[Интервью] Вернется ли Анимус, куда делся мультиплеер и другие вопросы по экшену «Assassin’s Creed: Синдикат»
Прошлогодний, скажем так, не самый удачный выход Assassin’s Creed в свет наверняка заставил Ubisoft задуматься о том, как бы все окончательно не испортить и как вернуть доверие игроков. Игроков, которые были в шоке от того, сколь сырым получился прошлогодний релиз Unity — замечательной в целом игры с множеством интересных нововведений, которые оказались загублены плохой технической реализацией. Что уж говорить, если даже консольные версии страдали от проблем с производительностью, полностью не решенных до сих пор. С другой стороны, за судьбу Syndicate вряд ли следует волноваться: уж на сей раз подобных промахов Ubisoft не допустит.
В рамках «Игромира» Ubisoft решила впервые провести в России Ubidays — отдельное мероприятие, которое в дни проведения выставки было так удобно организовано неподалеку от «Крокус Экспо». Было бы странным упустить шанс и не пообщаться с кем-нибудь из команды разработчиков. С их стороны побеседовать с нами согласился Фредерик Одэт (Frederik Audet), продюсер проекта.
— Добрый день! Так уж получилось, что именно в текущем году серия Assassin’s Creed кардинально сменила сеттинг — ее место действия переместилось в викторианский Лондон. Наверняка в связи с этим в игре будет множество изменений. Не подскажете, каких?
— Здравствуйте! Собственно, достаточно посмотреть на скриншоты. Самым большим нововведением стали подобия транспортных средств и различные игровые ситуации, связанные с ними. Передвижение по городу, боевая система, стелс — все было коренным образом переработано ввиду изменения основного способа перемещения героя.
— В игре заявлено два центральных персонажа. Каковы различия между ними? Я играл за обоих и не увидел большой разницы, за исключением малозначимых спецспособностей.
— В ходе одной краткой миссии, которую мы демонстрируем на Ubidays, сложно показать все различия. Но поверьте, они будут. Если предпочитаете менять стиль прохождения от миссии к миссии, то вам точно придется изучить все способности героев. Причем если вы любите пробираться в точку выполнения задания, то увидите, что герои будут вести себя по-разному в одной и той же ситуации. Например, сколько бы очков опыта вы ни потратили на Джейкоба, он по-прежнему останется человеком дела. Он все подчиняет результату и гораздо полезнее в честном бою, чем в стелсе.
— Появился гарпун, который по понятным причинам тоже ускорил игровой процесс. Возможно, добавятся еще какие-нибудь необычные приспособления?
— Разумеется, в игре будет широкий спектр используемых гаджетов, и гарпун — один из них. Также у нас будут различные виды оружия той эпохи, мы собираемся рассказать о них в одном из ближайших видео.
— А враги смогут пользоваться веревкой так же, как Джейкоб и Иви?
— Ха, хороший вопрос! Надо посмотреть, кто может носить гарпун...
— Вы же понимаете, что это не совсем честно, если одни люди станут с легкостью обеспечивать себе пути отступления, а другие — нет.
— Да-да, конечно. В начале игры вы, кстати, будете обходиться без гарпуна. И лишь потом встретите врагов, заметите у них гарпуны и отнесете те в Братство, а там уже разберутся в их устройстве и необходимости использования в реальном бою.
— В превью-версии гарпуном было не очень удобно пользоваться из-за сложности наведения на нужную точку. Можно ли будет целиться из него в свободном режиме?
— Несомненно, и в текущей версии это точно можно делать. Вы можете без проблем выбирать точку, куда хотите выстрелить веревкой. Есть определенные ограничения, в том числе по дистанции, но в остальном все должно быть в порядке. В Москве мы показываем ту же версию, что была в Кельне два месяца назад, за минувшее время механика, естественно, была усовершенствована. В этом можно будет убедиться, когда игра выйдет.
Благодаря появлению транспортных средств «Assassin’s Creed: Синдикат» выглядит куда более похожим на другие «игры-песочницы».
— В текущей превью-версии демонстрируется миссия, которую предложено пройти тремя способами, при этом каждый ведет еще к десятку. Сколько таких комплексных заданий будет в игре? В Unity-то их было не так уж много, а остальные миссии представляли собой обычное линейное приключение.
— Ну, например, вам придется устранить семерых люмпенов Кроуфорда Старрика. Понадобится сначала узнать их местоположение, потом найти способ с ними разобраться, и в каждом случае вы сможете воспользоваться помощью кого-то из их врагов или подстроить несчастный случай. Убивать их можно будет, опять же, в любом порядке.
— История остановится исключительно на данных семи целях? Чем-то напоминает самый первый Assassin’s Creed, когда нам требовалось убить некое количество людей подряд.
— Нужно понимать, что это всего лишь один из слоев очень сложной, многогранной истории. Потом вышеописанное приведет вас к противостоянию ассасинов с тамплиерами, которые ищут способ связаться с самой первой цивилизацией. Так что Assassin’s Creed — не совсем игра про убийства, это игра про нечто большее.
— [Насчет демонстрации] А зачем вы пометили на карте все способы попасть в крепость? Ведь куда интереснее находить их самостоятельно!
— Не волнуйтесь, тут причина сугубо в экономии времени для тех, кто хочет побыстрее узнать обо всех возможностях игры в рамках короткой демо-сессии. В финальной версии окажется гораздо больше путей, и они будут отличаться друг от друга по сложности.
— Лондон станет единственным большим городом в игре, как это было с Парижем в Unity, или нас ждут какие-нибудь другие локации?
— Конечно. Собственно, игра начнется за пределами города, и вы будете вынуждены искать лазейки в Лондон, ибо он оккупирован тамплиерами. Также чуть позже в игре появятся и другие локации, безусловно.
Выстрел из гарпуна может коренным образом поменять расклад сил в бою. Хоть со стороны это и кажется трусостью.
— А почему вы решили на сей раз делать игру без мультиплеера? Кооперативные миссии в Unity были замечательными!
— Дело в том, что мы начали работу над Syndicate примерно три года назад, и когда трудились над концептом, нужно было выбирать направление. Так уж получилось, что сетевые режимы в финальный концепт банально не вошли.
— В Unity был еще один замечательный тип миссий, когда нам давали примерить на себя роль детектива, расследующего самые настоящие преступления. Ну, вы знаете, требовалось опрашивать свидетелей, искать улики. Будет ли что-то подобное в «Синдикате»?
— Вы имеете в виду Paris Stories? Конечно, что-то наподобие них будет и у нас. К примеру, запланированы миссии, которые чуть позже трансформируются в настоящие расследования. Причем в них окажутся задействованы реально существовавшие люди вроде Чарльза Диккенса и Чарльза Дарвина, которые будут связаны с таинственными происшествиями.
— Будут ли в игре корабли? Или вы сделали одну игру, целиком посвященную пиратской теме, и на этом успокоились?
— Нет, как я уже сказал чуть раньше, их роль у нас играют те самые транспортные средства, на которых можно перемещаться по городу и за его пределами. Верно, в Лондоне есть река Темза, по которой можно было бы плавать на корабле... точнее, на лодке. Вот лодки в игре будут, да. Все это подчинено нашей основной идее — сделать навигацию совершенно иной, чтобы вы чувствовали себя абсолютно по-другому в этой новой для нас эпохе.
То же касается боевой системы — мы пока не заостряли на ней внимание, но она стала более динамичной. Мы добавили несколько быстрых комбо-ударов, которые выполняются по цепочке. Проявив должное усердие, вы увидите красочные и брутальные анимации перед тем, как ваш враг будет окончательно повержен. Со стороны это смотрится просто прекрасно.
По этому скриншоту видно, что новый Assassin’s Creed довольно сильно отличается по стилю от своих собратьев.
— Будут ли в игре присутствовать события, происходящие в наше время? Что-то давненько их не встречалось в серии.
— Скажем так, это будет присутствовать в Syndicate. Я не могу говорить открыто, ибо мы хотим сохранить секрет до того, как вы поиграете в финальную версию. Могу заверить, мы сфокусированы на том, чтобы игроку было весело. Мы хотим, чтобы он, образно говоря, прыгнул в машину времени и отправился в 1868 год, разгадал загадку сюжета и был счастлив.
— По какой причине вы решили передвинуть дату релиза PC-версии Assassin’s Creed: Syndicate? В последний раз подобное случалось давно, и вроде как вы специально отказались от данной практики, чтобы выпускать все версии одновременно?
— Мы лишь хотим убедиться, что игра выйдет в самом правильном виде на всех платформах. PC-версией занята отдельная команда, и она трудится для того, чтобы все было в порядке.
— То есть вы просто хотите обойтись без дежурного «патча первого дня»?
— Да, мы до сих пор работаем над тем, чтобы игра хорошо функционировала на максимальном числе конфигураций компьютеров.
«Assassin’s Creed: Синдикат» (Assassin’s Creed: Syndicate) поступит в продажу уже 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, а также 19 ноября на PC.
Над интервью работали Сергей ’SerGEAnt’ Пименов и Денис ’Morfius354′ Щенников.
Всё хорошое когда то кончается, так и в этой серии всё хорошее закончилось после Assassin’s Creed 2. Правда немного порадовал в своё время Black Flag, но это от того, что я не могу припомнить таких масштабных и качественных морских сражений. Тем не мене тонны однообразных заданий с захватами фортов и прочим одинаковым контентом, смазали общее отличное представление о игре.
Пальто уже не то, и пусть юбики обещают хоть что, лебединая песня уже спета всё той же Assassin’s Creed 2.
Все равно в оптимизацию не смогут.
Клянутся, что смогут. Например геймскомосвский билд гораздо плавнее и лучше работал, чем билд с Е3 (хотя неизвестно, сколько разницы между ними по времени). Плюс большинство проблем Юнити пофикшено патчами, экспертиза в работе с технологией накоплена большая.
*урезанием графона
пруф?
Не нашел в интервью про анимус=\
На игромире демка вроде плавно работала, правда у меня PS4 зависла во время игры.