, что в процессе игры мы видим несколько стадий, когда он меняется как персонаж, в следствии каких-то событий.

    Ну и в игре есть такой момент, как можно себя поставить в глазах других, хоть ты таким не являешься. Где-то с 8-ой минуты и слегка дальше разговор:

    Скрытый текст
  • Bkmz 23 дек 2013 22:02:32

    Согласен с этим. Но все же думаю большинству было бы интереснее видеть изначально холодную и неприклонную личность аля Риддик, нежели обычного человека который создает такой облик на публику. Герой слишком обычный вышел, а надежды были на пришествие нового антигероя с непоколибимой волей. Хотя в целом и данный персонаж очень добротно сделан и подан, лучше чем Конор из 3й части, хотя там старались создать глубокого персонажа куда усерднее.

  • MStas 24 дек 2013 04:24:09

    Присоединюсь к тем, кто относится параллельно к тематике пиратства, поэтому пока не играл.

    Немного охладел к серии после 3-й части, уж слишком там все затянутым мне показалось, может из-за желания пройти все миссии. А так же из-за сеттинга, Рим, Колизей и внешний вид ассасинов из прошлых частей мне больше нравились. Все таки меха индейцев и грязные тряпки как и сами пираты не так эстетичны :rolleyes:

    Но статья добавляет интерес к игре, обязательно попробую.

  • Tiggerr 24 дек 2013 10:40:23
    Все таки меха индейцев и грязные тряпки как и сами пираты не так эстетичны :rolleyes:

    На самом деле и сами ассасины не так эстетичны, как представлены в 1-х частях..

  • Morfius354 24 дек 2013 11:11:13
    уж слишком там все затянутым мне показалось

    От этого в 4 части избавились как раз.

  • Оставить комментарий